Шестиметровая лодка ЯЛ6 изготавливается до 10 метров. Лодка грузоподъёмностью более 1300кг.
или наберите на телефоне +7 999 632 99 96
Лодка ЯЛ-6
Комплектация к лодке
Лодка фото
Характеристики
Длина лодки; | 6,1метра |
Ширина лодки | 1,85 метра |
Высота | 0,91 м. |
Вес лодки | от 500 кг. |
Грузоподъёмность | от 1300кг. |
Вместимость лодки | 6-20 человек |
Мощность мотора от и до | 15-60л.с. |
Материал корпуса | пластик |
Рекомендуемая мощность двигателя | 15л.с. |
Высота транца | под мотор. |
Осадка | 0,3 м. |
Мин. глубина для выхода на глиссирование | 0,5метра |
Цена лодки от | 350000 рублей |
Описание лодки
Пластиковая лодка из разряда шлюпки. Шлюпки— это беспалубные или палубные плавсредства, способные передвигаться по воде с помощью весел, паруса или подвесного мотора. Такие лодки передвигаются в водоизмещающем режиме и для этого нет необходимости устанавливать лодочный мотор большой мощности. Лодочный мотор мощностью от 6л.с. с тяговым винтом способен толкать лодку с грузом на борту в 1300кг.! А при установке лодочного мотора от 60л.с., лодка способно выходить на глиссирование по водной глади.
Без слов — ОВЕРКИЛЬ шлюпки Ял-6 пластиковый сендвичный (гладкий)
Транец лодки изготавливается на заказ и на итоговую стоимость не влияет. На лодку можно установить как подвесной мотор, так и стационарный. Так же лодка может быть укомплектована веслами с уключинами. Цена от 4000рублей за вёсла, уключины и установку.
О Компании
Компания НОВО производит лодки более 14 лет. Первые модели были изготовлены в 2004 году для профессиональной рыбалки, и некоторые лодки эксплуатируются по сей день. Основа производственных мощностей располагается в городе Приморско-Ахтарск Краснодарского края, а так же городе Ростов-на-Дону.
Лодки имеют сертификаты качества. На все лодки выдаём все необходимые документы для постановки на учет в ГИМС, а так же в Речном Регистре.
Производство лодок Приморско-Ахтарск
Источник: www.lodkinovo.ru
Основные технические данные и характеристики шлюпки ЯЛ-6
1.Подъемная масса ЯЛа включает в себя массу ЯЛа со снабжением, запасами и двумя членами команды.
2.Вес одного человека принимается разным 75 кг.
Нормы эксплуатации:
Одно из главных условий безопасности плавания – соблюдение норм эксплуатации.
ЯЛ-6 может эксплуатироваться на веслах, под парусами и под мотором при ветре до пяти баллов в районе закрытых рейдов и гаваней.
При ходе на веслах к посадке допускается до 13 человек, при ходе под парусами — до 8 человек. При ходе под мотором в районе закрытых рейдов и гаваней при ветре до 3-х баллов допускается к посадке до 13 человек, при ветре до 5 баллов — до 7 человек.
Строение Шлюпки ЯЛ-6 Артек
При ветре больше, чем 5 баллов, эксплуатация ЯЛ-6 запрещается.
При ходе под мотором, парусами и на веслах на открытых рейдах и в море, при ветре три балла и состоянии моря два балла допускается к посадке до семи человек. При большей бальности ветра и моря эксплуатация ЯЛ-6 под мотором, парусам и на веслах на открытых рейдах и в море запрещается.
Глава II. Устройство и вооружение шлюпки ЯЛ-6.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Устройство шлюпки ЯЛ-6
С их помощью решается широкий круг
задач:
сообщение с берегом и другими
кораблями;
помывка или покраска борта;
промерные, водолазные и другие
работы на воде;
завоз швартовых, становых и
вспомогательных якорей;
транспортировка различных грузов;
оказание помощи терпящим бедствие
судам;
подрыв плавающих мин;
воз десанта;
доставка разведывательных групп;
спасение личного состава в случае
гибели корабля.
4. Типы гребных шлюпок
Морские корабельные шлюпки классифицируются по
следующим основным признакам:
по роду движения — на гребные, гребно-парусные,
гребно-парусно-моторные;
по материалу корпуса—на деревянные, металлические,
пластмассовые, резиновые и композитные (набор и
обшивка из разных материалов);
по кормовому образованию корпуса — на транцевые,
имеющие тупую срезанную корму (транец), и
вельботного типа с острым образованием кормы;
по роду движителя — на весельные, парусные и
винтовые.
На флотах используются следующие типы гребных и
гребно-парусных шлюпок.
5.
