Лодка янтарь 2 технические характеристики отзывы владельцев

Хорошую старую лодку под 15-ку найти очень сложно, я пробовал искать Янтарь, Неман, Вега. Попадается либо полный хлам, либо цена заоблачная. Навалом казанок, казанок-м, крымов — крым большая лодка и требует совсем другого мотора, казанки лодки специфические и не каждому подойдут.

Олег2013

Ветеран

Пардоньте Вячеслав , а что в казанке специфического? Пол рыболовной жизни в ней провел и до сих пор на озере катает.

Sapsan

Активный участник

Мне отдали Обь первую. Подварю , возьму новый ямах 9.9, раздушу и в бой.

СанычСан

Старожил

Мне отдали Обь первую. Подварю , возьму новый ямах 9.9, раздушу и в бой.

Это самый лучший выбор! Ещё по соревнованиям народных лодок с полной загрузкой, она заняла первое место с первым Нептуном(18 лс).
А по чему «подварю» ? Она же клёпанная !

PVA59

Ветеран

Пардоньте Вячеслав , а что в казанке специфического? Пол рыболовной жизни в ней провел и до сих пор на озере катает.

Очень редкая Советская лодка. Янтарь 2.

Ну я тоже, только это ни о чем не говорит. Ходить на казанке м, а уж тем более на простой казанке, нужно помнить что в любой момент можешь перевернуться. Эта лодка для рыбалкиохоты, уж никак не для отдыха.

PVA59

Ветеран

А по чему «подварю»
Может с янтарем путает

INVENTOR

Старожил

Автор темы совколодки не рассматривает!
Поглядел в инете лодки подобного класса, разных производителей. Всё-таки склоняюсь к Berkut XS.

Sapsan

Активный участник

Это самый лучший выбор! Ещё по соревнованиям народных лодок с полной загрузкой, она заняла первое место с первым Нептуном(18 лс).
А по чему «подварю» ? Она же клёпанная !

От времени корма полопалась от вихря 30, усиливать надо и варить

Sapsan

Активный участник

Может с янтарем путает
Не, не путаю. Обь завода им.Чкалова, вроде так написано. Авиационный завод.

yojik

Активный участник

Автор темы совколодки не рассматривает!
Поглядел в инете лодки подобного класса, разных производителей. Всё-таки склоняюсь к Berkut XS.

Не то что не рассматриваю- хотел сначала у приятеля Казанку купить -30.000, ерунда вроде. А мотор — бу -кот в мешке, и нормальная бу иномарка 15ка от 70000. Новый 95 -115. Лодка рыбацкая- лавки/ на пол решетки -менять, крашенная раз пять, хоть в шестой раз покрась — глаз радовать не будет. Привык чтобы все вокруг было красивое и добротное. Меня собака со двора с такой казанной выгонит

Вложения

image.jpeg

204,5 KB Просмотры: 328

image.png

1,8 MB Просмотры: 316

PVA59

Ветеран

Привык чтобы все вокруг было красивое и добротное

Вон прицеп уже стоит, поэтому исходи из размеров прицепа чтобы корма с мотором сильно не висела. Купи ченидь новое до 4 м что радует глаз — в 100 — 150 р легко вложиться можно. И про мотор — на мой скромный взгляд, если мотор менее 30 лс нет смысла покупать 4Т. Они много тяжелее, дороже чем 2Т и более требовательны к качеству топлива, а экономия бенза при таких мощностях невидима на глаз.

baza-lodok.ru Обзор лодки Янтарь-2 все плюсы и минусы

Есть правда у них большой плюс — шума меньше. БУ мотор (особенно китаец), можно покупать если сильно хорошо знаешь как он эксплуатировался.

PVA59

Ветеран

WP_20170516_003.jpg

Каждый выбирает лодку в соответствии с собственными задачами. Главное что бы владельцу она нравилась

kreiser-75

Активный участник

Хорошую старую лодку под 15-ку найти очень сложно, я пробовал искать Янтарь, Неман, Вега. Попадается либо полный хлам, либо цена заоблачная. Навалом казанок, казанок-м, крымов — крым большая лодка и требует совсем другого мотора, казанки лодки специфические и не каждому подойдут.

