Катер Spinningline 470 (SL-470) соединяет в себе лучшие решения, позволяющие максимально комфортно и безопасно проводить время на рыбалке. О своем новом катере рассказывает Вадим Новиков.
Корпус из морского алюминия (АМГ5-М), толщиной 3 мм, с мощным силовым набором позволяет уверенно парковаться на неподготовленный берег и практически не требует ухода и обслуживания. Обводы типа «моногедрон» и килеватость 18 градусов позволяют лодке Spinningline уверенно, быстро и безопасно передвигаться в условиях волнения.
Непотопляемость обеспечивается блоками пенополистирола. Любители водного туризма оценят удачную компоновку кокпита и большое количество рундуков.
Современный дизайн и отличные технические характеристики оставят незабываемые впечатления и удовольствие от управление этим катером.
Каждая из моделей может быть укомплектована по желанию заказчика дополнительным оборудованием и приборами.
Приятного просмотра!
Катер Spinningline 470
Источник: spinningline.ru
Spinningline 470 / SL 470
Моторная лодка «Спиннинглайн 470» производится на нижегородской верфи НПП Спиннинглайн Боатс. Основой для этой модели послужил весьма удачный и популярный украинский катер Finval 470. Лодка «SL 470» предназначена для водных прогулок, рыбалки и охоты. Основным же назначением, производители называют спиннинговую рыбалку.
Корпус
Корпус лодки «SL 470» изготавливается из морского алюминия АМГ-5М толщиной 3 мм. Корпус полностью сварной. Жесткость обеспечивается усиленным продольным и поперечным наборами, а непотопляемость – блоками плавучести из пенополистирола. Кроме того, в бортах отформованы дополнительные ребра жесткости.
Катер имеет обводы классического моногедрона с килеватостью на транце 18 градусов. Днище лодки оснащено двумя парами продольных реданов.
Заваленная к корме линия борта компенсируется нарастающим фальшбортом, обеспечивающим необходимую безопасную высоту.
Компоновки
Лодки «SL 470» выполнены с открытым кокпитом, разделенным двойной консолью. Для заказа доступны две основные компоновки: «SL 470» и «SL 470 Fishing». Кроме того, есть облегченная версия базовой модели Light без топливного бака, бардачка в консоли и рундука для «длинномеров» в спинке дивана, облегчающая стоимость на, без малого, 60 тысяч рублей.
Отличия же модификации Fishing состоят, главным образом, в компоновке кормовой части кокпита. Здесь нет дивана, что увеличивает полезную площадь. Вместо сплошного сиденья предлагаются крепления под стойки-держатели кресел и поперечный рундук для спиннингов.
Консоли изготавливаются из пластика, покрываются стойкой краской и укрываются гнутыми поликарбонатными стеклами без рам, но с поручнями. Выглядит «мебель» весьма достойно и, в целом, гармонирует с экстерьером. Межконсольный проход закрывается прозрачными калиткой и форточкой. Лодки имеют аудиоподготовку, электропомпу, блок переключателей, рулевое управление с редуктором и ходовые огни.
Моторы
Лодка «SL 470» может комплектоваться подвесным лодочным мотором с мощностью до 70 л.с. (транец 508 мм). Максимальная скорость с таким мотором составляет около 65 км/ч. 50-сильный подвесной двигатель способен разгонять «пустой» «SL 470» до 57 км/ч.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Источник: parohodoff.ru