Для решения задачи сперва необходимо определить количество гребцов на байдарке.
Поскольку нам известно, что их количество на 2 больше чем в лодке, то для этого к числу гребцов в лодке стоит добавить разницу.
Получим.
4 + 2 = 6 гребцов находится в байдарке.
После этого, для того чтобы определить общее количество гребцов в лодке и байдарке, суммируем их количества.
Получим:
4 + 6 = 10 гребцов.
Упрощенное уравнение для решения данной задачи:
4 + 4 + 2 = 10 гребцов.
Ответ.
В лодке и байдарке 10 гребцов.
Как добавить хороший ответ?
Что необходимо делать:
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
Что делать не стоит:
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Пример вопроса
Русский язык
7 минут назад
Какой синоним к слову «Мореплаватель»?
Пожаловаться
Хороший ответ
В моде sup-серфинг! Это когда серфер гребет не руками, а веслом
Вася Иванов
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Источник: uchi.ru
Стихи про греблю
Люблю я греблю на каноэ.
Ей удовольствий равных нет.
С ней не сравнится заливное,
Севрюга с хреном и десерт.
Занятья нет важнее гребли.
Древней занятья не найти.
Ни биатлон, ни бег, ни кегли
Ее не могут превзойти.
Гребите сидя, лежа, стоя,
Балуя ветреных подруг.
И даже если нет каноэ,
Гребите все, что есть вокруг.
a_sharkov
В проводах «Седова» приняли участие питерские ребята на гичках. Благодаря Златке ( murzilka_ac ), я прошел с ними от центрального яхт-клуба и немного поснимал. И теперь хотел бы поделиться.
Как кататься на САП-борде (SUP) — советы новичкам | сапсерфинг для всех
Как я понял, все, или почти все капитанские гички, что есть сейчас в Питере, построены руками ребят и энтузиастов.
Лодки делались в рамках разных проектов, но живут сейчас общей жизнью.
По крайней мере, сами ребята, кто ходит на них, весьма условно делят друг друга на «челленджев» и «штандартцев». Именно условно, с иронией. Поскольку стоят лодки в одном месте, в одном месте обслуживаются (руками ребят же), да и ходят в общие плавания.
Все питерские гички — десятивесельные (в классике бывает 6-10 весел):
Уключины, как и положено, обшиты кожей:
Все детали сделаны максимально аутентично:
Даже веревки подбирают пусть не пеньковые, но традиционного плетения:
Все, что можно снять с лодки (весла, румпели, спасики и прочее) хранится в рунудках яхт-клуба (ребята говорят «на верфи»), поэтому перед выходом все загружается на борт, и по окончании, соответственно, выгружается. Такова особенность отечественного яхтинга, увы.
На сборы уходит минут сорок или чуть больше. И наконец — весла на воду!
Управление гичкой — абсолютно командное дело. Все действия экипажа (стандартно — 13 человек) должны быть синхронизированы и выполняться строго по команде. Когда рулевой командует «Весла!», гребцы просто за них берутся. Это что-то вроде команды «Внимание!».
Еще есть команда «Весла в воду» (это опустить весло в воду, но не грести), «Весла на воду» (опустить и грести) и «Табань» (грести в противоположенную сторону). При чем команды для гребцов правого и левого бортов могут быть разными, только так можно маневрировать на немаленькой лодке (больше 11 метров) в узкостях.
Управляется гичка обычным румпелем, который нужен и для того, что бы компенсировать разность силы гребка по бортам.
Ход у лодки весьма приличен для такой посудины. Расстояние от яхт-клуба до комендантской пристани Петропавловки, почти три мили, мы прошли за час двадцать. И это с парой остановок по пути.
На гичках, разумеется, нужно соревноваться! Как же без этого. Даже в этот раз, хотя гонок не объявляли, экипажи все равно друг с другом «мерялись».
Интересно, что в экипажах много девчонок. И весьма симпатичных!
Но и ребят много, Вообще, у всех какие-то. хорошие лица!
А вот эта штука просто покорила!. Когда кому-то нужно пройти с кормы на нос, гребцы останавливаются и поднимают вверх свободные руки, на которые опирается проходящий. Даже на спокойной воде такая помощь нелишняя, а уж на волне! Но как же здорово это получается! Что-то очень важное происходит в этот момент между ребятами.
К моему большому сожалению, пройтись на гичке под парусами не получилось, ветра в то время не было почти совсем. В стандартное вооружение лодки входит аж три терйковых паруса, которые поднимают на съемные мачты. Но. надеюсь в еще как-нибудь.
Пока, ребята! Уверен, что мы еще увидимся.
И в качестве P.S. Я не понимаю, почему тема гичек развивается пока только в Питере. Почему наши структуры, общественные и государственные, призванные заниматься молодежью, не развивают эту тему в той же Москве? А ведь гичка — прекрасная школа, школа общения, школа жизни. Питерцы ходят по Онеге, в Финляндию, одна команда в этом году поедет в Ирландию на всемирные соревнования по морскому историческому многоборью на капитанских гичках, они каждое лето проводят месячные сборы на фотру Тотлебен, а в межсезонье готовят гички, собираются, узнают про историю.
Не понимаю, словом.
Источник: a-sharkov.livejournal.com