Лодки с нднд какие есть

Надувные лодки давно полюбились туристам, охотникам и рыболовам. Легкий вес, маневренность, компактность – вот далеко не полный перечень их достоинств. И при выборе конкретной модели покупатели часто сталкиваются с термином «НДНД лодки». Что это такое, стоит ли приобретать такие плавредства и как правильно их выбрать? Расскажем в статье.

Что такое НДНД лодки?

Все надувные лодки делятся на три типа:

  1. Пайольный. В этом случае пол-палуба лодки сделан из фанеры или алюминия. Это придает дополнительную жесткость и улучшает мореходные качества. Минус типа – такую лодку сложнее и дольше собирать.
  2. AirDeck (он же НДВД). Лодки этого типа похожи на пайольные, но вместо фанеры или аллюминия используется специальный надувной вкладыш высокого давления. Жесткость и твердость у него меньше, чем у фанеры, зато лодка становится значительно легче, да и собирать ее проще.
  3. НДНД. Это лодки с полностью надувным дном. Твердость и удобство достигается за счет сложной многокамерной структуры отсека-дна.

Представитель

Лучшая лодка с НДНД — какая она? Недорогая, вместительная, легкая, скоростная. Бывают такие?



Плюсы и минусы

Как и у любого товара у лодок нднд есть сильные и слабые стороны.

К положительным моментам можно отнести:

  • Сборка и разборка производится быстро, но, конечно, не за 5 минут, как говорят продавцы. Если лодка большая, например, размером 420, то вам потребуется времени ненамного меньше, чем для сборки пайольной лодки. Небольшие модели, собираются быстрее. Также уместно сказать о простоте сборке, надо всего лишь надуть элементы.
  • Вторым значимым плюсом является то, что нднд смягчает удары коротких волн, «барашков», что снижает вибрацию лодки и создает комфорт для пассажиров. При «злой» волне на пайольной лодке тряска будет значительной.
  • При помощи нднд лодка получила килеватость. Она глиссирует, касаясь воды только нижней частью, поэтому воды в ней будет меньше, чем в обычной, а одежда сухой.
  • Продольные швы пола придают дополнительную жесткость всей лодке.
  • Баллоны лодки меньше истираются, чем при использовании жесткого пайольного пола.
  • Скорость нднд лодки с одинаковым мотором будет выше, чем у простой ПВХ, благодаря конфигурации дна, поэтому для придания скорости для нднд лодки потребуется менее мощный, а значит более легкий мотор.
  • Лодки малых размеров легко управляются веслами, а вот крупногабаритные очень тяжело, в связи с килеватостью дна.

Отрицательными качествами также не стоит пренебрегать:

  • В отличие от лодок со съемными пайолами нднд лодка упаковывается не в два, а в один сверток, что создает неудобство в переноске и транспортировке в багажнике автомобиля. Но тем, кому тяжело носить большие сумки, может приобрести лодку меньшего размера, например, 310 см.
  • Стоимость нднд будет дороже, чем у простой ПВХ лодки.
  • Так как дно тоже надувное, то полезная площадь кокпита уменьшится.
  • Стоять в нднд лодке неудобно, дно под ногами вибрирует.
  • Посадка высокая, выше уровня водоёма, остойчивость ощутимо ниже.
  • Низко находится румпель, что при долгих переходах не очень удобно.
  • В лёгких лодках малых размеров необходимо правильно распределить груз, так как при волне нос должен быть загружен, иначе буде подпрыгивать на волне.


Отличия НДВД и НДНД

Один из вечных споров рыболовов-любителей: какую лодку выбрать – с дном высокого или низкого давления? Мы не будем однозначно отвечать на этот вопрос, потому что по сути здесь все зависит от личных предпочтений и потребностей.

Чтобы облегчить процесс выбора, мы подготовили сравнительную таблицу с усредненными характеристиками НДНД и НДВД лодок.

Оба типа лодок будут служить верой и правдой более 10 лет (без форс-мажоров). Какой именно тип лодок выбирать – решать только вам. Мы можем лишь сказать, что лодки обоих типов достаточно комфортны в использовании.

Пробуем объяснить, в чем разница пайольных и НДНД лодок.

Нас часто спрашивают, какую лодку выбрать, с надувным дном низкого давления (НДНД) или с жестким пайолом (сланью). Однозначного ответа нет, но попробуем объяснить, в чем разница.

Многие почему-то думают, что если лодка с надувным дном, то это значит мягкий пол, не удобно ходить и стоять. Совсем не так! Как владелец такой лодки, могу точно Вам сказать, что лодка НДНД такая же жесткая и прочная по конструкции, как с пайолом. Пол накачивается достаточно упруго, на нем можно легко стоять (без проваливаний), по нему можно свободно ходить, рыбачить стоя. Вот здесь можете посмотреть, как я хожу в лодке Хантер 360 А (НДНД).

