Лодка тактика или триера

Алюминиевый моторный катер Тактика 420 — предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках и озерах при волне с высотой не более 0,6 м. и температуре воздуха от -5° С до +40° С. Способами перемещения по воде могут являться как весла так и подвесной мотор до 40 л/с.

Технические характеристики алюминиевого моторного катера Тактика 420:

  • Тип: Моторный катер
  • Тип управления: Дистанционное
  • Масса лодки (без мотора): 170кг
  • Материал копуса: Алюминиевый лист Амг5
  • Пассажировместимость: 4 человека
  • Допустимая мощность мотора: 10 — 40 л.с.
  • Грузоподъемность: 400кг.
  • Длина габаритная: 4.2м.
  • Ширина габаритная: 1.6м.
  • Толщина борта: 2мм.
  • Толщина днища: 3мм.
  • Килеватость на миделе: 12гр.
  • Килеватость на транце: 9гр.
  • Высота борта на миделе: 650мм.
  • Высота транца: 380мм.

Базовая комплектация алюминиевого моторного катера Тактика 420:

КУПИЛ МОТОРНУЮ лодку под мотор 9.9 и БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ триера 390

  • Лодка с ветровым стеклом
  • Слани из влагостойкой фанеры
  • Самоотливной рецесс
  • Блоки плавучести(пеноплекс)
  • Рым носовой
  • Плёнка по фальшборту (черная)
  • Паспорт
  • Сертификат соответствия

Видео алюминиевого моторного катера Тактика 420:

Дополнительная комплектация алюминиевого моторного катера Тактика 420:

  • Дополнительное электрооборудование:

Электрические компоненты: Ходовые огни, электрическая помпа, выключатель массы, электро проводка(+ 6.000 рублей к общей стоимости лодки.)

Топовый огонь: клотик(+ 2.000 рублей к общей стоимости лодки.)

Панель переключателей с розеткой 12В(+ 2.000 рублей к общей стоимости лодки.)

Поддон АКБ с креплением для АКБ емкостью до 65 Ач(+ 1.000 рублей к общей стоимости лодки.)

Штурвал(+ 2.500 рублей к общей стоимости лодки.)

Рулевой редуктор ZTS до 150 л/с(+ 7.000 рублей к общей стоимости лодки.)

Рулевой трос ZTS(+ 5.000 рублей к общей стоимости лодки.)

Кринолины(+ 5.000 рублей к общей стоимости лодки.)

Трап кормовой(+ 5.000 рублей к общей стоимости лодки.)

Релинг носовой(+ 5.000 рублей к общей стоимости лодки.)

Триера 420. Лодка эконом? Первый взгляд. Лодка для кого? Обзор.

Поручни в кокпите(+ 5.000 рублей к общей стоимости лодки.)

Якорный ящик, самоотливной(+ 5.000 рублей к общей стоимости лодки.)

Кронштейн датчика эхолота(+ 1.500 рублей к общей стоимости лодки.)

Покрытие грунтом и окраска (цвет на выбор)(+ 20.000 рублей к общей стоимости лодки.)

Сливная пробка(+ 500 рублей к общей стоимости лодки.)

Транцевые плиты Сварные транцевые плиты (2 шт.)(+ 5.000 рублей к общей стоимости лодки)

Тоннель под водомёт(+ 12.000 рублей к общей стоимости лодки)

Увеличитель транца (увеличивает высоту транца от 30мм до 80мм, по Вашему желанию)(+ 4.000 рублей к общей стоимости лодки)

Задний рундук(съемный)(+ 4.000 рублей к общей стоимости лодки)

Передние рундуки Количество 2шт. со спинками(съемные)(+ 6.000 рублей к общей стоимости лодки)

Кресла на поворотной стойке 2 комплекта(+ 20.000 рублей к общей стоимости лодки)

Мягкие подушки на сиденья Комплект на спинки и сиденья(+ 10.000 рублей к общей стоимости лодки)

Мягкое спальное место, цвет на выбор(+ 16.000 рублей к общей стоимости лодки)

Бардачок в консоли(+ 3.500 рублей к общей стоимости лодки)

Бардачокв консоли с прозрачным стеклом(+ 2.400 рублей к общей стоимости лодки)

Вещевые полки по бортам(+ 2.700 рублей к общей стоимости лодки)

Вещевые полки по бортам, обшитые карпетом(+ 5.000 рублей к общей стоимости лодки) Обтяжка кокпита карпетом(+ 5.000 рублей к общей стоимости лодки)

Носовой рундук с палубным люком (люк алюминиевый или пластиковый на выбор)(+ 5.000 рублей к общей стоимости лодки)

Весла с уключинами(+ 2.000 рублей к общей стоимости лодки)

