Лодка стрингер 265 отзывы

Компактная лодка-картоп «Стрингер 265»

«Стрингер 265» — компактная лодка-картоп производства санкт-петербургской компании «Судоверфь «Стрингер». Тримаранные обводы обеспечивают достаточную остойчивость для того, чтобы вставать в лодке в полный рост. Лодка оснащена транцем для крепления подвесного мотора мощностью до 3 л.с.

Конструкция

Кокпит лодки «Стрингер 265»
Корпус лодки «Стрингер 265» изготовлен из стеклопластика на основе полиэфирной смолы. Две секции склеены между собой, а внутреннее пространство служит пустотелым блоком плавучести. На внутренней секции отформованы носовая и кормовая банки и бортовые полочки, на которые монтируется поперечная фанерная банка. При этом положение среднего сиденья можно изменять в достаточно широком диапазоне для удобного расположения гребца.

Лодки Поволжья S-280, S-265, S-245


Лодка «Стрингер 265» на крыше автомобиля
На палубе сделано нескользящее шероховатое покрытие. Багажное отделение располагается под кормовой банкой Транспортировочные ручки выполнены в выборках корпуса в носовой и кормовой частях. Эти элементы можно использовать в качестве рымов.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Источник: parohodoff.ru

Лодки Стрингер

Motorlodki.ru

Алексей Рудченко 4 min read 17.04.2020 Добавить комментарий

Стеклопластиковые лодки «Стрингер» выпускаются на протяжении 15 лет. За время производства было изготовлено сотни небольших суден, использующихся по сей день по всей территории России и за её пределами. Лодки «Стрингер» пользуются популярностью благодаря высокому качеству материалов, красивому дизайну и удобному расположению внутренних элементов. Компания изготавливает лодки европейского качества.

Общее описание

У производителя есть государственные заказчики и многочисленные коммерческие организации, которые подтверждают привлекательное соотношение цены и качества. Для поддержания умеренной стоимости завод занимается изготовлением другой стеклопластиковой продукции, это позволяет снизить сезонные колебания цены.

За время производства было разработано много малых судов с величиной от 2,5 до 7,1 м. В модельном ряде присутствует 12 разновидностей суден, а самые известные и дешёвые из них – это первые модели с габаритами до 3,3 м.

Лодка «Стрингер-250»

Правила сборки килевой пайольной лодки.

Лодка «Стрингер-250» приспособлена для хождения на вёслах. Она относится к классу картоп и может легко транспортироваться сверху автомобиля. Из-за высокой прочности стеклопластика, корпус выдерживает установку мотора на 5 л. с. Маломощный мотор в сочетании с компактными габаритами – это удачная модель для рыбалки в местах с плохой проходимостью.

Корпус имеет 2 киля и катамаранные обводы. Вся конструкция изготавливается из 2 секций, которые скрепляются между собой с помощью полиэфирных смол. Вся поверхность предварительно отполирована, а стыки вдоль фланца проклеены.

Изнутри секций присутствуют отформованные банки: одна находится в носу, вторая – в центре. Внутрь банок можно складывать предметы экипировки, так как они же выполняют функцию рундуков с запирающим механизмом. Можно использовать для хранения вёсел. Вид банки-рундука специфический, так как располагается он по центру и имеет цельную конструкцию. Внутри присутствует разделение багажника на отсеки: для вёсел и остальной экипировки.

Днище рифлёное, это позволяет не скользить даже при попадании воды в кокпит.

В пространстве между секциями присутствует карман с воздухом. Объёма резервуара достаточно для удержания на плаву всех пассажиров при затоплении водой. По необходимости межсекционную полость можно просушивать, для этого в области транца используется 2 пробки.

Лодка «Стрингер-265» – это несколько переработанная и увеличенная модель. Её конструкция принципиально отличается отсутствием рундука посередине. Корпус выполнен относительно стандартно, по центру размещены банки и дополнительно сидение водителя в корме. Конструкция днища изменения не потребовала, так как тримаранные обводы обеспечивают устойчивость даже при становлении пассажиров на ноги. В лодке присутствует транец, на который можно установить мотор мощностью 3 л. с.

