Лодка с нднд кто выпускает

Производство надувных лодок торговой марки «КомпАс» осуществляется в Казани . Казанское предприятие ранее специализировалось на обслуживании и ремонте плавательных средств из поливинилхлорида. Опыт, приобретенный в процессе сервисных работ, помог освоить собственное производство, и с 2009 года фирма стала серийно выпускать резиновые лодки, оснащенные надувным дном низкого давления.

Жесткая конкуренция на рынке надувных плавательных средств заставила по-новому подойти к обеспечению качества выпускаемых лодок. В результате продукцию признали на рынке, и она приобрела заслуженную популярность.

НДНД флагман 5 л с

Надувные лодки «КомпАс»-для рыбалки, отдыха и охоты

Успех компании обусловлен рядом факторов:

  • профессионализмом работающих сотрудников;
  • высоким уровнем оснащенности производства;
  • применением ПВХ-тканей лучших мировых изготовителей;
  • использованием качественных комплектующих и фурнитуры;
  • реализацией в конструкции лодок оригинальных технических решений;
  • постоянным совершенствованием технологии производства.

Отличительные особенности надувных шлюпок «КомпАс»:

  • оригинальный метод фиксации днища, исключающий трение элементов;
  • ровная палуба, сформированная надувным дном низкого давления;
  • нахлесточные швы в конусной части баллонов, исключающие возможность разрыва;
  • усиленный транец, покрытый влагостойким поливинилхлоридом.

Инженеры предприятия постоянно работают над усовершенствованием выпускаемых лодок с целью повышения их надежности.

Моторная шлюпка «КомпАс» 330 НДНД

Триста тридцатая модель имеет самые небольшие габариты корпуса и кокпита из всего семейства выпускаемых шлюпок. Конструкция транца позволяет устанавливать подвесной двигатель, максимальная мощность которого составляет 15 л. с. У лодки имеется надувное днище низкого давления и отсутствует киль. Из-за повышенной жесткости дна отпадает необходимость в пайолах. При этом надувная лодка обладает всеми преимуществами килеватого плавательного средства.

Моторная шлюпка «КомпАс» 330 НДНД

Общие сведения

Лодка «КомпАс 330 НДНД» состоит из U-образного баллона с коническим хвостовиком и днища. В задней части корпуса вмонтирован жесткий транец, толщина которого составляет 27 мм. Надувное днище состоит из семи незамкнутых отсеков переменного сечения. Высота полостей возрастает к килевой части.

Неровности, образованные отсеками палубы, практически незаметны под противоскользящим ПВХ ковриком. В местах контакта баллонной окантовки и днища установлены дополнительные накладки.

Различные части лодки изготовлены из материала определенной плотности:

  • бортовые баллоны склеены из ПВХ плотностью 1,05 кг/м2;
  • надувное днище выполнено из поливинилхлорида плотностью 1,35 кг/м2.

Баллоны сужаются к носу лодки и выполнены трехсекционными, в каждой части баллона установлены клапаны. Имеются две банки из влагостойкой фанеры, закрепленные к ликтросу, что позволяет изменять их расположение в кокпите. Баллоны окантованы трехсегментным леером.

Технические характеристики

Лодка CompAs 330 имеет следующие рабочие характеристики:

  • расстояние от конических хвостовиков до носа составляет 3,3 м;
  • ширина корпуса в наибольшем сечении достигает 1,74 м;
  • диаметр надувной емкости равен 0,48 м;
  • вместительность плавательного средства – 3 пассажира;
  • максимальная грузоподъемность достигает 500 кг;
  • сухая масса надувной лодки – 35 кг.

«КомпАс» 330 НДНД имеет небольшие габариты
Изготовитель рекомендует эксплуатировать надувную шлюпку с подвесным двигателем мощностью 10 л. с., но допускает установку более мощного 15-сильного мотора. С ним лодка способна достичь скорости 45км/ч.

Достоинства и недостатки

Лодка имеет ряд преимуществ:

  • отсутствуют пайолы, функцию которых выполняет жесткое дно;
  • надувной корпус собран из армированного ПВХ;
  • хорошо сохраняет курсовую устойчивость.

Единственным недостатком надувной шлюпки является рыскание при выходе в режим глиссирования.

Конструкция

Корпус лодки «CompAs 330» образован U-образным баллоном переменного диаметра с коническими торцами, вклеенным жестким транцем из влагостойкой фанеры толщиной 27 мм, и надувным дном. Надувное дно низкого давления на этой лодке формируется 7 незамкнутыми отсеками, высота которых увеличивается к килю. Палубная часть пола сделана практически ровной.

