Моторная лодка Салют-480 предназначена для всех видов отдыха на воде, рыбалки, охоты. Лодка задумана и выполнена, как «мини-трансформер» и при значительно меньших массе, цене, необходимой мощности мотора предоставляет владельцу практически тот же комфорт, что и Салют-510/525.
Как и все «трансформеры» Салют-480 имеет комфортные спальные места для 2-3 человек на уровне рундуков, огромный багажник, рундуки, полочки и бардачок для размещения различных вещей.
Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу).
Лодка проектировалась для использования на большой Реке с ее штормами и испытывалась на ней. Для улучшения мореходных качеств обводы корпуса имеют слегка увеличенную килеватость (11° на корме). Высокая прочность корпуса из АМг5 (днище имеет толщину 3 мм, мощный продольно-поперечный силовой набор) позволяет подходить к каменистым берегам, не бояться топляков, ходить на высоких скоростях при значительном волнении. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться даже полностью залитой водой лодке (см. страницу «испытания»).
Салют 480 NEO VS Салют 480. Обзор-сравнение моторных лодок.
Салют-480 испытан под моторами 40-70 л.с., развивает с ними скорость 50-65 км/ч, легко выходит на глиссирование с грузом даже под «сороковкой», выпускается с транцами под «короткий» и «длинный» моторы.Салют-480 – удобная, безопасная, прочная, долговечная, универсальная лодка –лучшая замена лодкам советских времен.
Цена указана на катер в минимальной стандартной комплектации и может отличаться в зависимости от выбранной дополнительной комплектации.
Стандартная комплектация:
- Рулевое управление
- Кронштейн для контроллера мотора
- Электропроводка
- Предохранитель
- Выключатель массы
- Трюмная помпа
- Бокс для аккумулятора
- Прикуриватель или гнездо 12V
- Вольтметр
- Бортовые огни
- Стояночный огонь
- Открытый носовой кокпит
- Якорный ящик в носу лодки
- Трехсекционное ветровое стекло с форточкой посередине
- Поликорбонатные ветровые стекла
- Топливный бак 60 л.
- Бардачок в панели пассажира
- Подуключины для весел
- Оклейка бортов виниловой пленкой
- Кнехты на палубе 5 шт.
- Сплошной передний рундук
- Бортовые рундуки для длинных предметов
- Стационарный кормовой рундук
- Съемная спинка кормового сиденья
- Возможность организации спального места на уровне сидений
Дополнительная комплектация:
- Палуба-крышка багажника
- Прожектор на мачте
- Фонарь освещения кокпита
- Носовые палубные фары
- Сигнал-сирена
- Кормовые кринолины
- Трап для купания на кормовом кринолине
- Трап на носу для захода с берега
- Съемный столик с подстаканниками между консолей
- Оклейка пайолов фирменным виниловым покрытием
- Полочки в носовом кокпите
- Бардачки в бортовых зашивках
- Люк в пайоле перед передними сиденьями
- Ящики с крышками на корме по бортам
- Весла
- Троллинговые гнезда
- Кронштейн для эхолота на корме
- Раздельные передние рундуки
- Съемные поворотные сиденья на стойках
- Откидное кормовое сиденье
- Съемный кормовой рундук
- Рундук в носовом кокпите
- Мягкие подушки сидений кокпита
- Тентовые дуги из алюминиевой трубы
- Стояночно-ходовой тент
- Москитный клапан в тенте
- Солнцезащитные шторки на тенте
- Клапан на молниях над форточкой
- Стояночно-транспортировочный тент
КАТЕРА | |
Материал корпуса | АМГ5М |
Максимальная мощность двигателя, л.с. | 70 |
Угол килеватости на транце, градусов | 11 |
Высота транца, м | 0.51 |
Высота борта, м | 0.74 |
Максимальная пассажировместимость, чел | 5 |
Толщина металла на днище / на бортах, мм | 3 |
Вес: | 322.0кг |
Размеры (Д x Ш x В): | 472.0см x 170.6см |
Источник: force-marine.com
Салют Classic 480
Моторная лодка Салют-480 предназначена для всех видов отдыха на воде, рыбалки, охоты. Лодка задумана и выполнена, как «мини-трансформер» и при значительно меньших массе, цене, необходимой мощности мотора предоставляет владельцу практически тот же комфорт, что и Салют-510/525.
Как и все «трансформеры» Салют-480 имеет комфортные спальные места для 2-3 человек на уровне рундуков, огромный багажник, рундуки, полочки и бардачок для размещения различных вещей.
Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу).
Лодка проектировалась для использования на большой Реке с ее штормами и испытывалась на ней. Для улучшения мореходных качеств обводы корпуса имеют слегка увеличенную килеватость (11° на корме). Высокая прочность корпуса из АМг5 (днище имеет толщину 3 мм, мощный продольно-поперечный силовой набор) позволяет подходить к каменистым берегам, не бояться топляков, ходить на высоких скоростях при значительном волнении. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться даже полностью залитой водой лодке.
Салют-480 испытан под моторами 40-70 л.с., развивает с ними скорость 50-65 км/ч, легко выходит на глиссирование с грузом даже под «сороковкой», выпускается с транцами под «короткий» и «длинный» моторы.
Салют-480 – удобная, безопасная, прочная, долговечная, универсальная лодка –лучшая замена лодкам советских времен.
Схема лодки
С носовой палубой-крышкой (BowDeck)
Нет прохода в носовой кокпит по полу
С носовой палубой-крышкой (Bowdeck Transformer)
Есть проход в носовой кокпит по полу, при снятой крышке-палубе превращается в двухконсольную
Стандартный носовой кокпит (BowRider-BR)
С открытым носовым кокпитом и якорным ящиком в носу
Ходовые качества Салют-480
Умеренная килеватость корпуса Салют-480 дает возможность полноценно эксплуатировать Салют-480 с двигателями мощностью от 40 л.с., а также полностью реальзовать тягу более мощных двигателей до 70 л.с.
Результаты* испытаний мотолодки Салют-480
Нагрузка — 1 чел. плюс 20 л топлива, ходовой тент убран, ГВ — алюминиевый трехлопастной шагом 15 дюймов (ПМ «Mercury 60 EFI») и алюминиевый трехлопастной шагом 13 дюймов (ПМ «Suzuki DT40»), скорость ветра — 6–8 м/с, высота волны — 0.3–0.5 м, темп. воздуха — 3°С, темп. воды — 4°С, место испытаний — р. Волга, Самара
С двухтактным ПМ «Suzuki DT40» и нагрузкой 1-5 человек
Таблицы скоростных измерений
Нагрузка — 1 чел. плюс 20 л топлива, ходовой тент убран, ГВ — алюминиевый трехлопастной шагом 15 дюймов (ПМ «Mercury 60 EFI») и алюминиевый трехлопастной шагом 13 дюймов (ПМ «Suzuki DT40»), скорость ветра — 6–8 м/с, высота волны — 0.3–0.5 м, темп. воздуха — 3°С, темп. воды — 4°С, место испытаний — р. Волга, Самара
Об/мин, км/ч | Mercury 60EFI | Suzuki DT40 |
900 | 5,4 | 4,3 |
1000 | 6,4 | 4,8 |
1500 | 8,3 | 7,6 |
2000 | 10,3 | 9,9 |
2500 | 13,6 | 11,9 |
3000 | 26,6 | 19,8 |
3500 | 29,8 | 25,8 |
4000 | 42,9 | 32,4 |
4500 | 46,9 | 37,9 |
5000 | 51,4 | 43,4 |
5500 | 55,4 | 46,8 |
5800 | 58,1 | 50,2 |
6000 | 61,3 | — |
6400 | 65,3 | — |
С двухтактным ПМ «Suzuki DT40» и нагрузкой 1-5 человек
Нагрузка, чел | Скорость, км/ч |
1 | 50,2 |
2 | 48,2 |
3 | 47,8 |
4 | 47,3 |
5 | 47 |
*результаты измерений журнала «Катера и Яхты» №1 (223) 2010г.
Салют-480 может полноценно эксплуатироваться и с гораздо большими нагрузками, например, на испытаниях Салют-480Pro в конце 2014 года, двигатель Suzuki 60AT с винтом 16″ вывел на глиссирование лодку, на борту которой находилось 8 человек, на испытаниях журнала «Катера и Яхты» в 2009 году двигатель Suzuki DT40 вывел на глиссирование лодку с 6 человеками на борту, максимальная скорость при этом составила не менее 45 км/ч.
Компоновка Салют-480
Комфортная универсальная лодка
Салют 480 проектировался, как комфортная универсальная лодка для семейного отдыха и всех видов рыбалки, в создании лодки участвовали опытные водномоторники с многолетним опытом эксплуатации маломерных судов на многих водоёмах России.
