Изготовитель лодки «Дельта» — Ленинградский экспериментальный завод спортивного судостроения, автор проекта Б.Н. Ершов.
Пластиковая моторная лодка «Дельта» предназначена для первоначального обучения и проведения тренировок воднолыжников, а также для судейства и обеспечения соревновании по гребному, водно-моторному и другим водным видам спорта. Мотолодка может быть использована также для служебных разъездов и в качестве прогулочного и туристского судна.
Мотолодка «Дельта» имеет просторный кокпит, оборудованный кормовым трехместным диваном и двумя передними раздельными креслами. При необходимости диван и кресла раскладываются в удобные спальные места: спинка кормового дивана снимается и устанавливается перед его сиденьем, спинки кресел откидываются назад и фиксируются в горизонтальном положении. В основаниях кресел устроены рундуки; под диваном установлен топливный бак емкостью 100 л, заправочная горловина которого выведена на палубу Дополнительные места для различного снаряжения имеются под носовой палубой, съемным пайолом кокпита, за спинкой кормового дивана, в бортовых нишах лодки.
Лодка DELTA41 suzuki 30 обзор
Чертеж общего расположения мотолодки «Дельта»
1— сливная пробка; 2 —кормовой багажник; 3— подушка из бензостойкой резины; 4— топливный бак; 5 — пайолы; 6 — весло-гребок; 7 — огнетушитель; 8 — спасательный круг; 9 —носовой блок плавучести; 10— рулевое дистанционное управление; 11 — дистанционное управление газом и реверсом; 12 — горловина заправки топливного бака; 13 — кормовой диван; 14 — кресло водителя; 15—подлокотник; 16 — привальный брус; 17 — ветровое стекло; 18 — ниша-ступенька.
Обводы корпуса — плоско-килеватые со скуловым брызгоотбойником и продольными реданами. Для уменьшения забрызгивания бортам в носу придан значительный развал. Бортовые ветви шпангоутов — слегка вогнутые с небольшим уступом посередине высоты борта; благодаря этому повышается жесткость наружной обшивки.
Конструктивно корпус лодки «Дельта» состоит из трех основных деталей: наружной обшивки, палубы и внутренней секции, отформованных из стеклопластика на основе смолы НПС-609-21М и стеклотканей марок Т-11-ГВС-9 и ТР-0.56-ГВС-9. Толщина корпуса на днище — 4—5 мм; на бортах — 3—4 мм; толщина палубной и внутренней секций — 2—3 мм. Внутренняя секция заменяет набор корпуса, обеспечивая его прочность и жесткость, служит основанием для монтажа оборудования. Палуба с корпусом соединена посредством склейки по фланцам, которые образуют линию борта. Снаружи соединение закрывается поливинилхлоридным профилем — привальным брусом.
На испытаниях «Дельта» с двумя моторами «Нептун-23» развила максимальную скорость 48,2 км/ч; с экипажем 5 чел. — 43,2 км/ч. Под двумя «Вихрями» мощностью по 30 л.с. были соответственно получены скорости 50,5 и 45,5 км/ч Мотолодка сохраняла скорость на всех курсах по отношению к волне высотой 0,5—0,6 м; радиус циркуляции составлял 10—12 м.
Моторная лодка «Дельта», так же как и лодка «Гамма» выпускалась небольшой серией и поставлялась лишь в спортивных организаций, поэтому сегодня ее найти очень трудно.
По материалам: «Справочник по катерам, лодкам и моторам» Под редакцией Г.М. Новака; Журнал «Катера и Яхты», №6 (082), 1979г.
Источник: calipso.org
Пластиковая моторная лодка (мотолодка) Дельта
Пластмассовая мотолодка «Дельта» (рис. 22) предназначена для первоначального обучения и проведения тренировок воднолыжников, а также для судейства и обеспечения соревнований по гребному, водно-моторному и другим водным видам спорта. Мотолодка может быть использована также для служебных разъездов и в качестве прогулочного и туристского судна.
