Третий год владею катером , эмоции только положительные. Места много , ходит отлично, волны что не преодолеть за 3 года не было такого. Молодцы!
-15% c мотором!
Realcraft 470
от 500 300 руб.
Отзыв о Realcraft 510
Роман / г. Тюмень
Отзыв о Realcraft 510
RC510 + Yamaha F100 отличный комплект под любые задачи. Рыбалка? Пожалуйста! Семейный отдых? Да сколько угодно. Лодка дарит ни чем не сравнимые эмоции!
Спасибо производителю!
Лодка Салют 430. Обзор, отзыв.
Realcraft 510
от 957 800 руб.
Отзыв о Realcraft 600 Cabin
Дмитрий / г. Самара
Отзыв о Realcraft 600 Cabin
Здравствуйте, братья-водномоторники!
Писать отзывы – штука неблагодарная, ибо, как это не банально, «сколько людей, столько и мнений»! Другая поговорка гласит: «Что русскому хорошо, то немцу – смерть!» Все, о чем хочу написать, является сугубо субъективным взглядом и может быть интересным исключительно тем, для кого лодка не просто средство передвижения по водной глади, а скорее инструмент, с помощью которого можно реализовать, испытать, познать и улучшить самого себя, раскрыть красоты родной природы для своих близких, для кого мотолодка – верный и надежный друг, который за доброе и вдумчивое отношение к себе, будет спасать тебя до конца при любых обстоятельствах… Мой рассказ о «Realcraft 600» на Большой Реке. Быть может, он поможет кому-то из вас сделать правильный выбор, в правильности своего я уже удостоверился.
Первый сезон нового катера на воде позади, приборчик показывает 88 пройденных моточасов. Что же из себя представляет этот корпус? Да-да, в первую очередь, хочу отметить именно корпус с его мореходными качествами и возможностями трансформации, потому что набор элементов комфорта в моей лодке минимален.
Что имеем? Жесткий салон из бакелитовой фанеры, за исключением шкиперского и штурманского посадочных мест, отсутствие люков, скамеечек и столика в кормовом кокпите и гидравлического рулевого управления.
Сезон эксплуатации показал, что даже на тросовом управлении лодка послушна, адекватна даже при резкой рулежке, прекрасно держит курс на оборотах свыше 1500. Усилия на штурвале до оборотов 4700-4800 таковы, что даже подросток женского пола вполне способен выписывать змейку на указанных оборотах. Правды ради нужно сказать, что с увеличением оборотов свыше 5000, штурвал становится тяжелым, хотя, с другой стороны, зачем резко маневрировать на воде при скорости под 70 км/ч?
На транце – Yamaha 150, возможностей которой мне хватает с лихвой: максимальная скорость при полной загрузке (200 литров бензина в баке, 60 л. в канистрах в рундуке, три члена экипажа, разный походный шмурдяк, вода-еда на 5 суток) – 73,8 км/ч по течению (обороты 5600), минимальный расход при оборотах 3500-3600 составил около 14,7 л/час (замерял, когда ходили на дальняк, доливом из 10 литровых канистр в бак «под пробку», который перед отходом был также залит «всклень», делил на пройденные моточасы, отмеряемые по секундомеру на смартфоне), винт родной 19 шага, сталь.
Планируя выходы никогда внимания на прогноз не обращал, ходил в любую погоду, при любой волне, которая только бывает на Саратовском водохранилище от Хвалынска до Тольятти, лодка адекватна и безопасна, а как по мне, так даже комфортна!
Кресел с амортизацией, как уже говорил, не имею, но даже «жесткие» кресла a-la «Салют 480» на рундуках не причиняют при этом особого неудобства. При высоте волны до метра можно безопасно глиссировать (если высота волны больше 1 метра, а еще нужно дойти до тихого местечка – падаю с глиссера и на оборотах 2300-2500 давлю волну, ведь в нашей акватории всегда можно найти, где укрыться от ветра и волн). Бывает, что брызги летят в лобовое стекло – здесь трудно переоценить идущий с завода в комплекте дворник!
Зато имею трансформируемый салон с диваном 210 х 180., вполне достаточный для ночевки с комфортом трех членов экипажа. В лодке, практически не сходя на берег, жили до 5 суток: втроем – тесновато, одного приходится выгонять рыбачить в носовой кокпит, остальные в это время отдыхают/готовят пищу.
