Советский автомобиль ГАЗ-21 «Волга» — это настоящая легенда. Машина была выпущена поистине огромным тиражом. Она поставлялась во многие страны. Но самое интересное заключается в том, что на базе элементов «Волги» делали другие автомобили. И более того, из ГАЗ-21 делали не только автомобиль, но и катера.
Одно такое плавательное средство как раз был создан в рамках проекта 343.
Перечень оказываемых услуг на тюнинг катера и тюнинг лодок:
№ п/п
Наименование работ на тюнинг катера и тюнинг лодок | |
1 | Изготовление ветрового стекла открывающегося |
2 | Изготовление и установка ветрового стекла катера |
3 | Грунтовка катера |
4 | Демонтаж старого оборудования катера |
5 | Подготовка катера к покраске |
6 | Покраска катера |
7 | Покраска катера в 2 цвета и более |
8 | Изготовление и установка сланей |
9 | Установка и подключение навигационных огней катера |
10 | Установка и подключение помпы (комплект) |
11 | Установка топового огня на катер |
12 | Установка нескользящих накладок |
13 | Установка привального бруса |
14 | Рамка над стеклом d 25 |
15 | Установка рамки стекла катера |
16 | Установка музыкального оборудования |
17 | Установка и подключение тахометра |
18 | Установка и подключение спидометра |
19 | Установка «уток» |
20 | Установка лестницы на корму катера |
21 | Установка и подключение рулевого механизма свыше 30 л.с. |
22 | Установка и подключение рулевого механизма катера до 50 л.с. |
23 | Установка и подключение нового мотора до 40 л.с. |
24 | Установка и подключение мотора катера б/у до 40 л.с. |
25 | Установка и подключение нового мотора до 100 л.с. |
26 | Установка и подключение мотора б/у до 100 л.с. |
27 | Установка и подключение нового мотора до 150 л.с. |
28 | Установка и подключение мотора б/у до 150 л.с. |
29 | Установка и подключение нового мотора катера до 300 л.с. |
30 | Установка и подключение мотора б/у до 300 л.с. |
31 | Наклейка бортовых номеров катера |
32 | Установка и подключение блока кнопок |
33 | Установка размыкателя массы или сети |
34 | Обшивка бортов катера |
35 | Укрепление транца катера |
36 | Изготовление отливного транцевого отсека |
37 | Изготовление и установка передней панели приборов катера |
38 | Установка бензобака и горловины |
39 | Установка стекла + релинг |
40 | Установка стойки лыжника |
41 | Восстановление пера редуктора |
42 | Установка и подключение датчика топлива |
43 | Изготовление и установка боковых панелей |
44 | Изготовление передних сидений |
45 | Изготовление заднего сидения |
46 | Установка карманов для напитков |
47 | Электрическая схема |
48 | Установка и подключение динамиков |
49 | Установка и подключение эхолота |
50 | Установка и подключение датчика трим |
51 | Установка и подключение вольтметра |
52 | Установка и подключение счетчика моточасов |
53 | Установка и подключение салонного фонаря |
54 | Изготовление лестницы |
55 | Установка антенны |
56 | Установка аккумуляторного бокса |
57 | Заделка и укрепление транца |
58 | Установка мотора комплект |
59 | Установка сигнала |
60 | Установка рации |
61 | Установка транцевых плит |
62 | Установка подстаканников |
63 | Установка крышки магнитолы |
64 | Установка прикуривателя |
65 | Установка корзин под кранца |
66 | Установка прожектора |
67 | Полировка корпуса |
68 | Ремонт гребного винта |
Лодка Волга М 330 V
КУПИЛ РЕТРОКАТЕР ,,Волга’’ЗА 550К
Как началась история катера
Данная инженерная инициатива стартовала в 1958 году. Проектированием катеров занимались на базе горьковского . Всего было создано сразу несколько модификаций лодок. Производством занималось два завода, один в Гомеле (Беларусь), второй в Батуми (Грузия). Удивительно, но катера проекта 343 также были удостоены собственного имени – «Волга».
