Лодка весом до 200 кг это с мотором

Коллеги, ТЗ:
Нужна максимально возможно большая и максимально возможно мореходная лодка из ПНД под мотор до 10 л.с. длина ноги не волнует, но массой до 200 килограмм.

Какие приходят на ум вариант?

yura

Старожил форума

Этот тузик 75 кг,мотор Джонсон 9,9
Вот и прикидывайте размеры.

1662290096765.png

1662290140641.png

weeFOX

Старожил форума

Этот тузик 75 кг

1. Легкая
2. Маленькая
3. Плоскодонная

А что в ней мореходного?

yura

Старожил форума

А что в ней мореходного?
Ничего,это для понимания размера относительно веса.

gromoverjetc

Старожил форума

Коллеги, ТЗ:
Нужна максимально возможно большая и максимально возможно мореходная лодка из ПНД под мотор до 10 л.с. длина ноги не волнует, но массой до 200 килограмм.

Выбираем ЛОДКУ и МОТОР за 200 тыс. рублей. ТОП 5 лодок за 100 тыс

Какие приходят на ум вариант?


Учитывая пожелание о мореходности, надо заказывать у производителей наших.

yura

Старожил форума

Учитывая пожелание о мореходности, надо заказывать у производителей наших.

weeFOX

Старожил форума

Учитывая пожелание о мореходности, надо заказывать у производителей наших.
Так нет вопроса, а модель?

weeFOX

Старожил форума

Она не плохая https://vrungel.pro/kil420
По крайне мере тяжелая 180 кг, но толку от этого мало она под мощный мотор соответственно мощный транец и рецесс делают ее бессмысленной под эксплуатацию мотора до 10 л.с. Место даром начинает пропадать и лодка становится маленькой

gromoverjetc

Старожил форума

Не особенно она мореходная.

Так нет вопроса, а модель?

Так в том и проблема, что явно мореходных не делают. Обычные моторки с плоским дном.

Насколько я понял вашу задачу, нужны лодки, не подлежащие регистрации, но при этом мореходные. При этом к ним нужны документы и шильдик. Иначе почему 9.9? 15 столько же стоит.

Значит надо смотреть что-нибудь мореходное по обводам из импорта и заказывать переработанную под пнд копию у наших производителей. Непросто, но другого пути не видно.

Или смириться с меньшей мореходностью, и смотреть что то такое.

Если зашить нос и поставить что то типа нищкого ветрового стекла, — отсекателя, будет вполне мореходно. Нос «толстый» с виду, в волну втыкаться не должен.

Источник: boatclub.ru

Отмена регистрации лодок с мотором мощностью менее 8 кВт , и массой лодки менее 200 кг

регистрация лодок

КУПИЛ МОТОРНУЮ лодку под мотор 9.9 и БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ триера 390

24 мая 2012 года вступил в силу новый федеральный закон № 36- ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных судов и, следовательно, за­трагивает интересы многих наших читателей, являющих­ся владельцами таких плавсредств. Из писем и звонков видно, что текст закона оставляет непонят­ными многие практические вопросы, касающиеся реги­страции и снятия с учета плавсредств, правил их эксплу­атации и т. п. Мы собрали наиболее частые вопросы на­ших читателей и постарались найти на них ответы. В этом нам помогли консультации с работниками ГИМС, а так­же специальная инструкция с разъяснениями нового за­кона, которая была разослана во все региональные цен­тры МЧС главным государственным инспектором по ма­ломерным судам ГИМС МЧС России В.В. Серегиным.

Читайте также:  Лодка приближалась к тому месту где не защищенное от ветра море

[ГИМС новые правила регистрации лодок]

Какие лодки и моторы больше не подлежат государственной реги­страции?

С момента вступления в силу зако­на № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг вклю­чительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат.

Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону В.В. Серегина сказано, что «масса суд­на определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”».

Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: «Массу суд­на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, сле­дует определять взвешиванием». То есть мас­са определяется не по паспорту лодки, а взве­шиванием судна, причем полностью уком­плектованного. Вопрос: если лодка укомплек­тована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превы­шает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? Все специалисты ГИМС, которым мы за­давали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», ко­торый сам по себе весит 190 кг, под 10-силь­ным Suzuki весом 20 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным.

Нужно ли проходить техническое освидетельствование плавсредств, которые не подлежат регистрации?

Об этом в разъяснениях ГИМС сказано однозначно: нет, не нужно. Следует только иметь в виду, что если у вас на лодке мас­сой менее 200 кг стоит двигатель мощнее 8 кВт, то такое плавсредство придется ре­гистрировать в установленном порядке и, соответственно, проходить техосмотр.

