Двигатель GX50 является подходящим источником питания как для ручного оборудования, такого как бензокосы, так и для неручного оборудования, такого как виброрейки, культиваторы и насосы. Этот двигатель является идеальной заменой для 2-тактных двигателей в различном оборудовании.
Особенности двигателя:
- Первый в мире 4-тактный двигатель с возможностью работы под любым углом в любом положении.
- Конструкция OHC приводится в действие с помощью необслуживаемого ремня, позволяющего снизить шум и вес двигателя
- Легкий запуск, низкий уровень шума и превосходное ускорение
- Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечное использование
- Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
- Низкий расход топлива и масла
- Технические характеристики
- Кривая мощности
- Размеры
- Загрузки
Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый
Лодочный мотор Honda BF20 установленный на транце лодки. Проводится ТО
Бензиновый двигатель OHC
Диаметр гильзы х ход поршня 43 x 33 мм
Рабочий объем 47.9 см³
Коэффициент сжатия 8.0 : 1
Полезная мощность 1.47 кBт ( 2.0 л.c. ) / 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 2.2 Нм ( 0.22 кгм ) / 5000 об/мин
Система зажигания Транзисторная
Стартер Ручной стартер
Емкость топливного бака 0.63 л
Расход топлива при номинальной мощности 0.97 л/час 7000 об/мин
Смазка Масляный туман
Объем масла в двигателе 0.13 л
Размеры (Д х Ш х В) 199 x 260 x 263 мм
Сухая масса 4.13 кг
Кривая мощности GX50
Мощность двигателя — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей конкретной модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др.
Источник: www.honda-engines-eu.com
Технические характеристики лодочных моторов Хонда
После покупки лодки перед владельцем плавательного средства встает задача выбора подходящего типа подвесного двигателя, его мощности, частоты вращения выходного вала, а также производителя. В конце концов, каждый модель двигатель является техническим. характеристиками имеют как преимущества, так и недостатки. Многие люди отдают свое предпочтение лодочным моторам Honda BF 20 и другие модификации этой марки выпускаются компанией Honda, известной на мировом рынке. Ласс.мотрим технические характеристики Премиальные характеристики продукта.
Чем характерны лодочные моторы от фирмы «Хонда»?
Подвесные двигатели для моторныЛодки X производства Honda предлагаются на внутреннем рынке в расширенном диапазоне мощности, начиная с небольшого двигателя мощностью 2,3 л.с. и заканчивая двигателем мощностью 250 л.с.
Honda BF10 обзор
Модельный ряд моторов Они представлены в трех классах:.
- моторы 2,3 – 15 литров. и. Используется в небольших моторныX в качестве управляемых двигателей для катеров и яхт.
- Четыре тактора среднего класса, мощностью от 20 до 60 литров. п., используемые на высоких скоростях. моторных лодках;
- Подвесные двигатели мощностью до 250 л.с. предназначены для лодок, где важен привод.
Следует отметить, что все двигатели марки Honda являются четырехтактными. Это единственная компания, которая производит только такие моторы.
Подвесные двигатели Honda превышают по техническим параметрам два такта, в рабочем цикле задействовано четыре такта.
- Увеличение эксплуатационных ресурсов.
- Экологически чистый выхлоп ;
- Расход бензина снижен до 40%.
- Стабильность работы на низких скоростях.
- Более низкий уровень шума.
- Высокая гладкость.
Повышенный интерес к моторам Honda ассоциируется с надежностью, мощностью и небольшой массой. Важным элементом является привлекательный дизайн и возможность изменения углового положения мотора. Кроме того, от широкого до модельноВы всегда можете выбрать двигатель с необходимой длиной дерева акта.
Специалисты Honda, специализирующиеся на производстве двигателей для автомобилей, воплотили в жизнь в лодочных моторах Технические решения работают на протяжении многих лет. Мы знакомы с параметрами наиболее популярных лодочных двигателей.
Honda BF 2.3-Mar, да.
