Серия Эверест отличается полностью обводами днища нднд, от всех моделей лодок Азимут, имеющих конструкцию плоско-килеватого днища. Чтобы смягчить удары о воду, которые наиболее сильные в носовой части, днищу плоско-килеватому придают килеватость, большую в носу и меньшую в корме. Обводы лодок серии Азимут эверест имеют форму дна изогнуто-килевое, благодаря добавлением дополнительных формообразующих перегородок до 10 штук, которые существенно увеличили жесткость днища и распредели нагрузку в нем. Постройка глиссирующего надувного корпуса с изогнуто-килеватым днищем значительно труднее.
Изогнуто-килеватое днище (просто называют еще «чайкино крыло» или «кафедрал») имеет очень прочную конструкцию, которой не страшны сильные удары о воду. Испытания на воде лодки с нднд с такими обводами показали достойный положительный результат в плане прохождения волны и ударных нагрузок, скоростные характеристики чуть выше, за счет увеличенного угла килеватости и формы днища. Моделирование формы днища на корме так же с элементом » крыло чайки» позволило лодке входить в поворот с отсутствием бокового раската.
Продал Азимут и купил лодку Пушку!!!
Стандартная | 101200 Р |
Облегченная | 98200 Р |
Технические характеристики
Длина лодки, мм | 4050 |
Ширина лодки, мм | 1800 |
Длина Х Ширина кокпита, мм | 2930Х825 |
Диаметр баллона, мм | 490 |
Длина Х Ширина кокпита по палубе, мм | 3020X875 |
Грузоподъемность лодки, кг | 800 |
Пассажировместимость лодки, чел. | 6 |
Масса лодки (шкуры) стандарт, кг | 49±1 |
Масса лодки (шкуры) облегчённая, кг | — |
Масса лодки (стандарт) в снаряженном состоянии, кг | 62±1 |
Размер свернутой лодки (шкуры), мм | 1090х560х410 |
Габарит упакованной лодки в гофратару (коробка), мм | 1200х600х500 |
Количество отсеков | 3+дно |
Высота кокпита до верха банок, мм | 415±10 |
Габариты банок | 21х235х1100 |
Толщина транца, мм | 27 |
Высота транца | 406-410 |
Мощность двигателя (минимально-рекоменд.), л.с. | 15 |
Мощность двигателя (макс.), л.с. | 30 |
Давление в баллонах (рекоменд./макс.), mbr | 250/300 |
Документы приобретения
Видео Обзоры
Источник: azimutboat.ru
Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 17)
Еще немного фоток.
Как лодка «Эверест-405» располагается в багажнике моей Октивии.
Мой любимый ящик, поставил его вдоль, чтобы вокруг него было легче гулять по кокпиту.
В этом году купил новый АКБ на 17 а/ч, в Кастораме со скидкой 50%, Хватает и на накачивание лодки, и на 1 день рыбалки с 5 дюймовым Лориком. Рекомендую брать именно такой ёмкости.
Вечером злых комаров опять дофига появилось, как стемнеет. Лучше уезжать засветло. Спасаюсь новым костюмом с сеткой на морде лица, а на руках перчатки.
Вложения
115.3 КБ · Просмотры: 236
DSC_0784.JPG
104.2 КБ · Просмотры: 233
DSC_0805.JPG
50.5 КБ · Просмотры: 220
DSC_0842.JPG
89 КБ · Просмотры: 219
DSC_0853.JPG
60.7 КБ · Просмотры: 216
DSC_0867.JPG
67.2 КБ · Просмотры: 209
DSC_0868.JPG
52.2 КБ · Просмотры: 208
DSC_0870.JPG
61.7 КБ · Просмотры: 207
DSC_0872.JPG
43.1 КБ · Просмотры: 200
DSC_0949.JPG
Дмитрий Пивнев
С нами с 24.01.2012 Сообщения 6 307 Репутация 14 385 Откуда Казань
Лодки Азимут НДНД
Прежде, чем вернуть Денису лодку, я на дачном участке её развернул на толстой подстилке, отмыл, высушил.
По ходу дела мне стало интересно сравнить его лодку с моей. Прикатил, разницы свёртков двух лодок в упаковке почти нет, и это учитывая значительную разницу в их размере, и наличии фальшборта на лодке Дениса.
Тоже накачал борта своей лодки. Дно на обеих лодках я не накачивал. Ширина кокпита Эвереста незначительно отличается от моей лодки, по моим замерам, она, в районе миделя, больше примерно на 1-2 см, а длина конечно значительно больше, это видно по моему коврику из линолеума, разница около 39 см.
