Лодки скат отзывы владельцев

На нашем ресурсе вы найдёте проверенные отзывы на Надувная лодка REEF Skat Triton 370. Каждый отзыв проходит несколько этапов модерации, благодаря чему вы можете быть уверены в том, что он написан реальным человеком, а не самим производителем или продавцом.

На данный момент вы можете ознакомиться с 7 отзывами на Надувная лодка REEF Skat Triton 370 и решить стоит ли покупать данный товар.

Подробные характеристики
Количество мест 4.5
Тип дна надувное
Длина лодки 370 см
Держатель для удочки нет
Подробные характеристики
Количество мест 4.5
Подробные характеристики
Тип дна надувное
Подробные характеристики
Длина лодки 370 см
Подробные характеристики
Держатель для удочки нет
Общие характеристики
Тип моторная
Количество мест 4.5
Материал лодки армированный ПВХ
Плотность ПВХ 1100 г/м2
Грузоподъемность 850 кг
Транец встроенный
Высота транца 38.5 см
Рекомендуемый мотор до 25 л.с.
Киль надувной
Дно надувное
Воздушных отсеков 4
Комплектация
Сиденье жесткое, надувное
Бортовое оснащение леерный трос, весла, уключины, ручки для переноски, насос, ремкомплект, привальный брус
Размеры и вес
Внешние размеры лодки (Ш х Д) 175 х 370 см
Размеры кокпита (Ш х Д) 100 х 265 см
Диаметр баллонов 50 см
Вес комплекта 52 кг

Особенности товара

Лодка Мечты!!!! Продолжение (часть 2)Риф Скат 370 нднд

  • Количество мест:4.5
  • Тип дна:надувное
  • Длина лодки:370 см
  • Держатель для удочки:нет
  • лодка моторная
  • 4.5-местная, из армированного ПВХ
  • длина лодки 370 см
  • грузоподъемность 850 кг, мотор до 25 л.с.
  • дно: надувное
  • надувное жесткое сиденье, весла
  • плотность ПВХ 1100 г/м2
  • встроенный транец

Видеообзоры Надувная лодка REEF Skat Triton 370

Ищете отзывы на Надувная лодка REEF Skat Triton 370? Мы собрали для вас 7 реальных отзывов о Надувная лодка REEF Skat Triton 370 и 104 рекомендаций к покупке. Мы поможем вам сделать правильный выбор!

Отзывы про Надувная лодка REEF Skat Triton 370
Автандил, 24.02.2022

Решили оставить свой отзыв. Давно покупаем товары бренда и негатива нет. И в этот раз недостатков не выявлено, могу рекомендовать к покупке.

Михаил, 17.01.2022

Мой отзыв: Много лет пользуемся этим брендом – в целом всё хорошо. В общем покупка получилась удачной, проблем не обнаружено, мы довольны.

Евгений, 15.01.2022

В интернете очень мало отзывов про Skat Triton 370. Много лет пользуюсь продукцией REEF, всё хорошо. И в этот раз проблем не видим!

Николай Щ., 13.01.2022

Достоинства: Полностью подтверждаю отвратительное качество пластмассы — у меня пошла также микротрещинами. Попросил прислать для ремонта материалы, но после многократной болтовни ничего не сделали.Очень низкое качество пластмассы. Я не онкогнито — моя фамилия Щербаков Николай Алексеевич из г. Калуга
.

Комментарий: Не покупайте в этой фирме товары. В случае появления проблем — вы останетесь с ними наедине

Виолетта, 03.11.2021

Итак, мой отзыв про Skat Triton 370Всегда покупали именно REEF – пока только положительные впечатления. В этот раз также всё отлично, остались довольны!

Читайте также:  Нет искры на лодочном моторе причины

MaksPetrov, 06.03.2021

Достоинства: Красивый внешний вид, широкий кокпит.

Недостатки: Задумка хорошая-качество ужасное!

Комментарий: Я этот отзыв писал ещё летом 2018 года ,в ветке рифа. Сейчас отзыва там нет, всё удалили. Надеюсь, здесь не уберут .
Скат 370- ставят на задник какой-то плохой пластик, он хрупкий и от любого стука крошится. И не просто крошится,а ещё и внутренними трещинами идет. Открошился кусок и видно что он слоится, днище не накачать через мелкие трещины проходит воздух и оно спускает.
Сначала меня парили что я сам виноват, механическое повреждение. После долгих переговоров взяли на ремонт. Лодка пришла с ремонта, я обалдел, замазали этот скол какой-то белой жижей, она даже не просохла и испачкала всю лодку. Дальше с ними разбираться не стал, свои нервы дороже, отремонтировал в сервисе, за свой счет. Теперь со страхом жду начала сезона, что следуещее полетит?