Утки швартовные нейлон 4 штуки(+ 2.000 рублей к общей стоимости лодки)

Держатели для спиннинга комплект 2 штуки(+ 2.000 рублей к общей стоимости лодки)

Ходовой тент, цвет на выбор(+ 20.000 рублей к общей стоимости лодки)

Стояночный тент, цвет на выбор(+ 8.000 рублей к общей стоимости лодки)

Читайте также:  Как сделать мостки в лодке

Алюминиевая лодка Тактика 420 Fish

Алюминиевая лодка Тактика 420 Fish — предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках и озерах при волне с высотой не более 0,5 м. и температуре воздуха от -5° С до +40° С. Способами перемещения по воде могут являться как весла так и подвесной мотор до 30 л/с.

Технические характеристики алюминиевой лодки Тактика 420 Fish:

  • Слани из влагостойкой фанеры
  • Самоотливной рецесс
  • Блоки плавучести(пеноплекс)
  • Рым носовой
  • Плёнка по фальшборту (черная)
  • Паспорт
  • Поручни задние, 2 шт.

Базовая комплектация алюминиевой лодки Тактика 420 Fish:

  • Тип: Моторная лодка
  • Тип управления: Дистанционное
  • Масса лодки(без мотора): 120кг.
  • Материал копуса: Импортный 5083 (аналог Амг-5)
  • Пассажировместимость: 4 человек
  • Допустимая мощность мотора: 10 — 30л.с.
  • Грузоподъемность: 400кг.
  • Длина габаритная: 4,2м.
  • Ширина габаритная: 1,6м.
  • Толщина борта: 2мм.
  • Толщина днища: 3мм.
  • Килеватость на миделе: 12гр.
  • Килеватость на транце: 8гр.
  • Высота борта на миделе: 650мм.
  • Высота транца: 380мм.

Дополнительная комплектация алюминиевой лодки Тактика 420 Fish:

  • Дополнительное электрооборудование:

Электрические компоненты: Ходовые огни, электрическая помпа, выключатель массы, электро проводка(+ 6.000 рублей к общей стоимости лодки.)

Топовый огонь: клотик(+ 2.000 рублей к общей стоимости лодки.)

Панель переключателей с розеткой 12В(+ 2.000 рублей к общей стоимости лодки.)
Поддон АКБ с креплением для АКБ емкостью до 65 Ач(+ 1.000 рублей к общей стоимости лодки.)

  • Дополнения к рулевому управлению:

Штурвал(+ 2.500 рублей к общей стоимости лодки.)

Рулевой редуктор ZTS до 55 л/с(+ 6.000 рублей к общей стоимости лодки.)

Рулевой трос ZTS(+ 5.000 рублей к общей стоимости лодки.)

Консоль управления с ветровым стеклом(+ 6.000 рублей к общей стоимости лодки.)

Кринолины, пара(+ 5.000 рублей к общей стоимости лодки.)

Трап кормовой(+ 5.000 рублей к общей стоимости лодки.)

Релинг носовой(+ 5.000 рублей к общей стоимости лодки.)

Увеличитель транца (увеличивает высоту транца от 30мм до 80мм, по Вашему желанию)(+ 4.000 рублей к общей стоимости лодки.)

Кронштейн датчика эхолота(+ 1.500 рублей к общей стоимости лодки.)

Покрытие грунтом и окраска (цвет на выбор)(+ 20.000 рублей к общей стоимости лодки.)

Сливная пробка(+ 500 рублей к общей стоимости лодки.)

Задний рундук-сиденье, съемный(+ 4.000 рублей к общей стоимости лодки.)

Передний рундук(+ 3.000 рублей к общей стоимости лодки.)

Вещевые полки по бортам(+ 1.500 рублей к общей стоимости лодки.)

Вещевые полки по бортам, обшитые карпетом(+ 2.700 рублей к общей стоимости лодки.)

Центральный рундук-сидение (съемный)(+ 3.000 рублей к общей стоимости лодки.)

Весла с уключинами(+ 2.500 рублей к общей стоимости лодки)

Утки швартовные нейлон 4 штуки(+ 2.000 рублей к общей стоимости лодки)

Держатели для спиннинга комплект 2 штуки(+ 2.000 рублей к общей стоимости лодки)

Стояночный тент. (Ткань Оксфорд, фурнитура нержавейка)(+ 6.000 рублей к общей стоимости лодки)

Ходовой тент Стандарт (Ткань Оксфорд среднего качества, фурнитура нержавейка)(+ 18.000 рублей к общей стоимости лодки)

Ходовой тент Премиум (Ткань Sunbrella высокого качества, фурнитура нержавейка)(+ 23.000 рублей к общей стоимости лодки)

Фото алюминиевой лодки Тактика 420 Fish:

Источник: soul-fishing.ru

Алюминиевые моторные лодки Триера (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Вот цитата из ответа:
После нового года она будет 4,2м по корпусу + 30см кринолины = 4,5м
Пассажировместимость будет 4 пассажира.
Будет под моторы до 40л.с. (включительно).