То есть — лодка Азимут «Эверест-405» более прогонистая, что тоже положительно отразилось на её ходовых качествах.
Если надумаю менять лодку, буду заказывать именно её, из этой же ткани, в светлой фурнитуре, только фальшборт поставил бы серый, для крепления носового тента.
Вложения
124 КБ · Просмотры: 230
DSC_0954.JPG
124 КБ · Просмотры: 229
DSC_0954.JPG
137.4 КБ · Просмотры: 228
DSC_0956.JPG
144 КБ · Просмотры: 224
DSC_0959.JPG
123.6 КБ · Просмотры: 216
DSC_0960.JPG
133 КБ · Просмотры: 217
DSC_0961.JPG
75.2 КБ · Просмотры: 207
DSC_0971.JPG
59 КБ · Просмотры: 194
DSC_0974.JPG
121.2 КБ · Просмотры: 194
DSC_0982.JPG
100.2 КБ · Просмотры: 193
DSC_0991.JPG
Последнее редактирование: 20.07.2020
Дмитрий Пивнев
С нами с 24.01.2012 Сообщения 6 307 Репутация 14 385 Откуда Казань
Лодки Азимут НДНД
Блин, извиняюсь, оговорился здесь: «только фальшборт поставил бы серый, для крепления носового тента».
Уточню — привальник, я хотел сказать.
rs75
С нами с 11.12.2019 Сообщения 395 Репутация 2 184 Возраст 47 Откуда Екатеринбург
Лодки Азимут НДНД
Да что же это такое, пишет и пишет..не успеваешь лайки ставить.. ))
Дима, респект тебе за такой обзор!
Шкуру не взвешивал? Наверное около 49 кг. а может даже и 48.
А вот то, что на 405 сиджа это интересно. При том, что у самого Дениса .
Дмитрий Пивнев
С нами с 24.01.2012 Сообщения 6 307 Репутация 14 385 Откуда Казань
Лодки Азимут НДНД
Еще хочу поделиться как легко и просто защитить крышки клапанов при сворачивании лодки.
Для этого нам понадобится лист пенополистирола толщиной 1 см, и пробойник 15 мм (но крышки в диаметре бывают разные). Вращательными движениями в пенополистероле пробойником делаем отверстие. Если стучать, то он мнётся. Далее ножом из пенополистерола, с отверстием, вырезаем шайбу круглой формы нужного размера.
С такими мягкими шайбами ваши крышки клапанов будут всегда целыми, а борта об них не поцарапаются.
Моей лодке уже 7 лет, и с ней всё в порядке.
Вложения
122.1 КБ · Просмотры: 258
DSC_0985.JPG
55.7 КБ · Просмотры: 254
DSC_0986.JPG
Последнее редактирование: 20.07.2020
Дмитрий Пивнев
С нами с 24.01.2012 Сообщения 6 307 Репутация 14 385 Откуда Казань
Лодки Азимут НДНД
Да что же это такое, пишет и пишет..не успеваешь лайки ставить.. ))
Дима, респект тебе за такой обзор!
Шкуру не взвешивал? Наверное около 49 кг. а может даже и 48.
А вот то, что на 405 сиджа это интересно. При том, что у самого Дениса .
Привет Роман!
Да, решил отчитаться сразу по полной, а потом опять приступить к делам. Сезон заготовок. и ремонт на даче.
Про ткань, да, всё верно.
У меня весы на 50 кг есть только. Свою шкуру пытался взвесить, вместе со свёрнутым линолеумом, зашкаливает, Error говорит. Я подумал, что лодка Дениса ещё тяжелее и взвешивать не пытался.
ErichTopp
С нами с 27.08.2018 Сообщения 6 078 Репутация 13 340 Откуда Город-герой Ленинград
Лодки Азимут НДНД
С такими мягкими шайбами ваши крышки клапанов будут всегда целыми, а борта об них не поцарапаются.
Я просто закручиваю клапана по мере сворачивания лодки. Никогда с отвернутыми крышками не собирал. Никаких проблем с упаковкой у азимутов нет. Истории про то, что с привальником она хуже сворачивается якобы это все очень прохладно. В нашей местности без привальника никак, сколько валунов недавно на Вуоксе на него собрал.
Отличные обзоры. Интересно сколько она весит с фальшбортами, для Ладоги это весьма актуальные допы.
Последнее редактирование: 20.07.2020
Дмитрий Пивнев
С нами с 24.01.2012 Сообщения 6 307 Репутация 14 385 Откуда Казань
Лодки Азимут НДНД
Я просто закручиваю клапана по мере сворачивания лодки. Никогда с отвернутыми крышками не собирал.
