Добрый день, форумчане. Хотел бы на вашем форуме рассказать о лодках Адмирал. Которые с 2010 года делаются в г.Санкт-Петербурге. Некоторые пользователи, знают нас по форуму русфишинг. И в том числе и на нашей ветке юморят.
И так начнем. Мы делаем разнообразный ассортимент лодок. От гребных моделей 2,2 м. И моторные до 5,2 м включительно.
В ассортименте есть лодки:
Гребные лодки от 2,2 до 3 м
Транцевые пайольные от 2,5 м до 5,2 м
Транцевые НДНД- размеры 2,9 м, 3,2 м, 3,3 м, 3,5 м,4,1 м
RIB-410
Вложения
15.3 КБ · Просмотры: 10 360
strannik225
Старожил
Новосибирск
реклама-к админам.
и у адмирала были 6-ти метровые надувашки но их вес.
Admiralboat
Активный рыбак
Новосибирск
точно Компания «Мнев» и так как имел удовольствие попользоваться скажу-очень тяжелая очень просторная очень грузоподъёмная, широченная под 50-кой бежала нормально -если бы была с надувным дном-оставил бы себе
Какая скорость?! Лодка Адмирал 320 НДНД + мотор Yamaha 5 CMHS 2х-тактный
а пока в таких размерах конкурентов более не попадалась
Admiralboat
Активный рыбак
г. Новосибирск
Вы бы все параметры лодки выкладывали сразу.
Сам являюсь обладателем лодки этого производителя. Покупал в начале 2014 года на производстве. Модель АМ-330, пайолка. За время пользования лодка не вызвала нареканий, служит верой и правдой что в жару, что при отрицательной температуре. ПВХ хорошего качества, таская лодку по берегу на днище не осталось каких-либо следов, так же как и при шарканье о льдины.
Большой баллон и хорошая килеватость позволяет легко проходить волну и оставаться сухим.
Как итог, лодкой продолжу пользоваться и дальше.
Admiralboat
Активный рыбак
Регистрация 11.01.2018 Сообщения 69
Максим-Кузбасс сказал(а):
Вы бы все параметры лодки выкладывали сразу.
Сам являюсь обладателем лодки этого производителя. Покупал в начале 2014 года на производстве. Модель АМ-330, пайолка. За время пользования лодка не вызвала нареканий, служит верой и правдой что в жару, что при отрицательной температуре. ПВХ хорошего качества, таская лодку по берегу на днище не осталось каких-либо следов, так же как и при шарканье о льдины.
Большой баллон и хорошая килеватость позволяет легко проходить волну и оставаться сухим.
Как итог, лодкой продолжу пользоваться и дальше.
Спасибо за совет и отзыв. Периодически так же вижу ваши посты на русфишинге.
Тех.характеристика
Длина кокпита (мм)-2300
Ширина кокпита (мм)-750
Диаметр баллона, мм-450
Максимальная грузоподъемность (кг)-560
Максимальная пассажировместимость (чел.)-4
Максимальная мощность мотора (л.с.)-18
Вес лодки без ПЛМ кг)-52
Габаритные размеры упаковки лодки (мм)-1000х600х300
Габаритные размеры упаковки пайол (мм)-900х700х 120
Высота транца в ДП (мм)-390
Полный объем надувных баллонов, (куб.м.)-0,91
ширина банки – 900
длина леера – 1400
Краш тест лодки Адмирал на воде.
пайолы 4-х секционные
Admiralboat
Активный рыбак
Регистрация 11.01.2018 Сообщения 69
Admiralboat сказал(а):
Вот такой РИБ делаем сейчас.
Классическая линейка RIB -410, от компании Адмирал.
Сделана из пластика толщиной 6 мм. Имеет двойную палубу ,с 6 шт. внутренними поперечными ребрами жесткости.
И единой цельной конструкцией днища с транцем.
По днищу идут 2 продольных редана.
Килевая часть усилена пластиком толщиной – 8 мм. и задекорирована привалам, что защищает его от истирания.
Между дном и палубой фанера, что придает жесткости корпуса.
Дно палубы покрыто нескользящим покрытием.
Стационарно на палубе имеется два рундука. Носовой и кормовой на 12 и 86 литров. В кормовой рундук свободно помещается бензобак 25 л.
Крышка носового рундука имеет мягкую подушку.
В нижней части кормового рундука имеются решетки для выброса газов и слива воды.
РИБ может комплектоваться консолью с сиденьем. Сиденьем имеет мягкое подушку и спинку . Защищает от ударов.
Со стороны водителя в консоли имеется два внутренних отсека . Закрывающие внутренние пространство на ключ.
Нижний отсек служит местом для аккумулятора.
На бортовой части имеется место под газ/реверс.
На бортах баллона имеется ручка водителя и пассажира.
В носовой части установлен якорный рам. Ручка и под привалом полукольцо.
Кстати по всему периметру идет бортовой привал 70 мм. Который служит волне отбойником . И защищает баллоны при швартовке. За него так же можно цеплять крючки от тентов.
Под заказ транец можно делать под S или L ногу мотора.
Верх транца обклеен защитной лентой.
С внешней стороны имеется сливной клапан.
Максимальный мотор на этой лодке -40 л/с.
Швы баллона обклеены декоративной лентой.
По периметру по верх баллона идет обвязка.
По периметру баллона с внешней стороны приклеены ручки за них, в том числе можно продевать веревку при транспортировке на прицепе.
