Лодочные электромоторы минкота характеристики

Более 75 лет назад был представлен первый троллинговый мотор. Представляем вашему вниманию новый виток эволюции — Power Drive V2, совокупность инноваций и эргономичных элементов управления сделали его наиболее популярным.

Электромоторы Power Drive 55PD V2/AP, предназначены для установки на носовую часть лодки, и оборудованы выносной педалью управления, позволяюшей с большой точностью управлять скоростью и направлением движения. Водостойкая конструкция, новой эргономичной педали, позволяет использовать её в любых условиях. Штанга электромотора сделана из упругово композитного материала, устойчивого к ударам деформациям. Power Drive оборудован уникальной системой крепления, котрая благодаря специальной защёлке и ручке, позволяет легко снимать и устанавливать электромотор.

АВТОПИЛОТ: ЗАДАЙТЕ КУРС. ВКЛЮЧИТЕ. ЛОВИТЕ РЫБУ.
Задайте двигателю направление для движения и нажмите кнопку AutoPilot. Это так просто. Компас автопилота автоматически держит вас на курсе- даже против ветра и волн.

⭐ Обзор MINN KOTA ENDURA 30 C2 — лодочный электромотор

БЕСПРОВОДНОЙ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ.
Беспроводной пульт управления CoPilot. Наслаждайтесь возможностью управлять скоростью и рулить, располагаясь в лодке где угодно, — с помощью дистанционного пульта управления CoPilot. Это компактный пульт можно прицепить на пояс, на запястье, на удилище.

РЫЧАГ ОТКИДЫВАНИЯ МОТОРА
Рычаг откидывания мотора PowerDrive V2 позволяет вам легко и быстро пуститься в погоню за рыбой. Нажмите на него — и все готово. Когда приходит пора — мотор легко и надежно откидывается — он всегда готов к работе, где бы вы ни находились.

MICRO-TOUCH
Устройство Micro Touch — педаль для ноги в соединении со шнуром, позволяет быстро и точно регулировать скорость хода из любой части лодки. Педаль Micro Touch и цифровая электроника делают Power Drive 2 одним из самых популярных троллинговых электромоторов.

Вам нравится? 0 Да / 0 Нет

Перед тем как купить электромотор Minn Kota POWERDRIVE 55PD V2/AP, взвесил все за и против. Минусом, конечно, была высокая цена, но плюсы перевесили. Использую его уже 5 или 6 сезон, и ни разу не пожалел. Мотор намного удобнее предыдущих моих двигателей. Запускается буквально от прикосновения, работает плавно, без рывков, не дергается.

При том, что лодка моя весит под 100 кг. Планирую докупить автоприцеп и эхолот, но пока и этого мотора для троллинга вполне хватает.

Источник: www.adrenalin.ru

Minn Kota

Лодочный электромотор Minn Kota Endura 30 C2 предназначен для эксплуатации в пресной воде, имеет защ..

Лодочный электромотор Minn Kota Endura 34 C2

Лодочный электромотор Minn Kota Endura 34 C2 предназначен для эксплуатации в пресной воде, имеет защ..

Лодочный электромотор Minn Kota Endura 40 C2

Лодочный электромотор Minn Kota Endura 40 C2 предназначен для эксплуатации в пресной воде, имеет защ..

Лодочный электромотор Minn Kota Endura MAX 40

Система Digital Maximizer™ позволяет экономить заряд батарей до 5 раз. Мотор оснащен телескопическим..

Аккумулятор MinnKota MK-SCS80

Аккумулятор свинцово-кислотный Minn Kota глубокого разряда, предназначен для питания электромоторов ..

Аккумулятор MinnKota MK-SCS100

Аккумулятор свинцово-кислотный Minn Kota глубокого разряда, предназначен для питания электромоторов ..

Читайте также:  Как крафтится лодка из Майнкрафта

Аккумулятор MinnKota MK-SCS110

Аккумулятор свинцово-кислотный Minn Kota глубокого разряда, предназначен для питания электромоторов ..

Винт Minn Kota MKP-2

Гребной винт Minn Kota MKP-2 с технологией Power Prop, облегчающей проход через густые водоросли, а ..

Винт Minn Kota MKP-6

Гребной винт Minn Kota MKP-6 с технологией Power Prop, облегчающей проход через густые водоросли, а ..

Винт Minn Kota MKP-7

Гребной винт Minn Kota MKP-7 с технологией Power Prop, облегчающей проход через густые водоросли, а ..

