Лодка с тремя килями название

Посмотреть значение слова «тримаран» в словаре.

Альтернативные варианты определений к слову «тримаран», всего найдено — 14 вариантов:

  • «Тренога», бегущая по волнам
  • «Тройня» от судоверфи
  • Больше катамарана на один корпус
  • Гибрид трех кораблей
  • Гибрид трех судов (не юридич.)
  • Два корпуса — катамаран, а три?
  • Многокорпусное судно
  • Плавстредство с разтроением личности
  • Судно с тремя корпусами
  • Судно с тремя соединенными сверху корпусами или трехкилевыми обводами корпуса
  • Судно — «змей горыныч»
  • Судно — «три в одном»
  • Тип корпуса судна
  • Трехкорпусное судно

Дополнительно

  • Слова из слова «тримаран»
  • Рифма к слову «тримаран»
  • Значение слова «тримаран»
  • Сочетаемость слова «тримаран»
  • Синонимы к слову «тримаран»
  • Разбор по составу слова «тримаран»
  • Разбор слова «тримаран»
  • Перевод на английский «тримаран»

Комментарии 0
Только что искали:
гумай 2 секунды назад
думай 7 секунд назад
армай 10 секунд назад
тангир 11 секунд назад
маркетинг 12 секунд назад
расспрашивать 14 секунд назад
мармором 16 секунд назад
веаетрн 17 секунд назад
пульсаций 17 секунд назад
айвик 23 секунды назад
перловник 25 секунд назад
терпеливый 34 секунды назад
щитовидка 38 секунд назад
держинао 1 минута 2 секунды назад
словарь 1 минута 2 секунды назад
Ваша оценка
Спасибо за вашу оценку!
Последние игры в слова балду чепуху

Сила внутреннего ресурса. Сатурн в Рыбах. Треугольник из высших планет 2025. Запись эфира 29.07.23

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 английская игра 0 слов 19 часов назад 92.62.75.114
Игрок 2 иииии 0 слов 1 день назад 95.24.233.0
Игрок 3 копать 0 слов 1 день назад 92.124.206.154
Игрок 4 богаву 0 слов 1 день назад 81.161.219.246
Игрок 5 предгрозовье 0 слов 1 день назад 85.115.248.191
Игрок 6 акцелерограф 26 слов 1 день назад 85.249.27.232
Игрок 7 адреналин 0 слов 1 день назад 109.187.13.158
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 арден 20:15 3 минуты назад 91.227.189.85
Игрок 2 кошница 77:72 31 минута назад 94.51.42.247
Игрок 3 озеро 49:49 1 час назад 89.113.142.152
Игрок 4 кухта 49:51 1 час назад 89.113.142.152
Игрок 5 граната 128:128 2 часа назад 176.59.96.72
Люба судно 40:35 7 часов назад 85.196.227.165
Джокер казан 47:41 9 часов назад 85.234.48.251
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Элла На одного 10 вопросов 9 часов назад 95.65.115.136
Виктория На одного 10 вопросов 18 часов назад 176.59.210.109
Блядь На одного 5 вопросов 1 день назад 83.149.44.239
. На одного 10 вопросов 2 дня назад 176.59.106.212
Розита На одного 10 вопросов 2 дня назад 77.222.100.128
Собака На одного 5 вопросов 2 дня назад 77.222.100.128
Рио На одного 10 вопросов 2 дня назад 37.52.62.221
Играть в Чепуху!
Читайте также:  Сколько весит лодочный мотор Хонда

Источник: wordmap.ru

Разбираемся Дно НДНД какое лучше Тримаран или Килевое

О «нерыскающих» катерах с трехкилевыми обводами

Во все времена и для любых судов, независимо от того — парусные они или моторные, был и остается исключительно опасным разворот лагом к большой волне при ходе па попутном волнении. Капитаны парусников, идя в фордевинд при свежем ветре в открытом море, ставили в помощь рулевым самых сильных матросов, чтобы они в критическую минуту могли совместными усилиями удерживать судно на курсе, уберегая от зарыскивания и неизбежного при этом опрокидывания. И все же нередко бывало, что парусник, убыстряя свой сумасшедший бег вниз по склону кипящей волны, начинал разворачиваться, вставал лагом, несмотря на руль, положенный до отказа на борт, и плавучий якорь, выпущенный за корму,— следовала катастрофа.

