Лодки из пнд характеристики

Моторно-гребная ПНД
Длина: 4700 мм
Ширина в развале: 1400 мм
Высота борта: 500 мм
Вес лодки: 90 кг
Вместимость: 4 человека
Грузоподъемность: 300 кг
Усиленный транец, под мотор 10-40л/с, с рулевым управлением.
Имеются креналины длиною 400, что позволяет быстрее выходить на глиссер и увеличивают грузоподъёмность.

ГК «МСТ» предлагает купить лодку моторную гребную собственного производства, из очень прочного пнд пластика в Саратове с доставкой во все регионы России. Моторные лодки джонбот изготавливают из современного материала – полипропилена.

Готовое плавательное средство получается прочным и легким, корпус хорошо выдерживает перепады температур, не впитывает воду и не нуждается в покраске. Лодка очень проста в управлении, она хорошо скользит по водной глади.

Корпус из ПНД очень легкий и прочный, в нем предусмотрены дополнительные конструктивные отсеки плавучести, которые позволяют обеспечить безопасность передвижения пассажиров и груза. Корпус лодок может быть изготовлен как в строгих тонах (черный или белый), так и в позитивных ярких расцветках (красный, желтый, голубой и т.д.).

Обзор Нового Катера из ПНД! Почему построил новую лодку? Цена? Скорость? Плюсы и Минусы

Изделия долгое время сохраняют свои эстетические и эксплуатационные характеристики, не требуют специальных условий хранения. Малый коэффициент трения корпуса лодки позволяет ей без труда перемещаться по травянистым зарослям, скользить по мелководью и веткам кустарников. Джонбот имеет очень устойчивую конструкцию, которая в то же время позволяет хорошо маневрировать на воде. Лодка приводится в движение при помощи электромотора, она работает практически без шума и вибраций.

Размеры и цены лодки ДЖОНБОТ

  • Длина 3800, ширина 1450, по дну 920 — от 70 т.р.
  • Длина 3800, ширина 1650, по дну 1150 — от 90 т.р.
  • Длина 4200, ширина 1450, по дну 920 — от 80 т.р
  • Длина 4200, ширина 1650, по дну 1150 — от 120 т.р
  • Длина 4200, ширина 1650, по дну 1150 усиленный от 140 т.р

Источник: mstplast.ru

Что такое лодка из пнд

… ниже расположен пост автора, против которого лично, я абсолютно ничего не имею
Однако, хочу предостеречь людей которые захотят использовать его опыт в строительстве лодки из ПНД.
Прям по порядку:
1. Сварка сварочным прутком имеет прочность 60% от прочности свариваемых деталей. Казалось бы, вполне хватит, но, это не так. При зимнем хранении и минусе ниже 10-15 гр.С., все сварные швы лопнут! Дело в том, что ПНД имеет чудовищный коэффициент теплового линейного расширения, и стенки лодки, усаживаясь на холоде, просто порвут сварочный шов, имеющий меньшую прочность.

2. Именно по той же причине, что и в п/п 1, летом, на солнце, все плоские части пойдут волной.

3. Объемный вес ПНД составляет 950 кг/м3. Т.е. при толщине стенки в 6 мм., такая лодка будет весить, практически, в два раза больше чем, традиционная, сделанная из фанеры мм. в 4 и оклеенная стеклотканью. Вес хвойной фанеры 450 кг/м3.

4. Прочность корпуса из ПНД раза в полтора ниже чему у обычного фанерного картопа. Такой корпус будет гулять на скручивании, даже из шестерки.

5. Красить ПНД (как и клеить), бесполезно, все слезет, даже без того что бы такую лодку на воду спускать. Опять читаем про коэффициент теплового расширения.

6. ПНД обязательно должен быть первичным, морозостойким и УФ защищенным, иначе все пойдет прахом за сезон. Цена такого ПНД нивелирует, казалось бы приличную разницу в стоимости, с традиционными материалами.

Собственно по этим причинам, лодки из ПНД, так и не нашли широкого распространения, среди рыбаков и охотников.

У многих читателей может возникнуть вопрос, что это, какой то теоретик лезет со своими дурацкими советами — отвечаю:
Лет 8 назад я сварил прутком секционную лодку из ПНД, секции которых, после первого же зимнего хранения, до сих пор использую как короба для компоста на огороде

Читайте также:  Какой лодочный мотор можно раздушить из 30 в 40

Варить лодку можно только сварочным экструдером, что не исключает проблем с весом, а цена такого экструдера равна стоимости приличного РИБа!

