Лодка своими руками луч

  • Тело паруса должно целиком состоять из ткани одного веса и одного сорта.
  • Парус должен крепиться к мачте посредством мачтового рукава.
  • Ширина швов для сшивания паруса и мачтового рукава должна быть не более 20 мм.
  • На задней шкаторине паруса должно быть расположено три лат-кармана. Оси лат-карманов должны находиться в пределах 50 мм от обмерных точек на шкаторине.
  • Боуты, состоящие не более, чем из четырех добавочных слоев того же материала, что и основное тело паруса, должны быть нашиты в углах паруса.
  • На парусе должны быть установлены два люверса: один в шкотовом углу и один в галсовом углу, в пределах боутов, с центром люверсов на расстоянии не более 100 мм от нижней шкаторины.
  • Закладки, определяющие форму паруса, разрешаются только по швам, соединяющим полотнища. Количество горизонтальных швов на парусах классов «Луч» и «Луч-М», и радиальных швов на парусах класса «Луч-радиал» должно соответствовать обмерным чертежам I.7, I.8 и I.9. Количество швов, поперечных по отношению к основным швам, указанным на обмерных чертежах, и соответствующих им полотнищ, не ограничивается.

    Яхта- швертбот Луч глиссирование с веселым финалом))

  • Участки задней шкаторины, расположенные между лат-карманами и между углами паруса и лат-карманами, не должны быть выпуклыми. Скругление шкотового угла должно быть выполнено радиусом не более 75 мм.
  • Форма нижней шкаторины должна представлять собой, по существу, дугу окружности.
  • Шкотовые, галсовые и фаловые дощечки запрещены.
  • Булини в задней и нижней шкаторинах запрещены.
  • В парусе может иметься окно из любого прозрачного материала. Форма и положение окна должны соответствовать обмерным чертежам, и его размеры не должны выходить за размеры, указанные на обмерных чертежах.
  • На парусах разрешается нашивать следующие вторичныеусиления:
      • в районе швов на задней шкаторине в виде равностороннего треугольника со стороной 120 мм или на концах лат-карманов в виде круга диаметром 120 мм в один слой ткани, только с одной стороны паруса (см. чертеж I.2);
      • в галсовом и шкотовом углах паруса в виде строп (по одной с каждой стороны паруса), не выходящих за пределы боута, и не выше 100 мм от центра кренгельса галсового или шкотового угла (см. чертеж.I.3, I,4).
        1. Ширина подшивки задней и нижней шкаторин, не должна быть более 20 мм. Подшивка должна быть из ткани, идентичной материалу тела паруса (см. чертеж I.5).

        Источник: rykovodstvo.ru

        Ремонт корпуса швертбота «Луч»

        В условиях крайне скудного пополнения флота яхт-клубов приходится принимать все меры для восстановления старых лодок: новая материальная часть, по большей части — импортного или лицензионного производства, попросту недоступна.

        ЛУЧ — Урок №1

        Некогда массовый класс «Луч», ставший настоящим «мостиком» в парусный спорт для многих тысяч отечественных яхтсменов, и на сегодня не имеет себе равных по простоте и доступности. Несмотря на прекращение производства и износ существующего флота, многие «Лучи» еще могут послужить важному делу подготовки начинающих яхтсменов.

        Читайте также:  Вес лодочного мотора Хонда 50 4 такта

        Восстановление корпуса швертбота

        Информация об изображении
        Восстановление корпуса швертбота «Луч»

        Для «Луча» основной причиной списания служит образование поперечных трещин в борту и на днище (так называемые «жабры») на участке между швертовым колодцем и мачтовым стаканом. В этом месте на корпус действуют значительные скручивающие нагрузки от сил на шверте и парусе. Как правило, установка заплат снаружи корпуса не дает желаемого результата: трещины разрастаются, приводя к водотечности и разрушению корпуса.

        Более радикальным методом решения проблемы является установка заплат и местных подкрепляющих элементов с внутренней стороны корпуса. Нами успешно используется следующая технология ремонта.

        В палубе вырезается круглое отверстие, расположенное приблизительно над трещиной. Главное при этом — не нарушить существующий палубный набор. Фактическое положение подпалубного карленгса советуем заранее уточнить — промерить (например, на корпусе окончательно разрушенной лодки) и прочертить на палубе. Диаметр отверстия должен быть такой, чтобы свободно пролезала рука (можно — в соответствии с размером стандартного закручивающегося лючка).

