Рады предложить лодочные моторы «Ниссан Марин». Большинству людей известна эта марка, выпускающая двигатели и автомобили высокого качества. В нашем каталоге представлены разные модификации лодочных моторов Nissan Marine по выгодной цене.
Варианты и характеристики продукции
- Двухтактный стандартный лодочный мотор и TLDI. Последний отличается пониженной вибрацией, высокой экологичностью.
- Четырехтактный. Имеет быстрый пуск, работает тихо и стабильно. Данный тип двигателя этой марки считается самым бесшумным среди других подобных агрегатов.
Благодаря возможности регулировки хода двигателя на пониженных передачах обеспечивается более длительная его эксплуатация и стабильность работы. Быстрое и плавное переключение скоростей помогает развить хорошую скорость за короткое время.
Цены на лодочные моторы «Ниссан Марин» колеблются в зависимости от технических параметров. В нашем каталоге представлены наиболее востребованные и эффективные модели. «Катера моторы» – компания, профессионально занимающаяся не только продажей. Мы обеспечим компетентный сервис лодочных моторов Nissan Marine. У нас также можно купить двигатели других торговых марок. В случае возникновения вопросов, вам обязательно помогут наши консультанты.
У меня БУДЕТ… НОВЫЙ МОТОР! Снова Китай )) Беру лодочный мотор MARINE ROCKET.
Источник: kateramotori.ru
Лодочные моторы «Marine Power»
Уже более полувека американская фирма «Marine Power» находится на одном из передовых мест рынка морских товаров. Она занимается выпуском широко известных лодочных моторов Mercury, стационарных моторов MerCruiser, полного ряда запасных частей к ним, а также моторных и смазочных масел, средств для ухода за двигателями, аксессуаров – продукции, объединенной названием Quicksilver.
История появления на свет лодочных моторов Mercury, напрямую связывается с жизнью талантливого инженера, выдающегося изобретателя и организатора по имени Карл Киекхафер. Появление марки моторов Mercury основано этим необыкновенным человеком. Он всегда был уверен в том, что необходимо пользующимся его творениями людям.
Его интересы были весьма широкого спектра – от стационарных и подвесных двигателей до компактных снегоходов. И это шло только на пользу качеству изделий, которые создавались на его заводах. Потому главной доброй традицией Mercury является повышенный уровень качества выпускаемых изделий, их обслуживания и продаж.
К сожалению, отечественные производители, по уже сложившейся традиции, не тешили потребителя ни многообразием, ни качеством. Под давлением различных запретов и неудач наши моторы выпускаются по «выкройкам» восьмидесятых годов – принципиально ничего плановые модернизации не изменили – в качестве дополнительной, а не основной продукции на неспециализированных заводах. Более тридцати лет назад под натиском известного топливного кризиса, а также администрации США большинство мотостроительных фирм вынуждено было пойти на ряд значительных затрат, пытаясь добиться повышения экономичности двигателей. А также их экологической чистоты. Острая конкуренция и выпады «зеленых» сделали свое дело.
⚙️ Китайский мотор — кто ты и откуда?
Лодочные моторы Mercury начали комплектоваться карбюраторами усовершенствованных видов, которые на всех режимах исключают возможности переобогащения топлива. Благодаря тому, что была налажена система впуска-выпуска, улучшилось наполнение камеры сгорания. И это далеко не полный список преимуществ, который представлен в данных лодочных моторах. Помиом этого, они весьма удобны в эксплуатации, отличаются улучшенными техническими характеристиками и эргономичностью, а также отвечают всем современным требованиям, предъявляемым к технике подобного уровня. Мировой производитель полностью оправдывает свое имя, марку и деловую репутацию – воспользовавшись данными моторами, вы ощутите незабываемую легкость и комфорт, которые будут обеспечены вам при каждой поездке.
