Лодки из полиэтилена отзывы

У меня лиман, сезон пользуюся, в целом доволен. Ходит под 9.8 тохой в две тушки по оби против течения 24-26, против 28-30 (по навигатору), в одного с небольшим шмурдяком под 40, на кобру пе встаёт и вперед ложиться не надо. На глисер как пвх она не встает а как-то типа приподнимается и скользит по воде, очень маневренная, легкая на веслах.

Материалл необычный — достаточно жесткий но не как стеклопластик, на скорости немного играет, но идёт хорошо, волну особенно боковую не шибко любит. Всё устраивает, особенно вместимость, места завались, в сравнении в ПВХ (у меня кингфиш 290). Как всегда хотелось бы подешевле и БОРТ ПОВЫШЕ, заказывал сам в Мефодии, мне с доставкой через деловые линии обошлась 49500+4000, брал до нового года.

На сайте есть видео загрузки на рейлинги, я то-же пробовал, даже от транспортной компании до гаража 2 км провёз и понял не вариант. На дальняк в прицепе, а до Оби (живу в 1 км от реки) на транцевых колесах, только они на оси стоят, лодку пожалел сверлить. Кому интересно могу выставить фото. Да ещё сделал небольшой обгрейд — на носу приколхозил петлю из арматуры за фаркоп цеплять, вдоль бортов пластиковые карманы и задумался над ходовым тентом. Вот как то так.

Убийство, не убиваемой лодки из полиэтилена! Производитель г. Сальск.

Hanahann

Старожил

Бердск
зацеп сказал(а):

У меня лиман, сезон пользуюся, в целом доволен. Ходит под 9.8 тохой в две тушки по оби против течения 24-26, против 28-30 (по навигатору), в одного с небольшим шмурдяком под 40, на кобру пе встаёт и вперед ложиться не надо. На глисер как пвх она не встает а как-то типа приподнимается и скользит по воде, очень маневренная, легкая на веслах.

Материалл необычный — достаточно жесткий но не как стеклопластик, на скорости немного играет, но идёт хорошо, волну особенно боковую не шибко любит. Всё устраивает, особенно вместимость, места завались, в сравнении в ПВХ (у меня кингфиш 290). Как всегда хотелось бы подешевле и БОРТ ПОВЫШЕ, заказывал сам в Мефодии, мне с доставкой через деловые линии обошлась 49500+4000, брал до нового года.

На сайте есть видео загрузки на рейлинги, я то-же пробовал, даже от транспортной компании до гаража 2 км провёз и понял не вариант. На дальняк в прицепе, а до Оби (живу в 1 км от реки) на транцевых колесах, только они на оси стоят, лодку пожалел сверлить. Кому интересно могу выставить фото. Да ещё сделал небольшой обгрейд — на носу приколхозил петлю из арматуры за фаркоп цеплять, вдоль бортов пластиковые карманы и задумался над ходовым тентом. Вот как то так.

Кому интересно могу выставить фото. Да интересно посмотреть.

Cthutq40

Старожил

Новосибирск
Cthutq40 сказал(а):
В наличии есть Ока пара штук.
Обращайтесь в личку, в теме случайно увидел.
Одна осталась.

mefodiy

москва

Расширяем модельный ряд,так же проводится антикризисная акция!Фото почему то не открывается,поэтому делюсь ссылкой на фото.http://mefodiy.com/pulya
http://mefodiy.com/hishhnik
http://mefodiy.com/liman-450

s882

Писатель-рыбак

Новосибирск

сколько обойдется доставка до Новосибирска лодки лиман в 350 и 450 размере, также заинтересовала пуля.

mefodiy

москва
s882 сказал(а):

сколько обойдется доставка до Новосибирска лодки лиман в 350 и 450 размере, также заинтересовала пуля.

могу сказать только приблизительно лиман 350 где то 7500,лиман 450 9500,а пуля 7000.Цены рассчитаны на электронном калькуляторе.

ALS_Z

уже в Бердске.

Верхний край борта не имеет закругления? Какое расстояние от верха банки до днища? Что и какой формы можно положить на дно (слань)?

s882

Писатель-рыбак

Новосибирск

Не совсем понимаю зачем что-то твердое укладывать на днище, жесткости должно хватить (если конечно они толщину нормальную сделают), по фото видны ребра жесткости.