        Корпус следует тщательно просушить и в местах ремонта зачистить. Затем укладываются заплаты из стеклоткани на эпоксидном связующем в несколько слоев. Заплаты должны с хорошим запасом перекрывать весь район трещины; края слоев должны быть разнесены один относительно другого. Рекомендуется набрать толщину не менее 2 мм.

        Так как вести работы одной рукой, просунутой в отверстие, неудобно (и при этом почти ничего не видно), то заплата заранее набирается «пакетом» из необходимого числа пропитанных слоев, и целиком (в «мокром» виде) укладывается на предварительно смазанное связующим место. Особое внимание следует уделить качественной пропитке стекло-материала, для чего можно использовать электрообогрев.

        Далее следует установить на днище один-два стрингера длиной около 0.6 м, которые должны начинаться в районе мачтового стакана и заканчиваться у колодца. Если стрингеров несколько, то их концы должны быть разнесены по длине. Оформителем при изготовлении стрингеров служат пенопластовые брусочки, на которые наформовывается стеклопластик общей толщиной не менее 2 мм.

        По окончании ремонта отверстия в палубе можно заклеить заподлицо с использованием подкладной пластины (кольца) или закрыть фанерными крышками на саморезах и герметике. Лучшим вариантом является установка закручивающихся лючков, что позволит впоследствии контролировать состояние корпуса.

        Снаружи края трещин следует разделать, сняв вокруг декоративный слой, зашпаклевать эпоксидным связующим с тальком и стекловолокном, аккуратно зашкурить и заполировать.

        Описываемым методом удавалось успешно заделать даже сквозные трещины, стягивая края монтажными крепками из проволоки; однако лодку до такого состояния лучше не доводить, выполняя ремонт при первых «симптомах». Вопреки опасениям, по концам «висячих» стрингеров, если они достаточно продлены из нагруженного участка, не отмечено образование новых трещин. Отремонтированные таким образом «Лучи» не только интенсивно эксплуатируются уже в течение пяти лет для тренировок, но участвуют и побеждают в соревнованиях.

        Читайте также:  Лодка вуд 2му характеристики

        Источник: www.barque.ru

        Швертбот Луч (new)

        Длина наибольшая;4,157 м Ширина наибольшая;1,37 м Снаряженная масса (не менее / не более); 61 / 80 кг Грузоподъемность; 250 кг Человек на борту; 1-2 Площадь парусности Стандарт/ Радила / Мини; 7,06 / 5,76 / 4,7 кв.м. Все Данныеbutton=#tth2


        Неубиваемый корпус! Подойдет для тренировочного процесса!
        Описание и назначение швертбота Луч

        Производство швертботов Луч по правилам 2019!
        Самоотливной кокпит и соответствие правилам обмера с 2019 года гарантирует производитель. Кроме того гарантия о допуске вас к соревнованиям (то есть соответствие обмерам) тоже лежит на нас.

        • Яхта Луч-мини – 4,7 кв.м.
        • Яхта Луч-радиал – 5,76 кв.м.
        • Яхта Луч-стандарт – 7,06 кв.м.

        Швертбот Луч для
        активного отдыха
        в любом возрасте!
        с 15 до 80 лет
        Условия эксплуатации и безопасность

        Высота волны
        до 0,5 м
        Разрешена эксплуатация только на закрытых рейдах.

        Скорость ветра
        до 6 м/с
        Допустимая скорость ветра при хождении под парусом без опыта.

        Удаленность от берега
        не далее 1000 м
        Рекомендуемое удаление от берега на реках и озерах и также в бухтах прибрежных морских акваторий.

        Температура воздуха
        от -5ºС до +40ºС
        Средние значения температур в процессе эксплуатации.
        Различные комплектации!
        для спортсменов со стажем и начинающих любителей
        Комплектации и Цены швертботов Луч
        актуальные цены в коммерческом предложении по запросу.
        Корпус швертбота Луч — цены по запросу

        Только пластиковый корпус. Без руля и без шверта.
        Шверт — 17500 руб./шт. Руль в сборе — 28500 руб./шт.
        Перо руля — 14900 руб./шт. Точные цены уточняйте!

        Швертбот Луч (базовая комплектация) — 295 000 руб.

        Комплектация для любителей. Это отличный пляжный швертбот! Входит корпус, парус, мачта, гик. Простое, но надежное оборудование. За подробностями обращайтесь к нашим менеджерам по телефону или через формы обратной связи на сайте.

        Цены на варианты исполнения: Мини, Радиал, Стандарт — одинаковые!

        Швертбот Луч (комплектация «СПОРТ») — цены по запросу

        Гик оттяжка Allen и другие профессиональные плюшки в комплектации для спортсменов. Можем подобрать персональную комплектацию и настройки, устоновить дополнительно стопора и т.п.

