Лодки викинг кто производит

Надувная ПВХ лодка «Викинг 340» разработана и изготовлена на санкт-петербургском предприятии «Посейдон». Лодка относится к классу прогулочных лодок и предназначена для отдыха на воде, туризма, рыбной ловли и охоты, а также для использования в качестве вспомогательного плавательного средства на борту катеров и яхт. Лодка рассчитана для плавания в прибрежных водах, крупных заливах и эстуариях, на озерах и реках при возможных неблагоприятных погодных условиях и высоте волны до 0,5м. «Викинг 340» выпускается в трех модификациях – базовой, облегченной (LE) и с упрощенными пайолами (LS). Базовая модель допускает установку подвесного мотора мощностью до 15 л.с., облегченная версия ограничивает мощность 10-ю лошадиными силами и вес мотора 40 кг.

В чем особенность серии?

Диапазон использования – отдых, рыбалка, охота. Применяются как вспомогательные плавательные средства на больших катерах, яхтах. Производство лодок ведется строго в соответствии с нормативными документами. Это подтверждают сертификаты, выданные Госстандартом России. Испытания на воде проводятся в условиях Ладожского и Онежского озер, Финского залива.

Обзор лодки «Викинг 510» Часть 1

Лодки «Викинг» - обзор моделей и в чем особенность

«Викинг» –лодка бюджетного класса

Серия «Викинг»: какие модели включает?

Входят в класс легких, моторно-гребных моделей. Толщина материала составляет от 850 до 1015 г/м 2. Масса снижена для линейки LE за счет толщины транца и пайола. Это обеспечивает удобство транспортировки. Модели класса LS оснащены транцем большей толщины, уже установленной на полах фурнитурой пайол.

Достоинства моторок этой серии:

  • прочность материала (производятся из полихлорвиниловой ткани, устойчивой к износу, срок службы до 15 лет);
  • хорошая мореходность (продуманная форма киля и дна обеспечивает устойчивость, минимальное количество брызг, хорошие ходовые качества);
  • компактность при транспортировке и хранении (в сложенном виде занимает немного места, может перевозиться в багажнике легкового авто);
  • комфортность (продуманное оснащение, дополнительные комплектующие и аксессуары обеспечивают удобство для отдыха на воде, охоты или рыбалки);
  • повышенная остойчивость (увеличенная ширина, смещенный центр тяжести уменьшают риск опрокидывания даже при полной загрузке);
  • функциональность (применяется с мотором или веслами, что усиливает гребные способности).

Простота сборки позволяет сделать спуск на воду за 5-10 минут.

Лодки «Викинг» - обзор моделей и в чем особенность

Лодка производится из полихлорвиниловой ткани

Компоновка

Крепление банок в лодке «Викинг 340» осуществляется с помощью ликтроса и ликпаза. Конструктивная особенность системы ликтрос – ликпаз позволяет легко перемещать банку вдоль борта, что обеспечивает удобство размещения людей и грузов, а также позволяет монтировать дополнительное оборудование. Лодка оснащается алюминиевыми веслами, которые закреплены на штоках уключин с помощью пластмассовых колпачковых гаек. Для удобства фиксации вёсел по-походному, предусмотрены эластичные защёлки весла, позволяющие легко закрепить вёсла вдоль бортов, не снимая их с уключин.

Первое Испытание Лодки Викинг 340 под Мотором 9.8 л.с. ходовые качества комплекта

Компоновка надувной лодки «Викинг 340»

Транспортировка накачанной лодки по суше осуществляется за отлитые из ПВХ ручки. Одна из них установлена на носу и две в корме (по одной с каждого борта). Также с наружной стороны лодки на каждом борту установлены верёвочные леера, которые крепятся с помощью отлитых из ПВХ рымов. Наружный верёвочный леер служит для удержания пловцов за борт, крепления оснастки при рыбалке и т.д.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

«Викинг 320»: модификации лодки

Конструкция предполагает классическую U-образную форму бортов и жесткий транец из фанеры с водонепроницаемым покрытием. Баллон изготавливается из полихлорвинилового материала Mehler, плотность 850 г/м2.

Базовые характеристики:

  • длина борта – 3,2 м;
  • ширина – 1,58 м;
  • диаметр баллона – 0,43 м;
  • длина транца – 0,39 м;
  • число автономных отсеков – 3 (включая киль);
  • предельная грузоподъемность – 440 кг;
  • количество пассажиров – 4 человека;
  • комплектный вес – 44 кг;
  • рекомендуемая мощность двигателя – 10 л.с.;
  • основной цвет – серый, коричнево-серый либо серо-черный.

Базовый комплект предполагает 2 фанерных сидения (крепятся на ликтрос), 2 разборных алюминиевых весла, фанерный пайол, шарнирные уключины, привальный брус, 2 троса по бортам, сливной клапан, ручка пилота. Также входят 3 транспортировочные ручки, насос, ремонтный набор, сумка для переноски и техпаспорт.

