Среди множества известных конструкций данный вариант (автор Г. Федоров) следует признать весьма удачным применительно к мотолодке «Прогресс-2 «. Переоборудование мотолодки значительно повышает ее комфортабельность, более удобным становится управление.
В хорошую погоду пассажиры располагаются в открытом кокпите, имеющем размеры 1,3×1,8 м. Здесь размещен трехместныи кормовой диван и перед ним по правому борту раскладной столик, а по левому — рундук. Пост управления — слева на кормовой стенке рубки; по правому борту — место штурмана, под которым расположены газовая плита, полка для посуды, рундук для баллонов, 5-литровый анкерок питьевой воды, аккумулятор. В непогоду и на ночь на стоянке над кокпитом ставится тент.
В каюте при устройстве ночлега столик укладывается в проходе между диванами; образуется спальное место на двух взрослых и одного ребенка. Еще один ребенок может спать в кокпите на кормовом диване. При входе в каюту по обоим бортам оборудованы шкафы. Горизонтальная часть крыши рубки, защищенная ветровым стеклом, служит штурманским столиком.
Прогресс 4 «Премиум» с боковиной Фиш и окраской в камуфляж «Камыш»
В кокпите и в каюте по бортам остались штатные полки для хранения различным вещей. Продукты, запасные части, инструмент, крупные и тяжелые вещи размещаются под диванами и в рундуке кокпита.
Для обеспечения непотопляемости сохранен штатный носовой гермоотсек, по бортам в каюте уложены листы пенопласта и сделан еще один гермоотсек под рецессом в дополнительной кормовой секции. В рецессе размещаются два штатных бака с топливом. Дополнительно, при дальних переходах, можно разместить три-четыре канистры и емкость с маслом в рундуке под кормовым диваном.
Чтобы иметь возможность увеличить длину каюты до 1,95 м, а кокпита до 1,8 м, необходимо вырезать палубу до гермоотсека, а штатный моторный отсек превратить в кормовой диван-рундук. За счет удлинения катера на 0,5 м получается кормовой гермоотсек с самоотливным рецессом. Таким образом, каюта занимает пространство от шп.1 до шп. 4, а кокпит от шп.4 до бывшего транца. Высота каюты от пайола до подволока — 1200 мм, а от сидений диванов — 900 мм.
Вырез в палубе окантовывается остатками углобульбового профиля. По периметру оставшейся части вырезанной переборки на шп. 2, превращенной в шпангоут, следует поставить угольник 25x25x2,5, а в углах — кницы d = 1,5. Каркас диванов в каюте делается из угольников 20x15x2. Переборка на шп. 6 вырезана на ширине 1300 мм, а по высоте — до уровня подбортных полок и окантована аналогично шп.
2. Средняя часть кормового дивана имеет двустворчатую крышку, подобно кормовому сиденью «Прогресса-4»; сверху на нее укладывается поролоновая подушка. Пайолы вырезаны из 10-миллиметровой фанеры и оклеены линолеумом. Шкафы при входе в каюту имеют ширину 200 мм и глубину 400 мм.
Дюралевые стенки рубки (d = 1,0 мм) крепятся к углобульбу палубе винтами М5 с шагом 200 мм. Набор изготовляется и сосновых реек: продольный — сечением 50×12, поперечный — 50×20. Обшивка прикреплена к набору шурупами 2,5×12. Секция кормы собирается из дюралевых листов d = 1,5 мм на обвязке из угольника, (Ø заклепки 4 мм).
100000 рублей. ПЕРЕДЕЛКА лодки ПРОГРЕСС-2. ИТОГИ.
При стыковке с оставшейся частью кормы свободные края листов дополнительного отсека укладываются на штатную обшивку и проклёпываются трехрядным шахматным швом. Мощная дубовая подмоторная доска d = 40 мм прикрепляется к транцу угольниками 50x50x2.
Отделка выполняется светлым пластиком и пластиком с имитацией под дерево. Для остекления используется оргстекло d = 4 и 6 мм, прикрепляемое к каркасу через резиновую прокладку винтами М4. Наиболее удобным решением переделки «Прогресса-2» с использованием данной конструкции каюты является удлинение корпуса до 5,15 м. При этом появляется возможность установки как одного, так и двух моторов (ширина выреза в палубе — 1000 мм) при хорошей центровке, имеются гермоотсек и рецесс. В прогулочном варианте на катере свободно размещаются пять человек, в длительных туристских походах — трое взрослых с необходимым снаряжением и 100 л бензина. Схема каютного варианта мотолодки приведена на рис. 6.
Рис. 6. Схема общего расположения удлиненного каютного варианта «Прогресса-2»: а — вид сверху, б — вид на левый борт, в — вид на правый борт.
