Лодка сани фокса своими руками

Коллеги, может у кого есть чертежи/модель по Саням Фокса с КИЯ 77 номера?

Планируем отформовать для себя по болвану/матрице (3-х слойная конструкция) использовать как тузик, либо картоп для рыбалки.

Доброго времени суток Александр.

Интересующая Вас информация имеется всё в той же статье на которую Вы и дали ссылку:

Собственно моя нынешняя «Черепаха» это «инкарнация» лодки построенной в 2005 году именно по этим самым теоретическим чертежам:

В итоге корпус подвергся ряду изменений которые пошли ему только на пользу:

P.S. Вообщем решать Вам — нужны ли Вам эти обводы на «Киевском Море» или вполне сгодиться что нибудь попроще .

Спасибо, читаю, уже нашел на первых строках для себя полезную информацию и по весу и транцу.

Движок как раз не мощный, 5 л.с. всего. Как Вы думаете есть шанс выйти на глиссер с 1 чел , если лодочка будет 30-40 кг?

Лодка для рыбалки, скорость в принципе не главное, главное безопасность и удобство эксплуатации, функциональность. Скорее всего в первую очередь не для Киевского моря а для речушек т.к. Десна.

обзор саней Фокса

Тримаран Уффы Фокса

По фотографиям сделал мотолодку из фанеры ,сверху слой стеклопластика.Прослужила она мне около 10лет с моторами Ветерок12 и Привет22,шла очень хорошо,скорость около70,затем сделал по тем же размерам из АМГ и дюраля.Из-за заклёпок идёт похуже.Считаю,что в условиях средней Оби лучше лодки нет.Залажу в любые коряги,устойчивая,мореходная,остойчивая. Обводы тримаран Уффы Фокса (нерыскающий катер Уффы Фокса).Служит 20 лет под Привет22.
Может,кто-то эксплуатировал подобное судно,простой интерес,есть ли ещё такие,или «мода прошла».

Вложения

дикари.JPG

2,1 MB Просмотры: 5.839

Juri K
Ветеран

Федотов Валентин написал(а):

По фотографиям сделал мотолодку из фанеры ,сверху слой стеклопластика.Прослужила она мне около 10лет с моторами Ветерок12 и Привет22,шла очень хорошо,скорость около70,затем сделал по тем же размерам из АМГ и дюраля.Из-за заклёпок идёт похуже.Считаю,что в условиях средней Оби лучше лодки нет.Залажу в любые коряги,устойчивая,мореходная,остойчивая. Обводы тримаран Уффы Фокса (нерыскающий катер Уффы Фокса).Служит 20 лет под Привет22.
Может,кто-то эксплуатировал подобное судно,простой интерес,есть ли ещё такие,или «мода прошла».

А есть еще фото данной лодки?

Федотов Валентин
Ветеран

В июне в районе Сузуна,НСО.

Вложения

SDC10611.JPG

4,9 MB Просмотры: 6.087

Juri K
Ветеран

Федотов Валентин написал(а):

В июне в районе Сузуна,НСО.

Интересная конструкция, на лодку и не похожа Нейжели правда скорость в 70 км набирала? С виду так взлететь должна

Лодка своими руками. Алюминий. Сани Фокса

Главмех
Ветеран

Juri K написал(а):

Федотов Валентин написал(а):

В июне в районе Сузуна,НСО.

Интересная конструкция, на лодку и не похожа Нейжели правда скорость в 70 км набирала? С виду так взлететь должна

Да, Юра,так думаю такой баркас под 20 силами, км.так под 60 должен идти, НО ! у тримарана достаточно и минусов.Очень интересовался самоделками таких обводов лет 15 назад, в журнале Моделист- конструктор, но дальше мыслей дело не пошло.

Федотов Валентин
Ветеран

Из минусов-сравнительно труднее выход на глиссирование(площади меньше )и дифферент при этом.Но ездим 1-2чел,поэтому терпимо.Плюсов гораздо больше-водоизмещающий нос-лодка не рыскает в сильную волну,маленькое волнообразование(волна от глубокого V гасится боковыми лыжами),мягкий ход по волне,лодка идёт на лыжах и двух транцевых плитах,в тоннелях-воздух,плоский гладкий пайол,ничего не мешает.Ни на какую другую ни за что не поменяю.С первой лодкой мотор перекручива л обороты,ездил на «мульте»,затем на красном «Вихрёвском»,как и на этой .

