Коллеги, ТЗ:
Нужна максимально возможно большая и максимально возможно мореходная лодка из ПНД под мотор до 10 л.с. длина ноги не волнует, но массой до 200 килограмм.
Какие приходят на ум вариант?
yura
Старожил форума
Этот тузик 75 кг,мотор Джонсон 9,9
Вот и прикидывайте размеры.
weeFOX
Старожил форума
Этот тузик 75 кг
1. Легкая
2. Маленькая
3. Плоскодонная
А что в ней мореходного?
yura
Старожил форума
А что в ней мореходного?
Ничего,это для понимания размера относительно веса.
gromoverjetc
Старожил форума
Коллеги, ТЗ:
Нужна максимально возможно большая и максимально возможно мореходная лодка из ПНД под мотор до 10 л.с. длина ноги не волнует, но массой до 200 килограмм.
Выбираем ЛОДКУ и МОТОР за 200 тыс. рублей. ТОП 5 лодок за 100 тыс
Какие приходят на ум вариант?
Учитывая пожелание о мореходности, надо заказывать у производителей наших.
yura
Старожил форума
Учитывая пожелание о мореходности, надо заказывать у производителей наших.
weeFOX
Старожил форума
Учитывая пожелание о мореходности, надо заказывать у производителей наших.
Так нет вопроса, а модель?
weeFOX
Старожил форума
Она не плохая https://vrungel.pro/kil420
По крайне мере тяжелая 180 кг, но толку от этого мало она под мощный мотор соответственно мощный транец и рецесс делают ее бессмысленной под эксплуатацию мотора до 10 л.с. Место даром начинает пропадать и лодка становится маленькой
gromoverjetc
Старожил форума
Не особенно она мореходная.
Так нет вопроса, а модель?
Так в том и проблема, что явно мореходных не делают. Обычные моторки с плоским дном.
Насколько я понял вашу задачу, нужны лодки, не подлежащие регистрации, но при этом мореходные. При этом к ним нужны документы и шильдик. Иначе почему 9.9? 15 столько же стоит.
Значит надо смотреть что-нибудь мореходное по обводам из импорта и заказывать переработанную под пнд копию у наших производителей. Непросто, но другого пути не видно.
Или смириться с меньшей мореходностью, и смотреть что то такое.
Если зашить нос и поставить что то типа нищкого ветрового стекла, — отсекателя, будет вполне мореходно. Нос «толстый» с виду, в волну втыкаться не должен.
Источник: boatclub.ru
Отмена регистрации лодок с мотором мощностью менее 8 кВт , и массой лодки менее 200 кг
КУПИЛ МОТОРНУЮ лодку под мотор 9.9 и БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ триера 390
24 мая 2012 года вступил в силу новый федеральный закон № 36- ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных судов и, следовательно, затрагивает интересы многих наших читателей, являющихся владельцами таких плавсредств. Из писем и звонков видно, что текст закона оставляет непонятными многие практические вопросы, касающиеся регистрации и снятия с учета плавсредств, правил их эксплуатации и т. п. Мы собрали наиболее частые вопросы наших читателей и постарались найти на них ответы. В этом нам помогли консультации с работниками ГИМС, а также специальная инструкция с разъяснениями нового закона, которая была разослана во все региональные центры МЧС главным государственным инспектором по маломерным судам ГИМС МЧС России В.В. Серегиным.
[ГИМС новые правила регистрации лодок]
Какие лодки и моторы больше не подлежат государственной регистрации?
С момента вступления в силу закона № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг включительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат.
Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону В.В. Серегина сказано, что «масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”».
Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: «Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием». То есть масса определяется не по паспорту лодки, а взвешиванием судна, причем полностью укомплектованного. Вопрос: если лодка укомплектована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превышает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? Все специалисты ГИМС, которым мы задавали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», который сам по себе весит 190 кг, под 10-сильным Suzuki весом 20 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным.
Нужно ли проходить техническое освидетельствование плавсредств, которые не подлежат регистрации?
Об этом в разъяснениях ГИМС сказано однозначно: нет, не нужно. Следует только иметь в виду, что если у вас на лодке массой менее 200 кг стоит двигатель мощнее 8 кВт, то такое плавсредство придется регистрировать в установленном порядке и, соответственно, проходить техосмотр.
