Лодочные моторы хидея 5 л с характеристики

Hidea HD 5 FHS – компактный лодочный мотор по приемлемой цене. Двигатель выпускается известной китайской компанией Хайди, которая считается одним из лидеров по производству компонентов для лодочного транспорта. В процессе создания модели HD 5 FHS китайские инженеры учитывали опыт европейских и западных инструкторов, и в результате выпустили технически совершенный агрегат, изготовленный из компонентов, проверенных временем. В нем нет замысловатых решений, и в этом заключается его простота и надежность. Рассмотрим ключевые достоинства мотора, а также его характеристики и мнения потенциальных клиентов Hidea.

Мотор развивает достаточно мощности, чтобы удовлетворить потребности любого лодочника, рыболова, охотника, искателя приключения или желающего просто отдохнуть и полюбоваться окрестностями. Хайди оборудован жидкостной системой охлаждения, которая исключает перегрев даже в тот момент, когда двигатель работает на пределе своих возможностей.

Компактные габариты, небольшой вес и удобная форма корпуса – все это обеспечивает удобство транспортировки и установки мотора непосредственно на лодку. К тому же, силовая установка не займет много места судне. Масса устройства – всего 21 кг, что также является одним из важных плюсов в пользу именно этой модели. Лодочный мотор способен развить впечатляющие 5500 об/мин, и это не смотря на небольшую мощностью. Благодаря отличной тяге лодка с таким мотором быстро стартует с места, и достигает приличной скорости.

HIDEA 5 л.с 4-х тактный + NissanMaran 320

В комплекте с топливным баком

Мощность (л.с.)
Рабочий объем (см³)
Мощность (кВт)
Управление
Тактность двигателя
Категория мощности
Кол-во цилиндров

Максимальные обороты
Охлаждение
Система зажигания
Система смазки
Переключение передач
Топливный бак
Объем топливного бака
Длина ноги

Габаритные размеры

Минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине 500 рублей.

Стоимость доставки НЕ входит в стоимость товара и рассчитывается индивидуально для каждого заказа.

Самовывоз

самовывоз

Самовывоз осуществляется БЕСПЛАТНО по адресу г. Санкт-Петербург ул. Крупской д. 38А

Со схемой проезда можно ознакомится, перейдя по ссылке.

Доставка по Санкт-Петербургу

доставка

По Санкт-Петербургу (в пределах малого кольца) доставка заказов до двери — 600 рублей .

сдэк

Доставка в пункты выдачи СДЭК по г. Санкт-Петербургу рассчитывается по калькулятору тк «СДЭК» вес и габариты отправления сообщит менеджер после получения заказа.

Способы доставки по России

У нас Вы сможете выбрать наиболее подходящий способ доставки:

транспортные компании

HIDEA HDF5HS. Экспресс-обзор 4х-тактного мотора, 5 л.с.

  • Доставка до пункта выдачи СДЭК, а так же курьерская служба до двери
  • Почтовым отправлением
  • Транспортной компанией на Ваш вкус при отправке транспортной компанией доставка от магазина до терминала составит 400 рублей.
  • Мы готовы рассмотреть любой другой вариант доставки заказанного товара!

После получения заказа наши менеджеры изучат Ваш заказ, проверят наличие, подберут наиболее подходящие и не дорогие способы доставки. Затем мы свяжемся с Вами для подтверждения и согласования способа оплаты, оптимальных условий и сроков доставки.

При достижении взаимной договоренности, Вам будет направлен счет и накладная на заказанный товар с учетом расходов по доставке или без учета в случае, если доставка оплачивается при получении товара. После получения нами подтверждения об оплате выставленного счета, товар будет отправлен в течение пяти рабочих дней. О точной дате отправки Вам будет сообщено нашим сотрудником дополнительно. В случае отправки заказа наложенным платежом посылка комплектуется, как правило, от одного до трех рабочих дней.

Способы оплаты

Наш магазин предоставляет на выбор несколько способов оплаты заказа. Оплачивать заказ можно только после подтверждения товара на наличие и перехода заказа в статус «к оплате».

  • Способ оплаты наличными при получении на почте, курьером и самовывозеналичная оплата
  • Способ оплаты по счету на реквизиты компании безналичный расчет
  • Способ оплаты онлайн через платежную систему

Здесь Вы сможете произвести оплату и банковской картой и электронными деньгами, в личном кабинете появится ссылка на оплату.

screenshot_23-1

  • Способ оплаты через приложение сбербанк онлайнСбербанка на Вашем мобильном устройстве.

dizayn-bez-nazvaniya-1

Запустить приложение «Сбербанк Онлайн», зайти в раздел платежи и выбрать пункт «Платеж по реквизитам». Ввести ИНН 7811461005 или название компании «Профиснасть» нажать «продолжить» и затем выбрать нашу компанию «Профиснасть». Далее вы заполняете Ваши данные (ФИО, адрес, номер и сумма заказа).

dobavit-osnovnoy-tekst

1. Доставка Почтой России

  • Заказы на сумму до 3500р. могут быть отправлены Почтой России или EMS Почтой наложенным платежом (оплата заказа и доставки при получение посылки)
  • Товар на общую сумму более 3500р отправляется по предоплате (по Вашему желанию Вы можете оплатить только товар, а доставку оплатить на почте при получении посылки, либо оплатить сразу товар с доставкой).

