Надувная лодка Тритон изготовлена из высокопрочной синтетической ткани с двусторонним полимерным покрытием ПВХ с добавлением термопластичного полиуретана. Применяемая ткань экологически безопасна, имеет высокие прочностные и климатические характеристики.
Конструкция лодки исполнена в виде 3-х секционного надувного баллона. Для придания килевой формы днища конструкцией предусмотрен отдельный надувной баллон, улучшающий скоростные и мореходные характеристики лодки.
- Характеристики
- Описание
- Отзывы о продукте
- Оплата и доставка
- Trade-In
Характеристики
Частичное (по баллонам и килю)
Описание
Надувная лодка Тритон изготовлена из высокопрочной синтетической ткани с двусторонним полимерным покрытием ПВХ с добавлением термопластичного полиуретана. Применяемая ткань экологически безопасна, имеет высокие прочностные и климатические характеристики.
Конструкция лодки исполнена в виде 3-х секционного надувного баллона. Для придания килевой формы днища конструкцией предусмотрен отдельный надувной баллон, улучшающий скоростные и мореходные характеристики лодки.
НОВАЯ ПОМОЩНИЦА У ДРЮНИ В ГАРАЖЕ! Лодка ПВХ ТРИТОН AIR 310 РАСПАКОВКА, КРАТКИЙ ОБЗОР!
В изделии применены все самые лучшие технические и технологические достижения, которые позволяют лодке развивать высокую скорость и обладать отличной маневренностью и управляемостью, обеспечивать высокую остойчивость и другие характеристики, что в целом отвечает самым высоким критериям надежности и безопасности.
Источник: menstechnic.ru
Лодки REEF нднд и не только (Просматривают: 3)
Задумка лодки риф тритон и скат классная. лодки красивые, шикарная ширина кокпита, очень хороша в статике на воде. Цветов лодок достаточно. Но исполнение (качество) ниже среднего. Мой пример лодка риф 340 тритон с пластиковым транцем первого поколения 16года бело-синие исполнение. Очень хотел лодку риф 390 ф тритон, но к тому времени была уже в таком размере Хантер 390а нднд.
А нужна была лодка для одного взял 340 размер под мотор 5л.с. Разговаривал с менеджером и говорил ему, что беру под 5л.с. и мой вес 125+ 15-20 кг шмурдяка. Меня заверили, что эти лодки под на глисс в легкую. Поверил на слово, хотя видео в инете ни где не было. Ну да ладно. Пришла надул все здорово, косяков больших не обнаружил. На воде под мотором суза 6 л.с. 13-14 км/ч. в чем причина?
Дно качал 0.25. накачал дно 0.32 перед этим заткнул красный стравливающий клапан лодка максимально разогналась до 19 км/ч. Все равно чертов клапан травил и через полчаса давление упало до 0.24 и опять как на телеге. Как я не прыгал в кокпите, ну никак не выходит. На Хантере 390 а глисс 7-9 сек. и сижу у самого мотора скорость 23-24 км.ч. с моей загрузкой.
Ладно поставил мотор 9.9-15 дно качнул 0.3 клапан вставил монетки заклеил скотчем. Вышел на глисс, но после скорости 26 км/ч такой дельфин, что я еле удержался в кокпите. и такая ерунда постоянно. Нос ходил с амплитудой в метр если не больше и это по ровной воде. Взял удлинитель румпеля и как идиот под мотором в 15л.с ходил.
ПОЛНЫЙ ТЕСТ-ОБЗОР ЛОДКИ REEF TRITON 340 НДНД, Замер скорости 5 л.с. и 9.8 л.с.
Последней каплей стало, при сворачивании лодки хрустит пластиковый интерцептор. такое впечатление, что скоро лопнет. И это всего раза 3-4 вышел на воду. Продал потому, что не знал чего ждать дальше, брал под одного с мотором 5-6 л.с. но увы не получилось. А так задумка лодки классная.
У меня ничего не отклеилось и не рвануло. хотя мало времени прошло с момента покупки и продажи всего пол года. И потерял на продаже новой лодки почти 10000р. По поводу троллей не знаю не послушал в свое время людей, думал все обойдется. вот факты.
Серик71
С нами с 17.02.2019 Сообщения 14 Репутация 3 Возраст 52 Откуда г.Кодинск Красноярский край
Лодки REEF нднд и не только
Согласен с Alehandro по поводу лодки риф тритон 340. Меня тоже заверили, что с мотором 5 л.с. будет летать, однако больше 18 кмч лодка не разогналась. Купил меркури 9.9 лайт, скорость больше 28 кмч не добился, что только не делал и поднимал и менял угол наклона мотора, ничего не помогло, кроме всего дельфин страшный в одного и брызги в лодку, поставил удлинитель румпеля и сижу на передней банке почти на носу, тогда еще ехать можно. Продать вот только никак до сих пор не могу.
