Лодку сносит течением реки что должен делать человек в лодке чтобы оставаться

  • Цитаты
  • Категории
  • Авторы
  • Добавить

Место для рекламы

Мою лодку сносит течением реки.
Пальцы онемели от чёрной холодной воды.
Днище разбилось об острые скалы.
Я не знаю, то ли грести, то ли вычерпывать воду.

Мою лодку сносит течением
К водопаду высотой с небоскрёб.
Я гребу. А что мне ещё остается?
Будь ты на моём месте,
Ты тоже бы грёб.

Рокот срывающейся воды всё ближе,
Берега круты и похожи на стены свежей могилы.
В моей лодке нет ни мотора, ни вёсел,
А в кармане лишь зубочистка и немного мелочи.

Можно было бы лечь в лодку,
Зажать зубочистку зубами,
Положить монеты на глаза
И уйти красиво.

Но я всё гребу, как долбаный фанатик.
А что сделал бы ты
На моём месте?
______________________________
Я выгребаю. Хоть и с трудом.

Источник: www.inpearls.ru

НУЖНО РЕШИТЬ 20 ЛЕГКИХ ЗАДАНИЙ С ВЫБОРОМ ОТВЕТОВ (2-3 ответа) 72. Для нервной системы млекопитающих характерно: 1) четыре отдела головного мозга; 2)
средний мозг представлен четверохолмием; 3) передний мозг имеет зачатки коры; 4) хорошо
развита кора переднего мозга; 5) хорошо развит мозжечок.
73. Орган слуха млекопитающих имеет: 1) только среднее и внутреннее ухо; 2)
наружное ухо; 3) барабанную перепонку; 4) три слуховые косточки; 5) одну слуховую
косточку.
74. Представители подкласса Первозвери: 1) ехидна; 2) утконос; 3) кенгуру; 4)
сумчатый медведь; 5) дельфин.
75. Особенности подкласса Первозвери: 1) пищеварительная система заканчивается прямой
кишкой; 2) пищеварительная система заканчивается клоакой; 3) температура тела постоянная; 4)
вскармливают детенышей молоком; 5) откладывают яйца.
76. Яйцекладущие млекопитающие: 1) кит; 2) дельфин; 3) утконос; 4) ехидна; 5)
ондатра.
77. Представители подкласса Сумчатые: 1) ехидна; 2) утконос; 3) кенгуру; 4)
сумчатый медведь; 5) дельфин.
78. Особенности подкласса Сумчатые: 1) откладывают яйца; 2) детеныши рождаются
недоразвитыми; 3) насиживают яйца; 4) вскармливают детенышей молоком; 5) детеныш
развивается в сумке.
79. Представители отряда Рукокрылые: 1) ехидна; 2) кенгуру; 3) крыланы; 4) летучие мыши;
5) дельфин.
80. Характерные признаки отряда Рукокрылые: 1) грудина имеет киль; 2) ведут ночной
образ жизни; 3) средние и крупные размеры тела; 4) ориентируются посредством эхолокации; 5)
не имеют ушных раковин.
81. Эхолокация развита у: 1) крылана; 2) летучей мыши; 3) кита; 4) обезьяны;5) собаки.
82. Киль имеют млекопитающие:1)сумчатая белка;2) крыланы; 3)киты;4) дельфины;5) летучие
собаки.
83. Характерные признаки отряда Грызуны:1) резцы растут всю жизнь;2) плотоядные;3)
растительноядные;4) высокая плодовитость;5) клыки растут всю жизнь.

ВОДА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ !! СПАСЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА на горной реке БЕЛЬ-СУ | Оверкиль.


84. У грызунов отсутствуют: 1) резцы; 2) клыки; 3) хищные зубы; 4) все зубы; 5)
коренные зубы.
85. Характерные признаки отряда Хищные:1) резцы развиты слабо; 2) конечности имеют
копыта; 3) хорошо развиты резцы 4) преимущественно плотоядные; 5) конечности снабжены
когтями.
86. Представители отряда Ластоногие: 1)киты; 2)моржи; 3) дельфины; 4) тюлени; 5)морские
котики.
87. Характерные признаки отряда Ластоногие: 1)обитатели холодных морей; 2) обитатели
тропических морей; 3) конечности преобразованы в ласты; 4) ведут одиночный образ жизни; 5)
не имеют волосяного покрова.
88. Представители отряда Китообразные: 1)киты; 2) моржи; 3) дельфины; 4)тюлени; 5) морские
котики.
89. Характерные черты отряда Китообразные: 1)самые крупные животные; 2)обитатели только
водной среды; 3) для размножения выходят на сушу; 4) отсутствую т ушные раковины; 5) конечности
преобразованы в ласты.

90. Характерные черты отряда Парнокопытные: 1) растительноядные; 2)хищники; 3)третий и
четвертый пальцы покрыты копытом; 4) третий палец покрыт копытом; 5) ключицы отсутствуют.
91. Отделы желудка жвачных парнокопытных: 1) однокамерный; 2) рубец; 3) жевательный; 4)
сетка; 5) цедильный.

Всего ответов: 1

Ответы

Ответ

Ответ разместил: Гость

сравнение основных признаков фототрофных пресноводных (пвэ) и наземных(нэ) экосистем:

1.среды жизни: пвд-водная, организменная; нэ — наземно-воздушная, почвенная, организменная.

