Теплоход имеет большую автономность, может быть оборудован установками для очистки сточных и подсланевых вод, установкой подготовки топлива, уменьшающей расход топлива на 10 15. Спасательные средства Спасательный плот ПСВ-16, 6 спасательных кругов, из них 2 со спасательным линем и 1 со светящимся буйком, 15 спасательных жилетов.
В моторную яхту «Фаворит». Технические характеристики
Модель выполнена из картона, леера — латунная проволока, мачта сделана из кисточки, тросы на мачте и леерах — мононить для бисероплетения — 0,3 и 0,15 мм. Карбюраторные двигатели характеризуются несколько большим уровнем потребления горючего, чем инжекторные, но они несложные в ремонте и в эксплуатации, поскольку инжекторные требуют более точной регулировки расхода горючего.
Стоимость речного судна… Руль судна
Маленькие кораблики с непростой судьбой. — Сообщество «Военно-Техническое Общество» на DRIVE2 Также в судостроительстве используются металлические уголки, пластины и полосы для изготовления дополнительных Каркас катера обшивается металлическими листами, которые припаиваются друг к другу сварными швами шириной от четырех до десяти миллиметров. Р376 с увеличенной по объему надстройкой, мы пришли к выводу, что остойчивость этих судов с развитыми надстройками недостаточна даже при эксплуатации в бассейнах разрядов Л и Р при установке до 10 т балласта. |
Обзор лодки. Тест VOLZHANKA 53 FISH с HONDA BF115. ВАУ! Расход 10 литров в час
В моторную яхту «Ярославич»
Теплоход имеет большую автономность, может быть оборудован установками для очистки сточных и подсланевых вод, установкой подготовки топлива, уменьшающей расход топлива на 10 15. Спасательные средства Спасательный плот ПСВ-16, 6 спасательных кругов, из них 2 со спасательным линем и 1 со светящимся буйком, 15 спасательных жилетов.
Заключение. Технические характеристики
Модель выполнена из картона, леера — латунная проволока, мачта сделана из кисточки, тросы на мачте и леерах — мононить для бисероплетения — 0,3 и 0,15 мм. Карбюраторные двигатели характеризуются несколько большим уровнем потребления горючего, чем инжекторные, но они несложные в ремонте и в эксплуатации, поскольку инжекторные требуют более точной регулировки расхода горючего.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Руль судна… Отличительные особенности
Проект 376 ярославец чертежи. Проект А99401 Переоборудование теплохода ( Ярославец ). Области применения судна Также в судостроительстве используются металлические уголки, пластины и полосы для изготовления дополнительных Каркас катера обшивается металлическими листами, которые припаиваются друг к другу сварными швами шириной от четырех до десяти миллиметров. Р376 с увеличенной по объему надстройкой, мы пришли к выводу, что остойчивость этих судов с развитыми надстройками недостаточна даже при эксплуатации в бассейнах разрядов Л и Р при установке до 10 т балласта. |
Катер Ярославец Расход Топлива в Час Но если вы планируете двигаться по реке, особенно против бурного течения, то позаботьтесь о запасе мощности в сравнении с рекомендуемым для вашей лодки значением. Не имеет значения, проектировался рейдовый катер, пограничный, таможенный или пассажирский, внешние характеристики судна любого типа таковы длина катера составляет около двадцати одного метра, ширина достигает четырех. |
обзор Тохатсу 5л.с, расход, скорость
ярославец катер
Знакомство с капитаном Александром (Саша Станица) который совершил переход до Стокгольма на своём судне.
катер Гидрограф , Ярославец проект 376 в гостях у капитана Александра , судно для дальних походов
Просмотров 2,3 тыс. 4 месяца назад
корабль #Ярославец #пр.376 #водолаз И нашем походе на Белом море возникла задержка из за погоды и вы простояли в .
Как построить корабль. Сделали из уставшего Ярослава туристический корабль
Просмотров 9 тыс. 5 месяцев назад
Купили старенький теплоход типа «Ярославец», вытащили его на берег с помощью 2-х 50-и тонны КАТО, заменили старое .