Данная модель Это один из самых маленьких и легких четырехтактных велосипедов, который отличается конструкцией корпуса для тренировок и стильным дизайном. На первый взгляд, серебристый пластиковый капот удачно сочетается с серой коробкой передач под ним и привлекает внимание. Из внешних компонентов есть ручка для переноски двигателя, поворотный румпель с кнопкой выключения мотора крышка для дозаправки.
Технические характеристики
Лодочный мотор Honda BF 2.3 имеет мощность, равную 2,3 л. p., развиваемый одним рабочим цилиндром объемом 57 см3 . Двигатель с принудительным воздушным охлаждением может поднимать до 6000 оборотов в минуту. Двигатель охлаждается потоком воздуха, поэтому у него нет водяного насоса и системы фильтрации масла. Топливо с октановым числом 95 подается через карбюратор. Клапаны приводятся в движение толкателями кулачкового типа.
Судоводители ГИМС. Права ГИМС на маломерное моторное судно , гидроцикл.
- масса моторноGO unit – 12,5 кг;
- Высота валежника-0,381 м;
- Сокращение – 2.42: 1;
- Объем накопленного запаса топлива составляет 1 литр.
Используя ручной стартер, двигатель очень легко запустить вручную. Электрическая схема подачи искры на свечи очень проста. Масло заливается в двигатель в объеме 250 мл и в коробку передач 50 мл.
Компоновка, оборудование и опции.
Одноцилиндровый мотор Имеется верхнее расположение клапанных механизмов. Под крышкой капота нет ничего лишнего – довольно простой карбюратор, свеча, емкость для топлива и система питания в виде стартера с ручным приводом. Для замены свечей необходимо использовать инструменты, входящие в базовую комплектацию. Полная заправка построенного резервуара обеспечивает возможность непрерывной работы мотора 1 час. Двигатель также оснащен прочными пластиковыми винтами типа 3.
- Центробежный тип Pierrot гарантирует передачу крутящего момента на гребной винт при увеличении оборотов двигателя. Это гарантирует плавное вращение вращения к винту.
- Реверсивные возможности. Это очень полезная опция. При необходимости проваливайтесь в узкие места или двигайте корму вперед. Благодаря реверсу лодка становится более маневренной.
- Окно контроля количества масла. Визуальный контроль позволяет следить за количеством смазочного материала в картере двигателя мотора. Такая проверка необходима при каждом запуске двигателя.
С помощью специального механизма можно установить необходимый угол наклона двигателя. Данная инструкция содержит информацию по обслуживанию двигателя Honda BF 2.3 D.
4-тактный Honda BF8
Двигатель мощностью 8 л.с. с четырьмя рабочими тактами и объемом двигателя 222 см3 , аналогичный предыдущим модификациям. Два цилиндра открыты. модельныОдноподвесной двигатель для лодок. У мотора Привлекательный дизайн с радиусным переходом капота к линиям Deadwood. Благодаря проверенной технологии и оригинальному дизайну мотор Широко популярны.
Характеристики.
Рабочие части представляют собой два монолитных цилиндра в рядном блоке, каждый из которых обеспечивает пару клапанов. Клапаны приводятся в движение, а карбюратор отвечает за подготовку топливной смеси. Отработанные газы отводятся от ступицы рабочего шнека. Маятник поддерживает поглощающие колебания при работе двигателя. Отслеживает точки зажигания на любой скорости. мотора Управляет микропроцессорной системой.
- Максимальная скорость – 5500 мин.
- Масса – 42-45,5 кг в зависимости от производительности.
- Дериватив – 2.33×1;
- Объем заправочной емкости – 12 л;
- объем картера мотора – 1 л;
- Объем редуктора – 290 мл.
Выбор масла для лодочных моторов
В зависимости от размеров дейдвуда может быть установлен мотор Колбаса размером 38,1 см.
Вариации модели
Двигатели выпускаются в различных исполнениях с разными параметрами генератора, массы и способа запуска.
- Honda BF 8 SHSU имеет электроподжиг, а также может работать в ручном режиме. Генератор распределяет 12 IV/12 непосредственно по току. Масса двигателя 45,5 кг;
- Honda BF 8 SHU оснащена только системой ручной стрельбы. Система имеет генератор переменного тока с параметрами 12 v/6. Вес комплекта составляет 42 кг.
