Дернование или посев футбольного поля — чрезвычайно сложное дело, и для лагеря эти мероприятия можно не рекомендовать.
Общая площадь такого ядра равна около 200 м в длину и около 90 м в ширину.
Другой вариант комбинированного спортивного ядра, сооруженного школьниками Ленинграда еще в 1949 году, представляет собой ядро спортивного лагеря «Ленгороно». В нем построен, кроме нормального спортивного ядра, целый комплекс площадок для ручных игр: баскетбольные, волейбольные, городошные и кегельбан.
Подобный комплекс сооружений можно рекомендовать как примерный для сооружения спортивного городка в лагере. Сооружение отдельных объектов ничем не отличается от изложенного выше (игровые площадки, дорожка для бега и т. д.).
Лодочная станция
В лагере лодочная станция состоит из нескольких судов типа «фофан» и элементарного плота — причала. Плот-причал может быть расположен вдоль берега или под углом к нему: в последнем случае суда могут приставать к плоту с двух сторон. Сооружение плота-причала ничем не отличается от сооружения плотов для плавательного бассейна.
В Самаре сносят нелегальную лодочную станцию
Длина причала равняется двукратной длине самой большой лодки в лагере. Ширина одностороннего причала равняется 2,5 м, при двухстороннем — не менее 4 м. Над уровнем воды причал возвышается на 15—25 см. На рисунке показан причал, обеспечивающий безопасность и удобство посадки детей в лодку. Он отличается от обычного причала тем, что входить в лодку и выходить из нее можно с двух сторон. Исключается возможность опрокидывания лодки.
Стрелковый тир
Сооружается простой тир для стрельбы из малокалиберного оружия на расстояние 25 м. Строительство простого открытого тира связано прежде всего с обеспечиванием полной безопасности при проведении стрельб.
Простой открытый тир можно строить в местах, где исключается возможность появления людей или животных в зоне огня и в направлении стрельбы. Лучшим местом будет окраина населенного пункта, овраг, балка, основание крутых гор.
Выбирая овраг или балку для сооружения простого тира, прежде всего определите ее направление. Лучшим будет направление на север, когда солнце будет находиться сзади или сбоку и не помешает целиться при стрельбе. Место для мишеней и пулеприемник соорудите у основания оврага, углубляясь немного в землю.
Верхний склон оврага сбоку и в направлении стрельбы оградите колючей проволокой или забором и повесьте предостерегающие надписи. Павильон с бойницами в простом открытом тире можно не сооружать.
Источник: medicalplanet.su
Жарево
26 декабря, 2017 SHEF
ЧТО СТРОЯТ НА МЕСТЕ ЛОДОЧНОЙ СТАНЦИИ?
Лодочная станция (лодочная орда, лодочная автомобильная парковка), яхт клуб – комплекс зданий для долгого либо временного сбережения лодочек, катеров, яхт и другой земной техники. В большинстве случаев, лодочная станция размещается недалеко от водоема. Лодочные станции в регионах с прерываемым портативным временем могут быть как летними, так и работающими постоянно.
В странах Европы популярны лодочные стоянки вида боатхаус, представляющие из себя здание на воде с воротами для загона ладьи и сопутствующими услугами.
Инфраструктура лодочной установки
Большинство лодочных стоянок РФ, разработанных довольно достаточно давно, представляют собой комплекс персональных авто гаражей для круглогодичного сбережения катеров и лодочек. Авто гаражи создаются в 1-й прибережной линии. Исходя из трудности края, на территории лодочной установки санкционирован уверенный спуск на воду (площадка) с применением (либо без) машинных подъемников.
Лодочные авто парковки, а конкретнее прибережные места для парковки, могут быть созданы в качестве открытого либо прикрытого места для стоянки, или в качестве многочленного склада-бокса.
Очень многие лодочные установки предлагают услугу земной авто парковки лодочек и катеров. Для этого на воде организуются пирсы-подходы, которые предназначаются для подхода к собственному судну и для его швартовки.