При отправке посылок в отдаленные регионы России дополнительно взымается тариф за АВИА-пересылку и труднодоступность, что существенно удорожает стоимость доставки. Пожалуйста, учитывайте это при выборе оптимального способа доставки товара. Стоимость пересылки наземным транспортом Вы можете рассчитать, используя специальный калькулятор:

2. Доставка EMS Почтой России

Доставка тяжеловесных отправлений и посылок в отдаленные регионы РФ EMS Почтой зачастую выходит дешевле, чем обычной посылкой. Кроме того, сроки доставки EMS Почтой существенно короче, чем простой Почтой. Рассчитать стоимость и сроки доставки ЕМС-Почтой, а также отслеживать путь Вашего отправления Вы можете здесь:

3. Доставка транспортными компаниями

Крупногабаритные и тяжеловесные товары (например, лодки, моторы) мы отправляем только транспортными компаниями по предоплате товара. Доставку Вы оплачиваете при получении в офисе транспортной компании. Мы работаем с любыми ТК, офисы которых есть в Санкт-Петербурге. Стоимость доставки товара до склада транспортной компании в СПб — 400р., включена в счет на оплату заказа. Ниже приведены калькуляторы доставки наиболее популярных транспортных компаний:

Источник: profisnast.ru

Лодочные моторы хидея 5 л с характеристики

Hidea считается одним из наиболее профессиональных производителей лодочных моторов. Бренд располагает собственным высокотехнологичным заводом, маркетинговым отделом, конструкторской группой и производственной линией, что позволяет ежегодно выпускать до 50000 двигателей. Компания является наибольшей по объемам производства в Поднебесной. Постоянная модернизация продуктовой линейки и 8 ступеней контроля качества позволяют бренду выпускать по-настоящему качественные устройства. Марка сертифицирована в 25 государствах мира.

Hidea 5 рассчитан на маленькие лодки. Для обычной прогулки или рыбалки мотор подойдет идеально. Перед продажей агрегат проходит специальную подготовку (регулировку и первый пуск), что повышает его надежность.

Подвесной мотор Хайди 5 – 4-тактный бензиновый агрегат, заключенный в прочный корпус, выполненный из современных материалов. Высокие ходовые показатели позволяют ему разгонять резиновое судно с 2-3 пассажирами до приличной скорости. Основными преимуществами модели, обуславливающими высокий спрос на нее, являются компактные размеры, небольшая масса и малый уровень шума.

Модель Хайди 5 – независимое устройство, которое удобно переносить с одной лодки на другую. Установка агрегата выполняется на корме судна. В своем классе данный мотор является одним из наиболее легких. Нельзя не отметить и доступную стоимость китайского продукта.

Запуск двигателя осуществляется вручную. Это гарантирует легкий старт. Благодаря румпельному управлению удалось повысить маневренность. Кроме того, в Hidea 5 предусмотрена модернизированная система регулировок, позволяющая разворачивать мотор под разными углами и подруливать при необходимости. Двигатель разработан для лодок с небольшой высотой транца (381 мм).

Среди других достоинств данной модели следует отметить:

  • простоту управления. Разобраться в работе мотора может даже начинающий водитель;
  • хорошую маневренность и плавность хода;
  • доступное обслуживание;
  • небольшой уровень вибрации;
  • качественное зажигание;
  • устойчивую работу на низких оборотах;
  • гарантию на 2 года;
  • наличие аварийного выключателя и ограничителя оборотов;
  • надежный и прочный железный винт, способный переносить серьезное воздействие извне.
Читайте также:  Топдек это в лодке

Хайди 5 – качественный и надежный помощник, который прослужит не один год.

Характеристики

Лодочный мотор Hidea 5 комплектуется встроенным топливным баком на 1,4 л. Дополнительно предлагается 12-литровый выносной топливный бак. При непрерывной работе полного бака хватает на 1 час (средний показатель расхода топлива 1,1-1,6 л/час). Заправлять агрегат рекомендуется бензином марки не ниже Аи-92.

Двигатель

Хайди 5 – отличная рабочая «лошадка» с карбюраторной системой подачи топлива и системой зажигания CDI. Агрегат имеет автоматическое переключение скоростей (вперед, нейтраль, назад). Максимальные обороты мотора лежат в пределах 4500-5500 об/мин, что обеспечивает агрегату возможность низкого старта на приличной скорости. Двигатель имеет принудительное водяное охлаждение.

  • рабочий объем – 102 куб.см;
  • номинальная мощность – 3,6 (5) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 55 мм.

Масса агрегата составляет всего 26 кг, что позволяет переносить его в одиночку.

Hidea 5 имеет компактные габариты:

  • длина – 550 мм;
  • ширина – 200 мм;
  • высота – 968 мм.

Перед началом полноценного использования двигатель должен пройти обкатку. Для нее используется насыщенная топливная смесь (1:25). Выполнять обкатку данного агрегата в бочке не рекомендуется.

Сам процесс проходит в 4 этапа:

1. 30 минут работы на минимальных оборотах (холостой ход).

2. 2 часа работы на 1500-2000 об/мин. Здесь рекомендуется регулярно менять частоту вращения (каждые 2-3 минуты).

3. 2 часа работы на 2000-2500 об/мин.

4. 4 часа на 2500-3500 об/мин с периодическим переходом на максимальную мощность (не более 5 минут).

После обкатки агрегат необходимо осмотреть и поменять масло.

Отзывы

Пользователь Никита приобрел лодочный мотор Hidea 5 весной 2012 года. Накатал за это время около 250 часов. С двигателем связано несколько неприятных моментов, но в целом его эксплуатацией пока доволен. Брал с собой на рыбалку на 2-3 недели, ежедневно загружая его на 6-8 часов. Агрегат потреблял мало топлива и заводился очень хорошо.

