Лодка Урал 480 характеристики

Уралъ 485

Алюминиевая моторная лодка «Уралъ 485»

«Уралъ 485» — универсальная алюминиевая мотолодка разработки и производства отечественной компании «Петровская Верфь» (г. Кировск, Ленинградской области). Наряду с этой моделью выпускаются лодки аналогичной конструкции, но иных размерений — «Уралъ 450» и «Уралъ 430». Лодку рекомендуется оснащать подвесным лодочным мотором мощностью от 40 до 70 л.с.

Конструкция

Носовая часть лодки «Уралъ 485»
Корпус лодки «Уралъ 485» изготовлен из алюминиевого сплава АМг5. Днище имеет толщину 3 мм, борта – 2,5 мм. Днище переменной килеватости оснащено двумя парами продольных реданов. Корпус – цельносварной, бортовая линия усилена привальным профилем из металлической трубы.

Я Удивлен! Не знал что эта лодка существует. УРАЛ 47


Кормовая зона лодки «Уралъ 485»
Горизонтальная поверхность линии борта выполнена из рифленого листа и обеспечивает широкий удобный профиль и значительный участок носовой палубы.

Компоновка

Кокпит лодки «Уралъ 485»

В лодке организован большой открытый кокпит, защищенный высоким ветровым стеклом (триплекс) в мощной алюминиевой раме. Кроме того в носовой части имеется небольшой участок, удобный для рыбалки. Под носовой палубой располагается багажное отделение. В основном кокпите багажные отделения расположены под консолями, под креслами первого ряда и в кормовом диване.

Лодка «Уралъ 485» комплектуется топливным баком на 60 литров, рулевым управлением, одним (капитанским) мягким креслом, блоком выключателей, ходовыми огнями и леерным ограждением.
Модель может комплектоваться надувными ПВХ бортами или иметь иные консоли для большей полезной площади.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Источник: parohodoff.ru

Катер «Урал 480» под мотором Тохатсу 70, 320 000 руб

Катер Урал производства Санкт Петербург, цельносварной, Амg. Грузоподъёмность 500 кг, пассажировместимость 5 человек. Под этим мотором перевозил 6 взрослых, двое подростков и кучу шмурдяка для отдыха) Шёл очень уверенно, по Волге, ещё был запас мощности двигателя. Бак встроенный 90 литров. Леера по всему периметру, носовой рундук, якорный ящик.

Читайте также:  Лодочные моторы raffer отзывы

Швартовые утки. Открывающаяся дверь в носовой кокпит. Все катера 210 кг., ширина 177, высота борта 70 см.
Толщина металла на бортах 2,5 ми. Днище 3 мм. Очень прочный катер. Дно покрыто необрастайкой.

БЕЗ Л$ХА И ЖИЗНЬ ПЛ$ХА? АЛЬПИНА GT400. Лодка ЖУРАВЛЕВА. Что с ней не так? Обзор лодки в Прокатись.ру


Двигатель Тохатсу 70 л.с., 3 котла, 2006 г.в. Из Японии пару лет назад. Состояние отличное, мерил компрессию, одинаковая во всех цилиндрах, близкая к заводской (не помню точно какая, мерил при покупке пару лет назад). Требует ремонта гидроподъема (цена вопроса около 5000 руб). При реальной сделке могу отремонтировать сам, чтобы сел и поехал.

Без аккумулятора.
Прицеп заводской, оцинкованный, покупал с новья.
Возможен тюнинг — покраска под любой цвет/камыш, тонированные стекла из монолитного поликарбоната с прямыми линиями (не овальные закругления, очень круто смотрится))

Астрахань | 6 апреля 2021, номер: 35414388, просмотры: 50

Источник: pc01.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...