Лодка solar 380 обзор

Лодка ПВХ Solar 380 К: отзывы, характеристики, фото

Универсальная лодка, для рыбалки, походов или туризма.. При разработке этой лодки, нам хотелось воплотить в жизнь нечто универсальное, создать максимально эргономичное и практичное судно для отдыха на природе. По желанию заказчика лодка может комплектоваться брызгозащитным тентом или маскировочной накидкой. Наряду с этим, в продаже имеются стояночные тенты с окнами из ПВХ плёнки и металлическими дугами. В комплект поставки входит: руководство по эксплуатации (паспорт); 2 весла; 2 сидения; рем. набор (клей, ПВХ-ткань, инструкция по ремонту); насос ножной 6 л.; манометр; сумка для лодки.

Лодки
Тип днища
Надувной киль
Бронирование днища Нет
Подрывной клапан на каждой секции Нет
Сливной клапан
Грузоподъемность, кг 600
Сухой вес, кг 62
Количество надуваемых отсеков
Высота транцевой доски, мм 381
Рекомендуемая мощность мотора, л.с. 20
Максимальная мощность мотора, л.с. 30
Длина, см 380
Ширина, см 175
Длина внутренняя, см
Ширина внутренняя, см
Диаметр борта, см 45
Количество сидений, шт 2
Пассажировместимость, чел 4
Страна производства Россия
Плотность материала (баллон), г/кв.м 1000
Плотность материала (дно), г/кв.м 1100

3 из 5 звёзд!

Обзор лодки ПВХ.Солар 380 jet tunnel!

Витя – 12 Apr 2019

Отличный ценник у этой красавицы. Хорошие и вполне качественные материалы использованы при ее изготовлении.

3 из 5 звёзд!

Игорь – 14 Nov 2017

ПВХ Solar отличная лодка. Но есть одно но! мне не нравится как расположено сидение, чуток бы передвинуть его, было бы удобнее.

2 из 5 звёзд!

Георгий – 21 Jan 2015

Лодка Солар — такой себе выбор для рыбалки. Дно прочное, но кому оно надо, если лодку хрен утащишь?

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Обзор лодок с НДНД: Хантер 360 А, Азимут 380 Т, Гидра Нова 380, Солар 380

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Источник: otzovik-na-vode.ru

Лодка Солар 380 К Максима: характеристики и отзывы владельцев

В поисках комфорта и скорости владельцы водомоторики неизбежно останавливают свой выбор на моторно-гребных, надувных лодках с НДНД.

Воздушный кокпит не только практичен в сборке на берегу, удобен в подготовке, экономит время и силы, но также отличается хорошей плавучестью, устойчивостью на волнах.

Клуб Серьезных Рыбаков провел обзор надувной ПВХ лодки Солар 380 Оптима и технические характеристики, изучил преимущества и выявил недостатки судна, а также предоставил для ознакомления интересные отзывы владельцев.

Технические характеристики лодки Солар 380 К Максима

Лодка SOLAR-380 К (Максима): характеристики

Надувная ПВХ лодка Солар 380 К Максима – это вариант для передвижения по горным рекам и опасным озерам с каменистым дном, преградами и прочими суровыми условиями.

Лодки «Солар» являются проектом и разработкой одноименной Новосибирской компании в г. Бердске.

Производитель выпускает различные модификации надувных ПВХ моделей с дном низкого давления.

Солар 380 хорошо зарекомендовала себя в качестве лодки для рыбалки, отдыха на воде и хорошего транспортного средства передвижения в скоростном режиме.

Комплектация

Лодка надувная моторная SOLAR-380 К (Максима): фото

Лодка надувная моторная SOLAR-380 К (Максима): фото
Моторно-гребная лодка Солар Максима — 380 К комплектуется:

  • парой весел:
  • двумя лавками-банками;
  • упаковочной сумкой;
  • ножным насосом;
  • ремонтным комплектом;
  • паспортом.

