Лодка викинг 420 характеристики

Катер викинг

Осенью прошлого года на судостроительном заводе «Пелла» (Лен. область) были построены два стеклопластиковых катера «Викинг» по проекту, разработанному лабораторией спортивного судостроения Ленинградского кораблестроительного института.

Конструкторы поставили перед собой цель создать современный комфортабельный быстроходный катер, который бы мог использоваться и в качестве разъездного, и для обслуживания соревнований по парусному спорту. Этот вариант был принят в качестве основного. Кроме того, предусмотрены две его модификации: вариант дневного крейсера с небольшой каютой и просторным кокпитом и вариант спасательного катера, имеющий полностью открытый корпус и смотровую вышку, площадка которой расположена на высоте 3 м над уровнем воды.

Основные данные катера «Викинг»

Длина, м 7,1
Ширина, м 2,3
Высота борта, м 1,3
Водоизмещение, т 2,1
Мощность двигателя «Вольво-Пента» АО 225А/280, л. с. 225
Скорость движения, км/ч 60
Дальность плавания при крейсерской скорости, км 300

Катер SAVA Viking 420 Compact

Обводы корпуса представляют собой моногедрон с углом внешней килеватости днища на транце 18°. Это позволяет при волнении до полуметра поддерживать максимальную скорость 60 км/ч. Для повышения гидродинамического качества скула оснащена брызгоотбойником, на днище катера с каждой стороны от киля установлено по два продольных редана.

Прочность корпуса обеспечивает продольная система набора— основными днищевыми связями являются шесть стрингеров (по три с каждого борта), которые сделаны из пенопласта, а затем оклеены стеклотканью. Роль поперечного набора выполняют переборка и полупереборка на шп. 10 и 5 1/2 соответственно.

Катер собран из трех секций: корпуса — наружной обшивки, палубы и козырька ходового мостика вместе с мачтой. Дополнительную жесткость катеру обеспечивает соединение секций корпуса и палубы — на клею с последующей запрессовкой этого узла винтами через привальный брус.

Своеобразный внешний вид катеру придает расположенный на крыше рубки ходовой мостик, боковые плоскости которого переходят в П-образную конструкцию, являющуюся одновременно мачтой и каркасом для стояночного тента. Транцевая и носовая решетки способствуют более удобному входу и выходу пассажиров, облегчают швартовку катера, отдачу якоря, смену гребных винтов.

В остальном общее расположение и оборудование традиционны для катеров, близких по размерениям и назначению: в носу форпиковая переборка отделяет отсек для хранения якоря и швартовых. Между этой переборкой и шп. 10 расположена каюта, которая разделена полупереборкой на шп. 5 1/2 на два помещения.

Viking 420 c мотором Honda BF50

Носовую часть занимает спальный отсек, рассчитанный на 3—4 человека; под спальными местами имеются рундуки для хранения постельных принадлежностей и личных вещей экипажа. В этой части можно установить унитаз с прокачкой. Выйти из спального отсека на палубу можно через герметично закрывающийся форлюк.

В корме от полупереборки находится кают-компания, рассчитанная на пребывание 6—8 чел. Пассажиры размещаются на продольных бортовых диванах, которые на ночь могут раскладываться, образуя еще два спальных места.

Пульт управления катером вынесен на ходовой мостик, что существенно улучшает обзор поверхности воды. Для защиты водителя и пассажира от встречного потока воздуха и брызг по периметру козырька закреплен изготовленный из цветного оргстекла ветроотбойник.

Подняться из кокпита на ходовой мостик можно по двум трапам, которые установлены по обе стороны от входной двери в каюту. Еще один трап ведет из кокпита на транцевую решетку-платформу.

Площадь кокпита вполне достаточна, чтобы в хорошую погоду здесь разместился весь экипаж.

Корпус, палуба и козырек изготовлены из стеклопластика. Переборки, слани, выгородки кают и кокпита сделаны из водостойкой фанеры. Все узлы и детали мебели, решеток, дверей выполнены из красного дерева, пропитаны горячей олифой и покрыты лаком. Металлические детали дельных вещей, петли, горловины, трапы, релинги изготовлены из нержавеющих сталей и латуней, а затем отхромированы.

