Система Boosted Low Speed Torque (сокращенно – BLAST) улучшает ускорение с малых скоростей. Система BLAST® активируется быстрым движением рукоятки акселератора. При этом карта зажигания становится более «агрессивной». В результате «рывок с места» происходит значительно энергичнее, поскольку больше мощности генерируется быстрее.
Система зажигания PGM-IG (Honda Programmed Ignition)
Система Honda Programmed Ignition точно управляет моментами зажигания для обеспечения оптимальных характеристик.
СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТУ NMEA 2000® – ПОЛНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ
Протокол NMEA 2000 позволяет выводить все данные по двигателю на совместимые с NMEA 2000 электронные устройства на панели приборов, такие как гидролокатор и GPS-навигатор.
СИСТЕМА ENGINE ALERT SYSTEM – ДЕРЖИТ ВАС «В КУРСЕ»
Встроенная система защиты со звуковыми и световыми предупреждениями, а также ограничителем оборотов предотвращает поломку вашего двигателя из-за низкого уровня масла, превышения максимально допустимых оборотов и перегрева.
Про моторы Хонда
ГАРАНТИЯ TRUE 3 WARRANTY
Гарантийные обязательства Honda True 3 Warranty – лучшие в индустрии. Это допускающая переход от одного собственника к другому заводская гарантия, неизменная на протяжении всего гарантийного срока – от первого дня до последнего.
ОТЛИЧНАЯ СИСТЕМА ЗАРЯДКИ – БОЛЬШЕ ДОСТУПНОЙ ДЛЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ МОЩНОСТИ
У вас всегда будет достаточно электричества благодаря генератору Honda на неодимовых магнитах, который позволяет её двигателям генерировать примерно в два раза больший ток зарядки, чем у конкурентов. Он генерирует ток 44 А, из которых на зарядку идет 35 А. Это дает возможность держать аккумуляторную батарею заряженной на протяжении всего дня, даже если от неё питается множество аксессуаров.
СВЕРХМАЛОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ – «3 ЗВЕЗДЫ» ПО СТАНДАРТУ CARB
Экологичные технологии. Все подвесные моторы Honda Marine удовлетворяют самым жестким требованиям стандарта California Air Resource Board, что подтверждается «3-звездным» рейтингом CARB.
3-ПОЗИЦИОННЫЙ РУМПЕЛЬ – КОМФОРТ И ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СИСТЕМА ВПУСКА MIKUNI – ЛУЧШЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Легкая система впуска Mikuni с длинным коллектором помогает повысить крутящий момент на малых оборотах.
Система Easy Dock Steering® – исключительная маневренность
Система Easy Dock Steering® избавляет вас от волнений, когда вы маневрируете в гавани. Ни один другой среднеразмерный подвесной мотор не обеспечивает такой маневренности! BF60 Tiller и все модификации Power Thrust BFP60 обладают углом поворота 50 градусов. Или выберите BF60 с вынесенными органами управления, и вы получите угол поворота мотора 30 градусов. В любом случае, вы ощутите, что причаливать стало значительно проще.
Малый вес (BF60)
Имея массу 107,5 кг, BF60 является одним из самых легких моторов в классе. Он идеально подходит для понтонов и рыбацких лодок.
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА PGM-FI (PROGRAMMED FUEL INJECTION) – ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность.
Система ECOmo
Система ECOmo позволяет двигателю работать на обедненной топливовоздушной смеси, что значительно уменьшает расход топлива и количество выбросов СО2. Когда ваше судно выходит на крейсерскую скорость (зеленая зона на индикаторе), ECOmo начинает увеличивать количество воздуха в топливовоздушной смеси, обедняя ее, чтобы сделать расход топлива более эффективным.
Изменяемая скорость малого хода – идеально для рыбалки
Для рыбаков, которые любят ловлю на блесну, Honda предлагает систему изменения скорости малого хода. Она позволяет менять обороты малого хода в пределах от 750 до 1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Для модификаций с румпелем данная система входит в базовое оснащение. Для моделей с вынесенными органами управления она является опцией.
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ 4-FRONT CORROSION PROTECTION SYSTEM – БОРЕТСЯ С РЖАВЧИНОЙ
Патентованная многослойная технология окраски с «двойной гидроизоляцией». Применение расходных анодных пластин и нержавеющих сталей повышает коррозионную стойкость мотора, как и водонепроницаемые электрические разъемы.