Габариты

Модель привлекает внимание любителей водомоторики просторными габаритами.

Практически четыре метра в длину и чуть меньше двух метров в ширину наделяют лодку среднегабаритным классом судов.

Рабочий используемый кокпит составляет чуть больше двух с половиной метров в длину и около метра в ширину.

Это комфортный размер для парного передвижения с учетом снастей и ручной клади.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес надувной лодки Солар 380 Максима составляет 62 кг.

Конструкция

Производитель акцентирует внимание на сварных швах надувной лодки Солар 380 НДНД.

Модель состоит из трех отдельных баллонов, накачиваемых от индивидуальных клапанов.

Надувной пол НД также оборудован отдельным клапаном для наполнения воздуха.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Для накачивания лодки Солар Максима — 380 К воспользуйтесь двухступенчатым электронасосом (компрессором).

Надувной пол низкого давления в данной модели Солара килеватый. Этот нюанс хорошо сказывается на выходе в режим глиссе.

Плотность ткани

Соларовский изготовитель уверяет, что для конструирования и создания надувной лодки Solar Максима — 380 К используются европейские лодочные ткани ПВХ.

Для палубы, дна, переборок и усиления днища судна применяется лодочный армированный поливинилхлорид чешской марки «MEHLER».

А для надувных баллонов предпочтение решено было отдать немецкой ткани марки «HEYTex» с плотностью 100 грамм на квадратный метр.

Лодка SOLAR-380 К (Максима) дно

Лодка SOLAR-380 К (Максима) дно

С расчетом нагрузки большая плотность ПВХ отдана на НДНД – 1200 гр/м2.

Кокпит и внутренние переборки изготовлены из материала, плотностью 900 гр/м2.

Для усиления днища был задействован поливинилхлорид с показателем 640 гр/м2.

Мотор

Лодка без двигателя, что человек без сердца. Для установки мотора на Солар 380 Максима предусмотрен фанерный стационарный транец, высотой 381 мм, с усиленными вставками и металлическим кольцом для безопасности.

Модель располагает к установке двигателя, разрешенной мощностью 20 лошадиных сил.

На практике в Solar 380 рекомендованы подвесные двухтактные и четырехтактные бензиновые силовые агрегаты от 9,8 до 15 л/с.

Читайте также:  Лодочный мотор ямаха 75 характеристика

Моторы для лодки Солар Максима — 380 К:

  • HDX T 20 BMS;
  • NS Marine NM 9.8 B S;
  • Golfstream Т20ВМS;
  • MARLIN MP 20 AMHS;
  • MARLIN MP 9.9 AMHS;
  • HIDEA HD 15 FHS;
  • Mikatsu M20FHS;
  • Parsun T18BMS;
  • Parsun Т20ВМS;
  • Yamaha 9.9GMHS;
  • HDX F 20 (ABMS);
  • HIDEA HDF 15HS;
  • Mercury F 20 E;
  • Mercury ME F15M;
  • Mikatsu MF20FHS.

Мореходность

Фото Солар 380 К Максима на глиссировании

Фото Солар 380 К Максима на глиссировании
Благодаря надувной, четырехметровой воздушной подушке, судно уверенно держится на глубоком водоеме, безопасно встречая метровые волны.

Килеватое дно обеспечивает моторному плавсредству быстрый выход на глиссирование.

Заостренные, конусообразные концы баллонов-бортов придают дополнительную аэродинамику судну.

Пассажировместимость

Заявленная грузоподъемность, массой 600 кг, и просторные габариты моторной лодки Солар 380 разрешают перевозку четверых пассажиров.

Для их удобства кокпит оборудован двумя фанерными лавками со стандартным водозащитным покрытием.

Сиденья-банки легко перемещаются вдоль кокпита с помощью удобного ликтрос-ликпазного крепления.

Оснащение и фурнитура

Стильная, килевая лодка под мотор Солар Максима 380 имеет только самое необходимое для выхода на воду.

