Лодки из ПВХ марине характеристики

Любителей рыбалки и охоты на водоемах всегда интересует возможность обеспечения комфорта в походных условиях. Для большинства наиболее выгодным и удобным вариантом стали надувные лодки из ПВХ ткани. Одним из проверенных производителей подобного транспорта является компания Profmarine, зарекомендовавшая себя только с лучшей стороны. Именно лодки Профмарин и подвергнутся рассмотрению сегодня.

Любитель рыбалки и охоты на водоемах

О продукции

Надувной транспорт популярен во всех сферах деятельности и отдыха. Главная причина в том, что для его транспортировки не требуется дополнительных средств, большая часть надувных изобретений умещается в багажнике легкового автомобиля.

Наибольшую популярность все же имеют надувные лодки, которые по прибытии легко и быстро превратить в полноценное плавсредство. Остается только прикрепить мотор или весла и судно уже готово к эксплуатации.

Лодка SMarine 380 strong. Как убить лодку ПВХ за один выезд или альтернатива РИБ из пвх.

Объединяет все варианты лодок несколько моментов:

  • твердое днище для безопасности, сухости и устойчивости во время процесса;
  • широкие носовая и кормовая части для проходимости и скорости в разных водах;
  • надувные элементы, от их расположения зависит непотопляемость, скорость.

Покупка транспорта с надувным дном требует серьезного подхода, так как траты предстоят серьезные. По этой причине стараются выбирать изделия от известных и надежных изготовителей, в число которых несомненно входит .

Транспорт с надувным дном

О производителе

заявила о себе в 2004 году и до сих пор остается одной из ведущих по разработке и производству надувных лодок. Непрерывные исследования аналогичной продукции помогает компании поддерживать первенство на рынке.

ТПК «Профмарин» производит лодки с надувным дном низкого давления (НДНД) различной конструкции и комплектации, но отличного качества. Ценовая политика едина по всей России и странам СНГ, исключение составляют отдаленные районы, куда расходы по доставке немного выше из-за удаленности.

Помимо изготовления надувного транспорта, компания занимается разработками для улучшения маневренности и прочности лодок. Наряду с производством лодок пользуется спросом и сопутствующая продукция: весла, чехлы, тенты, навесные транцы и другое, в зависимости от комплектации.

Вид сбоку

Фирма-изготовитель предоставляет гарантийное обслуживание и ремонт реализованных изделий. Случаи ремонта прописаны в сопроводительной документации к лодкам. При необходимости же ремонта стороннего случая, в продаже имеются рем наборы.

Приятный момент. Гарантийное обслуживание обеспечивает бесплатную доставку от покупателя до сервисного центра и обратно.

ПрофМарин 330 Air

Надувные моторные лодки с надувным дном низкого давления (НДНД) стремительно завоёвывают популярность и всё больше производителей стремятся к их производству. Не стал исключением и «Профмарин» — одна из старейших и известных в лодочном мире компаний-производителей надувных лодок ПВХ, в модельном ряду которой появилась новая линейка лодок с НДНД под названием Air и одна из таких лодок длиной 330 см. попала к нам на тест-драйв.

ЛОДКА ПВХ SMARINE AIR MAX-360 с надувным дном НДНД. ОБЗОР. Так ли она хороша?

Лодки с НДНД от «Профмарин» обладают рядом особенностей, описанных нами вот в этой Cтатье, но тем не менее напомним, что их главной отличительной чертой стала килеватость надувного дна по всей длине и конструкция крепления надувного дна к транцу лодки.

Наш тест-драйв начался с загрузки лодки и мотора в багажник легкового автомобиля. Ни для кого не секрет, что при всех достоинствах надувных лодок с НДНД у них есть одна особенность, а именно – больший объём упаковки по сравнению с лодками с жёстким полом. И если при загрузке в кроссовер или полноразмерный седан это обстоятельство не сильно мешает, то владельцам хэтчбеков может доставить некоторое неудобство.