Juri K
Ветеран

Федотов Валентин написал(а):

Из минусов-сравнительно труднее выход на глиссирование(площади меньше )и дифферент при этом.Но ездим 1-2чел,поэтому терпимо.Плюсов гораздо больше-водоизмещающий нос-лодка не рыскает в сильную волну,маленькое волнообразование(волна от глубокого V гасится боковыми лыжами),мягкий ход по волне,лодка идёт на лыжах и двух транцевых плитах,в тоннелях-воздух,плоский гладкий пайол,ничего не мешает.Ни на какую другую ни за что не поменяю.С первой лодкой мотор перекручива л обороты,ездил на «мульте»,затем на красном «Вихрёвском»,как и на этой .

Какие у нее размеры? И во сколько может встать ее изготовление под заказ?

Федотов Валентин
Ветеран

Лодка пока не дома,точные размеры пока не могу дать.Ширина 1250,лыжи 120.кажется.
Если второй вопрос ко мне,то делать не буду,-изготавливаем снегоходы («Рыбак2м»),времени нет!

silverr
Ветеран

Да тримаранные обводы заманчивы..
сам хотел строить катерок..
но пока негде..
вот нашел наброски

Вложения

проект.jpg

24,6 KB Просмотры: 5.505

проект 1,0.jpg

50,8 KB Просмотры: 5.525

Федотов Валентин
Ветеран

Это обводы типа «кафедрал».Наша «Сарепта»с такими.
Я вспомнил,как на своих саночках по льду передвигался,под парусом до открытой воды с километр.Т.е. можно поставить лёгкую винтомоторную установку и аэросани-амфибия готовы.Лыжи у меня из1,5мм д17АТ,а корпус надо в этом случае усиливать и обшить пластиком,корпус из 1мм АМГ,стрингеры-уголок 20+20 дюраль,шпангоуты-1,5мм.

Федотов Валентин
Ветеран
vladimir-ilich
Ветеран

Валентин Очень рад тому что вы выдали себя и рассказали о себе! Хочу за зиму собрать такую же. В начале думал о лодке катамаране, но пообщавшись на мотолодке понял что катамаран не самый лучший вариант. вот мой вариант был, не мной правда нарисованный.

Вложения

Qcat-0.jpg

88,8 KB Просмотры: 4.848

Федотов Валентин
Ветеран

Да,такой катамаран поустойчивее,чем тримаран,но на волне удары будут сильнее и рысканье тоже.Если бы я делал свой сейчас,я бы сделал его сварным:заклёпки сильно тормозят.

vladimir-ilich
Ветеран

Я буду делать из фанеры или сотового поликарбоната. Ну рама конечно из фанеры и ясеня. Фактически это джон бот с спонсами. Которые в впереди будут волнорезами.

iptry
Активный участник
hunter213
Старожил

Juri K написал(а):

Федотов Валентин написал(а):

Из минусов-сравнительно труднее выход на глиссирование(площади меньше )и дифферент при этом.Но ездим 1-2чел,поэтому терпимо.Плюсов гораздо больше-водоизмещающий нос-лодка не рыскает в сильную волну,маленькое волнообразование(волна от глубокого V гасится боковыми лыжами),мягкий ход по волне,лодка идёт на лыжах и двух транцевых плитах,в тоннелях-воздух,плоский гладкий пайол,ничего не мешает.Ни на какую другую ни за что не поменяю.С первой лодкой мотор перекручива л обороты,ездил на «мульте»,затем на красном «Вихрёвском»,как и на этой .

Какие у нее размеры? И во сколько может встать ее изготовление под заказ?

Читайте также:  Лодка адмирал 370 характеристики
Paloch
Ветеран

Раньше про сани фокса писали много.
вообще то это был большой катер 24 м.
Но наши умельцы стали создавать 5-6 метровые лодки и катера.
Даже был проект небольшой картоп-лодки для рыбалки.
Имею большую подборку старых журналов «Катера и яхты» 60-90 годов.
если кому интересен сей проект могу нарыть. даже есть таблицы плазовых координат.