Вопрос в том, сколько денег будет стоить? Я то же повелся на заявленый размер 420 и взял 420 fish, а на бирке лодки обнаружил МП 398. И корпус у нее без кринолин 400.

bubls

С нами с 22.08.2017 Сообщения 1 846 Репутация 1 681 Откуда Саратов

Алюминиевые моторные лодки Триера

Приветов всем. Есть немного времени написать кратенький отчет о поездке и первых впечатлениях о лодке. Начну с маршрута поездки : Саратов-Сызрань-Ульяновск-Казань-Сосновка (860км). Для тех, кто захочет ехать за лодкой самостоятельно есть несколько важных моментов. Любыми способами объезжайте Сызрань.

Читайте также:  Код тн вэд лодка моторная

Дорог там нет от слова совсем. Видимо администрация тратит все деньги на лежачих полицейских (каждые 100метров) и на камеры и знаки 40 которыми увешаны все столбы, но ехать реально 20км/ч. Весь остальной путь запомнился очень хорошими дорогами. Казань как всегда порадовала. Очень красивый и приветливый город.

Удалось даже найти крытый паркиг, где без проблем можно оставить прицеп с лодкой и наслаждаться прогулкой по городу. Это пожалуй все, что касается дороги.
Теперь о самой Сосновке и Триере. Естественно никто не ожидал, увидеть огромны светлые цеха. Но увиденное немного удивило. Обычный дом с пристроенным не очень большим ангаром. Я никогда не относился предвзято к тому, в каких условиях делаются те или иные вещи.

Ибо знаю достаточно примеров когда буквально в гаражах на коленке люди делали шедевры, а в Сколково изобрели лампочку. Но речь не об этом. Главное что люди очень увлеченные. И надеюсь что Триера будет расти и развиваться. Мне удалось немного пообщаться с ребятами из Триеры. Показали практически все модели лодок. Много уже готовых к отгрузке. Видел и новую 390-ю, красота.

В общем молодцы, стараются.
Теперь что касается моей 400-й, а если точнее по паспорту она называется МП398. На первый взгляд все понравилось, не ожидал что она будет такая высокая и широкая. Немного огорчило, что не поняли друг друга с приваркой кринолинов и ручек к ним. Я хотел что бы верх кринолинов был вровень с транцем и тогда бы поручень был бы более похож на поручень.

Но мастер на производстве решил, что тогда кринолины начнут пахать воду на старте и приварил их выше. Я не знаю что мешало заварить их снизу. Я только за приварку двух малюсеньких ручек по 15см заплатил 2000р. Что мешало сделать ручки как на Тактике? Ну да бог с ним.

Ручки я и сам в состоянии сделать.
Теперь немного о качестве. Все сварные швы на твердую пятерку. Детали нарублены ровно и сварены тоже достаточно прямо. Кромки обработаны. Фанера тоже подогнана достаточно прилично.

Напомню, лодка дешевле Тактики и тем более Ориона но по качеству сборки на голову выше. Чего только стоит рубленный нос Ориона, когда не смогли загнуть планшир или днишевой набор Тактики, но речь не об этом. Смотрим что нам предлагает Триера.
IMG_20201123_134448.jpg

IMG_20201123_100906.jpg IMG_20201123_100947.jpg
Очень ровно согнутый планшир. Ровные швы и качественный провар.
Теперь очередь дна. Поднимаем, смотрим. (поднимал подъемником за планшир).
IMG_20201123_124825.jpg IMG_20201123_124825.jpg
IMG_20201123_124908.jpg IMG_20201123_124840.jpg
Да, есть гормошка и неровности. Ведет люминь при сварке. Да и ребята возможно торопятся, не дают остыть. Ну да ладно, это мелочи.
IMG_20201123_124716.jpg
Надеюсь что на скорость влиять не будет.
Переходим в кокпит. А вот здесь у меня появятся первые вопросы к производителю. Внимание на фото.
IMG_20201123_133643.jpg
IMG_20201123_133651.jpg
Вот эти «замечательные» накладки по бортам, это просто верх извращения! ЗАЧЕМ! нужно было относить их от планшира на 5-6см?
Смотрите что из этого получается.
IMG_20201123_154012.jpg IMG_20201123_154018.jpg
И куда я здесь должен запихать машинку? Даже если я вытяну ногу вперед (а я так сидеть не хочу, ибо нога упирается тогда в консоль) я не смогу вкрячить туда машинку.
IMG_20201123_154038.jpg