Как человек, имеющий опыт не только строительства, но, и, эксплуатации, могу рекомендовать подобную конструкцию, только тем людям, которые непременно хотят иметь геморрой, в острой форме

Лодка из ПНД Север 420 чертежи

В виду большого количества запросов, на создание проекта лодки из ПНД, по мотивам известной лодки Север 420, мы решили выставить на продажу проект, для самостоятельного изготовления Севера, длиной 4,2м.

От оригинального проекта Игоря Сидельникова, были заимствованы размеры и обводы лодки. Далее корпус был адаптирован под постройку из листового ПНД толщиной 8мм. Добавлены скуловые реданы, повышающие курсовую устойчивость и маневренность лодки, заново пересмотрен силовой набор.

Проект исполнен в двух вариантах корпуса: с капотной компоновкой и с открытым кокпитом и консолями. Наружные обводы лодок полностью идентичны. В проект входят оба варианта.

Длина лодки 4,2м

Ширина 1,75м

Высота борта 0,62м

Килеватость на транце 16 градусов

Высота транца 390мм

Гидролыжа 200мм

Вес лодки 200кг

Расход материала (лист ПНД толщиной 8мм 3000х1500) 9 листов

Что входит в проект

В проект входят файлы в форматах .dxf и .cdr . В этих файлах содержатся детали лодок, в натуральную величину, разложенные на стандартные листы ПНД размером 3000х1500. Так же прилагается рисунок, с цветовой схемой раскладки деталей. Каждая целая деталь лодки и детали разделенные на части, залиты в свой цвет, таким образом легко определить, на каком листе ПНД какая находится деталь.

Формат .dxf понимается любой программой САПР (Автокад, Компас и пр.), а так же легко импортируется в любой 3D редактор и в последствии, при необходимости, экспортируется в любой другой нужный формат.

Файл с форматом .cdr это файл программы CorelDraw, некоторые фрезеры с ЧПУ могут работать напрямую из интерфейса этой программы. Кроме этого, в программе есть возможность распечатать детали, в натуральную величину, на обычных листах формата А4 и в последствии склеить выкройки деталей. Эта возможность может пригодиться тем, у кого нет доступа к фрезеру с ЧПУ

Эти файлы нужно передать оператору фрезера и он сможет составить программу резки.

Как получить проект

Цена проекта 50$ , оплата в рублях по курсу Центробанка на день оплаты

Ниже во фрейме, размещена 3D модель лодки Север 420 с капотной компоновкой. С помощью мышки, вы можете прокрутить модель в любом направлении и рассмотреть ее детально.

ARCTIC GROUP

Лодки из ПНД “АРКТИКА”

ЛОДКИ “АРКТИКА” ИЗ ПНД ТИПА РИБ –

Компания “ARCTIC GROUP” – серийный производитель лодок из ПНД (Полиэтилена низкого давления)

Материал, из которого изготавливаются лодки, вне времени, не стареет, не теряет своих свойств в течении 100 лет. Этот пластик стоек к морской воде, растворителям и кислотам. Легкость материала позволяет использовать меньший объём двигателя, который в свою очередь позволит снизить общий пакет расходов.

Наша компания гарантирует надёжность швов в течении 5 лет.

Лодки “Арктика” из материала ПНД HDPE

  • Сделаны из ударопрочного пластика ПНД HDPE. Этот материал предназначен для работы с пресной и морской водой. Технология производства позволяет получать гладкую поверхность, что обеспечивает прекрасное скольжение лодки по водоему, устойчивость к сильным ударам даёт возможность использовать лодку на мелководье
  • Различные размеры. Лодки «Арктика» изготавливаются различных размеров от самого маленького 5.1 метра и до самого большого 14 метров
  • Морозостойкость даёт возможность эксплуатировать лодку в зимнее время. Наши лодки протестированы при колебаниях температуры от -40 до +55гр.
  • Легкие. Благодаря небольшому весу лодки (удельный вес в три раза меньше алюминия), она имеет прекрасные ходовые качества, ощутимую экономию топлива, при сохранении прочности и надежности судна.
  • Ультрапрочный материал не тонет, не подвержен коррозии, влагостойкий, срок эксплуатации до 100 лет.
Читайте также:  Самые дешевые лодки в России

Лодки « Арктика » нашего производства – это надежность, долговечность, качество.

Только мы даем гарантию на швы – 5 лет.