Предлагаемый производителем противоскользящий ПВХ коврик, доступный в качестве дополнительной комплектации, визуально скрывает оставшиеся неровности пола. Места наибольшего трения баллонов борта и НДНД защищены дополнительными накладками. Плотность ПВХ материала в бортовых баллонах – 1050 г/кв.м., в днище – 1350 г/кв.м.

Надувная ПВХ лодка НДНД «CompAs 330»

Борта лодки выполнены едиными элементами с пологим сужением к носовой части. Бортовой баллон разделен на 3 независимых герметических отсека. Надувная лодка «CompAs 330» комплектуется двумя фанерными банками. Сиденья закрепляются на ликтрос, что дает возможность регулировки их положения внутри кокпита. В качестве опции доступны мягкие накладки на эти сиденья.

Лодка оснащена трехсегментным веревочным леером. Пара страховочных тросов натянута по внешнему краю борта над привальным брусом и один сегмент расположен по верхнему краю в носовой части. Базовая комплектация лодки предполагает 4 ручки: 2 на конусах в кормовой зоне, одна внутри кокпита для рулевого и еще одна на носу.

Лодка «КомпАс 380 НДНД» – обзор модели

Лодка ПВХ «КомпАс 380» является флагманской моделью отечественного производителя. Пятиместное плавательное средство предназначено для установки подвесного двигателя, предельная мощность которого не превышает 25 л. с. для модели 380 S и 20 л. c. для базового варианта. Внешне 380-я модель похожа на базовую версию и отличается габаритами и вместительностью.

Лодка «КомпАс 380 НДНД»

Технические характеристики:

  • длина лодочного корпуса составляет 3,8 м;
  • ширина не превышает 1,75 м;
  • высота бортовой части равна 0,48 м;
  • килеватость дна в области транца – 9 градусов;
  • общий вес пассажиров с багажом – 700 кг;
  • сухая масса лодки не более 54 кг.

На транец рекомендуется устанавливать подвесной двигатель мощностью 10 л. с.

Мореходные качества

Триста восьмидесятая модель отличается неплохими мореходами свойствами. Плавательное средство с пятью пассажирами на борту и снаряжением общей массой 700 кг может достичь скорости 24 км/ч с 18-сильным двухтактником. Этот же двигатель способен разогнать надувную лодку с двумя пассажирами на борту до 44 км/ч. Лодка мягко входит в небольшие волны и уверенно преодолевает их, обеспечивая комфортные условия пребывания пассажиров на борту. Более мощный двигатель способен быстро вывести загруженную шлюпку на глиссер.

Компоновка шлюпки «КомпАс 380»

«КомпАс 380 S» имеет характерную для надувных лодок U-образную компоновку корпуса. Баллоны в кормовой части объединяет жесткий транец. Носовая часть слегка приподнята от миделя шлюпки. Надувной пол, благодаря запатентованной технологии, выполнен плоским в области кокпита и формирует дно с плавно изменяющейся килеватостью. При этом киль, как самостоятельный элемент лодки, отсутствует.

Лодка «КомпАс 380»

Положение банок регулируется благодаря наличию ликпазов. Это обеспечивает дополнительное удобство для пассажиров. В комплект поставки входят пара алюминиевых весел и шарнирные уключины. При необходимости всегда можно приобрести запасной комплект. Вместе с лодкой поставляется ножная помпа, ремкомплект, клапанный переходник, пара сидений и сумка для транспортировки.

Комплектация

  1. привальный брус
  2. металлическое рым-кольцо в носовой вставке под ручкой
  3. уключины с держателями – шайбами весла
  4. ручки 4 шт – 2 на конусах, 1 на носу под привальным брусом, 1 у шкипера
  5. кольца в носовой части кокпита на бортах 2 шт.
  6. леера: боковой (безопасности), носовой (безопасность, для передних пассажиров и крепление вещей)
  7. упаковочные сумки (для лодки и комплектующих) 2 шт.
  8. стяжной ремень
  9. весла 2 шт.
  10. банки 2 шт.
  11. ножной насос
  12. рем. комплект
  13. ключ для клапана
  14. переходник запасной для клапана
  15. паспорт (руководство по эксплуатации)

Надувная лодка «КомпАс 400»

Четырехсотая модификация представляет собой шестиместную моторно-гребную лодку, с надувным днищем низкого давления. После заполнения воздухом дно приобретает необходимую килеватость. В области соединения днища с баллоном имеется усиление, предохраняющее от попадания песка и последующего износа. Корпус состоит из четырех самостоятельных отсеков, три из которых находится в баллоне, а один представляет собой дно.

