Лодки в Испании название

Верфь Baia специализируется на производстве открытых лодок с жестким верхом, оснащенных большой моторизацией с надводными винтами. Эта .

Rodman 900 FLYBRIDGE 2003 — 9.62m — Валенсия (Валенсия и Мурсия)
Astondoa 39 Gl 2003 — 11.99m — Кантабрия (Страна Басков, Кантабрия и Астурия)
Jeanneau Prestige 42 Flybridge 2007 — 11.98m — Альмерия (Андалусия)
Crownline 195SS 2012 — 5.8m — Аликанте (Валенсия и Мурсия)

Лодка на 6 человек (Титулин) элегантная и спортивная. Двигатель Меркрузер 4,3 литра. Всего за 200 часов очень хорошо заботятся. Фоновое .

Princess V65 2004 — 19.8m — Жирона (Каталония)

Princess V65 — одна из флагманских моделей этой верфи, где опыт, совершенство и внимание к деталям идеально сочетаются, чтобы предлагать .

Bavaria Yachts 29 Sport 2015 — 9.35m — Майорка (Балеарские острова)

Якорь и цепь, GPS-плоттер, радио-CD, VHF, бимини, тент для кемпера, береговое электропитание, подруливающее устройство в носовой части, душ .

Hatteras Yachts 53 classic 1979 — 18.59m — Барселона (Каталония)

Так Может Каждый. Бизнес в Испании на Аренде Лодок.

Уникальная яхта, невероятно ухоженная и переоборудованная, с полным комфортом. и мореходные качества на более высоких стандартных .

Sunseeker MUSTIQUE 42 1994 — 12.9m — Аликанте (Валенсия и Мурсия)

Отличная лодка от престижной верфи Sunseeker с характерной для верфи навигацией. Отличная отделка и очень хорошо сохранились.

Chaparral Sunesta 284 2012 — 8.64m — Жирона (Каталония)

Лодка в отличном состоянии. Все техническое обслуживание проведено в официальном сервисе и готово к навигации.

Astondoa 40 fly 2001 — 13.1m — Таррагона (Каталония)

Astondoa 40 en muy buen estado, con facturas de los trabajos recientes para dejarla lista y al detalle. Bandera española, lista 7ª, impuestos pagados.

Cranchi Csl 27 2006 — 8.57m — Жирона (Каталония)
Cranchi 60 ST 2018 — 16.59m — Майорка (Балеарские острова)

Продается Cranchi 60 ST 2018 года с двигателями Volvo Penta 2 x 715 л.с. За этой красивой лодкой очень хорошо ухаживают и обслуживают, она имеет 3 каюты, 2 .

Sessa Oyster 34 2000 — 10.3m — Барселона (Каталония)
Sessa Key Largo 34 IB 2018 — 11.1m — Жирона (Каталония)
De Antonio Yachts D34 Open 2020 — 10.0m — Валенсия (Валенсия и Мурсия)
Fairline targa 40 2001 — 11.84m — Аликанте (Валенсия и Мурсия)
Jeanneau leader 805 2008 — 7.49m — Аликанте (Валенсия и Мурсия)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: -Юбилейный пакет -Электронный пакет — Гостиная с двуспальной кроватью -Морской туалет + бак МФ .

Petticrows LIBERTY 2002 — 7.0m — Майорка (Балеарские острова)
Fairline targa 52 gt 2009 — 15.98m — Майорка (Балеарские острова)
Список обновлен: 22/07/2023

Новые лодки, которые могут вас заинтересовать

Предложение дистрибьютора
Alfastreet Marine 25 CABIN EVO 2023 — 7.9m новое судно
150.000 € 135.000 €
Crownline 264 CR 2023 — 7.99m новое судно Аликанте (Валенсия и Мурсия)

Возможности: Продажа подержанных лодок

Sea Ray Pachanga 27 1988 — 8.4m Ивиса (Балеарские острова)
Sanlorenzo SL 94 2012 — 28.6m Майорка (Балеарские острова)
Отличное

Яхта — Альфа 9. Дешевая хорошая лодка в Испании. Обзор и мнение.


предложение

2023 | 13.24 m | Валенсия, Испания

Опубликовано Arranche Yacht Brokers

Подборка б/у судов

  • Классические парусники
  • Роскошные яхты
  • Парусные суда
  • Рыболовные суда

Объявления с 5.070 объявлениями от Подержанные суда на продажу в Испания. Используйте фильтры для поиска лодок и свяжитесь напрямую с профессиональным или частным рекламодателем подержанной лодки..

