Не уверен, но вроде как если на лодку можно установить мотор макс мощности более 9.9 сил, то она уже подлежит регистрации. Надо в ГИМСе уточнять.
yakudza
Активный участник
нет ничего не нужно у знакомого сузуки 9.9 и сибирь 460м, регистрации не подлежит, если вес лодки более 200кг тогда да, причем вес без плм, мотор в данный вес не входит, а вот насчет прав если без регистрации, читал что и права не нужны это вообще было бы хорошо, мне права покупать иначе нужно, хотя есть диплом 2го штурмана 4й группы судов, а они к маломерному флоту не идут
Aleksandr-kir
Новенький
yakudza написал(а):
нет ничего не нужно у знакомого сузуки 9.9 и сибирь 460м, регистрации не подлежит, если вес лодки более 200кг тогда да, причем вес без плм, мотор в данный вес не входит, а вот насчет прав если без регистрации, читал что и права не нужны это вообще было бы хорошо, мне права покупать иначе нужно, хотя есть диплом 2го штурмана 4й группы судов, а они к маломерному флоту не идут
Сибирь 460 М + Тохатсу 25
Что за глупости, иметь диплом штурмана и при этом еще учится что бы управлять лодкой. По моему достаточно собеседования и права в кармане. Второй штурман вроде как командир спасательной шлюпки, мотобота по аварийной тревоге. Сибирь-460М и СузукиДФ9,9 раздушенная за 5 минут до 16 лс у меня. Пластик очень качественный, лодка замечательная.
Под этим мотором скорость в одного 36-37 вдвоем 33 км/час, комфортный мягкий ход. Рекомендую.
yakudza
Активный участник
понятно. порядки наши такие, 30 лет железкой в 130метров управлял, а 4х метровой лодкой где уж нам, учиться надо, я увидел питерский шарк 400 тоже понравилась, подводная часть интересная, у нее на поворотах раскатки вообще наверное нет, ну и цена поскромнее немного, в принципе дело не в цене, хочется спокойной езды на лодке
yakudza
Активный участник
сибирь удобнее тем что рядом, казань под боком, а до питера далековато однако
Soier
Участник
Если в дипломе написано «Судовождение», то учиться не надо. Сдаёшь экзамен и всё!
Destroerr
Участник
Поглядел, красивая лодка. Сам хочу лодочку и то же нет желания с резиной возиться.)))
Aleksandr-kir
Новенький
yakudza написал(а):
сибирь удобнее тем что рядом, казань под боком, а до питера далековато однако
Сибирь удобней не тем что близко, а тем что» слизана» с Каз-5м3 и Каз-5м4. А это означает что лодки сделаны для нашего водохранилища и испытаны в течении десятилетий. А где это Шарк длиной 4600? При такой длине он ценой сравняется с Сибирью. Да и тримаран он — на волне бить будет нещадно!
Обводы днища это от лукавого, производитель пытается за счет ломаный линий повысить жесткость корпуса. Вот и все. А так лодка интересная. Погонять по заливам, и не более. Тебе ж лодка для рыбалки нужна как я понимаю? Так что без вариантов или Прог или Сибирь-460м.
На Шарке пусть в Питере катаются.
yakudza
Активный участник
я пока приглядываюсь, ну наверное сибирь и будет, земляков поддерживать будем. А выбор большой, можно что угодно взять, а шарк 4х метровая, смотрел люминьку файбер бот, там подороже, но всетаки люминька, у меня сын работал на катерозаводе в казани, делал катера именно стеклопластиковые, говорит с пластиком забот намного больше, чуть царапина, нужно говорит заделывать, иначе размокает, а осенью с морозами начинает рвать в этом месте, пока еще время есть прикинем что взять, мотор буду брать в этом году, вот надо выбрать сузуки, яму или тоху, мерк что-то мало где фигурирует, суза где то читал таиландская сборка, зато раздушивается быстро, но слетает с гарантии, яму раздушить можно прямо в магазине, и гарантия сохраняется, про тоху мало пишут, единственно что хвалят мотор хороший, но япошки плохие и не делают, вот и сижу все выбираю, а права на самом деле теперь не нужны на лодки не подлежащие регистрации, раньше было с моторами до 5и сил, сейчас подняли до 10и, хоть тут нам поблажка небольшая
Ven
Активный участник
Aleksandr-kir
Новенький
Ven написал(а):
Лодка нравится! Цена не нравится! Она и по старому курсу была дороговата а сейчас так вообще запредельная для 4 метров.
yakudza
Активный участник
если люминьку фибербот возьму, если пластик то либо сибирь 460м, либо шарк400, пока не знаю нго у шарка подкупают обводы и его вес 97 кг всего, сибирька в 2 раза тяжелее будет, одному корячить, у меня домкрата в очке нет.