Сопутствующие услуги
Основной услугой лодочных стоянок считается защищаемое сбережение земной техники и компания спускания судов на воду. Часто на лодочной установки созданы студии по починке и технологическому обслуживанию лодочек и катеров и навесных лодочных двигателей. Второй услугой считается мойка. Невзирая на то, что трибунала эксплуатируются в воде, они подвергаются обрастанию илом и слякотью, которую довольно трудно почистить без использования синтетических средств.
В яхт-клубе вполне может быть организована торговля сопутствующими продуктами, такими как спасательные принадлежности, гребные винты и т.п.
Второй услугой лодочной установки вполне может быть перевозка земной техники либо сдача в аренду лодочного прицепа.
Содержание защищаемой парковки — заклад результата работы лодочной установки. Водномоторник, поступающий на водохранилище для досуга, не желает беспокоиться о безопасности собственного авто в процессе земного странствия.
В случае компании установки вне городской черты, вероятны оказание услуг гостиницы либо даже базы отдыха.
Классические услуги: сауна, кафе, игровые площадки (бильярд, теннис и т.п.) также считаются нередкими спутниками яхт-клубов.
Неприятности лодочных станций
При разработке лодочной установки огромное внимание может быть уделено месту расположения. Для полновесной работы и самых малых расходов на сооружение нужна необходимая глубь недалеко от края. Синтетическое ущелье бассейна в месте лодочной стоянки связано с особыми расходами, которые появляются регулярно при натуральном замытии выкопанных фарватеров.
Компания защиты лодочной установки предполагает ограничение свободного хода по ее территории, ввиду этого сооружение заграждений, чего, в силу имеющегося законодательства, далеко не всегда просто достичь от властей. Решением данного вопроса может служить вынос самой установки поглубже на край и компания неогороженного спускания на воду.
На лодочных станциях организуются клубы по увлечениям и спортивные секции. Сейчас промышленность досуга на воде снова усиливается. Все меньше людей думают о приобретении собственной ладьи. Это событие без проблем понятно. В России обширно распространен отдых на природе, а особенно у жидкости.
Сухопутные подъездные пути, в большинстве случаев, не облагорожены, а число автолюбителей регулярно повышается. Выкарабкаться с семьей в смирное место у жидкости на авто является все трудней. Пирога постановляет эти неприятности на раз. Такому же содействует формирование промышленности маломерного кораблестроения, предлагающей жителям России большой выбор лодок.
Опубликовано в рубрике Статьи
Источник: zarevo01.ru
Платформа, площадка из модульных понтонов
Платформы из понтонов нашли широкое применение в качестве основы для строительства мобильных быстросборных плавучих площадок, пирсов и причалов. Конструкции из модульных понтонов, благодаря своим техническим и эксплуатационным характеристикам, отличаются универсальным характером использования, надежностью, износостойкостью и, практически, неограниченным ресурсом.
Модульные морские понтоны изготавливаются на основе полиэтилена с необходимым количеством химических добавок. Пластиковые модули представляют собой элементы, выполненные в форме параллелепипеда со стандартными типоразмерами, зависящими от модели. При производстве модулей используется широкая гамма цветовых исполнений, что, в свою очередь, гарантирует причалу или пирсу эстетическую привлекательность и неординарность. Учитывая непосредственный контакт модулей с водой, их поверхность изготавливается с текстурированной поверхностью.
Судоподъёмные понтоны, собранные из пластиковых модулей отличаются повышенной прочностью, что достигается посредством использования усиленных крепёжных элементов. Как уже говорилось, модульные понтоны — это универсальные конструкции, которые, с одинаковым успехом, используются в качестве лодочных станций, дайвинг площадок, вертолетных платформ, временных мостов, средств для перемещения грузов и техники по водной поверхности и т.д.
Источник: pontoon-vl.ru