В нашем регионе, очень распространена советская дюралька «Сибирячка», она спроектирована именно под пятнашку. Это конечно рыболовная лодка, но именно под пятнашкой для двоих, она хороша Да и бюджетна, ее можно найти в продаже за 30-40 тр.

Источник: www.snowmobile.ru

Тюнинг лодки янтарь своими руками

Лодка Янтарь 2 — это усовершенствованный вариант Веги, с более прочным и надежным корпусом, доработанной конструкцией и увеличенным числом связей днищевого набора. Она отлично подходит для рыболовли, поездок по большим и малым водоемам. Предназначена для невысоких скоростей, большую волну не переносит так же, как и удаленность от берега далее 1 км. Предельная мощность, согласно рекомендациям производителей — 15 л. с. Моторный транспорт достаточно неприхотлив в обслуживании. Алюминиево-магниевый сплав не подвержен воздействию коррозии в речной и морской воде.

Достоинства

  • Мореходность
  • Комфортабельность
  • Остойчивость
  • Транспортабельность
  • Стоимость обслуживания и эксплуатации

Недостатки

Фото лодки Янтарь 2:

Таблица характеристик

Технические характеристики данной серийной модели схожи с показателями катеров Вега и Янтарь. Статья “Первая цельносварная лодка Янтарь” в 1970 году предоставила следующие ниже данные.

Длина наибольшая (с привальным брусом), м 3,53
Ширина наибольшая (с привальным брусом), м 0,46
Высота надводного борта при полной загрузке, м 0,27
Предельная мощность подвесного мотора, л. с. 15
Вес со снабжением и оборудованием без подвесного мотора, кг 110
Пассажировместимость (с водителем), чел. 3
Емкость объемов плавучести, м³ 0,15
Высота борта на миделе, м 0,46

Внешний вид и особенности конструкции

Описание моторной лодки следует начать с того, что именно с нее началось производство мотоботов, в качестве основного материала которых был алюминиево-магниевый сплав.

Концентрация Mg 5% дает металлу ряд достоинств:

  • прочность, достаточную для промышленного производства
  • пластичность
  • устойчивость к коррозии
  • высокую степень усталостной прочности
  • возможность сварки без предварительного термического обрабатывания

Видео лодки Янтарь 2:

  • днище, в совокупности с 2 кормовыми бортовыми деталями
  • транец
  • палуба с поперечным днищевым набором, состоящим из шести флоров
  • планширь лево- и правобортный
  • две передние части бортовой обшивки

Судно с открытым кокпитом и запалубленным носом оснащено острыми обводами скул и небольшой килеватостью. Плоский наклонный транец изготовлен из одной двух миллиметровой цельной листовой пластины. Его отличие от предыдущей модели — уголок под бортовой кромкой, а также профиль z-образной формы, выполняющие функцию усиления подмоторной пластины.

Толщина листа, использованного для обшивки палубы — 1,5 мм, а дна, наружных частей и транца немного больше — 2 мм. Прочность днища обеспечена штампованными гофрами, но все равно недостаточна для высоких скоростей. Основные элементы днища — флоры, выполненные из металлического листа с отогнутым фланцем. Они прикреплены аргоно-дуговым способом с шагом в 390 мм.

Читайте также:  Лодка тактика 460 обзор

Горизонтальный профиль из 1,5-миллиметровой стали совместно с банками составляют надежный жесткий “скелет”. Завершающим штрихом являются, прочно присоединенные к корпусу при помощи контактной сварки: части деталей насыщения, планширь и три поперечных балки-бимсы. Все корпусные элементы при заводской сборке были покрыты слоем грунта ВЛ-02 и краской ХВ-16. Детали из стали фосфатировались и окрашивались, а дерево обрабатывалось олифой.