Салют 480 — идеальная замена клёпаных лодок времен СССР, он значительно превышает их по уровню комфорта, надежности, безопасности и прочности.
В данной статье попробуем описать компоновку и преимущества мотолодки «Салют-480», начнем с описания кокпита.
На правой передней панели расположен пост управления лодкой: рулевое управление, блок электрики с вольтметром и клавишами-выключателями; сверху панели под стеклом расположена удобная полочка с бортиками, на которую удобно положить, например, телефон, навигатор или пачку сигарет – можно не бояться, что при крутом маневре вещи улетят, к тому же полочка прикрыта от дождя и брызг стеклом козырька. Аналогичная полочка — на левой панели,в ней также расположен бардачок с крышкой. Между панелями и козырьками — открывающаяся форточка, удобная для выхода на палубу даже при поставленном тенте.
Сидения в кокпите представляют из себя объемные рундуки, могут вмещать большое количество вещей. Расстояние до руля оптимально подобрано для водителя ростом 170-185 см, пространства для ног достаточно даже для того, чтобы их вытянуть.
Передний рундук представляет собой сплошное сидение на всю ширину кокпита со съемными спинками, которые можно менять местами, что позволяет либо оставить удобный проход в кормовую часть кокпита и с комфортом сидеть вдвоем, либо сесть на переднее сидение втроем, при одинаковом уровне удобства для всех пассажиров и водителя.
Под задним сидением лодки расположен кормовой рундук, в него можно поместить большой запас бензина в канистрах и баках и множество полезных в походе вещей. Рундук закрывается на надежный замок. В нем располагается аккумулятор с выключателем массы и предохранителем.
Для длинных предметов (зонта, удочек, спиннингов, ружей…) вдоль левого борта размещен специальный рундук, в него хорошо ложатся весла, при этом остается достаточно места для других полезных вещей.
Одно из главных преимуществ Салюта-480 – возможность быстрой организации мягкого спального места практически на всю длину кокпита: спинки передних сидений ставятся в горизонтальное положение, спинка заднего сидения снимается и устанавливается в спальное положение. Согласитесь, гораздо приятнее спать в лодке на достаточной высоте от воды, мягко покачиваясь на волнах, чем в душной палатке рядом с холодной землёй, двухвостками, змеями и мышами. Кстати, в лодке всегда теплее в холод и прохладней в жару, чем на берегу, «греет» вода через днище.
Для комфортного сна нужна и крыша над головой. Тенты для Салютов изготавливаются из лучших специализированных фирменных тканей, на боковинах и на заднем клапане тента вшиваются «гибкие стекла», позволяющие сохранить обзорность при хождении под тентом в плохую погоду. Конструкция тента позволяет быстро поставить его, не выходя из кокпита — очень важно при начинающемся шквале!
В носу лодки расположен большой якорный ящик, в нем легко размещаются 2 тяжелых рыбацких якоря и полторы сотни метров фала с катушкой, ящик удобно и надежно закрывается задвижкой. За якорным ящиком находится огромный багажник, он сохраняет герметичность при сильном дожде и надежно защищает вещи от намокания, удобен для хранения спальных принадлежностей, палаток, курток…
Багажник закрывается плоской откидывающейся крышкой-палубой из рифленого листа – можно не бояться поскользнуться. Крышка достаточно прочная – на неё можно вставать даже втроем, с палубы удобно бросать спиннинг, легко выходить на берег. Крышка снабжена газовым упором, поддерживающим ее в поднятом положении, она надежно закрывается на замок. Газовый упор легко снимается, позволяя откинуть крышку вперед и, сев на неё, удобно идти под веслами (вспомним старые добрые «Прогрессы»). Как опция, крышка может быть выполнена полностью съемной.
На лодке установлены 5 металлических кнехтов – швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки.
Салют 480 – создан лодочниками для лодочников, он обеспечит высокий уровень комфорта при всех видах отдыха на воде.
Желаем Вам удачного выбора!
Примечание: на фото показана лодка, на которой установлены дополнительные опции. Все опции, варианты и стандартные комплектации показаны в калькуляторе-конфигураторе лодки. В нем Вы можете самостоятельно подобрать необходимую Вам комплектацию, узнать ее цену, распечатать ее или отправить заказ к нам на завод.
Источник: salut-boats.ru
Салют-480M Classic-2
Выпускаемая нашим заводом лодка «Салют-480» давно завоевала обширную аудиторию поклонников и разошлась по всей России. Универсальная компоновка лодки удобна для туризма, отдыха и рыбалки.