Лодки «Викинг» - обзор моделей и в чем особенность

Лодка «Викинг 320»

Существуют 3 основные модификации:

  • Викинг 320 LE;
  • Викинг 320 LS (версия с меньшим весом, поскольку уменьшена толщина фанеры транца);
  • Посейдон Викинг 320 H (поздняя модификация, созданная в 2017 году. Отличия состоят в увеличенной ширине кокпита).

В дополнительную комплектацию входят переносной и стояночный тенты, различные аксессуары.

Надувная 4-местная ПВХ лодка Посейдон Викинг VN-340 LS

Серия Викинг относится к лодкам лайт-класса и демонстрирует универсальный, без оглядки на эконом- класс, подход к проектированию надувных моторно-гребных лодок, в первую очередь с точки зрения отработки отличных потребительских и ходовых качеств. Серия Викинг при проектировании была сознательно разработана как лодка среднего класса по ходовым и эксплуатационным характеристикам, но выгодно отличается весом и ценой. Достигнуто это не за счет упрощения формы баллона и днища или применения ткани малой плотности, а использования облегченного пайола из 9мм фанеры и оптимально подобранной толщины транца. При этом были всесторонне учтены пожелания обширной аудитории потенциальных покупателей. В итоге получилась в меру компактная, легкая лодка с высокими ходовыми и эксплуатационными характеристиками.

При изготовлении Викингов мы используем ткани плотностью 850-900г/м. Для придания лодке продольной жесткости мы используем специальный 9мм стрингер нового образца, а в серии LS вместо обычно используемого Н-образного профиля на стыках секций пайола – профиль шип-паз, что существенно упрощает сборку.

В базовой комплектации на лодках серии Викинг штатно установлена защита по кильсону (одна полоса), сливной клапан, ручка пилота, полноразмерные бортовые леера, удобные, грамотно расположенные ручки для переноски и носовой буксировочный рым-кольцо. Крепление банок – как и на старших моделях компании Посейдон лик-трос/лик-паз.

Для лодок серии Викинг разработано и производится компанией Посейдон большое количество дополнительного оборудования и аксессуаров, начиная от различных универсальных крепежных блоков (УКБ) до ходовых тентов и транцевых колес.

Несмотря на класс лайт, лодки серии Викинг предназначены для широкого спектра задач – рыбалка и охота, семейный отдых и туризм, активный отдых на воде. Многочисленные положительные отзывы пользователей показали правильность заложенных в лодку конструктивных решений и великолепные, для лодок данного класса, ходовые и эксплуатационные характеристики.

Лодка надувная (ЛН) представляет из себя баллон U-образной формы, собранный из ткани ПВХ. Баллон ЛН разделён на три герметичных отсека с помощью воздухонепроницаемых эластичных мембран (1). Для подачи и выпуска воздуха на каждом отсеке баллона установлен воздушный клапан (2).

Для размещения подвесного лодочного мотора (ПЛМ) в кормовой части ЛН установлен транец (3) из водостойкой многослойной фанеры с накладками для крепления ПЛМ – наружная (4) из водостойкой фанеры и внутренняя (5) металлическая. Также на ЛН установлено днище (6) с надувным килём – кильсоном (7), который при подаче давления через воздушный клапан (2) обеспечивает килеватую (V-образную) форму днища, и одновременно является дополнительным элементом плавучести.

Для размещения людей в ЛН имеются две банки (8) (жёсткие сиденья), изготовленные из водостойкой фанеры. Крепление банок к ЛН осуществляется с помощью ликтроса (9) (специального гибкого профиля), установленного на ЛН, и ликпаза (10) (специального жёсткого профиля), установленного на банке.

Конструктивная особенность системы ликтрос – ликпаз позволяет легко перемещать банку вдоль борта ЛН, что обеспечивает удобство размещения людей и грузов в ЛН. ЛН оснащается алюминиевыми веслами (11), которые закреплены на штоках уключин (12) с помощью пластмассовых колпачковых гаек.

Для удобства фиксации вёсел по-походному, предусмотрены эластичные защёлки весла (13), позволяющие легко закрепить вёсла вдоль бортов ЛН, не снимая их с уключин. Транспортировка накачанной ЛН по суше осуществляется за отлитые из ПВХ ручки (14). Одна из них установлена на носу и две в корме (по одной с каждого борта).

Также с наружной стороны ЛН на каждом борту установлены верёвочные леера (15), которые крепятся к ЛН с помощью отлитых из ПВХ рымов (16). Наружный верёвочный леер служит для удержания пловцов за борт ЛН, крепления оснастки при рыбалке и т.д. Для защиты баллона на ЛН установлен эластичный привальный брус, отлитый из ПВХ (17).