Новенький

Я делал в своё время 3-х метровый тримаран под Нептун-23, а посе сдела катер каютный сани Фокса с жигулёвским мотором и водомётом. В варианте сани Фокса катер прожил на воде несколько часов, при ходе против волны от буксира он получал такие зубодробительные удары, что зимой был полностью перепроектирован в тримаран, а от старого осталось только 1.2м кормовой части. Этот вариант оказался на столько удачным по своему гидродинамическому качеству, что я до сих пор сам в это с трудом верю. Грубо говоря, тримаранные обводы, переходящие в три лыжи на одном уровне показали себя с самой лучшей стороны.

silverr
Ветеран

Я делал в своё время 3-х метровый тримаран под Нептун-23, а посе сдела катер каютный сани Фокса с жигулёвским мотором и водомётом. В варианте сани Фокса катер прожил на воде несколько часов, при ходе против волны от буксира он получал такие зубодробительные удары, что зимой был полностью перепроектирован в тримаран, а от старого осталось только 1.2м кормовой части. Этот вариант оказался на столько удачным по своему гидродинамическому качеству, что я до сих пор сам в это с трудом верю. Грубо говоря, тримаранные обводы, переходящие в три лыжи на одном уровне показали себя с самой лучшей стороны.

Александр. А фоток не осталось??

Федотов Валентин
Ветеран

при ходе против волны от буксира он получал такие зубодробительные удары

Наверное,были широковаты лыжи,или V мало.

Федотов Валентин
Ветеран

Покажу старое фото:гонки мотолодок,середина 80-х.Я -на первой лодке-тримаране из фанеры и стеклопластика.Мотор-«Привет-22».У конкурентов-30и25 «Вихрь».Сделал их,конечно)

  • Инструмент для измерения длины бревен
  • Горизонтальные трещины в кирпичной кладке причины
  • Дальний свет е39 цоколь
  • Шунгит для цоколя дома
  • Как класть плитку на пазогребневые плиты

Источник: stroitelstvo-gid.ru

Строительство лодки типа «морские сани» Уффа Фокса свими руками

Жлание построить моторную лодку самостоятельно появилось давно, однако типовую по известным проектам строить не хотелось; требовался необыкновенный проект, который смог бы увлечь полностью. Когда я поделился этими мыслями с приятелем, он принес тот самый №43 журнала «Катера и яхты», где был опубликован первый материал о санях Уффа Фокса. Идея захватила нас.

Во-первых, привлекли необычные обводы и высокая технологичность конструкции: ведь все шпангоуты, кроме носовых, имеют одинаковую форму. Во-вторых, мы знали, что как на стоянке, так и на ходу лодка будет остойчива и ее можно будет использовать для прогулок и рыбной ловли. В-третьих, удовлетворяли скоростные данные и мореходность.

Лодка «морские сани» на ходу

Информация об изображении
Лодка «морские сани» на ходу

Прежде чем приступить к постройке, мы провели интересные буксировочные испытания. Для этого изготовили из жесткого пенопласта три модели, одинаковые по размерам и по весу, но разные по обводам. Одна из них имела остроскулые плоско-килевые обводы, другая — чисто тримаранные, третья — обводы саней Фокса.

Устройство для испытаний состояло из простейшего генератора и измерительного прибора. Нить, прикрепленная к буксируемой модели, шла через барабан на оси генератора, затем через блок, установленный наверху мачты; на конце нити был закреплен груз. Когда сверху отпускали груз, модель двигалась прямолинейно и равноускоренно.

Чем меньше было сопротивление модели, тем выше становилась скорость, следовательно, быстрее вращался генератор, напряжение которого измерялось прибором. Результаты испытаний показали, что наименьшее сопротивление (следовательно, и большую скорость) имела модель с остроскулыми плоско-килевыми обводами, однако всем хорошо известны их отрицательные качества даже при небольшом волнении. У модели с обводами саней Фокса результаты оказались гораздо лучше, чем у модели с обводами тримарана, это и укрепило наше решение строить лодку по проекту Уффа Фокса.