Характеристики и комплектация

Рабочие характеристики 400-й модели:

  • габаритные размеры корпуса составляют 4х1,78 м;
  • длина кокпита достигает 2,85 м;
  • ширина кокпита составляет 0,82 м;
  • высота надувного борта равна 0,49 м;
  • общий вес экипажа со снаряжением достигает 800 кг;
  • высота транцевого крепления равна 0,42 м;
  • сухая масса шлюпки не превышает 62 кг.

Надувная лодка «КомпАс 400»

Рекомендуется оснащать лодку 20-сильным подвесным мотором, но допускается увеличивать мощность двигателя до 30 л. с.

Лодка комплектуется:

  • парой весел;
  • ножной помпой;
  • ремонтным комплектом;
  • транспортировочной сумкой;
  • переходником;
  • двумя сиденьями.

Производитель предусмотрел комплектацию всем необходимым.

Поведение на воде

Уверенно держит курс четырехметровая лодка с пассажирами на борту. Она быстро разгоняется до 45 км/ч с 20-сильным двигателем. Плавательное средство достаточно маневренно и устойчиво. Небольшое волнение не вызывает дискомфорта у пассажиров. При резком повороте лодка незначительно кренится, а при глиссировании слегка поднимает носовую часть.

Читайте также:  Аврора это подводная лодка

Технические характеристики:

Длина наиб. см. 380
Длина кокпита, см. 275
Ширина наиб. см. 174
Ширина кокпита, см. 78
Диаметр баллона, см. 48
Кол-во гермоотсеков, шт. 3+дно
Макс. грузоподъемность, кг. 700
Пассажировместимость, чел. 5
Рек-ая мощность мотора, л.с. 10
Макс. мощность мотора, л. с. 20
Вес лодки (шкуры), кг. 41-42
Вес комплекта, кг. 53-54
Габариты упаковки, см. (ДxШxВ) 110x56x36
Высота транца, см. 42 (±0,5)

Лодки НДНД Компас / CompAs — технологии и отличия от конкурентов.

Важное отличие лодок Компас — запатентованный способ вклейки надувного дна в борт лодки, без пустот и не вентилируемых и негерметичных полостей.

Изготовление лодок Компас:

Все лодки Компас (СompAs) изготовлены из разных PVC-тканей от ведущих мировых производителей с помощью герметизирующих лент методом ручной склейки.

Борт (баллон) из армированной ПВХ — ткани MIRASOL (Корея) плотностью 1050 гр.м2. — в стандартном исполнении или на заказ 850 гр.м2 MIRASOL (Корея) для облегчения веса

Варианты цветов тканей:

Возможны комбинации цветов между собой.

Внутренние мембраны (перегородки) в баллоне выполнены из ткани MEHLER TEXNOLOGIES (Германия) плотностью 600 — 650 гр.м2.

Днище (нижняя килевая часть) — армированный пвх MIRASOL (Корея) 1350 гр.м2. – в стандартном исполнении или на заказ 1050 гр.м2. для облегчения веса.

Палуба — в стандартном исполнении изготавливается из двух слоев склеенных между собой.

Первый слой: армированный пвх Plastel panama 900 гр.м2. завода MEHLER TEXNOLOGIES (Германия, Чехия).

Второй слой: нескользящяя пвх ткань (призма- ромбовидная) плотностью 850 гр.м2. производства SCANTARP (Финляндия).

Возможен вариант заказа палубы в один слой, а защиту из призмы+ ткань (коврик) заказать съемным.

Стойки (формообразующие перегородки внутри днища) армированный пвх ткани MEHLER TEXNOLOGIES (Германия) плотностью 600 — 650 гр.м2.

Транец изготовлен из влагостойкой фанеры толщиной в 27 мм. Обклеен с обеих сторон пвх тканью и имеет отверстие со сливным клапаном. Верхняя кромка транца усилена П-образным пвх профилем. Установлены накладки на транец.

Банки (лавки) – влагостойкая ламинированная фанера толщиной 18 мм. (модели 330, 350, 380), фанера толщиной 21 мм. (350s, 380s, 400, 420, 450). Крепления по типу лик-паз/лик-трос, обеспечивают надежность крепления и возможность перемещения сидений по кокпиту лодки.

Фурнитура устанавливается на лодки СompAs в черном цвете.

Чем лодки Компас отличаются от остальных лодок с НДНД:

1. Важное отличие лодок Компас — запатентованный способ вклейки надувного дна в борт лодки, без пустот и не вентилируемых и негерметичных полостей.