Для осуществления швартовки, постановки ЛН на якорь, буксировки, в нижней носовой части установлена рым-ручка (18). В кормовой части ЛН между транцем и баллоном установлена защита от брызг «крылья» (19). Для осушения кокпита ЛН от воды в нижней части транца предусмотрен сливной клапан (20). Для удобства водителя предусмотрена дополнительная ручка (21)расположенная на правом борту . В качестве жёсткого настила в ЛН используется пайол (для моделей VN-320LS – 5 секций ;для модели VN-340LS, VN360LS – 6 секций).

Характеристики лодок Посейдон

— Долговечность — Надувные лодки Посейдон изготавливаются из высокопрочных и долговечных ПВХ-тканей. Применение таких тканей с износостойким покрытием позволяет продлить срок эксплуатации лодки. Поэтому на основной материал компания даёт гарантию 5 лет в случае образования трещин, гниения, пористости. Реальный срок службы надувных лодок ПВХ Посейдон составляет более 15 лет. — Комфорт — Конструкция надувной лодки и поставляемое дополнительное оборудование предоставляют отличные возможности для рационального и удобного размещения всех членов экипажа и необходимых вещей. — Великолепные мореходные качества — Моторные лодки имеют тщательно продуманную и прошедшую многочисленные испытания форму, позволяющую им выдерживать гораздо более тяжелые условия. Новая конструкция киля и днища позволяет идти буквально «над волной», с минимальным количеством брызг. — Компактность —Лодки Посейдон легки и удобны при транспортировке, в сложенном состоянии имеют относительно небольшие габариты. — Исключительная остойчивость — Достигается благодаря несколько увеличенной ширине лодки и низко расположенному центру тяжести. — Оперативность — Конструкция наших надувных лодок позволяет подготовить их к спуску на воду в считанные минуты.

Читайте также:  Если каяк мужская лодка а женская

Поставщик, импортер в РБ: Априла ООО, РБ, 220114, г. Минск, ул. Кедышко, д. 24, офис 3 , 192148, Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, д. 40 Страна производства: Россия Гарантия: 24 месяца Срок службы: Неограничен

«Викинг 340»: обзор технических характеристик

Усовершенствованная лодка Викинг 340, как и предыдущая линейка, имеет 3 модели:

  • Викинг 340 LE (основной, легкий вариант);
  • Викинг 340 ЛС (модель с простыми пайолами, транец вида «крыло чайки»);
  • Викинг 340 Н (укомплектована прочной транцевой доской, имеет заранее закрепленную на пайолах фурнитуру для простоты сборки).

Изготавливаются из полихлорвиниловой ткани плотностью в 840 г/м2 с покрытием, которое препятствует износу материала. Отличается повышенной устойчивостью, вместительностью. Расширенная носовая часть делает большое полезное пространство. Все модели снабжены надувным кильсоном.

Лодки «Викинг» - обзор моделей и в чем особенность

Лодка «Викинг 340»

Бортовые баллоны усложненной формы обеспечивают лучшую обтекаемость. Рабочее давление – 22 кПа, для кильсонов – 25 кПа. Защита баллона обеспечена перевальным брусом, отлитым из прочного полихлорвинила. Для удобства буксирования, швартовки или постановки на якорь в нижней части есть рым-ручка.

Базовая комплектация малого судна предполагает сумку-конверт для перевозки, полномерные леера по бортам, ручки для переноски. В компоновку входят сливной клапан, ручка пилота, пол из водостойкой фанеры, 2 лавки, 2 весла из алюминия, насос, комплект для ремонта.

Характеристики судна:

  • длина борта – 3,4 м;
  • ширина – 1,58 м;
  • диаметр баллона – 0,43 м;
  • предельная грузоподъемность – 480 кг;
  • количество пассажиров – 4 человека;
  • рекомендуемая мощность двигателя – 10 л.с.;
  • основной цвет – серый, коричнево-серый или серо-черный.

Компоновка предполагает банки, закрепляемые при помощи ликтроса, ликпаза. Система позволяет свободное перемещение банки вдоль борта. Это удобно для размещения грузов, монтажа дополнительного оборудования. Разборные весла из алюминия закрепляются на уключинах колпачковыми гайками из пластмассы. Для дополнительной фиксации добавлены эластичные защёлки.

Конструкция

Днище надувной лодки «Викинг 340»

Лодки «Викинг 340» изготовлены из ПВХ материла плотностью 850 г/кв.м для моделей 340 и 340 LS и 750 г/кв.м – для облегченной версии LS. Бортовой баллон сложного кроя имеет постоянный диаметр 43 см. Полезная площадь в лодке увеличена благодаря широкой носовой трапеции. Все лодки «Викинг 340» оборудуются надувным кильсоном.