Баркасы двадцати- и шестнадцативесельные. Используются,
как правило, для учебно-спортивных целей, реже — для завоза
якорей и транспортировки грузов. Корпус деревянный с
транцевой кормой. Имеют двухмачтовое рейковое парусное
вооружение.
Катера десятивесельные. Используются для учебноспортивных целей. Корпус деревянный с транцевой кормой.
Имеют двухмачтовое рейковое парусное вооружение.
Ялы десяти-, шести-, четырех- и двухвесельные. Имеют
многоцелевое назначение. Корпус деревянный (или
пластмассовый) с транцевой кормой. Шести- и
четырехвесельные ялы имеют одномачтовое рейково-разрезное
парусное вооружение, иногда подвесной мотор.
Тузики — самые малые гребные шлюпки с транцевой кормой,
весла парные. Имеются на малых кораблях, используются на
закрытых рейдах.
Надувные шлюпки резинотканевые используются на
подводных лодках и в морской авиации. Снабжаются веслами и
иногда парусным вооружением.
6.
Пассажирские и транспортные суда, а
также вспомогательные плавучие
средства ВМФ снабжаются вельботами
и спасательными шлюпками.
Транцевые шлюпки часто заливает
попутная волна. Вельботы и
спасательные шлюпки, имеющие
острую корму, свободны от этого
недостатка.
Вельботы шестивесельные бывают
разъездные и спасательные. Корпус
деревянный с острым образованием
кормы. Имеют распашные весла и
одномачтовое парусное вооружение.
Могут быть также гребно-парусномоторными.
Спасательные шлюпки —
бестранцевые, вельботного типа.
Расположенные вдоль бортов и в
носовой части корпуса
водонепроницаемые воздушные
ящики обеспечивают шлюпке
непотопляемость. Снаружи на скулах
корпуса имеются киль-поручни, за
которые могут держаться
находящиеся в воде люди. Этой же
цели служат расположенные по
бортам спасательные леера с
поплавками. Весла распашные.
Парусное вооружение одномачтовое
люгерное.
7.
Конструктивно шлюпка состоит из:
Набора шлюпки
Обшивки
Деревянных элементов
Металлических элементов
Вооружение шлюпки состоит из:
Весельного вооружения
Парусного вооружения
Элементы снабжения
8.
Набор шлюпки представляет собой систему продольных и
поперечных деревянных деталей корпуса шлюпки
предназначенные для создания жесткости каркаса и придания
формы.
Обшивка шлюпки представляет собой систему
соприкасающихся досок обшивки, обеспечивающую
герметичность борта шлюпки, форму борта и его прочность.
Деревянные элементы конструкции шлюпки представляют
собой систему деревянных деталей предназначенных для
внутреннего и наружного оборудования шлюпки, создания
несущих конструкций, продольного и поперечного усиления
прочности корпуса шлюпки, создания соединений.
Металлические элементы конструкции шлюпки
представляют собой систему металлических деталей
предназначенных для создания соединений и элементов
креплений парусного, весельного и другого вооружения
шлюпки.
9.
10. Характеристики ЯЛ-6
Длина -6,1 м
Ширина -1,85 м
Высота -0,91 м
Осадка -0,5 м
Водоизмещение -1,92 т
Масса -940 кг
Площадь парусов -20,4 кв.м
Допустимая нагрузка
при гребле -13 человек
под парусами -8 человек
под мотором -7 человек
Разрешение хождения на шлюпке ЯЛ-6:
море -до 4 баллов
ветер -до 5 баллов
11. Вооружение шлюпки
Весельное вооружение шлюпки состоит из:
Весла (6+2 запасных) и уключины
Руль с изогнутым румпелем
Парусное вооружение шлюпки состоит из:
Рангоут с полным такелажем
Реёк
Паруса с полным такелажем
Два нагеля
Руль с прямым румпелем
12.
Средства снабжения шлюпки представляют собой
набор обязательных и рекомендуемых средств.
Обязательное снабжение включает в себя:
Спасательные средства
Индивидуальные спасательные средства
Носовой и кормовой швартовые
Отливные черпалки, отпорные крюки
Аптечка
13.
К средствам, обеспечивающим самостоятельное хождение,
относятся:
Сигнальные средства (фонарь трехцветный, фонарь белый, ответный
вымпел, семафорные флажки)
Флагшток с флагом
Книга для бортовых записей и сигналов
Средства связи
Лоция района плавания
Буксировочный конец
Якорь с якорным концом
Грузами, принимаемыми на борт, являются:
Провизия и вода
Костровое имущество
Камбузное имущество
Палатки
Спальные мешки и личные вещи
Лагерное имущество
Дрова
Источник: ppt-online.org