2. При вклейке палубы в борт лодки Компас применяется треугольный ПВХ профиль, которой является не только соединительным элементом, но и позволяет решить проблему забивания песка и грязи между днищем и баллоном. Таким образом, сокращается трение между палубой и баллоном и упрощается мойка лодки.

3. На лодках Компас удалось сделать абсолютно ровную палубу нднд, что позволяет удобнее перемещаться и спокойно стоять в лодке.

4. На конусах баллонов применяется нахлесточный клеевой шов. Такое исполнение позволило свести на нет вероятность зацепа шовной ленты при эксплуатации лодки, что также увеличивает срок службы лодки Компас.

5. На лодках Компас внедрен способ защиты влагостойкой фанеры транца методом ламинирования ПВХ тканью с двух сторон. Сверху транец лодки проклеен «П»-образным ПВХ профилем. Это в разы увеличивает срок службы транцевой доски и позволяет выполнить транец в цвет лодки.

6. Носовой рым в виде кнехт-ручки (носовая утка) для удобства фиксации якорной веревки.

7. Крепления бензобака на палубе нднд с помощью полуколец и стропы, что позволило решить проблему самопроизвольному перемещению бака по лодке.

8. Сливное отверстие на лодках Компас расположено немного ниже уровня палубы, тем самым обеспечивается слив воды полностью.

9. Держатель для спиннинга сделан из полу-колец на тканевой основе, что позволило обеспечить силовую фиксацию даже во время рыбалки троллингом.

10. На лодках Компас применяется двухслойный съемный ПВХ коврик, позволяющий, в зависимости от ситуации, устанавливать двумя способами: а) призмой вверх, б) гладкой поверхностью вверх.

11. Увеличена жесткость дна и максимально уменьшен эффект втягивания надувного дна под мощными моторами, без увеличения рабочего давления, дополнительной нагрузки на клеевые швы и формообразующие перегородки в местах их вклейки.

В лодках Компас используется решение, которое называется надувная хребтовая рама.

Это надувной кильсон, вклеенный через соединительные ленты к палубе внутри. Так как это труба без перегородок и защищена от перегрева основной палубой, это делает возможным задать в ней рабочее давление 500 mBa.

На испытаниях лодки даже с давлением в надувном дне 180 mBa, характерный погиб дна в районе ног судоводителя не образовывался, и не менялась геометрия дна. Это особо актуально для плоского днища, с маленькой строительной высотой дна или другими словами толщиной дна. Таких кильсонов может быть установлено и два, и три (эффект многобаллоника внутри нднд) соответственно жесткость еще возрастает, даже при разрезе дна, на таких надувных «бревнах» можно спокойно глиссировать.

Применяется только в моделях: CompAs 430, CompAs 460.

CompAs (Компас)

Главная → Лодки ПВХ → CompAs (Компас)

Сортировать по умолчанию цене названию

  • под заказ

Источник: aquadelo.ru

Лодки “Хантер” – комплектация и достоинства, лучшие модели и отзывы

Лодки фирмы Хантер являются очень известными и популярными среди рыболовов. С каждым годом всё больше и больше новых технологий внедряются в разнообразные модели, что делает их более комфортными и долговечными. У компании Хантер имеется большой выбор плавсредств, разной длины, вместительности, а также имеются лодки с различным типом дна.

Хантер 360 на берегу

Модели данной фирмы достаточно прочные, они подходят как рыболовам, так и охотникам. В изготовлении лодок применяется армированный ПВХ. Этот материал предаёт прочность и износостойкость лодки. На сегодняшний день данный полимер устойчив к вредному воздействию солнечных лучей, различных химикатов, а также солей, механических повреждений. Этот материал не подвержен ни воздействию коррозии, ни гниению.

Также модели данной фирм обладают просторным кокпитом, что является большим плюсом для рыбака. Большой кокпит позволит взять с собой в плаванье все необходимые вещи, при этом останется ещё свободное место.

Комплектация надувных лодок “Хантер”

Несмотря на то что лодки Хантер не столь дорогие, их базовая комплектация достаточно богата.

Комплектация лодки Хантер 320

Характеристики и комплектация лодки Хантер 320

В базовую комплектацию входит:

  • Лодка – 1 шт.
  • Весло разборное – 2 шт.
  • Ножной насос – 1 шт.
  • Переходник для клапана – 1 шт.
  • Жёсткое сидение – 1-2 шт.
  • Сумка переноска – 1 шт.
  • Ремкомплект – 1 шт.
  • Инструкция по эксплуатации – 1 шт.