Читайте также:  Название подводных лодок России

Лодка «Стрингер»

Корпус сделан из 2 секций, вдоль бортов присутствуют полочки. На них фиксируется поперечная банка, которая изготавливается из фанеры. Среднее сидение может перемещаться для удобства расположения гребца. Отсек для багажа находится под банкой в корме. Для транспортировки присутствуют ручки со стороны носа и кормы.

Ручки могут использоваться вместо рымов.

Впоследствии была выпущены модель стеклопластиковой лодки «Стрингер-330», она отличается размерениями корпуса и вместительностью. В отношении остальных характеристик судно сохраняет вид предыдущей модели. Благодаря увеличению размеров удалось улучшить остойчивость и устойчивость лодки. Теперь в конструкции предусмотрен полноценный транец для установки подвесного мотора на 30 л. с.

Характеристики лодки «Стрингер 250»

Простая конструкция обеспечивает лёгкость эксплуатации лодки и минимальная необходимость в уходе.

Параметры лодки «Стрингер-250»:

Лодка «Стрингер 250»

  • длина: 2,5 м;
  • ширина: 1,2 м;
  • высота борта: 0,5 м;
  • грузоподъёмность: 250 кг;
  • пассажировместимость: 3 человека;
  • вес каркаса: 40 кг;
  • мощность подвесного мотора: 5 л. с.

Характеристики лодки «Стрингер 265»

Стеклопластиковая лодка «Стрингер-265» имеет подобные габаритные характеристики:

  • длина: 2,65 м;
  • ширина: 1,1 м;
  • высота борта: 0,4 м;
  • грузоподъёмность: 250 кг;
  • пассажировместимость: 3 человека;
  • вес каркаса: 40 кг;
  • мощность подвесного мотора: 3 л. с.

Характеристики лодки «Стрингер 330»

Стеклопластиковая лодка «Стрингер-330» изготавливалась в ограниченных количествах, соответственно, встретить её удаётся нечасто:

Лодка «Стрингер 265»

  • длина: 3,3 м;
  • ширина: 1,6 м;
  • мощность подвесного мотора – 30 л. с.

В конструкции может устанавливаться дистанционное управление работой двигателя.

Все перечисленные суда активно используются на реках с небольшим течением, волной до 0,5 м и при удалённости от берега до 0,5 км.

Источник: motorlodki.ru

Выбор пластиковой лодки (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Goofy. а как ваш Буян ? довольны .вес действительно у него 50 кг.и как он себя зарекомендовал? в лодке просторно для двоих. на крыше легко помещается легкового авто.просто как бы длина 3.2м и для двоих получше. я пока думаю брать шарк255 , но сомнения по поводу места для двоих уже подкрались. благо есть время подумать до 15 июня.скажите как эта лодочка?

мат

С нами с 11.06.2009 Сообщения 21 Репутация 11 Откуда Киев
Выбор пластиковой лодки

Lerych760 Уважаю людей которые умеют созидать. творческих тебе успехов!

———- Сообщение добавлено в 01:00 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:55 ———-

мат , а какие у вас на украине варианты есть? мне может по соседству у вас там купить проще будет.и по цене полегче.но так чтоб вес до 50 кг.

Серега, даже не знаю что сказать , что бы до 50 кг. была. Может быть пластиковая копия «Романтики»http://kapbot.dp.ua/boats/romance

серёга777

С нами с 03.04.2012 Сообщения 116 Репутация 28 Возраст 58 Откуда Беларусь, Гомельская обл. г Речица
Выбор пластиковой лодки

мат . а ничего такая лодка. а если я попрошу позвонить и узнать цену лодки романтики и лодки фортуна по Тел. 050-320-13-32, 067- 632-70-88. Украина, г. Днепропетровск. просто я сейчас на чукотке близ анадыря в тундре сижу. только интернет по кабелю .

wildleshiy

С нами с 09.01.2009 Сообщения 1 630 Репутация 493 Возраст 62 Откуда Тверь
Выбор пластиковой лодки

Дельта образца 1979г. г.Ленинград.
Это модель(болван)
Может к осени успею.Финансирования ,что заработал уже вложил.
Как то так,всё очень грустно.Никому похоже лодки не нужны.