Схема

Оборудование и комплектация

При приобретении моторки советский покупатель получал базовый набор:

  • съемное ветровое стекло
  • сиденья со съемными деревянными банкетками
  • 1 носовая ручка
  • решетчатые пайолы из дерева
  • 2 литые кормовые алюминиевые утки
  • 2 бака плавучести под сиденьями
  • 2 подуключины
  • 3 пассажирские ручки
  • рулевое управление
  • деревянная подмоторная доска

Помимо основной комплектации судно дополнительно снабжалось подручными предметами:

  • 2 весла с уключинами
  • швартовый конец
  • черпак со штертом
  • спасательный конец с поплавком
  • 2 съемные спинки для переднего сидения
  • мягкая съемная подушка
  • съемные слани
  • 2 пластины амг для ремонта, толщиной 1,5 мм и размером 150х200 мм

Обитаемость

В мотоботе комфортно размещаются 3 человека: водитель и два пассажира. От брызг воды их защищает лобовое стекло. Передние сиденья оснащены съемными удобными спинками. Есть дополнительная мягкая подушка. Сзади, вместо кресла, на воздушных ящиках положена деревянная досточка-банкетка.

Существенный недостаток — нельзя разложить спальник во внутреннем пространстве из-за того, что посадочные места не раскладываются и не снимаются. Также, мало мест для того, чтобы хранить вещи или инструменты.

Благодаря конструкции днища и запалубленной носовой части, человеку удобно сходить на берег или подниматься обратно. На воде пассажиры занимают два места спереди, в носовом отсеке, а водитель располагается на корме у румпеля.

Перевозка лодки

Масса и габариты мотосудна позволяют его транспортировку как на крыше автомобиля, так и при помощи лодочного прицепа, который можно изготовить самостоятельно или приобрести в специализированном магазине.

Не стоит забывать о тенте. Пригодится и стояночный, и ходовой, и транспортировочный. Первый оправдывает свое название, защищая посудину от атмосферных явлений и пыли при долгом пребывании на одном месте. Второй обеспечивает комфорт пассажиров от влияния солнца и дождей. Третий надежно оберегает моторный транспорт в ходе перевозки.

Непотопляемость

Конструкторы моторки превосходно справились с задачей непотопляемости. На полном ходу остойчивость достигается остроскулыми обводами и глиссирующим корпусом, режущим волну. А в покое малый градус килеватости не дает раскачиваться судну в поперечном направлении.

Достаточная высота надворного борта не позволяет палубе входить в воду во время крена и сохраняет ширину ватерлинии на безопасном уровне. Катер, закрытый спереди поперечным набором двух носовых частей, защищен от попадания воды и не входит в угол заливания. Под сиденьями размещены воздушные емкости, выполняющие функцию гермоотсеков.

Ходовые качества

К достоинствам мотобота относится достаточная приемистость, устойчивость на курсе и маневренность. Он отличается статической и динамической остойчивостью, показатели которой не изменяются, даже если два человека встанут рыбачить у одной стороны. Единственное “но”: если слишком резко совершить поворот при глиссировании, гидродинамические силы могут спровоцировать оверкиль,.

Таблица скоростей

Скорость на мерной линии была дана разработчиками соответственно использованию отечественного двигателя “Москва”.

Загрузка, чел. ПМ “Москва”, л. с. Скорость, км/час
1 11 20
3 11 30

Под мотором

Согласно заводскому паспорту максимальная мощность двигателя составляет 15 л. с. Однако, для быстрых прогулок многие обладатели янтарской модели используют наиболее легкие из 25-сильных агрегатов, что позволяет значительно поднимать скоростные показатели. Следует учесть, что для этого придется основательно усилить транец.

Катер неплохо ведет себя на волне под мотором “Вихрь”. Конструкторы предусмотрели более длинную транцевую плиту и вырез под редуктор, что подходит данному ПМ. При работе Вихря лодка буксирует воднолыжника. Это дает мотосудну дополнительные преимущества в сравнении с другими моделями.

Под веслами

Создатели серийной модели рекомендуют при гребле на веслах размещать гребца на передней банке, предварительно демонтировав съемные спинки. Остальные двое занимают кормовую банкетку.

На волне

Рекомендуемая удаленность от берега — 1 км. Высота волны больше 50 см может создать потенциально опасную ситуацию. В результате проверок материала корпуса на прочность и надежность, днище общепризнанно слабоватым для выхода в глисс на 30-сильных двигателях, так как сильно ударяется о воду. Дельфин исчезает при полной загрузке. По замечаниям пользователей, ветер в 4 м/с затрудняет ход, поэтому поездки по реке, будут более благоприятными, чем по морю.