Моисей, 04.01.2021

Решили оставить свой отзыв. Давно пользуюсь брендом, всё супер! И сейчас тоже всё нормально, можно брать!

Источник: gdeotziv.ru

Водномоторное: Лодка Скат-370 (обзор / отзыв)

На разных ресурсах регулярно сталкиваюсь с просьбой рассказать о лодке. Поэтому решил консолидировать информацию о ней в одном месте.

Собственно говоря у нас в семье две лодки Риф-Англер «Скат». У меня «Скат-370» и у отца «Скат-400 NDFI»:

Основной отличительно особенностью лодок этой серии является необычная форма баллона, не круглая, а овальная, точнее в виде восьмёрки, за счёт чего внутренний размер кокпита просто огромен. Мой «Скат-370» имеет внутри заявленный размер 100 см — метр (!), по факту 97.5 у транца, и 95 там где начинается нос. Четерёхсотый Скат внтури заявлен 120 см.

Именно на ширину кокпита я и ориентировался чтобы два полноценных кресла могли вставать рядом:

При этом лодка не очень широкая — по габаритной ширине она уже предыдущего Флагман 380, который имел ширину кокпита 80см, и в гараже мимо надутой лодки можно спокойно пройти к задней стенке. Еще одним плюсом небольшой габаритной ширины является лучший обзор в зеркала, при перевозке на прицепе.

Но на этом из плюсов всё, дальше недостатки. Сначала начну с мелочей

Недостаток Ската с его узким баллоном в том, что на него сложнее опереться рукой при качке, а так же сложно поставить какое-то оборудование. Например бортовая сумка очень плохо встаёт и я от них вынужден был отказался. Держатели спиннингов Borika пришлось клеить с отвердителем при помощи фена, иначе фурнитура начинает отлипать по краям из-за маленького радиуса баллона. Пришлось помучиться с консолью для дистанционного управления — вставать не хотела, запихнул конечно, но стоит хуже, чем на широком баллоне.

Не любит когда боковая волна, спонсоном зарывается в волну периодически. На мелкой волне вытрясает душу — предыдущий Флагман-380 был тоже НДНД, но килеватый, и он был ощутимо мягче. Вот пример — небольшое волнение, но даже на 17 км/ч ехать почти невозможно, начинает отдавать в голову и позвоночник, а медленней сваливаешься в водоизмещенку:

Читайте также:  Как клеить лодку ПВХ клеем уран

Но это всё мелочи, которые можно простить и смириться, учитывая ширину кокпита. Основная беда этой лодки в конструктивно-производственном плане, причем как повезёт: если склеят правильно — всё хорошо, а вот если нет — дельфинарий, кобра, прохваты:

На просторах интернета есть такой человек — Максим Смагин (Maxik39), его хвалебными речами в адрес производителя лодок Англер-Риф засран весь интернет. Если их отсечь и отфильтровать еще пару тройку чудаков, которым повезло купить беспроблемную лодку, то можно сделать вывод, что примерно 10% лодок, продаваемых этой фирмой, имеют производственный брак и на воде склонны к жуткому дельфинированию. Но это «чудило» на каждую претензию по качеству лодки высирает огромное количество своих писюлек, что негативные отзывы просто тонут в его СПАМе. В итоге простому покупателю очень тяжело сделать объективный вывод о качестве этой лодки.

Гарантия весьма сомнительная — производитель свои косяки признаёт, но исправляет их не переклейкой или заменой лодки (что было бы логично), а забиванием «костыля» в виде наклейки на интерцептор всяких утолщений. Это конечно выправляет ситуацию, но во-первых не до конца, а во вторых появляются другие проблемы: снижение скорости, появление «прохватов», брызги из под спонсонов:

На этом видео лодка после ремонта, но обратите внимание на посадку пассажиров — спереди и посередине, а еще в носу лежит большое количество снаряжения, запас топлива, якорь и т.п. А если отодвинуть кресло пассажира назад, на позицию где должен был бы сидеть рулевой в версии мотора с румпелем, то дельфинирование возвращается.