Читайте также:  Как сделать воздушную лодку

Ну почему же не нужны. очень даже нужны
Вот только лодки у нас лепят. ну не совсем то, что народу надо.
А порой. плотник топором краше рубит чем .
И ты знаешь, производитель ничего менять не хочет даже если лодка не продается. . У нас в Твери изготавливали лодку Тверца. (думаю о такой ни кто и не слышал). Так вот ходил я на производство говорил с начальством. Обводы у лодки хорошие, измените немного кокпит и лодка будет более практичной. появится спрос. Цена у нее 25тыр. предлагал 50 если внесут изменения. Хрен там. Вот и маемся мы (рыбаки) от того что лодка нужна . а нету
Все, что предлагается. просто. непонятного назначения ( ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ но думаю со мной есть кому согласиться).

Goofy

С нами с 15.12.2008 Сообщения 564 Репутация 938 Возраст 68 Откуда Москва, ст.м. Белорусская
Выбор пластиковой лодки

Goofy. а как ваш Буян ? довольны .вес действительно у него 50 кг.и как он себя зарекомендовал? в лодке просторно для двоих. на крыше легко помещается легкового авто.просто как бы длина 3.2м и для двоих получше. я пока думаю брать шарк255 , но сомнения по поводу места для двоих уже подкрались. благо есть время подумать до 15 июня.скажите как эта лодочка?

Лодкой доволен. Может быть есть и лучше, но думаю наши лодки примерно все одинаковые. Весит действительно не больше 50 кг, вдвоем с приятелем закидываем на крышу без особого труда. Когда выбирал лодки сформулировал для себя условия — длиннее 3м и не тяжелее 50 кг. Хотел Микру, но негде было посмотреть и потрогать.

Может быть и к лучшему, здесь пишут, что тяжелая она. Вдвоем в лодке свободно, думаю можно и втроем попробовать. Жалко в прошлом году мало свободного времени было попользоваться. Может быть в этом удастся. Мотора Тоха 3,5 хватает для неспешного перемещения 10-12 км/ч на 3/4 газа.

На полном ускорения не заметно и, думаю, 5 л/с ставить нет смысла. Вот, как-то так.

Lerych760

С нами с 09.01.2012 Сообщения 70 Репутация 14 Откуда Волгоград
Выбор пластиковой лодки

wildleshiy
Вот Вы можете на примере (фото) показать какая на Ваш взгляд длжна быть лодка.
И размеры грубенько,движок.

производитель ничего менять не хочет

Все работают по матрицам.Вы представляете себе,изготовить на ровном, пустом месте например модель автомобиля,начиная от фар до крыши,не уступая или даже превосходя качество покраски.
Это 20% от всей работы.

———- Сообщение добавлено в 23:54 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:42 ———-

Серега, даже не знаю что сказать

«Лоция 410»
Длина 4.10 м. Ширина 1.70 м. Высота борта 0.70 м. но вес всё портит, 130 кг это просто не реально,производитель боится возвратов из за низкого качества.Толще-прочнее-крепче.Не мне же её таскать!А цена смолы и тряпок просто меркнет на фоне стоимости самой лодки,да и всё равно Вы за них заплатите в любом случае.

керя

С нами с 11.04.2011 Сообщения 147 Репутация 30 Возраст 49 Откуда невель псковской области
Выбор пластиковой лодки

Goofy. а как ваш Буян ? довольны .вес действительно у него 50 кг.и как он себя зарекомендовал? в лодке просторно для двоих. на крыше легко помещается легкового авто.просто как бы длина 3.2м и для двоих получше. я пока думаю брать шарк255 , но сомнения по поводу места для двоих уже подкрались. благо есть время подумать до 15 июня.скажите как эта лодочка?

