Лодка волга кто производитель

Советский автомобиль ГАЗ-21 «Волга» — это настоящая легенда. Машина была выпущена поистине огромным тиражом. Она поставлялась во многие страны. Но самое интересное заключается в том, что на базе элементов «Волги» делали другие автомобили. И более того, из ГАЗ-21 делали не только автомобиль, но и катера.

Одно такое плавательное средство как раз был создан в рамках проекта 343.

Перечень оказываемых услуг на тюнинг катера и тюнинг лодок:

№ п/п

Наименование работ на тюнинг катера и тюнинг лодок
1 Изготовление ветрового стекла открывающегося
2 Изготовление и установка ветрового стекла катера
3 Грунтовка катера
4 Демонтаж старого оборудования катера
5 Подготовка катера к покраске
6 Покраска катера
7 Покраска катера в 2 цвета и более
8 Изготовление и установка сланей
9 Установка и подключение навигационных огней катера
10 Установка и подключение помпы (комплект)
11 Установка топового огня на катер
12 Установка нескользящих накладок
13 Установка привального бруса
14 Рамка над стеклом d 25
15 Установка рамки стекла катера
16 Установка музыкального оборудования
17 Установка и подключение тахометра
18 Установка и подключение спидометра
19 Установка «уток»
20 Установка лестницы на корму катера
21 Установка и подключение рулевого механизма свыше 30 л.с.
22 Установка и подключение рулевого механизма катера до 50 л.с.
23 Установка и подключение нового мотора до 40 л.с.
24 Установка и подключение мотора катера б/у до 40 л.с.
25 Установка и подключение нового мотора до 100 л.с.
26 Установка и подключение мотора б/у до 100 л.с.
27 Установка и подключение нового мотора до 150 л.с.
28 Установка и подключение мотора б/у до 150 л.с.
29 Установка и подключение нового мотора катера до 300 л.с.
30 Установка и подключение мотора б/у до 300 л.с.
31 Наклейка бортовых номеров катера
32 Установка и подключение блока кнопок
33 Установка размыкателя массы или сети
34 Обшивка бортов катера
35 Укрепление транца катера
36 Изготовление отливного транцевого отсека
37 Изготовление и установка передней панели приборов катера
38 Установка бензобака и горловины
39 Установка стекла + релинг
40 Установка стойки лыжника
41 Восстановление пера редуктора
42 Установка и подключение датчика топлива
43 Изготовление и установка боковых панелей
44 Изготовление передних сидений
45 Изготовление заднего сидения
46 Установка карманов для напитков
47 Электрическая схема
48 Установка и подключение динамиков
49 Установка и подключение эхолота
50 Установка и подключение датчика трим
51 Установка и подключение вольтметра
52 Установка и подключение счетчика моточасов
53 Установка и подключение салонного фонаря
54 Изготовление лестницы
55 Установка антенны
56 Установка аккумуляторного бокса
57 Заделка и укрепление транца
58 Установка мотора комплект
59 Установка сигнала
60 Установка рации
61 Установка транцевых плит
62 Установка подстаканников
63 Установка крышки магнитолы
64 Установка прикуривателя
65 Установка корзин под кранца
66 Установка прожектора
67 Полировка корпуса
68 Ремонт гребного винта

Лодка Волга М 330 V

КУПИЛ РЕТРОКАТЕР ,,Волга’’ЗА 550К

Как началась история катера

Данная инженерная инициатива стартовала в 1958 году. Проектированием катеров занимались на базе горьковского . Всего было создано сразу несколько модификаций лодок. Производством занималось два завода, один в Гомеле (Беларусь), второй в Батуми (Грузия). Удивительно, но катера проекта 343 также были удостоены собственного имени – «Волга».

В 1969 году катер «Волга» показали на выставке в Великобритании, которая проходила в комплексе «Earls Court». Красочные рекламные плакаты венчала яркая надпись «Volga Hydrofoil». Для британских островов был установлен ценник в 2.5 тысячи фунтов стерлингов. В СССР же катер предназначался исключительно для служебного пользования. Купить частные лица его смогли только после развала страны Советов.

Читайте также:  От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отплыли лодка и катер когда лодка

В процессе на стадии строительства 1 на стадии строительства моторный отсек

Переделка катера решает множество задач

Обращаясь к нам за тюнингом алюминиевой или пластиковой лодки, катера, вы можете одним махом решить следующие важные аспекты в модернизации своего плавательного средства:

  • обеспечить привлекательность судну;
  • улучшить ходовые качества;
  • повысить безопасность и комфорт во время путешествий.

