Лодки похожие на прогресс

Среди множества известных конструкций данный вариант (автор Г. Федоров) следует признать весьма удачным применительно к мотолодке «Прогресс-2 «. Переоборудование мотолодки значительно повышает ее комфортабельность, более удобным становится управление.

В хорошую погоду пассажиры располагаются в открытом кокпите, имеющем размеры 1,3×1,8 м. Здесь размещен трехместныи кормовой диван и перед ним по правому борту раскладной столик, а по левому — рундук. Пост управления — слева на кормовой стенке рубки; по правому борту — место штурмана, под которым расположены газовая плита, полка для посуды, рундук для баллонов, 5-литровый анкерок питьевой воды, аккумулятор. В непогоду и на ночь на стоянке над кокпитом ставится тент.

В каюте при устройстве ночлега столик укладывается в проходе между диванами; образуется спальное место на двух взрослых и одного ребенка. Еще один ребенок может спать в кокпите на кормовом диване. При входе в каюту по обоим бортам оборудованы шкафы. Горизонтальная часть крыши рубки, защищенная ветровым стеклом, служит штурманским столиком.

Прогресс 4 «Премиум» с боковиной Фиш и окраской в камуфляж «Камыш»

В кокпите и в каюте по бортам остались штатные полки для хранения различным вещей. Продукты, запасные части, инструмент, крупные и тяжелые вещи размещаются под диванами и в рундуке кокпита.

Для обеспечения непотопляемости сохранен штатный носовой гермоотсек, по бортам в каюте уложены листы пенопласта и сделан еще один гермоотсек под рецессом в дополнительной кормовой секции. В рецессе размещаются два штатных бака с топливом. Дополнительно, при дальних переходах, можно разместить три-четыре канистры и емкость с маслом в рундуке под кормовым диваном.

Чтобы иметь возможность увеличить длину каюты до 1,95 м, а кокпита до 1,8 м, необходимо вырезать палубу до гермоотсека, а штатный моторный отсек превратить в кормовой диван-рундук. За счет удлинения катера на 0,5 м получается кормовой гермоотсек с самоотливным рецессом. Таким образом, каюта занимает пространство от шп.1 до шп. 4, а кокпит от шп.4 до бывшего транца. Высота каюты от пайола до подволока — 1200 мм, а от сидений диванов — 900 мм.

Читайте также:  Инструкция лодочного мотора tohatsu

Вырез в палубе окантовывается остатками углобульбового профиля. По периметру оставшейся части вырезанной переборки на шп. 2, превращенной в шпангоут, следует поставить угольник 25x25x2,5, а в углах — кницы d = 1,5. Каркас диванов в каюте делается из угольников 20x15x2. Переборка на шп. 6 вырезана на ширине 1300 мм, а по высоте — до уровня подбортных полок и окантована аналогично шп.

2. Средняя часть кормового дивана имеет двустворчатую крышку, подобно кормовому сиденью «Прогресса-4»; сверху на нее укладывается поролоновая подушка. Пайолы вырезаны из 10-миллиметровой фанеры и оклеены линолеумом. Шкафы при входе в каюту имеют ширину 200 мм и глубину 400 мм.

Дюралевые стенки рубки (d = 1,0 мм) крепятся к углобульбу палубе винтами М5 с шагом 200 мм. Набор изготовляется и сосновых реек: продольный — сечением 50×12, поперечный — 50×20. Обшивка прикреплена к набору шурупами 2,5×12. Секция кормы собирается из дюралевых листов d = 1,5 мм на обвязке из угольника, (Ø заклепки 4 мм).

100000 рублей. ПЕРЕДЕЛКА лодки ПРОГРЕСС-2. ИТОГИ.

При стыковке с оставшейся частью кормы свободные края листов дополнительного отсека укладываются на штатную обшивку и проклёпываются трехрядным шахматным швом. Мощная дубовая подмоторная доска d = 40 мм прикрепляется к транцу угольниками 50x50x2.

Отделка выполняется светлым пластиком и пластиком с имитацией под дерево. Для остекления используется оргстекло d = 4 и 6 мм, прикрепляемое к каркасу через резиновую прокладку винтами М4. Наиболее удобным решением переделки «Прогресса-2» с использованием данной конструкции каюты является удлинение корпуса до 5,15 м. При этом появляется возможность установки как одного, так и двух моторов (ширина выреза в палубе — 1000 мм) при хорошей центровке, имеются гермоотсек и рецесс. В прогулочном варианте на катере свободно размещаются пять человек, в длительных туристских походах — трое взрослых с необходимым снаряжением и 100 л бензина. Схема каютного варианта мотолодки приведена на рис. 6.

