Лодки ПВХ бриг технические характеристики

Слегка не по теме: еще когда на орех наступаешь ногой, у него частенько отламывается конечная часть шипа и остается в ноге.
Прошлым летом на пляже нож был в тему, пару раз вырезал остатки шипов из ноги:(
А по материалам Бригов — так у них, что ткань, что комплектующие, все импортное. Витчизняных комплектующих нет.

На самом деле есть. Часть комплектующих и Украина делает на отлично. Просто мы выбираем по качеству, а не по стране производителю. Оттого и мало украинских комплектующих.

За 2 года поменял 3 лодки, в конце концов всё-таки взял Бриг Д330, так что не переживайте

А можно узнать список отвергнутых, плиз? (и по какой причине)

Берите обычную пайольную Д330.

а в чём кайф от надувного настила? + полторы тыщи за него оправдываются?

а в чём кайф от надувного настила? + полторы тыщи за него оправдываются?

Если вес критичен, то оправдываются.

а в чём кайф от надувного настила? + полторы тыщи за него оправдываются?
Как владелец лодки с надувным днищем скажу, что кайф как таковой в основном от снижения веса, если это критично и в легкости сборки. Это плюсы. Минус — потеря ходовых качеств при недостаточной накачке и не только, долго качать, если нет хорошего насоса.

Лодка GALA ATLANTIS A360D

Для себя уже сезон, как надувное днище положил на полку. Спасибо Колибри за пол-книжку. Сборка пола занимает около минуты. Жесткость при соответствующем давлении киля и баллонов соизмерима с жестким днищем. Ну и плюс — улучшение ходовых качеств и отсутствие танцев с бубном в виде прыжков между банками для выхода на глиссер.

Пришлось повозиться, чтобы подогнать его под свой Бриг, но оно того стоило.

Я вот тоже в раздумиях остановился на Бриге Динго 3,3 однозначно. Только вот брать с надувным дном или сплошным настилом. Вес имеет все же главное значение. Из-за него отказался от более дешевых вариантов. Одним словом хотелось бы услышать от тех кто реально пользовался надувным полом и не один-два раза т.е. от реальных пользователей более подробно что это такое.

vladimir07 Как владелец Динго 330 с надувным полом выскажусь.
У нормально накачанного Аэр Дека (0,8 — 1,0) жесткости для глиссирования хватает, но есть куча других недостатков:
Стоять хуже — не фанера
Сидеть хуже — ворует высоту
Может проколоться и точно пачкается
Тяжелей мыть лодку и сворачивать
Насос нужен особый

Плюсы:
ВЕС. Можно транспортировать надутую на крыше и управляться одному (запросто)

По размеру — на море на рыбалке в одиночку недалеко (1 -2 км)
размер 330 для меня великоват, а для покататься хочется побольше.

vladimir07 Как владелец Динго 330 с надувным полом выскажусь.
У нормально накачанного Аэр Дека (0,8 — 1,0) жесткости для глиссирования хватает, но есть куча других недостатков:
Стоять хуже — не фанера
Сидеть хуже — ворует высоту
Может проколоться и точно пачкается
Тяжелей мыть лодку и сворачивать
Насос нужен особый

Плюсы:
ВЕС. Можно транспортировать надутую на крыше и управляться одному (запросто)

По размеру — на море на рыбалке в одиночку недалеко (1 -2 км)
размер 330 для меня великоват, а для покататься хочется побольше.

Тогда по порядку.
Первое: что за насос такой или имеется ввиду электро насос для лодок с показаниями давления ну те сто стоят 1-1,5 тыс.
Второе: ловить стоя как то нет потребности привык на надувасике 2,6 токо сидя.
Третье: а почему сворачивать тяжелее. Ну насосом выкачать. Или еще что то.
Четвертое: написали что ворует высоту. Я так понял что это пол типа надувного матраса и получается из-за этого пол подымается.

Тогда по порядку.
Первое: что за насос такой или имеется ввиду электро насос для лодок с показаниями давления ну те сто стоят 1-1,5 тыс.
Второе: ловить стоя как то нет потребности привык на надувасике 2,6 токо сидя.
Третье: а почему сворачивать тяжелее. Ну насосом выкачать. Или еще что то.
Четвертое: написали что ворует высоту. Я так понял что это пол типа надувного матраса и получается из-за этого пол подымается.