Окантовка остекления, дефлекторы вентиляции моторного отсека и каюты сделаны из алюминиевых сплавов с последующим бесцветным оксидированием. Подушки сидений и спальных мест вырезаны из латекса и уложены в чехлы из декоративной ткани.

Катер оборудован топливной системой, системами питьевой воды, оповещения о возникновении пожара и водотечности, принудительной вентиляции. Два топливных бака общей емкостью 240 л расположены между шп. 10—12 под пайолами кокпита. Заправочные горловины каждого бака выведены на бортовую часть палубы. Из баков топливо через фильтр подается на двигатель.

Для этого трубопроводы, идущие от баков и от фильтра, соединены между собой тройником.

Каждый бак снабжен дренажным патрубком с выводом за борт, сливной пробкой и датчиком уровня топлива автомобильного типа. Стрелочные указатели уровня топлива расположены на приборной доске водителя.

Электрооборудование катера, включая ходовые и стояночные огни, освещение помещений, системы пожаротушения и водоотливную, навигационные приборы, прожектор, питается от двух аккумуляторов емкостью 130 А·ч.

Отличительные огни расположены на мачте. Рядом с ними по каждому борту закреплены огни импульсных отмашек, которые могут подавать сигнал как вперед по курсу, так и назад. На мачте также расположены топовый и клотиковый огни. Гаковый огонь установлен в секции палубы на транце.

Кокпит может освещаться плафоном, который закреплен на мачте. Под капотом двигателя находится лампа, которая освещает моторный отсек. В каюте предусмотрены четыре плафона, размещенные на переборках.

Моторный отсек имеет вытяжной электровентилятор, который включается на несколько секунд перед запуском двигателя. На ходу вентиляция моторного и топливных отсеков осуществляется при помощи приточных и вытяжных каналов, которые состоят из дефлекторов, соединенных с отсеками шлангами из металлорукавов.

Каюта вентилируется при помощи вентиляционных колпаков, расположенных на палубе, и решеток в створках дверей.

На катерах «Викинг» установлены двигатели с угловыми колонками шведской фирмы «Вольво Пента»: на одном — дизель мощностью 130 л. с., на другом — бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 225 л. с.

На испытаниях, проведенных в ноябре прошлого года, катер с дизелем развил скорость около 50 км/ч, катер с бензиновым двигателем — 60 км/ч.

За несколько коротких выходов по Неве не удалось всесторонне испытать эти суда и проверить надежность работы всех систем. Однако хорошая «приемистость» при старте, послушный вход в поворот, устойчивость на курсе и высокая скорость движения вполне удовлетворили конструкторов. Встречную волну катера преодолевали без удара и потери скорости.

Читайте также:  Вес лодочного мотора ямаха 8 2 х тактный

21 апреля 2016 г. на Ивановском карьере, что неподалёку от станции «Сортировочная», состоялось первое публичное представление обновлённой версии ПВХ лодки «Викинг 350» известной питерской компании «ПОСЕЙДОН». Судами этого производителя активно пользуются не только в нашей стране, но и в ближнем зарубежье. Они стали так популярны благодаря своим мореходным качествам.

Лодка Викинг

Лодка Викинг

Эти лодки во многом отличаются не только своей эстетикой исполнения, но и внедрением технических новинок, над которыми постоянно работает коллектив «ПОСЕЙДОНА». Ведь к заслугам этого по-настоящему творческого и ищущего коллектива можно отнести такие разработки, как транцевые откидные шасси, всевозможные виды усилений и защит корпуса ПВХ судна, разнообразные дельные вещи и приспособления, которые делают удобной и комфортной любую рыбалку или водную прогулку.

Перед владельцами водоплавательных средств встает вопрос о сохранности лодок от воздействия внешней среды. Для этих целей целесообразно использовать тент, как во время буксировки на прицепе, так и для хранения. Приобрести тент для лодок можно в готовом виде. Но лучше всего заказать изготовление тента по индивидуальному проекту здесь, где учтут ваши пожелания, область применения и размеры плавсредства.

Анализируя поведение своих судов на воде, проводя, наверно, самое большое число испытаний новых разработок, специалисты компании несколько лет назад выпустили в серию ряд корпусов, имеющих обводы, нетрадиционные для этого сегмента судов — вогнуто килеватые.

