Лодки приближались все ближе ошибки

5. Истец доказывает своё требование бездоказательными доказательствами.

ВПР 7 класс (задание 3)

1) Если ты не позвонишь (в)течени.. часа, всё отменяется.
2) (В)продолжени.. романа интрига оказалась раскрыта.
3) (На)встречу отца и сына никто не мог смотреть без слёз.
4) Юная скрипачка смогла поразить жюри, (не)смотря на волнение.

# 16940

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. >>>

1) (В)течени.. трёх дней производилась погрузка угля.
2) Он шёл по улице, (не)смотря на прохожих.
3) Самолёт не прилетел (в)виду непогоды.
4) Скульптура похожа (на)подобие животного.

# 16919

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. >>>

1) Мы не смогли договориться (на)счёт экскурсии.
2) Ребёнок шёл, (не)смотря на дорогу.
3) (В)течени.. дня мы прошли полпути.

Конвой .Битва за Атлантику 1 серия


4) Ответ на свой вопрос я нашёл (в)продолжени.. романа.

# 16912

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. >>>

1) Из-за моих убедительных слов (в)отношени.. моего друга к цирку многое изменилось.
2) Около школы располагался маленький магазинчик (на)подоби.. хлебной лавки.
3) (В)течени.. этой недели девочка каждый день ходила в приют для бездомных животных.
4) Невозможно поверить (в)отличи.. моих результатов от того, что показал весь класс.

# 16888

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. >>>

1) (В)следстви.. лесных пожаров пострадали животные.
2) (В)течени.. этой реки происходят резкие изменения.
3) Надо перевести пятьдесят рублей (на)счёт в банке, чтобы получить книгу.
4) День города отметили замечательно, (не)смотря на плохую погоду.

# 16528

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. >>>

Читайте также:  Лодка tohatsu 360 характеристики

1) (В)продолжени.. всего разговора мы обсудили важные вопросы.
2) (В)последстви.. я познакомился с этим офицером.
3) Брат сообщил, что деньги уже переведены (на)счёт.
4) (В)заключени.. доклада замечу, что мы очень быстро выполним эту работу.

# 16507

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. >>>

1) (В)течени.. мая чаще дули северо-восточные ветры.
2) (В)продолжени.. суток ураган неистовствовал.
3) Деньги, заработанные на сборе фруктов, перевели (на)счёт школы.
4) О дальнейшей судьбе героя мы узнали (в)продолжени.. романа.

# 16472

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. >>>

Дайвинг на Волге. Поднял алюминиевую лодку МКМ. diving

1) (В)течени.. недели я осматривал этот старинный город.
2) (В)виду длительной засухи мы продумали систему полива огорода.
3) (На)встречу ехал гружёный строительными материалами самосвал.
4) Об этом загадочном происшествии он узнал (в)последстви.. .

# 16455

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. >>>

1) (В)следстви.. непогоды произошла задержка рейса.
2) (В)течени.. реки образовались небольшие водовороты.
3) Разговоры (на)счёт экзамена не прекращались всю неделю.
4) Он шёл вперёд, (не)смотря на своих случайных спутников.

# 16447

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. >>>

1) (В)продолжени.. сериала покажут, что стало с героями первой части через год.
2) Мы заметили перемены (в)отношени.. учителя к нашим ошибкам и опискам.
3) (В)отличи.. от брата Никита прекрасно рисовал и лепил из пластилина.
4) Все наши уроки начинались со стихотворений (в)течени.. всей четверти.

Источник: gordeevaln.ru

Типичные грамматические ошибки в речи в речи

Типичные грамматические ошибки в речи в речи

Тулпарова Фатима

Цель: формирование речевой грамотности учащихся.

Читайте также:  Сплав на надувной лодке название

Образовательная: познакомить с некоторыми типами грамматических ошибок в речи.

Развивающая : учиться находить и исправлять речевые ошибки.

Воспитательная: Воспитывать интерес к изучению родного языка.

Оборудование: доска, раздаточный материал с упражнениями.

1. Организационный момент

2. Проверка домашнего задания

3. Актуализация знаний

Важнейшим признаком литературного правильного языка является наличие в нем строго определенных правил – норм.

Норма – это относительно устойчивые правила употребления языковых единиц, принятые в обществе в качестве образцовых. Следование этим нормам обязательно для всех. Нормы правильного литературного языка охватывают разные языковые единицы. Правила произношения и ударения регулируют орфоэпические нормы, правила употребления слов и устойчивых сочетаний — лексические нормы, правила образования грамматических форм и правила сочетаемости слов в предложении – грамматические нормы, правила образования слов – словообразовательные нормы, есть нормы стилистические, а также орфографические и пунктуационные. Нормы действуют на всех уровнях языка.

Незнание этих норм, неумелое употребление слов ведет к ошибкам речи. А так ли страшны речевые ошибки? И действительно, напишем ли мы колбаса или калбаса, произнесем обеспечение или обеспечение; разве одна или несколько ошибок не позволит понять общий смысл высказывания?

У Пушкина есть фраза: «Без грамматической ошибки я речи русской не люблю». В чем заключена негативная роль речевых ошибок? На этот вопрос мы ответим в конце урока.

Сегодня на уроке мы и будем говорить об ошибках речи и работать над их исправлениями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...