На нашем ресурсе вы найдёте проверенные отзывы на Надувная лодка REEF Skat Triton 370. Каждый отзыв проходит несколько этапов модерации, благодаря чему вы можете быть уверены в том, что он написан реальным человеком, а не самим производителем или продавцом.
На данный момент вы можете ознакомиться с 7 отзывами на Надувная лодка REEF Skat Triton 370 и решить стоит ли покупать данный товар.
Подробные характеристики | |
Количество мест | 4.5 |
Тип дна | надувное |
Длина лодки | 370 см |
Держатель для удочки | нет |
Подробные характеристики | |
Количество мест | 4.5 |
Подробные характеристики | |
Тип дна | надувное |
Подробные характеристики | |
Длина лодки | 370 см |
Подробные характеристики | |
Держатель для удочки | нет |
Общие характеристики | |
Тип | моторная |
Количество мест | 4.5 |
Материал лодки | армированный ПВХ |
Плотность ПВХ | 1100 г/м2 |
Грузоподъемность | 850 кг |
Транец | встроенный |
Высота транца | 38.5 см |
Рекомендуемый мотор | до 25 л.с. |
Киль | надувной |
Дно | надувное |
Воздушных отсеков | 4 |
Комплектация | |
Сиденье | жесткое, надувное |
Бортовое оснащение | леерный трос, весла, уключины, ручки для переноски, насос, ремкомплект, привальный брус |
Размеры и вес | |
Внешние размеры лодки (Ш х Д) | 175 х 370 см |
Размеры кокпита (Ш х Д) | 100 х 265 см |
Диаметр баллонов | 50 см |
Вес комплекта | 52 кг |
Особенности товара
Лодка Мечты!!!! Продолжение (часть 2)Риф Скат 370 нднд
- Количество мест:4.5
- Тип дна:надувное
- Длина лодки:370 см
- Держатель для удочки:нет
- лодка моторная
- 4.5-местная, из армированного ПВХ
- длина лодки 370 см
- грузоподъемность 850 кг, мотор до 25 л.с.
- дно: надувное
- надувное жесткое сиденье, весла
- плотность ПВХ 1100 г/м2
- встроенный транец
Видеообзоры Надувная лодка REEF Skat Triton 370
Ищете отзывы на Надувная лодка REEF Skat Triton 370? Мы собрали для вас 7 реальных отзывов о Надувная лодка REEF Skat Triton 370 и 104 рекомендаций к покупке. Мы поможем вам сделать правильный выбор!
Отзывы про Надувная лодка REEF Skat Triton 370
Автандил, 24.02.2022
Решили оставить свой отзыв. Давно покупаем товары бренда и негатива нет. И в этот раз недостатков не выявлено, могу рекомендовать к покупке.
Михаил, 17.01.2022
Мой отзыв: Много лет пользуемся этим брендом – в целом всё хорошо. В общем покупка получилась удачной, проблем не обнаружено, мы довольны.
Евгений, 15.01.2022
В интернете очень мало отзывов про Skat Triton 370. Много лет пользуюсь продукцией REEF, всё хорошо. И в этот раз проблем не видим!
Николай Щ., 13.01.2022
Достоинства: Полностью подтверждаю отвратительное качество пластмассы — у меня пошла также микротрещинами. Попросил прислать для ремонта материалы, но после многократной болтовни ничего не сделали.Очень низкое качество пластмассы. Я не онкогнито — моя фамилия Щербаков Николай Алексеевич из г. Калуга
.
Комментарий: Не покупайте в этой фирме товары. В случае появления проблем — вы останетесь с ними наедине
Виолетта, 03.11.2021
Итак, мой отзыв про Skat Triton 370Всегда покупали именно REEF – пока только положительные впечатления. В этот раз также всё отлично, остались довольны!
MaksPetrov, 06.03.2021
Достоинства: Красивый внешний вид, широкий кокпит.
Недостатки: Задумка хорошая-качество ужасное!
Комментарий: Я этот отзыв писал ещё летом 2018 года ,в ветке рифа. Сейчас отзыва там нет, всё удалили. Надеюсь, здесь не уберут .
Скат 370- ставят на задник какой-то плохой пластик, он хрупкий и от любого стука крошится. И не просто крошится,а ещё и внутренними трещинами идет. Открошился кусок и видно что он слоится, днище не накачать через мелкие трещины проходит воздух и оно спускает.