В 1969 году катер «Волга» показали на выставке в Великобритании, которая проходила в комплексе «Earls Court». Красочные рекламные плакаты венчала яркая надпись «Volga Hydrofoil». Для британских островов был установлен ценник в 2.5 тысячи фунтов стерлингов. В СССР же катер предназначался исключительно для служебного пользования. Купить частные лица его смогли только после развала страны Советов.
Переделка катера решает множество задач
Обращаясь к нам за тюнингом алюминиевой или пластиковой лодки, катера, вы можете одним махом решить следующие важные аспекты в модернизации своего плавательного средства:
- обеспечить привлекательность судну;
- улучшить ходовые качества;
- повысить безопасность и комфорт во время путешествий.
Яркая окраска вашего катера будет восхищать отдыхающих на воде. Тюнинг салона обеспечит вам максимальный комфорт, как в тихую погоду, так и в ненастье. Специальное напольное покрытие снизит риск травматизма, а установка блоков плавучести на катере повысит безопасность во время плавания. Что касается ходовых качеств судна, то переделка катера и оснащение его функциональными аксессуарами позволяет повысить скорость судна, улучшает его управляемость и при этом сохраняет экономичность.
Тюнинг катера в «Марин Лайн» даёт возможность получить эксклюзивную модель, на которой водные путешествия станут намного приятнее и обязательно подарят вам неизгладимые впечатления от хождения по водной глади.
Волга
Катер «Волга» на подводных крыльях был разработан в 1957 году Судостроительным конструкторским бюро ССЗ «Красное Сормово» в Горьком (Нижний Новгород). Там же в 1958-м был выпущен первый экземпляр. Проект этого катера получил номер 343. Позднее катера в морском исполнении строились на Батумском СРМЗ и Гомельском Судостроительном заводе. Морское исполнение получило индексы МЕ, МК и МЕМ.
Катера «Волга» использовались в качестве скоростных разъездных судов государственными инспекциями и как доставочные и прогулочные суда.
Катер «Волга» получил народное название «Крылатка» за свое подводное оперение. Высокие крылья сильно ограничивали функциональное использование катеров типа «Волга» за счет глубокой осадки – до 85 см. «Крылатка» могла швартоваться преимущественно у пирсов, т.к. подход к берегу во многих случаях был для нее затруднен.
Большинство катеров типа «Волга» до 1965 года выходили с завода наименованием «Стрела» с бортовым серийным номером, поэтому «Стрела» стала третьим названием этих судов.
Катера комплектовались тремя видами стационарных бензиновых двигателей: М53Ф с 75 л.с., 80-сильным М-652-У и М8ЧСПУ-100 мощностью 90 л.с. На большинство катеров «Волга» устанавливался четырехтактный бензиновый двигатель М-652-У, с которым лодка могла идти со скоростью до 65 км/ч. Корпус катера выполнен из алюминия с клепанными соединениями. Некоторые элементы оперения стыковались сваркой.
Общая длина катера составляет 8,5 метров, при этом сравнительно небольшой кокпит мог принять до 6 человек в три ряда сидений. Длинная носовая палуба и огромный кормовой моторный отсек обеспечивали необходимую грузоподъемность и легкий выход на глиссирование.
Для своего времени «Волга» был как автомобиль «Чайка», недоступным для частного владения. Сейчас на катера имеется постоянный спрос в связи с растущим интересом к шикарному ретро-транспорту. На реках можно увидеть восстановленные и полностью модернизированные катера типа «Волга». В то же время, остаются и оригинальные версии, не смотря на то, что последний катер проекта 343 вышел с завода в 1986 году.
Некоторые переделки катеров «Волга» заключаются в демонтаже стационарного двигателя и переделки транца под подвесной лодочный мотор. Такой вариант позволяет увеличить количество комфортных мест для пассажиров.
Существуют проекты модернизации и тюнинга катеров с монтажом каюты.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Лодка «Волга» 46 000 р.
Лодка «Волга» — классическая стеклопластиковая лодка, проверенная годами. Эта лодка предназначена для эксплуатации на внутренних водоемах (реках, озерах и водохранилищах) и в прибрежной зоне морей (до 1000 м) с подвесным мотором мощностью до 10 л. с. при волнении до 1 балла.
