Олимпийский класс парусных яхт, швертбот, монотип. Название класса происходит от длины корпуса в сантиметрах.
Технические характеристики
Длина наибольшая, — 4,70 м
Ширина наибольшая, — 1, 72 м
Высота борта, — 0,34 м
Осадка корпусом/швертом — 0,15-1,08 м
Масса, — 120 кг
Площадь парусности, кв.м: грот — 9,45; стаксель – 3,59; спинакер – 12,16
Пpoeкт швepтбoтa клacca «470» paзpaбoтaн в 1965 г. фpaнцyзcким кoнcтpyктopoм Aндpe Kopню. Oн был зaдyмaн кaк мoлoдeжный гоночный швертбот c кopпycoм из cтeклoплacтикa, noэтoмy c caмoгo нaчaла иcпoльзoвaлиcь oбвoды и кoнcтpyкция, оптимaльныe для дaннoгo мaтepиaлa. Для кopпyca «470» xapaктepнa cpaвнитeльнo yзкaя вaтepлиния пpи знaчитeльнoм paзвaлe бopтoв.
Блaгoдapя этoмy лoдкa имeeт нeбoльшyю cмoчeннyю пoвepxнocть, а ee oткpeнивaниe в cильный вeтep oблeгчаeтcя даже пpи cpaвнитeльнo нeбoльшoм вece экипaжa. Cyднo oбopyдовано тpaпeциeй для шкoтoвoгo и нoжными peмнями для pyлeвoгo. Ha пoпyтныx кypcax плoщaдь napycнocти мoжнo yвeличить пocтaнoвкoй cпинaкepa.
www.wrboats.ru катера WR 470 A
Kopпyc швеpтбoтa имеет двойное дно и бортовые отсеки нeпoтoпляeмocти. Фopпик герметичный. Блaгoдapя этoмy швepтбoт мoжнo cpaвнитeльнo лeгкo пocтaвить в пpямoe пoлoжeниe пpи oпpoкидывaнии. Для ocyшeния кoкпитa в тpaнцe имeютcя «фopтoчки».
Швepтбoт cнaбжeн эффeктивным пapycным вoopyжeниeм c низким pacпoлoжeниeм цeнтpa пapycнocти и гибким paнгoyтoм из aлюминиeвoгo cплaвa, paзличными ycтpoйcтвaми для нacтpoйки, xoтя пo пpaвилaм пocтpoйки «470» oтнocитcя к cтpoгo oгpaничeннoмy мoнoтипy. Meждyнapoднaя accoциaция клacca нaблюдaeт зa coблюдeниeм идeнтичнocти вcex cтpoящиxcя швертботов.
После окончания XX Олимпийских игр (1972 г.) был установлен принцип, согласно которому в олимпийский класс впервые включались, в том числе, швертбот-двойки «470».
Нововведенный двухместный класс «470» собрал на старте Олимпийских игр в Монреале (1976 г.) неожиданно большое число экипажей — 28. Тогда преимущество в этом классе показали спортсмены ФРГ. Франк Хюбнер и Харро Боде победили в трех гонках, в двух были шестыми, в одной тринадцатыми и в шестой, не засчитанной в общий зачет очков, восемнадцатыми.
Серебряную медаль завоевали испанцы Антонио Горостеги и Педро Миллет. Бронзовый медалист в классе «Финн» в Киле (1972 г.) Виктор Потапов после двух первых гонок класса «470», в которых он был вторым, занял позицию лидера. Однако в дальнейшем сделал тактическую ошибку и занял четвертое место. Бронзовую медаль завоевали австралийцы Ян Браун и Ян Руфф.
На Олимпиаду-2008 наши яхтсмены сумели добыть путевку лишь в нынешнем году. 20 января 2008 года завершился чемпионат мира в Мельбурне. Три экипажа в золотом флоте разыгрывали эту путевку. В итоге, заняв 17-е место, Михаил и Максим Шереметьевы стали обладателями лицензии. Упорная борьба шла до последнего дня.
Обзор лодки WR 470 AN с мотором Меркури f 115efi
Артем Басалкин и Дмитрий Березкин оказались чуть позади, набрав равную сумму очков. Владимир Чаус неплохо выступал в серебряном флоте.
К сожалению, Влада Ильенко не сумела завоевать путевку на Олимпиаду в женском классе «470». После уверенного выступления на предыдущей регате Sail Melbourne, где она была десятой, последовал провал в первые же два дня чемпионата, закрывший ей место в золотом флоте, а с ним и шанс попасть на Олимпиаду.