С учетом пожеланий многочисленных клиентов мы спроектировали и изготовили новую модификацию лодки — «Салют-480М». Буква М обозначает «модернизированный» и говорит о том, что компоновка перетерпела существенные изменения. При этом основа – прочный, хорошо зарекомендовавший себя корпус, — остался неизменным.
Универсальность – наш «конёк», и мы не хотим от него отказываться. Но это слово приобрело другой смысл: мы сделали универсальный кокпит, и на его основе вы сами можете скомпоновать «свою любимую» лодку. А мы предложим вам различные варианты наполнения кокпита, многие из которых могут быть разработаны с учетом ваших пожеланий.
Первое и главное . «Салют-480М» имеет разделенные консоли с проходом в носовой кокпит. Ширина прохода на уровне козырька – 400 мм, чуть меньше, чем в «Салюте-510/525», но вполне достаточно. Створки аккуратно открываются внутрь. Потопчины нет, как нет в стандартной комплектации «Салюта-480М» и палубы носового кокпита.
Наверное, это логично, так как такую компоновку мы планируем для рыбаков и тех лодочников, кому нужно свободное пространство в носовом кокпите. В носовом кокпите можно установить дополнительный рундук, опирающийся на стойки 2-го шпангоута (которых также раньше не было). Появилась и возможность сделать полочки для блесен и мелочи.
Второе существенное различие . Мы убрали с пайолов основного кокпита все рундуки, включая кормовой, и получили просторный ровный пол (длина 2650 мм). Для того чтобы убрать ступеньку на 5-м шпангоуте, мы подняли на 50 мм пол сзади него. В результате под полом появилось место для размещения опционального стационарного бака на 60 литров (раньше бак «съедал» значительный объем в кормовом рундуке). Заднего дивана не стало, и кормовой отсек, конечно, уменьшился в размере. Тем не менее в нем успешно размещается аккумулятор и стандартный переносный бак (если транец 510 мм – “L”).
Информация по ценам и наличию, может отличаться от представленной. Уточняйте у менеджеров!
Салют-480M Classic-2
Цена по запросу
САЛЮТ-480 И САЛЮТ-480М. В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ?
Выпускаемая нашим заводом лодка «Салют-480» давно завоевала обширную аудиторию поклонников и разошлась по всей России. Универсальная компоновка лодки удобна для туризма, отдыха и рыбалки.
С учетом пожеланий многочисленных клиентов мы спроектировали и изготовили новую модификацию лодки — «Салют-480М». Буква М обозначает «модернизированный» и говорит о том, что компоновка перетерпела существенные изменения. При этом основа – прочный, хорошо зарекомендовавший себя корпус, — остался неизменным.
Универсальность – наш «конёк», и мы не хотим от него отказываться. Но это слово приобрело другой смысл: мы сделали универсальный кокпит, и на его основе вы сами можете скомпоновать «свою любимую» лодку. А мы предложим вам различные варианты наполнения кокпита, многие из которых могут быть разработаны с учетом ваших пожеланий.
Первое и главное . «Салют-480М» имеет разделенные консоли с проходом в носовой кокпит. Ширина прохода на уровне козырька – 400 мм, чуть меньше, чем в «Салюте-510/525», но вполне достаточно. Створки аккуратно открываются внутрь. Потопчины нет, как нет в стандартной комплектации «Салюта-480М» и палубы носового кокпита.
Наверное, это логично, так как такую компоновку мы планируем для рыбаков и тех лодочников, кому нужно свободное пространство в носовом кокпите. В носовом кокпите можно установить дополнительный рундук, опирающийся на стойки 2-го шпангоута (которых также раньше не было). Появилась и возможность сделать полочки для блесен и мелочи.
Второе существенное различие . Мы убрали с пайолов основного кокпита все рундуки, включая кормовой, и получили просторный ровный пол (длина 2650 мм). Для того чтобы убрать ступеньку на 5-м шпангоуте, мы подняли на 50 мм пол сзади него. В результате под полом появилось место для размещения опционального стационарного бака на 60 литров (раньше бак «съедал» значительный объем в кормовом рундуке). Заднего дивана не стало, и кормовой отсек, конечно, уменьшился в размере. Тем не менее в нем успешно размещается аккумулятор и стандартный переносный бак (если транец 510 мм – “L”).
Источник: xn--38-6kci3alqqaulfe.xn--p1ai