Кроме конструкции надувного дна у лодок «Профмарин Air» есть ещё одно конструктивное нововведение, которое касается защиты от возможных механических повреждений дна лодки со стороны кокпита. В комплекте к каждой лодке из этой серии идёт что то вроде туристического коврика из ткани ПВХ со вспененным полиэстиролом внутри, который выкладывается по всей длине кокпита. Штука эта оказалась весьма полезной – но об этом чуть позже, а пока продолжим рассказ о лодке.

03174.неподвижное изображение001.jpg

Вскрытие заводской транспортной упаковки не принесло никаких неприятных сюрпризов – всё оказалось на месте, всё уложено как надо и вообще к чести производителя можно сказать, что лодка и всё, что к ней прилагается сделано весьма добротно и аккуратно. Однако первая попытка накачать лодку с помощью штатной помпы потерпела полное фиаско.

Накачав один из бортовых баллонов до середины рабочего давления, из его клапана послышался характерный звук выходящего обратно воздуха. Дело оказалось в том, что идущий в комплекте со штатной помпой-лягушкой штуцер не подходит к клапанам, установленным на лодку. Нужный же штуцер оказался почему-то вложенным в банку с ремкомплектом и после переустановки дело пошло как надо.

Читайте также:  Лодочный мотор gladiator какой завод

Общая сборка лодки с помощью штатной помпы в спокойном режиме силами одного человека заняла 25 минут. Для кого то это время может показаться слишком долгим, но не стоит забывать, что само НДНД имеет большой объем и для приведения его в рабочее состояние требуется дополнительное время и усилия. Вообще же в комплекте к надувным лодкам с НДНД настоятельно рекомендуется дополнительно приобретать хоть какую — нибудь, но электропомпу, начиная от самых простых типа «ракушек» для набивания объема баллонов и докачивания до рабочего давления их вручную с помощью штатной помпы и заканчивая электропомпами, работающими по принципу «включил и забыл». Применение таких электропомп не только в разы уменьшит время сборки лодки с НДНД, но и позволит избежать лишних усилий со стороны владельца такой лодки.

Для этого теста мы выбрали двухтактный двигатель «Mercury 15 M». Сделано это было не случайно, так как давно известно, что лучше всего ходовые характеристики надувных лодок раскрываются именно при тестировании их под двигателями с максимальной разрешённой мощностью.

Но оказалось, что даже многократно опробованные ранее решения не всегда приносят желаемый результат и в процессе тест-драйва лодки «Профмарин 330 Air» возник ряд непредвиденных обстоятельств. Так уже на первых минутах после спуска лодки на воду стало понятно, что её поведение под мотором коренным образом отличается от всего, что нам приходилось испытывать ранее.

И в первую очередь это касается момента выхода в режим глиссирования и при прохождении поворотов. Так, если в лодке находится один человек, то вывести её в режим глиссирования оказалось достаточно непросто. Лодка до последнего стремится идти в переходном режиме с высоко задранным носом и ложиться на воду просто так не собирается.

Для того, чтобы вывести её из этого состояния водителю необходимо максимально сдвинуть вперёд вес собственного тела и выходить на глиссер постепенно, не давая сразу максимальных оборотов двигателя. С резкими поворотами и разворотами на месте дело обстоит ещё интереснее. Лодка нормально поворачивает и разворачивается, но… делает это крайне плавно. Кстати, именно плавность оказалась отличительной чертой этой лодки. Она настолько плавно выходит на глиссер и входит в повороты, что во время теста мы даже начали шутить, что эта лодка имеет прибалтийские или финские корни.

Наличие второго тест-пилота в кокпите лодки немного изменило ситуацию. Время выхода на глиссер уменьшилось, но всё равно лодка делает это как то по-особому неторопливо и обстоятельно. Лучшие результаты были достигнуты только тогда, когда второй тест-пилот садится на дно кокпита в самый нос лодки спиной по направлению движения и использует носовой баллон так, как если бы он сидел дома в мягком кресле у телевизора. Удобство именно такой посадки заключается ещё и в том, что сидеть приходится не только на мягком баллоне надувного дна, но и как раз на фирменной полипропиленовой защитной вкладке, которая как оказалось не только мягкая, но и хорошо держит тепло. А значит – может с успехом использоваться не только по своему прямому назначению, но и служить в качестве лежанки или коврика в палатке.

