Всем привет. Выбираю себе первую лодку, очень понравился вариант гребной лодки с НДНД из-за легкого веса и внешнего вида. Но почитав отзывы увидел что в основном все лодки с навесным транцем плохо себя ведут с мотором, мотор загибает.
Хочу поинтересоваться насколько эта проблема будет актуальна для лодки с нднд?
Конкретно интересует лодка Big Boat ЮНГ 280. Производитель заявляет что дно можно накачивать до 0.4 бар, и можно вешать мотор до 5 л.с.
Так же на youtube есть видео где обычную гребную лодку накачивают до 0.4 атм, и выходят на глиссер.
SergSVR
С нами с 16.07.2008 Сообщения 5 793 Репутация 6 937 Возраст 50 Откуда Москва, Перово
Подвесной транец и мотор 5 лс
Этот производитель много чего заявляет, судя по профильной теме. А на выходе получается не пойми какая субстанция
Рассматривайте лучше какого-то другого производителя, мой вам совет.
6 причин, почему я не куплю НДНД лодку ★
Подвесной транец и 5 сил — однозначно нетЪ
vladimirivanov
С нами с 25.01.2022 Сообщения 18 Репутация 7 Возраст 31 Откуда Самара, м. Гагаринская
Подвесной транец и мотор 5 лс
А можно ссылку на тему? Интересно будет почитать.
———————————
Тему нашел, да отзывы не очень.
Morej
С нами с 17.02.2015 Сообщения 4 253 Репутация 7 762 Откуда Санкт-Петербург
Подвесной транец и мотор 5 лс
Всем привет. Выбираю себе первую лодку, очень понравился вариант гребной лодки с НДНД из-за легкого веса и внешнего вида. Но почитав отзывы увидел что в основном все лодки с навесным транцем плохо себя ведут с мотором, мотор загибает.
Хочу поинтересоваться насколько эта проблема будет актуальна для лодки с нднд?
Конкретно интересует лодка Big Boat ЮНГ 280. Производитель заявляет что дно можно накачивать до 0.4 бар, и можно вешать мотор до 5 л.с.
Так же на youtube есть видео где обычную гребную лодку накачивают до 0.4 атм, и выходят на глиссер.
Исключительно мое имхо — выбирая лодку, нужно умножить свои хотелки на 2 и исходя из этого делать окончательный выбор. Говорю так, поскольку купил уже третью лодку. Аппетит растет очень быстро, лучше плавсредство брать с запасом.
Если планируете мотор, сразу смотрите моторные лодки, навесной транец это от безнадеги.
Земляк-35
С нами с 08.02.2013 Сообщения 89 Репутация 122 Откуда Череповец ВО
Подвесной транец и мотор 5 лс
Универсального не бывает. Не нужно стремиться на навесном транце выйти на глиссер. Плюс лодки с навесным транцем это ее легкость. У меня сейчас в пользовании маленькая лодка 280 вроде с навесным по ямой -2, транцевая река под 9.8 ну и Казанка.
Пять лошадей для навесного транца великовато будет, захочется газануть, мотор соответственно загнет и будет отзыв — «загибает мотор, навесной транец — говно». Каждая лодка под свои условия, причем зачастую малышки в пользовании чаще, можно на двух часовую рыбалку выбраться без трудов.
gorlvol
С нами с 07.01.2016 Сообщения 1 076 Репутация 1 137 Откуда юг Красноярского края
Подвесной транец и мотор 5 лс
Подвесной транец и мотор БОЛЕЕ 2 лошадок — гарантированное подворачивание транца при газе больше среднего.
Проделал «массу» экспериментов с запись на видеорегистратор, поэтому «в теме».
Источник: www.rusfishing.ru
Навесной транец лодки ПВХ — нужен или нет
Когда Вы выбираете лодку ПВХ, хочется предусмотреть все, именно поэтому, есть вероятность, что Вы захотите купить гребную лодку с расчетом на возможность установки навесного транца и мотора.
Если Вы покупаете лодку под мотор с полноценным транцем – у Вас не будет никаких проблем с установкой мотора, однако, если вы решите связаться с навесным транцем, будьте готовы к сложностям.
Недостатки навесного транца:
- Мотор «затягивает» под гребную лодку
- Транец сложно регулировать по высоте
- Навесной транец приходится «усиливать», а значит – дополнительные затраты.