Перегон катера Ярославец из Москвы в Серпухов
Просмотров 16 тыс. 4 года назад
Ярославец отходит от причала
Просмотров 11 тыс. 3 года назад
Отход экспедиционного судна «Аксидиан» проекта ВЕЛИКИЕ РЕКИ РОССИИ от дебаркадера туристического комплекса .
Буксуем, катер Ярославец на мели, нооо. эт не точно
Просмотров 12 тыс. Год назад
Ярославец зацепился за утанувшую баржу.
Многоцелевой катер проекта 02220 «Ярославец-М»
Просмотров 64 тыс. 5 лет назад
25 июня 2015 года на территории ПАО «Ярославский судостроительный завод» (управляющая компания АО «ВП .
Разгон Фламинго или Ярославца до 30 км/ч, идет на одной волне, как записано в учебнике, bmb38.ru
Просмотров 38 тыс. 3 года назад
Разгон теплохода «Фламинго» 46 тонн до 30 км/ч. Двигатель: Volvo Penta D13, 500 л.с.
рыбалка на ярославце , сшвх, подьем в реку пашкино.
Просмотров 2,3 тыс. 4 месяца назад
рыбалка на саяношушенском водохранилище, окунь, водомет, ярославец, четыре дня в тайге.
Обзор катера «Костромич». Рабочая лошадка пр.1606
Просмотров 46 тыс. 10 месяцев назад
Аренда баркаса Ярославец
Просмотров 5 тыс. 3 года назад
Для размещения гостей предлагаем проживание в баркасе Ярославец. Возможно размещение до 10 -и человек. Кухня для .
Освидетельствование самых больших маломерных судов Телецкого озера типа «Ярославец»
Просмотров 19 тыс. 4 года назад
Многоцелевой катер проекта 02220 «Ярославец М»
Просмотров 892 3 года назад
Путешествия «Ярика»(катер Ярославец, проект РМ 376, 1988г выпуска), работает на государство.
Просмотров 7 тыс. Год назад
Первая серия.
Спуск РБТ (Все из-за тебя ёбаныйврот)
Просмотров 10 тыс. 4 года назад
Ярославец
Просмотров 1,5 тыс. 11 месяцев назад
Катер «Бычок» проект 338М. Краткий обзор на воде.
Просмотров 3,3 тыс. 4 месяца назад
По просьбам наших зрителей, в дополнение к прошлогоднему обзору катера на берегу, краткий обзор на воде. Основные .
Корпус судна
На некоторых моделях катеров Ярославец устанавливаются буксирные дуги, которые позволяют предотвратить разрушения буксирного троса при соответствующих маневрах. Российский катер, цена которого может варьироваться в зависимости от года выпуска судна на воду, а также от количества ремонтов, несложно найти в свободной продаже.
История возникновения судна : Отличительные особенности
Рейдовый катер или катер буксирный построен таким образом, чтобы легко выполнялись водные маневры на мелководье, а также в мелкой ледяной поверхности. Суда типа Ярославец проекта Р-376, Р-376У, РМ-376, РВМ-376 строились большой серией в течении нескольких десятилетий на разных предприятиях, в вариантах буксирного, разъездного, водолазного и других судов.