Плюсы и минусы НДНД лодок

К плюсам можно отнести:

  1. Легко собирать и разбирать даже без специальных навыков и в одиночку.
  2. Можно транспортировать в одной сумке целиком.
  3. Устойчивы к износу (по сравнению с ПВХ лодками другого типа).
  4. Во время качки лодка снижает к минимуму все удары, что обеспечивает «мягкий ход».
  5. Очень быстро идет на глиссере из-за минимальной площади соприкосновения с водой.
  6. За такой лодкой легко ухаживать – ополосните из шланга или ведра и оставьте на солнце на пару часов для просыхания.

Интересный факт! Многие рыболовы используют НДНД лодку как надувной матрас для ночлега. На ней и тепло, и удобно спать.

Есть у этих ПВХ лодок и минусы:

  1. Рабочая площадь управления лодкой ниже по сравнению с ПВХ лодками другого типа.
  2. Надувное дно неустойчиво. К езде на НДНД лодке нужно приноровиться, иначе можно упасть за борт.
  3. Если рыбак встанет на лодке в полный рост, сместится и поднимется центр тяжести.

Правильно подобранная НДНД лодка будет служить вам верой и правдой долгие годы, правда, к ней придется сначала немного «приноровиться».

Как выбрать лодку с НДНД

Если вы твердо решили приобрести лодку с НДНД, то нужно обращать внимание на несколько параметров – прочность материала, размеры лодки и цвет. Расскажем обо всем по порядку.

Материал НДНД лодки

Здесь принцип будет простой – чем прочнее, тем лучше. Особенно если вы приобретаете одноместную модель, или будете рыбачить/охотиться в одиночку. Если случится прокол или пробоина, и помочь будет некому – это увеличит риски.

Оптимальный вариант для одноместной лодки – армированная ПВХ ткань. Она состоит из пяти прочных слоев и пробить или проколоть эту ткань очень и очень сложно.

Размеры НДНД лодки

Здесь все зависит от количества мест. Оптимальные размеры для:

  • Одноместной – 2,7-3,3м;
  • Двухместной – 3,3-4,2м;
  • Трехместной (и более) – от 4,2м.

При просмотре разных вариантов учитывайте не только длину лодки, но и баллоны. Они влияют и на вес, и на удобство плавания.

Цвет НДНД лодки

По большей части, это вопрос вкуса. Но стоит помнить, что если вы занимаетесь охотой, то цвет влияет на маскировку. Так как охотой чаще занимаются летом, то и выбирать нужно зеленые оттенки ПВХ или хаки.

Для рыбалки стоит выбирать лодки светлых оттенков. Среди рыболовов бытует мнение, что в жаркую погоду лодка нагревается, давление в баллонах растет и это может привести к взрыву. Светлый цвет более безопасен.

Для туризма цвет значения не имеет.

Лодки с НДНД

Надувное дно низкого давления позволит ощутить все прелести владения водомоторным ПВХ транспортом. Пока владельцы в деталях перечисляют технические характеристики своих лодок с НДНД, форум сайтов о рыбалке продолжает наполняться вопросами, как правильно выбрать лодку с надувным дном.
Как выбрать НДНД лодку из ПВХ:

  1. Определиться с размером. Чем больше лодка, тем дольше придется ее накачивать.
  2. Задуматься о килеватости днища. Не каждому необходимо дополнительно выпирающее в глубину дно. Порожистые и скалистые водоемы не оценят такую задумку.
  3. Узнать, какая в модели внутренняя конструкция надувного дна. Формирующие ребристость стойки могут быть выполнены Т-образной формой пластикового профиля или прошивкой к лентам. Последний вариант продлит эксплуатацию НД при постоянном складном хранении судна.

Подведем итог

Итак, НДНД лодки – что это такое? Это надувной пол низкого давления. Он является или съемным, или интегрированным. Традиционно такое днище состоит из отдельных отсеков, которые поэтапно заполняются воздухом.

Такие лодки легко накачивать даже в одиночестве, они помещаются в одну сумку и отличаются высокими показателями износостойкости и теплоизоляции. Также их очень легко мыть и в них не будут чувствоваться удары небольших волн.

Подбирать лодку НДНД для покупки нужно в первую очередь исходя из планов. Для рыбалки советуют выбирать лодку светлых оттенков, для охоты – зеленые или хаки. Важно еще обращать внимание на размеры судна, и не скупиться на прочные материалы для одноместной лодки.

Читайте также:  Где обслужить лодочный мотор

Вопрос — ответ

Вопрос: НДНД лодки как понять и что это такое?

Имя: Ильдар

Ответ: НДНД лодки — судна с надувным дном низкого давления. То есть у лодки не обычный тонкий пол, а то, что нужно накачивать, как и борта. Дно надувается отдельно, может делиться на отсеки, которые также надуваются отдельно.

Вопрос: Лодки НДНД что это всегда означает?

Имя: Тагир

Ответ: НДНД расшифровывается как надувное дно низкого давления. Есть также НДВД — надувное дно высокого давления.

Вопрос: Чем отличается лодка ПВХ от обозначения НДНД?