Работая над этими обводами, разработчики пришли к пониманию, что для достижения желаемого результата, помимо отработки всех углов сопряжения в области транца, необходимо технологически обеспечить и форму кильсона. Особенно в притранцевой зоне, что, в свою очередь, даст очень ровную линию киля, отсутствие провалов и бугров перед транцем. Позволит натянуть в этой области днищевую ткань до такого состояния, чтобы полностью убрать эффект «перекатывающегося бревна» при движении лодки с максимальной нагрузкой.

И надо честно сказать, что проделанная работа дала отличные результаты: появилась первая серия лодок «Касатка», в которой все эти разработки и были воплощены. Но «Касатка» — это лодка, скорее относящаяся к среднему классу ПВХ судов.

И у производителя появилось желание при внести и в меньший сегмент своей продукции что-то уже себя отлично зарекомендовавшее на относительно больших корпусах. Тем более что «Посейдон» одним из первых стал налаживать обратную связь со своими клиентами, в том числе и с потенциальными. И собирать как отзывы, так и пожелания тех, кто хотел бы видеть ПВХ лодки несколько в ином оснащении, с иным обвесом, а в дальнейшем и с иными пара метрами баллонов, транца и корпуса. Естественно, что не сразу сказка сказывается. Чтобы получить качественную продукцию на выходе, требуется некоторое время.

Все наиболее значимые технические находки специалистов компании оказались реализованными в модели «ВИКИНГ 350 PRO».

Описание: Катер SAVA Viking 560

Моторный катер из стеклопластика.
Купить пластиковую лодку SAVA Viking 560 DeLight стоит тем, кому нужен катер с отличными ходовыми качествами.

SAVA Viking 560 DeLight имеет длину 5.60 м при ширине 2.10 м.
Масса лодки 450 кг.

Максимальная грузоподъемность 650 кг, вместимость 6 человек.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 140 л.с.

Корпус SAVA Viking 560 DeLight изготовлен из пластика с применением полиэфирных смол и армирован стекловолокном; получен методом контактного формирования.
Для защиты бортов от повреждений установлен привальный брус.

Пластиковая лодка поставляется в белом цвете.

Пол является частью корпуса и изготовлен из стеклопластика, имеет ковровое покрытие.

В комплект SAVA Viking 560 DeLight входят 2 поворотных мягких кресла и мягкий кормовой диван.

Транец является частью корпуса пластиковой лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.
В месте крепления двигателя предусмотрена накладка из водостойкой фанеры для уменьшения износа.

На носу и корме SAVA Viking 560 DeLight установлены швартовочные утки и рым-кольца для якорного троса и буксировки.
Носовая часть лодки закрыта палубой.
В передней части кокпита находится консоль дистанционного управления со штурвалом и панелью переключателей.
Рулевой и пассажир защищены лобовым стеклом.
Весь кокпит имеет мягкую обивку.

На лодке установлена стойка для буксировки лыжника, и лестница для поднятия из воды.
Предусмотрены отдельные водонепроницаемые отсеки для магнитолы и аккумулятора.
Воду из кокпита можно удалить с помощью электрической помпы.
С лодкой поставляется бензобак емкостью 70 л.
В кокпите можно установиться съемный столик.
Комплектация включает стояночный тент.

Производитель предоставляет на пластиковую лодку гарантию 2 года.

SAVA Viking 560 DeLight поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Консоль управления – 1 шт.
3. Штурвал, редуктор, штуртрос – 1 комплект.
4. Мягкое кресло – 2 шт.
5. Мягкий диван – 1 шт.
6. Помпа трюмная – 1 шт.
7. Тент стояночный – 1 шт.
8. Бензобак – 1 шт.
9. Ходовые огни – 1 комплект.
10. Топовый огонь – 1 шт.
11. Столик съемный – 1 шт.
12. Чехол для столика – 1 шт.
13. Инструкция – 1 шт.

Лодка ПВХ от производителя «Посейдон» из серии «Викинг»:

«Викинг-380 LS». Модель предлагает оптимальные габариты (380х280 сантиметров). Грузоподъемность изделия не превышает 580-ти килограмм. Лодка рассчитана на пятерых пассажиров. Шлюпка была укомплектована транцем, который можно оборудовать двигателем с производительностью 20 лошадиных сил.

Баллон с диаметром сорок пять сантиметров, сообщает модели достойные характеристики устойчивости даже при сильном течении или ветре. Масса изделия не превышает 55-ти килограмм, для его транспортировки понадобятся усилия двух взрослых людей.