Яркая окраска вашего катера будет восхищать отдыхающих на воде. Тюнинг салона обеспечит вам максимальный комфорт, как в тихую погоду, так и в ненастье. Специальное напольное покрытие снизит риск травматизма, а установка блоков плавучести на катере повысит безопасность во время плавания. Что касается ходовых качеств судна, то переделка катера и оснащение его функциональными аксессуарами позволяет повысить скорость судна, улучшает его управляемость и при этом сохраняет экономичность.

Тюнинг катера в «Марин Лайн» даёт возможность получить эксклюзивную модель, на которой водные путешествия станут намного приятнее и обязательно подарят вам неизгладимые впечатления от хождения по водной глади.

метеор расход топлива Олимпия Дельфин Полесье

Волга

Катер «Волга» на подводных крыльях был разработан в 1957 году Судостроительным конструкторским бюро ССЗ «Красное Сормово» в Горьком (Нижний Новгород). Там же в 1958-м был выпущен первый экземпляр. Проект этого катера получил номер 343. Позднее катера в морском исполнении строились на Батумском СРМЗ и Гомельском Судостроительном заводе. Морское исполнение получило индексы МЕ, МК и МЕМ.

Катера «Волга» использовались в качестве скоростных разъездных судов государственными инспекциями и как доставочные и прогулочные суда.

Катер «Волга»

Катер «Волга» получил народное название «Крылатка» за свое подводное оперение. Высокие крылья сильно ограничивали функциональное использование катеров типа «Волга» за счет глубокой осадки – до 85 см. «Крылатка» могла швартоваться преимущественно у пирсов, т.к. подход к берегу во многих случаях был для нее затруднен.

Катер «Волга». Памятник в Москве

Большинство катеров типа «Волга» до 1965 года выходили с завода наименованием «Стрела» с бортовым серийным номером, поэтому «Стрела» стала третьим названием этих судов.

Катер «Волга». Памятник в Долгопрудном

Катера комплектовались тремя видами стационарных бензиновых двигателей: М53Ф с 75 л.с., 80-сильным М-652-У и М8ЧСПУ-100 мощностью 90 л.с. На большинство катеров «Волга» устанавливался четырехтактный бензиновый двигатель М-652-У, с которым лодка могла идти со скоростью до 65 км/ч. Корпус катера выполнен из алюминия с клепанными соединениями. Некоторые элементы оперения стыковались сваркой.

Общая длина катера составляет 8,5 метров, при этом сравнительно небольшой кокпит мог принять до 6 человек в три ряда сидений. Длинная носовая палуба и огромный кормовой моторный отсек обеспечивали необходимую грузоподъемность и легкий выход на глиссирование.

Катер Волга с каютой

Для своего времени «Волга» был как автомобиль «Чайка», недоступным для частного владения. Сейчас на катера имеется постоянный спрос в связи с растущим интересом к шикарному ретро-транспорту. На реках можно увидеть восстановленные и полностью модернизированные катера типа «Волга». В то же время, остаются и оригинальные версии, не смотря на то, что последний катер проекта 343 вышел с завода в 1986 году.

Катер Волга. Проект переделки

Некоторые переделки катеров «Волга» заключаются в демонтаже стационарного двигателя и переделки транца под подвесной лодочный мотор. Такой вариант позволяет увеличить количество комфортных мест для пассажиров.

Катер Волга. Проект тюнинга

Существуют проекты модернизации и тюнинга катеров с монтажом каюты.

Катер Волга. Проект модернизации

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Катер «Волга» Катер на крыльях «Волга» Буревестник Катер «Волга» под подвесным двигателем Суда СКБ на подводных крыльях им. Р.Е.Алексеева Принцип действия

Лодка «Волга» 46 000 р.