Источник: ru.topboats.com

Бойко В. Подводные лодки Испании. Подводные лодки тип «Delfin»

Во второй половине 1950-х годов французским кораблестроителям удалось создать подводную лодку водоизмещением менее 1500 тонн. Подводные лодки тип «Daphne» по лицензии французских фирм строились испанской фирмой «Bazan» на судоверфи в Картахене для ВМС Испании и были отнесены к типу «Delfin» по названию головной испанской подводной лодки S61.. Всего для ВМС Испании было построено четыре подводные лодки этого типа: S61 «Delfin» в 1973 году; S62 «Tonina» в 1973 году; S63 «Marsopa» в 1975 году; S64 Narval» в 1975 году.

Подводные лодки тип «Delfin» являются океанскими двухвальными полуторакорпусными подводными лодками с дизель-электрической главной энергетической установкой. Водонепроницаемыми плоскими переборками прочный корпус разделен по длине на пять отсеков.

Читайте также:  Как киты переворачивают лодки

Носовая оконечность штевневая, что обусловлено необходимостью размещения в ней восьми торпедных аппаратов в два вертикальных ряда по четыре аппарата в каждом. На прочном корпусе имеется проходящая по всей длине надстройка, верхняя часть которой выполнена плоской.

В носовой части надстройки выполнен массивный обтекатель антенны гидроакустической станции, а ее кормовая часть использована для размещения 400-мм торпедных аппаратов. Высокое ограждение прочной рубки и шахт выдвижных устройств расположено примерно над средней частью прочного корпуса. Оно имеет вертикальную переднюю и пологую заднюю кромки. Кроме прочной рубки в нем оборудован также ходовой мостик.

Дизель-электрическая главная энергетическая установка подводной лодки работает по схеме с полным электродвижением. Она состоит из двух дизель-генераторов мощностью по 850 кВт, двух гребных электродвигателей мощностью по 800 л. с. (на короткое время гребные электродвигатели могут развивать мощность по 1300 л. с.) и двух групп аккумуляторных батарей по 80 элементов в каждой. Генераторы приводятся в действие дизельными двигателями SEMT-Relstick 12PA4V185 мощностью по 1125л. с. В размещенных в легком корпусе топливных цистернах для них хранится до 90 тонн топлива.

В качестве движителя использованы два пятилопастных гребных винта. Для подавления выделяемого движителем шума на модернизированных лодках установлена система Praire/Maskep, обеспечивающая подачу сжатого воздуха на корпус подводной лодки и лопасти гребных винтов.

В подводном положении подводная лодка развивает наибольшую скорость хода 15.5 узлов, в режиме РДП — 10 узлов, а в надводном положении – 13.2 узлов.

Дальность плавания в надводном положении ходом семь узлов составляет 10 000 миль, в режиме РДП ходом 10 узлов — 3000 миль. При движении под водой ходом три узла подводная лодка способна преодолеть расстояние 300 миль.

Автономность по запасам топлива, продовольствия и пресной воды составляет тридцать суток, что вряд ли может считаться достаточным для океанской подводной лодки.

Подводные лодки тип «Delfin» имеют достаточно своеобразный комплект вооружения. В носовой части прочного корпуса установлены в два вертикальных ряда восемь 550-мм торпедных аппаратов.

Кроме того, в кормовой части водонепроницаемой надстройки под углом к диаметральной плоскости смонтированы два 550-мм торпедных аппарата для стрельбы в сторону кормы, а за ними — еще два таких же аппарата, но параллельно диаметральной плоскости.

Торпедная стрельба возможна на всех глубинах вплоть до предельной, однако перезарядка торпедных аппаратов в море не предусмотрена. Из носовых торпедных аппаратов можно стрелять как противокорабельными, так и противолодочными торпедами.

В начале 1980-х годов вооружение подводной лодки тип «Delfin» было модернизировано. Кроме обновления системы управления стрельбой, на них переоборудовали торпедные аппараты под стандартный калибр НАТО 533-мм.

При использовании подводной лодки в качестве подводного минного заградителя она может вместо боезапаса в 12 торпед принять на борт 12 морских мин.

Установленное на подводной лодке тип «Delfin» радиоэлектронное вооружение неоднократно модернизировалось в ходе капитальных ремонтов. В настоящее время на них установлены система управления оружием DLT-3A, гидроакустические станции Thomson-Sintra DUUA 2A, DUUA ID и DSUA 22, система контроля собственных шумов, поисковые РЛС Thomson-Sintra CSF DRUA 31 и CSF DRUA ЗЗА, система обнаружения сигналов РЛС и радиопротиводействия Thorn EMI Manta, радионавигационные системы DECC и Loran, два эхолота, лаг, автопрокладчик и другая аппаратура.

Тактико – Технические Данные подводных лодок тип «Delfin»:

Водоизмещение: надводное/подводное – 869/1043 тонны. Главные размерения: длина – 57.8 метра, ширина – 6.8 метра, осадка – 4.6 метра. Силовая установка: двухвальная , дизель-электрическая, два дизеля по 1225 л.с. Скорость хода: надводная/подводная — 13.2/15 узлов. Глубина погружения: до 300 метров.