Это достаточно неплохой набор для такого бюджетного класса. Зачастую более дорогие конкуренты не могут похвастаться столь же богатой комплектацией.

При желании можно приобрести дополнительное оборудование, которое поможет вам рыбачить с большим комфортом.

В качестве дополнительного оборудования фирма Хантер предлагает:

Тент-трансформер для лодки Хантер

  1. Якорное оборудование. Оно поможет зафиксироваться в нужном месте, не давая волне сносить вас с места ловли. Якоря бывают различных типов, а также разные по весу. Каждый тип якоря предназначен для определённого типа дна водоёма.
  2. Брус, предназначенный для защиты бортов. Данный брус будет полезен в том случае, если вы часто будете пришвартовываться к пирсу или причалу. Привальный брус представлен в виде плотной резиновой полоски, тянущейся вдоль всего борта.
  3. Держатели для удилищ. Это дополнение особенно полезно будет рыбакам. При сильной качке удилище с лёгкостью может упасть за борт, но с держателем для удилищ этого можно избежать. Данное дополнение устанавливается на борт. Тент-трансформер для лодки Хантер
  4. Мягкие сидения. Если вы собираетесь много времени проводить в плавании, то данный девайс вам необходим. Он поможет снять нагрузку со спины, что положительно скажется на вашем здоровье. В холодную погоду мягкие сидения никогда не будут холодными.
  5. Носовая сумка для хранения различных рыбацких снастей. У каждого рыбака есть куча мелких, но при этом необходимых принадлежностей. При сильной волне, мелкие вещи постоянно будут перемещаться по дну. При помощи носовой сумки этой проблемы можно с лёгкостью избежать.
  6. Тент, который позволит рыбачить даже в непогоду. Зачастую рыбакам приходится рыбачить в дождь. Чтобы сохранить все свои снасти и вещи сухими, стоит воспользоваться тентом. Тенты бывают двух типов. Первый тип закрывает только нос, такой тент называют ходовой. Второй тип тентов закрывает лодку полностью, этот тип тентов называют стояночным, хотя с таким типом тента можно спокойно передвигаться на невысоких скоростях.
Читайте также:  Лодочный мотор меркурий 250 расход

Достоинства и недостатки

  • Безусловным плюсом лодок Хантер является их прочность. Все модели данной марки выполнены из качественного материала с высокой плотностью. Такой тип материала очень трудно проткнуть корягой, а также если вы курите и вдруг пепел с вашей сигареты упал на борт, то ничего страшного не случится, так как ПВХ трудно прожечь, даже если намеренно попытаться.
  • Стоит отметить и отличное качество швов. После многолетней и изнурительной эксплуатации швы не расходятся и не трескаются.
  • Мягкие сиденья Хантер
    Хантер обладают малым весом. Это особенно ценят те, кто ездит на рыбалки в одиночку.
  • Плавсредство в сдутом виде очень легко переносить и транспортировать, она не занимает много места в вашем автомобиле.
  • Также на выбор покупателю предоставляется на выбор несколько расцветок. Светлые расцветки подходят тем, кто много ловит летом в жаркое время, так как светлая лодка будет меньше греться на солнце. Тёмные же расцветки будут предпочтительнее для охотников, так как тёмную лодку труднее заметить в камыше.
  • Просторный кокпит тоже является большим плюсом. В таком гораздо комфортнее плавать, при этом диаметр борта не позволяет брызгам попадать в него.

Из минусов могу отметить то, что у некоторых моделей есть только одна ручка для переноса лодки. Этот минус относится к моделям малой размерности. Пожалуй, это единственный минус у Хантера.

Расшифровка обозначений в маркировке

При выборе лодки, люди зачастую сталкиваются с непонятными буквами в маркировках. Эти маркировки обозначают тип или класс.

  1. Серия с маркировкой Р обозначает что плавсредство продаётся по сниженной цене.
  2. Нередко встречаются модели с маркировкой Н, это значит, что данный вариант укомплектован дном низкого давления (сокращённо НДНД). Таким дном оснащаются модели как с килем, так и без. Надувное дно очень удобно в использовании, его очень легко чистить и мыть, но рыбаки его не любят, так как есть риск прокола дна блесной или прочий рыболовной атрибутикой. Одним из важнейших плюсов такого дна является небольшой вес, он имеет очень малые габариты в собранном варианте. При сборке плавсредства с подобным дном необходимо просто надуть борта, а так же установить банки и весла.
  3. Лодки с буквой Л в название имеют систему крепления сидений ликтрос/ликпаз. Данная система крепления позволяет двигать сидения по всей длине, что позволяет регулировать свободное пространство в кокпите. Такая система крепления является самой популярной и востребованной среди рыболовов.
  4. Буква Т в название означает, что модель оснащена навесным транцем. Навесной транец позволяет установить маломощный мотор. Преимущество таких решений состоит в удобстве транспортировки. Еще такая модель будет чуть легче, чем вариант со стационарным транцем.
  5. В маркировке можно встретить букву К. Это обозначает, что данный тип оснащён надувным килем, который позволяет вам плавно выходить на глиссер. Так же килевые надувные лодки имеют отличную управляемость как на большой, так и на малой скорости. Такой тип будет предпочтителен для передвижения по большим акваториям, где можно развить большую скорость, и там, где необходимо много маневрировать.

