Привет! Ты на канале поделок. Я делаю разные интересные вещи и подробно показываю процесс. Самые интересные .
Самодельная подлодка на ардуино. Часть 1. Краткий обзор
มุมมอง 18K 3 ปีที่แล้ว
Это мое первое видео на канале, поэтому если есть какие-то пожелания — с радостью жду в комментариях. В следующем .
Дорогой подводный дрон против дешевого! Какой лучше?
มุมมอง 594K 3 ปีที่แล้ว
В этом видео мы сравним наш дорогой подводный дрон и дешевый подводный дрон, чтобы узнать, какой подводный дрон .
Как сделать подводную лодку на радиоуправлении
มุมมอง 38K 3 ปีที่แล้ว
Самодельная субмарина из медицинских шприцов. Из инструментов для сборки понадобятся только дрель, термоклеевой .
ПОДВОДНАЯ ЛОДКА НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ / Dumas Akula RC submarine
มุมมอง 3.7M 5 ปีที่แล้ว
Самый большой канал на обзоры радиоуправляемых моделей машин, вертолетов, квадрокоптеров, лодок, танков и .
Работа балластной цистерны для модели радиоуправляемой подводной лодки
มุมมอง 12K 7 ปีที่แล้ว
Работа балластной цистерны для модели радиоуправляемой подводной лодки rcboatshop — Мы в ВК .
ПОДВОДНАЯ ЛОДКА НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ с динамической системой погружения (rc submarine)
มุมมอง 6M 5 ปีที่แล้ว
КАК СДЕЛАТЬ МОТОРНУЮ ЛОДКУ. ЭЛЕКТРОЛОДКА СВОИМИ РУКАМИ #Shorts
Самый большой канал на обзоры радиоуправляемых моделей машин, вертолетов, квадрокоптеров, лодок, танков и .
Модель подводной лодки СВОИМИ РУКАМИ! / DIY rubber powered submarine
มุมมอง 44K 2 ปีที่แล้ว
Резиномоторная модель подводной лодки. Простая и надежная как часы, а главное — она действительно погружается и .
Подводный поиск самодельным роботом (часть 1)
มุมมอง 1.1M 3 ปีที่แล้ว
Пробую изготовить подводного дрона (собранного из стекло подъемников автомобиля «Волга») для поиска различных не .
ЛЕГО ПОДЛОДКА СВОИМИ РУКАМИ — Поплывет ли подлодка из ЛЕГО?
มุมมอง 748K 10 หลายเดือนก่อน
Спасибо за просмотр. P.s.Niklax #лего#lego.
Физика.
Подводная лодка
มุมมอง 67K 6 ปีที่แล้ว
Подводная лодка из СССР — ремонт и запуск (игрушка)
มุมมอง 154K 3 ปีที่แล้ว
Для этого нам нужно: купить подводную лодку на барахолке. Привет! Ты на канале поделок. Я делаю разные интересные .
Подводная лодка на радиоуправлении
มุมมอง 149K 7 ปีที่แล้ว
Мечта моего детства это подводная лодка на радиоуправлении. Купил тут bit.ly/1OEx46G. Стоит не дорого, а .
Самодельная подводная лодка с надводной wi-fi антенной. Часть 2
มุมมอง 24K 3 ปีที่แล้ว
Это вторая часть про самодельную подводную лодку на ардуино с подробностями о сборке и о компонентах. Чатик канала .
«Игры узоров» — мастерим модель подводной лодки «Варшавянка» (Бийское телевидение)
มุมมอง 9K 2 ปีที่แล้ว
Валерий Шишкин судомодельным спортом занимается практически всю жизнь — с 15 лет. Он создаёт уникальные .
КАК СДЕЛАТЬ МОТОРНУЮ ЛОДКУ. ЭЛЕКТРОЛОДКА СВОИМИ РУКАМИ #Shorts
มุมมอง 143K ปีที่แล้ว
НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА 4102 3251 2035 4212 Telegram — t.me/porcat Instagram .
มุมมอง 5K ปีที่แล้ว
подводнаялодка #ванна #shorts Игрушки на Р/У — Подводная лодка ✈️ Подпишитесь на наш Telegram канал .
Happycow 777-216, Мини подводная лодка на радиоуправлении
มุมมอง 2M 9 ปีที่แล้ว
RC Submarine Happycow 777-216, мини подводная лодка Мой сайт: rcbuyer.ru , Кэшбэк: goo.gl/01pY5b Лодка .