Имя: Алексей

Ответ: НДНД — характеристика дна надувных лодок. ПВХ судно относится как раз к надувным плавсредствам. То есть можно купить ПВХ-лодку с обычным дном или с НДНД (также с НДВД).

Поделиться ссылкой:

Конструкционные особенности и технические свойства лодок НДНД

Каждый транспорт лодочного типа, будь то алюминиевые, резиновые или ПВХ лодки под мотор с твердым или надувным дном, имеет свои особенности. И надувная лодка НДНД, конечно, в первую очередь конструкционно отличается днищем. Надувное дно низкого давления выполнено отдельным герметичным отсеком и имеет следующие особенности:

  • Для днища используется двухслойная ПВХ-ткань плотностью от 400 до 1100 г/м2.
  • Повышенная прочность конструкции обеспечивается сваркой продольных швов.
  • Наличие одного-двух клапанов для стравливания воздуха (в том числе и на ходу).
  • Отгороженные секции разных размеров, обеспечивающие жесткость и килеватость конструкции.

Соответственно, свойствами днища во многом обуславливаются плюсы и минусы плавсредства. Рассмотрим, чем в этом плане отличаются ПВХ лодки с дном низкого давления (НДНД).

Преимущества

Производители, и что самое главное активные пользователи, отмечают следующие плюсы, характерные для лодки ПВХ НДНД.

  1. Легкость и быстрота сборки/разборки. Для выхода на воду необходимо всего лишь накачать плавсредство воздухом. При работе механическим насосом сборка займет минут 10-15, а электронасос справится с этой задачей и вовсе за 5-7 минут. Для сравнения, сборка пайольного пола с профилем или стрингерами отнимает около получаса времени.
  2. Плавный ход с пониженной вибрацией.Лодка с надувным дном под низким давлением менее восприимчива к ударам волн, что снижает уровень вибрации плавсредства. При перемещении по коротким волнам на таком судне пассажирам находится гораздо комфортнее, чем на лодке с жестким полом, который наоборот увеличивает «тряску».
  3. Скорость и использование мотора. Благодаря выпуклому днищу скорость судна с НДНД выше, чем у лодок с жестким пайолом. Соответственно, моторные лодки с надувным дном низкого давления могут комплектоваться маломощными двигателями, при этом показывая достойные скоростные качества. Кроме того, движки меньшей мощности отличаются облегченным весом, что немаловажно для ПВХ суден малых габаритов.
  4. Глиссирование. Как уже отмечалось, конструкция НДНД придает корпусу килеватость. Такая лодка лучше глиссирует, т.к. касается воды только выпуклым днищем. К слову, малая площадь соприкосновения также уменьшает количество поднимаемых брызг, и корпус судна остается сухим.
  5. Повышенная грузоподъемность. Ввиду конструкционных особенностей надувные лодки ПВХ с надувным дном способны перевозить больше веса, чем судна с жестким днищем, хотя габариты плавсредств идентичны.
  6. Износостойкость и теплоизоляция. Съемный пайол краями истирает внутренние борта баллонов, а с надувным полом подобной проблемы не возникает. Кроме того, ПВХ ткань и сама по себе истирается меньше, чем фанерный настил. Также стоит отметить, что надувные полы лучше проводят и сохраняют тепло, так что при необходимости в лодке даже можно с комфортом поспать и не замерзнуть. Чего опять же нельзя сказать о фанере: для ночлега на жестком настиле потребуется дополнительный матрас.
  7. Простота ухода. Чтобы после рыбалки смыть с кокпита грязь, рыбью чешую, крошки от наживки и т.п., достаточно просто вылить на палубу несколько ведер воды. При этом просохнет судно очень быстро, т.к. материал НДНД водоотталкивающий. А жесткий настил придется и промывать отдельно, и сушить намного дольше.
  8. Безопасность. И, наконец, моторная или гребная лодка с надувным дном обладает скрытым «козырем»: проколы корпуса не влияют на давление воздуха в днище, т.к. оно является самостоятельным отсеком. Таким образом, при возникновении аварийной ситуации днище удержит лодку на плаву и позволит рыбаку добраться до берега, по сути используя надувное дно как матрас или плот.

Возможно будет интересно: Навигатор на лодке — как выбрать, главные характеристики, популярные бренды

Также стоит отметить, что на подобные плавсредства и цена недорогая: лодки НДНД стоят примерно столько же, как и обычные ПВХ. Соответственно, при прочих равных параметрах порой имеет смысл отдать предпочтение в сторону надувного днища. Впрочем, у него тоже есть недостатки и о них следует рассказать поподробнее.

Недостатки

Среди неудобств, с которыми сталкиваются владельцы лодок с надувным дном низкого давления, следует отметить следующие качества.