Где в СПб можно купить лодку «Посейдон» из линейки «Викинг»:

Желаете подобрать шлюпку с идеальным соотношением цены и технических параметров. Обратитесь за помощью в интернет-магазина Motomarine. Здесь Вы найдете:

  • Огромный ассортимент водоплавательной продукции и сопутствующих товаров;
  • Каталог, в котором можно посмотреть эксплуатационные параметры любой интересующей Вас модели;
  • Возможность купить лодку «Посейдон» из серии «Викинг» в рассрочку или в кредит;
  • Стабильно низкие цены на все изделия от отечественных изготовителей;
  • Возможность доставки в любой город России.

Как по приемлемой цене заказать надувную лодку «Посейдон Викинг» с быстрой доставкой по Москве, Санкт-Петербургу или Петрозаводску? Просто обратитесь в «Мотомарин». Здесь Вы найдете семь моделей, обладающими разными габаритами и грузоподъемностью. Поэтому Вы без труда найдете именно то решение, которое требуется в данный момент.

Читайте также:  Гараж для машины и лодки

«Мотомарин» понимает: лодка – не единственное, что нужно для комфортной рыбалки, а тем более для туристического сплава по реке. Мы предлагаем покупателям обширный выбор аксессуаров и комплектующих: моторы, дистанционные системы управления к ним, различные виды насосов, тенты и мягкие кресла.

Всем, кто желает доукомплектовать лодку, стоит воспользоваться услугами нашего сервисного центра, который осуществляет широкий спектр работ: ремонт надувных шлюпок, усиление днища и баллонов. Доверьте свое лодку специалистам, которые занимаются своим делом не первый год.

Вам нужно по адекватной цене купить надувную лодку «Посейдон Викинг» в Москве, Санкт-Петербурге или Петрозаводске? Самое время посетить «Мотомарин» и подобрать нужную модель. Здесь Вас ждет широкий спектр оборудования от данного производителя по приемлемым ценам.

Корпус

Корпус лодки «SAVA Viking 420 Compact»

Катер «SAVA Viking 420 Compact» выполнен в двухскорлупном корпусе из стеклопластика на основе полиэфирных смол. Днище имеет глубокую килеватость до 28 градусов на миделе. Брызгоотбойники выраженные, представлены в виде плоских площадок. На днище отформованы две пары продольных реданов. Нос катера сильно заужен, а носовая часть запалублена.

Компоновка

Небольшой кокпит лодки «SAVA Viking 420 Compact» вмещает четыре места для седоков. Кресла представляют из себя две пары пластиковых сидений, развернутых спинками друг к другу. Кокпит укрыт покатым гнутым ветровым стеклом из поликарбоната. Верхняя кромка ветрового стекла на миделе переходит в фальшборт.
В кормовой зоне линия борта имеет уклон к низу. Рецесс окружен двумя средних размеров платформами. В базовую комплектацию входит стойка с рымом для буксировки лыжника.

Мореходные качества лодки «SAVA Viking 420 Compact»

Моторная лодка «САВА Викинг 420» на воде

Катер «SAVA Viking 420 Compact» может комплектоваться подвесными лодочными моторами мощностью до 60 л.с. Максимальная скорость лодки составляет 85 км/ч. С подвесным мотором мощностью 30 л.с. лодка способна развивать скорость до 70 км/ч.

При работе на высоких скоростях (больше 60 км/ч) лодка требует настройки: возможно дельфинирование. В режиме глиссирования смачиваемая поверхность лыжи невелика, из-за чего требуется повышенное внимание к удержанию лодки на курсе.

Достоинства лодки «SAVA Viking 420 Compact»:

+ отличная ходкость;
+ небольшая масса.

Недостатки лодки «SAVA Viking 420 Compact»:

— ограниченность использования лодки;
— сложность управления.

Источник: viberilodku.life

Лодка ПВХ Varyag (Варяг) 420 в Москве

Лодка ПВХ Varyag (Варяг) 420 в Москве ➦ Интернет магазин по продаже надувных лодок и подвесных моторов «v-lodke.ru». ☎: 8 800 700-1-343. ✔️ Доставка в Москва и по России. Гарантия.