Кроме того, по новому порядку от освидетельствования освобождается и одна категория зарегистрированных маломерных судов. Это «гребные суда, принадлежащие физическим лицам и используемые во внутренних водах». Другими словами, если у вас есть, к примеру, деревянная гребная лодка весом больше 200 кг, то ее придется зарегистрировать, но возить на ежегодный техосмотр ее не надо.
Как быть владельцам ранее зарегистрированных плавсредств, которые, согласно новому порядку, регистрации не требуют?
Во-первых, принудительному снятию с учета такие плавсредства не подлежат. То есть вы можете спокойно пользоваться своей лодкой и забыть о необходимости техосмотра. Но при этом о двух вещах забывать не стоит. Первая – транспортный налог.
Пока лодка числится в судовой книге, как зарегистрированное плавсредство, вы будете получать извещения из налоговой инспекции о необходимости уплатить налог. Второе, о чем не стоит забывать, это риск различных неприятностей в том случае, если лодку у вас украдут, а потом совершат с ее помощью какое-нибудь злодеяние. Придется долго доказывать, что вы тут ни при чем.
Чтобы снять лодку с учета, владельцу необходимо с соответствующим заявлением обратиться в ГИМС по месту регистрации плавсредства.
Если плавсредство, подлежащее госрегистрации, уже было зарегистрировано, нужно ли его снова перерегистрировать в соответствие с новым законом?
Нет, не нужно. До 27 мая суда регистрировались по прежнему порядку в судовых книгах. С 28 мая началась регистрация маломерных судов в соответствии с новым законом в реестре маломерных судов. При этом присвоение бортовых номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре. То есть прежняя регистрация сохраняется, как и бортовые номера.
Нужно ли на подлежащем госрегистрации маломерном плавсредстве иметь должным образом оформленную судовую роль?
Действительно, новый закон требует, чтобы в числе документов на борту зарегистрированного маломерного судна имелась судовая роль. Однако в разъяснениях ГИМС на этот счет имеется специальный параграф: «При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания».
Таким образом, «до особого указания» об оформлении судовой роли можно не беспокоиться.
Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?
До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превышала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:
В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации , не применяются до их дальнейшего уточнения.
Указанные статьи КоАП как раз и регламентируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсутствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.
Не менее определенно ответил на вопрос о водительских правах и замначальника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью менее 8 киловатт требований об их регистрации и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».
Тема: Наши плавсредства
forwarde
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Старожил Клуба Мое имя Сергей Мой город Златоглавая Мой авто санта пыжевод со стажем Регистрация 06.11.2010 Сообщений 1,516 Поблагодарил(а) 510 Получено благодарностей: 703 (сообщений: 402).
Наши плавсредства
Вроде не нашел куда воткнуться, решил тему открыть, если «промахнулся» прошу админов поправить.
Ткнулся в рукдоки и офигел. есть с 2006-го надувное корыто водоизмещением (грузоподъемностью ?) 400 кил. без мотора, на мотор не парился, — пользуюсь редко, да и с регистрацией не охота было возиться, а оказалось, что там уже туева хуча изменений по гимсу была и по-любому лодка нынче должна иметь судовой билет короче надо регистрироваться, ну, тогда уж и мотор возьму до 5 л.с. (чтобы еще и с правами не повеситься). у кого есть опыт — расскажите по регистрации и куда теперь можно соваться на таком корыте и куда нельзя ?
ЗЫ: нарыл, что с конца мая вступил в силу ФЗ 36, согласно изменениям по нему более регистрации не подлежат маломеры массой до 200 кг в том числе и оснащенные навесами до 10 лошадей. правильно ли я понял? и . ранее в Законе говорилось о грузоподъемности, теперь о массе лодки (т.е. той, которая указана в паспорте?).
ЗЫЗЫ: а право судовождения необходимо при подвесном моторе мощностью свыш 5 л.с. . получается независимо от необходимости регистрации самого маломера. таким образом при массе судна менее 200 кг и мощности подвесника менее 5 л.с. — никаких отношений с гимсом не требуется ? от радость то.
Источник: www.cp-club.ru