Номинальное рабочее давление в герметичных отсеках лодки устанавливается 22 кПа, кильсоне – 25 кПа. Для защиты баллона установлен эластичный привальный брус, отлитый из ПВХ. Для швартовки, постановки на якорь и буксировки, в нижней носовой части установлена рым-ручка.

Лодка «Посейдон Викинг 360»: ходовые качества

Надувная моторная лодка Посейдон Викинг 360 VN входит в одноименный модельный ряд. Относится к моторно-гребным малым судам. Хорошая мореходность позволяет использование в прибрежной зоне или больших заливах, на водохранилищах, озерах, реках. Можно применять при плохой погоде, при высоте волны до 0,5 метра. Ткань ПВХ плотностью до 900 г/м2 обеспечивает прочность баллонов при сниженном весе.

Лодки «Викинг» - обзор моделей и в чем особенность

Лодка «Посейдон Викинг 360»

Предполагает измененную форму транца и дна, увеличенную килеватость на миделе. Компактное, легкое малое судно с хорошими ходовыми характеристиками, удобствами эксплуатации. Баллоны имеют обтекаемую форму и расширенную носовую часть. Это обеспечивает устойчивость на воде.

Усовершенствованный пайол из фанеры придает дополнительную жесткость, удобство использования. Позволяет рыбачить, совершать другие действия стоя. Прочность создают стрингеры из алюминия, носовой киль.

Базовые характеристики:

  • длина борта – 3,6 м;
  • ширина –1,56 м;
  • диаметр баллона – 0,45 м;
  • число отсеков – 3 и 1 (из-за надувного киля);
  • предельная грузоподъемность – 530 кг;
  • количество пассажиров –5 человек;
  • рекомендуемая мощность двигателя – 20 л.с;
  • основной цвет – серо-белый или серо-черный.

В основной комплектации – защитная лента по линии киля, ручка шкипера, сливной клапан. Также предполагаются передвижные сидения, наличие буксировочного кольца в носовой части.

Лодки «Викинг» - обзор моделей и в чем особенность

Лодку «Посейдон Викинг 360» можно применять при плохой погоде

В добавочный комплект входят:

  • тенты (стояночные, носовые, тенты-трансформеры);
  • транспортировочные шасси (съемные, перекидные из алюминия);
  • мягкие накладки на банки;
  • КИТ-наборы;
  • коврик в виде травы;
  • банки;
  • секции для пайол;
  • весла;
  • транспортировочные сумки для лодок;
  • стрингеры.

В перечень аксессуаров входят лодочный столик, универсальные крепежные блоки различной формы, навесные транцы, бросательный конец Александрова.

Моторно-гребная лодка Посейдон Викинг-340 LS

Моторно-гребная модель с надувным килем и стационарным транцем. Купить надувную лодку Посейдон Викинг-340 LS стоит тем, кому нужна универсальная лодка за хорошую цену.

Массово-габаритные характеристики

Посейдон Викинг-340 LS имеет длину 3.40 м при ширине 1.58 м. Длина кокпита 2.42 м, ширина 0.70 м. Масса лодки 46 кг. Максимальная грузоподъемность – 440 кг, вместимость 4 человека. Надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 100х60х30 см. Размеры сумки с пайолом 91х65х10 см. При использовании с подвесным мотором его максимальная мощность не должна превышать 15 л.с.

Баллоны

Баллоны Посейдон Викинг-340 LS изготовлены из армированного пятислойного ПВХ фирмы Mehler (Германия) плотностью 900 г/м2. Материал устойчив к воздействию горюче-смазочных материалов (бензина, масла), ультрафиолетовых лучей и механических повреждений. Диаметр баллонов лодки 43 см, 3 герметичных отсека (+ 1 киль). Швы собраны встык и проклеены с обеих сторон основным материалом.

С боков баллоны защищены привальным брусом. Надувная лодка поставляется в сером или зеленом цвете.

Пол

Комплектация лодки включает сборный пайол из водостойкой фанеры толщиной 9 мм. Соединение секций осуществляется с помощью алюминиевого Н-профиля. Для придания продольной жесткости конструкции в комплект входят алюминиевые стрингеры.

Лавки

В комплект Посейдон Викинг-340 LS входят 2 сиденья из водостойкой фанеры. Их можно подстраивать «под себя» с помощью системы ликтрос/ликпаз.

Транец

Надувная лодка имеет жестко вклеенный транец из водостойкой многослойной фанеры толщиной 27 мм. В месте крепления двигателя предусмотрены дополнительные накладки для уменьшения износа (деревянная снаружи и пластиковая внутри). Особенность этой лодки регулируемый транец.

Особенности

Безопасность пассажиров Посейдон Викинг-340 LS дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом. По периметру лодки установлены ручки для переноски. На носу имеется рым-кольцо. Удалить воду из кокпита можно с помощью сливного клапана. Между транцем и баллонами натянуты брызгозащитные косынки (комингсы).

