Необходима авторизация Для добавления объявлений в избранное необходима авторизация по логину и паролю. Если у Вас уже есть логин и пароль, то используйте их для авторизации Если Вы новый человек на сайте, то пройдите простой процесс регистрации, чтобы получить доступ ко всем функциям
Текст объявления
Модель : Yamaha Motor Corporation
Длина : 5,00 м.
Производитель : Yamaha
Год : 1992
Мощность : 40,00 л.с.
Тип двигателя : Подвесной
Топливо : Бензин
Продается катер Ямаха 5 метров, в отличном состоянии, находится в Японии, цена с телегой, но телега не эта, а новая. Возможна продажа без телеги.
Помните! Интернет – большой, в нем есть место и для мошенников. Защита от обмана начинается с Вашей внимательности. Как не стать обманутым? Пожаловаться на объявление
Частное лицо
Показать контакты
- Город: Владивосток
Фотографии
Рекламная сеть DADU.RU
Частное лицо
Владивосток
Катер Yamaha Passport 17. Береговой обзор.
Продавец не зарегистрирован в сервисе «Безопасная покупка»
Продавец еще не подключился к сервису «Безопасная покупка».
Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к JcAssist.ru.
«Безопасная покупка» это:
Защита от подлога Продавец получит деньги только после того, как вы увидите реальные фотографии от фотосервиса JcAssist.ru и подтвердите, что на фото именно то, что вы хотите купить. Защита от мошенничества Каждый продавец проходит проверку службы безопасности JcAssist.ru и подписывает договор. Экономия времени, нервов и сил Расчеты с продавцом сервис берет на себя. Покупки вы сможете забрать самовывозом или заказать доставку. Подробнее ознакомиться с услугами сервиса «Безопасная покупка»
Источник: www.wiweb.ru
Пакетное предложение Волжанка Fish 51 + Yamaha F70
Установлен двигатель и сделан его первый пуск с отметкой завода.
Гарантия полностью поддерживается официальными дилерами YAMAHA.
Комплектация
- Мотор YAMAHA F70
- Винт 13 1/2 X 15 (YAMAHA)
- Машинка врезная 6X3 (YAMAHA)
- Ключ зажигания на передней консоли (YAMAHA)
- Тахометр/трим цифровой 6Y8 (YAMAHA)
- Редуктор рулевой
- Трос рулевой М-66
- Троса газ реверс
- Масло YAMALUBE залито в установленный двигатель
▼ Топливная система
- Стационарный алюминиевый бензобак 70 л
- Топливные шланги MARINE FUEL (Italy)
- Указатель уровня топлива KUS
- Датчик уровня топлива KUS
- Заливная горловина хромированная латунь 38мм OSCULATI (Italу)
- Развоздушка нерж. сталь 16мм OSCULATI (Italy)
- Топливный фильтр-сепаратор OSCULATI (Italy)
- Клавиши переключения 3 шт. защита IP56 OSCULATI (Italy)
- Ходовые огни
- Кормовой огонь OSCULATI (Italy)
- Стояночный круговой огонь (клотик)
- Выключатель массы OSCULATI (Italy)
- Помпа Attwood 500 GPH (USA)
- USB Розетка на передней панели IP56 OSCULATI (Italy)
- Аккумуляторная батарея 60 А.ч.
- Электрические компоненты подключены заводским жгутом.
- Ветровое стекло в стиле FISH PRO (оргстекло)
- Лодка окрашена в цвет YAMAHA
- Фальшборт оклеен виниловой пленкой в стиле черный карбон
- Борт оклеен виниловой пленкой в стиле светло серый карбон
- Алюминиевый привальный брус
- Швартовые утки из высокопрочного нейлона
- Увеличенные кринолины с нескользящим покрытием EVO
- Самоотливная алюминиевая носовая палуба с водоотводящим комингсом
- Штурвал пять спиц полир. нерж. OSCULATI (Italy)
- Сидения передние складывающиеся материал в стиле карбон SPRINGFILD
- Основания и быстросъемные стойки SPRINGFILD
- Окрашенный задний рундук в цвет лодки
- Мягкий салон заднего рундука в стиле карбон
- Бардачок на пассажирской консоли окрашен в черный цвет
- Ручка для переднего пассажира
- Фурнитура OSCULATI (Italy)
- Борта оклеены карпетом
- Полки обрамлены ПВХ профилем OSCULATI (Italy)
Поделиться
Поделиться
Популярные статьи
Бросайте Свои «Казанки» и «Прогрессы» — Новая ВОЛЖАНКА 44 с Китайским Мотором YAMER 40 — ГОТОВА.
08 июня5 морей». Волжанка 53
08 июняnbsp2023
Выставка Samara Boat Show 2023
18 апреляhttps://vboats.ru/blog/paketnoe-predlozhenie-volzhanka-fish-51-yamaha-f70/» target=»_blank»]vboats.ru[/mask_link]
YAMAHA SR17 Pontius Pilatus
После трех лет владения Амуром( см. в профиле) решил я попробовать экзотики- пластиковый катер. Начитавшись всего чего можно и чего нельзя — начал искать себе новую игрушку. Пересмотрел десяток пластиковых катеров, всяких разных и 17 футов и 25 и даже 27 одну глянул. Шел 14 год, кризиса еще не было, с деньгами неплохо- можно было бы взять и 23 и 27 если бы приглянулись.