Радиоуправляемый FPV Аэроглиссер на 3D принтере
มุมมอง 57K 3 ปีที่แล้ว
Сегодня проектируем, печатаем, собираем и тестируем радиоуправляемый FPV Аэроглиссер. Вторая часть с доработками .
ОНИ УВИДЕЛИ В БОЛОТЕ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ И РЕШИЛИ ОСМОТРЕТЬ ЕЁ
มุมมอง 1.1M 2 หลายเดือนก่อน
Секретный склад оружия нацистов, кольцо за 8 000 долларов и коллекция раритетных Ford Mustang — в этой подборке тебя .
Источник: th-clips.com
Делаем радиоуправляемую модель лодки на Ардуино Нано
Радиоуправляемый катер своими руками на Ардуино сделать очень просто — это идеальный проект для начинающих. Подробно рассмотрим технологию изготовления корпуса катера, представим электрическую схему подключения моторов и блютуз модуля к Arduino Uno. Смотрите также видео ролик, где продемонстрирована возможность использования катеров на Ардуино для соревнований «Морской бой».
Видео. Радиоуправляемые катера на Ардуино
Катер собран на Ардуино Uno, но можно использовать и другие микроконтроллеры, например, RobotDyn NANO. Управление производится через Bluetooth модуль HC-05. Для этого была написана простая программа для телефонов на Android в сервисе App Invertor. Подробную инструкцию по изготовлению катера, схему сборки, скетч для Ардуино и приложение для Android вы можете скачать на этой странице.
Вторым шагом необходимо установить двигатель
Для начало вырезаем из пенопласта крылья, также к общей конструкции приклеиваем используя клей из пистолета.
Важно: Найдите коробку для установки электроники тем самым мы обезопасим систему от попадания влаги. Аккумуляторы или батарейку лучше сделать в основном корпусе. Но продумать дополнительную защиту надо.
Для того чтоб конструкция держалась лучше.
И завершающий этап тестирования запускаем наш кораблик и управляем им. Кораблик необходимо хорошо проклеивать, в противном случае он может просто развалится.
Также стоит сделать так чтоб корабль хорошо высох, прежде чем начать тест. По завершению всех работ, остаток запчастей не убирайте далеко так как если сделана конструкция плохо, то он сломается и придется все заново начинать.
Водомет и поворотный механизм
При проектировании своего прикормочного кораблика я одновременно соотносил размер гребного винта, баллона для водомета и поворотного механизма. В результате перебора множества вариантов, остановил свой выбор на баллоне от дезодоранта. Внешний диаметр баллона составляет около 42 мм., что на 4 мм больше окружности винта, и на 3 мм. меньше диаметра поворотного механизма, который будет описан ниже.
После 153-х замеров я дрожащими руками вырезал отверстие в только что законченном корпусе своего кораблика.
Водомет вклеил на горячий клей. Сделал выемку для забора воды. Решил добавить кусочек алюминиевой перфорации для дополнительной жесткости баллона, так как метал в нем совсем тонкий и легко прогибался при небольших усилиях.
Далее я прикрепил к корпусу прикормочного кораблика крепление двигателя. Делал это таким образом: на дейдвуд прикрепил винт и жесткую муфту. К муфте – мотор, зафиксированный в креплении. После этого я выставил кораблик в таком положении, чтоб дейдвуд занял максимально вертикальное положение, при этом мотор оказывается в свободном подвешивании.
Осталось нанести немного клея, чтоб зафиксировать правильное положение крепления, а после его остывания, нанести уже количество клея необходимое для надежной фиксации.
Смотрите про коптеры: Радиоуправляемая лодка Николы Тесла и другие малоизвестные изобретения гения
Для «руля» в своем рыбацком корабле я использовал пластиковую баночку от корма для аквариумных рыб. Эта баночка, кстати, оказалась разделена перемычками на четыре части. Мне осталось все аккуратно вырезать и разметить для подсоединения к баллону водомета.
Рычаг для поворота сделан из стеклотекстолита толщиной 3 мм. Вырезал приблизительную форму, а потом вытесал напильником и наждачной бумагой выемку по форме баночки от корма.
Взял спицу от зонтика (толщина 2 мм.) и продел ее во влагозащитный пыльник для тяг (33х12мм).