Источник: www.force-marine.ru
Моторы
Mercury ME 2.5 M – мощный и экономный лодочный мотор Желаете купить лодочный мотор? Обратите внимание на модель Mercury ME 2.5 M. Этот двухтактный двигатель, развивающий 2,5 л. с. мощности ..
По запросу
ПОД ЗАКАЗ
Mercury F2.5M – самый компактный 4-тактный лодочный мотор Наконец-то в продаже доступен компактный четырехцилиндровый лодочный мотор, предназначенных для установки на малоразмерные 1-2 мест..
По запросу
ПОД ЗАКАЗ
Выбирайте мотор Mercury ME 3.3 M для тихих, неспешных прогулок по воде. Компания New Star Marine представляет универсальную модель для спокойных путешествий по рекам и озерам. Компактный, не..
По запросу
ПОД ЗАКАЗ
Mercury F3.5M – лучший выбор для рыбака! Лодочный мотор Mercury F3.5M – это отличное сочетание разумной цены и достаточной для 1-2 местных плавсредств мощности. Модель оптимально подходит д..
По запросу
ПОД ЗАКАЗ
Mercury ME 4 M – универсальный лодочный мотор с 6-позиционной регулировкой Если вы желаете купить мощный, но тихий лодочный мотор, обратите внимание на модель Mercury ME 4 M. Этот 2-тактный..
По запросу
ПОД ЗАКАЗ
Mercury F4 М – компактный 4-хтактный лодочный мотор Лодочный мотор Mercury F4 М – образец того, каким должно быть оптимальное сочетание размеров, мощности и экономичности для небольших лодо..
По запросу
ПОД ЗАКАЗ
Mercury ME 5 M – универсальный мощный лодочный мотор Mercury ME 5 M – ставший уже легендарным лодочный мотор. Это достаточно мощный двухтактный двигатель, развивающий 5 л. с., отличающийся ..
По запросу
ПОД ЗАКАЗ
Лодочный мотор Mercury 5 ML: надежность, мощь, качество Mercury 5 ML – мощный двухтактный лодочный мотор на 5 л. с. и топливным баком на 2,5 литра. Это оптимальный выбор для маломерных судо..
По запросу
ПОД ЗАКАЗ
Mercury F5 M – лодочный мотор для фанатов рыбалки Mercury F5 M – простой в эксплуатации и обслуживании, тихий и всегда готовый к работе подвесной лодочный мотор. Его предназначение – достав..
По запросу
ПОД ЗАКАЗ
Лодочный двигатель Mercury 5ML Sailpower – тяга и управляемость Лодочный мотор Mercury 5ML Sailpower является моделью широкого спектра применения. Купить его можно не только для небольшой л..
По запросу
ПОД ЗАКАЗ
Mercury F6 М – самый тяговитый в своем классе Mercury F6 М – шестисильный подвесной мотор с хорошим соотношением мощности, экономичности и компактности. Характеристики модели позволяют полн..
По запросу
ПОД ЗАКАЗ
Mercury F6ML – предельная универсальность Лодочный мотор Mercury F6ML – подвесная модель для небольших лодок с высотой транца 508 мм. Это 6-сильный 4-тактный двигатель, оборудованный генера..
По запросу
ПОД ЗАКАЗ
Не теряйте время на подготовку и сразу отправляйтесь в путь. Лодочный мотор 8 л.с. F8 M необычайно отзывчив на старте. Легкий запуск обеспечивается специальной конструкцией дросселя, благода..
По запросу
ПОД ЗАКАЗ
Mercury ME F8 ML – оптимальный выбор для двухместной лодки Mercury ME F8 ML – четырехтактный двухцилиндровый лодочный мотор, мощный и тяговитый, хорошо подходящий для двухместных и даже бол..
По запросу
ПОД ЗАКАЗ
Mercury ME 8 MH – мощный мотор для небольших лодок Если у вас небольшая, рассчитанная на 1-2 человек лодка, и вы являетесь поклонником резвого, скоростного движения, рекомендуем купить подв..