Расположенный по центру румпель – проще управление
Эргономичная рукоятка румпеля сделана удлиненной, чтобы облегчить управление. Регулировка силы трения в рукоятке акселератора и оси поворота мотора упрощает контроль, а вынесенный вперед рычаг управления передним/задним ходом, PTT-выключатели и световые сигнализаторы двигателя добавляют удобства.
Легкость периодического обслуживания
К расположенным сбоку масляному фильтру и маслозаливной горловине легко подобраться. Простой регулятор зазора клапанов винтового типа не требует применения регулировочных шайб, что снижает затраты на обслуживание.
«Нелинейная» система крепления – плавная работа
Запатентованные «нелинейные» резиновые опоры обеспечивают плавность работы двигателя во всем рабочем диапазоне.
Доступны модификации с валом длиной 50 см или 62,5 см
Система Lean Burn Control® – отличная топливная эффективность (BF60)
Lean Burn Control® повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси. На крейсерской скорости мотор потребляет примерно на 10% меньше топлива*, чем его конкуренты в классе. *Основано на данных по расходу топлива в соответствии с EPA Specific Fuel Consumption Mode.
Характеристики
- Двигатель с водяным охлаждением, 4-тактный OHС, 3-цилиндровый, 12-клапанный, 60 л.с. (44,1 кВт) при 6000 об/мин, программируемый впрыск топлива PGM-FI (Programmed Fuel Injection), электронная система зажигания PGM-IG, выхлоп через ступицу винта.
- Совместим с NMEA2000®
- Оснащение: 4-ламповая система оповещения с индикаторами перегрева двигателя/ низкого давления масла/ неисправности системы впрыска топлива/ заряда батареи, ограничитель числа оборотов, аварийное выключение двигателя, управление посредством дистанционного управления, электростартер/ручная система запуска, изменение угла наклона двигателя: гидроподъем, генератор 17 А.
- Опционально: троллинговое управление подключается к пульту (возможность изменения оборотов на малом ходу с шагом 50 об/мин), пульт дистанционного управления, приборы (тахометр и индикатор угла наклона двигателя), гребной винт, тяга механизма (угол поворота 50°), защитный кожух.
- Расшифровка кода модели LRTU: L — стандартный вал, R — дистанционное управление и электростартер, Т — гидроподъем и U — европейский тип.
- Сделано в Японии.
Бренд | Honda |
Вес(кг) | 110 м |
Тип двигателя | Бензиновый 4-тактный |
Гарантия | 3 года |
Страна производитель | Япония |
Отзывы
Уважаемые посетители нашего сайта!
Наша фирма занимается профессиональным оказанием услуг по ремонту и обслуживанию всех товаров силовой техники Honda.
Обладая широкими познаниями во всем ассортименте силовых товаров Honda, наши специалисты готовы проконсультировать вас по всем интересующим вас вопросам, касающихся выбора техники, запасных частей, комплектующих и расходных материалов. Наш каталог включает более трехсот оригинальных комплектующих и расходных материалов для продукции Honda, включая силовую технику и лодочные моторы.
Наша задача – выполнение работы в кратчайший срок до полного удовлетворения интересов заказчика. Мы готовы предоставить услугу вызова наших специалистов к вам на объект или офис.
Гарантийные условия на техники Honda.
На весь ассортимент силовой продукции Honda действует стандартный гарантийный срок – 2 года.
На весь спектр услуг нашей компании выдается гарантия – 30 дней, на приобретенные у нас запасные комплектующие – 6 месяцев со дня покупки. Возможно проведения полного технического осмотра и обслуживания в соответствии с нуждами клиента, а также действующим прайсом на данные услуги.
Гарантийные обязательства по техническим дефектам товара не наступают в случае:
— Если техника была куплена не у официального представителя фирмы Honda, который обязан предоставить гарантии потребителю в соответствии с действующим законодательством;
— Если дефект или порча товара были вызваны непреодолимыми обстоятельствами (стихийными бедствиями) или действиями третьих лиц;
— Если при использовании, перевозе и хранении устройства фирмы Honda были допущены ошибки, повлекшие за собой повреждения изделия;
— Проведения самостоятельного вскрытия, ремонта и внесения модификаций в изделие без участия работника специализированного сервис центра;
— Износа комплектующих и расходных материалов, которыми являются: масла, используемые в устройстве, фильтры, свечи зажигания, а также другие детали с ограниченным сроком годности.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Предпродажная подготовка выполняется с целью предотвращения ошибок при сборке и для выявления повреждений полученных при транспортировке изделия, а так же для проверки комплектации. Выполняя предпродажную подготовку в нашей компании, вы можете сразу приступить к эксплутации нашей продукции. Сервисные специалисты, прошедшие специальное обучение сделают предпродажную подготовку быстро и с высоким качеством.