Пара весел разборного типа помещаются и крепятся по борту на поворотных уключинах.

Лееерные веревки расположены вдоль поверхности борта и выполняют сразу несколько функций: пассажирский ухват, средство транспортировки и страховочный элемент безопасности.

Для спуска на воду имеются две ручки по конусообразной, кормовой части баллонов.

Небольшой нюанс лодки – это лента привального бруса с брызгозащитным отбойником, обклеенная по периметру судна.

О производителе лодок

Производители выпускают на рынок лодки с собственной конструкторской разработкой начиная с 2002 года. К 2012 году концепция “Солар” стала примером развития нового поколения надувнушек с моторами.

В отличие от своих конкурентов, лодки производства “Солар” в своей базе имеют в комплектации все необходимые усиления.

Лодки “Солар” имеют большой ассортимент

Лодки НДНД Солар — технология производства

Конструкция

Компания Solar (Солар) производит лодки пвх, которые отличаются инновационными конструкционными решениями. Специалистами «Солар» в 2002 году была разработана конструкция полностью надувного килевого днища низкого давления, которое стало революцией в производстве малых судов подобного класса. Ранее, несмотря на надувной баллон, днище лодок пвх было жестким — фанерным или алюминиевым. Оно представляло из себя составную конструкцию из жестких листов, которые между собой соединялись алюминиевым профилем. По этой технологии производилась большая часть лодок пвх…

Надувная лодка пвх с жестким днищем – конструкция прочная и жесткая, к тому же, простая в производстве. Но с точки зрения сборки она очень сложна. Нужно в определенной последовательности собрать жесткое дно, проложить нужным образом металлические профили. Человеку, который собирает лодку пвх с жестким днищем в первый раз, у которого нет опыта, сделать это сразу практически нереально. И даже у того, кто собирает жесткое дно не в первый раз, сборка пайольной лодки занимает много времени.

В создали лодку надувным жестким дном. Это значит, что лодки Солар не требуют долгой и трудоемкой сборки – их достаточно просто надуть. Отсутствие элементов из фанеры или алюминия позволяет сделать эти надувные лодки еще и гораздо более легкими. Например, лодка «Солар 555» при длине более 5 метров и ширине 2 метра весит всего 86 кг.

Вес лодок подобных размеров, но с жестким днищем составляет 120-150 кг. «Солар 555» в два раза легче своих конкурентов.

V- образное надувное дно объемно вклеено в борта и нос лодки по двум линиям – это придает дну жесткость, сравнимую с пайольными лодками. Жесткость надувного днища достигается также за счет того, что оно имеет пространственную форму из установленных вертикально и продольно внутри него переборок. Они обеспечивают жесткость всей системы по осям. Переборки сделаны из тканей ПВХ со специальным переплетением в основе, которое позволяет ткани не тянутся и не деформироваться. Это позволяет добиться того, что при раскрое ткани, при всех механических воздействиях, которые возникают при надувании и сдувании лодки, при ударах волн ткань сохраняет свою форму.

Другие особенности конструкции лодок Solar (Солар)

Транец на лодках Солар установлен на надувное днище и снизу защищен надувной подушкой. Поэтому лодки Солар могут, без опасения повредить транец, передвигаться по малым глубинам. Под водометом такая лодка может идти по глубине 10-15 сантиметров, что позволяет использовать лодки Solar (Солар) чтобы добраться до таких мест, которые ранее были доступны только с помощью вертолетов.

С 2009 года на лодки Солар устанавливается кормовой интерцептор. Он изменяет срыв потока воды, что улучшает ходовые характеристики лодок. Поток становится более ламинарным, смоченная поверхность лодки уменьшается, лодка лучше выходит на глиссирование, снижается скорость выхода на глиссирование, а скорость лодки возрастает.