  1. Недостаточная жесткость. По сравнению с фанерным или пластиковым настилом лодки с надувным дном обеспечивают меньшую устойчивость. Для удержания баланса при подъеме в полный рост пассажирам приходится прилагать некоторые усилия.
  2. Уменьшенные габариты кокпита. Надувной пол высокий и требует больше места, чем плоский пайол.
  3. Посадка выше уровня воды за бортом. В результате есть небольшие проблемы с остойчивостью и распределением центра тяжести. Особенно тщательно нужно распределять груз на килевом надувном днище лодки ПВХ до 3 метров. При недостатке веса в передней части корпуса, нос лодки будет приподниматься и подпрыгивать на волне, ухудшая ходовые качества судна.
  4. Скользкая палуба. При попадании большого количества воды на ПВХ-материале появляется «скользящий» эффект. Поэтому рекомендуется приобретать для надувного пола специальные нескользкие коврики.
  5. Неудобное расположение румпеля. Транец лодки ПВХ с надувным дном слишком занижен, и при длительных переходах управлять судном с низко расположенным румпелем становится затруднительно.
  6. Трудности транспортировки. Для переноски обычной ПВХ лодки обычно используются 2 сумки (одна под корпус и другая под жесткое дно), а лодка НДНД собирается в одну сумку. Такая упаковка получается значительно тяжелее и больше по размеру, поэтому перемещать сложенное судно с надувным дном труднее.
  7. Уязвимость к получению повреждений. Подводные камни, коряги и камыши мешают безопасной эксплуатации судна, т.к. днище сильно уязвимо к проколам. Поэтому владельцы зачастую самостоятельно укрепляют внешнюю поверхность дна, но на это потребуются дополнительные финансовые затраты. Однако, и пробой днища, если и можно будет исправить, то только дорогостоящим ремонтом.

Вот так объективно выглядят плюсы и минусы лодки ПВХ с НДНД. Лучше она обычного судна с жестким пайолом или хуже – сказать сложно, т.к. это индивидуальное решение. Если в прерогативе длительные походы по разным водоемам и рыбалка стоя, то лучше отдать предпочтение плавсредству с жестким настилом.

Если же нужна небольшая лодка с быстрым скольжением и большой грузоподъемностью, то стоит выбрать НДНД. А как сделать правильный выбор подходящей модели, расскажем подробно, но чуть позже. Пока остался невыясненным еще один конструкционный момент.

Отличия лодок НДНД и НДВД

Придя в магазин или выбирая плавсредство на интернет-сайте, вы увидите, что наряду с НДНД встречается лодка надувная НДВД. Такая аббревиатура означает, что лодка оснащена Надувным Дном Высокого Давления. Такая конструкция отличается от днища низкого давления несколькими моментами:

  • Повышенная плотность материала (двухслойный ПВХ толщиной 1100г/м2);
  • Давление воздуха в 0,4 – 0,8 атм;
  • Накачка возможно только электронным компрессором;
  • Улучшенные свойства (корпус способен смягчать удары не только коротких, но и средних волн).

В итоге, судно с НДВД обладает большей жесткостью днища, высокой надежностью и повышенной стабильностью хода. Однако, стоимость на лодки с дном высокого давления значительно выше, чем на судна с НДНД, поэтому последние пользуются большей популярностью и спросом.

Возможно будет интересно: Как заклеить резиновую лодку — ремонт проколов, закрепление уключин

Источник: veles-fish.ru

Лучшая лодка НДНД — критерии выбора, рейтинг моделей 2020

лодка гидра Пвх лодки рейтинг топ 8 лучших f1sh1ng.ru

Техно-гид

Надувные лодки НДНД оснащаются съемными или интегрированным дном из особо прочного материала в несколько (чаще всего два) слоев. Слои надежно сшиваются, что повышает коэффициент прочности конструкции. Надувное дно имеет несколько отсеков, на которых часто присутствуют клапаны для стравливания воздуха. Такая конструкция позволяет регулировать накаченность дна при разных условиях на водной глади. Часто дно упрочнено кильсонами, образующими подобие ребер.

Преимущества надувного дна низкого давления

Модели с НДНД обладают рядом достоинств, которые могут стать основными параметрами при выборе:

  • мягкое дно снижает силу ударов об воду, ведь хождение по водной глади всегда сопряжено с вибрацией или более сильными воздействиями волн;
  • простота сборки, так как такую лодку можно накачать обычным автонасосом и собрать в считанные минуты;
  • долговечность, так как мягкое дно из ПВХ ветшает медленнее за счет сниженного коэффициента трения;
  • комфорт и термостойкость, что зачастую очень важно на рыбалке или охоте, которая длиться более пары часов;
  • повышенная безопасность, которую обеспечивают изолированные друг от друга отсеки. При пробое одного из них, достигнуть берега не составит труда.
Читайте также:  Как рассчитать длину рулевого троса лодочного мотора

При таком перечне преимуществ недостатки, такие как неустойчивость и смена центра тяжести при вставании в полный рост, кажутся незначительными.