Винт Minn Kota MKP-32

Уникальная запатентованная конструкция винта MKP-32 WEEDLESS WEDGE 2 PROP со стреловидными и «раскле..

Винт Minn Kota MKP-37

Гребной винт Minn Kota MKP-37 с технологией Power Prop, облегчающей проход через густые водоросли, а..

Удлинитель румпеля Minn Kota MKA-18

Удлинитель румпеля Minn Kota MKA-18 обеспечивает более комфортное управление поворотом и скоростью л..

Удлинитель румпеля Minn Kota MKA-7

Удлинитель румпеля Minn Kota MKA-7 обеспечивает более комфортное управление поворотом и скоростью ло..

Источник: lodki-tenty.ru

Лодочные электромоторы

minnkota

Большинство лодок комплектуются моторами. Как правило, это моторы с двигателем внутреннего сгорания — небольшой размер и мощность разогоняют плавсредство до высокой скорости.

Однако часто нужна вовсе не скорость, а компактность и тяга, к тому же двигатели внутреннего сгорания шумны и при охоте на осторожную рыбу они будут только мешать, впрочем, как и шлепки весел о воду.

В этом случае могут помочь лодочные моторы с электродвигателем. На нашем рынке, это, как правило, только модели американской фирмы Мин Кота. Если другие модели и встречаются, то их мало и конкуренцию американской продукции они не составляют.

Плюсы и минусы лодочных электромоторов

Отношение к подвесным лодочным электромоторам очень неоднозначное. Те, кто любит прокатиться по реке или озеру наперекор волнам с ревом и максимальной скоростью считают их игрушками, а тем, кому важна тишина, неспешный ход и возможность подобраться на лодке к рыбному месту, не спугнув обитателей, они кажутся идеальными.

Плюсы

Преимущества и недостатки также очень субъективны и зависят исключительно от нужд хозяина лодки. Тем не менее можно выделить некоторые общие достоинства электрических моторов:

  • Малый вес. Средний вес мотора, около восьми килограмм, поэтому не надо быть очень сильным и выносливым для переноски и установки мотора. Прекрасное качество для туристов, рыбаков и прочих категорий граждан, которым нужно привезти и перетаскать немалое количество багажа в лодку.
  • Отсутствие шума. Рыбакам и любителям природной тишины это качество придется по вкусу (также, как и тем, кому нужно относительно тихо подкрасться к определенному месту, например, фотографам или рыбнадзору).
  • Быстрый и легкий запуск. Приятная мелочь, которая экономит время и нервы.
  • Комфортная маневренность и высокая управляемость — одни из главнейших качеств при передвижении по воде.
  • Повышенная проходимость на мелководье. Это спасает от застревания винта в водорослях и экономит время и силы, а заодно и не заставит мокнуть в воде, выпутывая винт.
  • Редкое обслуживание. Такие моторы нуждаются только в сезонном обслуживании и прекрасно перезимуют без консервации.
  • Малые размеры. Практически все модели легко помещаются в стандартный автомобильный багажник.
  • Низкая стоимость по сравнению с бензиновыми моторами. Даже с дополнительными аккумуляторами электромотор будет стоить дешевле.
  • Экологичность и дешевизна топлива. Отсутствие необходимости везти с собой канистры часто экономит место в машине и спасает багаж от неприятного запаха бензина.
Читайте также:  Схема электрооборудования лодочного мотора

Минусы

У любых моторов не может быть только положительных сторон, и у электрических есть некоторые недостатки:

  • Малый запас хода. При полном заряде аккумуляторы будут работать не более двух дней. Поэтому при длительных путешествиях следует заранее озадачится этой проблемой и взять дополнительные (лишний вес снаряжения) или найти способ подзарядки (не всегда возможно). При кратковременных прогулках или рыбалке этот недостаток совершенно незаметен.
  • Малая скорость движения. С таким мотором не получится поучаствовать в гонках, кого-то догнать и поймать или прокатиться так, чтобы сносило ветром. В среднем лодка будет двигаться со скоростью около 6 км/ч, этот параметр сильно зависит от модели.
  • Борьба с сильным течением, ветром и штормами тоже не является сильной стороной электромоторов. В некоторых случаях они могут оказаться малоэффективными или попросту бесполезными.

Все недостатки работают только в определенных случаях. Если использовать электромотор как дополнительный, при наличии бензинового для основного скоростного хода, то рыбалка или путешествие пройдут исключительно идеально.

Устройство лодочных электромоторов

Устройство электромотора не слишком сложное и при желании можно в нем подробно разобраться. К тому же он надежен и очень долговечен — это достигается простой заменимостью деталей и малой вероятностью поломки.