Комплектация надувной лодки
Полы (пойолы)
Весла (гребки)
Тех. паспорт
Помпа (насос)
Банки (сиденья)
Сумка для лодки
Характеристики надувной лодки

Моторная лодка
Длина лодки (мм)
Ширина лодки (мм)
Диаметр баллона (мм)
Пассажировместимость
Грузоподъемность (кг)
Надувные элементы
Тип транца

Стационарный
Мощность мотора (л/с)
Пол разборный
Страна производитель
Высота транца (мм)
Тип крепления сидений

Передвижной
Вес упаковки (кг)
средний рейтинг товара
Написать отзыв
Написать отзыв
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

+ Задать вопрос

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.

Задать вопрос
Рекомендуемые товары
Хит продаж

Универсальный крепежный блок УКБ №1

В корзину Написать в WhatsApp
Хит продаж

Универсальный крепежный блок УКБ №2

В корзину Написать в WhatsApp
Хит продаж

Комплект мягких накладок 65x20

В корзину Написать в WhatsApp
Хит продаж

Комплект мягких накладок 77x20

В корзину Написать в WhatsApp
Хит продаж

Спасательный жилет Штурман 20

В корзину Написать в WhatsApp
Хит продаж

Спасательный жилет Штурман 40

В корзину Написать в WhatsApp
Хит продаж

Спасательный жилет Штурман 100

В корзину Написать в WhatsApp
Хит продаж

Универсальный крепежный блок УКБ №4

В корзину Написать в WhatsApp
Хит продаж

Универсальный крепежный блок УКБ №5 (С отверстиями)

В корзину Написать в WhatsApp
Хит продаж

Универсальный крепежный блок УКБ №2 Авача

В корзину Написать в WhatsApp
Хит продаж

Якорный рым с роликом (под веревку от 6мм до 12мм)

В корзину Написать в WhatsApp

Электрический насос Marlin GP-80 D

В корзину Написать в WhatsApp

Транцевые колеса откидные для лодок с верхними брызговиками 0511

В корзину Написать в WhatsApp

Транцевые колёса откидные удлинённые для НДНД 0211 цельнолитые колеса

В корзину Написать в WhatsApp
Хит продаж

Крепление передвижного сиденья (лик-паз)

В корзину Написать в WhatsApp
> Product Option Image PRO module —>
Позвоните нам:
Время работы

  • Часы работы:
  • Понедельник-пятница с 10-00 до 18-00
  • Суббота с 10-00 до 15-00
  • Воскресенье — выходной.

Мы в социальных сетях:
Информация

  • Гарантии на товары при покупке
  • Наши акции
  • Доставка и оплата
  • Политика Безопасности (конфиденциальности)
  • Пользовательское соглашение
  • Связаться с нами
  • Карта сайта
  • Производители

Каталог товаров

Источник: v-lodke.ru

Водометные лодка Флагман DK 420 JET

Водометные лодка Флагман DK 420 JETВодометные лодка Флагман DK 420 JETВодометные лодка Флагман DK 420 JET Водометные лодка Флагман DK 420 JET

В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища.

Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса.

Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне.

При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм.

Читайте также:  Где памятник курску подводной лодке

При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм.

Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный.

Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом.

Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке.

Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350.

Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса.

Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов.

Отзывы о Водометные лодка Флагман DK 420 JET

Достоинства: Хорошее обслуживание. Самая низкая цена Недостатки: Не обнаруженно Комментарий: Менеджер сразу принял заказ. После оплаты лодку отправили. Цена качество. Магазин рекомендую.

Колдаков Александр, Северодвинск

Достоинства: Цены ниже, чем в других магазинах. Вежливые менеджеры. Четкость соблюдения сроков заказа. Комментарий: Заказывал Флагман 300 с доставкой в г. Уфа. В Уфе такую лодку не купить.

Посмотрел цены в других городах — самая дешевая оказалась в Ярославле. Написал в магазин письмо по электронной почте с запросом о наличии лодки и стоимости доставки в Уфу. На следующий день получил ответ, что лодка в наличии, а стоимость доставки 800 р. Сделал заказ, перевел через банк деньги, и через 3 дня забрал лодку в пункте самовывоза транспортной компании Деловые Линии. Работой магазина очень доволен!

