Вы приобрели изделие ОАО «УЗЭМИК». Надеемся, что хорошее настроение от удачной покупки будет сопровождать Вас на протяжении всего срока его эксплуатации.
Желаем успехов.
1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА.. 3
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. 5
3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.. 6
4 ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ. 8
6 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.. 9
Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с устройством лодки и для изучения правил ее эксплуатации и хранения.
Знание и соблюдение этих правил особенно важно в первые месяцы эксплуатации лодки. Соблюдение в полном объеме требований, изложенных в руководстве по эксплуатации, обеспечит дополнительную надежность и продлит срок службы лодки.
Показатели безопасности лодки подтверждены сертификатом соответствия.
Наименования лодок, на которые распространяется настоящее руководство, и номера их сертификатов приведены в таблице 1.
Наименование лодки | Номер сертификата | Дата получения сертификата |
Ветерок-1 | РОСС RUАЯ 36. НО 4376 | 29.12.2003 |
Омега-2 | РОСС RUАЯ 36. НО 4376 | 29.12.2003 |
Омега-21 | РОСС RUАЯ 36. НО 4376 | 29.12.2003 |
Уфимка-21,-22 | РОСС RUАЯ 36. НО 4376 | 29.12.2003 |
Лира-2, -21 | РОСС RUАЯ 36. ВО 5181 | 25.03. 2004 |
Турист-3,2 | РОСС RUАЯ 36. НО 4376 | 29.12.2003 |
СПОСОБ РЕМОНТА РЕЗИНОВОЙ ЛОДКИ. УФИМКА 21
При покупке лодки убедитесь, что в талоне на гарантийный ремонт проставлены дата продажи и штамп магазина.
Проверьте комплектность лодки по таблицам 3, 4 настоящего руководства. Претензии по некомплектности предъявляйте магазину.
Материалы, использованные в производстве лодки, разрешены к применению Минздравом России.
ОПИСАНИЕ И РАБОТА
1.1 Лодки надувные гребные предназначены для туризма, прогулок, охоты и рыбной ловли в условиях пресноводных рек и озер.
1.2 Технические характеристики лодок приведены в таблице 2.
1.3 Устройство изделия
1.3.1 Лодка состоит из надувного борта замкнутой формы, разделенного перегородками на два автономных отсека, и днища (надувного или ненадувного).
1.3.2 У лодок типа «Уфимка» два герметичных отсека соединены между собой в носовой и кормовой частях.
1.3.3 В каждом из отсеков и надувном днище имеются клапаны наполнения или трубки, через которые производится наполнение их воздухом.
1.3.4 На лодках предусмотрены формовые или тканевые опоры для крепления жестких сидений, шайбы для крепления леера и стропы причальной.
На лодки, укомплектованные веслами, наклеены уключины для их фиксации.
На некоторых моделях лодок с внутренней стороны бортов наклеены шайбы с полукольцами для крепления надувных сидений.
1.3.5 Носовая часть лодок «Омега» и «Лира» закрыта фартуком: лодки «Уфимка» имеют два фартука: в носовой и кормовой частях.
ОЖИВИЛ СТАРУЮ ЛОДКУ УФИМКУ И ПРОКАТИЛСЯ НА НЕЙ. есть второе видео на канале
1.3.6 В лодках Л-31, «Уфимка-22 сл ф.», «Уфимка-22 сл п.», «Омега-2сл п.», «Омега-2сл ф.» имеются слани (ф. — фанерные, п. — пенополиэтиленовые).
Наименование лодки | Габаритные размеры лодки в наполненном состоянии | Количество надувных отсеков, шт., не менее | Масса в комплекте, кг. не более | Грузоподъемность кг | Максимальная ласса-жировместимость, чел. | Номинальное давление в отсеках, кПа | Средний срок службы, год |
длина | ширина | диаметр борта | |||||
Ветерок-1 | 8,0 | ||||||
Омега-2 | 8,0 | ||||||
Омега-21 | 2+нд | 8,0 | |||||
Уфимка-21 | 2+нд | 8,0 | |||||
Уфимка-22 | 8,0 | ||||||
Лира-2 | 8,0 | ||||||
Лира-21. | 2+нд | 8,0 | |||||
Турист-2 | 2+нд | 8,0 | |||||
Турист-3 | 2+нд | 8,0 |
1. НД – обозначает надувное днище.
2. Цифра после названия лодки означает пассажировместимость.
3. Лодка «Омега-1,5» рассчитана на одного взрослого и одного ребенка.