Первый проект представлял собой воплощение «чистой» идеи Фокса без каких-либо особых отклонений: килеватость — 30°; ширина каждой из трех лыж — 200 мм; ширина судна — 1,6 м; длина — 4,3 м; высота борта — 0,7 м; радиус тоннеля — 130 мм; высота поперечного редана на боковых лыжах — 40 мм; борта вертикальные, прямые.

Несмотря на относительно небольшие размеры, лодка получилась объемной, с большим и просторным кокпитом (впоследствии мои приятели шутливо называли ее «чемоданом»), Весь сосновый поперечный набор был обшит 3-милпиметровой фанерой и оклеен стеклотканью, днище— в два слоя, палуба — в один. Вес снаряженной лодки без моторов составлял 140—150 кг.

Теоретический чертеж саней

Информация об изображении
Теоретический чертеж саней

Первый сезон лодку эксплуатировали под одним «Нептуном-23». Сразу можно сказать, что больших скоростей мы не добились. Все, что удалось достичь на штатном винте с шагом 280 мм, — 40 км/ч. Остальное нас очень устраивало. Лодка была послушна в управлении, легко выходила на глиссирование и с пятью пассажирами, очень хорошо шла на небольшой волне, удары о волну были мягкими.

В следующем сезоне, когда мы установили второй «Нептун-23» и на средней килевой части на расстоянии 300 мм от ДП поставили продольные реданы, скорость резко возросла, При использовании штатных винтов с шагом 300 мм она достигала уже 50—52 км/ч. Тоннели стали полностью продуваться водно-воздушной смесью. Однако наше судно имело недостатки: во-первых, при встрече с большой волной забрызгивался через ветровое стекло кокпит; во-вторых, при очень крутых поворотах на большой скорости у лодки была тенденция к опрокидыванию.

Со всеми своими положительными и отрицательными качествами эта модель нас устраивала для водных прогулок и катания на лыжах, но мы хотели иметь судно, на котором можно развить большие скорости; поэтому мы начали строить новую более элегантную и скоростную лодку. Ее длина составила 4,5 м, ширина — 1,5 м (отношение 3); ширина центральной лыжи — 200 мм, ширина боковых лыж — 150 мм; радиус тоннеля — 140 мм; килеватость — 28°.

Читайте также:  Выносной транец на лодку казанка размеры

Прежде всего построили из фанеры корпус, который затем испытали на воде. Испытания показали: прежде чем делать пластиковый корпус, на расстоянии 250 мм от ДП нужно установить продольные реданы шириной 55 мм. За счет сложного профиля корпус удалось сделать тонким, прочным и легким. Вес оборудованной лодки без моторов получился 120 кг.

После установки реданов мы изготовили матрицу со съемной транцевой частью и увеличили на 60 мм высоту борта. В готовую нижнюю часть корпуса по форме поперечного разреза (выше верха тоннелей на 60 мм) вклеили четыре элемента жесткости из 4-миллиметровой фанеры. Ветровое стекло изготовили из 3-миллиметрового оргстекла и окантовали дюралевой трубкой 0 20 мм. Эта же трубка является продолжением штанги вдоль борта.

В кокпите размером 2X1,3 м установили на поперечные элементы жесткости два передних откидывающихся кресла, выклеенных из стеклоткани; под ними расположили рундуки. За креслами вдоль бортов Сделали два бортовых метровых диванчика. При таком расположении сидячих мест удобно подходить к двигателям и обслуживать их. Два штатных бензобака храним в центральной части под рецессом, при необходимости еще четыре таких бака можно ставить на тоннели вдоль бортов. (Позже на 300-километровую гонку нам приходилось брать с собой восемь баков с топливом.)

Палуба подкреплена набором из 3-миллиметровой фанеры высотой 50 мм. Все ячейки фальшборта и подрецессное пространство заполнены пенопластом, что в свою очередь обеспечивает не только запас плавучести, но и дополнительную жесткость.