Рис. 22. Мотолодка «Дельта» (общее расположение)
1 — кормовой багажник; 2 — бензобак; 3 — горловина бензобака; 4 — рундук; 5 — блок плавучести; 6 — ниша-ступенька
Технические характеристики моторной лодки Дельта
Основные данные | |
Длина наибольшая, м | 4,63 |
Ширина наибольшая, м | 1,84 |
Высота борта на миделе, м | 0,63 |
Угол килеватости днища у транца | 12° |
Водоизмещение полное, кг | 750 |
Масса с оборудованием и снабжением, кг | 220 |
Грузоподъемность, кг | 400 |
Пассажировместимость, чел. | 5 |
Допустимая мощность моторов, л. с. (кВт) | 60 (44,1) |
Скорость хода с полной нагрузкой под двумя моторами Вихрь-30», км/ч |
45 |
Корпус
Конструктивно корпус мотолодки состоит из трех основных деталей:
- наружной обшивки,
- палубы и внутренней секции
- отформованных из стеклопластика на основе смолы НПС-609-21М и стеклотканей марок Т-11-ГВС-9 и ТР-0,56-ГВС-9.
Обводы корпуса — плоско-килеватые со скуловым брызгоотбойником и продольными реданами (рис. 23). Для уменьшения забрызгивания бортам в носу придан значительный развал. Бортовые ветви шпангоутов — слегка вогнутые с небольшим уступом посередине высоты борта; благодаря этому повышается жесткость наружной обшивки.
Рис. 23. Теоретический корпус мотолодки «Дельта»
Устройство моторной лодки
Моторная лодка «Дельта» имеет просторный кокпит, оборудованный кормовым трехместным диваном и двумя передними раздельными креслами. При необходимости диван и кресла раскладываются в удобные спальные места: спинка кормового дивана снимается и устанавливается перед его сиденьем, спинки кресел откидываются назад и фиксируются в горизонтальном положении. В основаниях кресел устроены рундуки; под диваном установлен топливный бак емкостью 100 л, заправочная горловина которого выведена на палубу. Дополнительные места для различного снаряжения имеются под носовой палубой, съемным пайолом кокпита, за спинкой кормового дивана, в бортовых нишах.
Толщина корпуса на днище 4-5 мм; на бортах 3-4 мм; толщина палубной и внутренней секций — до 3 мм. Внутренняя секция заменяет набор корпуса, обеспечивая его прочность и жесткость, служит основанием для монтажа оборудования. Палуба с корпусом соединена посредством склейки по фланцам, которые образуют линию борта. Снаружи соединение закрывается поливинилхлоридным профилем — привальным брусом.
На испытаниях «Дельта» с двумя моторами «Нептун-23» развила максимальную скорость 48,2 км/ч; с экипажем 5 человек — 43,2 км/ч. Под двумя «Вихрями-30» были соответственно получены скорости 50,5 и 45,5 км/ч. Мотолодка сохраняла скорость на всех курсах по отношению к волне высотой 0,5-0,6 м; радиус циркуляции составлял 10-12 м.
Расход топлива
Средний расход топлива на лодке «Дельта» составляет около 18л/час. Точное значение зависит от исправности двигателя, стиля езды и поверхности передвижения.
Цена
Стоимость на лодке «Дельта» начинается примерно от 47 000 руб.
Видео
Источник: motoli.ru
Надувная лодка Патриот Дельта 280
КУПИТЬ КОМПЛЕКТ
Цена за комплект: 18 200 a 18 200 ₽
Ваша экономия: 0 ₽
Вы собрали
1 товар
КУПИТЬ КОМПЛЕКТ
Моторные лодки Патриот качественные, с гарантией, сделаны в Санкт-Петербурге из Южно-корейской лодочной армированной ткани Mirasol (лидер в производстве лодочной ткани в мире в 2015году), швы двойные, клеенные. Комплектуются Российской фурнитурой из Ульяновска.
Технические характеристики
Нет отзывов к данному товару.
- Методы оплаты
- Введите номер заказа
- Введите E-MAIL
Источник: e-trex.ru