Предпродажная подготовка любого устройства, является платной услугой и включает в себя:
- Аккуратную распаковку устройства с сохранением тары.
- Тщательный внешний осмотр для проверки отсутствия повреждений.
- Проверка соответствия комплектации устройства.
- Последовательная сборка устройства, согласно инструкции по эксплуатации.
- Заправка устройства горюче-смазочными материалами, рекомендованными компанией производителем.
- Запуск двигателяи проверку устройства на различных режимах.
- Внешний осмотр устройства на отсутствие подтекания ГСМ после тестирования.
Источник: honda-tools.ru
Хонда 60 4 х Тактная Расход Топлива • Вариации модели
Компоновка • Четырехцилиндровый мотор относится к классу мощных двигателей, развивающих мощность 90 л.
Модификации
Четырехцилиндровый мотор относится к классу мощных двигателей, развивающих мощность 90 л. с. при 6,3 тыс. об/мин. Рабочая кубатура мотора составляет 1496 см3. Конструкция 1,5-литрового двигателя заимствована у автомобильных моторов и адаптирована к морским условиям. Независимо от частоты вращения, двигателя мощность равномерно распределена во всем диапазоне. Мотор хорошо отзывается на поворот дроссельной рукоятки, обеспечивая необходимый для движения и маневрирования крутящий момент.
Что скажут бывалые владельцы моторов ХОНДА.
Всем водомоторникам владельцам моторов хонда. В этом сезоне решил поменять свой мотор, тошу 18. хочу определить его в хорошие руки. Себе решил преобрести от своего товарища хонду 30. 2006г.выпуска 4 тактная, эл. стортер, эл. трим. На что следует обратить внимание при покупке этих моторов, может есть какие-то тонкости на что надо посмотреть прежде чем брать.
Anonymous
Guest
клапана отрегулируй, карбы отсинхронизируй и наверное всё.
капитан 1-го ранга
Регистрация 13.07.2010 Сообщения 6 734 Карма 1 348 Возраст 46 Город Волжский-Волгоград Имя Алексей Лодка Снегоход Мотор быстрый
поменяй масла,проверь ремень,можеш поменять свечи,И НЕ мешай агрегату работать(при условии что он работает ровно без перебоев)
следопыт
пассажир
Регистрация 06.02.2011 Сообщения 4 Карма 0
Этот мотор мой товарищь привёз вместе с лодкой из финки, ремень он поменял, масло поменять не проблема. Цинковые накладки на моторе сильно окислились, наверное этот мотор видел солёную воду. Немного сколот киль на редукторе, но это уже на Нарвском водохроне о камень. Винт стоит 9,9/12 думаю что можно поставить немного побольше шаг.
Так как у меня лодка Обь-3, она полегче чем Бустер-S который таскал этот мотор. Вот только транец на лодке надо поднимать, нога там длинная L. В остальном наверное правельней не мешать работать агрегату, так как он работает как часы, просто идёт гонка за мощность, вот и меняет народ моторы.
капитан 1-го ранга
Регистрация 13.07.2010 Сообщения 6 734 Карма 1 348 Возраст 46 Город Волжский-Волгоград Имя Алексей Лодка Снегоход Мотор быстрый
Этот мотор мой товарищь привёз вместе с лодкой из финки, ремень он поменял, масло поменять не проблема. Цинковые накладки на моторе сильно окислились, наверное этот мотор видел солёную воду. Немного сколот киль на редукторе, но это уже на Нарвском водохроне о камень. Винт стоит 9,9/12 думаю что можно поставить немного побольше шаг.
Так как у меня лодка Обь-3, она полегче чем Бустер-S который таскал этот мотор. Вот только транец на лодке надо поднимать, нога там длинная L. В остальном наверное правельней не мешать работать агрегату, так как он работает как часы, просто идёт гонка за мощность, вот и меняет народ моторы.