Читайте также:  Руководство по эксплуатации лодочного мотора сеа про

всем привет. имею лодку малек питерской фирмы спэф. длинна 2.65м свободно дорожим в двоем целый день иной раз даже стоя в заброс так что места в полне хватает. УДАЧИ С ВЫБОРОМ.

серёга777

С нами с 03.04.2012 Сообщения 116 Репутация 28 Возраст 58 Откуда Беларусь, Гомельская обл. г Речица
Выбор пластиковой лодки

Goofy. спасибо за комментарий .всё узнал что нужно .теперь буду думать. вам известно это состояние души когда стоишь перед выбором, а выбор велик и надо как то сузить круг.я читал ваши сообщения ранее и тоже так же решил 50 кг не более.думаю что один при надобности закину на багажник. спасибо что откликнулись!

серёга777

С нами с 03.04.2012 Сообщения 116 Репутация 28 Возраст 58 Откуда Беларусь, Гомельская обл. г Речица
Выбор пластиковой лодки

керя. а какой мотор у вас для малька.и как он ведёт себя под одним седоком? насчёт сома, на борт взять? если сесть на одну сторону и квочить , не перевернётся? борт 40 см пластик лёгкий. мне после надувной не могу понять просто.там сел на балон и все дела.подскажите как они ведут себя пластиковые. да и ещё если ловить на кольцо , стоя на якоре волна от мотора проходящей лодки не попадает внутрь.я ведь на днепре рыбачу в основном а там моторов хватает.может и наивные вопросы, для бывалых ,но для меня важные.лучше спросить , чем не знать и делать вид ,что знаеш.

wildleshiy

С нами с 09.01.2009 Сообщения 1 630 Репутация 493 Возраст 62 Откуда Тверь
Выбор пластиковой лодки

Lerych760
Понятно, что изготовление матрицы. это тяжкий труд. НО. зачем изготавливать матрицы конечный продукт от которых не принесет удовлетворения людям. ( ну не считая конечно индивидуальных проектов в 1-м экземпляре) Яркий пример тому тот же наш автопром.
Нашу ТВЕРЦУ изобретал и творил настоящий рыбак и фанат своего дела. Шел от модели к модели проверяя все на себе. Первая модель была похожа на старую Казанку. не хватало остойчивости. приделал були. В процессе творчества и эксплуатации пришел к выводу, что для рыбалки лучше ТРИМАРАННЫЕ обводы. (я с этим согласен) Так появилась ТВЕРЦА 3. . Но не довел он лодку ( кокпит) до оптимала.

Ушел из жизни и на этом. Понятно, что оптимал у каждого свой и поэтому предлагаю всем поклонникам пластиковых лодок активно включиться в это обсуждение. (может че и получится клевое СОВМЕСТНЫМИ усилиями) Тут не надо говорить, что вас полностью устраивает именно ваша лодка. Пишите что бы вам хотелось. (АВОСЬ НАС КТО НИДЬ ДА УСЛЫШИТ).

Фотки прислать не смогу так как они предполагают НАЛИЧИЕ. Попробую по ссылкам.
Длина до 3х метров.
Вес около 50 кг.
Двигатель оптимально 10 максимум 15лс.
Обводы очень хорошие у Миража.
Кормовая банка с упорами для ног гребца у Стрингер 265 http://www.stringerboat.ru/index.php?s=12030000 (Банка должна вмещать топливный бак и акум).
Средняя банка должна свободно перемещаться по всему кокпиту ( примерно как у Стрингер 265 или Мастер 305 http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=4022https://www.rusfishing.ru/forum/threads/vybor-plastikovoj-lodki.4022/page-23″ target=»_blank»]www.rusfishing.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...