Никаких течей не было. По мощности китаец смотрелся не очень хорошо. Для троллинга данный мотор подходил идеально, но на глиссер рассчитывать с ним не приходилось из-за небольшого количество «лошадок». Лодку «Навигатор 330» на глиссаду вывести так и не удалось.

Николай поделился своими впечатлениями от использования Хайди 5. Покупал его новым в Махачкале. Завелся агрегат только с четвертого рыка. В процессе обкатки выполнил полную программу в 9 часов. Отъездил на данном двигателе 2,5 сезона. Лодку с массой 300 кг без учета ее веса Hidea 5 разгонял до 35 км/час.

Внешность и качество покраски оказались вполне приемлемыми. Некоторые вопросы были лишь к толщине пластика колпака. Крепежные элементы сделаны на совесть, и мотор за время эксплуатации не сыпался.

Из приятных моментов также следует выделить небольшую вибрацию и малый уровень шума. Прогретый мотор всегда заводился с первого раза. Причем Хайди 5 нормально работает на российском топливе и адаптирован к морозам.

Видео

Цена нового и б/у

Лодочный мотор Hidea 5 можно приобрести по весьма доступной стоимости. Ценники на модель начинаются от 34000 рублей, что меньше, чем у других китайских аналогов. Данных агрегатов сравнительно немного на рынке б/у, что говорит об их неплохом качестве. Средняя стоимость подержанного мотора (2012-2013 года) составит 20000-25000 рублей.

Аналоги

Аналогом агрегата Hidea 5 является лодочный мотор Parsun 5.

Лодочный мотор Hidea HDF 5 HS характеристики и отзывы владельцев

Hidea HDF 5 HS – бензиновый четырехтактный мотор бюджетного класса, выпускаемый крупнейшей китайской фирмой, широко известной по производству водомоторной техникой. Устройство развивает 5 л. с. при рабочем объеме 110 куб. см, чего достаточно для всех задач в пределах небольших водоемов, включая мелководье и труднодоступную местность.

Мотор подходит для экономных рыбаков и охотников, которые предпочитают обслуживать технику самостоятельно. Специально для этого Хайди HDF 5 HS базируется на простейшей карбюраторной система питания, а также современной четырехтактной компоновке с картерной смазкой движущихся частей.

В качестве охлаждения выступает вода – такое решение более эффективно по сравнению с воздушным охлаждением. Двигатель поставляется с румпелем, на который вынесены ручка газа и двухступенчатая коробка передач. Также предусмотрен реверс для уменьшения диаметра разворота. Можно развернуться на 180 градусов.

Стоимость мотора Hidea HDF 5 HS составляет 45 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 112 куб. см
  • Мощность – 5 л. с.
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 59 мм
  • Ход поршня – 41 мм
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Охлаждение – жидкостное
  • Картерная смазка – да
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привода для изменения угла наклона – ручной
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,1 л
  • Внешний бензобак – объемом 12 л (опция)
  • Комплектация: страховочный трос, инструменты, запасные свечи зажигания
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 7 дюймов.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 22 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Hidea HDF 5 HS потребляет 1,5 л в час.

Лодочный мотор Hidea HD 5 FHS характеристики и отзывы владельцев

Hidea HD 5 FHS – двухтактный бензиновый мотор китайского производства, предназначенный для любителей рыбалки и охоты, в том числе экономных пользователей, предпочитающих активные прогулки на воде и со свежим морским воздухом. Этот мотор позволяет вести активный образ жизни, и при этом не требует никаких дополнительных финансовых вложений – в виду более низкой стоимости, чем у конкурентов.

К тому же, Hidea HD 5 FHS собирается из недорогих компонентов, почти не подверженных коррозии. Максимальные обороты мотора в минуту достигают 5500 об/мин, как у более мощных и дорогих аналогов. Двухтактный мотор недорогой в обслуживании и официально поддерживает 92-й бензин. У него карбюраторная топливная системе и электронное зажигание, которое обеспечивает быстрый запуск и мгновенный старт с места независимо от погоды и нагрузки.

Стоимость мотора Hidea HD5 FHS составляет 40 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 100 куб. см
  • Топливная система – один карбюратор
  • Обороты – до 5500 об/мин
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – вручную
  • Тип управления – румпель
  • Коробка передач – трехскоростная, с задней передачей
  • Передаточное число – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип угла наклона – вручную
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,4 л
  • Комплектация – страховочный трос, свечи зажигания, инструменты
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 21 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Hidea HD 5 FHS потребляет 2 л в час.

Лодочный мотор Hidea HD 5 FHS

Hidea HD 5 FHS – компактный лодочный мотор по приемлемой цене. Двигатель выпускается известной китайской компанией Хайди, которая считается одним из лидеров по производству компонентов для лодочного транспорта. В процессе создания модели HD 5 FHS китайские инженеры учитывали опыт европейских и западных инструкторов, и в результате выпустили технически совершенный агрегат, изготовленный из компонентов, проверенных временем. В нем нет замысловатых решений, и в этом заключается его простота и надежность. Рассмотрим ключевые достоинства мотора, а также его характеристики и мнения потенциальных клиентов Hidea.