На надувное дно лодок Солар устанавливается стравливающий клапан для днища, который обеспечивает защиту от давления при чрезмерном надувании или перегреве. Например, если вы накачиваете лодку автомобильным насосом и забыли его отключить, то вам не нужно бояться того, что дно получит повреждения.

Читайте также:  Лодка лоцман 290 характеристики

Материалы

Лодки Solar (Солар) производятся не из одной ткани ПВХ – сочетание тех качеств, которыми обладают эти лодки, можно было получить только сочетанием нескольких видов тканей, с различными характеристиками. Всего для производства каждой лодки Солар применятся пять видов различных тканей ПВХ.

Специалисты перепробовали и протестировали очень много тканей ПВХ разных производителей. Сейчас компания использует ткани компаний LG (Корея), Plastal (Швеция), Scantarp (Финляндия), Du-Pounte (Франция). Это дорогие и качественнее ткани.

Различные детали лодок требуют разных видов тканей. Для создания баллонов используются ткани, имеющие лучшую стойкость к ультрафиолету и хорошие воздуходержащие качества. Большинство лодок изготовлены из лучшей лодочной ткани «Viniplan 6379» весом 1100 г/кв.м., финской . Ткани имеют прочную структуру, хорошую прочность на разрыв.

Сама армированная основа ткани из плетеного полиэстера не тянется, сохраняют форму, которую им придают при раскрое. Стандартная толщина материала лодки – 3,5 мм.

Днища лодок и донная часть бортов в надутом состоянии дополнительно покрываются еще одним слоем особо прочной и стойкой к истиранию зеркально-гладкой тканью Ferrari- 905 фирмы Du-Pounte. Толщина увеличивается до 4 мм.

Нужно отметить, что по желанию клиента толщину защитного слоя можно увеличить, но нужно иметь ввиду, что увеличивая защиту днища, вы увеличиваете массу и уменьшаете скорость лодки. Прочность тканей лодки и прочность днища в стандартном исполнении таковы, что на них можно выезжать на лед. Они не только позволяют эксплуатацию в холодный период, но еще не боятся наледи и других сложных условий. Днище лодки никак не страдает.

Для производства надувного днища используются другие типы тканей. Главное требование к ним – сохранение формы при механических воздействиях. Из таких тканей делают переборки для надувного днища. Имея нулевое удлинение, эти ткани задают жесткость днища.

Все швы лодок Солар сначала собираются в стык, и изнутри проклеиваются полосками ткани 40 мм шириной. Потом снаружи проклеиваются полосками ткани 20 мм шириной, а сверху еще полоской шириной 40 мм. Таким образом, каждый шов укреплен 3 полосками ткани, что делает его очень прочным. Именно такие швы необходимы лодкам, созданным для экстремальных условий эксплуатации и которые ходят по горным рекам.

Затем швы дополнительно отстаиваются, отстаиваются и проверяются собранные баллоны лодок. На всех этапах производства лодки проходят проверку на качество. Их тестируют на воздуходержание и на прочность.

Внимание специалистов направлено на дальнейшее внедрение инновационных разработок в производство надувных лодок ПВХ с надувным днищем. Главная цель – создание наиболее легких лодок за счет более прочных, но более легких материалов. Создать более легкую лодку можно и сейчас за счет уменьшения толщины материалов, но это скажется на прочности и надежности. Для того, чтобы создать лодку длинной 4-5 метров, которая будет весить всего 30 кг нужно применить принципиально новые решения. И готова предложить их рынку.

Достоинства лодок “Солар”

  • Инновационные разработки позволяют создателям делать лодки для эксплуатаций в самых сложных условиях.
  • Минимизировали сборку лодки.
  • Усиленное дно позволяет сплавляться по порогам и камням без ущерба для лодки.
  • К лодке подходит достаточно большое количество моторов.
  • Качественные ткани из Финляндии, которые соответствуют всем стандартам.
  • Возможность внесения самостоятельных доработок в конструкцию.