Но везде был жуткий хлам.Народ может их и покупал в Японии в идеальном состоянии, но после двух-трех лет зимовок , брошенных на покрышки, не знавшие ни полироли,ни необрастайки, даже керхера, превратились просто в выгоревшие куски желтого пластика, с протертыми килями, с жутким осмосом во все днище. Притом чем больше судно, тем больше проблем. Попадались в этом хламе неплохие моторы, даже пара вольво-пента в идеале, но корпус судна. И тут удача- встретился с продавцом- у него пара алюминек и резинка.Ходит только на горняк, к Амуру охладел.Приехал к нему в коттедж- стоит весь в листве? Внутри котики какали..Но ни намека на осмос вообще.Двигу даже не проверял- мужик видно что не г. но, ударили по рукам.
Итог -я владелец Ямахи 17sr именно той, с чего «скатан» бриз 17.Комфорт. просто приложил руки сделал хороший,мягкий салон. Спать вдвоем при росте моём 182см можно без проблем.Присутствие приборов -тахометр,спидометр,угол мотора, уровень топлива.:-:)Скорость 60 км.ч на 19 винте вдвоем. но с нашими мелями безопасней идти до 40:)Довольно экономичен- литров 12-15 в час.Попал в средний шторм-остался доволен и управляемостью и мореходностью,с волны не скользит,не заливает единственное болтанка не малая.По ремонтам и крепости корпуса- остался доволен. и клеется легко и крепкий, на камни вылетал-даже красить не пришлось. и обслуживать легко,благо материалов сейчас вагон:)Если по борту Амура можно с канистрами идти и его даже не шелохнёт, то тут реально сложнее. но это вопрос привычки. В шторм на катере Амур более спокойней, хотя должно быть наоборот, т.к. ямаха для моря делали.Может вопрос в длине волны, речной или морской- незнаю.Но самый главный минус с амуром водомётом это ОСАДКА. если раньше я даже не парился о мелях , ходил там, где не торчит мель из воды. То тут я готов уже по створам ходить, ибо вылет на мель капец не приятна:):):):):)
Убрал микс с основного мотора, на всякий случай..Покрасил полиуретановым транслаком 9003, ушла желтизна корпуса. отодрал все наклейки.Затонировал стёкла. Топовый и ходовые огни.Был глюк один раз мертвый аккум -залило свечи а свечника нет, пока не выкрутили не прочихали . из поломок- срезало крыльчатку помпы.Вода попала в топливо( заправка флагман амур) и все. Консервация мотора на зиму- в следствии следующий сезон не начинается с ремонтов.
Тут прошли полноводные годы Амура- пришла засуха-))) Вернее бардак с Гэс , что на Зее и Бурее.Они правда всегда говорят что не в теме, но это так мило-))))Осадка судна 60 см.Носом подхожу к любому берегу. Но все таки было пару раз- вылетал на меляки. Даже по своему же треку на GPS. Как назло вылетал в одного, а тонну в песке не легко толкать.
Вес этой лодки никому не известен.У соседа по лодочной такая потянула на 1200 у другого на 800, у меня думаю где то между. Очень толстый пластик. На прицепе Водник- рессоры становились ровными ..
Ушел с Джипов- то ли старость, то ли кризис. Взял Дастера- тяжко таскать Ямаху стало, да и хотел быть более мобильным что ли. Вот и пришло время продавать ЯМАХУ СР 17, отдал все по честному- надеюсь человек не пожалеет.
От пластиковых корпусов у меня мнение только одно- ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ,
но главное чтобы достался либо новый корпус либо свезло и предыдущий хозяин небыл руко..пым.
Мы с товарищем пробовали лечить 1990 года лодку 15 футов Рыбацкая лодка Фиш.Заделали две пробоины, обнаружили осмос в последней фазе- проминался уже под пальцами. Но посчитав смолу,гилькоут,ткань , а главное время- отказались от затеи-продали мотор- корпус отдали даром.
Комментарии — 4
2020-10-15T08:25:42Z
Спасибо, с большим удовольствием почитал. А с Бризом сравнить удалось в итоге? После чего пришлось чинить пластиковый корпус? Почему даром отдали? В Москве хороший бриз на 4т движке стоит около 850 000.
Новый комментарий
2020-10-15T08:58:12Z
У меня была возможность сравнить. На более у двоих бриз 17.Ну бриз намного легче. Очень вибрируют рубки, особенно на малых ходах. И по сравнении с японскими корпусами , они ощущаются хрупкими. У нас на дв их делают тоже, во Владике.
Но не приживаются они.
Чинить свой пришлось — при погрузке царапнул сильно, до стеклоткани, но выше ватерлинии, вот и восстанавливал до заводского. с тканью, с гилькоутом, короче все по фен-шую.
Про Москву- пока довезешь туда катер, он все 850 и встанет:-)))
Новый комментарий
2020-10-15T09:00:04Z
А про Фиш 15 — корпус весь в осмосе был. Людей обманывать не по мужски, вот показали как и что с ним, и отдали в нагрузку с мотором.
Новый комментарий
2021-01-14T06:24:06Z
Фотографии с девушкой — очень!!
Источник: boatmania.ru