Остальные характеристики Общие для каждой модификации.
Лодочный мотор Honda BF20 – модель Версии Honda BF20 SHU и Honda BF20 SHSU
20-вальный двигатель объемом 350 см3 открывает линейку двухцилиндровых четырехтактников среднего класса. Этот двигатель широко используется во вспомогательных двигателях лодок с прочным корпусом, лодок ПВХ и больших плавательных средств со стационарными силовыми установками.
Существуют различные модификации этого мотора, Различные системы запуска:.
- Honda BF 20 shsu весит 49 кг и легко запускается нажатием кнопки включения стартера.
- лодочный мотор Honda BF 20 Shu запускается вручную со стартера и весит 47 кг.
Оба варианта мотора Передаточное число 2,08:1 обеспечивает 6000 об/мин. С подвесным мотором 20 л.с. Он устроен по схеме SOHS, которая предусматривает один распределительный вал и две пары клапанов на блоке цилиндров. По конструктивному решению и эргономике двигатель близок к лодочным моторам предыдущего класса.
Функционал мотора
У мотора Honda BF 20 характеристики и функциональность значительно выше. Благодаря увеличенному ходу поршня 64 мм мотор достигается хорошее тяговое усилие. Цилиндры приводятся в действие одним карбюратором. Микропроцессорный контроллер отслеживает температуру двигателя, давление в системе смазки и управляет скоростью. Двигатель оснащен конденсаторным плавным зажиганием.
При необходимости звуковая и световая сигнализация предупреждает о перегреве. мотора.
Необходимой опцией является автоматическая система сгущения бензиновой смеси при запуске. Карбюратор быстро и плавно переводит двигатель с холостого хода на высокие обороты. Изменяемый дифферент позволяет пересекать мелководье на средних оборотах винта.
Преимущества и недостатки
Основные преимущества. мотора:
- Небольшая масса ;
- Хорошая тяга ;
- Низкий уровень шума ;
- Увеличенная мощность ;
- Микропроцессорная система управления ;
- Гаситель вибрации.
- Потеря мощности во время втягивания из-за кавитации вокруг пропеллера.
- Быстрое падение оборотов подвесного мотора. мотора при его перегреве.
Недостатки не считаются существенными. Благодаря своим преимуществам, двигатель мощностью 20 л.с. предпочитают любители рыбалки и водного туризма.
Honda BF30: брать или не брать?
На форумах водномоторниKOV, могут возникнуть споры о целесообразности принятия. мотора Honda BF30SRTU. Проверка перед покупкой не выявила никаких слабых мест в двигателе. Как это будет? Некоторые считают двигатель недостаточно экономичным, другие говорят, что он несколько тяжеловат. Однако, по мнению экспертов, объем трехцилиндрового двигателя составляет 30 литров.
С. Рабочий объем 552 см3 – высокое качество, экономичность и надежность.
Удочка для рыбалки 6 метров без колец
Подача топлива обеспечивается тремя карбюраторами. Двигатель разгоняется до 6 000 об/мин и уверенно держит 900-1000 об/мин на холостом ходу. Передаточное число 2,08:1; сухой вес двигателя не превышает 79 кг.
Водительские характеристики
Достаточно мощный двигатель Honda BF 30 SRTU с высоким крутящим моментом. Расход топлива составляет примерно 5 – 5,5 л/ч в зависимости от стиля вождения. На 1 литре топлива при средней нагрузке автомобиль может проехать от 5 до 8,5 км. Двигатель способен разогнать алюминиевую лодку длиной 4 м до 45 км/ч. В то же время порог в 30 км/ч преодолевается за 7-8 секунд.
Это довольно хорошие цифры.
Макет.
Honda BF 30 SRTU укладывается в соответствии с типом SOHS. Один распределительный вал, расположенный над блоком цилиндров, управляет приводом клапанов. Приготовление топливной смеси осуществляется цилиндр за цилиндром отдельным карбюратором. Это обеспечивает бесперебойную работу. мотора, Шум уменьшается, а реакция при повороте дроссельной заслонки становится быстрее.