Aleksandr-kir
Новенький
А куда ее корячить то? Пристегнул весной к берегу и рыбач на здоровье. Осенью с помощью друзей увезешь домой. А если лодка с жестким корпусом будет менее 100 кг то в очко потребуется не домкрат а амортизатор. Это мое мнение.
А если ты ее возить каждый день надумал то только презик не более 3 метров и мотор пятерку.
yakudza
Активный участник
ну уж нет пвх с пятеркой мне даром не нать и за деньги не нать, с 10й что-нибудь хапнем
Aleksandr-kir
Новенький
yakudza написал(а):
ну уж нет пвх с пятеркой мне даром не нать и за деньги не нать, с 10й что-нибудь хапнем
А я бы за небольшие деньги взял бы ПВХ с пятерочкой. Это может потому что их не было сроду у меня, я даже в ПВХ-ке не разу не сидел.
yakudza
Активный участник
боюсь я их, втыришься на ней посреди водохранилища во что нибудь, и писец , железка или пластик на мою нервную систему как то успокаивающе действует, презики неееет
Aleksandr-kir
Новенький
yakudza написал(а):
боюсь я их, втыришься на ней посреди водохранилища во что нибудь, и писец , железка или пластик на мою нервную систему как то успокаивающе действует, презики неееет
В общем то ПВХ считается безопасней остальных лодок. Трудно представить себе что 4- 5 отдельных отсеков спустили одновременно, и даже пропороть их за раз нереально. Скорее всего мыши, крючки и сигареты главные враги ПВХ.
yakudza
Активный участник
пвх удобна если на ней покатался, сложил и увез, мне это ни к чему, у меня лодка с весны до осени будет на воде, и живу я в пол километра от волги, пришел завел поехал, приехал привязал ушел домой, а осенью в огодроде поставил накрыл на зиму и все, а еще лучше поставлю в сарай, в сторонке и на месте и не мешает, а пвх проткнул клеить, забот с ней больше, а оставил на воде какой-то балбес проколет не не хочу.
Aleksandr-kir
Новенький
yakudza написал(а):
пвх удобна если на ней покатался, сложил и увез, мне это ни к чему, у меня лодка с весны до осени будет на воде, и живу я в пол километра от волги, пришел завел поехал, приехал привязал ушел домой, а осенью в огодроде поставил накрыл на зиму и все, а еще лучше поставлю в сарай, в сторонке и на месте и не мешает, а пвх проткнул клеить, забот с ней больше, а оставил на воде какой-то балбес проколет не не хочу.
Это правильно конечно. Но в связи с подорожавшими моторами стало как то очковато оставлять лодку- мотор на ночь. Они вроде и стоят на людном месте, вахта и тд но гарантии никакой. Ставить на охраняемую за 3 тр в месяц жаба душит так как на пенсии. В общем смотри сам.
yakudza
Активный участник
у нас все по другому, все друг друга знают, не трогают чужого, по башке получить запросто. Да и ставим в таких местах где ребята смотрят те у которых такие же лодки рядом стоят, и стоянка бесплатная, во всяком случае пока не было такого, чтоб лодку или мотор у кого то задвинули.