Egga
С нами с 21.01.2016 Сообщения 710 Репутация 381 Откуда Москва
Лодки REEF нднд и не только
Задумка лодки риф тритон и скат классная. лодки красивые, шикарная ширина кокпита, очень хороша в статике на воде. Цветов лодок достаточно. Но исполнение (качество) ниже среднего. Мой пример лодка риф 340 тритон с пластиковым транцем первого поколения 16года бело-синие исполнение. Очень хотел лодку риф 390 ф тритон, но к тому времени была уже в таком размере Хантер 390а нднд.
А нужна была лодка для одного взял 340 размер под мотор 5л.с. Разговаривал с менеджером и говорил ему, что беру под 5л.с. и мой вес 125+ 15-20 кг шмурдяка. Меня заверили, что эти лодки под на глисс в легкую. Поверил на слово, хотя видео в инете ни где не было. Ну да ладно.
Пришла надул все здорово, косяков больших не обнаружил. На воде под мотором суза 6 л.с. 13-14 км/ч. в чем причина? Дно качал 0.25. накачал дно 0.32 перед этим заткнул красный стравливающий клапан лодка максимально разогналась до 19 км/ч. Все равно чертов клапан травил и через полчаса давление упало до 0.24 и опять как на телеге. Как я не прыгал в кокпите, ну никак не выходит.
На Хантере 390 а глисс 7-9 сек. и сижу у самого мотора скорость 23-24 км.ч. с моей загрузкой. Ладно поставил мотор 9.9-15 дно качнул 0.3 клапан вставил монетки заклеил скотчем. Вышел на глисс, но после скорости 26 км/ч такой дельфин, что я еле удержался в кокпите. и такая ерунда постоянно. Нос ходил с амплитудой в метр если не больше и это по ровной воде.
Взял удлинитель румпеля и как идиот под мотором в 15л.с ходил. Последней каплей стало, при сворачивании лодки хрустит пластиковый интерцептор. такое впечатление, что скоро лопнет. И это всего раза 3-4 вышел на воду. Продал потому, что не знал чего ждать дальше, брал под одного с мотором 5-6 л.с. но увы не получилось. А так задумка лодки классная.
У меня ничего не отклеилось и не рвануло. хотя мало времени прошло с момента покупки и продажи всего пол года. И потерял на продаже новой лодки почти 10000р. По поводу троллей не знаю не послушал в свое время людей, думал все обойдется. вот факты.
Я так и не понял на какой лодке и что было, как то в перемешку написали.
Я правильно понял, что при вашей массе под мотором 6 л/с на лодке 340 у вас скорость максимум 14 км/ч получилась?
Источник: www.rusfishing.ru
Специфика лодки НДНД.
Приветствую всех водномоторников, да и просто любителей отдыха на воде и природе!
Решил написать в блог и поделиться некоторыми своими впечатлениями о своей лодке Риф 390 НДНД. До этой лодки опыт с ПВХашками у меня у меня был небольшой — была пайольная лодка Смарт 310, а также плавал на пайолках приятелей.
Но, как и многим захотелось лодку побольше, да и надоело мучится со сборкой разборкой, (особенно когда они намокнут и подразбухнут) пайолов и решил купить лодку с нднд. Выбор пал на Reef 390 килевую нашего питерского производства. Длина лодки, как понятно из названия, 390 см, ширина кокпита — 92 см, диаметр баллона — 50 см. Вес «шкуры» лодки около 42 кг., что позволяет, хоть и не без труда, грузить ее в машину.
И все бы неплохо в лодке и много плюсов в лодке с надувным дном, о которых много уже говорилось их владельцами — это конечно удобство сборки и другие, если бы не один существенный минус, с которым я столкнулся уже в результате использования. И он, лично для меня, перевешивает ее многие достоинства. Перевешивает, потому что речь идет о безопасности.
А безопасность на воде, надеюсь все согласятся, важный фактор. Расскажу о чем идет речь, но сначала о нескольких субъективных впечатлениях о лодке по сравнению с пайольными. Во первых — сразу отметил, что достаточно тяжелая лодка, в сложенном и упакованном виде, становится относительно легкой после ее накачки.
То есть, несмотря на ее немаленькие размеры один человек может легко ее перевернуть (на суше), передвинуть и тем более прокатить на транцевых колесах. Вторая особенность- на воде лодка «сидит» гораздо выше своих пайольных «одноклассников». Особенно нос лодки. Получается это за счет формы киля и дна. Вот фото похожей лодки.
И вот эти две особенности лодки — высота носовой части и относительная легкость складываются в тот самый минус. Что получается? При ходе лодке на волне и против ветра если идти одному и без большой загрузки нос лодки поднимает так, что вполне может сделать «кобру» и опрокинуться. Субъективно, что ты плывешь на каком-то надувном шарике)).
Конечно вдвоем уже такого резкого эффекта нет, но не всегда же с пассажиром). А поскольку я расчитывал плавать в том числе и на Ладоге и на Сайме для меня это серьезный минус. Ну и как следствие — большая парусность — заглушил мотор скажем, около камыша или травы, чтобы покидать снасть, так если ветер лодку так несет, что даже якорь не помогает))
Источник: www.drive2.ru