Мигунов Сергей, Москва

Достоинства: Люди работают так, как надо! Заказывал лодку Мнев И К мурена 300, проверили перед отправкой, предупредили о задержке ( попалась с браком), предложили варианты. Все время держали в курсе ситуации. Грамотно проконсультировали. Спасибо большое!

Комментарий: Сделал одновременно 2 заказа: здесь и в официальном магазине Мнев И К ( видимо очень много заказов, до сих пор нет ответа по срокам доставки транца). А тут, я уже лодку получил и успешно проверил ее в гараже: 0)

Nixon Nixon, Мурманск

Большой ассортимент, качественное обслуживание. Приобрел лодку Адмирал 320S в данном интернет-магазине. Т.к. покупка не из дешевых, решил проконсультироваться у менеджера. И был очень приятно удивлен обслуживанием. Менеджера зовут Сергей.

Он подробно ответил на все интересующие меня вопросы, помог мне с выбором лодки ( за что ему огромное спасибо); рассказал мне что необходимо, и в какой последовательности, нужно сделать для оформления заказа. Ясно и четко объяснил по поводу доставки. Покупку доставили в оговоренные сроки. В общем, отношение к клиентам на высоте! Спасибо Вам огромное!

Василевский Владимир, Ярославль

Полное сопровождение сделки, от заказа до получения товара. Хочу отметить прекрасное отношение к клиентам, сегодня заказал товар, завтра со мной связались по телефону и уточнили некоторые детали, а именно: цвет, стоимость, сроки и способ поставки, так-же форму оплаты. Свой заказ я получил в строго оговоренный срок. Огромное спасибо.

Яковенко Павел, Петрозаводск

Достоинства: Обслуживание заслуживает оценки отлично! Ночью сделал заказ на сайте, утром со мной созвонился менеджер, уточнили детали заказа ( заказывал лодку ПВХ), на все мои вопросы были получены грамотные ответы, чувствовалось внимание и компетентность. По электронной почте выслали реквизиты для оплаты, а после оплаты товар был уже в пути! Доставка транспортной компанией.

Все в течении нескольких часов! Как и обещали, в Ульяновск лодка пришла через 5 дней, в целости и сохранности, в просторном ящике. Отличный интернет-магазин. Удачи Вам! Недостатки: Единственный недостаток магазина, как и всех интернет-магазинов — товар нельзя увидеть и ощутить непосредственно:)

Gnusarev Sergey, Ульяновск

Отличный магазин.

slava n., Ярославль

Достоинства: Вежливые сотрудники Недостатки: Некомпетентность сотрудником, конкретно в моем случае Комментарий: 05.02.16 Предварительно созвонился, уточнил по наличию товара ( на сайте был указан в наличии), попросил знакомого, ехавшего проездом заскочить в розничный магазин с целью приобретения, товар был куплен, но после изучения внешне, оказалось что выдали не ту марку продукции, с отсутствием важных характеристик ( более простую модификацию), товар тут же вернули, нужного товара на складе по факту не было. Все культурно, вежливо, но перед товарищем не удобно… доверяй, но проверяй как говорится.

Пользователь скрыл свои данные, Москва

Богатый выбор товаров для рыбалки, Широкий выбор оплаты, Приемлемые цены. Выбирал лодку для охоты и рыбалки. Нашёл интересный интернет магазин с богатым выбором товара. Менеджер Сергей помог выбрать надежную, с вместимостью 3 человека. Ему отдельное спасибо. Доставляли транспортной компанией.

Оплатил электронным способом, у магазина их ( способов оплаты) предостаточно! Я доволен. Рекомендую!

Колпаков Евгений, Ярославль

Впервые оформлял покупку через интернет-магазин. был приятно удивлён как быстро, удобно и не дорого можно приобрести нужный вам товар. успехов и процветания,Вам и вашему магазину.отельное спасибо транспортной компании “ Энергия». товар доставлен в срок,в целости и сохранности.новосибирская обл. г.искитим. Бондарцов Александр.

Бондарцов Александр, Новосибирск

Доставка Водометные лодка Флагман DK 420 JET
В нашем интернет-магазине есть возможность выбрать наиболее удобный для Вас вариант доставки заказа:
1 Вы можете забрать заказ самостоятельно из офиса магазина;
2 Заказать доставку транспортной компанией;

3 Оформить доставку почтой России (доставка лодок, моторов и крупногабаритных грузов не осуществляется).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...