«Волга» превосходно подходит для отдыха на водоемах — прогулок, туристических поездок, охоты и рыбалки. Кроме того, она может использоваться для спортивных соревнований и как спасательное судно. Конструкция данной лодки позволяет эксплуатировать ее как в гребном варианте (одним или двумя гребцами), так и с применением подвесного мотора. Эта лодка надежна и практична в долгих путешествиях, она просторна, вместительна и мореходна, имеет удобные места для размещения пассажиров, гребцов и имущества. Благодаря лёгкому, хорошо обтекаемому корпусу лодка имеет минимальное сопротивление воды при движении и отличается великолепными ходовыми качествами.
Лодка «Волга» – это доработанный нашими специалистами проект лодки «Пелла», являющийся одним из лучших советских проектов гребных лодок, который пользуется популярностью и сегодня, поскольку не утратил своей актуальности. Пластиковые лодки подобного типа востребованы туристическими и рыболовными базами для коммерческого проката.
«Волга» имеет однокорпусную конструкцию, которая является одновременно и днищем лодки, и палубой, и удовлетворяет всем требованиям безопасности. Благодаря объемам плавучести она абсолютно непотопляема! (внутри банок находятся блоки плавучести из пенополистирола и пенополиуретана, что позволяет судну при получении серьезного повреждения удерживаться на плаву с грузом и пассажирами). В палубной части (в носовой и кормовой частях) отформованы места для сиденья: в носовой и кормовой частях, а по центру лодки расположена стационарная лавка из водостойкой фанеры.
Все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним.
В носовую часть лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. Дополнительно на корпусе могут быть установлены утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам.
Лодка быстро разгоняется за три-четыре гребка. На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.
Лодка «Волга» соответствует техническим условиям ТУ 7440-004-96942190-2012 и имеет сертификат соответствия РОСС RU.МП14.В00212
Технические характеристики лодки
Максимальная грузоподъёмность, кг | 400 |
Максимальная пассажировместимость, чел. | 5 |
Масса, кг | 80 ±2 |
Габаритные размеры, м | |
Длина, м | 4,380 |
Ширина, м | 1,450 |
высота габаритная, м | 0,70 |
Высота надводного борта (на миделе), м | 0,44 |
Осадка средняя, м | 0,16 |
Допустимая мощность мотора (макс.), л. с. | 10 |
Рекомендуемая, л. с. | 5 |
Технические характеристики катера «Волга»
Для своего времени судно являлось одним из самых быстроходных, так как скорость могла достигать 70 км/ч. Даже сегодня катер «Волга» остаётся хорошим приобретением за счёт высокого качества изготовления, отличной быстроходности и долговечности.
Технические характеристики катера «Волга» на подводных крыльях:
- максимальная длина – 8,5 м;
- габаритная ширина – 1,95 м;
- высотность борта в области миделя – 0,98 м;
- высота по габаритам до верхушки ветрового стекла – 1,47 м;
Технические характеристики катера «Волга»
- водоизмещение при нагрузке – 1,8 т;
- вес без оборудования и пассажиров – 1,25 т;
- полезная грузоподъёмность – 650 кг;
- килеватость днища в области транца – 17,8°;
- масса снаряжения – порядка 190 кг;
- максимальная осадка при водоизмещающем типе плавания – 0,85 м;
- уровень осадки при глиссировании на крыльях – 0,55 м;
- количество пассажиров – 5 человек;
- наличие отдельных мест для управления – 1 шт.;
- максимальная удалённость автономного плавания – 92 мили;
- основной двигатель – «М-652-У»;
- мощность двигателя – 80 л. с.;
- тип движителя – гребной (винт);
- размер винта – 0,335 м;
- шаг – 0,538 м;
- отношение дисков – 0,75;
- количество лопастей – 3 шт.;
- комфортная скорость катера для эксплуатации – 50 км/час;
Катер «Волга» имеет 5 пассажирских мест
- максимальная скорость – 65 км/час;
- уровень мореходности при плавании на крыльях – 0,4 м;
- мореходность при водоизмещающем типе передвижения – 1 м;
- тип материала – Амг5В;
- метод соединения – сварка и клёпка.
Если рассматривать мореходный вариант катера «Волга МЕ», то присутствует несколько отличий, хотя большая часть характеристик осталась неизменной.