Купить лодку “Янтарь” на Авито можно достаточно быстро. Выбор большой и разнообразный. Стоимость модификаций “1” и “2” варьируется от 39 до 95 тысяч рублей. Продажа б/у продукции с подвесным мотором идет уже от ценника в 100, 125, 265 тысяч, в зависимости от марки ПМ.

Отзывы

Отзывы касательно мореходности, долговечности, комфортабельности, транспортировки и затратности у обитателей форумов позитивные. Владельцам нравится легкость и управляемость судна. Но есть желание увеличить пассажировместимость и установить более мощный ПМ. Катер пользуется известностью до нашего времени, несмотря на долгий срок службы, что говорит о любви к нему пользователей.

Тюнинг

Доработка плавсредств этой серии обычно не влечет за собой больших масштабов. Помимо обычных реконструктивных операций мотобот обшивается рифленкой, устанавливается ДУ, ставится самоотливной рецесс и укрепляется транец под современный ПМ. Все это можно выполнить своими руками , полностью контролируя модернизацию. Альтернатива — лодочные мастерские с хорошей репутацией, где моторки делают “под ключ”.

Заключение

Катер изготовлен из принципиально нового для лодок материала, а также впервые при его изготовлении применена цельносварная технология. С его появления на свет прошло около 50 лет, но он остается актуальным и востребованным, благодаря гармоничному соотношению качество — затраты на обслуживание.

Янтарь

Моторная лодка Янтарь — символ инженерного прогресса судостроения. Она является потомком серии Вега, в отличие от которой имеет не дюралевый, а цельносварной алюминиево-магниевый корпус.
Катер характеризуется хорошей мореходностью, используется для рыбалки, охоты на больших и малых водоемах, прогулок в светлое время суток. Изготовители рекомендовали отходить от берега на дистанцию не более 1 км. Допустимая высота волны — 0,5 м.
Мотобот сравнительно легкий, послушный в управлении, на волне проявляет высокую остойчивость. Но не предусмотрен для ночлега. Это необходимо учитывать тем, кто собирается его приобрести.

Читайте также:  Лодка код ОКПД 2

История создания

Идея моторного судна подобной конструкции была выдвинута Г. С. Малиновским еще в 1965 году. Он построил его из фанеры и представил обществу под названием «Москвичка».

В 1968 году, взяв за образец проект лодки Малиновского, группа молодых изобретателей развила идею, заменив исходный материал стеклопластиком. Конструктивные особенности сохранились в точности. Мощность двигателя составляла 10 л.с.

Во второй половине 1970-х годов начали стремительно набирать популярность дюралюминиевые модели, в том числе и «Вега» с клепаным корпусом, изготовленная на основе «Москвички». Ее конструкция была жестче, прочнее и гораздо остойчивей на воде. Заклепки оказались самым слабым местом, так как на высоких скоростях от ударов днища по воде, их крепление зачастую ослаблялось. На их усиление приходилось тратить большое количество времени. Появилась необходимость изменить технологию судопроизводства.

Фото лодки Янтарь:

Поэтому в 1968-1969 годах после модернизаций, которые проводились на Калининградском заводе, была выпущена гордость СССР — первая в стране цельносварная мотолодка янтарь. Для штамповки ее деталей применялся промышленный пресс. Процесс аргоно-дуговой сварки снизил длину стыковых и пазовых соединений. Мотолодка была названа «Янтарь» в честь одноименного завода-производителя.

За счет увеличения мощности до 15 л. с. можно было развивать большую скорость. Однако, ее все равно невозможно назвать быстроходной.

Видео лодки Янтарь:

После выпуска первой серии в 1970 году, по прошествии дополнительных испытаний проект лодки был усовершенствован, и завод начал производить модель «Янтарь-2«. Ее основные отличия: увеличилось количество связей поперечного набора, а также жесткость транца в целом усилилась.

Заключение

Мотобот является отличным вариантом на все времена. Представители серийного выпуска отлично адаптировались к требованиям своего времени. А сохранившиеся до наших дней экземпляры имеют приемлемое состояние и мгновенно раскупаются ценителями качества.

