Уралъ 485
«Уралъ 485» — универсальная алюминиевая мотолодка разработки и производства отечественной компании «Петровская Верфь» (г. Кировск, Ленинградской области). Наряду с этой моделью выпускаются лодки аналогичной конструкции, но иных размерений — «Уралъ 450» и «Уралъ 430». Лодку рекомендуется оснащать подвесным лодочным мотором мощностью от 40 до 70 л.с.
Конструкция
Корпус лодки «Уралъ 485» изготовлен из алюминиевого сплава АМг5. Днище имеет толщину 3 мм, борта – 2,5 мм. Днище переменной килеватости оснащено двумя парами продольных реданов. Корпус – цельносварной, бортовая линия усилена привальным профилем из металлической трубы.
Я Удивлен! Не знал что эта лодка существует. УРАЛ 47
Горизонтальная поверхность линии борта выполнена из рифленого листа и обеспечивает широкий удобный профиль и значительный участок носовой палубы.
Компоновка
В лодке организован большой открытый кокпит, защищенный высоким ветровым стеклом (триплекс) в мощной алюминиевой раме. Кроме того в носовой части имеется небольшой участок, удобный для рыбалки. Под носовой палубой располагается багажное отделение. В основном кокпите багажные отделения расположены под консолями, под креслами первого ряда и в кормовом диване.
Лодка «Уралъ 485» комплектуется топливным баком на 60 литров, рулевым управлением, одним (капитанским) мягким креслом, блоком выключателей, ходовыми огнями и леерным ограждением.
Модель может комплектоваться надувными ПВХ бортами или иметь иные консоли для большей полезной площади.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Источник: parohodoff.ru
Катер «Урал 480» под мотором Тохатсу 70, 320 000 руб
Катер Урал производства Санкт Петербург, цельносварной, Амg. Грузоподъёмность 500 кг, пассажировместимость 5 человек. Под этим мотором перевозил 6 взрослых, двое подростков и кучу шмурдяка для отдыха) Шёл очень уверенно, по Волге, ещё был запас мощности двигателя. Бак встроенный 90 литров. Леера по всему периметру, носовой рундук, якорный ящик.
Швартовые утки. Открывающаяся дверь в носовой кокпит. Все катера 210 кг., ширина 177, высота борта 70 см.
Толщина металла на бортах 2,5 ми. Днище 3 мм. Очень прочный катер. Дно покрыто необрастайкой.
БЕЗ Л$ХА И ЖИЗНЬ ПЛ$ХА? АЛЬПИНА GT400. Лодка ЖУРАВЛЕВА. Что с ней не так? Обзор лодки в Прокатись.ру
Двигатель Тохатсу 70 л.с., 3 котла, 2006 г.в. Из Японии пару лет назад. Состояние отличное, мерил компрессию, одинаковая во всех цилиндрах, близкая к заводской (не помню точно какая, мерил при покупке пару лет назад). Требует ремонта гидроподъема (цена вопроса около 5000 руб). При реальной сделке могу отремонтировать сам, чтобы сел и поехал.
Без аккумулятора.
Прицеп заводской, оцинкованный, покупал с новья.
Возможен тюнинг — покраска под любой цвет/камыш, тонированные стекла из монолитного поликарбоната с прямыми линиями (не овальные закругления, очень круто смотрится))
Астрахань | 6 апреля 2021, номер: 35414388, просмотры: 50
Источник: pc01.ru