Honda BF40: Форма выпуска.
Трехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 40 литров. С. и объемом 808 см3, компоновочное решение отличается. Цилиндры расположены вертикально, используется схема SOHC. Благодаря этому инженерному решению вес двигателя снижен до 96 кг. 40-колесные двигатели выпускаются в различных версиях с различными системами управления мотором, Длина и вес валежника.
Отличительные особенности.
В отличие от базовой версии Honda BF 40 A, четырехтактный двигатель мощностью 40 л.с. представлен в различных вариантах исполнения.
Отличительные особенности двигателя обозначены буквенным индексом.
- S сообщает о коротких мертвых деревьях длиной 0,381 м, L – о стройных до 0,508 м.
- Система дистанционного управления обозначается R, а версия с румпелем – H.
- Возможность изменения углового положения обозначается буквой Т в маркировке.
Также указывается рынок или страна, где был произведен двигатель.
- моторы В обозначении D для России.
- Европейским клиентам поставляется продукция с U- и W-индексами.
- Двигатели с маркировкой R отправляются в Австралию, а двигатели с маркировкой F – на финский рынок.
Версия Honda BF 40 DK 2 SRTU популярна на внутреннем рынке.
Технические характеристики.
Основные параметры двигателя Honda BF 40, инструкция, регламентирует следующие
- Развиваемая мощность составляет 40 литров. и. ;
- Объем трех цилиндров достигает 808 см3 .
- Максимальная скорость не превышает 6000 оборотов в минуту.
Как собрать снасть на поплавковую удочку
Двигатель Honda BF 40 DK 2 SRTU оснащен генераторной установкой, датчиками давления масла и температуры, ограничителем скорости, аварийной кнопкой, электростартером, бензобаком, системой дистанционного управления и газовым шлангом. Пропеллер продается отдельно.
Honda BF 50 – характеристики двигателя
Трехцилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. с объемом 808 см3 и частотой вращения до 6 000 в минуту оснащен экономичной системой впрыска. Он требует гораздо меньше бензина, чем базовый модели Honda BF 50, который потреблял 12-13 литров топлива в час при скорости холостого хода 800-900 об/мин. Зависит от производительности. мотор весит 96-102 кг.
Работа электрооборудования обеспечивается генератором 17 А, а система подачи топлива регулируется программируемым контроллером. Последовательно распределяет необходимое количество бензина в каждую камеру сгорания с учетом нагрузки мотора. Смазка осуществляется под давлением. Для нормальной работы двигателя подходит бензин с октановым числом 92-95.мотрена Топливный бак емкостью 25 литров.
Модификации.
Исполнения мотора Длина валежника варьируется :
- модель Honda BF 50 DK 2 SRTU имеет более короткие “ноги” длиной 0,381 м.
- Версия Honda BF 50 LRTU отличается увеличенным до 0,508 м размером валежника.
Существует также версия с длиной 0,635 м. Все версии двигателя оснащены индикатором, информирующим штурмана о низком давлении масла, превышении скорости или перегреве.
Honda BF90: ходовые качества
Четырехцилиндровый мотор Принадлежит к классу мощных двигателей, выдающих 90 л.с. мощности. С. 6,3 тыс. об/мин. Рабочий объем. мотора составляет 1496 см3. Конструкция 1,5-литрового двигателя позаимствована у автомобиля моторов адаптированы к морским условиям. Независимо от скорости мощность двигателя равномерно распределяется по всему диапазону.
Двигатель хорошо реагирует на вращение дроссельной заслонки и обеспечивает крутящий момент, необходимый для движения и маневрирования.
Обзор.
Несмотря Из-за наличия системы впрыска-впуска двигатель не является экономичным. На холостом ходу он потребляет всего 1,3-1,5 литра в час, но при 5000 об/мин расход топлива двигателя Honda BF 90 достигает 30 литров в час, а на максимальной скорости приближается к отметке 40 литров. Но. для лодочного при таком объеме двигатель является вполне приемлемым показателем.