Лёа-Екб
Участник
yakudza написал(а):
я пока приглядываюсь, ну наверное сибирь и будет, земляков поддерживать будем. А выбор большой, можно что угодно взять, а шарк 4х метровая, смотрел люминьку файбер бот, там подороже, но всетаки люминька, у меня сын работал на катерозаводе в казани, делал катера именно стеклопластиковые, говорит с пластиком забот намного больше, чуть царапина, нужно говорит заделывать, иначе размокает, а осенью с морозами начинает рвать в этом месте, пока еще время есть прикинем что взять, мотор буду брать в этом году, вот надо выбрать сузуки, яму или тоху, мерк что-то мало где фигурирует, суза где то читал таиландская сборка, зато раздушивается быстро, но слетает с гарантии, яму раздушить можно прямо в магазине, и гарантия сохраняется, про тоху мало пишут, единственно что хвалят мотор хороший, но япошки плохие и не делают, вот и сижу все выбираю, а права на самом деле теперь не нужны на лодки не подлежащие регистрации, раньше было с моторами до 5и сил, сейчас подняли до 10и, хоть тут нам поблажка небольшая
Бери Ямаху не прогадаешь. На северах Ямаха самый распространенный мотор. Думаю что не с проста. У знакомого Ямаха 25 и 30 была обе в прокат сдавал. Отпахали сезонов восемь не меньше, (а там переходы ого-го он на своей лодке в сезон по 400 мч наматывает), если прикинуть то там около 3000 мч на каждом было.
В итоге продал в абсолютно рабочем состоянии новым владельцам.
yakudza
Активный участник
вот и я думаю яму возьму сразу в магазе раздушу и проблем нет, а то что чуть тяжелее сузы, дак я на себе тыркать его не собираюсь, да и 3-5кг, роли не играют, так же и на транце висит эта разница ничего не дает, зато его раздушат, а гарантия остается, в отличии от сузы. Но приходилось часто сузуки эксплуатировать, больно уж нравится, все для нас сделано, как говорят не убиваемый двигун, во всяком случае на снежиках реально так и есть, движка пашет как черт, только поэтому ему предпочтенье и отдавал, но как посмотрю на сборку таиланд что-то охота отпадает, думаю или яму или тоху, но тоха еще тяжелее ямы, и раздушка сложнее, и тоже после раздушки гарантии кирдык, зато 100% сборка япошкина, а ямы где-то на стороне собирать стали, вот и сижу как на кофейной гуще гадаю,пи..ду и титьку одной рукой сцапать норовлю, никак бляха ладонь маловата, только для анонизма хватает.
Aleksandr-kir
Новенький
yakudza написал(а):
вот и я думаю яму возьму сразу в магазе раздушу и проблем нет, а то что чуть тяжелее сузы, дак я на себе тыркать его не собираюсь, да и 3-5кг, роли не играют, так же и на транце висит эта разница ничего не дает, зато его раздушат, а гарантия остается, в отличии от сузы. Но приходилось часто сузуки эксплуатировать, больно уж нравится, все для нас сделано, как говорят не убиваемый двигун, во всяком случае на снежиках реально так и есть, движка пашет как черт, только поэтому ему предпочтенье и отдавал, но как посмотрю на сборку таиланд что-то охота отпадает, думаю или яму или тоху, но тоха еще тяжелее ямы, и раздушка сложнее, и тоже после раздушки гарантии кирдык, зато 100% сборка япошкина, а ямы где-то на стороне собирать стали, вот и сижу как на кофейной гуще гадаю,пи..ду и титьку одной рукой сцапать норовлю, никак бляха ладонь маловата, только для анонизма хватает.
Ерунда все это. Бери то что глаз радует! Какая разница Таиланд или Япония. Подозреваю что СузаДФ9,9-20 собранная в япии стоила бы подороже. По мне пусть собирают хоть в Монголии, будет еще дешевле, а качество все равно контролирует Сузуки Компани Моторс.
У нас ребята Суз-15 4 т четыре года в хвост и в гриву гоняли, а поменяли на Яму-15 4т и загрустили. Все нормально, заводится, работает, но тащить как Суза не хочет. А для них это критично, так как толкать приходится Каз-2М. Вот и все что я хотел сказать. Да и еще, когда у меня была Яма-15 2т а у соседа Сеа- Про-15 2т так вот по моему этот китаец работал мягче, тише.
Не знаю долго бы это продолжалось ведь один собран в Японии а другой в Китае. Короче ХЗ. Новодел из дюраля боюсь брать — металл то из Китая. А вот электронику не боюсь.
Источник: www.snowmobile.ru
Выбор пластиковой лодки (Просматривает: 1)
У Вас в Казани производят Дианы (Каз судостроит з-д) , 350 модель под 9,9 (15) хороша или поболее.