Сверху установлен электронный управляющий блок. Он позволяет изменить скорость вращения винта, а даже включать реверс. Часто румпель имеет выдвижную ручку, это позволяет подстроить управление под собственный рост и длину рук.

Нижняя часть состоит из электродвигателя, на вал которого напрямую насаживается винт. Конструкция имеет только одну изнашивающуюся деталь — щетки на электродвигателе, которые легко меняются.

Управляющий блок соединен с двигателем штангой, и в некоторых моделях материалы ее изготовления позволяют не потерять мотор при наезде на препятствие.

Скользящая штанга — прекрасное изобретение, которое позволяет менять глубину погружения винта, и безопасно проходить препятствия, мелководье и не запутаться в водорослях. Двухлопастные винты позиционируются производителями как спасение от зацепов травы. На самом деле они все же собирают траву, просто в гораздо меньших количествах.

Ручное управление простое и интуитивно понятное, ничем не отличается от бензиновых аналогов. Для любителей покидать спиннинг существуют модели с ножным управлением. То есть выбор ход/реверс, повороты, переключение скоростей осуществляются с помощью педали.

Лодочные электромоторы Minn Kota

общий вид

На нашем рынке фирма представляет пять моделей, отличающихся мощностью, габаритами и некоторыми дополнительными функциями.

Описание

Небольшие по размерам подвесные моторы, работающие от аккумуляторных батарей. Удобны в использовании. Параметры, такие как длина штанги или руля — регулируются. Винт особой формы, с малым шагом, развивает высокую тяговую мощность, с лопастями, режущими траву. Модели крепятся на любой лодке и отлично работают, развивая скорость до 5-8 километров в час.

Читайте также:  Лодочный мотор Сузуки 150 л с расход топлива

Мощность

Самый слабый из линейки Endura 30 развивает тяговое усилие в 13 килограмм. У самого «сильного» Endura 55 — почти 25 килограммов. Если пересчитать в лошадиные силы, получается от 0,4 до 0,9 л.с.. Этой мощи, как уже говорилось выше, для глиссирования, впрочем, как и просто для высоких скоростей маловаты.

Максимальная скорость, которую развивает средняя лодка на этих движках, сопоставима со скоростью, которая достижима при интенсивной работе веслами. Однако этого достаточно для нормальной рыбалки, а запас хода на одной зарядке составляет 3-4 часа беспрерывной работы.

Аккумуляторы

Работают двигатели как от специальных, сконструированных для них батарей, так и от автомобильных аккумуляторов. В этом случае запас хода уменьшится, да и тяга, пусть не на много, но упадет. Для экономии энергии модели Endura-55 и 65 оснащены функцией Digital Maximizer. Это устройство следит за тем как движется лодка.

Как только закончится разгон и начнется прямолинейное, равномерное движение — автоматоматически уменьшится подача тока, ведь для равномерного движения энергии требуется меньше чем для разгона. Эта «мелочь» обеспечивает дополнительно около часа работы двигателя.

Правила работы с лодочными электромоторами

  • Во-первых, клеммы подключения к аккумулятору должны быть чистыми, неокисленными и контакт надежен.
  • Во-вторых, запомните, что включать мотор, когда лопасти винта вне воды — не рекомендуется. Корпус мотора герметичен, но ронять его в воду нельзя. После этого его лучше не запускать сразу, а на денек оставить просушиться.

Обзор популярных лодочных электромоторов

Для удобства выбора стоит провести сравнительный анализ нескольких особенно популярных моделей.

таблица

Все приведенные в таблице значения являются усредненными для линейки производителя, потому что каждый мотор стоит рассматривать отдельно в разрезе условий применения. Не существует универсальных моторов для любого случая. Набор характеристик часто уникален для определенной модели. Так, например, приведены тесты скорости среднемаксимальные для разных условий и нагрузки, чем меньше нагрузка и спокойнее вода, тем больше скорость. А если сюда добавить еще и мощность, то вариантов становится в разы больше.

Итог

Если вы не собираетесь отправляться в плавание по морям, а максимум что требуется — плавание по спокойной реке или озеру, то электромоторы будут даже предпочтительнее двигателей внутреннего сгорания по причине компактности, тишине, удобству в работе, простоте устройства и обслуживания.

Для управления «моторкой» мощностью до 3,6 киловатт права не нужны, только наличие документов на плавсредство.

Видео: электромотор Minn Kota Endura 30

Источник: lovitut.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...