Лодки РИБ - обзор всех производителей Схема лодки с НДНД Лодки РИБ - обзор всех производителей Лодки РИБ - обзор всех производителей Лодка с НДНД Лодка с НДНД Лодка с НДНД

Лодка HYDRA-325

Четвертое место среди надувных лодок ПВХ НДНД занимает судно «Гидра», модель 325. Трехместная лодка имеет длину 3,25 и ширину 1,66 метра. Она может принимать до полтонны груза и принимает на борт три человека. Вес лодки достигает 30 кг, что очень удобно при транспортировке. Сама лодка устойчива на волне, хорошо переносит сильное волнение, а также обладает высокой мореходностью.

Выпускается в зеленом и сером цветах, популярна среди рыбаков и охотников.

Надежный привальный брус позволяет швартоваться практически к любым причальным сооружениям, не опасаясь за возможные проколы надувной оболочки корпуса. Популярности данной лодке также добавляет наличие уключин для весел, что немаловажно в случае появления перебоев в работе подвесного двигателя.

лодка гидра

Из минусов можно отметить жесткое крепление сидений-банок, что бывает неудобным для рыбаков, но вполне пригодно для охотников и туристов.

Нюансы выбора лодки НДНД

Выбирая модель с дном низкого давления, стоит учесть некоторые рекомендации:

  • Определиться с требуемой вместимостью Лодки НДНД имеют уменьшенную рабочую площадь по сравнению с другими моделями, поэтому при расчете на большую компанию этот вариант может оказаться слишком тесным.
  • Возможность транспортировки В разобранном виде конструкция занимает значительное место, поэтому стоит заранее продумать, как она будет доставляться к воде.
  • Учитывать характеристики плавучего средства Лодки с жестким дном более долговечны. Швы на них должны быть спаянными, а диаметр баллонов — максимальным.
  • Производитель и возможность сервисного обслуживания Рекомендуется отдать предпочтение моделям известных брендов, которые используют качественное сырье для производства. Нелишним будет наличие сервисных центров, которые занимаются обслуживанием и ремонтом средств такого типа.
  • Стоимость Этот критерий играет немаловажную роль при выборе лодки, поэтому всегда стоит исходить из соотношения цена-качество.

Скриншот 2018-12-11 16.54.58.png Скриншот 2018-12-11 16.54.24.png Скриншот 2018-12-11 16.54.17.png Скриншот 2018-12-11 16.55.03.png Скриншот 2018-12-11 16.55.09.png Скриншот 2018-12-11 16.54.46.png Скриншот 2018-12-11 16.54.52.png Скриншот 2018-12-11 16.55.19.png

Плюсы и минусы

Как и у любого товара у лодок нднд есть сильные и слабые стороны.

К положительным моментам можно отнести:

  • Сборка и разборка производится быстро, но, конечно, не за 5 минут, как говорят продавцы. Если лодка большая, например, размером 420, то вам потребуется времени ненамного меньше, чем для сборки пайольной лодки. Небольшие модели, собираются быстрее. Также уместно сказать о простоте сборке, надо всего лишь надуть элементы.
  • Вторым значимым плюсом является то, что нднд смягчает удары коротких волн, «барашков», что снижает вибрацию лодки и создает комфорт для пассажиров. При «злой» волне на пайольной лодке тряска будет значительной.
  • При помощи нднд лодка получила килеватость. Она глиссирует, касаясь воды только нижней частью, поэтому воды в ней будет меньше, чем в обычной, а одежда сухой.
  • Продольные швы пола придают дополнительную жесткость всей лодке.
  • Баллоны лодки меньше истираются, чем при использовании жесткого пайольного пола.
  • Скорость нднд лодки с одинаковым мотором будет выше, чем у простой ПВХ, благодаря конфигурации дна, поэтому для придания скорости для нднд лодки потребуется менее мощный, а значит более легкий мотор.
  • Лодки малых размеров легко управляются веслами, а вот крупногабаритные очень тяжело, в связи с килеватостью дна.

Отрицательными качествами также не стоит пренебрегать:

  • В отличие от лодок со съемными пайолами нднд лодка упаковывается не в два, а в один сверток, что создает неудобство в переноске и транспортировке в багажнике автомобиля. Но тем, кому тяжело носить большие сумки, может приобрести лодку меньшего размера, например, 310 см.
  • Стоимость нднд будет дороже, чем у простой ПВХ лодки.
  • Так как дно тоже надувное, то полезная площадь кокпита уменьшится.
  • Стоять в нднд лодке неудобно, дно под ногами вибрирует.
  • Посадка высокая, выше уровня водоёма, остойчивость ощутимо ниже.
  • Низко находится румпель, что при долгих переходах не очень удобно.
  • В лёгких лодках малых размеров необходимо правильно распределить груз, так как при волне нос должен быть загружен, иначе буде подпрыгивать на волне.

Рейтинг самых лучших моделей надувных лодок НДНД

Среди множества моделей хороших лодок ПВХ с надувным дном все же можно выделить тройку средств, которые обладают уникальными эксплуатационными показателями при вполне разумной стоимости:

RiverBoats RB370 НДНД

Эта компактная и легкая модель моторной надувной лодки имеет небольшой вес, высокую вместимость для данного типа средств и отличные показатели износостойкости материала. Она может применяться на любой глубине без ущерба для внешней части днища.