На Мотолодке их очень хвалят за ходовые качества. Цены по моему адекватные. Надо Вам ехать, смотреть.
Aleksandr-kir
С нами с 06.01.2013 Сообщения 21 679 Репутация 21 865 Возраст 69 Откуда Татарстан, Камское-устье
Выбор пластиковой лодки
У Вас в Казани производят Дианы (Каз судостроит з-д) , 350 модель под 9,9 (15) хороша или поболее.
На Мотолодке их очень хвалят за ходовые качества. Цены по моему адекватные. Надо Вам ехать, смотреть.
Ну ты скажешь тоже, Диана-350 только вдвоем, а лучше одному под мотором 5-6 лс, ну край 9,8. А тут семья понимаешь. Вот Сибирь-460 и просто М-ка под 40-ой будет огонь! Очень хорошие лодки и они есть у нас в прокате в качестве такси. Автору надо просто приехать в Камское — Устье и затестить их.
На них кстати и висят Ямы-40. Это я вам как бывший владелец Сибири-460М говорю.
A_U_G
С нами с 20.06.2016 Сообщения 66 Репутация 53 Откуда Казань
Выбор пластиковой лодки
Ну ты скажешь тоже, Диана-350 только вдвоем, а лучше одному под мотором 5-6 лс, ну край 9,8. А тут семья понимаешь. Вот Сибирь-460 и просто М-ка под 40-ой будет огонь! Очень хорошие лодки и они есть у нас в прокате в качестве такси. Автору надо просто приехать в Камское — Устье и затестить их.
На них кстати и висят Ямы-40. Это я вам как бывший владелец Сибири-460М говорю.
Спасибо за совет, съезжу посмотрю. Правда внешне они мне какими-то уж очень топорными показались.
Aleksandr-kir
С нами с 06.01.2013 Сообщения 21 679 Репутация 21 865 Возраст 69 Откуда Татарстан, Камское-устье
Выбор пластиковой лодки
Спасибо за совет, съезжу посмотрю. Правда внешне они мне какими-то уж очень топорными показались.
Ну нет, это обманчивое восприятие. Прекрасные лодки, и я их вижу почти каждый день и жаль что их перестали делать. Кстати со слов егеря он предпочитает возить клиентов именно на Сибири чем на Казанке-2М, а это о чем то говорит. Я катал Сибирь-460М 5 лет и за это время на корпусе всего два скола размером меньше ногтя исправить которые можно за 5 минут.
Лодка имеет прекрасный мягкий ход и даже на моторе 9,9 выходит на глис. А под 30-й бомба!
———- Сообщение добавлено в 22:45 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ———-
А это Сибирь в автокомпановке, а еще была серия Рыбак которые и стоят у нас на базе. Сразу скажу к базе я ни каким боком, просто нравятся лодки и все и главное соответствуют критериям цена- качество.
Nik_70
С нами с 29.11.2013 Сообщения 2 625 Репутация 2 544 Возраст 53 Откуда Каргопольский район
Выбор пластиковой лодки
Братья-водомоторники, может кто посоветует КАЧЕСТВЕННУЮ пластиковую лодку «для дома для семьи»? А то всю голову уже сломал. Сейчас рассматриваю саратовскую Барракуду, вроде на вид лодка интересная, но информации крайне мало. Рыбачить на ней не буду, чисто покатушки с семьей. Важны скоростные характеристики и комфорт.
Мотор планируется 40 сил.
Для покатушек с семьей посоветую посмотреть череповецкую Афалину-400, максимальный разрешенный мотор на нее 50, так что 40 как раз будет. Единственно — все-таки далековато от вас, не знаю во сколько доставка обойдется. А так отрицательных отзывов по качеству изготовления не встречал (по мелочам претензии были, а вот по корпусу — нет). На Моторке есть о ней тема, посмотрите.
Что касается Сибири — то согласен с Александром: хорошая лодка, жаль что больше не выпускают (по крайней мере пока выпуск приостановлен).