Для установки весел в стояночном положении предусмотрены крепления. Днище по линии киля и стрингеров усилено профилем ПВХ. Производитель предоставляет 3 года гарантии на материал и швы, 1 год на прочие комплектующие и фурнитуру.

Комплект поставки

Посейдон Викинг-340 LS в следующей комплектации: 1. Лодка – 1 шт. 2. Весло – 2 шт. 3. Сиденье жесткое – 2 шт. 4. Сборный пайол – 1 комплект. 5. Стрингеры – 1 комплект. 6. Сумка упаковочная – 2 шт. 7. Ремкомплект – 1 шт.

8. Насос – 1 шт. 9. Паспорт – 1 шт.

Источник: mgk-ladya.ru

Надувная ПВХ лодка Посейдон Викинг 320 Н: Обзор, Отзывы Владельцев и Технические Характеристики

Для надувной лодки, предназначенной ходить по глубоководью, предстоит не раз встретиться с волной. Высокий, объемный борт сможет обезопасить кокпит от воды, и оставит на плаву пассажиров судна. Лодка «Викинг 320» привлекла внимание Клуб Серьезных Рыбаков своими техническими характеристиками и, разумеется, громким именем. Рассмотрим, соответствует ли данное надувное ПВХ средство передвижение гордому обозначению древнескандинавского воина.

Технические характеристики

Лодка ПВХ Викинг нравится рыбакам и охотникам за практичный диаметр борта, устойчивость и скорость. Модель «Викинг 320 Н» представляет собой трехметровое плавсредство с практичным разборным пайолом, 46 сантиметровым бортом в диаметре и стационарным транцем под лодочный двигатель до 10 л/с. Такой набор характеристик будет полезен тем, кто ценит устойчивость на волнах, часто выходит на воду не только для отдыха, но и работы.

Комплектация

Лодка Посейдон Викинг 320 Н комплектуется:

  • двумя веслами разборной конструкции;
  • парой лавок на ликтрос-ликпазе;
  • сборным фанерным пайолом из 5 частей с креплениями;
  • двумя сумками-переносками;
  • стандартным ножным насосом;
  • ремонтным набором;
  • паспортом.

Габариты и Конструкция

Размер и мощь являются главной визитной карточкой лодки «Викинг 320Н». Хоть эта модель является самой малой в данном модельном ряде, но всё равно отменно держится на волнах за счет трех надувных отсеков и киля. Все отсеки и килевое дно накачиваются от собственных клапанов и не зависят друг от друга. Такая конструкция считается стандартом для надувнушек из ПВХ.

Читайте также:  Консервация лодок на зиму

Три с небольшим метра в длину и чуть больше полутора метра в ширину для лодки под мотор достаточно привлекательные параметры. Ведь чем больше размер, тем больше возможностей у плавсредства. Широкая носовая лодочная часть предназначена для практичной загрузки кокпита. Увлеченные рыбаки всегда найдут, что взять на борт, поэтому дополнительное пространство в кокпите не будет лишним.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодки Викинг 320 Н составляет 40 кг.

Пассажировместимость

За счет разрешенной грузоподъемности 420 кг на борт «Викинга-320 Н» легко можно взять четверых пассажиров и ручную кладь. Но перевозка людей не означает, что обе пары смогут комфортно рыбачить в надувном кокпите. Для них предусмотрены два сиденья-банки на ликтрос-ликпазе, которые можно сдвинуть, но абсолютно нет пространства для свободного закидывания удочек. Поэтому трех метровая лодка Викинг с пайолом – это практичный водный транспорт на двоих.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Поскольку грузоподъемность модели превышает 200 кг, то ВИКИНГ 320 Н нужно регистрировать в ГИМС.

Мотор

Главная изюминка надувной лодки из ПВХ Викинг – возможность подвесить мощный двигатель. Для данной модели разрешенная силовая тяга составляет 10 л/с.

Моторы для лодки «Викинг-320»:

  • HIDEA HD 9.9 FHS;
  • NS Marine NM 9.9 D2 S;
  • Golfstream Т9.9ВМS;
  • Hangkai 9.9HP;
  • MARLIN MP 9.9 AMHS;
  • Mikatsu M9,9FHS;
  • Parsun T9.9BMS;
  • SHARMAX SM9.9HS;
  • HDX F 9,8 BMS;
  • HIDEA HDF 9.9HS;
  • Mercury ME F9,9M 209CC;
  • Mikatsu MF9.9FHS;
  • Sea-Pro F 9.9S.

Мореходность

Килеватое дно и объемные баллоны судна создают хорошие условия, чтобы отправиться в далекое плавание. Если хватит мощности и надежности подвешенного лодочного движка, то можно легко отправиться к далеким рыбным местам, заполнив выносной топливный бак АИ-92. Лодка ПВХ Викинг от Посейдон хорошо чувствует себя под мотором 9,9 л/с, демонстрируя мгновенный выход на глисс даже при серьезной загрузке кокпита.