Сначала меня парили что я сам виноват, механическое повреждение. После долгих переговоров взяли на ремонт. Лодка пришла с ремонта, я обалдел, замазали этот скол какой-то белой жижей, она даже не просохла и испачкала всю лодку. Дальше с ними разбираться не стал, свои нервы дороже, отремонтировал в сервисе, за свой счет. Теперь со страхом жду начала сезона, что следуещее полетит?
Моисей, 04.01.2021
Решили оставить свой отзыв. Давно пользуюсь брендом, всё супер! И сейчас тоже всё нормально, можно брать!
Источник: gdeotziv.ru
Водномоторное: Лодка Скат-370 (обзор / отзыв)
На разных ресурсах регулярно сталкиваюсь с просьбой рассказать о лодке. Поэтому решил консолидировать информацию о ней в одном месте.
Собственно говоря у нас в семье две лодки Риф-Англер «Скат». У меня «Скат-370» и у отца «Скат-400 NDFI»:
Основной отличительно особенностью лодок этой серии является необычная форма баллона, не круглая, а овальная, точнее в виде восьмёрки, за счёт чего внутренний размер кокпита просто огромен. Мой «Скат-370» имеет внутри заявленный размер 100 см — метр (!), по факту 97.5 у транца, и 95 там где начинается нос. Четерёхсотый Скат внтури заявлен 120 см.
Именно на ширину кокпита я и ориентировался чтобы два полноценных кресла могли вставать рядом:
При этом лодка не очень широкая — по габаритной ширине она уже предыдущего Флагман 380, который имел ширину кокпита 80см, и в гараже мимо надутой лодки можно спокойно пройти к задней стенке. Еще одним плюсом небольшой габаритной ширины является лучший обзор в зеркала, при перевозке на прицепе.
Но на этом из плюсов всё, дальше недостатки. Сначала начну с мелочей
Недостаток Ската с его узким баллоном в том, что на него сложнее опереться рукой при качке, а так же сложно поставить какое-то оборудование. Например бортовая сумка очень плохо встаёт и я от них вынужден был отказался. Держатели спиннингов Borika пришлось клеить с отвердителем при помощи фена, иначе фурнитура начинает отлипать по краям из-за маленького радиуса баллона. Пришлось помучиться с консолью для дистанционного управления — вставать не хотела, запихнул конечно, но стоит хуже, чем на широком баллоне.
Не любит когда боковая волна, спонсоном зарывается в волну периодически. На мелкой волне вытрясает душу — предыдущий Флагман-380 был тоже НДНД, но килеватый, и он был ощутимо мягче. Вот пример — небольшое волнение, но даже на 17 км/ч ехать почти невозможно, начинает отдавать в голову и позвоночник, а медленней сваливаешься в водоизмещенку:
Но это всё мелочи, которые можно простить и смириться, учитывая ширину кокпита. Основная беда этой лодки в конструктивно-производственном плане, причем как повезёт: если склеят правильно — всё хорошо, а вот если нет — дельфинарий, кобра, прохваты:
На просторах интернета есть такой человек — Максим Смагин (Maxik39), его хвалебными речами в адрес производителя лодок Англер-Риф засран весь интернет. Если их отсечь и отфильтровать еще пару тройку чудаков, которым повезло купить беспроблемную лодку, то можно сделать вывод, что примерно 10% лодок, продаваемых этой фирмой, имеют производственный брак и на воде склонны к жуткому дельфинированию. Но это «чудило» на каждую претензию по качеству лодки высирает огромное количество своих писюлек, что негативные отзывы просто тонут в его СПАМе. В итоге простому покупателю очень тяжело сделать объективный вывод о качестве этой лодки.
Гарантия весьма сомнительная — производитель свои косяки признаёт, но исправляет их не переклейкой или заменой лодки (что было бы логично), а забиванием «костыля» в виде наклейки на интерцептор всяких утолщений. Это конечно выправляет ситуацию, но во-первых не до конца, а во вторых появляются другие проблемы: снижение скорости, появление «прохватов», брызги из под спонсонов:
На этом видео лодка после ремонта, но обратите внимание на посадку пассажиров — спереди и посередине, а еще в носу лежит большое количество снаряжения, запас топлива, якорь и т.п. А если отодвинуть кресло пассажира назад, на позицию где должен был бы сидеть рулевой в версии мотора с румпелем, то дельфинирование возвращается.
