Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем. Основной характеристикой моторов будет
Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем. Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
🔥 Лодочный мотор TOYAMA T5 BMS / завод PARSUN
Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Toyama T5.8 BMS
Toyama T5.8 BMS -более мощная версия мотора T5. Основное отличие от оригинальной «пятерки» заключается в настройках карбюратора, благодаря чему мотор на выходе выдаёт 5.8 лошадиных сил.
Стоимость: ⓘ
67.600 руб.
Основные характеристики:
- Объем двигателя: 102 см³
- Управление: румпельное
- Запуск: ручной стартер
- Подъем: ручной
Комплектация мотора:
- Прокладка сливного винта редуктора 3 шт
- Cвеча зажигания BPR7HS 1 шт
- Инструкция по эксплуатации
- Мешочек для инструментов
- Трос аварийного запуска
- Шплинт φ2.5×20
- Свечной ключ
- Отвертка
- Чека
Подарки при покупке мотора:
Клубные привилегии ⓘ
Предпродажная подготовка
Заправка сертифицированным маслом
Инструктаж по эксплуатации и обслуживанию
Toyama T5.8 BMS — это 5.8 лошадиных сил за счет обовлёного карбюратора в компактной оболочке для маленьких и средних легких лодок. Объем одноцилиндрового двухтактного двигателя – 102 см2, мощность 4.3 киловатта. Количество оборотов в минуту – до 5500.
МОТОР TOYAMA 9.8 BMS| КРАТКИЙ ОБЗОР| ПЕРВЫЙ ЗАПУСК
Вес мотора 21 кг, что связано с увеличением топливного бака до 2.7 литра, при этом в обновленной конструкции сохранилась возможность подсоединить дополнительный резервуар для горючего. Бензин обязательно нужно смешивать с маслом в пропорции 50:1. Система охлаждения водяная, зажигание – CDI. Управление организованно через румпель, а запуск ручной.
Мотор оснащен тремя передачами – передней, задней и нейтральной. Главное достоинство двигателя – компактные размеры (транец 381), что вместе с небольшим весом значительно облегчает перевозку до водоема. Кроме того, благодаря простой конструкции его несложно обслуживать.
Характеристики Toyama T5.8 BMS
Объем двигателя, см³ | 102 |
Кол-во цилиндров | 1 |
Мощность, л.с. | 5,8 |
Диапазон макс. оборотов, об/мин | 1050-5000 |
Тактность | 2-тактный |
Картер, мл | — |
Подача топлива | карбюратор |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Топливный бак, л. | 2,7 (встроенный) |
Транец плавсредства, мм | 381 (S) |
Редукция | 2,15 |
Штатный винт | 3-7,8″x8″ |
Система запуска | ручной стартер |
Управление | румпельное |
Подъем | ручной |
Вес, кг | 20 |
Размеры (Д х Ш х В), см | — |
Габаритные размеры, см | 1058 x 565 x 415 |
Объем, м³ | 0,25 |
Вес брутто, кг | 24,5 |
Производитель | Toyama (Тояма) |
Страна производства | Китай |
Обращаем ваше внимание! Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от имеющихся в наличии. Уточняйте сведения на момент покупки и оплаты. Вся информация о товарах на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.
Карта для проезда
для использования карты кликните по ней
Источник: www.sova-marin.ru
Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 9,8 BMS R-Series
Лодочный мотор HDX T 9.8 BMS R-series. При производстве моторов HDX используются передовые инженерные технологии и материалы только высокого качества, благодаря чему, моторы обладают отличными эксплуатационными и качественными характеристиками.
Выберите один из подарков к этому товару
Лодочный мотор HDX T 9.8 BMS R-series. При производстве моторов Hdx используются передовые инженерные технологии и материалы только высокого качества, благодаря чему, моторы обладают отличными эксплуатационными и качественными характеристиками.
Мотор отличается от T 9.8 BMS тем что он завезён в Россию в виде двух запчастей («голова», «нога») и в России собран, за счёт этого уменьшена стоимость. Мотор изготовлен по аналогу лодочного мотора Tohatsu M9,8. Прост в управлении и обслуживании
2-тактный лодочный двигатель HDX Т 9.8 BMS R-series представляет средний класс лодочных моторов. Данный агрегат запускается вручную и отличается простотой конструкции. Управление им осуществляется посредством румпеля (специальная ручка на корпусе). Модель HDX Т 9.8 BMS благодаря удачной конструкции абсолютно неприхотлива в работе и обслуживании.
Небольшой вес и компактные габариты делают ее удобной для переноски и позволяют использовать совместно с надувными лодками. Данные качества заставляют многих владельцев лодок выбирать именно HDX Т 9.8 BMS.
Подвесной мотор HDX R series T 9.8 BMS R-series развивает мощность 9.8 л.с. Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 55 мм, ход поршня 43 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 5000 до 6000.
Эксперты отмечают, что мотор имеет идеальное соотношение мощности и массы. Для владельцев небольших судов это особенно важно. Использовать агрегат HDX Т 9.8 BMS R-series можно с различными моделями лодок.
Модель сконструирована по 2-тактной схеме и оборудована карбюраторной топливной системой, дополненной проточным водяным охлаждением. Конструкция агрегата состоит из комплектующих с превосходными характеристиками. Основные элементы сделаны из алюминиевых сплавов или нержавеющей стали, делающих мотор почти невосприимчивым к коррозии, что понравится любителям регулярных прогулок по воде.
HDX Т 9.8 BMS R-series имеет множество различных настроек. Так, двигатель можно повернуть на любой угол, проводить различные манипуляции и осуществлять подруливание. Смазка движущихся частей здесь осуществляется специально подготовленной смесью, состоящей из масла и бензина. Охлаждение агрегата выполняется водой, а выхлопные газы удаляются через винт. В состав силовой установки входит система зажигания CDI, облегчающая пуск мотора.
Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания TCI. Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются через винт.
Лодочный мотор имеет три передачи: заднюю, нейтральную и переднюю. Это облегчает управление и позволяет лишний раз не поворачивать двигатель. Двухтактный лодочный мотор HDX имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле). Трос аварийной остановки повышает безопасность работы с HDX Т 9.8 BMS. Пуск агрегата осуществляется вручную.
Подвесной лодочный мотор HDX рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 26 кг. Имеется режим для передвижения по мелководью. Предусмотрен внешний топливный бак объемом 12 л. Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
Двигатель произведен в России, гарантия на изделие – 3 года.
Модель имеет несколько интересных особенностей:
В комплект поставки вместе с двигателем HDX Т 9.8 BMS входят:
- Мотор – 1 шт.
- топливный бак – 1 шт.;
- паспорт – 1 шт.;
- ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
В нашем магазине вы можете купить лодочные моторы производства Японии и Китая, по доступным ценам. Купить лодочные моторы в Перми вы можете в нашем магазине «Лодки и моторы». Мы можем отправить лодочный мотор HDX T 9,8 BMS R-Series в любой населенный пункт России транспортными компаниями: Деловые линии, ПЭК, Байкал-Сервис. Более подробную информацию по оплате и доставке лодочного мотора HDX T 9,8 BMS R-Series вы можете прочитать на вкладке «Оплата и доставка».
Источник: ru159.ru