Что касается скоростных качеств этой лодки, то как раз с ними всё обстоит более чем благополучно, хотя и тут не обошлось без вспоминания анекдота про того финского гонщика. Средняя скорость по GPS после выхода на глиссер уверенно держится на отметке 35 км./час при загрузке два человека + вещи и 40 км/час при нахождении в лодки одного человека без вещей. При этом лучшие скоростные результаты были достигнуты только после того, как мы основательно поэкспериментировали с углом наклона двигателя и опытным путём выяснили, что для достижения лучших результатов подходит среднее положение.

Вообще использование этой лодки в реальных условиях показало следующее:

— На надувном дне можно спокойно стоять и ловить на спиннинг взаброс. При этом размер кокпита «Профмарин 330 Air» позволяет с комфортом чувствовать себя двум людям и взять на борт всё необходимое для рыбалки или похода на несколько дней.

— Лучшие результаты по управляемости были зафиксированы, когда в лодке находилось минимум 2 человека. Если Вы планируете использовать эту лодку в основном в одиночку, то стоит задуматься об удлинителе румпеля для подвесного лодочного мотора.

Читайте также:  Подводная лодка затонула когда

— Лодка сделана весьма аккуратно.

— Защитная накладка в кокпите лодки надёжно защищает его от механических повреждений.

Видеообзор «Профмарин 330 Air» :
Вернуться к списку

Ассортимент

производит лодки НДНД различной направленности:

  • Гребные.
  • Гребные с навесным мотором.
  • Моторно-гребные эконом класса.
  • Моторно-гребные классических параметров.

Вид снизу

Гребные модели пользуются спросом для неспешного водного отдыха, рыбалки на небольших водоемах. Ощутимым преимуществом является то, что управление гребными лодками не требует регистрации в инспекции по маломерным судам (ГИМС).

Вариант гребных лодок с навесным мотором предпочтителен для более дальних поездок. Такие экземпляры известны повышенной мореходностью и плавучестью.

Эконом серия практически не отличается от стандартных лодок. Различие только в габаритах, благодаря которым имеется повышенная маневренность и проходимость.

Классический тип моторно-гребных лодок обладает повышенной вместимостью и устойчивостью. Усиление конструкции позволяет противостоять высоким волнам, а также ходить по крупным водоемам. Широкий ассортимент в пределах каждой серии лодок ПВХ позволит подобрать нужную комплектацию.

Независимо от типа судна к нему прилагается стандартный набор:

  • паспорт;
  • инструкция по использованию;
  • ремкомплект;
  • сумка для хранения;
  • весла сборного типа;
  • ножной насос с переходниками;
  • съемные сиденья из фанеры.

Вид сзади

Обозначение Описание Максимальная мощность мотора, л. с. Средняя цена
L Легкая в сборке модель, плоское дно, пол из фанеры, пайол-книжка. 5-8 От 25 тысяч рублей
EL (Economic Line) Компактная, надувной киль, в комплект включены стрингеры. 10 От 31 000 руб.
CL (Classic Line) Вместимая модель, жесткое дно, повышенная проходимость 35 От 35 тыс. рублей
Air Модель НДНД, килевое днище 25 От 45 000 рублей.

Стоит отметить, что экземпляры, предполагающие использование мотора, оснащаются транцем. Если мотор основная тяговая сила, то транцевая доска будет стационарная.

Экземпляр, предполагающий использование мотора

Особенности конструкции

Лодки марки «Профмарин» известны своими особенностями, основной из них является ширина и приподнятость носа. Этот нюанс обеспечивает легкость прохождения участков с высокими волнами без риска попадания воды в лодку.

Современные обводы и усиленная конструкция гарантируют отличные характеристики по скорости, по легкости перехода к глиссированию, а также высокую устойчивость, маневренность и мореходность. Указанные особенности позволяют использовать лодки в малых водоемах.