В моторную яхту «Омуль» • Отличительные особенности
Реальный расход бензина: лодочные моторы Ямаха Также в судостроительстве используются металлические уголки, пластины и полосы для изготовления дополнительных Каркас катера обшивается металлическими листами, которые припаиваются друг к другу сварными швами шириной от четырех до десяти миллиметров. В качестве усиления конструкции катера установлены мощные полособульбы, которые используются как основа для деревянных или металлических поперечных ребер корпуса судна и поперечных балок для дополнительной жесткости конструкции. |
Ярославец Катер В 50-х годах прошлого века катер ярославского судостроительного завода выпускался в речные воды и применялся для нужд военно-морского флота, а также некоторых отраслей сельского хозяйства. А уже через два года были изменены некоторые данные проекта, позволившие улучшить эксплуатационные характеристики судна и модернизировать технологию его производства. |
Технические характеристики
Известно, что катера российского производства серии «Ярославец» спроектированы таким образом, чтобы их эксплуатация позволила снизить время транспортировки водолазов или груза к месту назначения и обеспечить бесперебойную работу в водоемах, реках или озерах. Рейдовый катер или катер буксирный построен таким образом, чтобы легко выполнялись водные маневры на мелководье, а также в мелкой ледяной поверхности. Кроме того, предусмотрена перевозка судна по железной дороге, поэтому габариты катера рассчитаны с учетом выполнения данного условия. Для выполнения операций в водоемах, где есть мелкий битый лед, в конструкции катера предусмотрен ледовой кингстон. Водоизмещение катера — 46,9 т, осадка средняя с грузом — 1,27 м, без груза — 0,97 м, скорость свободного хода — 10,5, автономность — 5 суток.
Ремонт судна может осуществляться самостоятельно. Однако такой ремонт может производиться экипажем судна или его владельцем только в тех случаях, когда повреждения катера будут незначительными. К примеру, необходимо произвести замену штатной обшивки, чтобы избежать протечки катера.
В остальных же случаях судно транспортируется на судостроительный завод, где проводится полная покраска корпуса, приводится в порядок электрика, проверяются механизмы люков и иллюминаторов. Катер доставляется к месту ремонтных работ на железнодорожном транспорте. Здесь мастерами судопроизводства производится капитальный ремонт, после чего судно возвращается владельцу.
Назначение.
— 150 Напряжение электросети, В — 24 постоянное, 220 переменное Мощность дизель-генератора, кВт — 8 Отопление — водяное Автономность, суток — 1 Экипаж — 2 Пассажиров — 6 Объем переоборудования. Теплоход имеет большую автономность, может быть оборудован установками для очистки сточных и подсланевых вод, установкой подготовки топлива, уменьшающей расход топлива на 10 15.
От чего зависит расход топлива. Технические характеристики
После внесенных изменений данный стал активно использоваться не только военными, но и гражданскими министерствами и ведомствами, а также для поставок за рубеж. Теплоход обладает повышенной по сравнению с теплоходом Р376 безопасностью плавания за счет улучшения характеристики остойчивости, имеет класс Речного Регистра М.
Основные характеристики Технические характеристики
Катер ярославец — цены, покупка, продажа: свежие объявления с фото и видео В качестве усиления конструкции катера установлены мощные полособульбы, которые используются как основа для деревянных или металлических поперечных ребер корпуса судна и поперечных балок для дополнительной жесткости конструкции. ru Конструкторским Бюро предприятия разработаны и утверждены высокотехнологичные проекты по улучшению гидродинамических и аэродинамических особенностей корпусов катеров специального. |
Схема электрооборудования теплохода проекта 376. Ярославец (тип судов) Производственные мощности Ярославского судостроительного завода это сделать не позволяли, поэтому для этой цели постройка катеров проекта 376 была передана на Сосновский судостроительный завод. Продолжаем набор и подготовку на курсы судоводителей маломерных судов, желающих получить права на катер, права на мотолодку, после прохождения аттестации в ГИМС. |
Источник: driverstalk.ru
Расход топлива на подвесных лодочных двигателях
Вопрос о потреблении горючего лодочным мотором относится к той категории, которые интересуют многих владельцев маломерных судов.
При приобретении такого двигателя, потенциальный покупатель чаще всего интересуется данными о его стоимости, скорости движения лодки и потреблении топлива.
И если вопрос стоимости решается в месте приобретения мотора, а скорость зависит от типа лодки и мощности мотора, то данные о расходе горючего получить значительно сложнее.
В отличие от автомобилей, для которых потребление топлива измеряется в литрах на 100 км пройденного пути, расход горючего лодочного мотора измеряется иначе.
Автомобиль разрабатывается под конкретный мотор и потребление горючего зависит только от сочетания “мотор-кузов”, которое неизменно на протяжении всего периода его эксплуатации.
