Лодка задирает нос причина

Уважаемые любители рыбалки и мотолодок. Подскажите в чём дело . Когда идёшь на глиссе лодка идёт рывками .? Лодка Профмарин 280 килевая мотор пятёрочка , пол книжка. Есть ещё дополнительные накладки на транце примерно около сантима с каждой стороны ,остались отстарого хозяина лодки. Что моно сделть чтоб это пропало.

_________________
He бoйтecь делaть тo, чтo нe умeeтe. Пoмнитe, кoвчег пocтpoил любитeль, пpoфeccиoнaлы пocтpoили — Tитaник.

Re: Прохваты при глиссе.

Сообщение FRANCIS DRAKE » 17 июл 2013, 07:41

Попробуй убрать накладки. Мотор сядет глубже и меньше будет воздух хватать.

_________________
Балеринки, мандулы, джигголовки. Цены демократичные. 8-913 331 06 07. Мой телефон на всякий случай. Максим.

Re: Прохваты при глиссе.

Сообщение TITANIK » 17 июл 2013, 07:47

Всмысле .. он станет ближе к транцу. Я так понял сделать чтоб было как родной транец.

_________________
He бoйтecь делaть тo, чтo нe умeeтe. Пoмнитe, кoвчег пocтpoил любитeль, пpoфeccиoнaлы пocтpoили — Tитaник.

Re: Прохваты при глиссе.

Сообщение Дядя_Юра » 17 июл 2013, 07:50

Выложи фото, что там у тебя за ХЭ, и в какой позиции угол наклона пихла у тебя установлен.

_________________
В помойку всё — ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь — вот это свобода, вот это — happy!

Re: Прохваты при глиссе.

Сообщение TITANIK » 17 июл 2013, 07:51

Хорошо буду на неделе на рыбалке с фоткаю.

_________________
He бoйтecь делaть тo, чтo нe умeeтe. Пoмнитe, кoвчег пocтpoил любитeль, пpoфeccиoнaлы пocтpoили — Tитaник.

Re: Прохваты при глиссе.

Сообщение TITANIK » 17 июл 2013, 07:52

А кстати есть фотка щас скину

_________________
He бoйтecь делaть тo, чтo нe умeeтe. Пoмнитe, кoвчег пocтpoил любитeль, пpoфeccиoнaлы пocтpoили — Tитaник.

Re: Прохваты при глиссе.

Сообщение TITANIK » 17 июл 2013, 07:55

Вложения моя лодка.jpeg (40.06 КБ) 9746 просмотров

_________________
He бoйтecь делaть тo, чтo нe умeeтe. Пoмнитe, кoвчег пocтpoил любитeль, пpoфeccиoнaлы пocтpoили — Tитaник.

Re: Прохваты при глиссе.

Сообщение TITANIK » 17 июл 2013, 07:56

Стоит на первой дырке ..пробовал на вторую ещё хуже.

_________________
He бoйтecь делaть тo, чтo нe умeeтe. Пoмнитe, кoвчег пocтpoил любитeль, пpoфeccиoнaлы пocтpoили — Tитaник.

Re: Прохваты при глиссе.

Сообщение Pavel » 17 июл 2013, 08:01

TITANIK писал(а): Стоит на первой дырке ..пробовал на вторую ещё хуже.

Саш, а там никак мотор пониже не установить, такое впечатление, что винт наполовину из воды торчит, хотя по фото сложно понять.

Re: Прохваты при глиссе.

Сообщение Дядя_Юра » 17 июл 2013, 08:07

То что транец толще это фигня, меньше струбцины крутить будешь, давай фоты сзади, как там плита относительно киля расположена будем смотреть

_________________
В помойку всё — ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь — вот это свобода, вот это — happy!

Re: Прохваты при глиссе.

Сообщение TITANIK » 17 июл 2013, 08:08

НЕт он нормально стоит транец родной . Мотор не поднят стоит на родном транце . просто стоят прокладки внутри и снаружи. Мне что транец пелить

_________________
He бoйтecь делaть тo, чтo нe умeeтe. Пoмнитe, кoвчег пocтpoил любитeль, пpoфeccиoнaлы пocтpoили — Tитaник.

Re: Прохваты при глиссе.

Сообщение TITANIK » 17 июл 2013, 08:08

Дядя_Юра писал(а): То что транец толще это фигня, меньше струбцины крутить будешь, давай фоты сзади, как там плита относительно киля расположена будем смотреть

Вот такой фотки пока неть

_________________
He бoйтecь делaть тo, чтo нe умeeтe. Пoмнитe, кoвчег пocтpoил любитeль, пpoфeccиoнaлы пocтpoили — Tитaник.