Нос плавсредства

Отзывы пользователей практически не выявили отрицательных моментов в эксплуатации лодок НДНЛ. Однако, сформировались преимущества:

  • прочная ПВХ ткань изделия;
  • высокое качество проклейки швов;
  • небольшой вес судна;
  • легкость движения по волнам;
  • широкий кокпит и нос обеспечивают комфортное размещение экипажа и оснастки.

Отличный выбор

Такие тезисы можно встретить, если читать отзывы покупателей. В свою очередь, ТПК «Профмарин» добавляет к ним следующие положительные моменты:

  • не скользящее покрытие пола;
  • раздельность надувных баллонов, повреждение одного не потопит все судно;
  • регулирование жесткости пола при помощи стрингеров;
  • транцевая доска, пол и сидения изготовлены из прочной влагостойкой фанеры;
  • килевое днище облегчает движение по волнам;
  • ширина носовой части позволяет разместить экипаж, снасти и всю добычу.

Периодически официальный производитель проводит акции и предоставляет скидки на продукцию, чтобы желающие могли купить надувные лодки этой фирмы и удостовериться в качестве на собственном опыте.

Эксплуатация судна

По вопросам, касающимся комплектации выбранной модели, наличии скидок, акций и прочего, можно обратиться как на горячую линию, так и на сайт.

По итогам обзора надувных лодок от торгово-производственной стоит отметить, что качество изделий заслуживает такого пристального внимания. Предоставленная продукция подходит для применения как для активного и спокойного отдыха, так и для заядлых рыбаков и охотников. Любителям скоростных поездок также найдутся подходящие модели. Цены на различные варианты демократичны и не сильно разнятся между собой, все зависит от модификации и комплектации. При должном интересе нетрудно застать акцию и стать обладателем надежного водного транспорта.

Prof Marine 380CL (классический вариант)

Отличительной особенностью данной модели являются повышенные качества мореходности, сочетающиеся со скоростными характеристиками.

За счет приподнятости носовой части судна, повышаются мореходные качества Киль напоминающий по форме латинскую букву V, обеспечивает комфортное вхождение в волну, врезаясь в нее.

На полах монтируются пайолы. Они изготавливаются из фанеры и в качестве усиления и крепления конструкции, применяются стрингеры. Такое устройство придает особую жесткость полу. Особенно хорошо применять пайолы на лодках имеющих большую длину – на высокой скорости и большой волне.

Полы имеют отдельную упаковку-сумку, отдельную от самого судна. Такое решение облегчает задачу транспортировки сумки с упакованной лодкой. Стрингеры, также располагаются в отдельной упаковке.

Рекомендуем прочитать: Какие характеристики имеет лодка Ладога?

Читайте также:  Правила ловли на спиннинг с лодки

Предусмотрены ручки напротив водителя и пассажира. На внутренней части задней вилки образованной из баллонов, также смонтированы две ручки – по одной на каждую сторону. Задние ручки используются исключительно при выносе лодки из воды.

Имея ширину кокпита 80см и длину 260см при размерах баллонов 45см, судно способно перевозить до 680кг – это очень приличные показатели. Изготовление судно производится с применением качественного материала ПВХ.

  • Длина судна – 3м 80см.
  • Ширина лодки Профмарин– 1м 75см.
  • Баллоны диаметром – 45см.
  • Максимальная грузоподъемность – 350кг.
  • Пассажировместимость – 5чел.
  • Укомплектованная лодка, массой – 68кг.

Источник: streamhd.ru

Надувные лодки Marine Pro-1

Надувная лодка Intex Explorer-200 (58330) оранжевый

Рубрика Надувные лодки Marine Pro-1 содержит 12336 товаров, которые продаются в 62 магазинах по цене от 109 руб. до 331545 руб.