Что бы не спорить и не доказывать вам зайдите в магазин где продают такие лодки и вы сами всё поймете.Эта тема уже с очень большой бородой и обсуждалась не однократно.

Что бы не спорить и не доказывать вам зайдите в магазин где продают такие лодки и вы сами всё поймете.Эта тема уже с очень большой бородой и обсуждалась не однократно.

Так это понятно. Я бы с удовольствием посмотрел бы но проблема в том что их то и нет только под заказ. Обзвонил все магазины в Киеве и хрен. Посему вынужден вот спрашивать.

Читайте также:  Какой бензин заливать в лодочный мотор 2 тактный сеа про

Тогда по порядку.
Первое: что за насос такой или имеется ввиду электро насос для лодок с показаниями давления ну те сто стоят 1-1,5 тыс.
Второе: ловить стоя как то нет потребности привык на надувасике 2,6 токо сидя.
Третье: а почему сворачивать тяжелее. Ну насосом выкачать. Или еще что то.
Четвертое: написали что ворует высоту. Я так понял что это пол типа надувного матраса и получается из-за этого пол подымается.

Насос ручной. качает до 1,0 атм. , но качать тяжело, особенно обьемные баллоны.

Сворачивать приходится лодку вместе с Аэр деком и поэтому тяжелее.

Ворует высоту, так как намного толще, чем фанера и посредине в районе киля выпирает.

Надувные лодки Brig

Компания Brig, базирующая в Украине, уже достаточно давно занимается производством надувных лодок ПВХ. Бренд Brig один из самых известных на территории бывшего СССР в сфере маломерного судостроения. Надувные лодки Бриг сегодня можно встретить более чем в 30 странах по всему миру и там они даже более популярны чем на постсоветском пространстве.

Материал изготовления лодок Бриг это южнокорейский пятислойный ПВХ Mirasol 1100 (плотность 1100 г/см 2 ) и пятислойных Хайполон, который рекомендуется использовать в жарком климате или при длительной эксплуатации лодок под солнцем. С внутренней части баллоны покрываются полиэстером 1100 Decitex или 1680 Decitex, что значительно увеличивает прочность и износостойкость.

Brig – это очень качественные лодки, не уступающие по характеристикам известным мировым брендам отличающиеся невысокой ценой в своем классе. При производстве применяется ряд оригинальных конструктивных решений. Великолепный дизайн, который выделяет эти лодки из общей массы. От таких брендов как Zodiac и Quicksilver, Brig в основном отличаются только навесным оборудованием, а вот по качеству они им ничем не уступают.

Компания Brig представляет на рынке более 42 модели. Гребные, моторные, рассчитанные под подвесной мотор мощностью до 80 л.с. Есть лодки с надувным дном Air Deck и RIB конструкции корпуса. Есть серия Rescue, которая соответствует требованиям SOLAS. Все надувные лодки Бриг соответствуют стандартам качества ISO 6185, а те которые поставляются в Россию имеют сертификат Российского Моторного Регистра Судоходства.

Подробные сведения и комплектации по каждой серии и модели надувных лодок Бриг вы можете найти по ссылкам ниже.

Надувные лодки Brig (модели, характеристики)

Каждому рыбаку известно, что без надувной лодки о хорошей рыбалке можно забыть. Для кого-то рыбалка – это времяпрепровождение, которое помогает хорошенько расслабиться после тяжелой трудовой недели, где можно на время забыть о своих проблемах. А для кого-то рыбалка – это спорт, где важно количество пойманной рыбы.

И тем и другим товарищам необходимо хорошее оборудование, и речь идет не только о рыболовных снастях, спиннингах, удочках и т.д. Речь также идет и о надувных лодках. В отличие от традиционных резиновых лодок, надувные лодки brig не требуют специального места в помещении для хранения.

Их прелесть состоит в том, что такую лодку можно без труда транспортировать, так как в сложенном виде она практически не занимает места, к тому же, до ближайшего водоема ее можно донести на собственных плечах. С надувными лодками brig вы забудете, что такое возить лодку на крыше своего автомобиля. Современные лодки ПВХ обладают высокой прочностью и крайне малым весом, их довольно сложно проколоть или прорезать. Именно поэтому на воде владелец данной лодки сможет чувствовать себя в полной безопасности.