Вооружение: двенадцать 533-мм торпедных аппаратов (боезапас 12 торпед или мин). РЛС: DRUA 33A-EWГАС: активные ГАС Thomson-Sintra DUUA 2A и DUUA 1D, пассивная ГАС обнаружения и целеуказания Thomson-Sintra DSUA 22. Дальность плавания: 4300 миль на скорости 7.5 узла (под шнорхелем). Автономность: 30 суток. Команда: 47 подводников.

Подводная лодка S61 «Delfin»

Подводная лодка «Delfin» (бортовой №-S61) заложена на верфи «Empresa Nacional Bazán» в Картахене 13 августа 1968 года, спущена на воду 25 марта 1972 года, введена в состав ВМФ Испании 3 мая 1973 года, модернизирована с 1982 по 1984 года, выведена в резерв 10 сентября 2003 года.
Исключена из состава ВМФ Испании 16 декабря 2003 года, 8 мая 2004 года установлена в музее «Museo del Mar» в Торревиеха.

Читайте также:  Отзывы лодка ПВХ орка

В первую очередь подводная лодка «Delfin» уникальна тем, что это первая подводная лодка преобразованная в плавучий музей. В небольшом городке Торрьевьеха, в Коста Бланке, прямо в порту расположен уникальный музей, первый в своем роде в Испании – подводная лодка «Delfin». Эта подводная лодка в прошлом была полноценной боевой единицей, сегодня она является плавучим музеем и открыта для посетителей практически круглый год, за исключением дождливых дней и периодов, когда специалисты проводят ее техническое обслуживание.

Музей был открыт в 2004 году, за всю историю его существования его посетило уже более миллиона человек. Экспозиция музея дает возможность посетителям увидеть реальную обстановку внутри подводной лодки, прочувствовать условия, в которых находилась команда и ознакомиться с внутренним устройством.

Подводная лодка S-61 стала первым судном Военно-морского флота Испании, превращенным в плавучий музей. Интересен тот факт, что в 1971 году именно в Торревьехе судну был вручен военно-морской флаг. Полная утилизация подводных лодок этого типа началась в декабре 2003 года. Именно в этот момент было принято решение оставить первую подводную лодку серии в качестве музейного экспоната в порту города Торревьеха.

Источник: voenflot.ru

Катера и яхты Испании

яхты испании

Испания всегда соперничала среди государств по развитию яхтинга в Европе, а в последние годы катера и яхты Испании увеличили свою численность более 200000 судом. Итак, попробуем вместе подробнее разобраться в специфике яхтинга в этой стране.

Современная Испания в мире яхтинга.

Сегодня Испания известна как одна из современных морских стран мира и родиной яхтинга. Климатические условия страны позволяют 300 дней в году под солнцем, теплым морем и умеренном ветре возможно осуществить свою мечту, посетить острова Испании под парусом яхты или на катере. На побережье страны и прилегающей к территории островов расположены более 320 подготовленных марин.

Ежегодно лучшие яхтсмены страны принимают участие в соревнованиях за получение «Королевского Кубка». Если Вы решили заниматься яхтингом в Испании, сайт катер-яхта рекомендует Вам начать с восточного побережья, пределы которого растянулись от Картахены до Коста Бравы. Включая такие города как Валенсия, Барселона и Аликанте. Именно это побережье является идеальным местом для обучения: круглый год умеренный средиземноморский климат, теплые сильные ветра, подготовленная инфраструктура для занятий яхтингом, современные марины.

Яхты в Испании для аренды и морских прогулок

сегодня можно найти как моторные так и парусные яхты для аренды в Испании

Особенности проката яхт на островах Испании.

парусные яхты в испании

Отдых на яхте на островах Испании имеет свои отличия. Погодные условия на островах практически одинаковы, но делав выбор нужного места для обучения яхтингом, необходимо задаться вопросом дальнейшего занятия на суше. Если вы рассчитываете на активный отдых – вам прямая дорога на Ибицу, но если Вы хотите тишины и уединения от шумных развлечений – рекомендуем аренду судна на Форментеры. Но полностью вникнуть в особенности аренды яхты в Испании вы сможете, совершив путешествие вокруг Балеарских островов, посетив тропические острова с лучшими пляжами, заповедниками, развитой архитектурой.

Основными морскими маршрутами в Испании считаются такие города как Валенсия, Барселона, Таррагона. Меньшим спросом у любителей поплавать под парусами пользуется посещение Канарских островов. Такие острова как Ибица, Менорка, Майорка всегда имели свои территориальные особенности и стали уже синонимами в лексиконе яхтсменов.

Маломерные судна Испании для продажи

Можно ознакомиться с небольшим выбором судов и купить яхту для дальнейшего пользования.