Читайте также:  Лодочный мотор tohatsu 3 5 характеристики

Рис. 6. Схема общего расположения удлиненного каютного варианта «Прогресса-2»: а — вид сверху, б — вид на левый борт, в — вид на правый борт.
1 — транцевая доска в дополнительной кормовой секции; 2, 12 — гермоотсек; 3 — кормовой диван-рундук (1300×550); 4, 16 — подбортная полка; 5 — рундук левого борта (1250×400); 6 — раскладной стул рулевого; 7 — ДУ мотора; 8 — штурвал; 9 — шкаф для белья; 10 — диван V-образный; 11 — блок пенопласта; 13 — носовая утка; 14 — леер( Ø14×1); 15 — люк; 17 — иллюминатор; 18 — плафон с выключателем; 19 — клотик; 20 — ветровое стекло; 21 — бортовой огонь, 22 — фальшборт; 23 — рецесс; 24 — стол раскладной (940×470); в сложенном виде — 470×70; 25 — розетка с выключателем; 26 — место штурмана; 27 — двухконфорочная газовая плита; 28 — шкаф для вещей; 29 — люк; 30 — люк гермоотсека; 31 — аккумулятор; 32 — бортовая утка; 33 — шкаф для посуды и рундук для газовых балюнов; 34 — дверь каюты; 35 — пульт управления; 36 — расходный бак.

Источник: www.katera-lodki.ru

Рейтинг лучших лодок РИБ на 2023 год

Рейтинг лучших лодок РИБ на 2023 год

Лодки похожие на прогресс

Инструкции

Лодки в продаже

Заказать звонок

Задать вопрос

г. Кострома ул. Московская 90

  • Ветровые стекла
  • Тенты и дуги
  • Ремонт и тюнинг
  • Лодки в продаже
  • Выполненные работы
  • Инструкции
  • Контакты
  • Распродажа ходовых тентов
  • .
  • Каталог
  • Назад
  • Каталог
  • Тенты и дуги
  • Ветровые стекла
  • Весла и комплектующие
  • Назад
  • Весла и комплектующие
  • Весла
  • Лопасти, уключины, подуключины
  • Назад
  • Сиденья и комплектующие к сиденьям
  • Передние сидения
  • Задние диваны-рундуки и накладки
  • Пьедесталы и комплектующие для сидений
  • Ящики под передние сидения
  • Назад
  • Топливные баки, комплектующие для топливной системы
  • Топливные баки
  • Заливные горловины
  • Клапаны вентиляции
  • Переходники, штуцеры, шланги
  • Топливные фильтры
  • Назад
  • Дистанционное управление мотором
  • Контроллеры газ-реверс
  • Тросы
  • Комплектующие для установки и подключения
  • Предохранительная чека
  • Назад
  • Металлоизделия собственного производства
  • Рейлинги
  • Усиления транца
  • Прочее
  • Назад
  • Рулевое управление
  • Редукторы
  • Рулевые тросы
  • Комплектующие для установки и подключения
  • Рули
  • Тяги и опоры троса
  • Удлинители румпеля
  • Назад
  • Приборы контроля работы агрегатов мотолодки и мотора
  • Спидометры и тахометры
  • Вольтметры и амперметры
  • Указатели уровня топлива и датчики
  • Счетчики моточасов
  • Указатели Trim
  • Индикаторы температур и компасы
  • Назад
  • Электрическое оборудование
  • Панели управления и переключатели
  • Прикуриватели, розетки, USB разъёмы
  • Оборудование для электросети
  • Звуковые сигналы, горны
  • Назад
  • Огни ходовые, навигационные, топовые. Фары и освещение. Комплектующие
  • Ходовые огни
  • Топовые огни
  • Фары-искатели
  • Назад
  • Помпы и комплектующие дренажной сиситемы
  • Помпы
  • Комплектующие дренажной системы
  • Пробки сливного отверстия
  • Назад
  • Комплектующие и фурнитура для тентов, дуг и стекол
  • Фурнитура для дуг
  • Крепления для тента
  • Фурнитура для ветровых стекол
  • Назад
  • Оборудование для швартовки, стоянки и транспортировки лодки
  • Швартовые утки
  • Якорные лебедки, якоря и роульсы
  • Трапы, лестницы
  • Кранцы и отпорные крюки
  • Транспортировочные опоры
  • Ролики и лебедки для трейлера
  • Назад
  • Дополнительное оборудование
  • Транцы вспомогательного мотора и гидрокрылья
  • Спинингодержатели
  • Скобяные изделия
  • Инспекционные лючки
  • Крышки для магнитол и перчаточные ящики
  • Подстаканники и столики
  • Аксессуары
  • Назад
  • Жилеты и спасательное оборудование
  • Жилеты
  • Тросы и спасательные концы
  • Спасательные круги
  • Назад
  • Винты для ПЛМ
  • Винты
  • Установочные комплекты
  • Назад
  • Услуги
  • Основные работы
  • Назад
  • Основные работы
  • Демонтаж оборудования
  • Электрооборудование
  • Установка сидений
  • Установка доп. оборудования
  • Усиление каркаса пайол
  • Тестирование оборудования
  • Снятие старой краски
  • Проверка на водотечность
  • Покраска лодки
  • Подъём, усиление транца
  • Изменения в салоне
  • Изготовление тентов
  • Изготовление номеров
  • Замена остекления лодки
  • Назад
  • Дополнительные работы
  • Покрасочные работы
  • Изготовление остекления
  • Установка мотора
  • Усиление транца
  • Усиление каркаса, настил
  • Сварочные работы
  • Назад
  • Компания
  • О компании
  • Отзывы
  • Документы
  • Новости
  • 8-800-770-01-44 Бесплатная горячая линия
  • Назад
  • Телефоны
  • 8-800-770-01-44 Бесплатная горячая линия
  • 8-960-740-58-82 Многоканальный номер телефона
Читайте также:  Лодка которая не хотела плавать

Источник: lodka44.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...