На данный момент среди многочисленных моделей данного бренда вы можете приобрести настоящие плавучие гиганты под лодочный мотор до 300 л.с и весом более одной тонны, а также маломерные гребные суда.

В данный момент продукция компании представлена следующими сериями моделей:

  1. Лодки BRIG Eagle
  2. Лодки BRIG Navigator
  3. Лодки BRIG Falcon
  1. Лодки BRIG Baltic
  2. Лодки BRIG Dingo

Серия лодок BRIG Eagle представлена следующими моделями:

Серия лодкок BRIG Navigator представлена следующими моделями:

N610 (ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Серия лодок BRIG Falcon представлена следующими моделями:

Серия разборных лодок BRIG Baltic представлена следующими моделями:

B460 B420 B380 B380WB350 B350WB310 B310W

Серия разборных лодок BRIG Dingo представлена следующими моделями:

D330 D300 D285 D265 D240 D200

Подводя итог можно сказать, что лодки Brig – это гарантия хорошей рыбалки, отдыха и замечательных путешествий, которые принесут максимум наслаждений любому человеку, любящему отдых на открытой воде.

Лодки ПВХ Brig (Бриг)

Лодка ПВХ Бриг – мореплавательное средство украинского производства, в котором конструктивная лёгкость сочетается с идеальной плавучестью, устойчивостью на глиссаде. Классический модельный ряд представлен четырьмя десятками образцов гребного и моторного класса. Шлюпки с мотором выпускаются в двух вариантах – с жёстким продольным и надувным дном низкого прессинга. Они отлично подходят для глиссирования по водной глади, где не буйствуют высокие волны, течение слабое, размеренное, спокойное.

Читайте также:  Какое масло заливать в лодочный редуктор ямаха 30

Производятся плавательные средства из поливинилхлорида, не содержащего формальдегид. Ткань, поставляемая южнокорейскими экспортёрами, имеет увеличенный запас прочности, продиктованный 5-слойной композиционной структурой. Она равнодушна к вредным воздействиям, выдерживает ударно-волновые колебания, невосприимчива к трениям и царапинам. Это достоинство позволяет плавательному средству сохранять свой первоначальный облик и коммерчески привлекательный вид многие годы, о чём указано в гарантийном талоне.

В производственных процессах задействован ручной труд профессиональных специалистов с 20-летним опытом. Конструкторское бюро укомплектовано штатом сотрудников, каждый из которых занимается своим делом: делает раскрой ткани, склеивает части под высокой температурой, проводит тестовые проверки на прочность и соответствие эксплуатационным задачам. Эти качества гарантируют среднему российскому потребителю спокойную, комфортабельную, беззаботную эксплуатацию малых мореходных судов.

Конструкция ПВХ лодок Brig

Прямые ультрафиолетовые лучи не причиняют вреда сверхпрочной поверхности. Износостойкость достигается за счёт армирующего волокна и накладок, призванных укрепить баллоны. С внутренней стороны воздушные понтоны покрыты полиэстером и обработаны химическим веществом для лучшей эксплуатационной прочности. Просчитанная украинскими инженерами форма плавательного средства делает его конкурентоспособным продуктом среди аналогов, имеющих схожий уровень маневренности.

Правильная эксплуатация без нарушения норм и правил гарантирует 5-минутную сборку с выходом на глиссаду в открытых водах. На шлюпке, оборудованной маломощным силовым агрегатом 5-10 лошадиных сил, легко преодолевать речные пороги, пробираться через камышовые заросли к месту утренней или вечерней рыбалки. Безопасность продиктована соответствием стандарту «ISO 6158» и требованиям всемирной ассоциации «EEC», ставящей визы на плавательные средства западного, украинского, российского производства.

— комплект стандартных и запасных вёсел в количестве 2-4 штук (зависит от модели);

— привальные брусья, сборный или стационарный транец, сидения либо кресла с креплениями;

— компрессор для быстрой накачки, клапан стравливающий давление, сервисный инструмент;

— технический паспорт изделия, гарантийный талон, инструкция по ремонту и обслуживанию.