Довольно приличный у мотора Вес Honda BF 90 достигает 169 кг. Вручную снять и установить двигатель такой массы проблематично. Разница составляет 2,33:1. Длина “ног” составляет 0,508 м.
Макет.
Лодочный мотор В подвесках Honda BF 90 LRTU и Honda BF 90 LRTR используется схема SOHS. Один распределительный вал расположен над силовым агрегатом и используется для двух комплектов клапанов в каждом цилиндре. Это компоновочное решение хорошо зарекомендовало себя во всем мире. лодочных моторах бренда Honda.
Про спиннинг братья щербаковы
Вместо заключения.
Выбирая подходящий лодочный Двигатель, следует рассмотреть функцию его работы. Для перемещения по небольшому пруду во время рыбалки подходит мотор 2,3 л. Вместе, а для занятий водными видами спорта и прогулок на высокой скорости требуется более мощный двигатель. Из расширенного модельноЛиния всегда может выбрать тот двигатель, который ей нужен. Получение паузы. мотор Honda, вы можете быть уверены в его сборке, надежности и взаимовыручке!
Лодочные моторы Honda
Лодочные моторы Honda является примером того, каким должен быть надежный двигатель. Honda поставляет продукцию только на рынок рыболовецких судов те моторы для лодок, которые работает захватмотно процедить. каждый раз менять перед выходом! лодочных моторов Honda использует многоступенчатую систему испытаний.
О компании Honda.
В 1938 году молодой японский предприниматель Соитиро Хонда начал производство поршневых колец. Компания имела небольшие мощности и располагалась в гараже основателя. В 1940 году Соитиро Хонда получил заказ от компании Toyota на большой Чтобы выполнить заказ, завод должен был быть перестроен и запущен в серьезное производство. Затем завод продавал Soitiro клиентам – концерну Toyota.
В 1946 году предприниматель Хонда взялся за выпуск мотоцикРыбалка. Параллельно он создал большое подразделение разработчиков, которое позже перешло в Технический исследовательский институт Honda.
До 1967 года Honda производила мотоцикЛожь. Они заняли серьезную нишу в отрасли. Релиз в 1967 году. мотоцикВ освобождении автомобиля принимал участие Клеус. В начале моделью Автомобили Honda стали пикапом с кузовом Honda T360. Чуть позже на мировом авторынке появился спортивный автомобиль концерна – Honda S500.
В последующие десятилетия Honda выпускала мотоциклы и автомобили.
В 2004 году Honda получила лицензию на производство реактивных двигателей. Это указание было принято Honda Aero, дочерней компанией концерна.
В 2006 году компания Honda Concentrates создала еще одну дочернюю компанию. Они стали проектной компанией Honda Soltec. Инженеры этой компании разрабатывали фотоэлвоздействие элементов. Некоторое время компания была в лидерах, но затем начала уступать позиции конкурентам. В результате компания была ликвидирована.
Honda и ее дочерние компании производили мотоциклы, автомобили, лодочные моторы, бизнес-джеты, генераторы, снегоуборщики и газонокосилки. Кроме того, Honda предоставляет финансовые услуги корпорациям.
Источник: seaofthievesrus.ru
Подвесные лодочные моторы «Honda»
Вот уже более полувека имя HONDA ассоциируется с абсолютным качеством производимой продукции. Honda выпустила свой первый четырехтактный подвесной лодочный мотор почти 40 лет назад — задолго до того, как другие производители признали неоспоримые преимущества этой технологии.
Подвесные моторы Honda создаются с использованием самых передовых технических и технологических решений. В настоящее время модельный ряд подвесных моторов Honda начинается с модели BF-2 и заканчивается суперсовременным лодочным мотором BF-225 объемом 3,5 литра с системой изменения фаз газораспределения VTEC, который устанавливается на автомобилях Honda Legend. Подвесной мотор Honda BF-2 является единственным в мире 4-х тактным двух сильным лодочным мотором.