2.факторы, лимитирующие первичную биологическую продукцию: пвэ- элементы минерального питания(особенно фосфор), кислород, свет; нэ-вода, эл-ты минерального питания, свет, тепло.

3.соотнош-е биологич продукции и биомассы: пвэ-среднегодовая первичная биологич продукция больше среднегодового запаса биомассы; нэ-среднегодовая первичная биологич продукция меньше биомассы или равна ей.

4.длина пищевой цепи: пвэ- 4-6 звеньев; нэ-2-4 звена.

5.оснлвные продуценты: пвэ-микроскопические водоросли, цианобактерии; нэ-высшие растения.

а)фитофаги: пвэ-ракообразные, коловратки, реже-рыбы; нэ-насекомые, млекопитающие, птицы.

б)зоофаги: пвэ-ракообразные, рыбы, реже-птицы; нэ-насекомые, паукообразные, млекопитающие, птицы.

в)детритофаги: пвэ- бентосные ракообразные, моллюски; нэ-нематоды, черви, клещи, колемболы.

7.основные редуценты: пвэ-бактерии; нэ-бактерии, грибы.

8.участие бактерий в пищевых цепях: пвэ-значительная часть бактерий поедается в живом состоянии; нэ-большая часть бактерий в живом сотоянии не поедается.

9.пирамида биомассф: пвэ-биомасса возрастает по ряду: растения-фитофаги-зоофаги 1 порядка, после чего убывает; нэ-билмасса убывает по ряду: растения-фитофаги-зоофаги.

10.полнота выедания организмов в пищевых цепях: пвэ-может достигать 40% при поедании растений и до 80-90% на трофическом уровне; нэ- 10-30% при поедании растений и до 70-80 % при поедании животных.

11.период круговорота углерода: пвэ-меньше 1 года; нэ- от нескольких до десятков лет.

из таблицы очевидно, что есть три главных отличия в функционировании пресноводных и наземных экосистем:

– круговорот углерода в экосистеме водоема протекает быстро – всего за несколько месяцев, в то время как в экосистеме степи он составляет 3–5 лет, а леса – десятки лет;

– биомасса продуцентов в водной экосистеме всегда меньше, чем их биологическая продукция за весь вегетационный период. в наземных экосистемах – наоборот, биомасса больше, чем продукция (в лесу – в 50 раз, на лугу и в степи– в 2–5 раз);

– биомасса планктонных животных больше биомассы растений (водорослей). в наземных экосистемах биомасса растений всегда больше биомассы фитофагов, а биомасса фитофагов – больше биомассы зоофагов.

кроме того, водные экосистемы более динамичны, чем наземные. они меняются в течение суток – зоопланктон к ночи собирается ближе к поверхности водоема, а в период, когда вода просвечивается солнцем и прогревается, опускается в глубину. меняется характер экосистем по сезонам года. во второй половине лета при высоком содержании элементов питания озера «цветут» – там массово развиваются микроскопические одноклеточные водоросли и цианобактерии. к осени биологическая продукция фитопланктона снижается, а макрофиты опускаются на дно.

отметим, что классы наземных и пресноводных экосистем внутренне неоднородны. в экосистемах пустынь накопление детрита ничтожно и биологическая продукция низка в силу дефицита воды и высоких затрат растений на дыхание, а в экосистемах тундр при сравнительно низкой биологической продукции накапливается большое количество детрита, поскольку вследствие дефицита тепла замедляется деятельность редуцентов и детритофагов.

Источник: 5otvet.com

Если ты попал в сильное течение

Если ты попал в сильное течение

В реках с сильным течением плавать опасно, поскольку сила течения настолько велика, что даже хорошие пловцы с трудом могут ему сопротивляться. Уж сколько раз твердили миру, что не следует лезть в воду, не зная броду. Да все не впрок. Что делать, если по неосторожности все же ты попал в течение?

Речное течение

Если течение захватило тебя и вынесло на середину реки, не нужно сопротивляться течению. Ошибка горе-пловцов в том, что они изо всех сил пытаются добраться до берега, двигаясь перпендикулярно направлению течения. Делать этого ни в коем случае не стоит.

Твоя задача – удержаться на воде, затратив при этом как можно меньше усилий. Для этого двигаться следует в ту же сторону, куда направлено течение, но немного наискосок по направлению к берегу. В таком случае ты без особых усилий сможешь добраться до берега, правда в нескольких километрах от того места, где ты зашел в реку. Но тем не менее ты останешься жив.

Морское течение

Морские течения, опасные для человека, возникают чаще всего между отмелями во время прилива. Такие течения уносят человека в открытое море. Но по мере удаления от берега, сила таких течений ослабевает. Если ты попал в морское течение, не следует паниковать. Не сопротивляйся течению.

Двигайся в его направлении. Ты почувствуешь момент, когда течение ослабнет. Тогда можешь плыть к берегу.

Водоворот

Если тебя затягивает в водоворот, не нужно сопротивляться. Набери воздуха и ныряй в воронку. Через 1-2 минуты водоворот сам выбросит тебя на поверхность. Твоя главная задача набрать нужное количество воздуха, чтобы надолго задержать дыхание под водой.

Источник: survinat.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...