Еще большей опасности подвергаются малые моторные суда, которые, как правило, и на волне поддерживают большую скорость, имеют широкую погруженную корму и винт, вспенивающий воду (перемешанная с воздухом вода, имея меньшую плотность, не обеспечивает обычной величины силы поддержания, и осадка катера транцем на ходу дополнительно несколько увеличивается).

Информация об изображении
Вариант остроскулого катера запатентованного Уффа Фоксом

Чтобы смягчить мощные удары встречных волн, нос катера обычно делают заостренным, а это значит, что носовая часть имеет значительно меньшее водоизмещение и соответственно меньшую плавучесть, чем широкая корма. Иными словами, корпуса современных катеров с традиционными обводами плохо сбалансированы относительно миделя. С другой стороны, хорошо известно, что судам, строившимся для плавания по штормовому морю (бурным рекам), издавна старались придавать симметричные относительно миделя оконечности. Такими были корабли викингов, эскимосские каяки, канадские каноэ. При внезапном поднятии носа корма, обладающая приблизительно таким же водоизмещением (плавучестью), опускалась легко и быстро, не препятствуя выходу носа из воды.

Высокоскоростные моторные суда, к сожалению, именно в силу несбалансированности обводов имеют большую склонность к зарыскиванию, чем любые другие — менее быстроходные. Обводы быстроходного катера, которые я запатентовал, являются попыткой предотвратить зарыскиванне на всех скоростях хода за счет увеличения подъемной силы, поддерживающей носовую часть, — создания большой гидродинамической подъемной силы в месте перехода плоского участка днища вдоль ДП (киля) в широкий, тупой форштевень и даже па самом этом форштевне, вплоть до участка, примыкающего к палубе.

Это приносит двойную выгоду. Во-первых и прежде всего, — потому, что расположенный вдоль ДП по всей длине катера участок корпуса работает аналогично гидролыже (имеющей, правда, более широкую плоскую несущую поверхность); это и обеспечивает образование на носовой оконечности корпуса гидродинамической подъемной силы при движении ка большой скорости как на взволнованной, так и на тихой воде. Во-вторых, не острый, а «тупой» форштевень в виде гидролыжи придает дополнительное водоизмещение всей носовой оконечности, сводя до минимума опасность зарыскивания на взволнованном море; носовая и кормовая оконечности получаются сбалансированными.

Читайте также:  Как ловить на банку с лодки

Запатентованный Уффа Фоксом нерыскающий катер

Информация об изображении
Запатентованный Уффа Фоксом нерыскающий катер

Многие быстроходные катера спроектированы без учета того, что в штормовую погоду придется снижать ход до самого малого и использовать судно как водоизмещающее. Как правило, остроносые глиссирующие катера имеют «сильно подрезанный» пологий форштевень и линию борта, понижающуюся в носу. До тех пор пока они идут на полной скорости, все хорошо. Но когда такой катер вынужден идти самым малым ходом на большой вол не, заостренная носовая часть, совершенно не обладающая водоизмещением, зарывается, а вследствие- пониженной высоты борта в носу судно принимает на палубу много воды.

Однажды мне довелось выйти на одном из подобных катеров. Судно развивало высокую скорость и прекрасно вело себя на спокойной воде, но вот подул сильный ветер,— мы едва спаслись. Когда давали катеру полный ход, достаточный, чтобы его нос был поднят, он мчался прямо сквозь волны. Приходилось снижать ход до малого, катер шел как водоизмещающее судно, но все равно каждая волна заливала его.