Плотность ПВХ

К плотности армированной лодочной ткани поливинилхлорида производитель не стал искать особого подхода. У лодки ПВХ Викинг 320 Н материал составляет 900 грамм на квадратный метр. Это считается средним и весьма хорошим, стандартным показателем лодочной ткани для моторно-гребного плавсредства, созданного под рыбалку и троллинг.

Оснащение и фурнитура

Как было сказано выше, Посейдон Викинг 320 Н поставляется с пайолом. Производитель выпускает лодки с модификацией LS и LE. Отличие заключается в применении более тонкой, а значит и более легкой, фанеры в варианте LE. Для тех, кому важен параметр веса при транспортировке, отдайте предпочтение последнему варианту. Разборные весла укладываются по борту, на уключины.

У кормы предусмотрены две транспортировочные ручки. Присутствует полезная ручка штурмана, удобная для опоры во время управления мотором. На носу есть ручка-рым для якорной веревки. Для страховки пассажиров присутствуют леера на кормовой и внешней боковой лодочной части. Периметр судна защищен бортовым привальным брусом.

Описание: Моторно-гребная лодка Посейдон Викинг-340 LS

Моторно-гребная модель с надувным килем и стационарным транцем. Купить надувную лодку Посейдон Викинг-340 LS стоит тем, кому нужна универсальная лодка за хорошую цену.

Посейдон Викинг-340 LS имеет длину 3.40 м при ширине 1.58 м. Длина кокпита 2.42 м, ширина 0.70 м. Масса лодки 46 кг.

Максимальная грузоподъемность – 440 кг, вместимость 4 человека.

Надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 100х60х30 см. Размеры сумки с пайолом 91х65х10 см.

При использовании с подвесным мотором его максимальная мощность не должна превышать 15 л.с.

Баллоны Посейдон Викинг-340 LS изготовлены из армированного пятислойного ПВХ фирмы Mehler (Германия) плотностью 900 г/м2. Материал устойчив к воздействию горюче-смазочных материалов (бензина, масла), ультрафиолетовых лучей и механических повреждений.

Диаметр баллонов лодки 43 см, 3 герметичных отсека (+ 1 киль). Швы собраны встык и проклеены с обеих сторон основным материалом. С боков баллоны защищены привальным брусом.

Надувная лодка поставляется в сером или зеленом цвете.

Комплектация лодки включает сборный пайол из водостойкой фанеры толщиной 9 мм. Соединение секций осуществляется с помощью алюминиевого Н-профиля. Для придания продольной жесткости конструкции в комплект входят алюминиевые стрингеры.

В комплект Посейдон Викинг-340 LS входят 2 сиденья из водостойкой фанеры. Их можно подстраивать «под себя» с помощью системы ликтрос/ликпаз.

Надувная лодка имеет жестко вклеенный транец из водостойкой многослойной фанеры толщиной 27 мм. В месте крепления двигателя предусмотрены дополнительные накладки для уменьшения износа (деревянная снаружи и пластиковая внутри). Особенность этой лодки регулируемый транец.

Безопасность пассажиров Посейдон Викинг-340 LS дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом. По периметру лодки установлены ручки для переноски. На носу имеется рым-кольцо.

Удалить воду из кокпита можно с помощью сливного клапана. Между транцем и баллонами натянуты брызгозащитные косынки (комингсы). Для установки весел в стояночном положении предусмотрены крепления. Днище по линии киля и стрингеров усилено профилем ПВХ.

Производитель предоставляет 3 года гарантии на материал и швы, 1 год на прочие комплектующие и фурнитуру.

Посейдон Викинг-340 LS в следующей комплектации: 1. Лодка – 1 шт. 2. Весло – 2 шт. 3. Сиденье жесткое – 2 шт. 4. Сборный пайол – 1 комплект. 5. Стрингеры – 1 комплект. 6. Сумка упаковочная – 2 шт. 7. Ремкомплект – 1 шт. 8. Насос – 1 шт.

9. Паспорт – 1 шт.

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части. Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости. Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной. Статью про киль вы можете прочитать здесь.

Стрингеры

Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое. Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

Приобрели викинг 340 LS в июле 2015г. Очень достойная лодка. Скроена и склеена ладно, без перекосов и винтов, швы — встык, хорошо проклеены. транец — добротный, из толстой фанеры с накладочкой сверху, не шляпа из прессованых ламинированых опилок, как на некоторых лодках. Дно хорошо натягивается, киль — до самого транца, уменьшающийся по высоте.

На фото показана не такая лодка — у викинга задние ручки — на баллонных носках — удобно нести одному сзади и носки скошенные конические — с улучшенной плавучестью. Пайолы — с шип-пазом — собирать удобнее, чем с профилями, стрингеры нового образца — трапецеидальные.