Характеристики

Длина 370см
Ширина устройства 167см
Длина и ширина кокпита 277*75см
Диаметр борта 46см
Грузоподъемность 550кг
Вес 43 кг
Плотность материала 1000гр/м
Вместимость 5 человек
Ремкомплект есть
Весло и сидение есть

Пилот М-330

Небольшая лодка с маломощным моторам пользуется популярностью у рыбаков, благодаря отличным техническим качествам и гарантированно высокому сроку службы.

Характеристики

Длина 330см
Ширина устройства 154см
Длина и ширина кокпита 205*71см
Диаметр борта 42см
Грузоподъемность 450кг
Вес 48 кг
Плотность материала 900гр/м
Вместимость 3 человека
Ремкомплект есть
Весло и сидение есть

Флагман 350L

Еще одним безусловным призером в обзоре лодок НДНД считается модель бренда «Флагман», которая также обладает повышенной грузоподъемностью и вместительностью. К тому же товар имеет самую низкую стоимость из представленных, поэтому купить его будет отличным решением при ограниченном бюджете.

Характеристики

Длина 350см
Ширина устройства 164см
Длина и ширина кокпита 250*72см
Диаметр борта 48см
Грузоподъемность 480кг
Вес 36 кг
Плотность материала 850гр/м
Вместимость 4 человека
Ремкомплект есть
Весло и сидение есть

Это далеко не все надежные и удобные надувные лодки с дном низкого давления. Однако, эти модели относятся к лучшим вариантам в своем ценовом диапазоне.

Лодка «Флагман» 350L – лучшее предложение для рыбалки

Открывает рейтинг лучших лодок НДНД вместительная и практичная модель. Среди многочисленных лодок ПВХ НДНД, представленных на профильном рынке, особое место занимает лодка Флагман 350L – универсальное четырехместное плавсредство для рыбалки и отдыха на воде.

Вес судна составляет 36 кг, а максимальная грузоподъемность – 480 кг. Стабильную плавучесть гарантируют три отсека с тремя клапанами каждый для нагнетания и спуска воздуха. Швы обработаны клеем.

Мощность компактного подвесного мотора составляет 18 лошадиных сил.

Комплект лодки Флагман 350L состоит из сумки, двух банок (сидений), помпы (насоса) и приспособлений для экстренного ремонта судна.

Особым преимуществом плавсредства является увеличенное внутреннее пространство, располагающее к полноценному отдыху на воде.

Имеется место не только для рыболовных или охотничьих принадлежностей, но и многочисленных личных вещей, которые удобно будет взять с собой в путешествие по водным пространствам.

Немаловажным для выбора параметром является широкий диапазон цветов окраски оболочки и днища, позволяющий определиться с по-настоящему приятной вещью: самой лучшей лодкой НДНД.

Порадует и относительно небольшая стартовая цена для этой категории лодок – 36 000 рублей.

На волнении судно ведет себя устойчиво, конструкция днища позволяет лодке уверенно всходить на волну и совершать необходимые маневры, как под двигателем, так и на веслах.

В комплексе, данная информация позволяет объективно оценить, какая лодка ПВХ НДНД лучше своих «конкурентов» по качеству сборки и вместительности.

Лодки РИБ – производители и популярные модели

Судна подобной модификации сыскали популярность по всему миру, соответственно, и география производства разнообразна. Например, в списке популярных можно отметить такие фирмы, как:

  • Rupert (Швеция);
  • Zodiak (Франция);
  • Sur Marine (Италия);
  • Skibsplast (Норвегия);
  • Gladiator (Китай);
  • Highfield (Австрия) и др.

Не отстают от мировых трендов и отечественные компании. Достаточно популярна продукция российских верфей Марко Боат и Компан Марин. Но настоящими лидерами покупательского спроса считаются складные РИБ лодки Winboat. С них и начнем обзор моделей.

Winboat

Отечественные складные лодки РИБ марки Винбот настолько популярны, что мы даже не стали выделять какой-то один образец. Ассортимент линейки очень разнообразен, и каждый покупатель выбирает судно под свои интересы.

Те, кто иногда выходит на рыбалку в одиночку, предпочитают компактные модели, например, 275RF Sprint, а для рыболовных экипажей из 2-3 человек более сподручен 360RF Sprint. Большим семьям, увлекающимся водными прогулками, производитель предлагает судна большего размера (4-5 м), также складной или цельной конструкции. Приобретают РИБ лодки главного производителя России и для профессионального использования в качестве спасательного, таможенного или военного судна. Средняя цена изделия 70 000 – 120 000 рублей.

