Лодка ял 6 технические характеристики

Шестиметровая лодка ЯЛ6 изготавливается до 10 метров. Лодка грузоподъёмностью более 1300кг.

или наберите на телефоне +7 999 632 99 96

Лодка ЯЛ-6

Комплектация к лодке

Лодка фото

Характеристики

Длина лодки; 6,1метра
Ширина лодки 1,85 метра
Высота 0,91 м.
Вес лодки от 500 кг.
Грузоподъёмность от 1300кг.
Вместимость лодки 6-20 человек
Мощность мотора от и до 15-60л.с.
Материал корпуса пластик
Рекомендуемая мощность двигателя 15л.с.
Высота транца под мотор.
Осадка 0,3 м.
Мин. глубина для выхода на глиссирование 0,5метра
Цена лодки от 350000 рублей

Описание лодки

Пластиковая лодка из разряда шлюпки. Шлюпки— это беспалубные или палубные плавсредства, способные передвигаться по воде с помощью весел, паруса или подвесного мотора. Такие лодки передвигаются в водоизмещающем режиме и для этого нет необходимости устанавливать лодочный мотор большой мощности. Лодочный мотор мощностью от 6л.с. с тяговым винтом способен толкать лодку с грузом на борту в 1300кг.! А при установке лодочного мотора от 60л.с., лодка способно выходить на глиссирование по водной глади.

Без слов — ОВЕРКИЛЬ шлюпки Ял-6 пластиковый сендвичный (гладкий)

Транец лодки изготавливается на заказ и на итоговую стоимость не влияет. На лодку можно установить как подвесной мотор, так и стационарный. Так же лодка может быть укомплектована веслами с уключинами. Цена от 4000рублей за вёсла, уключины и установку.

О Компании

Компания НОВО производит лодки более 14 лет. Первые модели были изготовлены в 2004 году для профессиональной рыбалки, и некоторые лодки эксплуатируются по сей день. Основа производственных мощностей располагается в городе Приморско-Ахтарск Краснодарского края, а так же городе Ростов-на-Дону.

Лодки имеют сертификаты качества. На все лодки выдаём все необходимые документы для постановки на учет в ГИМС, а так же в Речном Регистре.

Производство лодок Приморско-Ахтарск

Источник: www.lodkinovo.ru

Основные технические данные и характеристики шлюпки ЯЛ-6

1.Подъемная масса ЯЛа включает в себя массу ЯЛа со снабжением, запасами и двумя членами команды.

Читайте также:  Водомет для гидроцикла или лодки

2.Вес одного человека принимается разным 75 кг.

Нормы эксплуатации:

Одно из главных условий безопасности плавания – соблюдение норм эксплуатации.

ЯЛ-6 может эксплуатироваться на веслах, под парусами и под мотором при ветре до пяти баллов в районе закрытых рейдов и гаваней.

При ходе на веслах к посадке допускается до 13 человек, при ходе под парусами — до 8 человек. При ходе под мотором в районе закрытых рейдов и гаваней при ветре до 3-х баллов допускается к посадке до 13 человек, при ветре до 5 баллов — до 7 человек.

Строение Шлюпки ЯЛ-6 Артек

При ветре больше, чем 5 баллов, эксплуатация ЯЛ-6 запрещается.

При ходе под мотором, парусами и на веслах на открытых рейдах и в море, при ветре три балла и состоянии моря два балла допускается к посадке до семи человек. При большей бальности ветра и моря эксплуатация ЯЛ-6 под мотором, парусам и на веслах на открытых рейдах и в море запрещается.

Глава II. Устройство и вооружение шлюпки ЯЛ-6.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Устройство шлюпки ЯЛ-6

Билет № 9. Табельное снаряжение ЯЛ-6

С их помощью решается широкий круг
задач:
сообщение с берегом и другими
кораблями;
помывка или покраска борта;
промерные, водолазные и другие
работы на воде;
завоз швартовых, становых и
вспомогательных якорей;
транспортировка различных грузов;
оказание помощи терпящим бедствие
судам;
подрыв плавающих мин;
воз десанта;
доставка разведывательных групп;
спасение личного состава в случае
гибели корабля.

4. Типы гребных шлюпок

Морские корабельные шлюпки классифицируются по
следующим основным признакам:
по роду движения — на гребные, гребно-парусные,
гребно-парусно-моторные;
по материалу корпуса—на деревянные, металлические,
пластмассовые, резиновые и композитные (набор и
обшивка из разных материалов);
по кормовому образованию корпуса — на транцевые,
имеющие тупую срезанную корму (транец), и
вельботного типа с острым образованием кормы;
по роду движителя — на весельные, парусные и
винтовые.
На флотах используются следующие типы гребных и
гребно-парусных шлюпок.

Читайте также:  Лодка ПВХ фрегат 310 с обзор

5.