В месте, куда ложатся пайолы, лодка имеет дополнительную накладку в виде уголка по периметру дна — меньше износ ткани баллона — не забывайте ее расправлять при укладке пола. СОВЕТ: купите в лодку кусок не линолеума, как некоторые делают, а искусственного зеленого газона на резиновой основе — и голым пяткам летом приятно, и песок не тащится под пол, и не скользко в резиновых сапогах.

Теоретически можно поставить третью банку — места хватает для 6 человек — лодка не чует шестерых! Под HDX 2,5 — неспешная прогулка со скоростью 7-10 км/ч (втроем), под HDX 15 — самолет со скоростью 28-35 км/ч! Лодка идет ровно, не рыскает и не переваливается с боку на бок.

При максимальной скорости на глиссе начинают шевелиться пайолы и раскачиваться транец — больше 15-ки вешать не советую — транец оторвете! Минус — впереди нет лееров — пассажиру на носу не за что держаться — приклейте их, также не скупитесь на допусиление баллонов лентой — по песку волочить — не так баллоны будут страдать.

Ткань при распаковке новой лодки может иметь как бы небольшие дефекты — белые небольшие стрелки, которые, впрочем, есть почти на всех лодках — это перегибы ткани при упаковке лодки — на всякий случай проверьте их на отсутствие утечки воздуха. А так лодка понравилась — надежная, просторная, добротная. Стоит своих денег. На такой и по Ладоге ходить можно, не забывая о средствах снабжения маломерного судна (жилеты, насос, инструменты, фонарь и прочее). Удачи на воде и семь футов под килем!

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

— Webmoney — Яндекс.Деньги — Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.) — Банковские карты (Visa, MasterCard) — Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты. Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.

Читайте также:  Чем пропитать фанеру от воды для лодки

Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом. После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте, чтобы мы не снимали бронь на складе. Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет. Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит подробнее

КупиВКредит

ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3% Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе. Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта. Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами. Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб. Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5% Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Надувная 4-местная ПВХ лодка Посейдон Викинг VN-340 H

Надувная 4-местная ПВХ лодка Посейдон Викинг-340 H

Компания Посейдон разработала новую серию Викингов с увеличенной до 75 см шириной кокпита и баллоном 46 см .

Серия Викинг относится к лодкам лайт-класса и демонстрирует универсальный, без оглядки на эконом- класс, подход к проектированию надувных моторно-гребных лодок, в первую очередь с точки зрения отработки отличных потребительских и ходовых качеств. Серия Викинг при проектировании была сознательно разработана как лодка среднего класса по ходовым и эксплуатационным характеристикам, но выгодно отличается весом и ценой. Достигнуто это не за счет упрощения формы баллона и днища или применения ткани малой плотности, а использования облегченного пайола из 9мм фанеры и оптимально подобранной толщины транца. При этом были всесторонне учтены пожелания обширной аудитории потенциальных покупателей. В итоге получилась в меру компактная, легкая лодка с высокими ходовыми и эксплуатационными характеристиками.

При изготовлении Викингов используются ткани плотностью 850-900г/м. Для придания лодке продольной жесткости мы используем специальный 9мм стрингер нового образца, а в серии LS вместо обычно используемого Н-образного профиля на стыках секций пайола – профиль шип-паз, что существенно упрощает сборку.

В базовой комплектации на лодках серии Викинг штатно установлена защита по кильсону (одна полоса), сливной клапан, ручка пилота, полноразмерные бортовые леера, удобные, грамотно расположенные ручки для переноски и носовой буксировочный рым-кольцо. Крепление банок – как и на старших моделях компании Посейдон лик-трос/лик-паз.

Для лодок серии Викинг разработано и производится компанией Посейдон большое количество дополнительного оборудования и аксессуаров, начиная от различных универсальных крепежных блоков (УКБ) до ходовых тентов и транцевых колес.

Несмотря на класс лайт, лодки серии Викинг предназначены для широкого спектра задач – рыбалка и охота, семейный отдых и туризм, активный отдых на воде. Многочисленные положительные отзывы пользователей показали правильность заложенных в лодку конструктивных решений и великолепные, для лодок данного класса, ходовые и эксплуатационные характеристики.

Лодка надувная (ЛН) представляет из себя баллон U-образной формы, собранный из ткани ПВХ. Баллон ЛН разделён на три герметичных отсека с помощью воздухонепроницаемых эластичных мембран (1). Для подачи и выпуска воздуха на каждом отсеке баллона установлен воздушный клапан (2).

Для размещения подвесного лодочного мотора (ПЛМ) в кормовой части ЛН установлен транец (3) из водостойкой многослойной фанеры с накладками для крепления ПЛМ – наружная (4) из водостойкой фанеры и внутренняя (5) металлическая. Также на ЛН установлено днище (6) с надувным килём – кильсоном (7), который при подаче давления через воздушный клапан (2) обеспечивает килеватую (V-образную) форму днища, и одновременно является дополнительным элементом плавучести.