Читайте также:  К чему снится летать на лодке

Лодка РИБ Винбот 275RF Sprint

Flink 390

Качественный крупногабаритный RIB российского производства. Показывает хорошую управляемость, высокую устойчивость и быстрый набор скорости. По характеристикам Flinc 390 отметим следующее:

  • Длина 3, 9 м, ширина 1, 84 м;
  • Собственная масса 94 кг;
  • Грузоподъемность 550 кг;
  • Пассажировместимость 3-4 чел.;
  • Предельная мощность мотора 20 л.с.;
  • Плотность ПВХ 850 гр/м2, пол стеклопластиковый.

Конструкция лодки цельная, трансформации не предусмотрено. Купить RIB данной модели можно в пределах 110 000 рублей.

Лодка РИБ Flink 390

Навигатор 370R

Еще один достойный образец РИБ лодок изготовителей из России. При длине в 370 см, ширине 177 см и собственном весе в 70 кг, лодка вмещает до 5 человек и способна перевозить 670 кг груза. На транец допустима установка мотора на 25 л.с., что обеспечит судну высочайшую скорость и сильную тягу. Производитель позаботился и о надежности корпуса: надувные баллоны выполнены из ПВХ ткани плотностью 1100 г/м2, а пол изготовлен из стеклопластика повышенной прочности. В лучшую сторону отличается модель и ценой, т.к. все перечисленные характеристики покупатель получает за 70 000 рублей.

Лодка РИБ Навигатор 370R

Gladiator RIB 360

Образец китайского судостроения, выгодно выделяющийся прочностью конструкции. Склейка швов корпуса проведена внахлест с накладкой, а днище выполнено из 7-слойного стеклопластика. Лодка весит 80 кг и перемещать способна массу до 650 кг. Конструкция «Гладиатора» складная, что существенно облегчает вопрос транспортировки. Стоимость изделия составляет 98 000 рублей.

Лодка Gladiator RIB 360

Велес (Stel) R-360

Качественная бюджетная модель, отличный выбор РИБ лодки для рыбалки или семейного отдыха на природе. При длине 3, 6 м и ширине 1,7 м судно весит всего 70 кг. Расчетная грузоподъемность заявлена на уровне в 650 кг. «Велес» Р-360 допустимо комплектовать мотором на 30 л.с., поэтому лодка выдает высокие скорости, нисколько не теряя в маневренности и управляемости. Помимо достойных характеристик приятна и цена: приобрести RIB данной марки можно за 64 000 рублей.

Источник: jollyphonics.ru

Как выбрать лодку ПВХ: под мотор, с НДНД или гребную

Лодка Фрегат 370 Pro: фото

Лодки

Автор lodka На чтение 6 мин. Опубликовано 28 июня, 2023

Собственный водный транспорт – это не только возможность самостоятельно передвигаться по воде, но и незаменимый помощник для занятий любимым хобби: охотой, рыбалкой, туризмом, различными экспедициями.

Современный рынок водомоторики предлагает разнообразные варианты для сплава.

Среди них большой популярностью пользуются лодки из ПВХ. Бытует мнение, что найти хорошую надувную лодку с первого раза – это настоящая лотерея.

Опытные владельцы согласятся, что их первый выбор был далек от идеала. И дело здесь отнюдь не в отсутствии информации.

С опытом использования приходит осознание, что, какого бы отменного качества ни была купленная лодка для рыбалки или для охоты, всё равно рано или поздно захочется чего-то лучше.

Правила выбора лодки ПВХ

  1. Географическое расположение и климат. Одно дело, выходить на воду на местное озеро, и совсем другое – сплавляться по быстрой глубокой реке.
  2. Образ жизни. Важно предусмотреть, с какой целью и при каких условиях эксплуатации будет использоваться лодка.
  3. Количество пассажиров. Стоит задуматься, каким составом имеется желание передвигаться по воде.Рекомендации товарищей. Выбор надувной лодки часто происходит под наставлением друзей и товарищей по увлечению.
  4. Личные предпочтения. Сюда относится собственное непоколебимое условие покупки надувного плавсредства: цвет, габариты и прочее.

Портал расскажет, как выбрать надувную лодку ПВХ для рыбалки.

Как выбрать лодку ПВХ под мотор

Как выбрать лодку ПВХ под мотор

Водомоторный транспорт из ПВХ на сегодняшний день является самым востребованным на лодочном рынке.

Современные надувные модели лодок под мотор отличаются высокой комфортабельностью и располагают к реализации широких возможностей.

Как правильно выбрать лодку ПВХ под мотор:

  1. Определить необходимый размер судна. От габаритов зависит мощность устанавливаемого мотора и разрешенное количество перевозимых пассажиров. Например для пяти человек нужен водный транспорт длиной не меньше 4 метров.
  2. Выбрать тип транца. Для установки мотора необходима поддерживающая конструкция. Существует стационарный фанерный транец, который является частью надувного транспорта, и съемный навесной транец, который устанавливается на клеевом креплении.
  3. Выбрать тип дна. В зависимости от личных предпочтений лодка бывает с надувным дном низкого давления (НДНД) или высокого давления (НДВД); с фанерным складным или разборным пайолом (сланью).
  4. Отдать предпочтение модели с килем для устойчивого хода в режиме глиссирования.
  5. Решить вопрос о предстоящей регистрации лодки с мотором в ГИМС. Надувные судна весом более 200 кг и мотором мощностью от 10 лошадиных сих для бензинового двигателя и от 8 КВт — для электрических нуждаются в обязательном учете в госинспекции по маломерным судам.