1 — транцевая доска в дополнительной кормовой секции; 2, 12 — гермоотсек; 3 — кормовой диван-рундук (1300×550); 4, 16 — подбортная полка; 5 — рундук левого борта (1250×400); 6 — раскладной стул рулевого; 7 — ДУ мотора; 8 — штурвал; 9 — шкаф для белья; 10 — диван V-образный; 11 — блок пенопласта; 13 — носовая утка; 14 — леер( Ø14×1); 15 — люк; 17 — иллюминатор; 18 — плафон с выключателем; 19 — клотик; 20 — ветровое стекло; 21 — бортовой огонь, 22 — фальшборт; 23 — рецесс; 24 — стол раскладной (940×470); в сложенном виде — 470×70; 25 — розетка с выключателем; 26 — место штурмана; 27 — двухконфорочная газовая плита; 28 — шкаф для вещей; 29 — люк; 30 — люк гермоотсека; 31 — аккумулятор; 32 — бортовая утка; 33 — шкаф для посуды и рундук для газовых балюнов; 34 — дверь каюты; 35 — пульт управления; 36 — расходный бак.
Источник: www.katera-lodki.ru
Рейтинг лучших лодок РИБ на 2023 год
Лодки похожие на прогресс
Инструкции
Лодки в продаже
Заказать звонок
Задать вопрос
г. Кострома ул. Московская 90
- Ветровые стекла
- Тенты и дуги
- Ремонт и тюнинг
- Лодки в продаже
- Выполненные работы
- Инструкции
- Контакты
- Распродажа ходовых тентов
- .
- Каталог
- Назад
- Каталог
- Тенты и дуги
- Ветровые стекла
- Весла и комплектующие
- Назад
- Весла и комплектующие
- Весла
- Лопасти, уключины, подуключины
- Назад
- Сиденья и комплектующие к сиденьям
- Передние сидения
- Задние диваны-рундуки и накладки
- Пьедесталы и комплектующие для сидений
- Ящики под передние сидения
- Назад
- Топливные баки, комплектующие для топливной системы
- Топливные баки
- Заливные горловины
- Клапаны вентиляции
- Переходники, штуцеры, шланги
- Топливные фильтры
- Назад
- Дистанционное управление мотором
- Контроллеры газ-реверс
- Тросы
- Комплектующие для установки и подключения
- Предохранительная чека
- Назад
- Металлоизделия собственного производства
- Рейлинги
- Усиления транца
- Прочее
- Назад
- Рулевое управление
- Редукторы
- Рулевые тросы
- Комплектующие для установки и подключения
- Рули
- Тяги и опоры троса
- Удлинители румпеля
- Назад
- Приборы контроля работы агрегатов мотолодки и мотора
- Спидометры и тахометры
- Вольтметры и амперметры
- Указатели уровня топлива и датчики
- Счетчики моточасов
- Указатели Trim
- Индикаторы температур и компасы
- Назад
- Электрическое оборудование
- Панели управления и переключатели
- Прикуриватели, розетки, USB разъёмы
- Оборудование для электросети
- Звуковые сигналы, горны
- Назад
- Огни ходовые, навигационные, топовые. Фары и освещение. Комплектующие
- Ходовые огни
- Топовые огни
- Фары-искатели
- Назад
- Помпы и комплектующие дренажной сиситемы
- Помпы
- Комплектующие дренажной системы
- Пробки сливного отверстия
- Назад
- Комплектующие и фурнитура для тентов, дуг и стекол
- Фурнитура для дуг
- Крепления для тента
- Фурнитура для ветровых стекол
- Назад
- Оборудование для швартовки, стоянки и транспортировки лодки
- Швартовые утки
- Якорные лебедки, якоря и роульсы
- Трапы, лестницы
- Кранцы и отпорные крюки
- Транспортировочные опоры
- Ролики и лебедки для трейлера
- Назад
- Дополнительное оборудование
- Транцы вспомогательного мотора и гидрокрылья
- Спинингодержатели
- Скобяные изделия
- Инспекционные лючки
- Крышки для магнитол и перчаточные ящики
- Подстаканники и столики
- Аксессуары
- Назад
- Жилеты и спасательное оборудование
- Жилеты
- Тросы и спасательные концы
- Спасательные круги
- Назад
- Винты для ПЛМ
- Винты
- Установочные комплекты
- Назад
- Услуги
- Основные работы
- Назад
- Основные работы
- Демонтаж оборудования
- Электрооборудование
- Установка сидений
- Установка доп. оборудования
- Усиление каркаса пайол
- Тестирование оборудования
- Снятие старой краски
- Проверка на водотечность
- Покраска лодки
- Подъём, усиление транца
- Изменения в салоне
- Изготовление тентов
- Изготовление номеров
- Замена остекления лодки
- Назад
- Дополнительные работы
- Покрасочные работы
- Изготовление остекления
- Установка мотора
- Усиление транца
- Усиление каркаса, настил
- Сварочные работы
- Назад
- Компания
- О компании
- Отзывы
- Документы
- Новости
- 8-800-770-01-44 Бесплатная горячая линия
- Назад
- Телефоны
- 8-800-770-01-44 Бесплатная горячая линия
- 8-960-740-58-82 Многоканальный номер телефона
Источник: lodka44.ru