Конец спицы загнул под углом 90 градусов и завел в сервопривод SG-90.
Мотор. Муфта. Дейдвуд. Винт
В этой главе расскажу о том, что является самым пугающим в судостроительстве для начинающих – о самодельном дейдвуде (гидроизолированный вал) и о том, что находиться по обе стороны от него: о винте и о моторе. Ну и как все это соединить своими руками, чтоб оно надежно и безотказно работало на прикормочном кораблике.
Самодельный дейдвуд для кораблика состоит из таких составляющих:
- Корпус – представляет собой тонкостенную трубку от старого холодильника. Внешний диаметр 5мм, внутренний – 4,5мм. Края пришлось вручную раскатать, чтоб по обе стороны встали подшипники с внешним диаметром 6 мм.
- Вал – это прут из нержавеющей стали диаметром 3 мм. С одной стороны нарезал резьбу М3 для крепления гребного винта.
- Подшипники 3*6*2 мм. Подшипники заказывал у китайца. На фото были подшипники с пыльниками, а по прибытию оказалось, что вместо пыльника там лишь проволочка какая-то. Китаец деньги вернул, но я решил уже ставить те, что есть.
- Сальники. Их роль исполняют изоляционные втулки TO-220 (радиодетали, если что).
На фото выше и на видео ниже видно, как собирается дейдвуд.
При работе, масло около подшипников может нагреваться и становиться более жидким, поэтому я решил добавить еще сальники из простых резиновых колечек 3/5 мм. Вставляются они прямо перед подшипником.
В качестве густой смазки я использовал ЛИТОЛ-24. Есть несколько нюансов в заполнении дейдвуда. Нужно забить корпус дейдвуда смазкой так, чтоб внутри была только смазка, а не половина смазки, половина воды. Для этого у шприца отрезается носик, чтоб получилась прямая трубка. Вынимается поршень.
И такая трубка просто вставляется в бочонок (или что там у вас) со смазкой по самый край. Потом вставляется поршень в шприц, и только тогда мы вынимаем шприц полностью забитый смазкой без воздуха.
Что касается муфты, то считаю своим долгом сообщить, что муфту нужно брать заводскую. Проверил множество самодельных резиновых и металлических вариантов, но пока не купил нормальную муфту и не выставил мотор в отвес, были постоянные проблемы с надежностью и биением.
При выборе мотора я был ошарашен ценами, поэтому начал искать альтернативы. Нашел самый мощный из дешевых – это электродвигатель 540-4065.
Думаю, что можно было даже взять немножко слабее моторчик, но не утверждаю, так как не проверял пока свой прикормочный кораблик с более слабыми моторами. Возможно, когда-то дойдет до этого дело, с целью увеличить запас хода от одного заряда АКБ.
Гребной винт делал самостоятельно из латуни толщиной 1 мм. Вырезал три одинаковых лопасти в форме поросячьего уха. И припаял их к бронзовой стойке с резьбой М3. Получилось хорошо, но советую купить, или придется делать приспособу для пропорциональной спайки лопастей.
После первых тестов стало ясно, что все работает хорошо, но при одном условии: если дейдвуд имеет точку опоры не далеко от винта. В моем случае винт находится на солидном отдалении от выхода дейдвуда из корпуса. Решил сделать фиксацию относительно корпуса водомета, припаяв три гайки МЗ к дейдвуду и соединив винтами водомет и дейдвуд.
Смотрите про коптеры: Как сделать своими руками простые радиоуправляемые катера с фото, видео и пошаговой инструкцией
Как сделать радиоуправляемый катер Ардуино
Для этого проекта нам потребуется:
- плата Arduino Uno;
- Bluetooth модуль HC-05;
- два DC мотора 5 Вольт;
- аккумулятор на 9 Вольт (крона);
- 2 транзистора и резисторы;
- кусок пеноплекса 50 мм;
- фанера 3-4 мм, линолеум, пластик;
- паяльник, термопистолет, канцелярский нож, провода и изолента.
Если вы будете использовать моторы от наборов Ардуино, то транзисторы не понадобятся. В данном проекте использовались советские моторчики на 3,5 В, которым не хватает Ампер от пинов на плате, поэтому моторчики подключались к порту Vin (источник питания платы), через резистор, чтобы снизить напряжение. Включение и выключение моторов постоянного тока производится через транзисторы.