Технические характеристики

— длина от 200 одиночной вместимости до 610 сантиметров комплектации мини крейсер;

— ширина от 124 рыбацких плоскодонок до 230 сантиметров скоростных катамаранов;

— вместимость по количеству пассажиров от двух до десяти человек с капитаном;

— максимальная загрузка без нарушения плавучести от 200 килограмм до 1,2 тонны;

— мощность двигателя от 5 у малых судов до 150 лошадей у скоростных крейсеров;

— диаметр баллонов и число отсеков от 36-50 до 2-5 в зависимости от назначения шлюпки;

— вес без двигателя в разборном виде от 22 килограмм до 0,5 тонны.


Источник: spherazakona.ru

Надувная лодка BRIG B380W

Надувная лодка BRIG B380W - фото 1

На нашем ресурсе вы найдёте проверенные отзывы на Надувная лодка BRIG B380W. Каждый отзыв проходит несколько этапов модерации, благодаря чему вы можете быть уверены в том, что он написан реальным человеком, а не самим производителем или продавцом.

На данный момент вы можете ознакомиться с 6 отзывами на Надувная лодка BRIG B380W и решить стоит ли покупать данный товар.

Подробные характеристики
Количество мест 5
Тип дна надувное
Длина лодки 380 см
Подробные характеристики
Количество мест 5
Подробные характеристики
Тип дна надувное
Подробные характеристики
Длина лодки 380 см
Общие характеристики
Тип моторная
Количество мест 5
Грузоподъемность 700 кг
Транец встроенный
Рекомендуемый мотор до 20 л.с., макс. 71 кг
Киль надувной
Дно надувное, с разборным пайолом
Воздушных отсеков 3
Комплектация
Сиденье жесткое
Бортовое оснащение леерный трос, весла, уключины, ручки для переноски, клапан для слива воды, насос, ремкомплект
Размеры и вес
Внешние размеры лодки (Ш х Д) 175 х 380 см
Размеры кокпита (Ш х Д) 87 х 268 см
Диаметр баллонов 44 см
Вес 43 кг

Особенности товара

  • Количество мест:5
  • Тип дна:надувное
  • Длина лодки:380 см
  • лодка моторная
  • 5-местная
  • длина лодки 380 см, вес 43 кг
  • грузоподъемность 700 кг, мотор до 20 л.с.
  • дно: надувное
  • жесткое сиденье, весла
  • встроенный транец

Видеообзоры Надувная лодка BRIG B380W

Ищете отзывы на Надувная лодка BRIG B380W? Мы собрали для вас 6 реальных отзывов о Надувная лодка BRIG B380W и 127 рекомендаций к покупке. Мы поможем вам сделать правильный выбор!

Отзывы про Надувная лодка BRIG B380W
Гаянэ, 26.12.2022

В интернете очень мало отзывов про B380W. Всегда покупали именно BRIG – пока только положительные впечатления. После того, как купили B380W, недостатков не выявлено, не сомневайтесь, отличный выбор.

Ион, 17.11.2022

Хочу оставить свой отзыв. Часто покупаем товары от этого производителя – всё устраивает! И сейчас производитель тоже не подвел – никаких существенных минусов не заметил, не сомневайтесь, отличный выбор.

Читайте также:  Лодки длина 3 50

Тимур, 15.05.2022

B380W приобрели недавно, решили оставить свой отзыв: Не первый раз использую, проблем никогда не возникало. В этот раз также каких-либо проблем не замечено, можете покупать.

Владимир Смирнов, 24.11.2021

Достоинства: Высокая точность и качество изготовления. Высокая жёсткость конструкции. Хорошие ходовые качества.

Недостатки: Трудоёмкость сборки-разборки лодки с фанерным наборным дном. Относительно высокая цена. Низкая надёжность штатного ножного насоса.

Комментарий: Изначально приобретал лодку для прогулок выходного дня по Красноярскому водохранилищу как в одиночку, так и с семьёй (4 человека). Поэтому требования были как всегда противоречивые: лодка должна была быть вместительная, чтобы в четвером войти, но лёгкая, чтобы в случае чего одному таскать. В результате остановился на длине 380 см. с наборным фанерным дном.