Не понятно как будет крепиться банка и какое расстояние от пола до банки будет.
При таких габаритах вес в 40 кг великоват, что-нибудь желательно полегче. По габаритам размеры неплохие чтобы можно было возить на багажнике авто кверху днищем. Я бы рассмотрел возможность установки небольших транцевых колес для транспортировки от машины до берега, по траве и так пойдет, а по песку или камням, чтобы не шаркать Ваш не убиваемый полиэтилен лишним не будет.

Читайте также:  Какой головной убор уместно надевать отправляясь на прогулку на лодке

Дополнительно можно разработать какую-то полку или какие-то кронштейны для ружья (охотничий вариант) и стаканы под спининги (врезной вариант здесь ведь не получится).

Ну и самое главное это цена, какой она будет надо объявить сейчас чтобы понять насколько есть интерес у потенциальных покупателей. Плюс доставка от Вас в Новосибирск тоже недешевая, именно это повлияло на мой отказ от Вашей продукции в свое время, цена получалась дороговата.

на авито у нас в городе тоже делают охотничий вариант, только он мне кажется грубоватым «как из топора», формы Вашей новинки больше нравятся.

Источник: www.fishingsib.ru

ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Пластиковые, полиэтиленовые, каркасные и др. лодки и катера

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

  • Перейти на страницу:

Пластиковые, полиэтиленовые, каркасные и др. лодки и катера

Сообщение Березин » 06 ноя 2006, 16:47

Изображение

А вот новинка::
Цена:850 уе
Степанов на иносайте нашел.
КАК ? Берем?

Березин

Сообщение Березин » 06 ноя 2006, 17:11

Не понятна ее тяговая сила? я не понял.

Березин

Сообщение джигит » 07 ноя 2006, 17:29

Березин писал(а): Не понятна ее тяговая сила?

Ну видимо на ней либо на тыке, либо навесле (не знаю как правильно называется) как на байдарках вообщем.

Вот кстати тож вариант prolodki.ru/about/ , можно цеплять мотор до 3,3 л.с. По габаритам пишут, что можно размещать на верхнем багажнике

Не надо бросать друга в бидэ!

джигит

Сообщение НикС » 09 окт 2007, 16:51

Почти год прошёл. ну что, разобрались в тяговой силе?

Вот вопросик, не Ерша какой максимальный мотор можно подвесить? (правда он не из пластика. )

Как известно, весной зайцы становятся серыми, а зимой — шапками.

НикС

Сообщение RUS » 09 окт 2007, 20:40

Изображение

Березин писал(а): А вот новинка::
Цена:850 уе
Степанов на иносайте нашел.
КАК ? Берем?

В России продают ?

Сообщение НикС » 09 окт 2007, 23:05

Комфорт. а так — баловство, да и бабосов наверняка стоит!
Как известно, весной зайцы становятся серыми, а зимой — шапками.

НикС

Сообщение НикС » 09 окт 2007, 23:22

ВАСИЛЫЧ писал(а): хотя я видел экстремалов ходили под 5-сильным мотором

Я в прошлые выходные тоже видел, так они ещё на пару устроились в одном Ёршике. сам процесс отплытия я не узрел, т.к. грузился сам, но на мостках люди собирались в кучку, чтобы наслодиться зрелищем. интересно, чем всё закончилось.

Как известно, весной зайцы становятся серыми, а зимой — шапками.

НикС

Сообщение alexander » 10 окт 2007, 08:52

Березин писал(а): А вот новинка::
Цена:850 уе
Степанов на иносайте нашел.
КАК ? Берем?

по внешнему виду можно предположить, что она может быть не устойчивой при выстреле, мне кажется — узковата, хотя в плане мобильности и эстетичности — самое то.
А вообще, лично для меня, кажется наиболее удобной ризиновая лодка, хотя на всех охотбазах запрещают выходить на воду на резинке.

alexander

Источник: yurok-club.ru

ТЕМА:

Лодки Мефодий — лодки из сверхпрочного полиэтилена 6 года 9 мес. назад #1

  • mefodiy
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK3
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 20

Добрый день, уважаемые форумчане!
Представляю Вам сверхпрочные лодки из полиэтилена изготовленные по технологии ЛиППУС
Наружный слой LLDPE 7-10 мм;
Внутренний слой LLDPE 4-6 мм;
Межслойное пространство: ППУ плотностью 45-50 кг на м. куб.
Адгезионный субстрат для ППУ к ПНД.
В процессе ротационного формования LLDPE порошка происходит заполнение ППУ сырья в «горячем» режиме адгезионным субстратом.
Технология ЛиППУС успешно внедряется при производстве крупногабаритных изделий, где требуется:
— прочность;
— герметичность;
— минимальные тепло потери;
— малый вес.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: kalina73

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от mefodiy .