Паруса
Прежде, чем мы займемся непосредственно парусами, нужно смастерить для них основу — мачты. Скатаем три трубочки из гофрокартона и склеим их. Средняя мачта является самой высокой, ее длина будет составлять порядка 36 см, передняя — 32 см, третья — 22 см.
- 1а и 1b для передней части;
- 2а и 2b немного больше и для средней мачты;
- 3а для третьей мачты.
Чтобы парусам придать более правдоподобную изогнутую форму, можно склеить две детали из гофрокартона и обычного и пока клей горячий, придать им нужную форму.
Небольшими полосками обклеиваем края парусов (это будут реи) и фиксируем клеем на мачте. Теперь остается сымитировать канаты, которыми фиксируют паруса к судну. Используем для них суперклей (он более деликатно и тонко приклеит нити). Если возникают трудности с тем, куда и какие нити клеить, можно обратиться к любому источнику в интернете.
Корпус
Изначально я рассчитывал использовать корпус от старой игрушки. Сын (он, так сказать, был в доле) с легкостью презентовал старый пиратский фрегат на колесиках. Но при предварительном взвешивании предполагаемого оборудования (аккумулятор, мотор, электроника, и т.п.) оказалось, что фрегату не хватает грузоподъемности.
К сожалению, я не смог найти в магазинах подходящей по форме игрушки за адекватную цену. И решил делать корпус для своего рыболовного кораблика самостоятельно. Опять-таки, пролистав множество форумов и статей, решил, что материалом послужит стекловолокно и эпоксидная смола.
Изготовление корпуса для кораблика я начал с построения болванки, на которую потом планировал наносить материалы. Болванку делал так: из ДВП и картона сделал остов. Закрепил его просто горячим клеем к листу ДВП.
Потом отсеки остова начал заполнять гипсом (алебастр). Маленький лайфхак: добавьте в алебастр немного уксуса, и он будет медленнее застывать, но при этом идет интенсивное выделение газов, так что не забывайте проветривать помещение.
Когда болванка подсохла, я ее немного подправил и обклеил бумажным скетчем, чтоб потом было легче отделять ее от корпуса.
Стекловолокно, которое я использовал, еще называется стекломат. Продавец сказал, что для кривых форм лучше использовать его. Эпоксидка самая простая.
И снова минутка ТБ: Работать нужно в ХОРОШО проветриваемых помещениях. Не шучу. Это вам не в спичечном коробке мешать пару капель. Пару раз над корпусом рыболовного кораблика нагнулся во время нанесения слоя эпоксидки, и потом три дня отдышаться не мог и голова болела.
Нанес я таких 2-3-4 слоя. Раньше и я удивлялся самодельщикам: неужели нельзя посчитать два или три слоя ты нанес. Оказывается, во время работы иногда приходится класть слои внахлест, а иногда приходится накладывать латки. Поэтому лучше просто ориентироваться на толщину стенок корпуса. У моего рыболовного кораблика в среднем стенки корпуса имеют толщину около 3 мм.На данном этапе кораблик для завоза прикормки в точку ловли получил название «Макаронный монстр», т.к. волокна стекломата торчали во все стороны.
Смотрите про коптеры: Как найти ваш квадрокоптер если он потерялся
Далее самое муторное занятие – шпатлевка. Использовал вот такую универсальную шпатлевку со стекловолокном.
А также очень много грубой наждачной бумаги. Дальше процесс понятный: трешь, шпатлюешь, трешь, шпатлюешь. И так, пока не поймешь, что это лучшее, что ты способен сделать своими руками.
Когда я снял корпус с болванки, его вес составлял 1 кг 200 гр. Что довольно-таки хорошо для такой жесткости и такой грузоподъемности.
Красил, когда водомет уже был на месте (в следующем разделе описывается). Покраску проводил в три этапа: грунт и два слоя краски «Яхтная эмаль ПФ-167».
Источник: xn--46-6kcqfsnhgpf7a.xn--p1ai
Лодка из ПВХ на пульте управления (180-й моторчик)
Всем привет, сегодня мы будем строить простую, но шуструю лодку на пульте управления. Моторчик для самоделки автор использовал модели 180, он развивает высокие обороты и лодка получается довольно шустрой. Корпус самоделки собран из листового ПВХ, модель отлично смотрится и довольно легкая. Для управления лодкой используется небольшой серводвигатель.