Кроме того, по новому порядку от освидетельствования освобождается и од­на категория зарегистрированных мало­мерных судов. Это «гребные суда, принад­лежащие физическим лицам и используе­мые во внутренних водах». Другими сло­вами, если у вас есть, к примеру, деревян­ная гребная лодка весом больше 200 кг, то ее придется зарегистрировать, но возить на ежегодный техосмотр ее не надо.

Читайте также:  Когда можно блеснить с лодки

Как быть владельцам ранее за­регистрированных плавсредств, которые, согласно новому порядку, регистрации не требуют?

Во-первых, принудительному снятию с учета такие плавсредства не подлежат. То есть вы можете спокойно пользовать­ся своей лодкой и забыть о необходимо­сти техосмотра. Но при этом о двух вещах забывать не стоит. Первая – транспорт­ный налог.

Пока лодка числится в судо­вой книге, как зарегистрированное плав­средство, вы будете получать извещения из налоговой инспекции о необходимо­сти уплатить налог. Второе, о чем не сто­ит забывать, это риск различных непри­ятностей в том случае, если лодку у вас украдут, а потом совершат с ее помощью какое-нибудь злодеяние. Придется долго доказывать, что вы тут ни при чем.

Чтобы снять лодку с учета, владель­цу необходимо с соответствующим заяв­лением обратиться в ГИМС по месту ре­гистрации плавсредства.

Если плавсредство, подлежа­щее госрегистрации, уже было за­регистрировано, нужно ли его сно­ва перерегистрировать в соответ­ствие с новым законом?

Нет, не нужно. До 27 мая суда реги­стрировались по прежнему порядку в су­довых книгах. С 28 мая началась регистра­ция маломерных судов в соответствии с но­вым законом в реестре маломерных судов. При этом присвоение бортовых номеров, следующих за последним номером, зареги­стрированным в судовой книге, продолжа­ется в реестре. То есть прежняя регистра­ция сохраняется, как и бортовые номера.

Нужно ли на подлежащем гос­регистрации маломерном плав­средстве иметь должным образом оформленную судовую роль?

Действительно, новый закон требует, чтобы в числе документов на борту заре­гистрированного маломерного судна име­лась судовая роль. Однако в разъяснениях ГИМС на этот счет имеется специальный параграф: «При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами су­довую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания».

Таким образом, «до особого указа­ния» об оформлении судовой роли можно не беспокоиться.

Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?
До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превы­шала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:

В соответствии с требованиями Зако­на статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации , не применяются до их дальнейшего уточнения.

Читайте также:  Как пользоваться гальюном на подводной лодке

Указанные статьи КоАП как раз и регла­ментируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсут­ствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.

Не менее определенно ответил на во­прос о водительских правах и замначаль­ника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью ме­нее 8 киловатт требований об их регистра­ции и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».

Тема: Наши плавсредства

forwarde

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

forwarde вне форума

Старожил Клуба Мое имя Сергей Мой город Златоглавая Мой авто санта пыжевод со стажем Регистрация 06.11.2010 Сообщений 1,516 Поблагодарил(а) 510 Получено благодарностей: 703 (сообщений: 402).

Наши плавсредства

Вроде не нашел куда воткнуться, решил тему открыть, если «промахнулся» прошу админов поправить.

Ткнулся в рукдоки и офигел. есть с 2006-го надувное корыто водоизмещением (грузоподъемностью ?) 400 кил. без мотора, на мотор не парился, — пользуюсь редко, да и с регистрацией не охота было возиться, а оказалось, что там уже туева хуча изменений по гимсу была и по-любому лодка нынче должна иметь судовой билет короче надо регистрироваться, ну, тогда уж и мотор возьму до 5 л.с. (чтобы еще и с правами не повеситься). у кого есть опыт — расскажите по регистрации и куда теперь можно соваться на таком корыте и куда нельзя ?

ЗЫ: нарыл, что с конца мая вступил в силу ФЗ 36, согласно изменениям по нему более регистрации не подлежат маломеры массой до 200 кг в том числе и оснащенные навесами до 10 лошадей. правильно ли я понял? и . ранее в Законе говорилось о грузоподъемности, теперь о массе лодки (т.е. той, которая указана в паспорте?).

ЗЫЗЫ: а право судовождения необходимо при подвесном моторе мощностью свыш 5 л.с. . получается независимо от необходимости регистрации самого маломера. таким образом при массе судна менее 200 кг и мощности подвесника менее 5 л.с. — никаких отношений с гимсом не требуется ? от радость то.

Источник: www.cp-club.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...