Лодки Мефодий — лодки из сверхпрочного полиэтилена 6 года 9 мес. назад #2

  • mefodiy
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK3
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 20
Читайте также:  Как ходить по волнам на лодке ПВХ

сайт, где можно ознакомиться с моделями и технологиями:
www.mefodiy.com

— проверка на прочность.

в этой теме Вы можете задать мне любые вопросы касаемо технологии или конструкции.
В г. Астрахань нашу продукцию можно видеть в магазине Колесо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Лодки Мефодий — лодки из сверхпрочного полиэтилена 6 года 9 мес. назад #3

65 кг для 9+,8 сил мотора. Да вы Еб. сь!Дай 45кг под 15-ху и спамь дальше!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

72 92 56 8927 564 67 83
Последнее редактирование: от Sergeich .

Лодки Мефодий — лодки из сверхпрочного полиэтилена 6 года 9 мес. назад #4

Дениска7 пишет: 65 кг для 9+,8 сил мотора. Да вы Еб. сь!Дай 45кг под 15-ху и спамь дальше!

Это точно. Когда мониторил рынок пластиковых (в т.ч. полиэтиленовых) лодок рассматривал продукцию Мефодий. Как и всё у нас в РФ, ощущение, будто маркетологов в стране не держат в принципе, а скорее они протирают штаны в комфортных кабинетах. Открою «тайну» — выбор пластиковых лодок под самый популярный размер 9.9/15 просто отсутствует.

В Астрахани объехал всех(. ) производителей лодок — выбирать не из чего. 65кг под мотор 9.8 — это не серьезно. Забирал с транспортной своего саратовского каймана — вес по накладной 45кг. Эксплуатирую под 15кой — проблем нет. Не хочу рекламировать — но жду(. ) хоть что-нибудь похожее от других производителей, должно же оно быть.

Водномоторная болезнь прогрессирует, хочется замены, а менять не на что. Сделайте нормальный продукт — возьму на пробу, и даже отзыв напишу.
Дополню — ролик хороший, продукция, надеюсь тоже, нужны интересные обводы, и информация об отсутствии проблем с полиэтиленом в условиях нашей астраханской жары.

Спасибо сказали: Sergeich , kalina73

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Крым с мотором.
Последнее редактирование: от Sergeich .

Лодки Мефодий — лодки из сверхпрочного полиэтилена 6 года 9 мес. назад #5

  • mefodiy
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK3
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 20

во-первых скольжение ПВХ и Полиэтилена это небо и земля, далее у полиэтиленовой лодки эффект прилипания НОЛЬ!
под 15 можно эксплуатировать — скорость около 40 — чуть больше. ( в зависимости от загрузки),
не проминается под весом пассажиров.Кстати на воде так же можно стоять на борту и она не переворачивается!
к тому же не потопляема, не требует ухода, ремонт в походных условиях. Вы ее не пробьете. толщина 1,5см.
можно эксплуатировать и зимой в — 50 (проверяли), корпус становится жестче ,но не подвержен ни растрескиванию, ни потери прочности, в жару без проблем — мы используем импортный полиэтилен с УФ-стабилизаторами нового поколения, так как от воды идет дополнительное отражение УФ лучей.
Можно на камни вылетать, можно на берег, прострелить не страшно — не пробьете.
Корпус воду не впитывает, так как поры вспененного слоя закрытые.
ну и в завершении не гниет, не обрастает, в прокатных станциях валяется круглый год а улице без заморочек.

Спасибо сказали: kalina73

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Лодки Мефодий — лодки из сверхпрочного полиэтилена 6 года 9 мес. назад #6

mefodiy пишет: Добрый день, уважаемые форумчане!
Представляю Вам сверхпрочные лодки из полиэтилена изготовленные по технологии ЛиППУС

привет форумчане, привет МИФОДИЙ. Предложи цену в пределах 20 000 руб., куплю не задумавшись.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Лодки Мефодий — лодки из сверхпрочного полиэтилена 6 года 9 мес. назад #7

mefodiy пишет: во-первых скольжение ПВХ и Полиэтилена это небо и земля, далее у полиэтиленовой лодки эффект прилипания НОЛЬ!
под 15 можно эксплуатировать — скорость около 40 — чуть больше. ( в зависимости от загрузки),
не проминается под весом пассажиров.Кстати на воде так же можно стоять на борту и она не переворачивается!
к тому же не потопляема, не требует ухода, ремонт в походных условиях. Вы ее не пробьете. толщина 1,5см.
можно эксплуатировать и зимой в — 50 (проверяли), корпус становится жестче ,но не подвержен ни растрескиванию, ни потери прочности, в жару без проблем — мы используем импортный полиэтилен с УФ-стабилизаторами нового поколения, так как от воды идет дополнительное отражение УФ лучей.
Можно на камни вылетать, можно на берег, прострелить не страшно — не пробьете.
Корпус воду не впитывает, так как поры вспененного слоя закрытые.
ну и в завершении не гниет, не обрастает, в прокатных станциях валяется круглый год а улице без заморочек.