Re: Прохваты при глиссе.

Сообщение TITANIK » 17 июл 2013, 08:10

Поеду на рыбалку буду фотосесию делать

_________________
He бoйтecь делaть тo, чтo нe умeeтe. Пoмнитe, кoвчег пocтpoил любитeль, пpoфeccиoнaлы пocтpoили — Tитaник.

Re: Прохваты при глиссе.

Сообщение Дядя_Юра » 17 июл 2013, 08:10

Читайте также:  Гладиатор 280 лодка характеристики

TITANIK писал(а): Вот такой фотки пока неть
Делай значит, мне тоже кажется, что высоковато пихло расположено.

_________________
В помойку всё — ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь — вот это свобода, вот это — happy!

Re: Прохваты при глиссе.

Сообщение Дядя_Юра » 17 июл 2013, 08:11

Если поедешь с кем нибудь у кого тоже лодка есть-попробуй ему установить и прокатиться

_________________
В помойку всё — ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь — вот это свобода, вот это — happy!

Re: Прохваты при глиссе.

Сообщение TITANIK » 17 июл 2013, 08:16

Да вот нет лодки . Когда просил чтоб обкатать мотор с кем нибудь .. Так мне ответили .. А чего его обкатывать , бери да обкатывай . и не кому подсказать .. уже бы давно была бы решена проблема.

_________________
He бoйтecь делaть тo, чтo нe умeeтe. Пoмнитe, кoвчег пocтpoил любитeль, пpoфeccиoнaлы пocтpoили — Tитaник.

Re: Прохваты при глиссе.

Сообщение TITANIK » 17 июл 2013, 08:32

Дядя_Юра писал(а): То что транец толще это фигня, меньше струбцины крутить будешь, давай фоты сзади, как там плита относительно киля расположена будем смотреть

Значит пока оставить прокладки .. если это не влияет на движение?? а ниже как его посажу .. Что то не хочется пелить транец

_________________
He бoйтecь делaть тo, чтo нe умeeтe. Пoмнитe, кoвчег пocтpoил любитeль, пpoфeccиoнaлы пocтpoили — Tитaник.

Re: Прохваты при глиссе.

Сообщение Pavel » 17 июл 2013, 08:34

TITANIK писал(а): НЕт он нормально стоит транец родной . Мотор не поднят стоит на родном транце . просто стоят прокладки внутри и снаружи. Мне что транец пелить

Возможно, что и придется пилить, похоже двигло высоковато стоит, походу не под 5-ку рассчитано.
Фото надо со стороны транца.

TITANIK писал(а): . А чего его обкатывать , бери да обкатывай . и не кому подсказать .. уже бы давно была бы решена проблема.

ДЮ тебе не про обкатку говорит, а чтоб опытный лодочник попробовал на твоей лодке прокатиться и посмотреть, что да как.

Re: Прохваты при глиссе.

Сообщение TITANIK » 17 июл 2013, 08:41

Да дело вот в чем Павел .. Чтоб обкатать с кем ..чтоб был спец .. и подсказал бы. так увы. Нет на ней раньше стал СУЗУКИ 5 .. Говорит такого не было..

_________________
He бoйтecь делaть тo, чтo нe умeeтe. Пoмнитe, кoвчег пocтpoил любитeль, пpoфeccиoнaлы пocтpoили — Tитaник.

Re: Прохваты при глиссе.

Сообщение Pavel » 17 июл 2013, 10:05

TITANIK писал(а): . Чтоб обкатать с кем ..чтоб был спец .. и подсказал бы. так увы.

Делай фото крупным планом со стороны транца, чтоб хорошо видно было расположение плиты относительно днища лодки. Хорошо бы и вид сбоку.

. Нет на ней раньше стал СУЗУКИ 5 .. Говорит такого не было.
Возможно, у Сузи «нога» длинее, поэтому он не хватал воздух.
«Антикавитационная» плита двигла на сколько ниже нижнего среза транца находится?
http://forum.katera.ru/index.php?/topic . a-vihr-25/

Re: Прохваты при глиссе.

Сообщение FOG » 17 июл 2013, 11:34

TITANIK писал(а): Уважаемые любители рыбалки и мотолодок. Подскажите в чём дело . Когда идёшь на глиссе лодка идёт рывками .? Лодка Профмарин 280 килевая мотор пятёрочка , пол книжка. Есть ещё дополнительные накладки на транце примерно около сантима с каждой стороны ,остались отстарого хозяина лодки. Что моно сделть чтоб это пропало.