Килевые лодки в комплектации “Оптима”: краткий обзор

Лодки Солар выполнены из качественной ткани

Солар 350 оптима

Идеальное сочетание качества и цены. Эта лодка создана по запросам профессиональных рыбаков в средней полосе России, они не хотели переплачивать за ненужные дополнения и разработчики пошли им навстречу. У этой лодки, по сравнению со многими другими, очень малый вес.

  • Длина (м) – 3,50
  • Ширина (м) – 1,70
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2,40х0,80х0,30

Солар 380 оптима

Качественный продукт от создателя с опытом более 10 лет. В этой лодке мы видим сочетания стандартных концепций и внедрение новейших технологий. Используются качественные заграничные материалы, но сборка полностью российская. Плотность дна – 1200г/м, плотность баллонов – 900г/м.

  • Длина (м) – 3,8
  • Ширина (м) – 1,75
  • Пассажировместимость (ч) – 4
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2,65х0,81х0,37

Лодка Солар 350 оптима

Солар оптима 310

Небольшая, но мощная лодка, позволяющая передвигаться до 3 человек на небольшие расстояния. В комплектацию входят дополнительные сумки и тент от дождя. Идеально подойдет для рыбалки или охоты с напарником, можно взять с собой дополнительные вещи без страха перегрузки.

  • Длина (м) – 3,1
  • Ширина (м) – 1,55
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 1950х730х300

Комплектация “Максима”: в чем отличия?

Солар 310 максима

Эта лодка из класса килевых лодок НДНД (надувное дно низкого давления). Дно усилено дополнительным слоем ткани, такой лодке не страшны даже труднопроходимые места с камышами и корягами. Всего у конструкции 4 отсека. Это хороший вариант для парной рыбалки. В комплектацию входят дополнительные аксессуары.

  • Длина (м) – 3,1
  • Ширина (м) – 1,55
  • Пассажировместимость (ч) – 2
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 1.95х0.73х0.30
Читайте также:  Как починить лодку в донт старв шипрект

Лодка Солар 310 максима

Солар 350 максима

У этой лодки отличные ходовые качества. При сильном ветре или небольших волнах затопление носовой части исключается за счет оригинального обвода конструкции. Эта лодка также принадлежит к килевым, это является отличительной чертой серии “Максима”. Дно совершенно не скользкое, что позволяет без опаски рыбачить стоя.

  • Длина (м) – 3,5
  • Ширина (м) – 1,7
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2.40х0.80х0.30

Солар максима 330

Лодка отлично презентует класс килевых конструкций. Ее дизайн оригинальный и понравится уже бывалым рыбакам и охотникам. В своем классе она относительно легкая и легко собирается и разбирается. При покупке можно укомплектовать дополнительными сумками и тентом от непогоды. Перенести ее от машины до водоема легко сможет один человек.

  • Длина (м) – 3,3
  • Ширина (м) – 1,66
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2.10х0.74х0.30

Лодка Солар максима 330

Солар 380 максима

Этой лодке не страшны мелководье и сложные участки водоемов, где полно камышей и коряг. Благодаря легкому весу, один человек может легко спустить ее на воду и также легко поднять. Укомплектована эта лодка всеми дополнительными приспособлениями. Есть сумка-рюкзак для переноски и брызгозащитная накидка от дождя во время рыбалки.

  • Длина (м) – 3,8
  • Ширина (м) – 1,75
  • Пассажировместимость (ч) – 4
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2.65х0.81х0.37

Водометные лодки “Джет” с водоводным туннелем

Лодка солар 500 jet с тоннелем

Эта лодка отлично подойдет как для новичков, так и для профессиональных рыбаков и охотников. В этой серии есть новейшая разработка, которая была запатентована фирмой “Сонат” – водоводный тоннель. Он помогает обеспечить дополнительную подачу воды к водозаборнику. При помощи этого новшества, лодка может проходить различные препятствия с легкостью.