Баркасы двадцати- и шестнадцативесельные. Используются,
как правило, для учебно-спортивных целей, реже — для завоза
якорей и транспортировки грузов. Корпус деревянный с
транцевой кормой. Имеют двухмачтовое рейковое парусное
вооружение.
Катера десятивесельные. Используются для учебноспортивных целей. Корпус деревянный с транцевой кормой.
Имеют двухмачтовое рейковое парусное вооружение.
Ялы десяти-, шести-, четырех- и двухвесельные. Имеют
многоцелевое назначение. Корпус деревянный (или
пластмассовый) с транцевой кормой. Шести- и
четырехвесельные ялы имеют одномачтовое рейково-разрезное
парусное вооружение, иногда подвесной мотор.
Тузики — самые малые гребные шлюпки с транцевой кормой,
весла парные. Имеются на малых кораблях, используются на
закрытых рейдах.
Надувные шлюпки резинотканевые используются на
подводных лодках и в морской авиации. Снабжаются веслами и
иногда парусным вооружением.

6.

Пассажирские и транспортные суда, а
также вспомогательные плавучие
средства ВМФ снабжаются вельботами
и спасательными шлюпками.
Транцевые шлюпки часто заливает
попутная волна. Вельботы и
спасательные шлюпки, имеющие
острую корму, свободны от этого
недостатка.
Вельботы шестивесельные бывают
разъездные и спасательные. Корпус
деревянный с острым образованием
кормы. Имеют распашные весла и
одномачтовое парусное вооружение.
Могут быть также гребно-парусномоторными.
Спасательные шлюпки —
бестранцевые, вельботного типа.
Расположенные вдоль бортов и в
носовой части корпуса
водонепроницаемые воздушные
ящики обеспечивают шлюпке
непотопляемость. Снаружи на скулах
корпуса имеются киль-поручни, за
которые могут держаться
находящиеся в воде люди. Этой же
цели служат расположенные по
бортам спасательные леера с
поплавками. Весла распашные.
Парусное вооружение одномачтовое
люгерное.

7.

Конструктивно шлюпка состоит из:
Набора шлюпки
Обшивки
Деревянных элементов
Металлических элементов
Вооружение шлюпки состоит из:
Весельного вооружения
Парусного вооружения
Элементы снабжения

8.

Набор шлюпки представляет собой систему продольных и
поперечных деревянных деталей корпуса шлюпки
предназначенные для создания жесткости каркаса и придания
формы.
Обшивка шлюпки представляет собой систему
соприкасающихся досок обшивки, обеспечивающую
герметичность борта шлюпки, форму борта и его прочность.
Деревянные элементы конструкции шлюпки представляют
собой систему деревянных деталей предназначенных для
внутреннего и наружного оборудования шлюпки, создания
несущих конструкций, продольного и поперечного усиления
прочности корпуса шлюпки, создания соединений.
Металлические элементы конструкции шлюпки
представляют собой систему металлических деталей
предназначенных для создания соединений и элементов
креплений парусного, весельного и другого вооружения
шлюпки.

Читайте также:  Подводная лодка к 219 где находится

9.

10. Характеристики ЯЛ-6

Длина -6,1 м
Ширина -1,85 м
Высота -0,91 м
Осадка -0,5 м
Водоизмещение -1,92 т
Масса -940 кг
Площадь парусов -20,4 кв.м
Допустимая нагрузка
при гребле -13 человек
под парусами -8 человек
под мотором -7 человек
Разрешение хождения на шлюпке ЯЛ-6:
море -до 4 баллов
ветер -до 5 баллов

11. Вооружение шлюпки

Весельное вооружение шлюпки состоит из:
Весла (6+2 запасных) и уключины
Руль с изогнутым румпелем
Парусное вооружение шлюпки состоит из:
Рангоут с полным такелажем
Реёк
Паруса с полным такелажем
Два нагеля
Руль с прямым румпелем

12.

Средства снабжения шлюпки представляют собой
набор обязательных и рекомендуемых средств.
Обязательное снабжение включает в себя:
Спасательные средства
Индивидуальные спасательные средства
Носовой и кормовой швартовые
Отливные черпалки, отпорные крюки
Аптечка

13.

К средствам, обеспечивающим самостоятельное хождение,
относятся:
Сигнальные средства (фонарь трехцветный, фонарь белый, ответный
вымпел, семафорные флажки)
Флагшток с флагом
Книга для бортовых записей и сигналов
Средства связи
Лоция района плавания
Буксировочный конец
Якорь с якорным концом
Грузами, принимаемыми на борт, являются:
Провизия и вода
Костровое имущество
Камбузное имущество
Палатки
Спальные мешки и личные вещи
Лагерное имущество
Дрова

Источник: ppt-online.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...