Читайте также:  Лодка мотор ямаха инструкция

Предназначение и особенности мотора

Hidea HD 5 FHS – мотор с двухтактной одноцилиндровой компоновкой, с ручным управлением румпельного типа. Это довольно простая и проверенная конструкция, гарантирующая эффективную и надежную работу на протяжение длительного времени.

Мотор развивает достаточно мощности, чтобы удовлетворить потребности любого лодочника, рыболова, охотника, искателя приключения или желающего просто отдохнуть и полюбоваться окрестностями. Хайди оборудован жидкостной системой охлаждения, которая исключает перегрев даже в тот момент, когда двигатель работает на пределе своих возможностей.

Компактные габариты, небольшой вес и удобная форма корпуса – все это обеспечивает удобство транспортировки и установки мотора непосредственно на лодку. К тому же, силовая установка не займет много места судне. Масса устройства – всего 21 кг, что также является одним из важных плюсов в пользу именно этой модели. Лодочный мотор способен развить впечатляющие 5500 об/мин, и это не смотря на небольшую мощностью. Благодаря отличной тяге лодка с таким мотором быстро стартует с места, и достигает приличной скорости.

Кроме того, обратим внимание на укороченный 380-миллиметровый транец, входящий в базовую комплектацию Hidea HD 5 FHS. Данное приспособление позволяет использовать мотор для лодок с низкой кормой.

Ко всему прочему, стоит отметить наличие всевозможных регулировок, таких как возможность разворота под любым углом, функция подруливания и многие другие манипуляции.

Видео

Характеристики

  • Масса, кг – 23
  • Размеры, мм: длина – 793, ширина – 320, высота – 996
  • Вместимость бака, л – 2,4
  • Коробка передач – три положения: F, N, R (вперед, нейтраль и назад соответственно)
  • Система управления, тип – румпель
  • Система охлаждения – водяная
  • Зажигание – CDI
  • Запуск – ручного типа
  • Двигатель – бензиновый, 2-тактный, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,1 литра
  • Мощность, лошадиных сил – 5
  • Максимальные обороты, об/мин – 4500

Потребление топлива

Модель Hidea HD 5 FHS расходует в среднем 1-2 литра бензина. Есть поддержка горючего с низким октановым числом, включая АИ-95.

Обкатка

Перед эксплуатацией лодочный мотор Хайди HD 5 FHS подвергается обязательной обкатке, предназначенной для притирания и адаптации внутренних деталей ДВС к местным условиям. Благодаря этому повысится надежность силовой установки, и увеличится интервал между проведением комплексного ТО.

Если вовремя не проводить обкатку, есть большой риск столкнуться с неисправностями, связанными с недостаточным охлаждением. Среди других технических проблем возникает так называемый эффект сухого трения, когда деталям не хватает смазки. Дело в том, что при недостаточной обкатке компоненты мотора потребляют очень много смазка, из-за чего возникает перерасход масла и топлива. В результате масла может не хватать, вследствие чего компоненты склонны к перегреву. В худшем случае, дело может дойти до выхода из строя всего ДВС, а в худшем – придется заменить блок цилиндров и поршневую систему.

Подготовка к обкатке

Итак, действуем поэтапно. Готовим мотор к монтажу – распаковываем заводскую упаковку, достаем двигатель, устанавливаем его в заднюю часть лодки. Затем нужно залить определенное количество масла. Жидкость заправляется в редуктор, в верхней части которого есть отверстие. Открываем пробку отверстия, вставляем туда медицинский шприц и постепенно вводим масло.

Надо иметь ввиду, что для данной процедуры подойдет шприц объемом не меньше 120 мл. Также обратим внимание, что наливать масло нужно до тех пор, пока оно не начнет появляться из верхнего отверстия. Убедившись в этом, плотно закрываем пробку. Напоследок еще один момент по поводу выбора масла – следует подбирать жидкость только с заводскими параметрами, которые указаны в инструкции. К тому же, масло должно соответствовать стандарту TCW-3.

Помимо заливки масла, производитель настоятельно рекомендует запастись как можно большим количеством бензина, так как обкатка длится около 10 часов. Что касается места обкатки, ее лучше проводить в неограниченном пространстве, то есть в открытом водоеме.

Обкатка мотора на транце лодки – самый эффективный способ, позволяющий оценить возможности продукта, и раскрыть его потенциал на 100%. Некоторые предпочитают обкатывать в бочке. Во-первых, надо заметить, что это емкость с ограниченным пространством. В таких условиях мотор будет перегреваться, и сможет работать не более чем на 50% от своих возможностей.

К тому же, в бочке у мотора больше шансов получить мощный тепловой удар, и это негативно скажется на надежности. Исходя из этого, неудивительно, что мотор лучше обкатывать на транце лодки, в открытом водоеме.

Приступаем к обкатке

  1. Оставить двигатель включенным на 10 минут, на холостых оборотах
  2. Как только мотор прогреется, постепенно повышаем обороты до самых низких. Дать мотору поработать в таком режиме в течение часа
  3. На второй час работы еще раз повышаем обороты
  4. Третий час работы – очередное повышение. Таким образом, поэтапно повышаем обороты в течение шести часов. В результате мотор должен работать на 75% от своей мощности
  5. В каждом из шести этапов важно обеспечить деталям идеальные условия для притирки и адаптации под местные условия – для этого на всех этапах движения периодически снижаем и повышаем обороты двигателя на 15-20%
  6. Последние 3 часа обкатки соблюдаем переменную скорость – поочередно двигаемся на пределе, в среднем темпе, либо очень медленно. При этом надо помнить, что давать мотору работать на полную мощность можно в течение 10-15 мин, не больше.
  7. После завершения обкатки включенный мотор должен остыть. Затем глушим двигатель, сливаем отработанную топливную смесь и отключаем подачу бензина.
  8. Проводим полный технический осмотр двигателя.