Также имею под спальными местами вполне себе вместительные рундуки глубиной 50 и шириной 65 см. Кормовой глухой (без остекления) тент с москитной сеткой никогда не снимаю, что позволяет иметь в наличии «каптерку», размером с 100 х 180. Правда, приходится принайтовывать перевозимые вещи…
Очень удобны кормовые рундуки, в одном из которых «обитает» аккумулятор, хотя (и это минус) через замки пропускают атмосферную влагу.
Неизменно радует носовой самоотливной кокпит, который так приятно мыть «по-морскому» забортной водой из ведра!
Крыша кабины силовая – при желании можно загорать даже вдвоем: стелим туристические пенки – и «только в путь!»
Летом на ходу в кабине не жарко: оптимальной температуры в салоне можно достичь, открывая-закрывая дверку, ведущую в носовой кокпит, и кормовую дверь-купе в разных сочетаниях.
«Вебасты», как ее величают в народе, не имею также, но, тем не менее, это нисколько не помешало нам регулярно выходить на несколько суток даже в октябре-ноябре при близкой к нулевой температуре окружающего воздуха по ночам.
Вывод: имеем безопасный, мореходный, вполне быстроходный, обитаемый корпус с широкой гаммой вариантов конструирования под личные нужды салоном, которые предлагает сам производитель, с вполне вменяемым ценником, учитывая пакетную скидку при покупке лодка + мотор.
Однажды услышал от владельца 480-го «Салюта» фразу: «Это УАЗик, только для воды!» Мое мнение, что «Realcraft 600» — это, по меньшей мере – армейский БТР, грамотно сконструированный, крепко сваренный, предназначенный для любых акваторий нашей необъятной Родины! Выбор за Вами!
Источник: salut-boats.ru
Лодка «Салют 430»: характеристики и отзывы владельцев
Лодки
Автор lodka На чтение 4 мин. Опубликовано 6 июля, 2023
Описание лодки «Салют 430»
Мотолодка «Салют 430» является одной из самых востребованных моделей.
Она давно зарекомендовала себя как проверенная и надежная «спутница» для любого водномоторника.
Данная модель имеет внешне некую схожесть с советской мотолодкой «Крым».
В данном случае кроме внешнего сходства нет ничего общего. «Салют 430» имеет намного толще корпус, толщина днища также выше.
Также новая лодка немного длинней, имеет угол килеватости 6 градусов. Отметим, что на известном «Крыму» угол составляет 4 градуса.
С мотором в 40 л.с даже с полной загрузкой лодка отлично идет по волне.
Стоит отметить, что перед поступлением в продажу, производитель провел несколько тестов лодки с моторами 30 и 40 единиц мощности.
Эти тесты сразу доказали, что «Салют 430» — это достойный «кандидат» для приобретения.
Технические характеристики лодки «Салют 430»
- Производитель рекомендует устанавливать двигатель мощностью 30 л.с.
- Максимально мощным двигателем может послужить агрегат мощностью 40 л.с.
- Одновременно располагаться на мотолодке может 5 человек.
- Со снаряжением вес лодки составляет 198 кг.
- Основные габаритные параметры: длина-4520 мм; ширина-1745 мм, высота-1270 мм.
- Полезная нагрузка на лодку равна 450 кг.
- Во время глиссирования скорость колеблется в диапазоне 27-57 км/час.
Что особенного в лодке «Салют 430»?
Лодка максимально технологична, отмечают владельцы лодки «Салют 430». Эксперты в один голос отмечают прочность мотолодки, её комфорт и удобство.
Толщина днища составляет 3 мм, борта имеют толщину 2 мм. С помощью краски порошкового типа, были окрашены панель управления и обрамления козырька. Для удобства транспортировки лодки, есть возможность демонтажа этих двух элементов.
Основой для ветрового стекла послужил поликарбонатный лист. В носовой части расположен вместительный багажник, куда помещается много различных полезностей. В случае передвижения по воде на веслах, для удобства можно откинуть крышку люка.
Для любителей спиннинговой рыбалки лучше всего располагаться в багажной зоне. Палуба выполнена таким образом, чтобы на ней было удобно ходить без скольжения.
Размеры кокпита немного не дотягивают до 480-й модели «Салют». Если возникнет желание, там может лечь отдохнуть два человека. В рундуках можно размещать запасы топлива, необходимые вещи в водной прогулке.
На них же располагается экипаж. Рундук в передней части оборудован спинками, которые можно снять. Чтобы различные аксессуары либо снасти не были разбросаны по всей палубе, предусмотрены специальные полочки вдоль бортов.