Банки ребрендинговые имеют надпись Адмирал.
С внешней стороны накладка на транец имеет логотип Адмирал.
На консоли так же логотип.
Длину кокпита-до рундука.
Ключи от бордачка-2 шт.
Перед отгрузкой РИБ упаковывается в короб.
Источник: www.fishingsib.ru
Адмирал 320 НДНД. Год эксплуатации
Вот уже второй сезон, как я являюсь владельцем лодки Адмирал 320 НДНД и за это время у меня сложилось общее впечатление, которое хотелось бы изложить в виде небольшого обзора. Я не буду говорить о характеристиках и цифрах, все это можно посмотреть на сайте производителя. Я буду говорить исключительно о моих впечатлениях как реального владельца.
Пожалуй, один из главных вопросов, с которым сталкиваются многие при выборе лодки, связан с конструкцией дна. Почему НДНД? На эту тему существует много споров, но для меня общий вес и простота сборки перевесили все остальные моменты. Мне нужна была лодка для небольших сплавов по окрестным рекам и, учитывая, что иногда я рыбачу один мой выбор пал на НДНД.
Лодка в прочной сумке. Насос, весла, скамейки, документы и ремкомплект все в порядке… Заявленный вес лодки с сумкой 36 кг. Я не взвешивал лодку самостоятельно, скажу лишь, что одному справиться с транспортировкой и сборкой никаких сложностей не доставляет, даже с моей больной спиной)))
При первой же сборке ощутил удобство НДНД – накачал по очереди все отсеки и готово! Единственное, в дальнейшем приобрели электрический насос и сборка стала еще быстрее! К слову даже в одиночку с родным насосом на сборку у меня уходило не более 30 минут с перекурами. Но электронасос примерно вдвое экономит время и упрощает процесс сборки в целом.
К качеству сборки никаких претензий нет. Все сделано качественно, все швы и соединения надежные, клапана не спускают, ручки для переноски прочные, все материалы внушают доверия.
За все время эксплуатации лодку приходилось подкачивать всего пару-тройку раз на двух-трех дневных рыбалках и то я думаю из-за разницы ночных и дневных температур. К слову ни разу не было мысли взять на борт насос. Транец надежный, но об этом немного позже, потому что мотор мы повесили далеко не сразу…
Чаще всего мы ходим на лодке вдвоем с другом и места для двоих укомплектованных спиннингистов вполне достаточно. Несмотря на то, что у лодок НДНД глубина кокпита меньше (по сравнению с пайольными) и соответственно меньше общее пространство в лодке недостатка места мы не заметили. Два взрослых рыболова, у каждого по два спиннинга, сумки с приманками, подсак, рюкзак с водой и перекусом никак не стесняют.
Частый вопрос, который задают владельцам НДНД лодок – «Можно ли рыбачить стоя?». Да, можно. При необходимости я часто встаю и вполне устойчиво рыбачу в положении стоя. Буду стараться быть объективным и скажу, что на пайольных лодках рыбачить стоя конечно комфортней, в первую очередь из-за того, что накачивая НДНД не получиться добиться такой жесткости как на пайоле, но ловить стоя можно. 95% времени я рыбачу сидя и встаю лишь в тех случаях, когда мне необходимо бросить приманку дальше или попросту затекли ноги. Кстати, для комфорта можно использовать мягкие накладки на скамейки – очень удобно и пятая точка не затекает:)
Первое время ходили на веслах. Длительные заплывы без проблем, хотя здесь стоить учесть индивидуальную физическую подготовку. Однажды взял с собой жену, и та была в восторге после того, как посидела на веслах. Разумеется здесь речь идет о водоемах со слабым течением. В целом на веслах ходить вполне комфортно.
Весла стандартные, за время эксплуатации ничего не расшаталось, уключины не скрипят.
Но, на веслах хорошо, а на моторе лучше. В последнее время в комплекте с лодкой я использую 4—х тактный мотор Suzuki DF 2.5 S. Для двоих вполне достаточно, а одному так вообще отлично. На глисс выйти конечно не вариант, однако, для небольших рек более чем хватает, да и место экономит в отсутствии бака с горючим. К слову двоих пассажиров с полным рыболовным арсеналом тянет достаточно.
Кроме этого мотора у меня есть опыт использования более сильного мотора. Несмотря на то, что по паспорту максимальная мощность двигателя для моей лодки составляет 10 л.с я использовал мотор 15 л.с. Единственным опасением было выдержит ли транец лодки. Я нигде не нашел разрешенную нагрузку на транец и повесил 15-ти сильный мотор с небольшой опаской, однако, все мои опасения были напрасны.
Я не рискнул идти на полном ходу, но даже половины мощности было вполне достаточно для исследования реки с быстрым течением. После выхода на глисс лодка становилась очень послушной и идти, рассекая волны, было одно удовольствие! Я не призываю использовать моторы больше разрешенных производителем, просто мне было интересно, как лодка будет себя вести и я остался очень доволен. Единственным минусом оказалось значительное уменьшения свободного места в лодке из-за бака с горючим, хотя если бы я был один, то на это вряд ли обратил внимание. Пусть этот небольшой эксперимент останется всего лишь экспериментом и я считаю, что мотора 9.9 л.с более, чем достаточно для 320-й лодки…
Адмирал 320
Ищете положительные и негативные отзывы о Адмирал 320?
Из 11 источников мы собрали 12 отрицательных, негативных и положительных отзывов.