Разновидности лодок “Хантер”

Выбирать подходящий вариант стоит исходя из того где вы собираетесь на ней плавать, а так же для каких целей вы собираетесь её использовать.

  1. Гребные лодки. Такие модели предназначены исключительно для передвижения на вёслах. Бывает и исключение, когда к плоскому дну добавляют слань. Подобные варианты хороши для плавания на небольшие расстояния по небольшим прудам или озёрам.
  2. Моторные лодки оснащены жёстким, стационарным транцем, на который можно поставить довольно мощный мотор. Такой вариант обладает либо надувным, либо плоским дном со сланью. Также в таких лодках можно встреть киль. Данный тип отлично зарекомендовал себя для дальних и длительных поездок по крупным рекам или даже морям. Моторные варианты могут отлично справляться с большими волнами. Плотность материала у данного типа выше, чем у простых гребных собратьев.
    Хантер 280 – гребная лодка
    Хантер 360 – моторно-гребная лодка
    Хантер 310 с надувным дном
    Хантер 250 – маломерная (перевернута)

Технические характеристики лодки Хантер 290 ЛК НДНД

Лодка Хантер 290 ЛК

Лодка Хантер 290 ЛК

  • Моторно-гребная надувная лодка Хантер 290 характеризуется плоской кормой, позволяющей устанавливать мотор мощностью 6 л.с.
  • Судно предназначено для рыбалки, охоты, отдыха на воде в условиях пресных водоёмов.
  • Габаритный кокпит вмещает 3-х пассажиров и грузы общей массой 350 кг для модификации «ЛК».
  • Вместительная лодка Хантер 290 ЛК НДНД характеристики имеет передовые в сравнении с моделью» Л».
  • Длина 2 метра 900 см, обеспечивает хорошую манёвренность в условиях рек с узким руслом.
  • Ширина 1 м 42 см позволяет беспрепятственно проходить в поймах и прятаться в зарослях камыша.
  • Материалом для производства баллона диаметром 39 см послужила поливинилхлоридная ткань.
  • Плотность материала составляет 850 г/м2, благодаря чему лодка устойчива к проколам при механическом воздействии, оказываемом осколками скал, камней и острыми ветвями деревьев.

Дополнительную устойчивость к проколам обеспечивает многоотсековая структура надувного судна. Конструкцией предусмотрено три надувных отсека и киль.

Если произойдёт прокол одного из отсеков, то лодка сможет удержаться на поверхности воды.

Наличие транца, позволяет крепить подвесной мотор, к корпусу делая судно универсальным.

Транец стационарный, поэтому изменить местоположение двигателя нельзя.

Размещён он будет на плоской кормовой части, обеспечивая лёгкий ход и манёвренность.

Транспортировка надувного судна не представляет сложностей из-за компактных габаритов упакованной лодки:

  • ширина 70 см;
  • длина 100 см;
  • высота 40 см;
  • масса 31 кг;
  • объём 28 м³