Теперь смотрим сторону пассажира. Такая же торчащая на 5-6см накладка и на ней ручка. Вот как придется сидеть вашему штурману.
IMG_20201123_155057.jpg IMG_20201123_155103.jpg
Более дурацкой позы трудно представить. Придется самостоятельно отрезать эти накладки. и делать их вертикально от края планшира. Аргон наше все)))
Так что при заказе лодки требуйте не приваривать вам такие накладки.
Продолжаем осмотр кокпита. Задний рундук представляет собой вместительный ящик прикрученный к сланям. На мой взгляд это очень правильно, можно легко его снять при необходимости. В рундуке сделан отдельный отсек для АКБ.
IMG_20201123_133658.jpg IMG_20201123_133709.jpg
Единственное что не понял, почему нет задней стенки. Ведь все вещи из рундука вывалятся назад, а там и водичка бывает. Надо будет заделать.
Сиденья водителя и пассажира достаточно качественные с красивой вышивкой , в общем зачет, вопросов нет. К сланям привернуты саморезами (4шт) невероятного диаметра, миллиметров 10! Думаю выдержат.
Передний рундук сделан полностью закрытым (сухим), что очень хорошо.
Сейчас лодка разбирается для последующих доработок. Уже снято стекло, кресла, задний рундук и часть сланей. Буду держать в курсе, следите за темой.

Читайте также:  Куда ты денешься с подводной лодки что значит

Источник: www.rusfishing.ru

Катера и моторные лодки

Для любителей рыбалки выбрать правильный катер не менее важно, чем купить автомобиль. Приобретение рассчитано не на один сезон, поэтому необходимо учесть эксплуатационные возможности. Для рыбалки предназначены специальные серии, где конструкция разработана с учётом комфортного и безопасного пребывания на воде.

Особенности катеров для рыбалки

В каталоге SanMotors представлена обширная линейка катеров в ценовой категории от 40 000 рублей. У нас можно приобрести моторные лодки в Пермском крае из пластика и алюминия. Изделия отечественного и зарубежного производства охватывают весь диапазон возможностей для отдыха на реке или озере:

  1. Рыбная ловля.
  2. Развлекательные прогулки.
  3. Охота на природном водоёме.

Конструкция бюджетных и продвинутых моделей обеспечивает устойчивость в статике, во время плавного движения и на полном ходу.

Параметры грамотного выбора

Приобретая моторную лодку, ориентируются на комплектацию. Оснащение определяет уровень комфорта во время ужения.

  • Фиш–платформа: участок палубы, с которого удобно ловить рыбу. В ряде моделей оборудованное пространство находится на корме и носу. Под носовым обычно располагаются рундуки для хранения принадлежностей, как это сделано в моделях Фусо Джет. У продвинутых катеров кормовая платформа — место для установки аэратора. Специальная ёмкость предназначена для хранения живого улова во время пребывания рыбака на воде. Здесь же выделяют отсек под складирование тента. Моторные лодки с закрывающимся верхом особенно удобны для длительных прогулок. В случае изменения погоды всегда можно укрыться от солнца или дождя.
  • Ширина: конструктивная особенность отвечает за безопасность и обеспечивает дополнительное удобство. Катера с небольшим расстоянием между бортами ограничивают рыбаков в выборе места. Вдвоём с одного борта удить опасно — моторная лодка может перевернутся. На широкой крен слабо выражен. Дополнительное расстояние даёт стабильность и место, где можно поставить рундуки.
  • Вспомогательные приспособления: ящики, полки, держатели для спиннинга, открытые и закрытые отсеки обеспечивают упорядоченное хранение в ограниченном пространстве. Укомплектованная моторная лодка превращается в мини–дом, где вещи не мешают рыбалке, а при необходимости оказываются под рукой.
  • Отделка: для облицовки палубы используют алюминий, виниловый материал MariDeck и покрытие Syntec, напоминающее видом ковролин. Алюминиевые палубы отличаются повышенной износостойкостью. Лёгким металлом оснащают бюджетные линейки катеров, поскольку поверхность нагревается на солнце и создаёт неудобства. Негниющие синтетические облицовки приятны на ощупь, отличаются простым уходом и презентабельным видом. Кроме того, покрытия не нагреваются.

При выборе учитывают все критерии. Для любителей удить с повышенным комфортом рекомендуем обратить внимание линейку моделей Виндбоат.

Нужен катер для рыбалки? Выбирайте у нас!

Интернет–магазин SanMotors предлагает моторные лодки в широком диапазоне цен. У нас представлены лодки в бюджетной комплектации и роскошные модели для отдыха на воде с повышенным комфортом. Продажа рыболовных катеров организована с сопутствующим сервисом, чтобы рыбаки не скучали на берегу.

Источник: san-motors.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...