Лодка получилась чуть тяжелее чем полностью надувной аналог, но поскольку я сразу поставил транцевые колёса, то для меня это оказалось не критично. Зато получил ровное жёсткое дно, по которому можно ходить без риска потери устойчивости. Мотор выбрал 20 л.с. — 4-х тактный Меркурий весом 52 кг. В дальнейшем оказалось, что мощности достаточно, но на пределе.

С 4-мя пассажирами средней комплекции лодка выходит на глиссер, но предельная скорость при такой нагрузке 25 км/ч. Если постоянно ходить компанией, то лучше поставить мотор 30 л.с. Лодку собираю один раз в сезон и храню на берегу водохранилища.

Если бы такой возможности хранения небыло, то думаю нужно было бы покупать прицеп, так как сборка-разборка лодки с наборным полом довольно трудоёмкий процесс. Теперь собственно почему Бриг Балтик. Выбор сделал визуально — мне понравилась стремительная гранёная форма лодки с высоко поднятым носом и мощным килем. Сразу было понятно, что её стихия — движение и скорость.

Продавец подтвердил, что лодка обладает хорошими ходовыми качествами и управляемостью. А кроме того, по крайней мере на тот момент изделия Бриг отличались высоким качеством изготовления (кроме ножного насоса). В общем я доволен.

Алекс Б., 05.08.2021

Достоинства: Очень высокая точность и качество изготовления лодки и комплектующих. Высокая жёсткость конструкции. Высокая кильватость отсюда и хорошие ходовые качества. Лодка хорошо держит волну.

Недостатки: Высокая цена, но по сравнению с качеством и ходовыми характеристиками других лодок, цена соответствует качеству.

Комментарий: Приобрел лодку для разных целей: рыбалка и походы на длинные дистанции, отдых. Поставил мотор Мercury F 9,9. Такая схема имеет много удобства. С мотором до 10 л.с можно не делать номера и документы и ежегодные ТО. А мощности достаточно. Два человека плюс сотня кг снастей и вещей и лодка выходит на глиссирование.

Таскать лыжника не получится, но мощности достаточно. Лодка себя ведет устойчиво и стабильно. Штатный смешной насос, конечно же заменил на Bravo BТP12 Digital от аккумулятора. Лодку накачивает за 15 минут. Пайолы, конечно вставлять первое время тяжело — а как иначе?

Тяжело вставляются — значит хорошая жесткость конструкции соблюдается, а при высокой скорости, волне, и загруженности лодки, жесткость конструкции — первое дело, со временем, техника сборки и ее процесс ускоряется. По всем бортам установил дополнительные съемные столики на «пятаках», столик для Downriggers, рымы, закладки, под тент или тент -палатку, в зависимости надобности и от погоды В лодке легко ставится раскладное кресло, ширина позволяет. Штатные банки (лавки) — мягкие, имеются мощные вместительные складные носовые и подбаночные сумки. Все — съемное, комфорт — полный. Мотор, лодка и комплектующие, имеют такой вес, что даже один человек, правда, с некоторым трудом, но может справиться с их переноской от машины к воде, сборкой и транспортировкой к воде, при условии постановки съемных колес, что делает даже транспортировку загруженной лодки с мотором к воде — не сложной задачей.

Валерия, 29.01.2021

Решили оставить отзыв о B380W. Часто берем товары от BRIG и негатива нет. Купили B380W – проблем не было, можно покупать!

Источник: gdeotziv.ru

Надувная лодка BRIG DINGO D265W

Надувная лодка BRIG DINGO D265W

Надувная лодка BRIG DINGO D265W создана специально для любителей охоты, отдыха и рыбалки. Благодаря малому весу и простоте сборки пользуется большим спросом на рынке.

Технические характеристики

Ширина общая, см.

Особенности и преимущества

Надувной настил с надувным килем
Износостойкий привальный брус с водоотбойником
Несъемный транец для подвесного мотора
Водоотливной клапан на транце
Съемное деревянное сиденье с кронштейнами
Весла, уключины, держатели весел
3 носовых буксировочных кольца
Спасательный леер вдоль бортов
Надежный производительный насос
Ремкомплект с двухкомпонентным клеем
Сумка-чехол
Руководство пользователя

Информация на сайте не является публичной офертой.
Внешний вид и комплектация может быть изменена производителем без предварительного уведомления.

Источник: goodgarden.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...