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Hidea HD 5FHS на российском рынке составляет 42 тысячи рублей.

Источник: sredyakuhska.ru

Лодочные моторы хидея 5 л с характеристики

Техника: +7 (965) 001-48-38

Запчасти: +7 (962) 700-73-17

Прием заказов на сайте — 24ч

Доставка по всей России!

+7 (965) 001-48-38

Ваша корзина покупок пуста.

  • ЦИЛИНДРЫ
  • ПОРШНЕВАЯ И КОЛЕНВАЛ
  • КАРТЕР
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • НАСОС МАСЛЯНЫЙ
  • ПРИВОД МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • СИСТЕМА ВПУСКА
  • КАРБЮРАТОР
  • ГЛУШИТЕЛЬ
  • СТАРТЕР РУЧНОЙ
  • ВЕДУЩИЙ ВАРИАТОР И РЕМЕНЬ
  • ВЕДОМЫЙ ВАРИАТОР И ВЕДУЩИЙ ВАЛ
  • ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
  • МАСЛЯНЫЙ БАК
  • РАМА
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ЛЫЖА
  • РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
  • РУЛЕВАЯ СТОЙКА
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК
  • СИДЕНИЕ И ОБИВКА
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • РУЧКИ И ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА И РОЛИКИ
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА АМОРТИЗАТОРЫ
  • ЗАДНЯЯ КАРЕТКА (ПЯТКА)
  • ВЕДУЩИЙ ВАЛ И ЗВЕЗДЫ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2
  • КАПОТ
  • СТЕКЛО
  • КОЖУХ РЕМНЯ ВАРИАТОРА
  • БАМПЕР И БАГАЖНИК
  • ГЕНЕРАТОР
  • СТАРТЕР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
  • СПИДОМЕТР ПРИВОД СПИДОМЕТРА
  • ПЕРЕДНЯЯ ФАРА
  • ЗАДНИЙ ФОНАРЬ
  • ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • СВЕТООТРАЖАТЕЛИ
  • ЦИЛИНДРЫ
  • ПОРШНЕВАЯ И КОЛЕНВАЛ
  • КАРТЕР
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • НАСОС МАСЛЯНЫЙ
  • ПРИВОД МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • СИСТЕМА ВПУСКА
  • КАРБЮРАТОР
  • ГЛУШИТЕЛЬ
  • СТАРТЕР РУЧНОЙ
  • ВЕДУЩИЙ ВАРИАТОР
  • ВЕДОМЫЙ ВАРИАТОР
  • ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
  • МАСЛЯНЫЙ БАК
  • РАМА
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ЛЫЖА
  • РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
  • РУЛЕВАЯ СТОЙКА
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК
  • СИДЕНИЕ И ОБИВКА
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • РУЧКИ И ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА РОЛИКИ 13-14г.в.
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА РОЛИКИ 15-19г.в.
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА АМОРТИЗАТОРЫ 13-14г.в.
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА АМОРТИЗАТОРЫ 15-19г.в.
  • ЗАДНЯЯ КАРЕТКА (ПЯТКА) 13-14г.в.
  • ЗАДНЯЯ КАРЕТКА (ПЯТКА) 15-19г.в.
  • ВЕДУЩИЙ ВАЛ И ЗВЕЗДЫ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2
  • КАПОТ
  • СТЕКЛО
  • КОЖУХ РЕМНЯ ВАРИАТОРА
  • БАМПЕР И БАГАЖНИК
  • ГЕНЕРАТОР
  • СТАРТЕР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
  • СПИДОМЕТР И ПРИВОД СПИДОМЕТРА
  • ПЕРЕДНЯЯ ФАРА
  • ЗАДНИЙ ФОНАРЬ
  • ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ
  • ЭЛЕКТРООБУРОВАНИЕ
  • СВЕТООТРАЖАТЕЛИ
  • ЦИЛИНДРЫ
  • ПОРШНЕВАЯ И КОЛЕНВАЛ
  • КАРТЕР
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • НАСОС МАСЛЯНЫЙ
  • ПРИВОД МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • СИСТЕМА ВПУСКА
  • КАРБЮРАТОР
  • ГЛУШИТЕЛЬ
  • СТАРТЕР РУЧНОЙ
  • ВЕДУЩИЙ ВАРИАТОР
  • ВЕДОМЫЙ ВАРИАТОР
  • ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
  • МАСЛЯНЫЙ БАК
  • РАМА
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ЛЫЖА
  • РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
  • РУЛЕВАЯ СТОЙКА
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК
  • СИДЕНИЕ И ОБИВКА
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • РУЧКИ И ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА РОЛИКИ
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА АМОРТИЗАТОРЫ
  • ЗАДНЯЯ КАРЕТКА (ПЯТКА)
  • ВЕДУЩИЙ ВАЛ И ЗВЕЗДЫ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2
  • КАПОТ
  • СТЕКЛО
  • КОЖУХ РЕМНЯ ВАРИАТОРА
  • БАМПЕР И БАГАЖНИК
  • ГЕНЕРАТОР