Если Вы планируете ставить на лодку ПВХ мотор, рекомендую рассмотреть каталог лодок под мотор и выбрать себе вариант по душе.
Источник: rus-lodki.ru
Лодки с подвесным транцем
4.2 из 5
Просмотров: 1806
нет рейтинга
Поделиться:
Тип водоёма: реки, озёра, водохранилища
По месту: морская, пресноводная
Сезон ловли: на открытой воде
Транспорт: лодка
Источник: http://fisher-book.ru/275-lodky-s-podvesnim-trancem
При выборе надувных лодок ПВХ многие рыбаки отдают предпочтение судам с навесным транцем. Это связано с рядом достоинств такой лодки, а именно с её небольшим весом, компактностью и удобством при перевозке на автомобиле.
Используются такие лодки на не слишком больших водоемах. Общими условиями безопасности использования являются заплывы недалеко от берега при маленькой высоте волны.
В трёхметровых лодках комфортно могут разместиться два человека, в судах меньшего размера – один. В прямой зависимости от размера лодки находится и её грузоподъёмность, составляющая в разных моделях 200-300 кг. Если вы планируете отправиться на рыбалку и ловить спиннингом в положении стоя, лучше обойтись без пассажиров.
Какие бывают навесные транцы
По большому счёту существуют два главных требования к подвесному транцу. Первое – это его качественность и надёжность. Второе – способность фиксации мотора в правильном рабочем положении.
Стоит не забывать, что из-за каких-либо поломок транца или самого крепежа вы можете попросту потерять подвесной мотор, повредить лодку его винтом или травмироваться сами. В целях безопасности мощность мотора не должна превышать допустимую норму.
Виды механических воздействий на транец
На навесной транец действуют силы подвесного мотора, а именно толкающая сила и сила тяжести движка. Под действием этих сил транец в свою очередь действует на саму лодку в двух точках. Толкающее усилие действует в нижней части крепления, а в верхней – противоположное по направлению.
Воздействие силы тяжести мотора зависит от монтажа и особенностей транца. Так, транец передает свой вес или на фиксирующие элементы снизу (к примеру, кормовую ручку или монтажные элементы), или на кормовой баллон.
Ещё одним механическим воздействием мотора на лодку и сам транец является вибрация. Опасность её заключается в негативном воздействии на гайки транца, которые попросту могут открутиться. Чтобы избежать таких казусов, в резьбовых соединениях следует использовать контр-шайбы (как вариант, контр-гайки).
Популярные транцы
Самым популярным на данный момент является транец с фиксацией верхних тяг к крепежным элементам на корпусе. Опирается он на кормовую ручку. Достоинства данного транца заключаются в легкости монтажа и его компактности.
К недостаткам же можно отнести опору на ручку для переноски, так как последняя должна выдержать вес используемого мотора и упомянутую вибрацию. Хотя надо сказать, что отзывы о разрушении ручки в сети отсутствуют.
Также при использовании такого транца толкающее усилие концентрируется в точке по центру баллона. Из-за этого баллон естественно продавливается, и нога мотора существенно смещается под судно, что, конечно, может вызвать обоснованное беспокойство.
Как выбрать лодку ПВХ с навесным транцем
Вес комплекта указывается в технических характеристиках лодки. Распространены случаи, когда ради большей привлекательности лодки для покупателей компания-производитель вместо веса всего комплекта указывает непосредственно вес самой лодки.
Вес комплектов от различных производителей практически не отличается. Так, для трёхметровых лодок он составляет чаще всего 25 кг (без банок, весел и пайолов – около 18 кг).
Существенно влияет на вес лодки размер фанерного пайола. В связи с этим нужно искать компромиссное решение, которое и позволит более-менее удобно стоять в лодке, и больших проблем с «ручной» транспортировкой тяжелого судна не вызовет.
Размер лодки
Выбирая лодку, уточняйте, по каким именно параметрам проводились измерения её длины. Если измерения проводились по внешним габаритам, то в показатель длины включены и ручки для переноски, тогда как при измерении длины по корпусу они не учитываются и показатель будет меньше примерно на 10 см. Также при выборе лодки обратите внимание и на размеры кокпита.
Источник: catcher.fish