Популярные модели и их стоимость

  1. Модель Хантер 280 является гребной. Безусловным плюсом является расширенная корма, которая позволяет удобно работать со снастями. Грузоподъёмность равняется 220 кг, что позволяет взять рыбаку достаточно большое количество снаряжения. В Хантере 280 с комфортом можно плавать вдвоём, и места для багажа будет предостаточно. Время на сборку инвентаря уходит не так уж и много, не более 15 минут. Цена составляет 16 тыс. руб.
  2. Модель Хантер 290 является моторно–гребной. Отлично подходит для передвижения на средние дистанции. Также имеется стационарный транец, на который можно установить мотор мощностью до 5 л. с. Этой мощности хватит, чтобы вывезти одного человека на глиссер. Грузоподъёмность в 300 кг позволяет совершать плавания втроём. Хантер 290 располагает к плаванию на вёслах, ход при этом очень лёгкий, на вёслах можно достаточно быстро передвигаться. Цена равна 17 тыс. руб.
  3. Модель Хантер 300 ЛТ оборудована навесным транцем, на который можно установить небольшой мотор мощностью не более 3.6 л.с. Модель выполнена из очень прочной ткани ПВХ, плотность которой составляет 750 гр./кв. м, это позволит не бояться мелких коряг. Отлично подходит для охотников и рыболовов, а также для любителей активного отдыха. Большим плюсом является то, что в комплекте идёт полноценная слань – книжка на всё дно. Благодаря этому дополнению можно ловить рыбу стоя, что очень удобно. Еще имеется передвижное крепление сидений, что тоже повышает комфорт. Обойдётся в 17 тыс. рублей.
    Хантер 280
    Хантер 290
    Хантер 360 А
    Хантер 320
    Хантер 300 ЛТ
  4. Лодка Хантер 320 является одной из самых популярных моделей в линейке Хантер. Модель бывает в двух исполнениях, с надувным дном и со сланью. И первый, и второй вариант пользуюется большим спросом в магазинах. Данная модель рассчитана на мотор до 6 л.с., а также может вместить в себя 3 человек с багажом. При этом вес невелик, всего 30 кг , что позволяет с лёгкостью переносить Хантер 320. Слань, которая идёт в комплекте, имеет толщину 9 мм, что отлично на управляемости при работе с мотором.
  5. Лодка Хантер 360 – самая большая из всех. Выпускают Хантер 360 с различными типами полов, при том все они оснащены килем. Максимально предусмотренная мощность мотора 18 л.с. Можно смело выходить на большие реки, не боясь волны. Вместительность ограничена 550 кг, или 4 пассажирами. Несмотря на внушительные размеры, в сдутом виде могут унести 2 человека.
Читайте также:  Лодка ПВХ шкипер 280 характеристики

Независимый обзор лодки Хантер 360 А НДНД в 2022 году

В наше время лодки набирают большую популярность. В связи с этим появляются новые производители и разные модели лодок. Но во всех есть и плюсы, и минусы.

Сегодня перед нами лодка Хантер 360 А НДНД, завод . Лодка выглядит привлекательно. Интересная расцветка хаки с сочетанием чёрного цвета.

Надувная лодка склеенная, швы соответственно проклеены. Не ленитесь проверяйте стыки швов простым мыльным раствором. Таких мест не много и в ваших интересах пройтись и посмотреть утечку воздуха.

По борту лодки установлен хороший привальный брус с волноотбойником.

На носу лодки ПВХ имеется пластмассовая рым ручка для переноски или буксировки лодки. Практика показала, что пластик все-таки ненадежен и быстро выходит из строя. По нашему мнению, от простой лодочной ручки больше толку и эффективности.

Ручки шкипера отсутствую, наверное, это дополнительная опция.

Кокпит лодки Хантер 360 А НДНД: Длина 2,60 м, Ширина 0,92 м, что соответствует заявленным показателям заводом производителя

Многие люди, у кого есть лодки НДНД говорят, что в них не удобно сидеть. Ведь расстояние до лавочки в этих лодках сократилась. Лик паз приклеивают на высоту 27-28 см, на лодке Хантер высота 34 см, отнесем это к плюсом: лавочка располагается повыше, а значит сидеть будет удобней.

Но пластиковое крепление банки соприкасается с надувным баллоном, это плохо сказывается на газодержащею ткань при эксплуатации лодки. Возможно стоит уменьшить высоту ликпаза и за счёт этого усилить место соприкосновение крепления с баллоном?

Лодка стандартной комплектации, клапана сброса давления нету. Мы все знаем, что ультрафиолет любит черный цвет. В Хантере он преобладает, а значит лодка будет быстро нагреваться, и в любой момент может разойтись шов.

Транец лодки Хантер. Завод производитель закладывает сюда использование моторного двигателя до 18 лошадиных сил. Толщина транца вместе с резиновым профилем 30 мм (фанера 27 мм), вклеен в стандартный профиль. Установлен сливной клапан, пластиковая накладка под мотор. НО в точке соприкосновения транца с баллоном возникает очень сильное напряжение.

В связи с этим есть вероятность выхода из строя данного узла (утечка воздуха). Возможно нужно удлинить транец или непосредственно сделать на транце срез ближе к баллону, чтобы избежать этого напряжения.

Косынки — это конечно чудо. Приклеено 11 см, работает 14 см. Почему нельзя приклеить 4 см с компенсатором (обратная ленточка), а сэкономленную долю косынки (7 см) применить более рационально?