  • СТАРТЕР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
  • СПИДОМЕТР И ПРИВОД СПИДОМЕТРА
  • ПЕРЕДНЯЯ ФАРА
  • ЗАДНИЙ ФОНАРЬ
  • ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ
  • ЭЛЕКТРООБУРОВАНИЕ
  • СВЕТООТРАЖАТЕЛИ
  • Arctic Cat 570 XT/XTE
  • Arctic Cat 2000/5000XT
  • Arctic Cat Z1
  • Детали двигателя
  • Коньки лыж
  • Прокладки и сальники
  • Подвеска
  • Ремни вариатора
  • Электрика/стартеры
  • Поршни, кольца, гильзы
  • Подшипники
  • Прокладки и сальники
  • Подушки двигателя
  • Топливная система
  • Шатуны
  • Для 2т снегоходов
  • Для 4т снегоходов
  • Трансмиссионное и другое
  • МОТОРЫ PARSUN
  • МОТОРЫ TOYAMA (PARSUN)
  • МОТОРЫ YAMAHA
  • МОТОРЫ SEANOVO (СИАНОВО)
  • МОТОРЫ HIDEA (Хайди)
  • Запчасти Yamaha
  • БЛОК ЦИЛИНДРОВ
  • КОЛЕНВАЛ И ПОРШНИ
  • СИСТЕМА ВПУСКА
  • КАРБЮРАТОР
  • ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
  • РУЧНОЙ СТАРТЕР
  • РУМПЕЛЬ
  • КОМПЛЕКТ ДИСТАНЦИИ
  • СТРУБЦИНА
  • ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ
  • ДЕЙДВУД И ВЫХЛОП
  • МАХОВИК И КАТУШКИ
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • РЕДУКТОР
  • ГРЕБНОЙ ВИНТ
  • РЕМКОМПЛЕКТЫ
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК И ШЛАНГ
  • БЛОК ЦИЛИНДРОВ
  • КОЛЕНВАЛ И ПОРШНИ
  • КАРБЮРАТОР
  • ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
  • РУЧНОЙ СТАРТЕР
  • РУМПЕЛЬ
  • ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ
  • ДЕЙДВУД И ВЫХЛОП
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • РЕДУКТОР
  • РЕМКОМПЛЕКТЫ
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК И ШЛАНГ
  • ГОЛОВКА БЛОКА
  • ГРЕБНОЙ ВИНТ
  • БЛОК ЦИЛИНДРОВ
  • КОЛЕНВАЛ И ПОРШНИ
  • СИСТЕМА ВПУСКА
  • КАРБЮРАТОР
  • РУЧНОЙ СТАРТЕР
  • РУМПЕЛЬ
  • СТРУБЦИНА
  • ДЕЙДВУД И ВЫХЛОП
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • РЕДУКТОР
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК И ШЛАНГ
  • ГРЕБНОЙ ВИНТ
  • ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
  • БЛОК ЦИЛИНДРОВ
  • КОЛЕНВАЛ И ПОРШНИ
  • СИСТЕМА ВПУСКА
  • КАРБЮРАТОР
  • ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
  • РУЧНОЙ СТАРТЕР
  • РУМПЕЛЬ
  • СТРУБЦИНА
  • ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ
  • ДЕЙДВУД И ВЫХЛОП
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • РЕДУКТОР
  • ГРЕБНОЙ ВИНТ
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК И ШЛАНГ
  • Комплекты прокладок
  • Двигеталя/дейдвуда
  • Прокладки головки цилиндров
  • Впуск, выпуск, термостат и прочие
  • 2-5 л.с. (Серии А, ВА, BS)
  • 6-8 л.с. (Серия N)
  • 9,9-20 л.с. (Серия J)
  • 20-30 л.с. (Серия F)
  • 40-70 л.с. (Серия G)
  • 70-140л.с.(Серия K)
  • Моторные масла
  • Трансмиссионные масла
  • Технические масла
  • Вертикальные валы
  • Гребные валы
  • Корпусы подшипников
  • Муфты переключения
  • Подшипники
  • Прокладки редуктора
  • Редукторы в сборе
  • Сальники
  • Шестерни ведущие
  • Шестерни заднего хода
  • Шестерни переднего хода
  • Комплекты шестерней
  • Крыльчатки помп
  • Корпусы помп
  • Прокладки помп
  • Ремкомплекты помп
  • Cтаканы корпуса помпы
  • Термостаты
  • Баки топливные
  • Карбюраторы
  • Ремкомплекты карбюратора
  • Топливные насосы и ремкомплекты
  • Шланги и коннекторы
  • Блоки зажигания
  • Выпрямители-регуляторы
  • Замки зажигания
  • Катушки зажигания
  • Моторы гидроподъема
  • Шнуры/кнопки остановки двигателя
  • Щетки электромоторов
  • Держатели эхолота
  • Звуковые сигналы и горны
  • Консоли и тарги
  • Насосы для лодок
  • Навигационные огни
  • Помпы осушительные
  • Рулевое управление
  • Комплекты подключения дистанции
  • Машинки газ/реверс
  • Редукторы рулевые
  • Рулевые тросы
  • Рули
  • Тросы газ/реверс
  • Тяги, кронштейны
  • Снегоходы
  • YAMAHA
  • Yamaha Viking 540 III
  • ЦИЛИНДРЫ
  • ПОРШНЕВАЯ И КОЛЕНВАЛ
  • КАРТЕР
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • НАСОС МАСЛЯНЫЙ
  • ПРИВОД МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • СИСТЕМА ВПУСКА
  • КАРБЮРАТОР
  • ГЛУШИТЕЛЬ
  • СТАРТЕР РУЧНОЙ