Расположение поперечных выклеенных ребер жесткости

Информация об изображении
Расположение поперечных выклеенных ребер жесткости

На мощном транце толщиной 40 мм и высотой 600 мм, склеенном из фанеры, установлены два «Нептуна-23». Для работы в полупогруженном режиме изготовлены стальные винты с переменным шагом. Штатные отверстия для водозабора заглушены и выполнены прямо в днище водозаборники из нержавеющей трубки 0 14 мм. В нижней части транца предусмотрены регулируемые упоры для стабильного положения моторов.

Первый же выход на воду оправдал наши надежды. Лодка легко вышла на глиссирование и развила 60 км/ч (скорость замеряли манометром по давлению встречного потока воды). После тщательной установки высоты двигателей и подбора винтов нам удалось с двумя человеками на борту развить и более высокую скорость — 68—69 км/ч, а с одним человеком — 73 км/ч! Можно ходить и еще быстрее, но для этого нужно работать как над доводкой корпуса, так и над моторами и винтами, ведь каждый километр скорости на воде дается очень и очень тяжело!

На любой волне (в Рижском заливе нам приходилось ходить при высоте волны до 3 м) даже палуба оставалась сухой, однако удары о волну были довольно ощутимы. Очевидно, центральную лыжу нужно делать в носовой части чуть уже, а килеватость увеличить. Недостатком лодки по-прежнему оставалась ее способность к опрокидыванию при резком повороте с большой скоростью.

На этом судне нам приходилось участвовать как на республиканских, так и на всесоюзных соревнованиях. В целом выступления можно считать успешными, правда, иногда подводила техника и всегда по одной и той же причине: заклинивал коленвал, причем при нормальном охлаждении двигателя и при полуторном, по Сравнению с рекомендуемым, количестве масла в топливе. Очень жаль, что завод-изготовитель этих хороших лодочных моторов не подумал о замене сепаратора подшипника шатуна более стойким материалом. За один сезон у нас выходят из строя два — три коленвала. Если уж мы коснулись этого вопроса, можно еще добавить, что очень часто на дейдвуде в местах крепления к проставке и на тыльной части под прямоугольным выступом со временем появляются трещины.

Так как у нас в Латвии на республиканских соревнованиях класс судов Т-700 пока не культивируется, нам приходится выступать в более мощном Т-1000. Многих зрителей да и спортсменов удивляет: как это лодка под двумя «Нептунами» обходит лодку под двумя более мощными «Вихрями»?

В Петрозаводске на всесоюзном чемпионате один спортсмен прямо так и сказал: «У вас, ребята, моторы форсированы. «Вихри» невозможно обойти «Нептунами». Может такое быть! И моторы у нас не форсированы, ведь как до старта, так и после финиша лодки и моторы предъявляются технической комиссии для заключения о серийности двигателя. Это лишний раз свидетельствует о том, что из «Вихрей» еще далеко не все взято, и что скорости еще могут расти и расти. У нас уже сейчас строят катамараны, которые ходят со скоростью более 70 км/ч, правда пока им не хватает стабильности движения.

Подводя итоги четырехлетней эксплуатации наших саней Фокса и использования их на спортивных соревнованиях, можно смело утверждать, что лодка удалась как по ходовым качествам, так и по своей архитектуре. Она неоднократно отмечалась на всесоюзных соревнованиях на призы «КиЯ» специальными дипломами за дизайн и оригинальную конструкцию.

Источник: www.barque.ru

Тримаран Уффы Фокса

По фотографиям сделал мотолодку из фанеры ,сверху слой стеклопластика.Прослужила она мне около 10лет с моторами Ветерок12 и Привет22,шла очень хорошо,скорость около70,затем сделал по тем же размерам из АМГ и дюраля.Из-за заклёпок идёт похуже.Считаю,что в условиях средней Оби лучше лодки нет.Залажу в любые коряги,устойчивая,мореходная,остойчивая. Обводы тримаран Уффы Фокса (нерыскающий катер Уффы Фокса).Служит 20 лет под Привет22.
Может,кто-то эксплуатировал подобное судно,простой интерес,есть ли ещё такие,или «мода прошла».