с винтом пока не торопись.нужно пробовать на воде(я думаю что будет ок).если бились ред.проверь на биение вал и винт(на конце вала макс0.2мм)
Pechnik
На бензозаправке могут работать люди, далёкие от расхода лодочных моторов и от физики вообще, и если вы попросите 5 кг бензина, то Вас могут не понять и залить 5 литров, так что постарайтесь заказывать у людей товар на их языке, чтобы они продали Вам то, что Вам нужно. Хотя на холостом ходу он ежечасно потребляет всего 1,3-1,5 литра, но при 5000 оборотов у двигателя Honda BF 90 расход топлива достигает 30 литров в час, а на максимальной частоте вращения подходит к 40 литровому рубежу.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Способы снижения расхода бензина. Активный участник
сегодня на рынке наиболее представлены те двигатели на 2 такта, у которых совершенно отсутствуют какие-то недостатки карбюраторных моторов прошлого времени. Именно поэтому сгорание топлива в ней будет зависимо от таких показателей, как мотор и кузов, которые взаимодействуют друг с другом на протяжении всего пути.
Расход топлива лодочного мотора Suzuki. Технические характеристики
Что скажут бывалые владельцы моторов ХОНДА. | Форум Моторка Эта известная отметка вычисляется эмпирическим путём и может сильно разниться, в зависимости от соотношения лодка-мотор-груз, так что заведомо дать чёткую рекомендацию сложно. У четырёхтактного двигателя в 2,6 лошадиных сил ёмкость масла в двигателе 350 мл, то есть именно столько он будет потреблять на 100 моточасов обкатка не в счёт не зависимо от того, на каких оборота они пройдены. |
Реальные отзывы • — что то с двигателем, хотя работает нормально.
Модератор
Выбор мотора всегда должен основываться на условиях предполагаемой эксплуатации. Каждый владелец всегда понимает, какие цели он преследует, приобретая лодку.
Характеристики
Средний расход топлива для модели Хонда 30 составляет 10,5-12,1 л на час работы. Модель намного экономичнее 2-тактных аналогов. Силовая установка оснащается выносным топливным баком на 25 л.
4-тактный лодочный мотор Хонда 30 имеет водяное охлаждение. Характеристики двигателя:
- рабочий объем – 499 куб.см;
- номинальная мощность – 30 л.с.;
- количество цилиндров – 3;
- диаметр цилиндра – 58 мм;
- максимальная частота вращения – 5500-6000 об/мин;
- гребной винт – 3-лопастной;
- масса – 70,5 кг.
Мотор имеет небольшие габариты:
- длина – 640 мм;
- высота – 1195 мм;
- ширина – 431.
Двигатель устанавливается на лодки с высотой транца в 431 мм.
Процесс обкатки у данного агрегата проходит довольно просто. Он включает 4 этапа:
1. Сразу после первого запуска силовой установке необходимо задавать небольшие обороты с дросселем, открытым на минимуме. Длительность – 15 минут.
2. Эксплуатация мотора на 2000-3000 об/мин (10-40%) от полной мощности. Длительность – 45 минут.
3. Работа на мощности в 50-80% от максимальной нагрузки. Частота вращения должна составлять 4000-5000 об/мин. Длительность – 60 минут.
4. Длительная эксплуатация на повышенных оборотах. На данном этапе необходимо «погонять» мотор, но не открывать дроссельную заслонку полностью более 5 минут. Длительность – 10 часов.
Соблюдение данных правил позволит минимизировать риски возникновения проблем в работе агрегата в будущем и избежать сбоев при любом режиме функционирования.
Расход топлива подвесных моторов
Мотор широко применяют на твердых корпусных катерах, на ПВХ лодках, а также как вспомогательный двигатель на крупных плавательных средствах, оборудованных стационарной силовой установкой. Отечественный рынок предлагает поклонникам рыбалки и водно-моторного спорта двухтактные моторы, которые лишены недостатков карбюраторных двигателей прошлых лет выпуска.
Факторы расхода топлива мотора для лодки – Достоинства и недостатки
Также большая масса автомобиля и достаточно большая сила мотора будет сводить на минимум влияние тех или иных климатических данных, а также массы груза и тех, кто находится на борту лодки;. сегодня на рынке наиболее представлены те двигатели на 2 такта, у которых совершенно отсутствуют какие-то недостатки карбюраторных моторов прошлого времени.