Приветствую!
Мои скоростные данные по «Эвересту 405» тоже можно в таблицу внести.
А закрытые крышки клапанов разве не препятствуют выходу воздуха из отсеков лодки, при её сворачивании?
ErichTopp
С нами с 27.08.2018 Сообщения 6 078 Репутация 13 340 Откуда Город-герой Ленинград
Лодки Азимут НДНД
Приветствую!
Мои скоростные данные по «Эвересту 405» тоже можно в таблицу внести.
А закрытые крышки клапанов разве не препятствуют выходу воздуха из отсеков лодки, при её сворачивании?
А напомните, сколько в какой загрузке в итоге вышло?
Не препятствуют, когда процесс сворачивания доходит до клапана, я его закрываю, и все. Требует, конечно, некоторой сноровки, но без крышек в клапан может песок попадать, что не очень полезно.
Камаз
С нами с 18.03.2014 Сообщения 2 861 Репутация 8 200 Откуда Набережные Челны
Лодки Азимут НДНД
Прежде, чем вернуть Денису лодку, я на дачном участке её развернул на толстой подстилке, отмыл, высушил.
По ходу дела мне стало интересно сравнить его лодку с моей. Прикатил, разницы свёртков двух лодок в упаковке почти нет, и это учитывая значительную разницу в их размере, и наличии фальшборта на лодке Дениса.
Тоже накачал борта своей лодки. Дно на обеих лодках я не накачивал. Ширина кокпита Эвереста незначительно отличается от моей лодки, по моим замерам, она, в районе миделя, больше примерно на 1-2 см, а длина конечно значительно больше, это видно по моему коврику из линолеума, разница около 39 см.
То есть — лодка Азимут «Эверест-405» более прогонистая, что тоже положительно отразилось на её ходовых качествах.
Если надумаю менять лодку, буду заказывать именно её, из этой же ткани, в светлой фурнитуре, только фальшборт поставил бы серый, для крепления носового тента.
Отличное сравнение Дим!
Обломов 74
С нами с 08.02.2017 Сообщения 1 355 Репутация 1 100 Возраст 42 Откуда Челябинск-Балхаш
Лодки Азимут НДНД
Всем привет, так, просто поделиться радостью.
по ямахе 3лс восторги. Для озер самое то. Азимут 340, ямаха 3лс, эхолот, озеро просто супер! Всем добра, удачи!
Леха полностью с тобой согласен! Комплект отличный!
Sbsever
С нами с 05.08.2017 Сообщения 773 Репутация 1 207 Возраст 43 Откуда Томск, Октябрьский
Лодки Азимут НДНД
Приветствую!
Мои скоростнызакрытые крышки клапанов разве не препятствуют выходу воздуха из отсеков лодки, при её сворачивании?
Закрытые крышки клапанов разве не препятствуют выходу воздуха из отсеков лодки, при её сворачивании?
Я сначала полностью высасываю насосом воздух почти до вакуума и закрываю клапана. И лодка в свёрнутом состоянии более компактная
yurii1970
С нами с 30.11.2015 Сообщения 5 947 Репутация 15 716 Возраст 53 Откуда Люберцы
Лодки Азимут НДНД
Небольшой отчёт с воды, небольшой потому, что мотор ещё не до конца обкатан.
Первые впечатления — лодка и мотор в подписи, мотор раздушен до 15 л/с, сравниваю с Компасом 350s + Я15 (11″ стоковый винт), Эверест, с имеющимся мотором, стартует гораздо резвее оппонента (винт стоковый 9″, обороты не выше 4600), тяга мотора просто ураган, глисс моментальный с сопоставимой нагрузкой, одним словом небо и земля.
Скорость пока не замерял, закончится обкатка, поиграюсь с винтами, 11,5 правда не брал, но 10″ ждёт своего часа.
Лодка идёт как по рельсам, неописуемые впечатления!
Одним словом — лодка превзошла все ожидания!
гена32
С нами с 18.05.2020 Сообщения 532 Репутация 5 013 Возраст 60 Откуда Брянск
Лодки Азимут НДНД
На прошедшей неделе Денис предложил мне протестировать его личную лодку «Эверест-405» с фальшбортом, под моими моторами: Т-18, Т-9,8, чтобы узнать моё мнение о её ходовых качествах.
От такого предложения мне трудно было отказаться, поскольку мне и самому было интересно это проверить.