Лодка Янтарь 2 модернизация обзор часть 1

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Лодка Янтарь 2 модернизацияПодробнее

Очень редкая Советская лодка. Янтарь 2.Подробнее

Редкая лодка — Неман спорт . Нашёл в БеларусиПодробнее

baza-lodok.ru Обзор лодки Янтарь-2 все плюсы и минусыПодробнее

Спасение мотолодки янтарь от забвения. Реставрация и доработки. RUSSIAN BOAT «YANTAR». RestotationПодробнее

Янтарь 2 под мотор Ямахой 20Подробнее

моторная лодка Янтарь-2: Подготовка ( 2 часть )Подробнее

Реставрация лодки Янтарь (Как вернуть старой лодке вторую жизнь)Подробнее

baza-lodok. продажа лодки *ЯНТАРЬ-2*Подробнее

Источник: estetika-studia.ru

Судостроительный завод «Янтарь» (фото)

В одной лодке

Еще во время существования СССР выпускался замечательный катамаран Янтарь-2, который до сих пор составляет серьезную конкуренцию современным моделям такого типа. Многие считают его наиболее удобным водным педальным транспортом, с удовольствием реставрируют и пускают в оборот. Действительно, советские водные велосипеды Янтарь-2 обладают высокой маневренностью, грузоподъемностью, а также легки в управлении.

Внешний вид

Данное плавательное средство имеет очень хорошие показатели для своего класса. Янтарь-2 рассчитан на двух человек. На его спаянных между собой палубах расположены сидения и педали, с помощью которых судно приводится в движение. А для защиты от палящих лучей солнца можно установить зонт.

При всем этом вы можете удивиться, что катамаран Янтарь, размеры которого являются средними для туристического судна (примерно 4-5 метров в длину), может без проблем преодолевать большие расстояния. На задней части палубы имеется место для багажа.

К сожалению, за долгое время оригинальная окраска и корпус практически всех катамаранов данной модели повредились и потеряли привлекательный вид. По этой причине многие владельцы вручную реставрируют и модифицируют свои суда. Добавляется новая обшивка, краска, иногда даже дополнительные сидения.

Судостроительный завод «Янтарь» (фото)

Четвёртая часть моего фотообзора посвящена Прибалтийскому судостроительному . В 90-е годы это предприятие переживало трудные времена. Начатое в конце 80-х строительство СКР пр. 1154 и БПК пр. 1155.1 после распада СССР было прекращено.

Не оправдались и надежды на строительство кораблей нового проекта — заложенный в 1997 году СКР «Новик» так и остался на стапеле, а финансирование его строительства было прекращено. Завод с трудом сводил концы с концами, занимаясь ремонтом судов для гражданских заказчиков.

Сейчас ситуация кардинально изменилась. Вот уже 6 лет завод ежегодно закладывает новые корабли, растёт численность производственного персонала, начата программа модернизации. Давайте вместе посмотрим, чем заняты сейчас кораблестроители Калининграда, и какие у них планы на будущее!

Вначале корабли у достроечной набережной, слева направо. Съёмка 4 марта 2012 года.

1. Фрегат проекта 11356 «Teg» (1-й для ВМС Индии).

Проходит доковый осмотр перед приёмо-сдаточными испытаниями.

2. Эсминец проекта 956 «Настойчивый». Проходит плановый ремонт.

3. Сторожевой корабль проекта 1154 «Неустрашимый». Проходит плановый ремонт.

4. Фрегат проекта 11356 «Tarkash» (2-й для ВМС Индии). Проходит швартовные испытания.

5. Фрегат проекта 11356 «Trikand» (3-й для ВМС Индии). Идёт достройка на плаву.

6. Опытовое судно проекта 11982 «Селигер». Проходит швартовные испытания.

Теперь осмотрим корабли на стапелях.

Судостроительный комплекс «Янтарь»:

7. Фрегат проекта 11356 «Адмирал Григорович». Заложен 18 декабря 2010 года.

Завершается формирование корпуса, идёт изготовление блоков надстройки.

8. Фрегат проекта 11356 «Адмирал Эссен».