Кроме того, большой вес автомобиля и солидная мощность двигателя, сводят к минимуму влияние погодных условий, веса пассажиров и багажа.
Что касается лодок, оснащенных двух- или четырехтактными силовыми установками, то они, при движении по водной поверхности, испытывают воздействие большого количества различных факторов.
Кроме типа и массы лодки, на которой закреплен мотор, существенно влияют на потребление горючего:
- Встречный или попутный ветер.
- Движение по течению или против него.
- Загруженность лодки.
- Режим движения – глиссирующий или водоизмещающий.
Примеры расхода различных производителей
Примеры часового и удельного потребления горючего лодочными силовыми установками различных торговых марок приведены во многих специализированных изданиях и на многочисленных сайтах компаний, реализующих этот вид продукции.
Представлены они в виде таблиц или графиков, составленных по результатам тестирования большого количества самых разнообразных двигателей.
Эти данные, не претендуя на истину в первой инстанции, могут помочь владельцу лодочного мотора определить тот запас топлива, который необходимо взять с собой, отправляясь на рыбалку или в путешествие.
Рассмотрим статистические данные наиболее популярных моторов, таких как:
Ямаха
Двухтактные:
- Линейка мощностей, л.с: 2,5…30.
- Диапазон изменения потребления топлива, л/час: от 1,7 до 11,5.
Четырехтактные:
- Линейка мощностей, л.с: 4…40.
- Диапазон изменения потребления топлива, л/час: от 1,7 до 14,5.
Меркурий
Двухтактные:
- Линейка мощностей, л.с: 2,5…40.
- Диапазон изменения потребления топлива, л/час: от 1,5 до 17.
Четырехтактные:
- Линейка мощностей, л.с: 2,5…30.
- Диапазон изменения потребления топлива, л/час: от 1 до 10.
Сузуки
Двухтактные:
- Линейка мощностей, л.с: 15…40.
- Диапазон изменения потребления топлива, л/час: от 3,47 до 9,24;
Четырехтактные:
- Линейка мощностей, л.с: 2,5…40.
- Диапазон изменения потребления топлива, л/час: от 0,5 до 6,6.
Тохатсу
Расход топлива Меркурия и Тохатсу (двухтактные)
Двухтактные:
- Линейка мощностей, л.с: 2,5…40.
- Диапазон изменения потребления топлива, л/час: от 1,7 до 17.
Четырехтактные:
- Линейка мощностей, л.с: 2,5…30.
- Диапазон изменения потребления топлива, л/час: от 1,2 до 10.
Потребление мотором горючего
Вопрос о потреблении мотором горючего – это извечная актуальная тема практически у всех лодочников. Рассчитать, сколько ваша лодка будет потреблять горючего не так легко. Здесь, как было упомянуто, действует сразу несколько важных факторов. Но есть очевидные и известные нюансы, учесть которые очень важно:
- понятно, что вопрос стоимости того или иного лодочного агрегата вы поймете сразу непосредственно, приобретая двигатель. Его мощность в свою очередь будет зависима от типа конкретного маломерного судна и мощности вашего стационарного или подвесного лодочного двигателя. Но вот сведения, которые вам скажут о том, какое сгорание топлива у вашего судна, получить гораздо труднее;
- как известно, у моторов автомобильного транспорта, у которых потребление горючего меряется в литрах на показатель 100 километров пути, который вы проделали, расход же топлива двигателя на лодку будет измеряться совершенно другим образом;
- машина конструируется под тот или иной определенный двигатель на водный транспорт. Именно поэтому сгорание топлива в ней будет зависимо от таких показателей, как мотор и кузов, которые взаимодействуют друг с другом на протяжении всего пути. Также большая масса автомобиля и достаточно большая сила мотора будет сводить на минимум влияние тех или иных климатических данных, а также массы груза и тех, кто находится на борту лодки;
- если же говорить про двухтактные и лодочные моторы на четыре такта, то здесь будет совсем другое дело. Они при передвижении по воде, испытывают на себе влияние ряда тех или иных факторов.