В итоге, после настройки моторов на транце, под Тохой-18 с винтом от «Солас», с шагом 10, на 3 отверстии трима, с проставкой 17 мм, в одного меня (98 кг), сидящим на банке, плюс груз в средней части кокпита, общим весом 20 кг, по небольшой ряби и лёгком боковом ветре, лодка пошла 45 км/ч, при оборотах двигателя — 5800 об/мин..
Без проставки от этого мотора были большие брызги, которые даже немного попадали в кокпит. Поэтому, если кто-то будет заказывать такую лодку под Тоху-18 можно смело просить Дениса увеличить высоту транца на 15 мм.
То-же самое, но с рыбацкими сумками, и запасом топлива, общим весом примерно 30-35 кг., при очень сильном боковом ветре (от большой волны я спрятался за островом) 42 км/ч при 5700 об./мин..
Думаю, что с оригинальным винтом 10-го шага, обороты двигателя и скоростные показатели лодки могли быть ещё выше.
Под Т-9,8 с оригинальным винтом, один в лодке, с грузом 20 кг, в совершенно тихую погоду (в другой день) я разогнался до стабильных 33 км/ч при оборотах двигателя 5640 об./мин..
С пассажиром, весом примерно 75-80 кг. — 29 км/ч, при оборотах двигателя около 5200-5300, точно не помню. Для двоих нужен более мощный мотор. В одного, под Т-9,8, лодка вполне нормально идёт в ¾ газа при скорости 27-28 км/ч..
Под Т-9,8, без проставки, брызг от мотора нет. Вероятно, это потому, что мотор легче и корма заглубляется меньше. Однако, ради интереса, тоже пробовал подложить проставку 17 мм, но это никак не изменило поведение комплекта, ни на обороты двигателя, ни на скорость лодки. То есть, в моём случае — транец можно делать выше на 1-1,5 см, хуже не будет.
Ходовые качества «Эвереста-405», мне очень понравились. Лодка быстро выходит на глис, и легко скользит по поверхности воды, отлично держит курс, хорошо рулится. При крутых поворотах бокового проскальзывания нет, поэтому держаться нужно крепче.
Брызг очень мало, и они есть только от самых концевиков баллонов. Но при моём весе 98 кг. это нормально. К.м.к, выше поднимать баллоны нельзя, так как это может повлечь потерю остойчивости лодки.
При движении по большой волне, в её попутном направлении, нос лодки в попутную волну не зарывается, о чём я ошибочно предполагал здесь раньше.
Лодка в одного меня, двигаясь под Т-9,8 на при максимальной скорости 33 км/ч, в штиль, как выяснилось, почти не создаёт волну на поверхности воды, что косвенно может так-же свидетельствовать о её удачных обводов днища.
Ещё заметил, что во время стоянки на якоре в сильный ветер, там где меня сносило, «Эверест-405», несмотря на свой бОльший размер, на этом же якоре стоит хорошо. Я думаю, что это происходит по причине меньшего гидродинамического сопротивления носовой части лодки, и меньшего дифферента на корму, в результате чего у лодки меньше возвышается нос, и она, при якорении с носа, меньше парусит.
- Повысить полезную площадь кокпита, без ущерба быстрого выхода на глис.
- Увеличить длину киля лодки, что положительно сказалось при прохождении волны.
- За счёт увеличенной длины киля, при примерно равной килеватости, уменьшился дифферент на корму. Укороченные на 5 см концевики баллонов, стали выше относительно кормовой части надувного дна, что хорошо видно на фото пустой лодки в статике. В результате чего, при движении на большой скорости, лодка стала больше опираться о поверхность воды своей кормовой частью надувного дна. При этом, концевики баллонов, слегка опираясь на поверхность воды, создают ей необходимую остойчивость.
Моя сумка под банку с накладкой также сделана добротно и качественно, всё хорошо продумано, мне она тоже очень понравилась.
Вот это отчет. Все по полочкам. Ни чего лишнего только факты. Очень полезная информация.По крайней мере для меня. Имея тоху 9.8 мне было интересно.Спасибо.
Источник: www.rusfishing.ru
Сравнение различных серий лодок ПВХ Азимут (Azimut)
Лодки этих серий очень легкие и прежде всего предназначены для комфортного отдыха и рыбалки одного человека, но так же можно совершать небольшие походы вдвоем или отправиться на рыбалку с ночевкой, взяв с собой все необходимое. Самая легкая лодка этих серий весит всего 33 кг, а средний вес лодок с дополнительным оборудованием составляет всего 37-39 кг.
Лодки предназначены для небольших и средних рек и отлично ходят даже под небольшим мотором.