Лодка «Волга» — классическая стеклопластиковая лодка, проверенная годами. Эта лодка предназначена для эксплуатации на внутренних водоемах (реках, озерах и водохранилищах) и в прибрежной зоне морей (до 1000 м) с подвесным мотором мощностью до 10 л. с. при волнении до 1 балла.
«Волга» превосходно подходит для отдыха на водоемах — прогулок, туристических поездок, охоты и рыбалки. Кроме того, она может использоваться для спортивных соревнований и как спасательное судно. Конструкция данной лодки позволяет эксплуатировать ее как в гребном варианте (одним или двумя гребцами), так и с применением подвесного мотора. Эта лодка надежна и практична в долгих путешествиях, она просторна, вместительна и мореходна, имеет удобные места для размещения пассажиров, гребцов и имущества. Благодаря лёгкому, хорошо обтекаемому корпусу лодка имеет минимальное сопротивление воды при движении и отличается великолепными ходовыми качествами.

Читайте также:  Как скрафтить лодку в донт старв

Лодка «Волга» – это доработанный нашими специалистами проект лодки «Пелла», являющийся одним из лучших советских проектов гребных лодок, который пользуется популярностью и сегодня, поскольку не утратил своей актуальности. Пластиковые лодки подобного типа востребованы туристическими и рыболовными базами для коммерческого проката.

«Волга» имеет однокорпусную конструкцию, которая является одновременно и днищем лодки, и палубой, и удовлетворяет всем требованиям безопасности. Благодаря объемам плавучести она абсолютно непотопляема! (внутри банок находятся блоки плавучести из пенополистирола и пенополиуретана, что позволяет судну при получении серьезного повреждения удерживаться на плаву с грузом и пассажирами). В палубной части (в носовой и кормовой частях) отформованы места для сиденья: в носовой и кормовой частях, а по центру лодки расположена стационарная лавка из водостойкой фанеры.

Все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним.

В носовую часть лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. Дополнительно на корпусе могут быть установлены утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам.

Лодка быстро разгоняется за три-четыре гребка. На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

Лодка «Волга» соответствует техническим условиям ТУ 7440-004-96942190-2012 и имеет сертификат соответствия РОСС RU.МП14.В00212

Технические характеристики лодки

Максимальная грузоподъёмность, кг 400
Максимальная пассажировместимость, чел. 5
Масса, кг 80 ±2
Габаритные размеры, м
Длина, м 4,380
Ширина, м 1,450
высота габаритная, м 0,70
Высота надводного борта (на миделе), м 0,44
Осадка средняя, м 0,16
Допустимая мощность мотора (макс.), л. с. 10
Рекомендуемая, л. с. 5

Технические характеристики катера «Волга»

Для своего времени судно являлось одним из самых быстроходных, так как скорость могла достигать 70 км/ч. Даже сегодня катер «Волга» остаётся хорошим приобретением за счёт высокого качества изготовления, отличной быстроходности и долговечности.

Технические характеристики катера «Волга» на подводных крыльях:

  • максимальная длина – 8,5 м;
  • габаритная ширина – 1,95 м;
  • высотность борта в области миделя – 0,98 м;
  • высота по габаритам до верхушки ветрового стекла – 1,47 м;

Характеристики катера «Волга»

Технические характеристики катера «Волга»

  • водоизмещение при нагрузке – 1,8 т;
  • вес без оборудования и пассажиров – 1,25 т;
  • полезная грузоподъёмность – 650 кг;
  • килеватость днища в области транца – 17,8°;
  • масса снаряжения – порядка 190 кг;
  • максимальная осадка при водоизмещающем типе плавания – 0,85 м;
  • уровень осадки при глиссировании на крыльях – 0,55 м;
  • количество пассажиров – 5 человек;
  • наличие отдельных мест для управления – 1 шт.;
  • максимальная удалённость автономного плавания – 92 мили;
  • основной двигатель – «М-652-У»;
  • мощность двигателя – 80 л. с.;
  • тип движителя – гребной (винт);
  • размер винта – 0,335 м;
  • шаг – 0,538 м;
  • отношение дисков – 0,75;
  • количество лопастей – 3 шт.;
  • комфортная скорость катера для эксплуатации – 50 км/час;

Катер «Волга» имеет 5 пассажирских мест

  • максимальная скорость – 65 км/час;
  • уровень мореходности при плавании на крыльях – 0,4 м;
  • мореходность при водоизмещающем типе передвижения – 1 м;
  • тип материала – Амг5В;
  • метод соединения – сварка и клёпка.

Если рассматривать мореходный вариант катера «Волга МЕ», то присутствует несколько отличий, хотя большая часть характеристик осталась неизменной.

