Лодка салют 510 характеристики

Высота борта 1000 мм. Килеватость на транце 18 градусов. Закаленные стекла. Абсолютно новый уникальный катер на рынке России.
Сравни с конкурентами!

от 957 800‬ руб.
Меню страницы
Технические характеристики
Максимальная
мощность
двигателя

Длина габаритная, мм 5670
Длина корпуса, мм 5170
Ширина габаритная, мм 2140
Масса лодки, кг от 434
Толщина обшивки днища, мм 4
Килеватость на транце, ° 18
Килеватость на миделе, ° 22.2
Килеватость на I шпангоуте, ° 43
Высота борта, мм 1000
Грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел 5
Высота транца L
Мощность ПЛМ рекоменд., л.с. 70-90
Мощность ПЛМ макс., л.с. 100

Описание Realcraft Impulse-510

Времена меняются. Водномоторников уже не устраивают простые по дизайну лодки. Новый дизайн и серию лодок мы назвали «Realcraft Impulse». Noblesse oblige – название обязывает предложить нашему клиенту не просто какую-то «фишку», а комплекс идей, с тем, чтобы глядя на их воплощение возникло желание-импульс обладать такой лодкой.

Д! Это бы Салют 510… Его больше нет. Теперь Салют 510 Тиффани style

Описание комплекса идей и новинок, примененных на лодках «Realcraft Impulse», займет слишком много места. Его можно почитать в статье «REALCRAFT. Что это?» на нашем сайте.

«Realcraft-440» и «470» –первые лодки нового дизайна. Они приглянулись судоводителям и стали самыми продаваемыми моделями завода «Салют».

Но наши покупатели постоянно высказывают нам пожелания о лодках большего размера под моторы мощностью 80-115 л.с.

И мы сделали такую лодку! Это «Realcraft Impulse-510».

510 см – это наибольшая длина корпуса, измеренная по правилам профессиональных судостроителей без каких-либо маркетинговых ухищрений типа девятки яиц в упаковке или большой коробки для трех конфет. Все честно: это длина проекции корпуса на опорную поверхность без выступающих частей, не относящихся к неотъемлемым элементам корпуса. «Коммерчески выгодная» габаритная длина – с кринолинами – составляет почти 570 см. Хороший повод задуматься, что указано в обозначении модели при сравнении с лодками многих производителей!

Realcraft 510. Видео обзор семейства моторных лодок из алюминия.

А вот ширина наибольшая и габаритная у нас совпадают, и они равны 214 см! Что это дает? Беспрецедентную обитаемость, огромные кокпиты и рундуки. А на кормовом диване можно лечь спать в полный 180 –сантиметровый рост!

Большой лодке – большая вода! Поэтому она должна обладать не просто хорошей, а выдающейся мореходностью, давая возможность рыбаку-спортсмену быстро добраться до места лова по любому разумному шторму и на Астраханских Раскатах, и на Рыбинке, а судоводителю-любителю безопасно и комфортно выходить на воду даже в сложную погоду. При этом водитель и пассажиры не должны страдать от излишней тряски как от движения по ряби, так и по значительным волнам, и оставаться сухими, несмотря на брызги и ветер.

Читайте также:  Калийные патроны на подводной лодке для чего

Что сделано. Спроектирован корпус с «кручеными» обводами с большой килеватостью в корме 18° и с увеличением угла к носу до 50°. В результате длительных испытаний подобрана оптимальная конфигурация реданов.

Результат: Корпус, как нож, «режет» волну, отбрасывает брызги реданами и скуловыми, а высокий борт – 1 метр, — и отличные козырьки с каленым стеклом не позволяют брызгам попадать в лодку. Рябь и средняя волна практически не ощущаются, на большой воде ход относительно мягкий, без ударов, а главное – безопасный.

Лодка Салют 510

Сложно описывать » Салют-510 » -«Вельбот-51Т» именно потому, что он «трансформер», «три в одном», и варианты компоновки у него можно поменять за считанные минуты.

С чего начать? С самого простого, с носа – форпика. В форпике лодки размещен большой самоотливной якорный ящик, вмещающий два тяжелых донных якоря с фалами по 75 метров и картушкой фала. Ящик закрыт нескользящей металлической крышкой с механической задвижкой и ограничителем открывания – цепочкой.