Чем характерны лодочные моторы от фирмы «Хонда»? Активный участник
Хонда Авансер 2000, 2. 3 литра, Привет всем хондаводам, Красноярский край, расход топлива 11 — 16, 4вд, бензиновый, акпп Но многие из них имеют их в своем арсенале для того, чтобы облегчить жизнь лодочникам и наилучшим образом определять расход топлива лодочного мотора. Однако, для того, чтобы еще больше снизить расход горючего, особенно на малых оборотах основной режим работы , производители разработали стратифицированную систему впрыска. |
- 3-цилиндровая конфигурация, обеспечивая плавный ход и небольшую массу агрегата;
- электрический стартер, который делает легким запуск силовой установки;
- отверстия для промывки пресной водой рубашки охлаждения. За счет них удалось существенно продлить сроки эксплуатации мотора;
- механизм дистанционного управления;
- индикатор давления масла;
- удобная система регулирования клапанов без применения регулировочных шайб, снижающая стоимость техобслуживания;
- увеличенный объем агрегата;
- наличие функции электропривода наклона и подъема;
- программируемое электронное зажигание;
- малая масса;
- индикатор превышения допустимых оборотов/перегрева;
- наличие трех передач (вперед, назад, нейтраль);
- управление румпелем;
- система автоматического запуска, позволившая отказаться от управления заслонкой.
Pechnik • Четырехтактники в плане отсутствия вони,экономии топлива, масла и стабильности работы на холостом ходу очень хороши.
Характеристики лодочного мотора
На Ямахе 30 если поставить грузовой винт на 11 , а еще лучше на 10 то можно полтонны увезти свободно. И не надо писать что 40-ка экономичнее , у нас кто их купил или докупили 15 — сильные для езды по месту или стараются с кем то ездить давая бенз. В паспорте написано расход топлива на 30 — 12-13 л/час , у 40-ки 20 л/ч.
Хонда Авансер 2000 — отзыв владельца
Привет всем хондаводам! Вот прошло 3 месяца с того момента, как я написал предыдущий отзыв. Уже можно заценить зимнюю эксплуатацию автомобиля. В принципе никаких сюрпризов машинка не выкатила. Зима в этом году у нас выдалась суровой.
Avancier ночует на улице, автопрогрева у него нет. В -25 заводился легко. Если температура опускалась ниже, то приходилось снимать аккумулятор и таскать его на ночь домой (на пятый этаж без лифта). По такому варианту в -28 заводился с первой попытки. В -31 уже с трудом. Если температура была ниже, то уже не заводился.
Да и нафиг мне не надо было его заводить в такой мороз! В морозы на ходу, на большой скорости почему-то плохо грела печка. Если включал режим «ноги-руки» то затягивало лобовое стекло. Если включал «ноги-лобовое» то в салоне становилось прохладно. Хотя на малых скоростях по городу всё работало нормально и было тепло.
Двигатель утеплял сверху толстым войлоком, радиатор ничем не прикрывал.
В декабре после недели мощного дубака потеплело до -22. Я обрадовался, схватил аккумулятор и пошёл заводиться. Сделал несколько попыток – не заводится. Выкрутил свечи – залитые. Сходил домой, прокалил свечи на плите и пошёл продолжать. Посадил аккумулятор, но завести так и не смог.
Явно замёрз какой- то датчик или релюшка. Перспектива остаться до весны без машины мне не понравилась, поэтому потащил я её на галстуке отогреваться в тёплый бокс на работу. Вечером попробовал завести- не хочет. Ладно думаю, пусть стоит до утра. Утром температура в салоне была +9, но двигатель не заводился! Свечи выглядели уныло.
Вкрутил новые свечи и завелась с пол пинка.
Подключаемый полный привод я переоценил. При малейшем диагональном вывешивании колёс машина становится абсолютно беспомощной. Как то остановился в гололёд на каком то бугре возле гаража. Машина стоит и тупо буксует передним правым и задним левым колёсами. Чувствую, что совсем немного не хватает ей сцепления чтобы сдвинуться с места.
Хватило того, что я открыл дверь и прямо из салона подтолкнулся ногой, как на самокате, и машина поехала! А вот по снегу прёт прекрасно.