Рекомендуем прочитать: Характеристики 4-тактных лодочных моторов Ямаха
Вот некоторые из важных факторов, которые в достаточно мере оказывают влияние на данный вопрос: ветер, причем, влияет, как встречный, так и попутный ветер, который встречает ваше судно, важно, двигаетесь ли вы по течению или против него, также важна загруженность вашего транспорта и режим движения. На лодках бывают различные типы движения, например, глиссирующий и водоизмещающий.
Также, кроме этих важных факторов, которые в корне могут изменить ваш путь и количество горючего, которого вам хватит на какое-то время, важен еще и тип и масса лодки, на которой непосредственно закреплен мотор.
Расход топлива двухтактных моторов
Отечественный рынок предлагает поклонникам рыбалки и водно-моторного спорта двухтактные моторы, которые лишены недостатков карбюраторных двигателей прошлых лет выпуска.
Сегодня, известные изготовители (Evinrude, Mercury Marine и др.) оснащают свои моторы современными системами прямого впрыска горючего.
Прямой впрыск в камеру сгорания каждого цилиндра определенного количества горючего обеспечивает его полное сгорание практически без потерь.
Однако, для того, чтобы еще больше снизить расход горючего, особенно на малых оборотах (основной режим работы), производители разработали стратифицированную систему впрыска.
Определяя с помощью бортового компьютера, сколько энергии нужно для перемещения лодки, эта инновационная система выдает мотору только необходимое количество топлива.
Учитывая, что система работает в режиме реального времени, а мощность двигателя при этом не имеет существенного значения, достигается очень эффективное использование горючего на малых оборотах.
Выбор лодочного мотора
Выбор мотора всегда должен основываться на условиях предполагаемой эксплуатации. Каждый владелец всегда понимает, какие цели он преследует, приобретая лодку. Кого-то интересует спокойное времяпрепровождение на воде по выходным, кого-то затяжные выездные рыбалки, кто-то хочет чувствовать адреналин, сплавляясь по реке на максимальной скорости. Покупка определенного типа двигателя может дать некоторые положительные моменты:
Для того, чтобы ваш мотор соответствовал наибольшему количеству из этих пунктов, он должен подходить типу вашей лодки. Слишком мощный мотор будет отличаться большим весом, таким образом, утяжелив корму или нос вашей лодки. Это может отрицательно сказаться на устойчивости судна при поворотах. При незначительных волнениях воды будет риск затопления, так как ватерлиния будет занижена. В связи с этим настоятельно не рекомендуется выбирать максимально допустимое количество мощности, которое скажется положительно разве что на образовании волн и ряби на воде.
Расход топлива четырехтактных моторов
При выборе четырехтактного лодочного мотора, расход горючего также имеет немаловажное значение.
За последнее время, производителям этих двигателей удалось решить ряд проблем, определенным образом влияющим на этот параметр.
Среди них:
- Недостаточная величина максимального крутящего момента на низких оборотах.
- Запоздалая реакция на дроссель.
Эти проблемы удалось решить, используя при конструировании лодочных двигателей новейшие достижения науки.
В настоящее время, практически все производители оснащают свои четырехтактные силовых установок компьютерными системами электронного:
- Управления дросселем.
- Переключения передач.
Ведущие изготовители активно внедряют в производство оригинальные системы собственной разработки.
Обеспечить эффективное использование горючего позволяет оснащение моторов:
- Mercury Verado- электронной системой регулировки фаз газораспределения.
- Honda – системой электронного управления клапанами.
Кроме того, ведущие производители устанавливают в четырехтактные моторы системы прямого впрыска, аналогичные той, которая используется в двухтактных двигателях.
При этом, изыскания в сфере повышения эффективности использования топлива продолжаются.
Компания Suuzuki:
- Применяет систему впрыска, работающую без аккумулятора.
- Разработала инновационный технологический процесс использования обедненной смеси в силовых установках малой мощности (до 20 л.с.).