Читайте также:  Как работает гидравлика на лодочном моторе

Особенности катера для моря:

  • увеличена ширина корпуса до 2,1 м (на 0,15 м);
  • немного больше вес конструкции – 1316 кг (на 71 кг);
  • максимальная дистанция плавания без дозаправки – 97 миль;
  • поставляется с несколькими типами двигателей: 75, 80 и 90 л. с.

На нашем сайте можно также прочитать и о надувные ПВХ лодках Волга.

Изобретатель «Метеора»

метеор теплоход

По праву создателем катера «Метеор» считается кораблестроитель Ростислав Алексеев. Помимо судов на воздушных крыльях, его заслуга — появление в нашей стране экранопланов (высокоскоростных аппаратов, летящих в зоне действия аэродинамического экрана) и экранолетов (использующих экранный эффект для полетов).

Алексеев родился в Черниговской губернии еще в 1916 году. В 1933 году переехал с семьей в Горький, где и сложилась его успешная трудовая карьера. Окончил индустриальный институт, дипломную работу защищал по глиссерам на подводных крыльях. Начал работать инженером-кораблестроителем.

Во время Великой Отечественной войны ему были выделены ресурсы и люди для создания боевых катеров на подводных крыльях. В его идею поверило руководство советского военно-морского флота. Правда, их создание затянулось, поэтому они так и не успели принять участие непосредственно в военных действиях. Но полученные модели убедили скептиков в возможности реализации этого проекта.

Страны распространения «Метеора»

В настоящее время серийное производство «Метеоров» прекращено, поэтому новых судов подобного типа больше не появляется. Но их эксплуатация продолжается и сегодня. В частности, их использует речной флот РФ, также они распространены в других странах.

До сих пор их можно увидеть в Венгрии, Греции, Вьетнаме, Италии, Египте, Китае, Казахстане, Польше, Румынии, Словакии и Чехии.

Эти речные суда на подводных крыльях активно использовались в Болгарии примерно до 1990 года, в Латвии до 1988 года, на Украине вплоть до 2000 года, в Нидерландах до 2004 года, а в Германии до 2008. Сейчас в этих странах им на смену пришли более современные транспортные средства.

Источник: guarantee-dostavka.ru

Лодка ПВХ Волга 250, Ульяновск

Лодка ПВХ Волга 250 фотография

При производстве лодки используется ткань ПВХ ведущих производителей. Ткань имеет высокую прочность, стойкость к внешним факторам, а так же к порезам и проколам.
Сборка баллона осуществляется вручную профессионалами с многолетним стажем и отслеживается на всех этапах производства. Так же перед выпуском лодка проходит ОТК (отдел технического контроля), что окончательно подтверждает качество и долговечность продукции.

Весло изготовлено из алюминиевой трубы, разборное пополам с подвижной втулкой ,которое позволяет выбрать максимально удобное положение для Вас.
5-ти литровый насос собственного производства развивает давление до 400mbaR.

250

Габаритные размеры в наполненном состоянии

Диаметр борта, мм.

Номинальное рабочее давление в отсеках, кПа

Количество отсеков, шт

Масса в комплекте не более, кг

Возможные цвета:серый, зеленый.

Так же возможна дополнительная комплектация жестким дном и навесным транцем!

Характеристики лодки ПВХ Волга 250

  • — Бренд:: Волга

Источник: bizorg.su

ЛОДКА ВОЛГА 200 (СЛАНЬ) ГРЕБНАЯ (Арт. BV46503)

ЛОДКА ВОЛГА 200 (СЛАНЬ) ГРЕБНАЯ (Арт. BV46503)

Страна Россия Длина, метр 2.00 Ширина, метр 1.15 Диаметр баллона, метр 0.27 Пассажировместимость 1 чел. Грузоподъемность, кг. 150 Масса изделия в комплекте, кг. 8 Количество отсеков 2 Не требует регистрации в ГИМС.

Нет отзывов об этом товаре.
Оставить отзыв
Контакты для связи

Телефоны для связи:

  • 8 800 200 5569 — звонок бесплатный
  • +7 495 877 44 08
  • +7 812 443 87 03

Если наши операторы временно заняты, пожалуйста, не стесняйтесь позвонить нам еще раз! Наша компания «Боевой Резерв» гарантирует высочайшее качество продукции и услуг, а также надежность и оперативность в работе. Мы предлагаем широкий ассортимент товаров и услуг, которые выделяются своим качеством и функциональностью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...