  • ВЕДУЩИЙ ВАРИАТОР И РЕМЕНЬ
  • ВЕДОМЫЙ ВАРИАТОР И ВЕДУЩИЙ ВАЛ
  • ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
  • МАСЛЯНЫЙ БАК
  • РАМА
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ЛЫЖА
  • РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
  • РУЛЕВАЯ СТОЙКА
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК
  • СИДЕНИЕ И ОБИВКА
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • РУЧКИ И ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА И РОЛИКИ
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА АМОРТИЗАТОРЫ
  • ЗАДНЯЯ КАРЕТКА (ПЯТКА)
  • ВЕДУЩИЙ ВАЛ И ЗВЕЗДЫ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2
  • КАПОТ
  • СТЕКЛО
  • КОЖУХ РЕМНЯ ВАРИАТОРА
  • БАМПЕР И БАГАЖНИК
  • ГЕНЕРАТОР
  • СТАРТЕР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
  • СПИДОМЕТР ПРИВОД СПИДОМЕТРА
  • ПЕРЕДНЯЯ ФАРА
  • ЗАДНИЙ ФОНАРЬ
  • ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • СВЕТООТРАЖАТЕЛИ
  • ЦИЛИНДРЫ
  • ПОРШНЕВАЯ И КОЛЕНВАЛ
  • КАРТЕР
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • НАСОС МАСЛЯНЫЙ
  • ПРИВОД МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • СИСТЕМА ВПУСКА
  • КАРБЮРАТОР
  • ГЛУШИТЕЛЬ
  • СТАРТЕР РУЧНОЙ
  • ВЕДУЩИЙ ВАРИАТОР
  • ВЕДОМЫЙ ВАРИАТОР
  • ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
  • МАСЛЯНЫЙ БАК
  • РАМА
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ЛЫЖА
  • РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
  • РУЛЕВАЯ СТОЙКА
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК
  • СИДЕНИЕ И ОБИВКА
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • РУЧКИ И ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА РОЛИКИ 13-14г.в.
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА РОЛИКИ 15-19г.в.
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА АМОРТИЗАТОРЫ 13-14г.в.
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА АМОРТИЗАТОРЫ 15-19г.в.
  • ЗАДНЯЯ КАРЕТКА (ПЯТКА) 13-14г.в.
  • ЗАДНЯЯ КАРЕТКА (ПЯТКА) 15-19г.в.
  • ВЕДУЩИЙ ВАЛ И ЗВЕЗДЫ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2
  • КАПОТ
  • СТЕКЛО
  • КОЖУХ РЕМНЯ ВАРИАТОРА
  • БАМПЕР И БАГАЖНИК
  • ГЕНЕРАТОР
  • СТАРТЕР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
  • СПИДОМЕТР И ПРИВОД СПИДОМЕТРА
  • ПЕРЕДНЯЯ ФАРА
  • ЗАДНИЙ ФОНАРЬ
  • ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ
  • ЭЛЕКТРООБУРОВАНИЕ
  • СВЕТООТРАЖАТЕЛИ
  • ЦИЛИНДРЫ
  • ПОРШНЕВАЯ И КОЛЕНВАЛ
  • КАРТЕР
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • НАСОС МАСЛЯНЫЙ
  • ПРИВОД МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • СИСТЕМА ВПУСКА
  • КАРБЮРАТОР
  • ГЛУШИТЕЛЬ
  • СТАРТЕР РУЧНОЙ
  • ВЕДУЩИЙ ВАРИАТОР
  • ВЕДОМЫЙ ВАРИАТОР
  • ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
  • МАСЛЯНЫЙ БАК
  • РАМА
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ЛЫЖА
  • РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
  • РУЛЕВАЯ СТОЙКА
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК
  • СИДЕНИЕ И ОБИВКА
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • РУЧКИ И ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА РОЛИКИ
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА АМОРТИЗАТОРЫ
  • ЗАДНЯЯ КАРЕТКА (ПЯТКА)
  • ВЕДУЩИЙ ВАЛ И ЗВЕЗДЫ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2
  • КАПОТ
  • СТЕКЛО
  • КОЖУХ РЕМНЯ ВАРИАТОРА
  • БАМПЕР И БАГАЖНИК
  • ГЕНЕРАТОР
  • СТАРТЕР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
  • СПИДОМЕТР И ПРИВОД СПИДОМЕТРА
  • ПЕРЕДНЯЯ ФАРА
  • ЗАДНИЙ ФОНАРЬ
  • ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ
  • ЭЛЕКТРООБУРОВАНИЕ
  • СВЕТООТРАЖАТЕЛИ
  • КЛАПАНА
  • КОЛЕНВАЛ И ПОРШНИ
  • ПРИВОД СТАРТЕРА
  • ВЕДОМЫЙ ВАРИАТОР
  • ГЕНЕРАТОР
  • СТАРТЕР
  • ЭЛЕКТРИКА
  • СТЕКЛО
  • Arctic Cat 570 XT/XTE
  • Arctic Cat 2000/5000XT
  • Arctic Cat Z1
  • Детали двигателя
  • Коньки лыж
  • Прокладки и сальники
  • Подвеска
  • Ремни вариатора
  • Электрика/стартеры
  • Поршни, кольца, гильзы
  • Подшипники
  • Прокладки и сальники