Максимальная скорость в одного с идеальным «подгоном» всех параметров (высоты и наклона мотора, положение рулевого) — 41 км/ч:

Для моего мотора — это совсем не много, вот пример форумных разговоров на тему скорости:

Но даже это — шарообразный конь в ваакууме, никогда таких ситуаций не бывает, и реальная крейсерская скорость лодки в районе 36 км/ч. Единственное, что благодаря мотору есть запас по тяге — 36 она идет и в одного и в двух и в трёх пассажиров.

У отца, на его Скат-400 тоже есть небольшое дельфинирование, с которым он справляется путём загрузки носа до состояния «хрен поднимешь за передние ручки». Так-же на его лодке большая проблема с закидыванием воды в кокпит. Брызги долетают аж до спинки переднего кресла:

Проблема эта тоже описывается частенько на форумах и профильных группах, но так-же упорно скрывается путём накидывания кучи бесполезной информации сверху.

В добавок ко всем недостаткам эта лодка складывается тяжело и объемно: во-первых спонсоны мешают, а во вторых задняя стенка днища фактически зацело с транцем — на обычных НДНД лодках эта стенка надувная «матрас», она сдувается, получается более узкий свёрток.

Читайте также:  Как нарисовать лодку легко и просто карандашом

Качество ПВХ тоже сомнительное, хоть и заявлен 1100 гр., но на деле армирование не очень хорошее, т.е. облили толсто, а внутри тряпка очень слабая. Вот сравнительный тест ПВХ тканей. Красная — 1100 Англер-Риф, Серая — 850 гр, а производителя специально не буду говорить, чтобы не подумали, что делаю рекламу:

Стоит ли покупать эту лодку? В случае, если ширина кокпита — важная характеристика, то да, Скату конкурентов просто нет и с мелкими недостатками можно смириться. А вот если вам нужна просто лодка, то стоит серьёзно задуматься — есть ли смысл играть в рулетку: лодка не дешёвая, а отхватить проблем можно легко.

Источник: www.drive2.ru

ЛОДКА SKATТРИТОН 390NDFI С ИНТЕГРИРОВАННЫМ ФАЛЬШБОРТОМ

Почитал отзывы. Посмотрел видео. Ширина кокпита — единственный плюс этих лодок, ну и выбор по цветовому решению — тоже — исходя из отзывов. А, вот ещё; при высоком (овальном) борте — высокая посадка/обитаемость. У всех — дельфин присутствует при старте.

Оно и понятно: тримаранные обводы нежёсткого корпуса долго держат подпор воды перед собой при старте. и лодка нескоро через них перепрыгивает. Совершенно не раскрыта тема хода по жёсткой и короткой волне. Мне кажется — будет очень трясти (воде тупе нрекуда уйти из под тримарана (акцентирую — мягкого тримарана) при косом к волне ходе. Сначалла прям завёлся на неё, потом — почитав отзывы — резко остыл. А так — да, эффектная на вид лодочка.

Андрей О

Почетный Форумчанин

Ширина кокпита — единственный плюс этих лодок

Плюс то один-бОльшая обитаемость, а из минусов широких лодок-хуже выход на глисс, меньше скорость, больше расход из за большего сопротивления, менее комфортабельна на волне.
Как по мне я бы лучше взял лодку поуже да подлиннее, чем пошире, но короче.

Klapshtos

Почетный Форумчанин

дельфин присутствует при старте
Наверное, «кобра» имеется в виду?

olegg

Почетный Форумчанин

Да, именно. На видео это хорошо видно при стартах. извините, неточно выразился.

MIX

Вот и я думаю как поведёт она себя на хорошей волне(1-1.5м) по сравнению с пайольной килевой лодкой сейчас обладаю гладиатор 370,суть в чём в большую волну стоит сбросить газ и начинает хлестать волну в лодку, даёш полный газ кидает мама не горюй но зато сухо.
тоже обратил внимание что тесты лодки на ровной спокойной воде.
А на сщёт красоты я думаю так что оптимальный вариант для моей среды обитания это серый или ближе к белому с точки зрения перегрева лодки на солнце, песок то раскаляется ноги без тапок обожжеш хоть яичницу жарь.
сначала пал выбор на RiverBoats RB — 390 (НДНД)
У них стоимость приемлимая, увидел эту с тримаранного типа дном и это видео на ютуб .

Источник: amur-bereg.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...