Компания Honda разработала оригинальную систему подачи горючего LEANburn Control. Это позволяет двигателям, оборудованным такой системой, автоматически определять оптимальный состав топливно-воздушной смеси при любом изменении тяги.
Таким образом, достигается экономия до 25%.
Однако, использование компьютерных систем в какой-то степени усложнило и без того достаточно сложное техническое обслуживание четырехтактных моторов.
Если замену масла и фильтров владелец может выполнить самостоятельно, то все остальные операции должен производить квалифицированный механик.
Основные показатели
Мощность
Для расчета такого показателя проще всего воспользоваться довольно простой формулой, когда на каждые 25 кг массы приходится 1 л. с. Однако в этом случае придется учитывать не только вес самой лодки и мотора, но и всех пассажиров, которые будут на ней плавать, дополнительный груз. При учете всех данных параметров желательно, чтобы лодка буквально через несколько секунд набрала достаточную мощность.
При использовании чересчур мощного двигателя удастся получить в конечном счете не только слишком высокий расчет горючего, но и вероятность того, что плавучее средство разрушится посередине водоема.
Производитель
При выборе очень важную роль играет то, какая фирма его выпустила.
Тип питания
Обычно они представляют собой традиционные двигатели внутреннего сгорания. Топливные системы могут отличаться друг от друга только по способу впрыска горючего. Они бывают двух основных видов:
Карбюраторная технология является наиболее простой. Горючее здесь поступает в двигатель благодаря всасыванию. Такие моторы очень просто устроены, их легко обслуживать и ремонтировать, к тому же их стоимость невысока. Горючее может быть использовано любого рода. Однако по сравнению с инжекторами их запустить значительно сложнее.
Мощность у них также ниже, а расход топлива довольно высокий.
Инжекторный двигатель подразумевает принудительный впрыск горючего, который осуществляется за счет использования форсунок.
Конструкция и принцип работы таких двигателей может быть различным, однако, все они считаются наиболее современными. Это связано с некоторыми моментами:
Однако устройство этого двигателя более сложное, стоит он дороже, да и отремонтировать его самостоятельно вряд ли удастся, так как подобные работы требуют привлечения специальных инструментов.
2-х или 4-хтактные?
Мощность 2-тактных выше по сравнению с 4-тактными, к тому же их устройство и стоимость, ниже. Однако такие двигатели более шумные и характеризуются высоким расходом топлива. Сюда придется не по отдельности заливать масло и горючее, а в качестве смеси, причем там должна быть соблюдена определенная пропорция. Если этим пренебречь, то изделие износится довольно быстро.
При избытке масла выхлопных газов будет значительно больше. В дорогих моделях есть системы автоматического перемешивания, что избавляет от подобной проблемы. Тем не менее даже в случае, если пропорция выдержана идеально, часть масла будет сгорать вместе с топливом. Из-за этого их считают небезопасными для экологии.
4-хтактные двигатели обладают меньшей мощностью, к тому же использование их предполагает соблюдение целого ряда правил. Однако у них есть свой ряд достоинств, к которым, прежде всего, принято относить небольшой расход бензина и низкий шум во время работы. Еще одним плюсом является раздельная заправка масла и горючего. Однако такие моторы стоят довольно дорого.
Расход топлива подвесных моторов
Расчет данных, характеризующих потребление горючего подвесными лодочными моторами, всегда достаточно субъективен и относителен.
Поэтому, и статистические показатели, приведенные в различных изданиях, часто противоречат друг другу.
Необходимо помнить о том, что расход топлива в лодочных моторах исчисляется в кг/час, а отпускается оно на АЗС в литрах.
Поэтому невнимательность на АЗС может привести к тому, что топливный бак опустеет где-нибудь посередине водоема. Ведь вес 1 литра бензина в зависимости от марки составляет 0,71 – 0,76 кг.