Почему лучше купить лодку из ПНД

Существует несколько причин того, почему лодки из ПНД являются более удачным выбором, чем из другого материала:

  • Высокая грузоподъемность. Плотность HDPE намного меньше, чем воды, что конечно повышает уровень грузоподъемности.
  • Нулевая коррозия – никакого обслуживания для лодок из ПНД не требуется. Их не нужно красить, промывать или обслуживать еще каким-то образом.
  • Лодки не требуют противоводрослевого обрабатывания: водоросли не прилипнут к материалу, благодаря чему лодка сохраняет свою скорость.
  • Вязкие и эластичные свойства ПНД предотвращают деформацию в отличие от стеклопластика, который может повредиться от столкновения с острыми камнями и от алюминия, который может вмяться.
  • Отличная ударная устойчивость позволяет использовать лодку из ПНД без опасений при работе рядом с берегом.
  • Ремонтопригодность: редко востребованная характеристика, так как лодку из ПНД очень сложно повредить. Но и в этом случае, материал легко ремонтируется специалистами любого производства работающего с пластиком.
  • Экологичность: в это понятие входят: отсутствие вредных отходов при изготовлении материала, долговечность использования лодки и пригодность к вторичной переработке, что отличает ПНД от стеклопластика. ПНД может быть переработан в новые полиэтиленовые смеси.

Пластиковая моторная лодка своими руками чертежи

Пластиковая моторная лодка своими руками, чертежи конструкции, краткое описание и видео моторно-гребной модели из лисов ПНД.
Лодка «LPS 3700-1488-610» предназначена для рыбалки, охоты или отдыха.

Материал для изготовления: монолитные листы блок-сополимера полипропилена толщиной:

• борта внутренние, дверки рундуков – 5 (мм)
• корпус, днище, борта наружные, палуба – 8 (мм)
• лавка, транец – 15 (мм)

Установка блоков непотопляемости в пустотах конструкции из полистирола плотностью 40 (кг/м3), обеспечивают непотопляемость лодки полностью залитой водой.

Основные элементы конструкции:

1. Корпус лодки:
• килевая балка
• шпангоуты
• транец (с обеих сторон крепится доска из бакелизированной фанеры)

• дно
• борта
2. Носовой рундук.
3. Кормовой рундук.
4. Средняя лавка (съемная).
5. Боковые рундуки.
6. Дверки рундуков.
7. Боковые карманы.
8. Весла (при необходимости, устанавливаются на верхнюю палубу бортов).

Чертеж общего вида лодки.

• длина (мм) 3700
• ширина (мм) 1488
• высота борта (мм) 610
• вес (кг) ≈100
• грузоподъемность (кг) 300
• мощность двигателя (л.с.) не более 15
• вместимость (чел.) 3+1
• килеватость на транце (°) 8
• высота транца (мм) 380

Теоретический чертеж

• уверенная курсовая устойчивость
• привлекательный внешний вид
• маленькая осадка
• небольшой вес
• хорошее скольжение
• комфортная шумоизоляция

При желании, можно корректировать представленную конструкцию, изменять ее геометрию и теоретический чертеж.

Источник: yamaha-market.ru

Лодка из пнд своими руками фото

Лодка из полиэтилена своими руками, конструкция плавательного средства под мотор 40…80 (л.с.) вместимостью до четырех человек, которая хорошо подходит для длительных туристических походов.

При разработке конструкторских решений, за основу взята известная лодка «Крым», с измененными бортами, опоясанными блоками непотопляемости в виде полутрубы диаметром четыреста миллиметров, находящейся под давлением воздуха от 0,7 до 1,2 (атм.).

Представленная лодка состоит из следующих элементов:

1530192172 lodka polietilenovaya ustroystvo Домострой

1…12 Шпангоуты.
13 Форштевень.
14 Килевая балка.
15 Транец.
19 Рейка верхней палубы.
21 Верхняя палуба.
22 Борт.
23 Днище.
24 Полутруба.

1530192167 lodka iz polietilena chertezh Домострой

В состав проекта входит:

  • пять сборочных чертежей
  • тридцать один чертеж деталей
  • спецификация на двух листах
  • пояснительная записка на трех листах

Плавательное судно изготавливается по обычной технологии из листового полиэтилена низкого давления ГОСТ 16338-85, марки 276, который обладает хорошей пластичностью и гибкостью, легко поддается термоформовке.

1530192138 lodka polietilenovaya Домострой

В кокпите можно разместить два мягких раскладывающихся сиденья. Носовые имеют две независимые спинки, которые могут быть откинуты вниз, для работы веслами. Кормовые сиденья раскладываются, и получается хорошая кровать.