По запросу
ПОД ЗАКАЗ
Проверенная и надежная модель, которая не создаст «неожиданностей» при эксплуатации. Мотор Mercury ME 9.9 M – безотказный, простой двухтактник, не подлежащий обязательной регистрации. Мы рек..
По запросу
ПОД ЗАКАЗ
Mercury 9.9 М 247 СС– самый легкий лодочный мотор в своем классе Лодочный мотор Mercury 9.9 M 247 CC является практически полным аналогом таких знаменитых моделей Tohatsu 9.8л.с и NISSAN Ma..
По запросу
ПОД ЗАКАЗ
Mercury ME 9.9M – простота и сила Модель Mercury ME 9.9M – родоначальник целой серии чрезвычайно удачных лодочных двигателей известного производителя. С них сочетаются простота, практичност..
По запросу
ПОД ЗАКАЗ
Mercury F 9.9MLH CT – лодочный двигатель с запасом прочности Mercury F 9.9MLH CT – четырехтактный двухцилиндровый подвесной лодочный мотор с ручным запуском, удлиненным дейдвудом и мощность..
По запросу
ПОД ЗАКАЗ
Mercury F 9.9 EL CT (RC) – высокая мощность в компактном корпусе Mercury F 9.9 EL CT (RC) – четырехтактный двухцилиндровый лодочный мотор, отлично подходящий для рыбалки и группового отдыха..
По запросу
ПОД ЗАКАЗ
Mercury 9.9 ELPT CT (RC) – большой мотор для крупных судов Двухцилиндровый четырехтактный подвесной мотор Mercury 9.9 ELPT CT (RC) – одна из тех моделей, востребованность и продажи которых ..
По запросу
ПОД ЗАКАЗ
Mercury ME 15MH 294 CC – мощь и надежность 15-сильный подвесной лодочный мотор Mercury ME 15MH 294 CC – это то, что вам необходимо купить, если вы располагаете среднеразмерной лодкой или же..
По запросу
ПОД ЗАКАЗ
Mercury 15 MLH 294CC – мощный мотор для лодок с высоким транцем Лодочный мотор Mercury 15 MLH 294CC – это новинка 2016 модельного года, то есть современный, но уже проверенный тысячами поль..
По запросу
ПОД ЗАКАЗ
По всем вопросам, связанным с покупкой мотора, мы готовы Вас проконсультировать в нашем шоу-руме или по телефону +7 (495) 640-33-15.
По запросу
ПОД ЗАКАЗ
Лодочный мотор Mercury F15 MH RedTail..
По запросу
ПОД ЗАКАЗ
Лодочный мотор Mercury F15 MLH RedTail..
По запросу
ПОД ЗАКАЗ
Лодочный мотор Mercury F15E RC RedTail..
По запросу
Показано с 1 по 27 из 243 (всего 9 страниц)
Планируете купить мотор на лодку? Центр водной техники New Star Marine предлагает большой выбор моделей. У нас вы найдете решения подходящей мощности и конфигурации для вашего катера от лидеров рынка:
- Mercury;
- Tohatsu;
- Suzuki;
- Gator-Tail;
- Motorguide.
Всегда в наличии более 100 моделей. А выбирая у нас лодочный мотор, вы получаете гарантию производителя, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Наши сотрудники помогут вам в выборе оборудования, его настройке и установке.
Лодочные моторы – виды и различия
Рынок подвесных двигателей можно разделить на две группы:
- двухтактные;
- четырехтактные.
Они различаются конструкцией и принципом работы. Четырехтактники, как и автомобильные двигатели, сжигают бензин внутри цилиндров, тогда как масло циркулирует через отдельную систему. Топливо и масло не смешиваются, это происходит только в случае неисправности.
Двухтактники, напротив, сжигают смесь топлива и масла. Устаревшие конфигурации предполагали подачу горючей смеси через карбюратор или инжектор в цилиндр через впускной клапан. При этом некоторое время впускной клапан оставался открытым, и до 30 процентов топлива выходило не сгоревшим.