Если сравнить основные характеристики самых маленьких лодок CLASSIC и VECTOR, то можно заметить, что основное лодки Классик шире лодок Вектор и, соответственно имеют более просторный кокпит. Так же, лодки Классик имеют больший диаметр баллонов и высоту банок, что позволит удобнее расположиться рыбакам с высоким ростом. В остальном лодки очень похожи по своим параметрам и предназначению
Серия ATLAS
Лодки Азимут ATLAS выпускаются в самых популярных размерах 350, 365 и 380 см. Лодки в основном предназначены для одного человека, но они позволят легко брать на борт второго пассажира не только на прогулку, но и на рыбалку с ночевкой с необходимым снаряжением. Вес лодки увеличился совсем незначительно по сравнению с лодками Классика. Для лодок отлично подойдут моторы 8-10 л.с.
Лодку можно с комфортом эксплуатировать на реках и озерах среднего размера, но и на водохранилищах Вы будете чувствовать себя уверенно.
В лодках серии Атлас была существенно улучшена остойчивость. Для этого были увеличены ширина (до 81 см) и глубина (до 41 см) кокпита. Для увеличения прочности банок пришлось увеличить их толщину до 21 мм. Но самое главное это то, что для улучшения мореходности конструкторы изменили обводы дна, задав при этом ярко-выраженную килеватость с острым форштевнем.
Сравнение лодок Атлас длиной 3.65 м с аналогичной из Классической серии Вы можете увидеть здесь:
Серия TAIFUN
Лодки Азимут серии TAIFUN созданы для тех, кто хочет получить максимальный уровень комфорта и безопасности. На лодках этой серии Вы сможете отправиться как в небольшое путешествие, так и серьезную экспедицию. Для серии лодок Тайфун доступны большие озера и реки, а так же акватория крупных водохранилищ и даже море!
Если сравнивать лодки Тайфун с серией Атлас мы увидим, что TAIFUN стал еще немного шире, но самое главное — лодка конструировалась как самая «мореходная лодка» в размере 380. Благодаря обводам килевого днища, лодка лучше справляется с прохождением волны, а увеличенное количество перегородок (8 шт) добавляет жесткости как самого днища, так и лодки в целом.
На лодке серии TAIFUN вы в полной мере сможете насладиться всеми преимуществами лодок с НДНД и при этом будете чувствовать себя уверенно даже на морской акватории
Воспользовавшись нашим сервисом сравним характеристики лодки Тайфун с аналогом Атлас:
Серия EVEREST (новинка 2019)
Серия лодок Эверест принципиально отличается обводами днища от всех моделей лодок Азимут.
При сравнении характеристик лодок серий Эверест и Тайфун, на первый взгляд, лодки кажутся одинаковыми и отличия только в высоте до верха банок, которая увеличилась на 2 см и составляет (43 см), но это далеко не так. Для повышения остойчивости у улучшения мореходности лодки была принципиально изменена форма днища. Лодки серии Азимут EVEREST имеют изогнуто-килевую форму дна, благодаря добавлению дополнительных формообразующих перегородок (до 10 штук) Это существенно увеличило жесткость днища и распределение нагрузки в нем.
Изогнуто-килеватое днище («чайкино крыло» или «кафедрал») имеет более прочную конструкцию, которой не страшны сильные удары о воду. На воде, лодки с такими обводами показывают отличные результаты при прохождении волны и отлично держат ударные нагрузки и позволяет лодке входить в поворот без бокового раската. Улучшаются и скоростные характеристики, за счет увеличенной килеватости и самой формы днища, но производство лодки с изогнуто-килеватым днищем значительно труднее.
Серия EXPEDITION
Лодки Азимут EXPEDITION стоят особняком от всего модельного ряда лодок Азимут.
Эти большие лодки ПВХ с НДНД созданы в первую очередь для любителей экспедиций по воде, которые должны быть уверенны в своей лодке. Экспедишен это лодки, которые доставят Вас быстро в любую точку запланированного маршрута максимально безопасно и комфортно.
Лодки создавались на основе изучения пользовательского спроса. Основной задачей при создании было увеличение ширины кокпита, мореходности, жесткости днища и корпуса в целом, при длине до 5 м. В результате, лодки Азимут серии EXPEDITION имеют большой диаметр бортов (53 см), увеличенную ширину кокпита (95 см) и НДНД с десятью внутренними перегородками, что увеличивает жесткость днища и самой лодки.
Кроме того, в лодках 470 и 500, внутрь днища устанавливается надувная рама, которая убирает эффект переламывания надувного дна при использовании мощных моторов.
В нашем каталоге Вы без труда сможете подобрать себе лодку Азимут подходящей именно Вам серии!
Источник: siblodki.ru