Самыми популярными моделями лодок являются судна с надувным дном низкого давления и укладывающимся жестким пайолом из водостойкой фанеры.

  • Повышенная безопасность за счет дополнительного баллона в виде надувного пола;
  • Улучшенная плавучесть;
  • Амортизация при качке;
  • Быстрая сборка накачиванием;
  • Отсутствие соприкосновения с холодной водой;
  • Бесшумное передвижение по кокпиту.
  • Устойчивость под ногами;
  • Практичность при взаимодействии в кокпите с колюще-режущими предметами.

Выбор надувной моторной лодки может сопровождаться также раздумьями о производителе, марке и цене.

Но стоит отметить, что для изготовления надувной лодки используются одинаковые технологии.

Производящие компании на едином рынке закупают армированную ПВХ ткань, клей и прочую фурнитуру, из которой будет создана лодка.

А гарантия и примерный срок эксплуатации надувных моделей, схожих по параметрам, практически едины.

Поэтому, раздумывая, какую моторную лодку выбрать, руководствуйтесь необходимыми техническими параметрами.

Определившись, с размером, транцем и дном, станет ясно, как правильно выбрать лодку, дальнейший выбор – дело вкуса.

Как выбрать гребную лодку ПВХ

Оптимальный вариант для любительской рыбалки – это гребная лодка ПВХ. Гребные модели не имеют стационарного фанерного транца в своей комплектации.

Но часто оснащаются леерными шайбами для установки навесного транца под маломощный мотор до 3,5 лошадиных сил.

Как правильно выбрать гребную лодку ПВХ:

  1. Определиться с габаритами в зависимости от предстоящего места использования. Для сплава по рекам с узкими устьями, озерам и болотистым водоемам необходима компактная одноместная, двухместная гребная лодка.
  2. Обратить внимание на вариант комплектующихся весел. Стандартный гребной комплект включает лодку и два весла на поворотных уключинах или пару гребков (лопасти весла без ручек).
  3. Выбрать настил в кокпит. Для комфортной рыбалки рекомендуется пол надувного судна застелить жестким полотном: реечной сланью, складным пайолом или разборным пайолом на профилях.
  4. Позаботиться о последующей установке мотора. Некоторые гребные модели комплектуются навесным транцем. Он пригодится при желании оснастить лодку двигателем.
  5. Выбрать цвет. Темный или камуфляжный окрас ПВХ ткани практичен и не марок. Светлые оттенки не нагреются под палящим солнцем, что благоприятно для склеенных лодочных швов.

Как выбрать НДНД лодку из ПВХ

Надувное дно низкого давления позволит ощутить все прелести владения водомоторным ПВХ транспортом.

Пока владельцы в деталях перечисляют технические характеристики своих лодок с НДНД, форум сайтов о рыбалке продолжает наполняться вопросами, как правильно выбрать лодку с надувным дном.

Как правильно выбрать НДНД лодку из ПВХ:

  1. Определиться с размером. Чем больше лодка, тем дольше придется ее накачивать.
  2. Задуматься о килеватости днища. Не каждому необходимо дополнительно выпирающее в глубину дно. Порожистые и скалистые водоемы не оценят такую задумку.
  3. Узнать, какая в модели внутренняя конструкция надувного дна. Формирующие ребристость стойки могут быть выполнены Т-образной формой пластикового профиля или прошивкой к лентам. Последний вариант продлит эксплуатацию НД при постоянном складном хранении судна.

Итоги

Итак, выбор лодки ПВХ для рыбалки и прочих нужд – ответственная задача, от решения которой будет зависеть не только комфорт передвижения, богатый улов, но и безопасность.

В эпоху маркетингового рейтинга и заказных отзывов сложно довериться информации, состоящей из рекомендательных брендов. Лучше всего довериться здравой логике и опыту бывалых рыбаков.

  1. Выбирая лодку под мотор, акцентируйте внимание на размер, вес и грузоподъемность судна. Такие детали, как киль и надувное дно будут способствовать скоростному режиму глиссе.
  2. При покупке гребной лодки преимущественно для рыбалки позаботьтесь о наличии в ней надежного полового настила, оберегающего от крючков, блесен и прочих снастей. Отдайте предпочтение быстро собирающимся моделям лодок со разборными веслами.
  3. Лодку НДНД тщательно изучите перед покупкой на предмет внутреннего устройства перегородок днища. Лучше всего, если стойки НД будут пришиты.

Видео обзор

Ниже видео обзор в котором перечислены рекомендации по выбору лодки ПВХ под мотор.

Источник: lodkax.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...