Максимальная скорость в одного с идеальным «подгоном» всех параметров (высоты и наклона мотора, положение рулевого) — 41 км/ч:
Для моего мотора — это совсем не много, вот пример форумных разговоров на тему скорости:
Но даже это — шарообразный конь в ваакууме, никогда таких ситуаций не бывает, и реальная крейсерская скорость лодки в районе 36 км/ч. Единственное, что благодаря мотору есть запас по тяге — 36 она идет и в одного и в двух и в трёх пассажиров.
У отца, на его Скат-400 тоже есть небольшое дельфинирование, с которым он справляется путём загрузки носа до состояния «хрен поднимешь за передние ручки». Так-же на его лодке большая проблема с закидыванием воды в кокпит. Брызги долетают аж до спинки переднего кресла:
Проблема эта тоже описывается частенько на форумах и профильных группах, но так-же упорно скрывается путём накидывания кучи бесполезной информации сверху.
В добавок ко всем недостаткам эта лодка складывается тяжело и объемно: во-первых спонсоны мешают, а во вторых задняя стенка днища фактически зацело с транцем — на обычных НДНД лодках эта стенка надувная «матрас», она сдувается, получается более узкий свёрток.
Качество ПВХ тоже сомнительное, хоть и заявлен 1100 гр., но на деле армирование не очень хорошее, т.е. облили толсто, а внутри тряпка очень слабая. Вот сравнительный тест ПВХ тканей. Красная — 1100 Англер-Риф, Серая — 850 гр, а производителя специально не буду говорить, чтобы не подумали, что делаю рекламу:
Стоит ли покупать эту лодку? В случае, если ширина кокпита — важная характеристика, то да, Скату конкурентов просто нет и с мелкими недостатками можно смириться. А вот если вам нужна просто лодка, то стоит серьёзно задуматься — есть ли смысл играть в рулетку: лодка не дешёвая, а отхватить проблем можно легко.
Источник: www.drive2.ru
ЛОДКА SKATТРИТОН 390NDFI С ИНТЕГРИРОВАННЫМ ФАЛЬШБОРТОМ
Почитал отзывы. Посмотрел видео. Ширина кокпита — единственный плюс этих лодок, ну и выбор по цветовому решению — тоже — исходя из отзывов. А, вот ещё; при высоком (овальном) борте — высокая посадка/обитаемость. У всех — дельфин присутствует при старте.
Оно и понятно: тримаранные обводы нежёсткого корпуса долго держат подпор воды перед собой при старте. и лодка нескоро через них перепрыгивает. Совершенно не раскрыта тема хода по жёсткой и короткой волне. Мне кажется — будет очень трясти (воде тупе нрекуда уйти из под тримарана (акцентирую — мягкого тримарана) при косом к волне ходе. Сначалла прям завёлся на неё, потом — почитав отзывы — резко остыл. А так — да, эффектная на вид лодочка.
Андрей О
Почетный Форумчанин
Ширина кокпита — единственный плюс этих лодок
Плюс то один-бОльшая обитаемость, а из минусов широких лодок-хуже выход на глисс, меньше скорость, больше расход из за большего сопротивления, менее комфортабельна на волне.
Как по мне я бы лучше взял лодку поуже да подлиннее, чем пошире, но короче.
Klapshtos
Почетный Форумчанин
дельфин присутствует при старте
Наверное, «кобра» имеется в виду?
olegg
Почетный Форумчанин
Да, именно. На видео это хорошо видно при стартах. извините, неточно выразился.
MIX
Вот и я думаю как поведёт она себя на хорошей волне(1-1.5м) по сравнению с пайольной килевой лодкой сейчас обладаю гладиатор 370,суть в чём в большую волну стоит сбросить газ и начинает хлестать волну в лодку, даёш полный газ кидает мама не горюй но зато сухо.
тоже обратил внимание что тесты лодки на ровной спокойной воде.
А на сщёт красоты я думаю так что оптимальный вариант для моей среды обитания это серый или ближе к белому с точки зрения перегрева лодки на солнце, песок то раскаляется ноги без тапок обожжеш хоть яичницу жарь.
сначала пал выбор на RiverBoats RB — 390 (НДНД)
У них стоимость приемлимая, увидел эту с тримаранного типа дном и это видео на ютуб .
Источник: amur-bereg.ru