Aleksandr-kir
С нами с 06.01.2013 Сообщения 21 679 Репутация 21 865 Возраст 69 Откуда Татарстан, Камское-устье
Выбор пластиковой лодки
Для покатушек с семьей посоветую посмотреть череповецкую Афалину-400, максимальный разрешенный мотор на нее 50, так что 40 как раз будет. Единственно — все-таки далековато от вас, не знаю во сколько доставка обойдется. А так отрицательных отзывов по качеству изготовления не встречал (по мелочам претензии были, а вот по корпусу — нет). На Моторке есть о ней тема, посмотрите.
Что касается Сибири — то согласен с Александром: хорошая лодка, жаль что больше не выпускают (по крайней мере пока выпуск приостановлен).
Золотые слова! Если бы я знал заранее что у меня появится друг с Казани в половину младше меня то я бы не за что бы не продал Сибирь-460М под СузДФ- 9,9 бс раздушеной до 16 лс. Но поезд ушел.
милентич
С нами с 03.06.2013 Сообщения 16 Репутация 33 Откуда г.Челябинск
Выбор пластиковой лодки
Хорошая «тележка». Только как ее ставить на лодку в воде перед вытаскиванием на берег? Я для своего Мастера 305 все таки сделал две отдельные бортовые стоечки и колеса побольше. Минус — довольно габаритные и мешают в лодке на рыбалке
классная идея. спасибо. возьму на вооружение.
slava2004
С нами с 27.10.2016 Сообщения 21 Репутация 2 Откуда Пермский край,г.Березники
Выбор пластиковой лодки
Всем доброго времени суток. Подскажите кто пользовал лодки формы ВИЗА Легант . Хочу приобрести лодку Легант-425. Мотор 5 сил( перспектива ( 9.9). На сайте все красиво ,а реальных отзывов нет. Стоять будет на воде , зимой в гараже. Как пластик в эксплуатации?
Реальная возможность установки дуг для тента и других примочек ? Заранее благодарю. Я не рекламщик,просто не хочу ошибиться на 50 т.р
Легант-425
Современные обводы, близкие к тримаранным
стеклопластик
короткая (S)
4.25×1.6×0.65
Aleksandr-kir
С нами с 06.01.2013 Сообщения 21 679 Репутация 21 865 Возраст 69 Откуда Татарстан, Камское-устье
Выбор пластиковой лодки
Всем доброго времени суток. Подскажите кто пользовал лодки формы ВИЗА Легант . Хочу приобрести лодку Легант-425. Мотор 5 сил( перспектива ( 9.9). На сайте все красиво ,а реальных отзывов нет. Стоять будет на воде , зимой в гараже.
Как пластик в эксплуатации? Реальная возможность установки дуг для тента и других примочек ? Заранее благодарю. Я не рекламщик,просто не хочу ошибиться на 50 т.р
Легант-425
Современные обводы, близкие к тримаранным
стеклопластик
короткая (S)
4.25×1.6×0.65
Сам смотрю на такую потому что в хозяйстве появилась Ямаха-6 2Т которую легко можно превратить в 8 лс. У меня сейчас лодка Легант-350 под СузДФ-2,5. Ямаха -8 ее на глиссер не вытащит, нужен мотор 15-20 лс. Лодка очень остойчивая, мореходная, легко управляемая под тролинг лучше лодки не придумаешь, как в прочем и на леща, судака.
Недостаток один под 2,5 лс она идет 8 км/час, с такой же скоростью кстати идет и пвх-330. Но есть и огромный плюс, эти 8км лодка пройдет затратив всего 1 литр чистого бензина. Если еду на леща то мне достаточно одного встроенного бака 1 литр. Если квочу или тролингую пол дня то беру еще литрушку топлива. Вот сижу и думаю стоит ее менять на Легант-425 или нет что бы задействовать Ямаху-6-8.
Aleksandr-kir
С нами с 06.01.2013 Сообщения 21 679 Репутация 21 865 Возраст 69 Откуда Татарстан, Камское-устье
Выбор пластиковой лодки
Сам смотрю на такую потому что в хозяйстве появилась Ямаха-6 2Т которую легко можно превратить в 8 лс. У меня сейчас лодка Легант-350 под СузДФ-2,5. Ямаха -8 ее на глиссер не вытащит, нужен мотор 15-20 лс. Лодка очень остойчивая, мореходная, легко управляемая под тролинг лучше лодки не придумаешь, как в прочем и на леща, судака.