Источником питания для самоделки служат два аккумулятора 18650, емкости которых должно хватить на довольно продолжительное плавание. Лучше всего установить на аккумуляторы BMS или брать уже с защитой от глубокой разрядки, в противном случае аккумуляторы долго не прослужат. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить проект более детально!
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:
— моторчик марки 180;
— контроллер ESC для управления оборотами мотора;
— гребной винт D32;
— серводвигатель SG90;
— аккумуляторы 18650 и держатели для них;
— латунные электрические зажимы (в качестве втулок);
— велосипедные спицы;
— стальная ось из дисковода;
— электроника для радиоуправления;
— листовой ПВХ;
— клей для ПВХ;
— суперклей;
— краска.
Список инструментов:
— миниатюрная циркулярная пила (или другой инструмент для резки);
— строительный фен;
— дрель;
— паяльник;
— линейка;
— канцелярский нож.
Процесс изготовления самоделки:
Шаг первый. Изготовление основы лодки
Первым делом изготовим основу лодки, автор вырезает деталь из листового ПВХ, используя свою миниатюрную циркулярную пилу. Далее проводим вдоль заготовки линию канцелярским ножом и теперь две половинки можно согнуть в желоб.
Чтобы соединить носовую часть, автор прибег к помощи строительного фена. Все временно склеиваем при помощи быстросохнущего клея, также вклеиваем внутри перегородку.
Собрав лодку, обклеиваем снаружи все стыки при помощи малярной ленты. Далее нам нужно как следует хорошо все склеить и произвести герметизацию, чтобы внутрь не прошла вода. Тут нам понадобится специальный клей для ПВХ. Берем кисть и хорошо промазываем клеем все стыки, оставляем все это дело сушиться. Как итог, получаем отличную лодку, на которую остается установить необходимое оборудование.
Шаг второй. Установка двигателя
Главная сложность установки мотора в том, чтобы через отверстие рабочего вала внутрь лодки не проходила вода. Для таких целей вам понадобится сальник, его можно сделать и самому, используя резину от велосипедной камеры. У автора имелся готовый сальник от помпы, он его хорошо вклеил при помощи клея для ПВХ, а потом дополнительно все загерметизировал горячим клеем.
Под мотор делаем мотораму, двигатель закреплен под углом на некотором расстоянии от днища. Благодаря такой конструкции, даже если немного воды попадет внутрь кораблика, двигатель не затопит. Надежно крепим моторчик к мотораме клеем или хомутиком и устанавливаем вал гребного винта. В качестве вала подойдет велосипедная спица, а еще лучше использовать стальную ось от дисковода, она не будет образовывать биений. Гребной винт приклеиваем к оси подходящим клеем.
Шаг третий. Рулевое управление
Делаем втулки для вала рулевого управления, автор сделал их из латунных электрических зажимов. Чтобы не резать винтики, автор вырезал под них пластиковые трубочки, чтобы винты не зажимали внутри рулевой вал.
В качестве рулевого вала используем проволоку, спицу или другой подходящий стержень, к нему приклеиваем сам руль из куска ПВХ. Управлять рулем будет небольшой серводвигатель, который автор горячим клеем приклеил к корпусу кораблика.
Шаг четвертый. Источник питания и электроника
Аккумуляторные ячейки 18650 устанавливаем в носовую часть кораблика, это касается и электроники. Носовая часть отделена от моторного отсека перегородкой, так что вода сюда попадет только в случае переворачивания судная. Аккумуляторы автор установил в держатели, учтите, что разряд аккумуляторов ниже уровня 2.5В приведет к тому, что в них навсегда уменьшится емкость.
Шаг пятый. Палуба
Палубу также вырезаем из листового ПВХ и надежно приклеиваем к кораблику. В палубе есть люк, его автор завесил на небольшую петлю. Благодаря этому люку можно получить доступ к электронике и аккумуляторам. Конечно, люк хорошо бы сделать герметичным, так вода не попадет внутрь кораблика, даже если он перевернется.
Шаг шестой. Покраска и испытания
Красим кораблик из баллончика и теперь его можно испытать. Ставим кораблик на воду, если он держится на воде неуверенно, устанавливаем дополнительные грузики в нужных местах. На озере автор свое детище пока не испытал, а вот в тазике корабль плывет довольно резво. Не забывайте, что дальность работы радиоаппаратуры ограничена, не запускайте кораблик слишком далеко, не достанете.
На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
Источник: hand-workshop.ru