Для безопасности, в случае возникновения экстренных ситуаций в различных частях лодки предусмотрены плавучие блоки. Они предотвратят потом лодки с полной загрузкой и набранной водой.
Ценовая политика лодки «Салют 430»
Стартовая цена на лодку «Салют 430» начинается от 199 тыс. рублей. Несмотря на негативные высказывания критиков по поводу завышенной цены на мотолодку, эксперты имеют свои доводы.
Они считают цену умеренной, опираясь на некоторые моменты. В первых лодка очень легкая и одновременно прочная, что очень важно для личной безопасности.
Её невозможно потопить, удобно эксплуатировать на небольших водоемах (озерах, речках). То есть за полностью обновленный продукт «автомобильной» компоновки цена вполне реальная. Стоит также отметить технические характеристики, которые будут приведены ниже.
Отзывы о лодке «Салют 430»
- «Лодка отлично подойдет для любителей рыбалки. Достаточно просторная модель, неплохой дизайн. Использую её на Волге, никаких нареканий нет».
- «Радует функциональность, алюминиевый корпус. Что не понравилось, так это обделочный материал. Скорее всего, используют какой-то дерматин. За такую цену могли бы что-то лучшее использовать».
- «Лодка в принципе хорошая, но конечная стоимость, я считаю завышенная. Спустя год после приобретения я понял, что за эти деньги можно было найти что-то лучше».
- «Купил данную лодку, все вполне устраивает. Шустрая под мотором 40 л.с. Её вес не большой, прочная за счет алюминиевого корпуса. Можно смело выплывать на рыбалку двоим-троим людям. Хотелось бы отметить грузоподъемность в 450 кг».
Видео обзор лодки «Салют 430»
Источник: lodkax.ru
Лодки салют 430 отзывы
- Текущее время: 19 июл 2023, 08:40
- Часовой пояс: UTC+09:00
САЛЮТ 430
8 сообщений • Страница 1 из 1
САЛЮТ 430
Сообщение Bereg » 02 мар 2015, 22:00
Уважаемые форумчане, кто ни будь пользовал лодки салют 430? Отзывы. Комментарии.
Bereg
Re: САЛЮТ 430
Сообщение SHIMAN » 02 мар 2015, 23:06
Bereg писал(а): Уважаемые форумчане, кто ни будь пользовал лодки салют 430? Отзывы. Комментарии.
Вроде у ГИМС в Свободном есть Салют, только побольше размером, есть о нем на сайте «моторка.орг». Эта лодка тот же Вельбот. Даже год назад, да и на данный момент цена на Салюты слишком завышена.
Вот ссылка:
» onclick back2top»> Вернуться к началу
SHIMAN
Re: САЛЮТ 430
Сообщение Bereg » 02 мар 2015, 23:18
Спасибо. Тестовые испытания я все проштудировал, хотелось бы услышать отзывы, кто пользовал их в живую. По гладе как бы понятно, интересно как он поведет себя на волне.
Bereg
Re: САЛЮТ 430
Сообщение still » 02 мар 2015, 23:25
большие надувные лодки плохо управляются румпелем и при слабой загрузке жестко бьются о волны.
без необходимости в такой размер лезть не стоит.
имхо
still
Re: САЛЮТ 430
Сообщение Bereg » 02 мар 2015, 23:35
still писал(а): большие надувные лодки плохо управляются румпелем и при слабой загрузке жестко бьются о волны.
без необходимости в такой размер лезть не стоит.
имхо
Не совсем понял?
Bereg
Re: САЛЮТ 430
Сообщение viktor » 03 мар 2015, 08:04
still писал(а): большие надувные лодки плохо управляются румпелем и при слабой загрузке жестко бьются о волны.
без необходимости в такой размер лезть не стоит.
имхо
Костя, речь идет вот такой лодочке.
1391707852287_bulletin.jpg (34.69 КБ) 4113 просмотров
Такие лодки продавали Дискавери, если мне не изменяет память их брали в том числе и на Зейское ВДХ. Попытаюсь узнать, кто покупал, может быть поделятся впечатлениями.
Плыть по морю — необходимо. Жить — не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
viktor
Re: САЛЮТ 430
Сообщение SHIMAN » 03 мар 2015, 08:12
Bereg писал(а): Спасибо. Тестовые испытания я все проштудировал, хотелось бы услышать отзывы, кто пользовал их в живую. По гладе как бы понятно, интересно как он поведет себя на волне.
Как писалм на моторке.орг, владельцы, на волне, когда появляются «барашки», то получается сильный кишкотряс.
Источник: www.amurtaimen.ru