Я не про ПВХшного каймана писал, а про мыльницу фирмы антал, саратов. Ещё раз: сделайте конкурентноспособный товар под мотор 9.9/15л.с. по весу, цене, остальным ТТХ. Заявление про возможность ставить 9.9/15 на лиман необходимо официально в документах отразить. Продукт станет легче продвигать, когда у него конкурентов и альтернатив не будет.

Читайте также:  Топ гир пикап лодка

А пока — остается только сожалеть, что столь перспективное направление в лодкостроении не развивается по причине непонимания потребностей, как минимум, астраханского, рынка. От активной деятельности на профильных форумах (слежу за темами на мотолодке, РФ, и т.д.) продажи не попрут, пока не будет массовых лестных отзывов довольных форумчан.

Спасибо сказали: kalina73

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Крым с мотором.

Лодки Мефодий — лодки из сверхпрочного полиэтилена 6 года 9 мес. назад #8

У напарника , пвх Солар 350 и Суза 9,9 , уже 15 , вдвоем ходим 41-42 .
А жесткая лодка .. Ну от нее ждешь поболее скорости , . потом устойчивость при ловле пвхашки выше , но места меньше внутри
вы как один из способов транспортировки предлагаете возить Лиман 350 на крыше машины , как его туда засунуть одному , желательно видео)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Лодки Мефодий — лодки из сверхпрочного полиэтилена 6 года 9 мес. назад #9

  • Sergeich
  • —>
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
  • Рыбу ловит не снасть, а человек
  • Сообщений: 4406
  • Спасибо получено: 5683

Malinovskiy пишет: У напарника , пвх Солар 350 и Суза 9,9 , уже 15 , вдвоем ходим 41-42 .
А жесткая лодка .. Ну от нее ждешь поболее скорости , . потом устойчивость при ловле пвхашки выше , но места меньше внутри
вы как один из способов транспортировки предлагаете возить Лиман 350 на крыше машины , как его туда засунуть одному , желательно видео)

Элементарно. Надо физику знать. Раздел Механика. Ну и в спортзал ходить. мышцы качать.

На багажнике сзади на двух подшипниках ставиться ось. Простая трубы. на ней резиновый шланг.
Лодка залетает как по маслу любая. Видел как один дедок лет за 70 свое тяжелое корыто так закидывал.
У любой лодки есть плюсы и минусы. Лиман на 20кг. тяжелее.
Например, я бы не рискнул на ПВХ на раскаты поехать. По узким протокам с подводными корягами. В прошлом году спасли одних на Белинском.
Крючком или чем-нибудь можно проткнуть.
Есть и плюсы.
А вообще самый лучший вариант — прицеп или трейлер. И мотор вешать каждый раз не надо.

Спасибо сказали: Peter 22

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Последнее редактирование: от Sergeich .

Лодки Мефодий — лодки из сверхпрочного полиэтилена 6 года 9 мес. назад #10

  • Sergeich
  • —>
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
  • Рыбу ловит не снасть, а человек
  • Сообщений: 4406
  • Спасибо получено: 5683

Чем меня заинтересовали эти лодки?
1. легче пластика.
2. внутри между слоями пластик вспенен.. . за счет этого лодка не тонет
3. прочность корпуса
4. хорошие обводы
5. L/B большое, за счет этого и скорость при небольшой мтиощности мотора.
6. Качать не надо.
7. Понравился болотоход Муравей.
Мысль есть такую приобрести, но смущает:
1. Цена. Но это исправимо. Надо больше работать.
2. Вес. Нужен трейлер.
3. В модельном ряде нет нужной лодки, адаптивной под паш регион.
Нужна лодка чуть пошире, поустойчивей, высота борта выше. Вес прибавит, но с трейлером по барабану.
Куласов под охоту с хорошими лекалами нет. Бударки можно делать.
Одно сомнение-как поведут себя эти лодки на нашей жаре?
И еще. можно ли их красить сверху?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник: www.astr-fishing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...