Вложения

дикари.JPG

2,1 MB Просмотры: 5.911

Juri K

Ветеран

Федотов Валентин написал(а):

По фотографиям сделал мотолодку из фанеры ,сверху слой стеклопластика.Прослужила она мне около 10лет с моторами Ветерок12 и Привет22,шла очень хорошо,скорость около70,затем сделал по тем же размерам из АМГ и дюраля.Из-за заклёпок идёт похуже.Считаю,что в условиях средней Оби лучше лодки нет.Залажу в любые коряги,устойчивая,мореходная,остойчивая. Обводы тримаран Уффы Фокса (нерыскающий катер Уффы Фокса).Служит 20 лет под Привет22.
Может,кто-то эксплуатировал подобное судно,простой интерес,есть ли ещё такие,или «мода прошла».

Читайте также:  Технические характеристики лодочного мотора тохатсу 5 четырехтактный

А есть еще фото данной лодки?

Федотов Валентин

Ветеран

В июне в районе Сузуна,НСО.

Вложения

SDC10611.JPG

4,9 MB Просмотры: 6.179

Juri K

Ветеран

Федотов Валентин написал(а):
В июне в районе Сузуна,НСО.

Интересная конструкция, на лодку и не похожа Нейжели правда скорость в 70 км набирала? С виду так взлететь должна

Главмех

Ветеран

Juri K написал(а):
Федотов Валентин написал(а):
В июне в районе Сузуна,НСО.

Интересная конструкция, на лодку и не похожа Нейжели правда скорость в 70 км набирала? С виду так взлететь должна

Да, Юра,так думаю такой баркас под 20 силами, км.так под 60 должен идти, НО ! у тримарана достаточно и минусов.Очень интересовался самоделками таких обводов лет 15 назад, в журнале Моделист- конструктор, но дальше мыслей дело не пошло.

Федотов Валентин

Ветеран

Из минусов-сравнительно труднее выход на глиссирование(площади меньше )и дифферент при этом.Но ездим 1-2чел,поэтому терпимо.Плюсов гораздо больше-водоизмещающий нос-лодка не рыскает в сильную волну,маленькое волнообразование(волна от глубокого V гасится боковыми лыжами),мягкий ход по волне,лодка идёт на лыжах и двух транцевых плитах,в тоннелях-воздух,плоский гладкий пайол,ничего не мешает.Ни на какую другую ни за что не поменяю.С первой лодкой мотор перекручива л обороты,ездил на «мульте»,затем на красном «Вихрёвском»,как и на этой .

Juri K

Ветеран

Федотов Валентин написал(а):

Из минусов-сравнительно труднее выход на глиссирование(площади меньше )и дифферент при этом.Но ездим 1-2чел,поэтому терпимо.Плюсов гораздо больше-водоизмещающий нос-лодка не рыскает в сильную волну,маленькое волнообразование(волна от глубокого V гасится боковыми лыжами),мягкий ход по волне,лодка идёт на лыжах и двух транцевых плитах,в тоннелях-воздух,плоский гладкий пайол,ничего не мешает.Ни на какую другую ни за что не поменяю.С первой лодкой мотор перекручива л обороты,ездил на «мульте»,затем на красном «Вихрёвском»,как и на этой .

Какие у нее размеры? И во сколько может встать ее изготовление под заказ?

Федотов Валентин

Ветеран

Лодка пока не дома,точные размеры пока не могу дать.Ширина 1250,лыжи 120.кажется.
Если второй вопрос ко мне,то делать не буду,-изготавливаем снегоходы («Рыбак2м»),времени нет!

silverr

Ветеран

Да тримаранные обводы заманчивы..
сам хотел строить катерок..
но пока негде..
вот нашел наброски

Вложения

проект.jpg

24,6 KB Просмотры: 5.544

проект 1,0.jpg

50,8 KB Просмотры: 5.566

Федотов Валентин

Ветеран

Это обводы типа «кафедрал».Наша «Сарепта»с такими.
Я вспомнил,как на своих саночках по льду передвигался,под парусом до открытой воды с километр.Т.е. можно поставить лёгкую винтомоторную установку и аэросани-амфибия готовы.Лыжи у меня из1,5мм д17АТ,а корпус надо в этом случае усиливать и обшить пластиком,корпус из 1мм АМГ,стрингеры-уголок 20+20 дюраль,шпангоуты-1,5мм.