Далее идет носовой кокпит, он же «сухой» объемный багажник, закрывающейся съемной нетонущей и нескользящей палубой-крышкой. Крышка закрывается на надежный автомобильный замок. Для открытия крышки нажимаем на кнопку замка – и крышка сама открывается под действием газовых упоров.

В закрытом виде палуба-крышка визуально составляет единое целое с привальными брусьями бортов. На палубе безопасно стоять, она без деформации выдержит вес трех солидных мужчин.

Крышка-палуба легко снимается, ее можно оставить на берегу.

Под крышкой-палубой находится полностью «сухой» рундук-багажник. На нем при снятой палубе удобно размещать людей при прогулке в жаркую погоду и на рыбалке.
После снятия крышки-палубы получается компоновка «Трансформер без палубы» — с открытым носовым кокпитом. Она пользуется популярностью у рыбаков и водномоторников, которые предпочитают не хранить в лодке большого количества вещей. Такой вариант заметно дешевле «полного трансформера».

Лодка Салют-510 без палубы: отличие от «полного трансформера» только в отсутствии крышки-палубы и незначительном изменении связанных с ней элементов конструкции.

Открываем форточку козырька, перегородку между консолями, убираем на берег центральный передний рундук – и у нас просторная рыбацкая лодка с единым кокпитом, по которому можно свободно перемещаться от носа до кормы.

Носовой кокпит-багажник отделен от основного – пассажирского кокпита двумя консолями, на которых установлены передние панели и козырьки с гнутыми ветровыми стеклами из поликарбоната. Перегородка между консолями – распашная дверца в носовой кокпит, прикрытая сверху прочной съемной потопчиной (на нее наступают при выходе на носовую палубу). Козырек имеет форточку, через которую очень удобно выходить на нос как при снятом, так и при поставленном тенте. При закрытой форточке обеспечивается хорошая ветровая и дождевая защита для пассажиров в кокпите.

Примечание: на серийных лодках не присутствует опциональный прожектор, и на козырьке нет мачты для его установки. Круговой огонь ставится на съемной мачте на корме.
В правой передней панели располагаются рулевое управление и блок электрики, в левой – бардачок. На правом козырьке в кокпите серийно устанавливается яркий люминесцентный светильник салона. На плоскости панелей – места для мелких вещей и телефонов, а в консолях под панелями – по две полки.

Читайте также:  Лучшая лодка для рекламы

Примечание : съемный столик с подстаканниками между панелями – удобная опция.

Детали интерьера (козырьки, панели, комингсы, тентовые дуги, рундуки…) изготовлены из алюминия и окрашены прочной и яркой порошковой краской термической сушки. Для зашивки бортов используется композитный металлопластиковый листовой материал, окрашенный в заводских условиях. В кокпите лодки НЕТ неокрашенных алюминиевых деталей.

Сидения в кокпите – прочные рундуки, вмещающие большое количество различных вещей. Расстояние до руля рассчитано на удобную посадку водителя ростом 170-185 см, при этом ноги можно вытянуть вперед полностью. Лодку можно вести стоя, места между рулем и рундуком хватает.

Центральный передний рундук – съемный и имеет собственное дно, его вместе с поклажей можно вынести на берег. Спинки также съемные, причем центральная спинка закрепляется на водительском рундуке, не создавая помех в кокпите. Снимается и спинка заднего дивана, она необходима для создания спального места. Через задний рундук-диван получаем доступ в поистине огромный кормовой отсек. Надежный замок защитит его от непрошенных гостей.

Спинки передних крайних рундуков переставляются в положение «лицом к корме», а спинка центрального рундука может служить столиком. Получаем компоновку «для компании».

В лодке находится много длинных предметов: спиннинги, ружья, водные лыжи. Для их хранения по левому борту сделан специальный рундук. Аналогичная конструкция справа – кабель-канал, но и его свободное пространство используется для хранения, например, тряпок. На фото видны и боковые бардачки для мелких вещей.