Заложен 8 июля 2011 года (в эллинге за «Григоровичем»). Идёт формирование корпуса.

9. Большой десантный корабль проекта 11711 «Иван Грен».

Заложен 24 декабря 2004 года. Окрашен корпус, идёт монтаж оборудования и систем.

10. Океанографическое исследовательское судно проекта 22010 «Янтарь».

Заложено 9 июля 2010 года (в эллинге за «Греном»). Идёт формирование корпуса.

Судостроительный комплекс «Буревестник»:

11. Фрегат проекта 11356 «Адмирал Макаров». Заложен 29 февраля 2012 года.

12. Стапель пока свободен!

В этом году ПСЗ «Янтарь» должен сдать заказчикам 3 корабля (2 фрегата для ВМС Индии и ОС «Селигер» для ВМФ России), спустить на воду БДК «Иван Грен» и заложить 2 новых корабля — ещё один фрегат проекта 11356 «Адмирал Корнилов» и асимметричный дизельный ледокол проекта 70202.

Читайте также:  Лодки хантер кто производит

Использованы фотографии И.А. Михайлова с сайта airbase.ru

Фотообзоры судостроительных предприятий:

«Северная верфь»:

«Севмаш»:

«Звёздочка»:

Технические характеристики судна

Основным отличием катамарана Янтарь-2 является материал, из которого он изготовлен. Вместо пластмассового корпуса, которым обладают практически все современные модели, у описываемой нами модели судно он алюминиевый. Этот материал обеспечивает легкость и прочность катамарана. Корпус собран путем сваривания отдельных деталей.

А остальные компоненты катамарана Янтарь-2 изготовлены из высокопрочной нержавеющей стали высокого качества. Это обеспечивает долгую и верную службу такого судна. Поплавки водного велосипеда данной модели относят к мокрому типу. Они выполнены из качественного алюминия.

В действие катамаран Янтарь-2 приводится вращением по оси педалей одного или двух человек сразу. Затем приводится в действие гребной винт. Поворачивать и осуществлять маневры на воде можно с помощью рычага, управляющего рулем-плавником. Найти его можно между сидениями. Как можно заметить, управление здесь достаточно простое и не требует дополнительного инструктажа.

К основным плюсам представленной модели можно отнести высокую прочность и водоустойчивость внутренних деталей (благодаря алюминию и нержавеющей стали, из которых сделаны обшивка и двигательные компоненты), возможность развить высокую скорость, хорошая грузоподъемность, удобство в управлении. Единственным минусом можно назвать разве что возможность подтопления некоторых участков водного велосипеда.

Катамаран Янтарь и его технические характеристики

VodaBereg рассказывает об отечественной классике — катамаранах «Янтарь» и «Янтарь-2».

Еще во время существования СССР выпускался замечательный катамаран Янтарь-2, который до сих пор составляет серьезную конкуренцию современным моделям такого типа. Многие считают его наиболее удобным водным педальным транспортом, с удовольствием реставрируют и пускают в оборот. Действительно, советские водные велосипеды Янтарь-2 обладают высокой маневренностью, грузоподъемностью, а также легки в управлении.

Цена Янтарь-2

Катамараны стоят намного дешевле, чем лодки или катера. Новые водные велосипеды данной модели уже не выпускаются, поэтому приобрести его можно только с рук. Цена на катамаран Янтарь-2 напрямую зависит от его состояния (как внешнего, так и внутреннего). Обычно за такое чудо продавцы просят от 17 до 20 тыс. руб., а полностью отреставрированные экземпляры порой стоят до 34 тыс. руб.

Иногда с владельцами таких раритетов можно и договориться. Например, за несколько катамаранов сразу можно заплатить практически вдвое меньше, чем, если бы вы покупали их поодиночке.

Если же вы решили приобрести подержанный катамаран, то готовьтесь потратить некоторую сумму на их реставрацию. Привлекательный внешний вид вернут новые краски, а замена корпуса или сидений превратят катамаран Янтарь-2 в элегантный туристический водный велосипед.

Катамаран Янтарь и его технические характеристики

VodaBereg рассказывает об отечественной классике — катамаранах «Янтарь» и «Янтарь-2».