Изначально производители четырехтактников позиционировали свою продукцию, как экономичную и экологичную альтернативу двухтактникам. Сегодня принципиальные различия между ними практически исчезли. С появлением технологии DFI (прямого впрыска топлива) 2-тактный мотор для катера перестал терять топливо при работе. Технология сделала его столь же экономичным, как и 4-тактный, а электронное управление и модернизация конструкции уменьшили шумовое сопровождение во время работы. Этот мотор на лодку стал значительно тише, а значит, комфортней при использовании.
Ограничения мощности
Еще недавно можно было купить лодочный мотор четырехтактный лишь ограниченной мощности. На рынке были представлены модели до 100 лошадиных сил. Эти ограничения обуславливала массивность оборудования: производители не выпускали более мощные, так как их вес был неоправданно большим.
Сегодня эти ограничения исчезли, и мощность четырехтактника может доходить до 300 лошадиных сил при приемлемом весе. Различия между оборудованием разного типа сокращаются и становятся все более условными.
Выбирая мотор для яхты, вы можете отдать предпочтение:
- 2-тактному с прямым впрыском топлива (DFI) – они все еще легче 4-тактников;
- 4-тактному – он все еще тише 2-тактника.
Но этот выбор – скорее не догма, а вопрос личных предпочтений владельца катера.
Один или два – в чем разница
Опытные яхтсмены иногда предпочитают установить мотор для лодки не в одном, а в двух экземплярах. Если вы только начинаете использовать водную технику, это может вызывать вопросы. Один или два – что лучше?
На первый взгляд, преимущества очевидны. Если на корме стоит пара помощников, при поломке одного другой останется «в строю». Кроме того, винты вращаются в противоположных направлениях, это упрощает швартовку. Но за защиту от неисправности и управляемость приходится платить. Это требует больших вложений при покупке и дополнительных затрат на установку, так как при монтаже они практически удваиваются.
Если этого не сделать, гарантировать защиту от одновременного выхода из строя обоих двигателей нельзя. Они могут «страховать» друг друга только в том случае, если полностью автономны.
Мы рекомендуем купить мотор для лодки в одном экземпляре, если это отвечает рекомендации производителя судна. И в двух только в том случае, если конструктивные особенности катера позволяют это сделать, а реализовать требуемую мощность с помощью одного двигателя невозможно.
Как выбрать мощность и размер
Может показаться, что выбирая мотор лодочный, не стоит точно следовать рекомендациям производителя лодки. И использовать не максимальные, а «средние» значения мощности, тем более что маломощные движки стоят дешевле.
На самом деле, важно понимать, что вы никогда не раскроете потенциал своего катера с маломощным двигателем. И вряд ли будете наслаждаться скоростью, уверенным движением и той же управляемостью, как на ходовых испытаниях. Выбирая лодочный мотор, купить лучше вариант с максимально разрешенной для вашей лодки мощностью. Маломощные варианты хороши только для понтонов, для которых характерно плавное, вальяжное движение.
Решение в комплекте
Часто с судоверфи катер сходит, укомплектованный двигателем. Например, лодочные моторы Ямаха ставят на лодки Волжанка, Салют и NorthSilver, которые вы можете найти в нашем каталоге. Стоит ли покупать такой комплект или лучше «разъединить» его и выбрать другое оборудование? Например, более мощный лодочный мотор Ямаха или от другого производителя.
Разъединять комплект, конечно, можно, но обычно это не имеет практического смысла. Производитель подбирает оптимальную модель, соответствующую параметрам и техническим характеристикам судна. Кроме того оборудование уже установлено и настроено, а его замена потребует времени и дополнительных вложений. «Пакетное решение», по нашему мнению, — удобный и выгодный выбор для покупателя.
Источник: nsmarine.ru