Приступим к организации спального места. Поставим в горизонтальное положение спинки передних рундуков и спинку заднего дивана, поднимем подголовники впереди – и в течение минуты у нас в распоряжении плоская мягкая лежанка 120*200 см.

Для хорошего сна нужен надежный тент. Тент шьется из лучших фирменных специализированных тканей с гибкими стеклами. Ткань долговечная, легкая, не боится ультрафиолета, «дышит», не тянется и не «дубеет» на холоде. Боковины и задний клапан – на молниях, их можно поднять и закрепить вверху, оставив только крышу. Крепеж тента – наше «ноу-хау», — очень надежен, и позволяет очень быстро поставить тент, не выходя на палубу – очень важно при начинающемся шквале!

На лодку может быть установлено большое количество удобных опций.

Источник: www.katera-lodki.ru

Катер Салют — 510 в Москве

С «Вельбота-51Т» (теперь — «Салюта-510», см. стр. «О торговой марке») началась история «Самарских алюминиевых трансформеров».

Читайте также:  Лодки ПВХ лоцман материал

В 2004 году задумался о замене Казанки-5М4 с Хондой-50 на что-то более удобное, надежное и мореходное. Изучил все каталоги, весь Интернет – и не нашел ничего «для души».

Прочитав в журнале «Катера и Яхты» статью о питерских Вельботах-51, я поехал в «Вельбот» заказывать лодку, поняв, что на базе этого корпуса можно сделать то, что я хочу. В результате в Самаре началось производство «Вельботов».

Лодка, в конечном итоге, — это сочетание корпуса и компоновки.

Корпус «Вельбот-51» (В.Л.Чупайло) — очень удачный по обводам и конструкции, отработанный в производстве.

Особенности

• прочность и надежность, позволяющие владельцу не опасаться ни топляков, ни каменистого берега, ни сильных штормов, ни даже плавающих льдин. Днище, транец и некоторые другие силовые элементы выполнены из АМг5М — листа толщиной 4 мм с оптимально рассчитанным продольно-поперечным силовым набором и тщательной сборкой корпусных деталей с двусторонней проваркой основных швов;

• отличная мореходность. Можно смело выходить в любой шторм, теоретически возможный на большой Реке. Испытан нашими клиентами в самых экстремальных погодных условиях, какие только могут возникнуть на Волге в районе Самары (Саратовское водохранилище, ширина реки достигает 4 км, длина в пределах прямой видимости между излучинами – 10-12 км). Большое количество 51-х ходит по Ладоге и Финскому заливу

• хорошие скоростные показатели, при том, что геометрия корпуса скорее «экономичная», чем «скоростная». Лодка при движении в режиме глиссирования практически не создает волны – одной из главных причин паразитного расхода горючего. Крейсерская скорость 48-52 км/ч легко достигается с моторами от 60 до 90 л.с., расход горючего от 15 до 22 л/час в зависимости от нагрузки (четырехтактные инжекторные моторы). Максимальная скорость разгруженной лодки – от 57 км/ч (60 л.с.) до 70-75 км/ч (90-100 л.с.).

• отсутствие склонности к дельфинированию. Лодка может начать раскачиваться на ходу только на неспокойной воде при поднятом тримом моторе и явной перегрузке кормы.

• замечательная остойчивость на ходу. Лодку практически невозможно перевернуть, даже выполняя быструю полную перекладку штурвала с борта на борт на полном ходу под 100-сильным мотором.

• хорошая управляемость. При крутых поворотах отсутствует проскальзывание кормы, и можно буквально в 1-2 метрах отвернуть от неожиданно возникшего препятствия.

• непотопляемость (аварийная плавучесть), аварийная остойчивость в соответствии с требованиями ГОСТов и сертификата ГОСТ-Р. Правильно расположенные блоки плавучести (около 700 куб.дм) в сочетании с общей конструкцией корпуса даже при открытом сливном шпигате или большой пробоине не позволяют заполненной водой лодке затонуть или перевернуться.

Катер Салют — 510 в Москве ➦ Интернет магазин по продаже надувных лодок и подвесных моторов «v-lodke.ru». ☎: 8 800 700-1-343. ✔️ Доставка в Москва и по России. Гарантия.

Источник: v-lodke.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...