Особенности катера для моря:
- увеличена ширина корпуса до 2,1 м (на 0,15 м);
- немного больше вес конструкции – 1316 кг (на 71 кг);
- максимальная дистанция плавания без дозаправки – 97 миль;
- поставляется с несколькими типами двигателей: 75, 80 и 90 л. с.
На нашем сайте можно также прочитать и о надувные ПВХ лодках Волга.
Изобретатель «Метеора»
По праву создателем катера «Метеор» считается кораблестроитель Ростислав Алексеев. Помимо судов на воздушных крыльях, его заслуга — появление в нашей стране экранопланов (высокоскоростных аппаратов, летящих в зоне действия аэродинамического экрана) и экранолетов (использующих экранный эффект для полетов).
Алексеев родился в Черниговской губернии еще в 1916 году. В 1933 году переехал с семьей в Горький, где и сложилась его успешная трудовая карьера. Окончил индустриальный институт, дипломную работу защищал по глиссерам на подводных крыльях. Начал работать инженером-кораблестроителем.
Во время Великой Отечественной войны ему были выделены ресурсы и люди для создания боевых катеров на подводных крыльях. В его идею поверило руководство советского военно-морского флота. Правда, их создание затянулось, поэтому они так и не успели принять участие непосредственно в военных действиях. Но полученные модели убедили скептиков в возможности реализации этого проекта.
Страны распространения «Метеора»
В настоящее время серийное производство «Метеоров» прекращено, поэтому новых судов подобного типа больше не появляется. Но их эксплуатация продолжается и сегодня. В частности, их использует речной флот РФ, также они распространены в других странах.
До сих пор их можно увидеть в Венгрии, Греции, Вьетнаме, Италии, Египте, Китае, Казахстане, Польше, Румынии, Словакии и Чехии.
Эти речные суда на подводных крыльях активно использовались в Болгарии примерно до 1990 года, в Латвии до 1988 года, на Украине вплоть до 2000 года, в Нидерландах до 2004 года, а в Германии до 2008. Сейчас в этих странах им на смену пришли более современные транспортные средства.
Источник: guarantee-dostavka.ru
Лодка ПВХ Волга 250, Ульяновск
При производстве лодки используется ткань ПВХ ведущих производителей. Ткань имеет высокую прочность, стойкость к внешним факторам, а так же к порезам и проколам.
Сборка баллона осуществляется вручную профессионалами с многолетним стажем и отслеживается на всех этапах производства. Так же перед выпуском лодка проходит ОТК (отдел технического контроля), что окончательно подтверждает качество и долговечность продукции.
Весло изготовлено из алюминиевой трубы, разборное пополам с подвижной втулкой ,которое позволяет выбрать максимально удобное положение для Вас.
5-ти литровый насос собственного производства развивает давление до 400mbaR.
250
Габаритные размеры в наполненном состоянии
Диаметр борта, мм.
Номинальное рабочее давление в отсеках, кПа
Количество отсеков, шт
Масса в комплекте не более, кг
Возможные цвета:серый, зеленый.
Так же возможна дополнительная комплектация жестким дном и навесным транцем!
Характеристики лодки ПВХ Волга 250
- — Бренд:: Волга
Источник: bizorg.su
ЛОДКА ВОЛГА 200 (СЛАНЬ) ГРЕБНАЯ (Арт. BV46503)
Страна Россия Длина, метр 2.00 Ширина, метр 1.15 Диаметр баллона, метр 0.27 Пассажировместимость 1 чел. Грузоподъемность, кг. 150 Масса изделия в комплекте, кг. 8 Количество отсеков 2 Не требует регистрации в ГИМС.
Нет отзывов об этом товаре.
Оставить отзыв
Контакты для связи
Телефоны для связи:
- 8 800 200 5569 — звонок бесплатный
- +7 495 877 44 08
- +7 812 443 87 03
Если наши операторы временно заняты, пожалуйста, не стесняйтесь позвонить нам еще раз! Наша компания «Боевой Резерв» гарантирует высочайшее качество продукции и услуг, а также надежность и оперативность в работе. Мы предлагаем широкий ассортимент товаров и услуг, которые выделяются своим качеством и функциональностью.