С заносами на городских скоростях научился справляться легко, а вот на высокой скорости получается не всегда. Резина у меня стоит зимняя нешипованая. Пару раз пришлось мне отдыхать в сугробах за пределами дороги. Ехал недавно из Канска. Солнце уже припекало по-весеннему. Дорога хорошая, скорость 120. Недалеко от Невонки выхожу на участок дороги с пологим правым поворотом.
Как я потом посмотрел, там на солнце подтаяло и образовалась наледь. Меня плавно начало стаскивать на встречку. Я немного отпустил газ, машина стала возвращаться на свою траекторию. Попадаю на кочку, зад пошёл в занос. Начинаю корректировать рулём. Занос переходит на другую сторону и увеличивается.
Чую дело плохо. Добавляю газ, перед мгновенно срывается в букс, подключается задок и я начинаю красиво крутиться волчком по всей дороге на скорости 110 км/ч. Исправить уже ничего не могу и останавливаюсь в снежную обочину. Попробовал выехать на дорогу- получилось. Пошёл осматривать повреждения т.к. удар был приличный, да и треск был какой-то.
После осмотра выяснилось, что ничего не сломано, а грохотали вещи в багажнике, которые от удара вылетели из под багажной сетки. Хочу сказать, что езда на такой скорости задним ходом очень впечатляет. Дальше я поехал аккуратнее.
Ну а в остальном всё нормально. Средний расход топлива за зиму составил 15,5 литров. Всем удачи на дорогах!
Вместо заключения
Если вы планируете путешествовать на высокой скорости, против течения и в сложных погодных условиях, вам необходимо будет умножить этот показатель на примерное количество часов, проведенных в дороге. Если Вы большую часть времени ходите на минимальных оборотах в водоизмещающем режиме, то данные о расходе лодочного мотора за час работы для Вас будут туманным магическим числом, которое Вы скорее будете интуитивно угадывать, чем просчитывать.
Ямаха Технические характеристики
При приобретении такого двигателя, потенциальный покупатель чаще всего интересуется данными о его стоимости, скорости движения лодки и потреблении топлива. Конечно я тогда какнул малость собравшись дербанить мотор менять прокладки, но пошерстив форумы, указали на термостат и точно термостат забитый галькой и песком оказался, почистив его и заменив масло, конденсат перестал образовываться.
Активный участник. Достоинства и недостатки
ВЫБОР — ЯМАХА 70 ЛС,4Т или ХОНДА 60. | • Снегоходный форум говоря про расход моторов, важно отметить, что прямой впрыск в камеры каждого цилиндра двигателя, может обеспечить его совершенно целое сгорание и без каких-либо существенных потерь;. Причина этому такая, что разница в скорости на полных оборотах и половине может не перешагнуть 20 , а разница в потреблении топлива может оказаться вдвое. |
Лодочный мотор Honda BF 175: технические характеристики, цена и отзывы Автомобиль разрабатывается под конкретный мотор и потребление горючего зависит только от сочетания мотор-кузов , которое неизменно на протяжении всего периода его эксплуатации. Определить сколько необходимо масла вашему мотору просто данная пропорция всегда указывается в инструкции по эксплуатации это для 2-х тактных двигателей. |
Источник: driverstalk.ru
Моторы Honda
Вот уже более полувека имя HONDA ассоциируется с абсолютным качеством производимой продукции. Honda выпустила свой первый четырехтактный подвесной лодочный мотор почти 40 лет назад — задолго до того, как другие производители признали неоспоримые преимущества этой технологии.
Подвесные моторы Honda создаются с использованием самых передовых технических и технологических решений. В настоящее время модельный ряд подвесных моторов Honda начинается с модели BF-2 и заканчивается суперсовременным лодочным мотором BF-225 объемом 3,5 литра с системой изменения фаз газораспределения VTEC, который устанавливается на автомобилях Honda Legend. Подвесной мотор Honda BF-2 является единственным в мире 4-х тактным двух сильным лодочным мотором.
В модельном ряду подвесных лодочных моторов Honda применяются 4-тактные двигатели, которые отличаются низким уровнем шума, экономичностью, высокой экологичностью и надежностью. Малошумящие, удобные в эксплуатации, подвесные моторы Honda имеют большой моторесурс и крутящий момент — являются очень экономичными.