Читайте также:  Как лодочный мотор выбрать для лодки ПВХ

Рама ветрового стекла на лодку, также изготавливается из листового полиэтилена. В качестве прозрачного защитного элемента используется оргстекло или прозрачный монолитный поликарбонат толщиной 3…5 (мм), который крепится к раме матовыми алюминиевыми пластинами при помощи саморезов.

Внутри корпуса, можно оборудовать различные отсеки для хранения топлива, всевозможных вещей и припасов.

На корпусе закреплены три ручки, одна спереди и две сзади и два весла.

WRM Boats
практично доступно безопасно

WRM boat – производство лодок из ПНД и полипропилена, а также аксессуаров из высококачественных материалов и комплектующих.

WRM boat – производство лодок из ПНД и полипропилена, а также аксессуаров из высококачественных материалов и комплектующих. WRM boat реализовала себя как стабильно развивающаяся и идущая в ногу со временем компания.

Благодаря постоянной работе над новыми моделями лодок из ПНД ,продукция компании обладает рядом инженерных решений и конструктивных особенностей, Наши лодки созданы, чтобы удовлетворить запросы всех клиентов

ПНД материал имеет высокую эластичность, гибкость, не страшно длительное пребывание в воде. Так же ПНД не боится кислот,щелочей, продуктов нефтехимии. Прост в эксплуатации и в ремонте. Купить лодку и оценить все её возможности можно в один клик

1402609741 lodka iz propilena Домострой

Мечта любого заядлого рыболова легкая, маневренная лодка которую легко транспортировать на любимое озеро и в свое удовольствие порыбачить. В принципе можно сделать подобную компактную раскладную лодку ПВХ своими руками самому и наслаждаться рыбалкой.

Лодка собирается из полипропилена или ПВХ, потому весит всего 40 килограммов. Высота лодочных бортов примерно 50 сантиметров, а в ширину достигает 1,2м., и общая длина лодки составляет 3 метра 75 сантиметров. Возможно легко перевозить на багажнике автомобиля.

На лодку можно установить мотор, и тогда она развивает скорость до 12 км/час (при мощности мотора 3,5 л.с.). На сборку лодки на берегу уходит около 10 минут. Если мотор вдруг заглох, что случается нередко, то лодка легко скользит на веслах.

1402610116 rozborka lodki Домострой

Необходимые материалы для лодки из ПВХ

Для того, что бы сделать такую лодку своими руками потребуются полипропиленовые листы, три доски, несколько сотен болтов, баллон силиконового герметика, лобзик и шуруповерт. На сборку модели уходит примерно неделя, но результат того стоит.

Полипропилен, это листовой материал используемый для бассейнов 5мм. Продают фирмы занимающиеся построением бассейнов и емкостей для воды — цена 1м2 около 750р и больше. На эту лодку ушло 8м2 + дерево на сидушки, крепления и транец под мотор.

Габариты лодки могут быть и меньшими, если предполагается одиночная рыбалка.

1402610222 lodka s motorom Домострой

Из опыта по изготовлению ПВХ лодки

Можно при сборке лодки использовать не болты, а сварку, но тогда при поломке будет сложно заменить поврежденный участок лодки.

Если в сборке лодки будут использоваться болты, то необходимо сделать кантик. Полипропилен довольно прочный материал, и согнуть его просто невозможно, но если сделать кантик, то в сгибать будет просто. Достаточно обычной фрезой сделать углубления примерно в 3 миллиметра.

От края нужно отступить, чтобы осталось достаточно места для размещения болта на 15 мм с шайбой .

Работая с фрезой, необходимо проявлять осторожность, особенно когда лист только начинает резаться или в конце. Эти участки критические, потому как фреза может соскользнуть и прорезать лист насквозь.

Прорезанный лист можно легко изгибать, и менять его форму, никакой деформации материала не возникнет. Правда использовать клей для крепления лодочных швов не целесообразно-все равно протечет. Потребуются либо болты, либо сварка.

Когда сделаете лодку, можно приступить к изготовлению якоря для пвх лодки своими руками. Но об это в следующей статье.

Желаем приятного времяпровождения с удочкой. Ждем ваших отзывов.

Похожие записи:

  1. Кофемашина delonghi ec 250
  2. Лапчатка манго танго фото
  3. Международная конференция энергетика xxi века экономика
  4. Набор для соединения на шкантах

Источник: firmmy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...