Лодка Солар 500

  • Длина (м) – 5
  • Ширина (м) – 2
  • Пассажировместимость (ч) – 9
  • Транец (мм) – 381/508
  • Кокпит (м) – 3.62х0.9х0.37

Солар 380 jet tunnel

Для производства этой лодки используют европейские материалы и российские технологии сборки. Днище сделали укрепленным специальными деталями, которые позволяют спокойно передвигаться по каменистому дну реки. Эта лодка так же имеет в своей конструкции тоннель – теперь рыбаки могут плавать даже на мелководье.

  • Длина (м) – 3,8
  • Ширина (м) – 1,75
  • Пассажировместимость (ч) – 4
  • Транец (мм) – 381/508
  • Кокпит (м) – 2.55х0.81х0.37

Источник: xn--80ade5bfi5eub.xn--p1ai

Лодка «Солар Максима-380»

X Требования к клиенту для оформления кредита:
• Гражданство Российской Федерации
• Постоянная регистрация в любом субъекте Российской Федерации
• Наличие собственного мобильного, а также контактного и рабочего номера телефона
• Возраст от 18 лет

Необходимые документы:
• Паспорт гражданина РФ

Срок действия кредитного решения:
• 7 дней

Сумма заявки:
• От 3 000 до 300 000 рублей
Подписание документов кредитного договора возможно в любом отделении Почта Банк

Кредитный продукт *
Стоимость товара *
Срок кредита *
Первоначальный взнос *
Пункт выдачи товара *

Лодка

Лодка

Лодка

Лодка

Лодка

Лодка

Лодка

Лодка

Лодка

Лодка

Лодка

Лодка

Лодка

Лодка

Лодка

Лодка

Лодка

Лодка

Лодка

  • Диаметр баллона, мм 450
  • Длина кокпита, мм 2650
  • Ширина кокпита, мм 810
  • Максимальная грузоподъёмность, кг 600
  • Пассажировместимость, чел. 4
  • Максимальная мощность мотора, л.с. 20
  • Плотность материала, г/м2 1100
  • Вес лодки, кг 50
  • Вес полного комплекта, кг 62
  • Длина наибольшая, мм 3800
  • Ширина наибольшая, мм 1750
  • Плотность материала дна, г/м2 950+950+700
  • Размеры, см 115*55*45
  • *Производитель (выгрузка) МАКСИМА

Универсальная лодка, для рыбалки, походов или туризма. При разработке этой лодки, хотелось воплотить в жизнь нечто универсальное, создать максимально эргономичное и практичное судно для отдыха на природе.

По желанию заказчика лодка может комплектоваться брызгозащитным тентом или маскировочной накидкой. Наряду с этим, в продаже имеются стояночные тенты с окнами из ПВХ плёнки и металлическими дугами.

Комплектации МАКСИМА и МАКСИМА JET Изготовлены из ПВХ-тканей:
— дно 950+900+700 грм. Valmex (Чехия)
— баллон моделей 310-350 — 950 грм Valmex (Чехия)
— баллон моделей 380-600 — 1150 грм Valmex (Чехия)
— нижняя часть баллона усилена 700 грм PLASTEL (Чехия)
— палуба 950+900+700 грм Plastel (Чехия)

В комплект поставки входит:
руководство по эксплуатации (паспорт);
2 весла;
2 сидения;
рем. набор (клей, ПВХ-ткань, инструкция по ремонту);
насос ножной 5 л.;
манометр;
сумка для лодки.

Самовывоз из магазина Men’sGames расположенного по адресу: г.Челябинск, ул.Харлова, 14/1.

Доставка по России и Казахстану осуществляется любой транспортной компанией на Ваш выбор по тарифам этой компании.

Обращаем Ваше внимание, что время обработки заказа, размещенного на сайте, составляет несколько часов. В течении этого времени с Вами обязательно свяжется оператор для уточнения заказа и времени его получения (доставки).

Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны в ближайший рабочий день.

  • Комментарии

Источник: mensgames74.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...