Источник: www.vfps36.ru
Швертбот «470» класса
Это популярный класс лодок, обладающий высокой скоростью и маневренностью и не смотря на то что управлять таким швертботом не так уж сложно это класс не для новичков. Лодка имеет большую парусность и хорошее соотношение парусность/вес, что позволяет ей легко выходить на глиссирование. Перед тем как вы попробуете свои силы в управлении 470 классом рекомендуется получить опыт на менее требовательных к навыкам лодках.
Швертбот класса «470» на Олимпийских играх
С 1976 года международный класс 470 используется на Олимпийских играх, где выступают парами как мужчины так и женщины. С 1988 года мужчины и женщины соревнуются отдельно. В целом 470 класс используется более чем в 61 стране мира.
Построенные в соответствии со строгими требованиями класса 470 лодки показали на Олимпийских играх, что отлично подходят как к весу гонщиков со всех континентов так и к широкому диапазону погодных условий. 470 класс участвовал в 9 Олимпийских Играх, где спортсмены из более чем 18 стран демонстрировали свои навыки и талант в гонках. 25% яхтсменов на Олимпийских Играх соревнуются в 470 классе.
70 класс оснащён спинакером и трапецией, что делает необходимым участие двух спортсменов для управления швертботом на должном уровне. Так же с тактической точки зрения в гонке лодки 470 класса требуют отлаженной работы экипажа так как ветровые условия могут быть различными, а количество швертботов одновременно участвующих в гонке может быть довольно большим. Для успешного участия в гонках на швертботах 470 класса рекомендуется отработать все действия экипажа до совершенства, так как такая требовательная лодка не прощает недочётов и более того ошибок. Гонки 470 класса являются одни из самых зрелищных в яхтенных гонках.
Технические характеристики швертбота класса 470
Экипаж | 2 |
Оптимальный вес экипажа | 110 — 145 кг |
Конструктор | André Cornu (Франция) |
Материал корпуса | Стеклопластик |
Год создания | 1963 |
Трапеция | Одиночная |
Длинна | 4.7 метра |
Длина по ватерлинии | 4.4 метра |
Вес | 120 кг |
Мачта | 6.76 метра |
Общая площадь парусов | 12.7 кв. метров |
Грот | 9.12 кв. метров |
Кливер | 3.58 кв. метров |
Спинакер | 13 кв. метров |
Официальный сайт | www.470.org |
Источник: moreman.su
Ходовой тент WR 470
Тип тента: ходовой тент Материал: Solacryl (Англия, Австрия), Sunbrella (США) Характеристика ткани: Yachtmaster (acryl 100%) Плотность: 340 г/м² Водонепроницаемость: 900 мм водяного столба Устойчивость к ультрафиолету: 7 класс Растяжение при намокании: +2% Сертификат Морского регистра: есть Гарантия: 1 год, расчетный ресурс 6-7 лет
Характеристики
Тип тента: ходовой тент Материал: Solacryl (Англия, Австрия), Sunbrella (США) Характеристика ткани: Yachtmaster (acryl 100%) Плотность: 340 г/м² Водонепроницаемость: 900 мм водяного столба Устойчивость к ультрафиолету: 7 класс Растяжение при намокании: +2% Сертификат Морского регистра: есть Гарантия: 1 год, расчетный ресурс 6-7 лет
Доставка осуществляется курьером Пн-Пт 10:00-23:00, Сб-Вс 10:00-18:00.
Доставка товара по России рассчитывается индивидуально для каждого региона.
Доставка производится: «Boxberry», «СДЭК», «Почта России», «EMS» Почта России, «Деловые линии», «ПЭК», «КИТ (GTD)».
Доставка в регионы производится после 100% оплаты товара!
Более подробную информацию смотрите в разделе — Доставка/Оплата
Выбрать интересующиеся товар, выбрать подходящий цвет и все интересующие дополнительные опции (если имеются).
Добавляем товар в корзину, товар автоматически отправится в Вашу корзину. Далее можете продолжить выбор, добавляя в корзину столько товаров, сколько Вамнеобходимо. Если закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа.
- Проверьте содержимое корзины. Если все верно, нажимайте кнопку «Оформить заказ».
- Заполнить информацию о себе (ФИО, контакты, адрес доставки и т.д.).
- В следующем шаге указать способ доставки и далее способ оплаты.
- Проверить введенные данные и нажать кнопку «Оформить заказ».
После обработки заказа с Вами в обязательном порядке свяжутся наши менеджеры. На Ваш e-mail будет выслана информация о заказе.
Источник: tent-chehol.com