Новые категории

  • Надувные лодки
  • Лодки Bestway Marine Pro-1 65044
  • Моторные надувные лодки SV Marine
  • Надувные лодки Bestway Hydro Force Marine Pro
  • Надувные лодки SV Marine
  • Лодки надувные Bestway Marine
  • Надувные лодки Jet! Marine
  • Надувные лодки Sun Marine 330
  • Надувные лодки Grand Marine

Покупателям
Покупателям
О компании

Store App Store Google

Источник: yavitrina.ru

Лодки Sun Marine

Лодка надувная Limus SLDK 360 УЦЕНКА 1

Mercury

Надувные ПВХ лодки сейчас очень популярны в виду их компактности, относительно малого веса и большой мощности мотора, который может на них устанавливаться. Все достоинства таких лодок обуславливается тканью ПВХ, из которых они производятся. Ткань ПВХ синтетическая, поэтому не гниет и не разрушается десятки лет.

Также она обладает большой прочностью, благодаря чему лодка накачивается с хорошим давлением и баллоны устойчивые и жесткие. В лодках Sun Marine применяется ПВХ плотностью от 1100 г/м2 и 1350г/м2 на днище. В камуфляжных цветах используется материал толщиной 0,9мм и плотностью 1350г/м2.

Лодки Сан Марин производятся на заводе в Краснодаре многие годы и заслужили положительную репутацию и хорошие отзывы с воды о мореходности и надежности ткани и комплектующих. В качестве дна в лодках Сан Марин используется алюминиевые полы. Это придает лодке прекрасную жесткость хода и устойчивое нахождение рыболова в кокпите.

Все серии лодок Sun Marine включают в себе приятные дополнения такие как лееры, рукоятки, проушины для страховки мотора, дополнительную защитную проклейку дна и низа баллонов. Также есть и модели Air с надувным полом НДНД. Такие модели быстры в сборке и разборке лодки. Комплектации SDP имеют носовой тент, носовую сумку и «банки» накладки на сиденья с сумками.

Также серия Max имеет усиленный транец, расчитаны на более мощные и тяжелые 4-ех тактные моторы. Также в носовой части лодки есть якорный ролик. По низу лодка усилена броней. Лодки Сан Марин обладают широким кокпитом, но и вся конструкция лодка при этом просчитана, чтобы иметь хорошую мореходность и всхожесть на волну. Лодки производятся в популярных размерах: 320, 340, 365, 380, модели Айр: 330, 365 и выше.

  • Чебоксары:
    ул. Водопроводная,
    22к1
  • Москва:
    ул. Малая Очаковская, 4
  • Казань:
    ул. Аделя Кутуя,
    151
  • Екатеринбург:
    ул. Малышева,
    51
  • Саратов:
    ул. Лесокомбинатская,
    30
  • Н. Новгород:
    пр. Бусыгина,

vk

Наш интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Для получения точной информации о наличии и стоимости, тех.характеристик и комплектующих пожалуйста обращайтесь к консультантам и продавцам магазина.

Авторизация
Вашей посылки.
Сроки доставки зависят от места доставки заказа и составляют от 1,5 до 4 недель.
Получение посылки происходит при предъявлении паспорта в территориальном отделении C пецсвязи после уведомления по телефону, указанному Вами в заявке.
Срок регистрации приобретённого оружия исчисляется со дня получения посылки с оружием в отделении Спецсвязи, т.е. дата получения посылки в отделении Спецсвязи и является датой приобретения огнестрельного оружия. С этого момента исчисляется 14-тидневный срок, отведенный для регистрации оружия в Органах Внутренних Дел.
В подтверждение данного факта требуется взять копию документа о доставке и получении посылки на Спецсвязи, заверенную печатью и подписью Фельдъегеря.

С правилами покупки оружия и патронов ознакомлен и согласен (с подтверждающей галочкой) Продолжить
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину

Вы можете продолжить покупки. Для того, чтобы приобрести товар в рассрочку, нажмите в корзине кнопку «Купить в рассрочку»

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР — ОФЕРТА ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА LOVCHY.RU

Настоящий договор между интернет-магазином LOVCHY.RU и пользователем услуг интернет-магазина, именуемым в дальнейшем «Покупатель» определяет условия приобретения товаров через сайт интернет-магазина http://www.lovchy.ru. Настоящий договор – оферта действует с 01 мая 2017 года.

Источник: lovchy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...