У меня тоже как то раз такое было. Шла на глисере рывками, как лягушка прыгая.
Думал сломалось в движке что то, оказалось киль спустил. Во время движения под лодкой накапливался воздух и после определенного времени лодка словно перепрыгивала его. Накачал и пошла как обычно.

_________________
Любой поступок способен стать добрым, если в нем нет корысти!

Читайте также:  Голубое как горящая сера озеро с точками лодок неподвижно

Re: Прохваты при глиссе.

Сообщение Дядя_Юра » 17 июл 2013, 12:26

Если киль чуть подспустит, то пол будет «ломаться» на ура-это не возможно не увидеть.

_________________
В помойку всё — ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь — вот это свобода, вот это — happy!

Источник: www.fishingkem.ru

Проблема с ригулировкой мотора,лодки (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Двигун Суза ДТ5,лодка Аква 2900с,мотор рёвёт вода бурлит но лодка задирает нос и очень медленно двигается.Мимо проплыла лодка с 3 ой-сделала как стоячего.Менял угол,приподнял бруском движок.Чё ещё делать -в таком режиме нет желания плавать.

Alex-Ruazan

С нами с 08.07.2014 Сообщения 7 Репутация 0 Откуда Рязань
Проблема с ригулировкой мотора,лодки

Всем привет приобрел мотор hdx 5,8 вышел на обкатку на 92 аи масло ямаха 1/25 есть проблема ни как ни кто не может посоветавать мотор ведет себя странно 1 при первом запуске появился свист на холостом ходу после 3 ч свист есть, потом заметил при заводе стартера за шнур такойже свист стоит бояться или по гарантии надо вести. ? 2 При выходе на глис 1 ч мотор идет норм но потом начинает дергать как будт то грязный карбон но ведь он новый оттянул движек от траца на одно деление вроде нечего обрадывался но не тут то было стал резко повышать бешенные обороты даже страшно скидываю румпель глис пропал и все норм потом опять даю газу едет отлично проходит какое то время опять дергает,повышает обороты и т д может воздух хватает но тогда как быть резать транец ниже. Портить лодку но и мотор не првильно будет работать. ? Лодка патриот 3м20 см до этого была лодка 280 мотор 3,6 такого не было но глис не сразу 1ч! Как быть? Неохота по гарантии вести все равно не докажешь! И еще вопрос я мог испортить мотор когда он повышал обороты возможно при захвата воздуха? Прошу помощи . Заранее спасибо !

Иван+

С нами с 09.07.2007 Сообщения 686 Репутация 1 032 Откуда г.Железнодорожный
Проблема с ригулировкой мотора,лодки

Одной рукой придерживая румпель на несколько секунд передвинуться ближе к носу,сместив центр тяжести,после того когда выйдешь на глисс передвинуться назад.

Источник: www.rusfishing.ru

masterok

В середине прошлого десятилетия в судостроении произошла маленькая революция: в море вышло судно странной наружности. И это были не удивительные «круглые корабли Поповы». Судовая настройка его смещена к носу, а сам нос имеет необычную форму, придающую морскому транспорту сходство с утюгом. Сегодня моря «утюжат» уже несколько судов такой конструкции.

В чем же причина ее популярности?

Инверсный нос, передняя точка которого находится в нижней (у ватерлинии), а не в верхней части, изобрели, конечно, не в XXI веке. Можно вспомнить, например, боевые корабли столетней давности. Инверсным носом оснащались русские броненосцы класса «Бородино», имевшие в своей основе французский прототип. Причем эта конструктивная особенность шла «в пакете» с завалом бортов внутрь.

Это означает, что весь корпус корабля выше ватерлинии постепенно сужался, подобно усеченной пирамиде. Все пять кораблей этого типа ждала трагическая судьба. Три из них погибли в Цусимском сражении, перевернувшись и затонув, один был захвачен японцами, пятый — «Слава» — дожил до Первой мировой и был потерян в Моонзундском проливе в 1917 году.

Корабли схожей конструкции строили и в других странах, в частности в США, однако впоследствии про инверсный нос практически позабыли.

Судно обеспечения VOS Patience
«Patienc» в переводе с англ. — «терпение», а VOS — сокращенное название компании-владельца, голландской фирмы по обслуживанию буровых платформ. Функции судна схожи с теми, что были и у первенца X-Bow — килектора Orca.