Фото арендуемой яхты Азимут-62 на сайте kater-yahta.com

Азимут-62 Длина: 20.15 м. Цена: 330000 EUR Подробнее

Фото арендуемой яхты Sea_Pleasure на сайте kater-yahta.com

Sea_Pleasure Длина: 11.6 м. Цена: 156000 EUR Подробнее

Практика показывает, что для покупки маломерного судна в Испании (катера или лодки) может потребовать не только профессиональных знаний в указанной области, но и высокого знания современного рынка и практического опыта.

Маломерное судно, по своим техническим особенностям – это судно, длина которого не может быть больше 20 метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцати. Основными маломерными суднами в Испании считаются: гидроциклы, моторные лодки, катера, байдарки, парусные суда, надувные лодки и катамараны. Сайт катер-яхта всегда готова помочь начинающему яхтсмену в выборе и покупке яхты в Испании, подобрать оптимальные варианты покупки маломерного судна разных категорий по доступным ценам, любого размера и класса. Также, на сайте есть возможность доставки Вашего судна с любой точки Европы.

Читайте также:  Как называется след от моторной лодки

Одним из плюсом приобретения маломерного судна в Испании есть географическая территориальность этой страны, которая привлекает сюда продвинутую и известную публику всего мира.

Как купить новую яхту в Испании или зарегистрировать БУ.

Например, по законодательству Испании, если судно новое – то необходимо внести в казну страны обязательный платеж «Impuesto sobre Valor Anadido», который составляет 21 % от цены, указанной в декларации. А если осуществляется покупка судна, которое уже было в использовании предыдущим физическим лицом то выплачивается налог «Impuesto de Trasmisiones Patrimoniales» размером 4 % от декларируемой стоимости яхты. Но. При условии покупки бу судна у юридического лица, налог взымается, как и при покупке нового судна.

Следующий этап покупки судна в Испании – оформление государственного регистрационного номера лодки, т.е. флаг, под которым будет плавать яхта или катер, что составляет 12 % от полной стоимости судна. Далее производится оплата стоимости судна и нотариальное заверение. После чего необходимо новому хозяину судна поставить его на учет в особом морском регистре. Теперь Вы полноправный хозяин яхты или катера и можете отправляться в плаванье, посещая любимые острова Испании и другие страны.

Маломерные судна Испании для продажи

Можно ознакомиться с небольшим выбором судов и купить яхту для дальнейшего пользования.

Практика показывает, что для покупки маломерного судна в Испании (катера или лодки) может потребовать не только профессиональных знаний в указанной области, но и высокого знания современного рынка и практического опыта.

Маломерное судно, по своим техническим особенностям – это судно, длина которого не может быть больше 20 метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцати. Основными маломерными суднами в Испании считаются: гидроциклы, моторные лодки, катера, байдарки, парусные суда, надувные лодки и катамараны. Сайт катер-яхта всегда готова помочь начинающему яхтсмену в выборе и покупке яхты в Испании, подобрать оптимальные варианты покупки маломерного судна разных категорий по доступным ценам, любого размера и класса. Также, на сайте есть возможность доставки Вашего судна с любой точки Европы.

Одним из плюсом приобретения маломерного судна в Испании есть географическая территориальность этой страны, которая привлекает сюда продвинутую и известную публику всего мира.

Как купить новую яхту в Испании или зарегистрировать БУ.

Например, по законодательству Испании, если судно новое – то необходимо внести в казну страны обязательный платеж «Impuesto sobre Valor Anadido», который составляет 21 % от цены, указанной в декларации. А если осуществляется покупка судна, которое уже было в использовании предыдущим физическим лицом то выплачивается налог «Impuesto de Trasmisiones Patrimoniales» размером 4 % от декларируемой стоимости яхты. Но. При условии покупки бу судна у юридического лица, налог взымается, как и при покупке нового судна.

Следующий этап покупки судна в Испании – оформление государственного регистрационного номера лодки, т.е. флаг, под которым будет плавать яхта или катер, что составляет 12 % от полной стоимости судна. Далее производится оплата стоимости судна и нотариальное заверение. После чего необходимо новому хозяину судна поставить его на учет в особом морском регистре. Теперь Вы полноправный хозяин яхты или катера и можете отправляться в плаванье, посещая любимые острова Испании и другие страны.

Лучшие места стоянки яхт в Испании.

Яхтенный туризм всегда считается одним из самых современных видов отдыха. Но, со временем приходит такой момент, что хозяину яхты приходится задуматься о сезонном хранении своего любимого судна. И тогда начинаются поиски подходящей марины – стоянки для яхт и катеров. Для маленькой яхты место для стоянки найти не тяжело, учитывая ее небольшие габаритные данные, но крупным яхтам нужна особая стоянка и профессиональное обслуживание, которые сегодня очень дорого стоят.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...