Honda BF2.3 SСHU
Honda BF5 SHU
Honda BF6 SHU
Honda BF10 SHU
Honda BF15 SHU
Honda BF20 SHU
Honda BF20 SHSU
Honda BF20 SRTU
Honda BF-30 SHGD
Honda BF30 SRTU
Honda BF40 SRTU
Honda BF50 SRTU инж
Honda BF50 LRTU инж
Honda BF60 LRTU
Honda BF80 LRTU
Honda BF90 LRTR
Honda BF100 LRTU
Honda BF115 LU
Honda BF135 LU
Honda BF150 LU
Honda BF150 XU
Honda BF225 LU
Honda BF225 XU
Honda BF250 ХU
Honda BF250 LU
Главная отличительная черта подвесных моторов Honda это применение только 4-х тактных двигателей. Используя пятидесятилетний опыт конструирования лодочных «четырехтактников», инженеры Honda Motor Co. добились того, что в настоящее время подвесные моторы Honda общепризнанно считаются эталоном надежности, сочетания экономичности с высокой мощностью и простотой в обслуживании.
Условное обозначение
1-я цифра — описание модели, мощность:
BF — четырехтактный мотор
2-я цифра — высота транца:
«S» — 381 мм: «L» — 508 мм, «X» — 635 мм
3-я цифра — система управления:
«H» — с румпеля, «R» — пульт ДУ
4-я цифра — пусковой механизм, система откидывания:
S: электростартер, D: ручной заруск, G: откид. с газовым цилиндром, T: электрогидроподъем, W: инжектор
5-я цифра — назначение
E: Европа, D: общий экспорт, G: для Боденского озера
- Аэролодки
- Алюминиевые катера
- Лодки Windboat
- Катера Уралъ
- Катера Беркут
- Катера Wellboat
- Катера Салют
- Катера Мастер
- Катера КС
- Катера Wyatboat
- Катера и лодки Bester
- Катера Корвет
- Катера Grizzly
- Катера Orionboat
- Лодки Триера
- Комбинированные катера
- Катера Ермак
- Катера Grizzly
- Катера Корвет
- Катера Silver
- Катера Wyatboat
- Катера Неман
- Катера Bester
- Пластиковые катера
- Катера Ермак
- Катера Корвет
- Катера Vympel
- Катера СПЭВ
- Катера Wyatboat
- КАТЕР МЛ -777
- Катера Мобиле Групп
- Катера Bester
- Катера Неман
- Катер Аквалайн-210
- Мотолодка Лорд
- Продукция Dancer
- Импортные катера
- Катера Anytec
- Катера Buster
- Катера FinnMaster
- Катера Bella
- Катера Flipper
- Катера Yamarin
- Катера Sting
- Катера Yamarin Cross
- Моторно-гребные и гребные лодки
- Лодки Удалец
- Лодки Wyatboat
- Лодки Bester
- Лодки Неман
- Лодки Orionboat
- Лодки СПЭВ
- Лодки DeltaMarine
- Лодки Windboat
- Катера РИБ
- РИБ Марлин
- РИБ Awara
- РИБ Arctic-Boat
- РИБ Stormline
- РИБ Мобиле Групп
- РИБ Наши лодки
- РИБ Урал
- Лодки ПВХ
- Лодки ПВХ Sharmax
- Лодки ПВХ Stormline
- Лодки ПВХ Адмирал
- Лодки ПВХ Фрегат
- Прицепы
- Прицепы Вектор
- Прицепы Respo
- Прицепы Престиж
- Прицепы МЗСА
- Доски для sup-сёрфинга
- Доски для sup серфинга Stormline
- Лодочные моторы
- Моторы Mercury
- Моторы Evinrude
- Моторы Honda
- Моторы Suzuki
- Моторы Marlin
- Моторы Mikatsu
- Моторы SEA-PRO
- Моторы Sharmax
- Моторы Tomking
- Электромоторы Sharmax
- Моторы Tohatsu
- Стационарные моторы MerCruiser
- Стационарные моторы Volvo Penta
- Моторы Yamaha
- Техника Yamaha
- Квадроциклы YAMAHA
- Снегоходы YAMAHA
- Мотоциклы YAMAHA
- Мотороллеры YAMAHA
- Гидроциклы YAMAHA
- Генераторы YAMAHA
- Масла и смазочные материалы
- Quicksilver
- Комплектующие
- Compltectmarine
- Webasto
- Техномарин
- Навигационные карты
- Navionics
- Навигационное оборудование
- Приемники и передатчики AIS
Источник: www.katerik.ru