Спасибо викингам

На новой норвежской банкноте в сто крон изображен гокстадский корабль — обнаруженный в ходе раскопок драккар викингов IX века. Дальние потомки средневековых скандинавских воинов из компании Ulstein (Норвегия) уверяют, что вернуться к хорошо забытому старому их сподвигли вовсе даже не бронированные монстры начала века, а именно гокстадская находка и ряд других дошедших до нашего времени драккаров и кнорров (боевых и грузовых судов викингов). Обводы закругленных носов старинных кораблей вдохновили создателей судов, сконструированных по технологии X-Bow.

Читайте также:  Стоит ли покупать витринный образец лодочного мотора

Первым заказчиком такого судна стала норвежская же компания Bourbon Offshore, занимающаяся монтажом и обслуживанием энергетической инфраструктуры в море (буровые платформы, трубопроводы, ветрогенераторы). В этой сфере востребованы специальные суда обслуживания, называемые у нас килекторами.

У килекторов много функций: они ставят так называемые мертвые якоря для статичных объектов типа буровых платформ, обеспечивают подводные работы, служат буксирами. При сравнительно небольших размерах им приходится преодолевать большие расстояния в открытом море, противостоять штормам. Килектор, построенный компанией Ulstein, получил имя Orca, что значит «косатка». Плавные, более свойственные живой природе обводы носовой части судна, очевидно, навели на мысль назвать килектор в честь морского животного.

Врубаемся в волны

Интересное судно, построенное по технологии X-Bow. Оно оборудовано специальной техникой для засыпки на дно камня. Цель — защита трубопроводов, укрепление стоящих на дне опор. Судно спроектировано Ulstein, а построено в Китае.

Таким образом, волны «вычитают» друг друга, и лобовое сопротивление судна уменьшается, заметно экономится топливо. Кроме того, объемный выступ увеличивает плавучесть носовой части, что несколько снижает килевую качку. За прошедший век бульб стал распространенным элементом в конструкции судов большого размера (танкеры, боевые корабли, круизные лайнеры), которые большую часть своего времени передвигаются на высокой крейсерской скорости (при небольшом размере корпуса и малых скоростях более важным фактором становится трение, а бульб увеличивает омываемую водой площадь корпуса судна).

Разрабатывая технологию X-Bow, компания Ulstein проводила в бассейнах испытания моделей судов с инверсным носом и носом обычной конструкции, но оснащенным бульбом. Эти тесты показали, что идея, заимствованная у викингов, работает более эффективно.

В самом названии X-Bow («bow» — это «нос корабля») угадывается слово «axe», произносящееся точно так же, как название буквы X в английском алфавите. «Axe» значит «топор». И нос судна, построенного по технологии X-Bow действительно напоминает лезвие топора — он суженный, с острой кромкой (форштевнем) и округлый. При погружении в воду по ватерлинию мы видим только верхнюю, выступающую вперед часть дуги. Наваливаясь на волну, корабль обычной конструкции сначала задирает нос вверх, а затем падает с гребня волны вниз, сотрясаясь и рассыпая облако брызг, заливающих палубу. Судно X-Bow буквально ныряет в волну, «разрубая» ее своим инверсным носом.

Более традиционная для современных судов конструкция носа, который при этом оснащен бульбом. По сравнению с X-Bow бульб оказался менее эффективным средством снижения лобового сопротивления и противостояния волнам.

Результат? Тратится меньше энергии на сопротивление волне, не так сильны удары корпуса о воду, на палубу и надстройку летит минимум брызг. Уменьшается килевая и бортовая качка. X-Bow обеспечивает не только больший комфорт в бурном море, но и дает реальные экономические преимущества на спокойной воде.

В 2007 году компания Ulstein организовала своего рода соревнование между двумя судами, обладающими сопоставимыми водоизмещением и мощностью силовой установки. В соревновании участвовали Skandi Caledonia с обычной конструкцией носа плюс бульб и уже принадлежащее компании Bourbon судно Orca. При отсутствии сильного волнения и одинаковых затратах энергии Orca показывала скорость 13 узлов против 8 у Skandi Caledonia.

Но еще до этого судно Bourbon Orca не раз прошло испытание открытым морем. В ноябре 2016 года на пути к нефтедобывающей платформе «косатка» встретила мощный шторм, двигаясь наперекор 15-метровым волнам. Члены экипажа отметили удивительную мягкость хода судна в таких сложных условиях плавания. Мореходные качества новинки превысили все ожидания.

Источник: masterok.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...