Еще во время существования СССР выпускался замечательный катамаран Янтарь-2, который до сих пор составляет серьезную конкуренцию современным моделям такого типа. Многие считают его наиболее удобным водным педальным транспортом, с удовольствием реставрируют и пускают в оборот. Действительно, советские водные велосипеды Янтарь-2 обладают высокой маневренностью, грузоподъемностью, а также легки в управлении.

Для чего нужно такое судно?

Катамаран – это очень выгодное вложение средств. Во-первых, вы можете заняться достаточно прибыльным бизнесом, сдавая его напрокат. При этом ваши вложения будут минимальными. Достаточно купить несколько водных велосипедов, получить разрешение на использование водоема и все! За один час аренды предприниматели в среднем берут 300 руб.

А летом много людей захочет прокатиться по прохладному водоему.

Для любителей рыбалки катамаран Янтарь-2 станет верным другом. На этом виде транспорта можно легко встать на любом участке водоема. В задней части палубы водного велосипеда имеется место, куда можно погрузить все необходимое: спиннинг, наживку, прикормку, ящик, ведро или пакет для пойманной рыбы. Можно позвать с собой друга, ведь Янтарь-2 предназначен для двоих людей.

Не волнуйтесь по поводу перегруза – водный велосипед вопреки многим стереотипам очень надежен и может перевозить даже больше разрешенного его паспортом веса. Благодаря этому иногда его даже используют в качестве грузового тягача. Высокая грузоподъемность позволяет перевозить на большие расстояния грузы весом в несколько сотен килограммов.

Катамаран Янтарь-2 – одна из лучших когда-либо существовавших моделей водных велосипедов. Неудивительно, что она до сих пор пользуется большой популярностью.

Биполярный ионизатор воздуха Янтарь-5А

Отличия данного ионизатора от других биполярных ионизаторов:

  1. Наличие бесшумного ночного режима.
  2. Восемь долговечных игл особой конструкции, практически не загрязняющихся, жесткие кольца обеспечивают стабильность концентрации и униполярности аэроионов.
  3. Современный дизайн, из экологически чистых материалов, подходящий для офиса и для дома, корпуса из массива сосны, бука, или дуба. В отличие от пластика, корпус не электризуется, и не выделяются опасные химические вещества, присущие практически любому пластику.
  4. Равномерное распределение аэроионов по помещению обеспечивается качественным бесшумным вентилятором SUNON 92Х92 мм. Благодаря вентилятору, по помещению происходит равномерное распределение легких аэроионов, ионы не успевают устаревать.
  5. Нет опасного влияния на другую электронную технику, использовать ионизатор можно на протяжении того времени, которое вы проводите в помещении.
  6. Каждый ионизатор настраивается индивидуально (концентрация, униполярность).
  7. Нет электростатического поля, пыль не загрязняет стены и потолок. Кроме того, происходит нейтрализация электростатических полей, присутствовавших в помещении.
  8. В вариантах ионизатора со шпонированным корпусом реализовано удобное управление пультом ДУ, с которого можно не только управлять режимами работы ионизатора, но и проводить настройку параметров ионизации

Медицинские научные работы доказали неоспоримые преимущества благоприятного воздействия заряженных биполярных ионов:

  • улучшение психологического и физического состояния;
  • увеличение сопротивляемости заболеваниям;
  • снижение количества грибков и бактерий в помещении;
  • очищение воздуха от взвешенных микрочастиц (пыли);
  • нейтрализация электростатических полей.

Биполярный ионизатор «Янтарь-5А» устанавливается в 2-4 метрах от рабочих мест и обеспечивает компенсацию аэроионной недостаточности в зоне дыхания человека обоих знаков в соответствии с санитарными правилами и нормами СанПиН 2.2.4.1294-03 (по нормам должны быть ионы обеих полярностей, как в естественной среде). Биполярный ионизатор «Янтарь-5А» можно приобрести заполнив форму online заказа. Для измерения концентрации ионов рекомендуется счетчик аэроионов, измеряющий одновременно ионы обеих полярностей.

FLASH-ролик по биполярным ионизаторам FLASH-ролик по выбору места для ионизатора Янтарь-5А Обсудить в форуме

Источник: zkm-v.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...