Плотность ткани, из которой изготовлена лодка заявлено 1050 гр/м2, но на наш взгляд материал на сборочных ленточках и косынках тоньше, 850-900 гр/м2

Дно лодки Хантер. На что обратить внимание. Пробегитесь визуально по сборочным швам дна низкого давления. Край сборочной ленточки должен быть хорошо прокатан на протяжении всего дна. Завод производитель сделал транцевую глиссерную плиту суди по всему из фанеры 6 мм, обклеенную с обоих сторон тканью ПВХ.

Усиление На наш взгляд стандартного усиления для лодок ДНД по килю недостаточно, ведь сюда приходятся все основные повреждения: потертости, проколы. Мы рекомендуем вам эти три отделения киля забронировать дополнительно пленкой полиуретана или тканью ПВХ, это будет надежнее. Что касается усиления баллонов — это смешно, нам тяжело назвать это усилением. Считаем на 0,48 баллон бронирование 20 см на 1,5 метра длиной – это минимум для вашей безопасность на воде.

В этом обзоре мы высказали свою точку зрения по лодке Хантер 360 а НДНД.

Ссылка на видеоролик

Обзор лодки Хантер 360 А НДНД

Советы по эксплуатации

  1. Купив себе лодку Хантер, не забывайте об уходе за ней. После каждого плавания обязательно помойте лодку как снаружи, так и внутри. То делается для того, чтобы убрать весь мусор, который попал на лодку во время эксплуатации. Если этого не сделать, то даже маленькие веточки и камушки могут повредить материал в дальнейшем.
  2. Также не позабудьте о безопасности.
    Плавать стоит только в спасательном жилете, так как в случае переворачивания вашего судна или прокола, вы не всегда сможете доплыть до берега.
  3. Не забудьте надеть спасательные жилеты
    При использовании лодки с мотором обязательно пользуйтесь аварийной чикой, при падении мотор заглохнет, судно не уплывёт от вас.
  4. Плавая по водоёмам, где присутствуют коряги, стоит быть предельно аккуратным, если зацепить особо острую корягу, то дырка будет обеспечена.
  5. Ни в коем случае не стоит превышать максимально допустимую мощность мотора, это грозит очень печальными последствиям.
  6. Находясь на жарком солнце, лодка всегда будет нагреваться, какой бы расцветки она у вас ни была, при этом нагреваясь, давление в лодке будет возрастать, это стоит учитывать. Поэтому накачивать лодку в таких условиях стоит не совсем до конца.
  7. Перед тем как убрать инвентарь на зимнее хранение, его стоит очень хорошо помыть и почистить, а после просушить. Хранить стоит в тёплом и сухом помещении, лучше всего дома оставлять свой любимый рыболовный инвентарь в гараже не стоит, так как сырость плохо влияет на швы, впоследствии уже на второй год использования можно столкнуться с тем, что швы начнут отходить.
  8. Соблюдая все правила эксплуатации, и при бережном отношении к плавсредству, оно прослужит вам не один сезон.
  9. Не стоит хранить лодку рядом с отопительными приборами, в местах, где водятся грызуны. Если нет уверенности в том, что грызуны в помещении, где будет храниться лодка ПВХ, полностью отсутствуют, обработайте ее специальными средствами против грызунов.

Преимущества лодки Хантер 290 ЛК НДНД

Отличительная особенность суден из серии Хантер заключается в том, что в процессе изготовления применяется максимально прочная ткань ПВХ.

Изготавливают ее в Германии при помощи особых технологий и профессионального оборудования. Но помимо прочности данного изделия стоит обратить внимание на компактность.

В сложенном виде лодка выглядит совершенно небольшой, что позволит использовать ее в трудных ситуациях, дальних походах.

Благодаря компактным габаритам и маленькому весу, каждый турист сможет взять ее с собой и носить даже на большие дистанции.

Собрать лодку и использовать ее совсем просто, с такой задачей сможет справиться даже неопытный путешественник.

Вся конструкция включает в себя совершенно независимые друг от друга элементы.

Соответственно, даже если одна часть будет проколота, вы все равно будете держаться на воде, и не пойдете на дно.

Не стоит забывать и о других достоинствах данной конструкции:

  • распределение привального бруса по всему периметру судна;
  • крепкий пол;
  • легкая эксплуатация и отличная маневренность;
  • небольшой вес и возможность транспортирования;
  • неплохая скорость даже при маломощном моторе;
  • лодку можно упаковать всего в 2 сумки и смело брать с собой в путешествие;
  • современный внешний вид.

В процессе изготовления используются только качественные комплектующие, способные просуществовать длительное время.

Источник: aquadelo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...