        Цены на варианты исполнения: Мини, Радиал, Стандарт — одинаковые!

        Луч — швертбот для спорта!
        на кубке конструкторов класса Луч
        Технологии и Материалы

        Стеклопластик
        Пластик, армированный стекловолокном (GRP). Формуется в матрице.

        Непотопляемость
        Внутри корпуса есть объемы аварийной плавучести

        Нескользящее покрытие
        В нужных местах нанесено нескользящее покрытие. Остальной корпус — гладкий.
        Собственное производство
        корпусов швертботов Луч
        Подробные технические характеристики швертбота Луч

        1 – Корпус; 2 – Инспекционный люк; 3 – Комплект сливной пробки; 4 – Парус; 5 — Ремень для откренивания; 6 – Прижимная пластина для ремня откренивания; 7 – Петля руля на корпус; 8 – Рулевая коробка; 9 – Фиксатор руля; 10 – Средняя усиленная кипа; 11 – Нижняя секция мачты; 12 – Верхняя секция мачты; 13 – Гик в сборе; 14 – Средний щелевой стопор; 15 – Пластиковая кипа нока гика и погона; 16 – Буксировочный рым; 17 – Верхний блок оттяжки гика; 18 – Нижний блок оттяжки гика; 19 – Вертлюг оттяжки гика; 20 – Руль стеклопластиковый; 21 – Румпель; 22 – Простой самостопорный блок; 23 – Блок невертлюжный; 24 – Одношкивный вертлюжный блок (D=6 мм); 25 – Короткая пружина; 26 – Малая тарелочка для пружины; 27 – Большая усиленная кипа; 28 – Удлинитель румпеля; 29 – Шверт стеклопластиковый; 30 – Латы

        Читайте также:  Может ли лодочный мотор взорваться
        Длина наибольшая, м: 4,157
        Ширина наибольшая, м: 1,37
        Высота борта в носу, м: 0,327
        Высота борта в корме, м: 0,327
        Высота борта на миделе, м: 0,327
        Пассажировместимость (под парусом), чел.: (1-2)
        Снаряжённая масса судна без мотора, кг: 61
        Грузоподъёмность, кг: 250
        Допустимая мощность ПЛМ, л.с.:
        Допустимая мощность стационарного двигателя, л.с.:
        Толщина борта, мм: 5
        Толщина днища, мм: 5
        Высота мачты, м: 5,915
        Площадь парусности общая, кв.м: 7,06
        Осадка порожнем (в полном грузу) / со швертом, м: 0,2 / 0,6
        Длина габаритная, м: 4,23
        Ширина габаритная, м: 1,37
        Высота габаритная, м: 0,35
        Длина весла, мм:

        Луч — национальный класс современных спортивных яхт

        Швертбот выполнен в соответствии с правилами класса Луч 2016 (соответствует и последней редакции правил 2019 года). На швертботе Луч установлено парусное вооружением типа бермудский грот на мачте высотой 5,915 метра (Стандарт).
        Архитектурный тип швертбота – открытая яхта с румпельным управлением и самоотливным кокпитом. Корпус выполнен из стеклопластика сборкой с напрессовыванием двух секций: корпуса со швертовым колодцем, пластиковыми стрингерами и палубой с элементами жесткости, мачтовым стаканом, отформованной с кокпитом в единое целое. Доступ внутрь корпуса осуществляется через инспекционный люк, расположенный в носовой части кокпита. В основании транца расположена сливная пробка для удаления накопившейся воды. В корпусе имеются закладные элементы, на которые монтируется фурнитура.

        Чумаков Святослав
        Фото швербота Луч

        Корпус изготовлен из пластика, армированным стекловолокном (GRP). Все материалы и способ производства соответствуют требованиям класса швертбота Луч. Благодаря двухоболочечной конструкции корпуса швертбот луч обладает существенным запасом плавучести. Аварийная плавучесть корпуса швертбота обеспечивается пенопластовыми вставками расположенные между оболочками корпуса. Мачта устанавливается в мачтовый стакан (степс) в носовой части.

        главный конструктор
        Наши клиенты

        Посмотреть варианты
        комплектации Луча?

        Заполните форму и получите файл комплектации!
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных!

        • ▷ Каталог ДжекБот
        • ▹ Спортивные яхты
        • Швертбот Оптимист
        • Швертбот Луч
        • Швертбот Арджи-Спорт

        Источник: jackboat.ru

        Рейтинг
        ( Пока оценок нет )
        Загрузка ...