все о катерах UMS Boat:
Москва: 8-903-791-0002 и 8-903-500-5400
Лодка Спринтер: информация о модели
Cпринтер — лодка типа джон-бот, при сравнительно малых размерах и водоизмещении, имеет большую грузоподъемность и пассажировместимость, идеальна для закрытых водоемов с плавнями и заливами, обводных каналов, мелководья.
Спринтер-280 разработан специально для перевозки на багажнике автомобиля без использования трелера. Основное назначение лодки — прогулка и рыбная ловля на закрытых водоемах или в прибрежной зоне водохранилищ. Прямоугольный в плане корпус обладает остойчивостью достаточной при забрасывании удочки или спиннинга человеком, стоящим в лодке в полный рост. В отличие от остроносой лодки, спринтер, коснувшись грунта, не валится на борт, высадка людей через носовую оконечность не представляет в таких случаях затруднений. Лодку можно уверенно эксплуатировать при ветре 2-3 баллов и волне высотой 0,2-0,3 м.
PATRIOT 280 Оптима Plus — Official Video 2016
Конструктивно лодка состоит из клепанного алюминиевого корпуса, развитого внутреннего набора. Жесткость корпуса обеспечивается штампованными гофрами, носовой, центральной, кормовой банками, днищевыми флорами. Рундуки в трех поперечных банках позволяют разместить запасы. В носовой и кормовой части оборудованы ручки для транспортировки лодки.
На транце можно установить подвесной лодочный мотор малой мощности, 3-8 л.с. топливный бак располагается в кокпите лодки.
Источник: ums-boat.ru
Лодки Спринтер от компании UMS-BOAT.
Cпринтер — лодка типа джон-бот, при сравнительно малых размерах и водоизмещении, имеет большую грузоподъемность и может вместить от 2 до 5 человек (в зависимости от модели).
Спринтер — идеальная лодка для закрытых водоемов с плавнями и заливами,обводными каналами, мелководья. Спринтер-280 разработан специально для перевозки на багажнике автомобиля без использования трейлера.
Основное назначение Спринтера — прогулка и рыбная ловля на закрытых водоемах или в прибрежной зоне водохранилищ. Прямоугольный корпус обладает остойчивостью достаточной при забрасывании удочки или спиннинга человеком, стоящим в лодке в полный рост. Лодку можно уверенно эксплуатировать при ветре 2-3 баллов и волне высотой 0,2-0,3 м.
Конструктивно лодка Спринтер состоит из клепанного алюминиевого корпуса, развитого внутреннего набора. Рундуки в трех поперечных банках лодки позволяют разместить запасы. В носовой и кормовой части оборудованы ручки для транспортировки лодки. На транце Спринтера можно установить подвесной лодочный мотор малой мощности, 3-8 л.с. топливный бак располагается в кокпите лодки.
Тёщины Зубы на Sprinter 4×4 Автодом
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Спринтер-280Спринтер-390Длина наибольшая, м.3,14,1Ширина наименьшая, м.1,21,67Высота борта, м.0,4850,5Высота транца, м.0,380,38Вес без нагрузки, кг.3871Максимально допустимая мощность двигателя, кВт (л.с.)2,6(3,5)5,9(8)Максимально допустимая нагрузка, кг.280440Пассажировместимость, чел.25Проектная категорияDD
В навигаторе можно посмотреть все гостиницы Москвы на карте. Это удобная функция поможет найти ближайшую.
Источник: narybalke.com
Лодка Спринтер
Cпринтер — алюминиевая лодка типа джон-бот, при сравнительно малых размерах и водоизмещении, имеет большую грузоподъемность и пассажировместимость, идеальна для закрытых водоемов с плавнями и заливами, обводных каналов, мелководья.
Спринтер-280 разработан специально для перевозки на багажнике автомобиля без использования трелера. Основное назначение лодки — прогулка и рыбная ловля на закрытых водоемах или в прибрежной зоне водохранилищ. Прямоугольный в плане корпус обладает остойчивостью достаточной при забрасывании удочки или спиннинга человеком, стоящим в лодке в полный рост. В отличие от остроносой лодки, спринтер, коснувшись грунта, не валится на борт, высадка людей через носовую оконечность не представляет в таких случаях затруднений. Лодку можно уверенно эксплуатировать при ветре 2-3 баллов и волне высотой 0,2-0,3 м.
Конструктивно лодка состоит из клепанного алюминиевого корпуса, развитого внутреннего набора. Жесткость корпуса обеспечивается штампованными гофрами, носовой, центральной, кормовой банками, днищевыми флорами. Рундуки в трех поперечных банках позволяют разместить запасы. В носовой и кормовой части оборудованы ручки для транспортировки лодки.
На транце можно установить подвесной лодочный мотор малой мощности, 3-8 л.с. топливный бак располагается в кокпите лодки.
Источник: motoli.ru