Я не сказал, что на скамейке запасных томились еще готовые к бою Евгений Котов, Игорь Садчиков, Валерий Щербина, Тамара Юренева, Марина Марчукова, Абдуррахман Мамилов и другие редакторы, профессионалы высшей пробы.
Список друзей этого круга составляли Игорь Смирнов, Миша Абелев, Саша Фомушкин, Нина Перлина, Марина Миронова, тогда подруга Миши Абелева, и более отдаленно — Сережа Байбаков, Леша Бобров и Костя Азадовский.
В Абрамцево съездить, в Вяземы, сходить на Арбат в Пушкинский дом, в дом Марины Цветаевой.
Но тут его угостили чаем, потом стали расспрашивать, как начальники решили насчет озер, — он, конечно, ничего не знал, потому что только привез их и тут же назад, однако с важностью заявил, что делать будут по-ермасовскому, это уж точно, — потом Марина стала читать газеты, которые утром привезла автолавка, день повернул к вечеру, а Султан все сидел на песке, обняв колени темными волосатыми руками, и не думал вставать.
Все время, пока Матросов говорил о своей любимой гипотезе, Марина с тем же восхищением смотрела на него, как смотрел на нее он в Брестской крепости при ее рассказе об аккумулировании энергии в магнитном поле сверхпроводников.
ОБНОВЛЕННАЯ ЛОДОЧНАЯ СТАНЦИЯ НА ОСТРОВЕ ОТДЫХА
Патер хоть и непьющий, но за здоровье Марины и за ее аттестат выпил пару рюмок.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Источник: xn--b1algemdcsb.xn--p1ai
Марина (гавань)
У этого термина существуют и другие значения, см. Марина (значения).
Мари́на (от фр. marine [1] — «картина на морскую тему») — специально оборудованная гавань для яхт, катеров и других маломерных судов, на которой экипажам предоставляют различные услуги [2] . Марины обустраивают в регионах, где развит яхтенный туризм.
На территории бывшего СССР вместо слова «марина» могут употреблять слова «яхт-клуб» или «яхтенный порт». Несмотря на название, марины могут быть не только у моря или озера, но также на реках и каналах.
- 1 Удобства и услуги
- 2 См. также
- 3 Примечания
- 4 Литература
Источник: wiki2.org
Лодочная стоянка как называется
Нет аккаунта? Зарегистрироваться
Лодочные стоянки
- Feb. 11th, 2010 at 8:31 PM
Кажется, я так и не сподобилась ничего написать про нашу лодочную, хотя много раз собиралась. Решила исправиться, а заодно избавиться от вопросов «Как так. ТЫ САМА С ЛОДКОЙ УПРАВЛЯЕШЬСЯ. «, а то нимб начинает на уши давить 🙂
Лодочная стоянка в Выборге. Причал 15. Яхт-клуб Грандмарин
Я стою на лодочной базе «Волна», она находится практически в центре города Саратова, за академией права. Это база бывшего ДОСААФ, который сейчас, кажется РОСТО или как-то там еще, не знаю.
В свое время она, видимо, была достаточно богатой, но те золотые годы, когда четырехзначными стояночными номерами было некого удивлять, давно канули в лету.
Сейчас на большой территории осталось всего две эстакады, остальное порезали на лом из-за ветхости.
Сразу за эстакадой видно несколько гаражей — там стоят большие богатые кроссовки, у них отдельные телеги и все остальное прочее.
Лодки простых смертных стоят в 3 ряда: ряд на бетонной лаве у забора, ряд на лаве у воды и небожители на самой эстакаде. У каждого владельца есть свой железный ящик под всякие ценные (и не очень) вещи. Не знаю, как они там наверху, а я стою у воды и мне там нравится. Правда, иногда с верхнего этажа прилетают гечные ключи или сливается вода с лодки, но это мелочи 🙂
Каждый ряд обслуживается своим тельфером, которым лодку ведут до общей телеги.
Выглядит это примерно вот так (надо бы сделать новую фоторафию, хм)
Лодку на пауке (у каждого свой) поднимают электрическим тельфером и гонят к телеге.
Телега ходит по рельсам на электрической лебедке, управление понятно даже блондинкам — верхняя кнопка — вверх, нижняя кнопка — вниз. Главное, чтобы электрики не перепутывали 🙂
Все, можно опускать телегу. Главное, не забыть закрутить сливную пробочку и привязать за нос к телеге, чтобы не улетела от рывка.
Практически готовы к отплытию. Записываемся у вахтенного и вперед!
Летом, конечно, очереди — утром на спуск, вечером на подъем, не без этого. Но не за колбасой же стоим, поэтому используем это время для общения 🙂
Нашу сторону базы прикрывает большая красивая баржа по имени «Абхазия», на ней стоят тяжелые лодки: Амуры, Николи, ВОлги и прочая экзотика. Там же всякие технические помещения и туалет, вареный из стального листа миллиметром . ну не знаю. 5-то точно есть! Атомную войну переживет 🙂
Амуры с баржи сбрасывают краном.
Второй стороне базы не так повезло, как нам — у них нет прикрытия, поэтому в свежую погоду им приходится тяжело и уезжать, и приезжать. Одно неловкое движение — и лодку размолотит о бетонную лаву.
А погода бывает такой, что рвет троса, на которых растянута Абхазия. Но обычно в такую погоду нормальные люди дома сидят, телек смотрят, только я и еще немножечко больных на голову приключаются 🙂
А здесь видно кусочек соседней базы — у них там вообще сплошные лифты и ужасы. Надо будет зайти в гости и пофотографировать.
На этом берегу Саратова, Волна, наверное, самая удобная база. Потому что на всех остальных хранение и спуск лодок не так централизованы — обычно у каждого своя телега и лебедка, которые ты сам и должен где-то добыть и обслуживать.
Честно скажу, что, если бы я не попала в свое время на «Волну», то моя мечта о собственной лодке, скорее всего, так и осталась бы мечтой. Потому что мечта-то, конечно, хорошая, но в конечном итоге она упиралась в весьма ограниченные физические возможности.
Но, как это ни печально, «Волна» скоро может стать таким же прошлым, как и «Универсал» и остальные базы. Если пойдет в действие план реконструкции городской набережной, все наши базы снесут. Понятное дело, ничего взамен не дадут и всем нам придется искать другое пристанище — в заводском, на зеленом острове, в энгельсе. Или еще где-нибудь.
А у милионного города, который стоит на берегу великой реки, не будет своих марин, потому что никому из властьимущих это, кажется, не нужно.
Источник: gr0ma.livejournal.com