Федотов Валентин

Ветеран

http://www.youtube.com/watch?v=9HNPb2CC1dM Вспомнил,что тему открывал,вот видео лодки.Мотор поезженный,необходим ремонт.

vladimir-ilich

Ветеран

Валентин Очень рад тому что вы выдали себя и рассказали о себе! Хочу за зиму собрать такую же. В начале думал о лодке катамаране, но пообщавшись на мотолодке понял что катамаран не самый лучший вариант. вот мой вариант был, не мной правда нарисованный.

Вложения

Qcat-0.jpg

88,8 KB Просмотры: 4.915

Федотов Валентин

Ветеран

Да,такой катамаран поустойчивее,чем тримаран,но на волне удары будут сильнее и рысканье тоже.Если бы я делал свой сейчас,я бы сделал его сварным:заклёпки сильно тормозят.

vladimir-ilich

Ветеран

Я буду делать из фанеры или сотового поликарбоната. Ну рама конечно из фанеры и ясеня. Фактически это джон бот с спонсами. Которые в впереди будут волнорезами.

iptry

Активный участник

А что можете сказать о лодке тритон р 480
http://www.ksk-triton.ru/catalog.php?view=26

hunter213

Старожил

Juri K написал(а):
Федотов Валентин написал(а):

Из минусов-сравнительно труднее выход на глиссирование(площади меньше )и дифферент при этом.Но ездим 1-2чел,поэтому терпимо.Плюсов гораздо больше-водоизмещающий нос-лодка не рыскает в сильную волну,маленькое волнообразование(волна от глубокого V гасится боковыми лыжами),мягкий ход по волне,лодка идёт на лыжах и двух транцевых плитах,в тоннелях-воздух,плоский гладкий пайол,ничего не мешает.Ни на какую другую ни за что не поменяю.С первой лодкой мотор перекручива л обороты,ездил на «мульте»,затем на красном «Вихрёвском»,как и на этой .

Какие у нее размеры? И во сколько может встать ее изготовление под заказ?

http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=62Катера и яхты» 60-90 годов.
если кому интересен сей проект могу нарыть. даже есть таблицы плазовых координат.

SKR

Новенький

Я делал в своё время 3-х метровый тримаран под Нептун-23, а посе сдела катер каютный сани Фокса с жигулёвским мотором и водомётом. В варианте сани Фокса катер прожил на воде несколько часов, при ходе против волны от буксира он получал такие зубодробительные удары, что зимой был полностью перепроектирован в тримаран, а от старого осталось только 1.2м кормовой части. Этот вариант оказался на столько удачным по своему гидродинамическому качеству, что я до сих пор сам в это с трудом верю. Грубо говоря, тримаранные обводы, переходящие в три лыжи на одном уровне показали себя с самой лучшей стороны.

silverr

Ветеран

SKR написал(а):

Я делал в своё время 3-х метровый тримаран под Нептун-23, а посе сдела катер каютный сани Фокса с жигулёвским мотором и водомётом. В варианте сани Фокса катер прожил на воде несколько часов, при ходе против волны от буксира он получал такие зубодробительные удары, что зимой был полностью перепроектирован в тримаран, а от старого осталось только 1.2м кормовой части. Этот вариант оказался на столько удачным по своему гидродинамическому качеству, что я до сих пор сам в это с трудом верю. Грубо говоря, тримаранные обводы, переходящие в три лыжи на одном уровне показали себя с самой лучшей стороны.


Александр. А фоток не осталось??

Федотов Валентин

Ветеран

при ходе против волны от буксира он получал такие зубодробительные удары

Наверное,были широковаты лыжи,или V мало.

Федотов Валентин

Ветеран

Покажу старое фото:гонки мотолодок,середина 80-х.Я -на первой лодке-тримаране из фанеры и стеклопластика.Мотор-«Привет-22».У конкурентов-30и25 «Вихрь».Сделал их,конечно)

Источник: www.snowmobile.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...