Недостаток один под 2,5 лс она идет 8 км/час, с такой же скоростью кстати идет и пвх-330. Но есть и огромный плюс, эти 8км лодка пройдет затратив всего 1 литр чистого бензина. Если еду на леща то мне достаточно одного встроенного бака 1 литр. Если квочу или тролингую пол дня то беру еще литрушку топлива. Вот сижу и думаю стоит ее менять на Легант-425 или нет что бы задействовать Ямаху-6-8.
Все таки склоняюсь к тому что менять Легант-350 не надо, надо просто установить туда две пары реданов от Прог-4 и прикупить мотор 15-20 лс. Реданы обеспечат жесткость дна и хорошую курсовую скорость, так мы с другом делали на лодке Днепр. Днепр при этом стал на много лучше.
Но что бы купить мотор 15-20 лс желательно 4Т придется продать легендарную Ямаху-6 с ПВХ лодкой и добавить неизвестно сколько за БУ мотор. И тогда возникает другой вопрос, а нужны ли мне эти лишние телодвижения? Ответ, а хрен его знает, вся зима впереди и весна в придачу. Как скажет мой 3-х летний внук «Думай голова, думай, думай». При этом он кулачком бьет себя по репе.
Источник: www.rusfishing.ru
Сибирь 460м – стеклопластиковая лодка
Лодка «Сибирь 460» рассчитывалась конструкторами на 5 пассажиров, что соответствует по расчётам 400 кг груза. Лодка глиссирует без хлопот при полной загрузке с движком 25 л.с. Максимальную мощность движка не следует брать выше 50 л.с. Корпус лодки – стеклопластиковый, прочный и не ржавеет. На днище есть нужные продольные реданы.
Между секциями специально установлены блоки аварийной плавучести, вдруг зальёт лодчонку.
Компоновка лодки такая, что в носу размещён большой рундук и к нему люк. В центре ветрового стекла – откидная форточка. Сидения из пластика, формой кресел и в заднем ряду диван. В бортах четыре бардачка по бортам позволяют похоронить в них мелкие предметы необходимые раз в жизни.
Отзывы и впечатления владельцев о лодке можно обобщить:
«Лодка на рыбалке понравилась. Удобно, низок борт – воткни леера и проблема решена. В центральном отсеке места много, можно поставить насос, и прочее хозяйство. Катаясь получили удовольствие, мягкая лодка в том числе и на волне, и в штиль послушная. С зятем кидали спиннинги, дочь загорала, фотографировала пойманную рыбу и нас. Не толкались, не мешались друг другу.
Через борт дотянуться до пойманной рыбы просто, но и желания сделать борт выше не возникало.
В процессе обсуждения возникают светлые идеи. Для беспалубных лодок хорошо бы в заводском исполнении, чтобы комплектовалась при продаже лодки или в продаже в магазинах иметь тент для защиты от осадков и пыли, типа покрывала кроватного на уровне бортов.
Заканчиваться должен в метре от рулевого. Можно и “арку” невысокую из тонких гнущихся стержней разборных, как у рыбацкой зимней палатки.. В случае если сделать пристёгивающийся, то с закрытыми от взоров мелкими вещами оставлять на некоторое время на берегу лодку удобнее. Опять же транспортировочный тент хороший и нужный»
Технические характеристики Сибирь 460м
- Длина – 4,6 м.
- Ширина – 1,65 м.
- Высота борта на миделе – 0,6 м.
- Материал корпуса – стеклопластик
- Грузоподъемность до – 400 кг.
- Пассажировместимость – 5 чел.
- Рекомендуемый/макс. двигатель – 15/40 л.с.
- Вес в стандартной комплектации – 160 кг.
Стандартная комплектация
- Сама лодка
- Носовой и кормовой рундук
- Люк технологический
По результатам тестов под мотором в 15 л.с., в частности это был Honda 15, с двумя людьми на борту на лодке удалось развить скорость в 37 км/ч.
Лодка Сибирь 460м сделана для отдыха, без сумасбродных претензий к сверхскоростям. Рыбалка, охота, просто прокатиться по водоёму и получить удовольствие. Бюджетная цена в районе 85 000 рублей и все достоинства пластиковой лодки привнесут в жизнь на воде много очень приятных ощущений.
Источник: spyship.ru