4. Бф- лодка «Омега-2» без фартука
— сл. п лодка укомплектована пенополиэтиленовой сланью,
— сл.ф. — фанерной сланью
1.4.1 Комплект поставки приведен в таблице 3.
1.4.2 Перечень запасных частей и материалов, поставляемых с каждой моделью лодки, указан в таблице 4.
Наименование запасных частей и материалов | Кол-во |
Ткань прорезиненная, м 2 , не менее | 0,15 |
Лента прорезиненная, м, не менее | |
Крышка вентиля, шт. | |
Тарелочка клапана, шт. | |
Прокладка, шт. | |
Клей резиновый в тубе, шт. |
Примечание: Съемные детали от лодки и весел (клапаны наполнения, манжеты или кольца и др.) могут находиться в упаковке с ЗИП или в чехле с веслами.
Наименование лодки и обозначение комплектности | Лодка надувная, шт. | Сиденье, шт | Мех, шт. | Весло, шт. | Чехол для весел, шт. | Комплект запасных частей и материалов для ремонта, шт. | Руководство по эксплуатации, шт. | Сумка для упаковки лодок, шт. |
жесткое | надувное | |||||||
Ветерок-1 | — | |||||||
Лира 2 | — | |||||||
Лира 21 | — | |||||||
Омега 2 | — | |||||||
Омега 21 | — | |||||||
Турист 2 | — | |||||||
Турист 3-1 | ||||||||
Турист 3-2 | ||||||||
Турист 3-3 | ||||||||
Уфимка 21 | — | |||||||
Уфимка 22 | — |
1. Взамен чехла для весел допускается применять другие виды приспособлений для транспортировки.
2. Допускается изменять комплектность лодок в соответствии с требованиями потребителей.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
2.1 Подготовка к использованию
2.1.1 Расчистите от камней, веток и других острых предметов место, на котором будет размещаться лодка.
2.1.2 Извлеките лодку из сумки, разложите ее на подготовленное место. При наличии жесткого сиденья установите его в гнезда формовых опор. При наличии тканевых опор сиденье можно установить после наполнения лодки.
Сборку лодок со cланями производите до наполнения лодки в следующем порядке:
1. части cлани из пенополиэтилена установите на дно лодки;
2. две части фанерной cлани установите на дно лодки, место соединения частей закрепите металлическими скобами;
3. отдельные планки слани установите в карманы крепежной полосы, уложите cлань на дно лодки и закрепите с помощью шнуровки.
2.1.3 Возьмите клапаны наполнения и проверьте наличие прокладки. Осмотрите рабочие поверхности тарелочки и корпуса клапана. При необходимости очистите их от пыли и мусора. До отказа вверните клапаны в резьбовые отверстия бортов и наверните наконечник меха на корпус клапана.
2.1.4 В процессе наполнения лодки воздухом следите за правильным положением шланга, который не должен иметь перегибов.
Наполнение начинайте с любого отсека. Для предотвращения повреждений лодки от повышенного давления вначале поочередно наполните отсеки до приобретения мягкой формы, затем подполните их до упругого состояния и четкой формы лодки, при этом давление в первом отсеке за счет перемещения перегородки уравновесится с давлением во втором отсеке. Степень наполнения лодки определяйте нажатием пальца на камеру с усилием ориентировочно 10-12 кг. Прогиб на камере в месте приложения нагрузки должен быть не более 30 мм.
НАПОЛНЕНИЕ НАДУВНОГО ДНИЩА ПРОИЗВОДИТЕ ТОЛЬКО ДО ВЫПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ. Переполнение днища выше указанного предела может привести к его разрушению (отрыв перегородок, расклейка швов).
ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАПОЛНЯТЬ ЛОДКУ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ ОТ БАЛЛОНА ИЛИ АВТОМОБИЛЬНЫМ НАСОСОМ.
2.1.5 После окончания наполнения наверните крышку на корпус клапана. В трубку на днище вставьте пробку и, перегнув, вложите в карман.
2.1.6 Вставьте весла в уключины, предварительно надев на них манжеты или кольца; при этом большее кольцо должно находиться под уключиной, меньшее над уключиной.
Для уменьшения трения смочите водой внутреннюю поверхность манжет или колец.
2.1.7 После каждого использования разгрузите лодку и перенесите ее на расчищенное место на берегу. Стравите воздух из бортов и днища.
Перед упаковкой очистите лодку (см. п. 3.1.8.), выньте жесткие сиденья и cлань (при ее наличии). Сиденья и планки слани уложите в карман упаковочной сумки; фанерную слань — в отдельный чехол. Лодку сложите и упакуйте в сумку.
Источник: poisk-ru.ru