Для размещения людей в ЛН имеются две банки (8) (жёсткие сиденья), изготовленные из водостойкой фанеры. Крепление банок к ЛН осуществляется с помощью ликтроса (9) (специального гибкого профиля), установленного на ЛН, и ликпаза (10) (специального жёсткого профиля), установленного на банке.

Конструктивная особенность системы ликтрос – ликпаз позволяет легко перемещать банку вдоль борта ЛН, что обеспечивает удобство размещения людей и грузов в ЛН. ЛН оснащается алюминиевыми веслами (11), которые закреплены на штоках уключин (12) с помощью пластмассовых колпачковых гаек.

Для удобства фиксации вёсел по-походному, предусмотрены эластичные защёлки весла (13), позволяющие легко закрепить вёсла вдоль бортов ЛН, не снимая их с уключин. Транспортировка накачанной ЛН по суше осуществляется за отлитые из ПВХ ручки (14). Одна из них установлена на носу и две в корме (по одной с каждого борта).

Также с наружной стороны ЛН на каждом борту установлены верёвочные леера (15), которые крепятся к ЛН с помощью отлитых из ПВХ рымов (16). Наружный верёвочный леер служит для удержания пловцов за борт ЛН, крепления оснастки при рыбалке и т.д. Для защиты баллона на ЛН установлен эластичный привальный брус, отлитый из ПВХ (17).

Для осуществления швартовки, постановки ЛН на якорь, буксировки, в нижней носовой части установлена рым-ручка (18). В кормовой части ЛН между транцем и баллоном установлена защита от брызг «крылья» (19). Для осушения кокпита ЛН от воды в нижней части транца предусмотрен сливной клапан (20). Для удобства водителя предусмотрена дополнительная ручка (21)расположенная на правом борту . В качестве жёсткого настила в ЛН используется пайол (для моделей VN-320LS – 5 секций ;для модели VN-340LS, VN360LS – 6 секций).

Характеристики лодок Посейдон

— Долговечность — Надувные лодки Посейдон изготавливаются из высокопрочных и долговечных ПВХ-тканей. Применение таких тканей с износостойким покрытием позволяет продлить срок эксплуатации лодки. Поэтому на основной материал компания даёт гарантию 5 лет в случае образования трещин, гниения, пористости. Реальный срок службы надувных лодок ПВХ Посейдон составляет более 15 лет. — Комфорт — Конструкция надувной лодки и поставляемое дополнительное оборудование предоставляют отличные возможности для рационального и удобного размещения всех членов экипажа и необходимых вещей. — Великолепные мореходные качества — Моторные лодки имеют тщательно продуманную и прошедшую многочисленные испытания форму, позволяющую им выдерживать гораздо более тяжелые условия. Новая конструкция киля и днища позволяет идти буквально «над волной», с минимальным количеством брызг. — Компактность —Лодки Посейдон легки и удобны при транспортировке, в сложенном состоянии имеют относительно небольшие габариты. — Исключительная остойчивость — Достигается благодаря несколько увеличенной ширине лодки и низко расположенному центру тяжести. — Оперативность — Конструкция наших надувных лодок позволяет подготовить их к спуску на воду в считанные минуты.

SAVA Viking 560 — катер – глиссирующий, стеклопластик

Катер SAVA Viking 560

SAVA Viking 560 – модель катера, рассчитанная на экипаж из шести человек и способная выдержать груз до 650 кг.

Описание:

Корпус выполнен из стеклопластика с применением полиэфирных смол, рекомендованных для судостроения, методом контактного формования. Корпус комплектуется деталями не подверженными коррозии. При соблюдении правил эксплуатации и хранения, своевременных ремонтах, корпус лодки может служить десятки лет. Воздушные модули внутренней палубы обеспечивают непотопляемость в аварийных ситуациях.
Комплектация этого популярного судна предусматривает как спокойный отдых, так и экстрим. Наряду с мягкими сиденьями, тентами и столиком, здесь вы найдете специальную стойку для буксирования лыжника (мощность двигателя должна соответствовать данной функции). В комплекте также предусмотрены два вида навигационных огней, буксировочная штанга, аккумуляторный ящик, лестница, ковер в кокпите (открытом углубленном помещении на палубе), пенал для защиты магнитолы от воды.
Базовая комплектация: Сиденья мягкие, передние – поворотные мягкая обшивка салона рулевое управление водозащитный пенал для магнитолы топовый и бортовые огни электрическая помпа ковер в кокпите штанга буксировочная ящик аккумуляторный бензобак – 70 л. тент стояночный съемный столик с чехлом лестница

Источник: www.vodkomotornik.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...