Характеристики лодочного мотора
Мотор – это сердце вашего транспортного средства. Именно от него зависит, с какой скоростью будет двигаться лодка и насколько она будет управляема. При выборе важно учитывать характеристики самой лодки, так его мощность не может превышать показатели, выведенные в паспорте лодки. При несоответствиях любого рода лодка не будет устойчива и предсказуема в своем движении, что может привести к печальным последствиям – перевороту, столкновению. Моторы можно различить по нескольким показателям:
Источник: modulion.ru
8 советов по экономии топлива для яхт
Владение собственной лодкой может быть достаточно дорогостоящим, без всех текущих затрат, таких как топливо, поэтому у нас есть несколько полезных советов, которые помогут вам сэкономить деньги на топливе и получить максимальную отдачу от вашей лодки.
8 советов по экономии топлива для яхт
Несколько простых проверок того, как вы используете свою лодку, и соответственно изменений, могут сэкономить вам до 10% расходов. Это может показаться не большой суммой денег, но в совокупности вы значительно сэкономите, а также уменьшите количество дыма и шума, которые производит ваша лодка.
1. Точно так же, как на машине, любые объекты снаружи вашей лодки создают чрезмерное воздушное сопротивление и уменьшают мили, которые вы достигаете, используя галлон топлива, а также свою скорость. Чтобы предотвратить это, во время выхода в море на вашей лодке снимите бимини и крышу рубки. Само собой разумеется, что чем чище линии вашей лодки, тем больше экономия топлива. Если вы также можете избежать буксировки тендера, вы также сможете снизить расход топлива.
2. Неправильный крен лодки также является еще одним большим виновником расхода топлива. Если нос вашей лодки находится слишком высоко над водой, лодка сжигает гораздо больше топлива. Вместо этого попытайтесь удерживать корпус как можно ближе к плоскости, чтобы максимизировать тягу. Отрегулируйте распределение масс внутри судна — придание большего веса к носу лодки поможет ей выровняться.
3. Не нужно быть гением, чтобы осознавать то, что чем тяжелее ваша лодка, тем больше топлива она будет потреблять и тем медленнее будет скорость. Убедитесь, что вы выгрузили любые предметы с лодки, которые вам не нужны, чтобы уменьшить ее вес. Например, рыболовные снасти с прошлого сезона, если у вас нет планов использовать их прямо сейчас. Хранение ненужных вещей в другом месте снизит периодичность заправки топливного бака.
8 советов по экономии топлива для яхт
4. Чистый корпус лодки – это один из самых важных факторов, помогающих уменьшить сопротивление при разрезании воды, в свою очередь, уменьшая расход топлива. Гоночные лодки могут увеличить свою скорость на 2 узла, удалив как минимум легкое загрязнение на корпусе. Если есть такая возможность, попробуйте регулярно мыть корпус и обязательно позаботьтесь о защите против обрастания корпуса вашей лодки в начале каждого сезона.
5. Регулярные проверки двигателя не только продлевают срок его эксплуатации, но также помогают обеспечить его эффективность. Есть несколько проверок, которые вы можете выполнить каждый раз, когда используете свою лодку, но также стоит проверять ваш двигатель не реже одного раза в год.
6. Это может показаться очевидным советом, но иногда острые ощущения от скорости на волнах могут быть более захватывающими, чем мысли о том, сколько топлива вы используете. Если вы не спешите никуда, то снижение скорости — один из простейших способов гарантии снижения расхода топлива.
8 советов по экономии топлива для яхт
7. Поддержание гребных винтов двигателя вашей лодки в хорошем состоянии — еще один способ сэкономить топливо. Убедитесь, что перья двигателя регулярно полируются и проверяются на наличие повреждений. Если на переднем крае отсутствуют какие-либо вмятины, передача мощности в воду будет уменьшена.
8. Большинство гребных винтов будут иметь размеры, рассчитанные на максимальную скорость лодки, однако правильная калибровка к вашей крейсерской скорости может помочь сэкономить топливо. Изучите, при каких оборотах можно получить наилучший расход топлива, и установите соответствующий размер. Вероятно, лучше всего доверить выполнение этой работы специалисту, поскольку это деликатная работа.
Источник: interparus.com