  • Подушки двигателя
  • Топливная система
  • Шатуны
  • Втулки
  • Коньки лыж
  • Лыжи
  • Ролики, подшипники
  • Рычаги
  • Склизы
  • Для 2т снегоходов
  • Для 4т снегоходов
  • Трансмиссионное и другое
  • Чехлы, кофры и сумки
  • МОТОРЫ PARSUN
  • МОТОРЫ TOYAMA (PARSUN)
  • МОТОРЫ YAMAHA
  • МОТОРЫ SEANOVO (СИАНОВО)
  • МОТОРЫ HIDEA (Хайди)
  • Запчасти Yamaha
  • 2 л.с.
  • 3 л.с.
  • 4-6 л.с.
  • 9.9-15 л.с.
  • БЛОК ЦИЛИНДРОВ
  • КОЛЕНВАЛ И ПОРШНИ
  • СИСТЕМА ВПУСКА
  • КАРБЮРАТОР
  • ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
  • РУЧНОЙ СТАРТЕР
  • РУМПЕЛЬ
  • КОМПЛЕКТ ДИСТАНЦИИ
  • СТРУБЦИНА
  • ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ
  • ДЕЙДВУД И ВЫХЛОП
  • МАХОВИК И КАТУШКИ
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • РЕДУКТОР
  • ГРЕБНОЙ ВИНТ
  • РЕМКОМПЛЕКТЫ
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК И ШЛАНГ
  • Toyama 2.6
  • Тояма F5A, F6A
  • БЛОК ЦИЛИНДРОВ
  • КОЛЕНВАЛ И ПОРШНИ
  • КАРБЮРАТОР
  • ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
  • РУЧНОЙ СТАРТЕР
  • РУМПЕЛЬ
  • ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ
  • ДЕЙДВУД И ВЫХЛОП
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • РЕДУКТОР
  • РЕМКОМПЛЕКТЫ
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК И ШЛАНГ
  • ГОЛОВКА БЛОКА
  • ГРЕБНОЙ ВИНТ
  • БЛОК ЦИЛИНДРОВ
  • КОЛЕНВАЛ И ПОРШНИ
  • СИСТЕМА ВПУСКА
  • КАРБЮРАТОР
  • РУЧНОЙ СТАРТЕР
  • РУМПЕЛЬ
  • СТРУБЦИНА
  • ДЕЙДВУД И ВЫХЛОП
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • РЕДУКТОР
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК И ШЛАНГ
  • ГРЕБНОЙ ВИНТ
  • ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
  • БЛОК ЦИЛИНДРОВ
  • КОЛЕНВАЛ И ПОРШНИ
  • СИСТЕМА ВПУСКА
  • КАРБЮРАТОР
  • ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
  • РУЧНОЙ СТАРТЕР
  • РУМПЕЛЬ
  • СТРУБЦИНА
  • ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ
  • ДЕЙДВУД И ВЫХЛОП
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • РЕДУКТОР
  • ГРЕБНОЙ ВИНТ
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК И ШЛАНГ
  • Коленвал
  • КШМ
  • Ремни ГРМ
  • Прокладки двигателя
  • Комплекты прокладок
  • Двигеталя/дейдвуда
  • Прокладки головки цилиндров
  • Впуск, выпуск, термостат и прочие
  • Гребные винты Ямаха
  • 2-5 л.с. (Серии А, ВА, BS)
  • 6-8 л.с. (Серия N)
  • 9,9-20 л.с. (Серия J)
  • 20-30 л.с. (Серия F)
  • 40-70 л.с. (Серия G)
  • 70-140л.с.(Серия K)
  • 2.5/3.5 л.с.
  • 4-6 л.с.
  • 9.8-20 л.с.
  • 25-30 л.с.
  • 2 л.с.
  • 5 л.с.
  • 9.9-20 л.с.
  • 25-30 л.с.
  • 40-50 л.с.
  • 60-70 л.с.
  • 75-130 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 4-6 л.с.
  • 9.9-15 л.с.
  • 25-30 л.с.
  • 40-60 л.с.
  • 90-140 л.с.
  • Моторные масла
  • Трансмиссионные масла
  • Технические масла
  • Вертикальные валы
  • Гребные валы
  • Корпусы подшипников
  • Муфты переключения
  • Подшипники
  • Прокладки редуктора
  • Редукторы в сборе
  • Сальники
  • Шестерни ведущие
  • Шестерни заднего хода
  • Шестерни переднего хода
  • Комплекты шестерней
  • Крыльчатки помп
  • Корпусы помп
  • Прокладки помп
  • Ремкомплекты помп
  • Cтаканы корпуса помпы
  • Термостаты
  • Баки топливные
  • Карбюраторы
  • Ремкомплекты карбюратора
  • Топливные насосы и ремкомплекты
  • Шланги и коннекторы
  • Блоки зажигания
  • Выпрямители-регуляторы
  • Замки зажигания
  • Катушки зажигания
  • Моторы гидроподъема
  • Шнуры/кнопки остановки двигателя
  • Щетки электромоторов
  • Держатели эхолота
  • Звуковые сигналы и горны
  • Консоли и тарги
  • Насосы для лодок
  • Навигационные огни
  • Помпы осушительные
  • Рулевое управление
  • Комплекты подключения дистанции
  • Машинки газ/реверс
  • Редукторы рулевые
  • Рулевые тросы
  • Рули
  • Тросы газ/реверс
  • Тяги, кронштейны
  • Якорное оборудование
  • Главная
  • Лодочный мотор HIDEA (Хайди) HD5FHS
  • Бренды
Читайте также:  Лодка аква 260 с транцем характеристика

Источник: snegohodilodka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...