В модельном ряду подвесных лодочных моторов Honda применяются 4-тактные двигатели, которые отличаются низким уровнем шума, экономичностью, высокой экологичностью и надежностью. Малошумящие, удобные в эксплуатации, подвесные моторы Honda имеют большой моторесурс и крутящий момент — являются очень экономичными.
Модель | Мощность л.с. |
Кол-во цилиндров объем см3 |
Масса, кг |
Длина вала |
Система запуска |
Управление | Цена | |
Honda BF2,3D6 SCHU | 4-х | 2.3 | 1/57 | 12,4 | S | ручная | румпель | по запросу |
Honda BF5A4 SU | 4-х | 5 | 1/127 | 27 | S | ручная | румпель | по запросу |
Honda BF5A4 SBU | 4-х | 5 | 1/127 | 27 | S | ручная | румпель | по запросу |
Honda BF10D4 SHU | 4-х | 10 | 2/222 | 42 | S | ручная | румпель | по запросу |
Honda BF15D3 SHU | 4-х | 15 | 2/350 | 46 | S | ручная | румпель | по запросу |
Honda BF20D3 SRTU | 4-х | 20 | 2/350 | 59 | S | эл. | дист. | по запросу |
Honda BF20D3 SHU | 4-х | 20 | 2/350 | 46 | S | ручная | румпель | по запросу |
Honda BF20D3 SHSU | 4-х | 20 | 2/350 | 49 | S | эл. | румпель | по запросу |
Honda BF30D4 SHGU | 4-х | 30 | 3/552 | 72 | S | эл. | румпель | по запросу |
Honda BF30D4 SRTU | 4-х | 30 | 3/552 | 79 | S | эл. | дист. | по запросу |
Honda BF40D SRTU | 4-х | 40 | 3/808 | 96 | S | эл. | дист. | по запросу |
Honda BF50D LRTU | 4-х | 50 | 3/808 | 98 | L | эл. | дист. | по запросу |
Honda BF50D SRTU | 4-х | 50 | 3/808 | 96 | S | эл. | дист. | по запросу |
Honda BF60A LRTU | 4-х | 60 | 3/998 | 110 | L | эл. | дист. | по запросу |
Honda BF90DK0 LRTU | 4-х | 90 | 4/1496 | 163 | L | эл. | дист. | по запросу |
Honda BF115D LU | 4-х | 115 | 4/2254 | 225 | L | эл. | дист. | по запросу |
Honda BF135A4 LU | 4-х | 135 | 4/2354 | 217 | L | эл. | дист. | по запросу |
Honda BF150A4 LU | 4-х | 150 | 4/2354 | 215 | L | эл. | дист. | по запросу |
Honda BF150A4 XU | 4-х | 150 | 4/2354 | 220 | X | эл. | дист. | по запросу |
Honda BF225AK1 LU | 4-х | 225 | 6/3471 | 267 | L | эл. | дист. | по запросу |
Honda BF225AK1 XU | 4-х | 225 | 6/3471 | 272 | X | эл. | дист. | по запросу |
Honda BF250 XU | 4-х | 250 | 6/3583 | 281 | X | эл. | дист. | по запросу |
Главная отличительная черта подвесных моторов Honda это применение только 4-х тактных двигателей. Используя пятидесятилетний опыт конструирования лодочных «четырехтактников», инженеры Honda Motor Co. добились того, что в настоящее время подвесные моторы Honda общепризнанно считаются эталоном надежности, сочетания экономичности с высокой мощностью и простотой в обслуживании.
Условное обозначение:
1-я цифра — описание модели, мощность:
BF — четырехтактный мотор
2-я цифра — высота транца:
«S» — 381 мм: «L» — 508 мм, «X» — 635 мм
3-я цифра — система управления:
«H» — с румпеля, «R» — пульт ДУ
4-я цифра — пусковой механизм, система откидывания:
S: электростартер, D: ручной заруск, G: откид. с газовым цилиндром, T: электрогидроподъем, W: инжектор
5-я цифра — назначение
E: Европа, D: общий экспорт, G: для Боденского озера
Источник: ermak-spb.ru