Именно по этой причине некоторые конструкторы (например, Кинг и Портер в Англии) начиная с 1912 г. стали придавать носовым шпангоутам закругление в нижней части — у киля и форштевня, чтобы носовая оконечность обладала большей плавучестью и позволяла скоростным катерам безопасно идти малым ходом на волнении. (Такая форма шпангоутов, к тому же, ослабляет удары о волну и повышает прочность конструкции.)

Прямоугольное сечение гидролыжи увеличивает этот эффект, поскольку обеспечивает еще большее водоизмещение в самой нижней части форштевня — у очень плавного перехода его в киль; ведь у форштевня, представляющего фактически гидролыжу, всегда существует «собственное» водоизмещение.

Если, однако, эту носовую часть гидролыжи сделать слишком широкой, катер опять-таки начнет испытывать сильные удары о волну на ходу. Таким образом, ширина «плоской» поверхности штевня — ширина лыжи — должна быть выбрана в разумных пределах. Оптимальна величина, приблизительно равная 0,1 ширины судна; это обеспечивает достаточную подъемную силу на больших скоростях, необходимую плавучесть на малом ходу и в то же время еще не приводит к возникновению сильных ударов о гребни волн.

Читайте также:  Лодочные моторы 25 сил характеристики

По бортам катера также имеется пара мощных гидролыж. Какие преимущества дают они судну? Во-первых и прежде всего, — на них создается дополнительная подъемная сила. Во-вторых, будучи расположены на уровне линии киля (в основной плоскости) они представляют собой своеобразные скеги, улавливающие попадающие с носа брызги и воздух, а также придающие катеру дополнительную устойчивость в поперечном направлении. Профиль боковых гидролыж-скегов также почти полностью исключают удары о волну.

Эти боковые лыжи фактически превращают катер в тримаран, который идет только на трех плоских лыжах; почти все брызги и воздух заключены под своды днища, как в ловушку, так что их энергия способствует увеличению подъемной силы, удерживающей корпус над водой. Такой корпус не только имеет большую остойчивость и на ходу и на стоянке, но и устойчиво стоит на суше без всяких кильблоков.

Все вышесказанное полностью относится и к высокоскоростным катерам с поперечными реданами; в этом случае реданы делаются только на боковых лыжах.

Если катер двухвинтовой, средняя лыжа неизменной ширины доводится вплоть до транца. На одновинтовых катерах ее необходимо срезать на нет, не доводя до транца, и заострять кормовую кромку таким образом, чтобы вода свободно подтекала к гребному винту без завихрений и пузырей, движитель работал в сплошном потоке. Боковые лыжи идут по линии скулы, опускаясь до основной плоскости, причем ширина их плоской горизонтальной поверхности делается такой же или чуть меньше, чем средней; на двухвинтовых катерах они играют роль боковых скегов, защищающих гребные винты.

Килевая и бортовая качка неприятна и изнурительна для людей в море. Запатентованные обводы трехкилевого нерыскающего катера уменьшают до минимума обе эти разновидности качки, поскольку катер на ходу является тримараном. Такой и должна быть конструкция катера, чтобы он был безопасным в море на большой и малой скорости при любом курсе относительно бега волн.

Главные размерения и основные характеристики нерыскающего катера

Наибольшая длина, м 10,363
Наибольшая ширина, м 2,438
Отношение длины к ширине 4,25
Длина по ватерлинии, м 7,620
Килеватость на миделе/на транце 22°/10°
Осадка, м 0,381
Водоизмещение, т 1,30
Мощность двигателей, л. с. Две газовые турбины по 185
Скорость хода макс., узлы 57,5
Диаметр винта, м 0,368
Шаг винта, м 0,736
Число оборотов винта, об/мин 3080
Редукция 11:5

Источник: www.barque.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...